Обновленная Mazda 6 — дорого и богато. Мазда 6 фото спидометр


На новенького: Mazda 6 — журнал За рулем

«Шестерка» третьего поколения, впервые показанная на Московском автосалоне, была встречена одобрительными возгласами публики — восторгались как специалисты, так и праздные зеваки. В общем-то и старая машина была весьма недурна собой, однако новая машина уж как-то особенно пришлась всем по сердцу.

Внешность

Скромность нынче в моде: каждый новый автомобиль пытается ошарашить дизайном. Во втором поколении «Мазда-6» под кодовым обозначением GH со своим скромно потупленным носиком радиаторной решетки и раскосыми фарами выглядела мило, но экспрессии в ней было немного. Сменивший же ее седан серии GJ совсем не таков! Курносым «грилем», с которого начинается длинный капот, и широко расставленными фарами «Мазда» напоминает представителя расы На’ви, населяющей планету Пандора из фильма «Аватар». Если его не злить, он первым не нападет, но силы и ловкости ему не занимать! В профиль кузов машины выглядит очень динамично: покатая крыша плавно стекает на крышку багажника, наделяя седан «купейным» силуэтом. Эффектно!

P1040135

Общие пропорции автомобиля делают машину внушительной на вид. Из одноклассников по длине «Мазда» уступает лишь «Пассату», да и то всего 4 мм. Габариты выросли по всем измерениям: плюс 115 мм в длину, 45 мм — в ширину и 10 мм — в высоту.

Picture 3

Интерьер, удобство посадки и вместимость

Если во внешнем облике «Джи-Джея» верховодит модная напористость, то внутренний мир машины обустроен с прицелом на ценности непреходящие: здесь царит комфорт и уют. Передние кресла не обладают развитым рельефом, но на деле оказываются очень удобными. Руль обрел более современный дизайн: его ступица округлилась, а нижняя спица раздвоилась. Весьма основательно выглядит центральная панель — в прошлом поколении она казалась простецкой. Кругляши регулировок «климата» усохли в размерах, но это вполне уместно — счастье не в величине, а в изяществе. И базовая магнитола, и мультимедийная система в дорогих комплектациях смотрятся солидно, выглядывая из своего углубления на передней панели.

Picture 2

Количество циферблатов на приборной панели уменьшилось до трех: спидометр и тахометр сохранили свою независимость, а вот указатели уровня топлива и температуры интегрировались в многофункциональный информационный дисплей, расположенный в правом колодце. Белая подсветка климата стала спокойнее, чем резковатая красная иллюминация у предшественницы, и вошла в гармонию с циферблатами приборов.

Выросшая на 105 мм база щедро поделилась миллиметрами с задним рядом, где пассажиры получили дополнительные 4 см жизненного пространства для ног. На переднем ряду кузов раздвинулся на пару сантиметров вширь, и на 30 литров увеличился объем багажника.

Изящная заниженная линия крыши слегка придавила макушки всем седокам. Согласно скупым цифрам, более всего пострадали передние пассажиры, хотя на самом деле кажется, что небо стало ниже на заднем ряду. Что ж, красота требует жертв…

Picture 4

Динамика и экономичность

На арену российского цирка автомобиль выходит с единственным двухлитровым агрегатом семейства «СкайАктив». Если ориентироваться на технические данные, то обнаружится, что мотор стал резвее: до сотни он ускоряет машину на 0,3 с быстрее, чем аналогичный силовой агрегат на «шестерке» прошлого поколения. Однако в реальности разгон воспринимается гораздо живее, чем на бумаге; и особенно это заметно в сочетании с автоматической коробкой, которую наделили наконец-таки режимом кик-даун. Кроме того, настройки АКП таковы, что она с особой охотой передает мощность колесам на малых и средних оборотах, когда разница в динамике особенно заметна, — это всецело заслуга крутящего момента, который увеличился на 15%.

Новый двигатель достаточно экономичен. В разных дорожных условиях он потребляет на 0,6–0,9 л меньше, чем старый силовой агрегат MZR. С учетом 62-литрового бензобака пробег автомобиля на одной заправке увеличился ощутимо, превысив восемьсот километров — если, конечно, не слишком фанатично топтать педаль газа.

В течение года появится и 2,5-литровый мотор, а вот самый демократичный двигатель объемом 1,8 литра «Мазде» отныне не светит.

Picture 6

Бюджет

Поскольку базовым для новой «Мазды» назначен двухлитровый мотор, стартовая цена на «шестерку» заметно возросла: е

www.zr.ru

Обновленная Mazda 6 — дорого и богато — журнал За рулем

30 ноября 2017 года

На мотор-шоу в Лос-Анджелесе состоялась премьера обновленной «шестерки» Mazda. Представители компании неоднократно повторили фразу «премиальная модель». И это неслучайно.

Mazda 6

Mazda 6

Дела на рынке Северной Америки, а он крайне важен для японского автопроизводителя, идут не самым лучшим образом: заданную планку в 400 тысяч продаваемых в год автомобилей Mazda никак не может взять. Возможно, поэтому в японской компании решили сменить тактику и брать не количеством, а качеством. Mazda 6 стала второй после кроссовера CX-9 моделью, которая получила версии с дорогими материалами отделки и богатым оснащением.

Самые заметные обновления в «шестерке» — в салоне. Представители Мазды говорят, что полностью переработали его, а от дореформенной версии здесь остались только мелкие детали.

Mazda 6

Mazda 6

В салоне царит дух минимализма. Передняя панель сделана в духе концепта Mazda Coupe Vision, показанного в октябре на автосалоне в Токио. Минимум кнопок, блок климат-контроля теперь узкий, как архаизм отмерло гнездо проигрывателя компакт-дисков. Приборная панель лишилась классических для Мазды колодцев, но в дорогих версиях обзавелась виртуальной частью (тахометр по-прежнему стрелочный), на которую выводятся «нарисованные» спидометр и дополнительные шкалы. У медиасистемы появился новый 8-дюймовый экран высокой четкости. Наконец, вместо небольшого экранчика перед ветровым стеклом у Mazda 6 появился полноценный проекционный дисплей.

Передние сиденья не только получили новую обивку, их конфигурация была немного изменена, чтобы лучше гасить вибрации. У бизнес-седана вслед за кроссовером CX-9 появилась топовая версия Signature. Вот о

www.zr.ru

Снятие и установка датчика спидометра автомобиля (без антиблокировочной системы тормозов)

  1. Руководства по ремонту
  2. Mazda 6 2002-2015
  3. Снятие и установка датчика спидометра автомобиля (без антиблокировочной системы тормозов)

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Снимите аккумуляторную батарею и ее лоток.

Снимите элемент воздушного фильтра.

Отсоедините разъем датчика спидометра автомобиля.

Снимите датчик спидометра автомобиля.

Нанесите трансмиссионное масло на новое уплотнительное кольцо и установите его на датчик спидометра автомобиля.

Установите датчик спидометра автомобиля.

Момент затяжки: 7,8–11,3 Н·м.

Подключите разъем датчика спидометра автомобиля.

Установите элемент воздушного фильтра.

Установите аккумуляторную батарею и лоток.

Подключите отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Раздел 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля Описание автомобиля Система пассивной безопасности Использование автомобиля по назначению Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения

Раздел 2. Двигатель Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 Механическая часть двигателей Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3

Раздел 3. Трансмиссия Сцепление Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Приводной механизм

Раздел 4. Ходовая часть Общие сведения Колеса и шины Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5. Рулевой механизм Общие сведения Общие проверки Рабочие операции с рулевым механизмом Снятие и установка насоса гидроусилителя

Раздел 6. Тормозная система Общие сведения Тормозная система

Раздел 7. Бортовое электрооборудование Общие сведения Система электроснабжения Система освещения Стеклоочистители и стеклоомыватели Иммобилайзер Центральная панель и динамики Комбинация приборов и органы управления Система пассивной безопасности

Раздел 8. Кузов Общие сведения Кондиционер и отопитель

automend.ru