Mitsubishi Outlander (2008). Датчики скорости MRE. Мицубиси аутлендер замена датчика спидометра
Mitsubishi Outlander (2008). Датчики скорости MRE
Автомобиль не старый или просто хорошо обслуживался. Уж если на ремонт машина приехала как на праздник, чистенькая, вымытая, то и внутри, скорее всего, не обнаружится застаревших проблем.


Понятно, значит, машину на подъемник и смотреть. Подняли, открутили колесо и увидели:










Хочу сразу сказать, что сейчас не собираюсь никого критиковать, цель другая: чуток проанализировать работу предыдущего автосервиса и подсказать, как можно было решить эту проблему с неисправностью правого переднего датчика скорости.
На фото в начале статьи я привел пример и сказал, что «был установлен новый датчик». Да, в другом автосервисе провели какие-то проверки, скорее всего прочитали ошибку: «Неисправность правого переднего датчика скорости» и – заменили его. Но такая замена ничего не решила. Почему такое произошло? Возможно торопились. Может быть, «просто не знали». Здесь всё может быть, не мне быть судьёй. А как можно было избежать укоризненного взгляда клиента («эх вы, не справились!»)?
Как и Дмитрий Юрьевич (mek, автосервис около Курского вокзала в Москве по диагностике и ремонту автомобилей Мицубиси), я не прячу свои наработки. И стоило ребятам из предыдущего автосервиса зайти в Интернете по адресам: autodata.ru/article/praktika_remonta/mitsubishi_lancer_mre/ autodata.ru/article/praktika_remonta/nissan_pathfinder_2007_mre_sensor/ и некоторым другим, где компания Легион-Автодата размещает статьи autodata.ru/article/ , то проблема подобного рода была бы решена. Смотрите:

После замены подшипника на новый, проблема на этом автомобиле ушла: «Сделано! Кто там следующий на очереди?».
Кудрявцев М.Е. © Легион-Автодата

Закажите подручное средство для решения актуальной проблемы накрутки спидометра Mitsubishi Outlander
С развитием научной мысли и технического прогресса увеличить пробег автомобиля искусственным образом становится все труднее. Сложные приборы, подключенные к общей электронной системе всего транспортного средства, заставляют автомобилистов обращаться за данной услугой к профессионалам, снабженным высокостоящим оборудованием.
Тем не менее, если Вы – владелец авто марки Мицубиши, осуществить подмотку одометра Вашего авто можно осуществить и самостоятельно, гарантируя себе экономию денег и времени. Все, что Вам для этого понадобится – наша крутилка спидометра Mitsubishi Outlander. Вы непременно оцените по достоинству удобное и практичное устройство, которое станет незаменимым помощником в деле коррекции данных одометра.
Как понять, нужна ли Вам подмотка спидометра Mitsubishi Outlander? К этому ведут сразу несколько причин, начиная от замены щитка приборов или сердца машины – двигателя, и заканчивая эксплуатацией колес нестандартного размера или неполадками (сбоями), нередко возникающими в электронной системе автомобиля. В любой из перечисленных выше ситуаций есть единственно верное решение – приобрести наше сертифицированное оборудование под названием моталка спидометра Mitsubishi Outlander. Ее преимущества становятся очевидны после первого техосмотра – никакие диагностические инструменты не в силах определить факт подключения стороннего инструмента, а гарантия, качественная сборка и только проверенные комплектующие обеспечивают Вам бесперебойную работу приобретенного устройства на долгие годы вперед.
Наш прибор компактный и легкий. Чтобы использовать его, не нужно обладать знаниями автоэлектрика. Мы отправляем всем своим клиентам подробную инструкцию по эксплуатации устройства. Если вдруг у Вас остались к нам какие-нибудь вопросы, позвоните нам по номеру +7 (499) 346-86-36+7 (812) 424-32-54+7 (347) 224-22-23 или 8 (800) 200-46-42 и мы поможем решить все Ваши проблемы.
Предназначение | Увеличение показания одометра |
Тип подключения | Через диагностический разъем OBDII |
Установка | Прибор полностью съемный, не требует доп. установку |
Скорость | До 3000 км/ч |
Комплектация | Устройство, гарантийный талон, инструкция |
Гарантия | 12 месяцев |
Предлагаемая CAN крутилка электронного спидометра предназначена для подмотки пробега на импортных автомобилях, выпущенных после 2006 года.
*Стоимость устройства: 3500 рублей (лимит - 50000 километров)
*Стоимость устройства: 4500 рублей (безлимитный)
Гарантия: 1 год
Доставка по России и странам СНГ
Проверка прибора перед каждой продажей
Способ подключения нашего устройства
Крутилку спидометра не нужно устанавливать, подключается она элементарно: просто подсоедините к разъему OBD2, и, включив зажигание, наслаждайтесь великолепным зрелищем мелькающих цифр на датчике спидометра. Вы будете удивлены небольшими размерами этого полнофункционального устройства и легко сможете хранить его, например, в бардачке. Намотка спидометра Mitsubishi настолько проста в эксплуатации, что пользоваться ей сможет даже начинающий водитель легкового авто. Все, что нужно сделать – извлечь прибор из упаковки и подключить его к диагностическому разъему OBD2. Предварительно необходимо демонтировать приборную панель и вывести за ее пределы провод от двигателя. Наращенный (при необходимости) провод нужно довести до диагностического разъема и подключить его к свободным контактам. Присоединенная таким образом техника начнет непосредственную корректировку показаний пробега сразу после того, как Вы включите зажигание. Небольшое устройство легко извлекается из разъема и не занимает много места при хранении: так, большинство автовладельцев предпочитают хранить ее в непосредственной близости от себя, дабы воспользоваться прибором при любой удобной возможности.Mitsubishi Outlander (2008). Датчики скорости MRE
Никогда не позиционировал наш автосервис на окраине Москвы как самый-самый, куда люди приезжают припасть к источнику последней надежды, но так уж иногда получается, что во время ремонта выясняется, что в предыдущем автосервисе опять до ночи читали Райкина, а потом «недокрутили, недовертели». И недосмотрели. Точно так же было и в этом случае.На панели приборов горела лампочка, понятно, есть ошибка – и сканер показал, что блок управления недоволен работой переднего правого датчика системы ABS. Чтобы визуально-графически его оценить, как работает и работает ли, вывел на монитор сканера осциллограмму:
Понятно, значит, машину на подъемник и смотреть. Подняли, открутили колесо и увидели:
Хочу сразу сказать, что сейчас не собираюсь никого критиковать, цель другая: чуток проанализировать работу предыдущего автосервиса и подсказать, как можно было решить эту проблему с неисправностью правого переднего датчика скорости.
На фото в начале статьи я привел пример и сказал, что «был установлен новый датчик». Да, в другом автосервисе провели какие-то проверки, скорее всего прочитали ошибку: «Неисправность правого переднего датчика скорости» и – заменили его. Но такая замена ничего не решила. Почему такое произошло? Возможно торопились. Может быть, «просто не знали». Здесь всё может быть, не мне быть судьёй. А как можно было избежать укоризненного взгляда клиента («эх вы, не справились!»)?
Как и Дмитрий Юрьевич (mek, автосервис около Курского вокзала в Москве по диагностике и ремонту автомобилей Мицубиси), я не прячу свои наработки. И стоило ребятам из предыдущего автосервиса зайти в Интернете по адресам: http://autodata.ru/article/praktika_remonta/mitsubishi_lancer_mre/ http://autodata.ru/article/praktika_remonta/nissan_pathfinder_2007_mre_sensor/и некоторым другим, где компания Легион-Автодата размещает статьи http://autodata.ru/article/ , то проблема подобного рода была бы решена. Смотрите:
После замены подшипника на новый, проблема на этом автомобиле ушла: «Сделано! Кто там следующий на очереди?».
Кудрявцев М.Е.© Легион-Автодата
autodata-online.ru - База данных по ремонту и диагностике автомобилейmotordata.ru - Интерактивная база данных по диагностике автомобилейautodata.ru/catalog/ - Интернет-магазин литературы по ремонту автомобилей
kuchervp.livejournal.com