MINI › Заражаемся мини-вирусом от хэтчей Mini Cooper и Cooper S. Мини купер спидометр


Смотать пробег спидометра Мини Купер в СПБ

Хотите скрутить пробег на Мини Купер в Санкт-Петербурге? Быстро, недорого, дилерским оборудованием сделаем корректировку спидометра на Mini Cooper.

Смотайка — профессиональная смотка пробега для авто всех моделей. Деликатно, на дилерском оборудовании, в рамках закона. Гарантия конфиденциальности, ни одного нарекания на качество скрутки с 2004 года.

Звоните, подъезжайте к ближайшему сервису «Смотайка» или закажите корректировку пробега с выездом. Это займёт от 5 минут до 20 минут.

Когда требуется сделать скрутку пробега на Мини Купер?

  • Если вы допустили перепробег перед очередным ТО. Перепробег 900 км (допустимый для сохранения гарантии) — это много или мало? Для многих водителей это 3-4 дня за рулём. И всё… Слетели с гарантии! Кроме тех, кто не забыл перед дилером посетить «Смотайку».
  • «Омоложение» или подготовка авто к продаже. Все покупатели на авторынке понимают, что разница между 80 000 и 110 000 км пробега существенная. Корректировка пробега в разумных пределах поможет продавцу и покупателю найти друг друга.
  • «Омоложение» одометра при замене двигателя. Вы заменили двигатель, а одометр показывает всё тот же старый «пенсионный» пробег. В Смотайке смотать пробег можно за 10 минут.

Словом, корректировка одометра нужна любому практичному автолюбителю, умеющему считать деньги.

Смотайка: надёжно, быстро, выгодно

Одометр (не путать со спидометром) уже давно не «скручивают», а перепрограммируют его показания в электронных блоках авто. Для этого у нас есть современный дилерский программно-аппаратный комплекс. Поэтому всё делаем чисто, следов вмешательства найти невозможно.

Убедитесь в этом сами, заехав в ближайший сервис «Смотайка». Работаем конфиденциально, дешево и с гарантией.

Модельный ряд Mini Cooper

  • Mini Cooper: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006.
  • Mini Cooper II: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014.
  • Mini Cooper III: 2013, 2014, 2015, 2016, 2017.

Стоимость скрутки пробега Мини Купер:

Автомобиль Стоимость, руб.
Mini Cooper

От 1 000 рублей

Mini Cooper II

От 1 000 рублей

Mini Cooper III

От 1 000 рублей

www.smotaika.ru

Скрутить пробег Mini - SpeedoMeters.RU

Mini

Наша компания осуществляет скрутку пробега на автомобиле MINI.

MINI- марка малолитражных автомобилей, разработанная в Великобритании компанией British Motor Corporation в 1958 г. и выпускавшаяся различными автомобильными объединениями и холдингами до 2000 года. В 1994 году в составе Rover Group продана концерну BMW. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996—1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля ХХ века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model

Скрутить пробег на MINI.

Наша компания предлагает профессиональную коррекцию спидометра для следующих моделей MINI: Clubman, Clubvan,  Cooper, Countryman, Coupe, One, Paceman, Roadster. Особенностью скрутки пробега на данных моделях является предварительная компьютерная диагностика и удаление данных DTC.

 Марка Особенности  Цена 
Mini Clubman Корректировка пробега во всех электронных блоках (аналог BMW), коррекция пробега в данных UIF, сброс пробега в данных DTC, изменение пробега в истории DTC, корректировка пробега в истории сервисного обслуживания, коррекция пробега в ключах и сброс пробега в архивах. звоните
Mini Clubvan Корректировка пробега во всех электронных блоках (аналог BMW), коррекция пробега в данных UIF, сброс пробега в данных DTC, изменение пробега в истории DTC, корректировка пробега в истории сервисного обслуживания, коррекция пробега в ключах и сброс пробега в архивах. звоните
Mini Cooper корректировка пробега в спидометре, коррекция пробега в блоке ECU, сброс пробега в памяти DTC. звоните
Mini Countryman Корректировка пробега во всех электронных блоках (аналог BMW), коррекция пробега в данных UIF, сброс пробега в данных DTC, изменение пробега в истории DTC, корректировка пробега в истории сервисного обслуживания, коррекция пробега в ключах и сброс пробега в архивах. звоните
Mini Coupe корректировка пробега в спидометре, коррекция пробега в блоке ECU, сброс пробега в памяти DTC. звоните
Mini One корректировка пробега в спидометре, коррекция пробега в блоке ECU, сброс пробега в памяти DTC. звоните
Mini Paceman Корректировка пробега во всех электронных блоках (аналог BMW), коррекция пробега в данных UIF, сброс пробега в данных DTC, изменение пробега в истории DTC, корректировка пробега в истории сервисного обслуживания, коррекция пробега в ключах и сброс пробега в архивах. звоните
Mini Roadster Корректировка пробега во всех электронных блоках (аналог BMW), коррекция пробега в данных UIF, сброс пробега в данных DTC, изменение пробега в истории DTC, корректировка пробега в истории сервисного обслуживания, коррекция пробега в ключах и сброс пробега в архивах. звоните

Маленькая и компактная машина, которая идеально подходит для передвижения по городу и является весьма экономной – это Mini. Автомобиль стал популярным, поскольку позволяет экономить на топливе, передвигаться с оптимальной скоростью по городу, проскальзывать даже в самые небольшие расстояния между автомобилями.

Тем не менее, несмотря на габариты такой малютки, иногда пробег на ней достигает значительных цифр. Чтобы продажа автомобиля была весьма легкой, и не было проблем с новым владельцем, многие прибегают к такой процедуре, как скрутка пробега. Miniявляется автомобилем, на котором далеко не всегда возникает необходимость проведения данной операции, однако некоторые решают, что ее надо сделать по следующим причинам:

  1. Машина находится на гарантии, а количество накатанных километров больше, чем позволяет гарантийное обслуживание.
  2. Необходимо проведение работы, которая предполагает замену спидометра или двигателя автомобиля.
  3. Колеса на машине не соответствуют тем,которые указаны в тех паспорте. Это значит, что изначально показатель пробега корректным не является. Какой бы из вариантов не подходил вам, скрутка является необходимостью. Цена услуги у нашей компании на проведение работы будет максимально выгодной для вас!

Получить более подробную информацию о процессе скрутки пробега и стоимости услуги Вы можете, позвонив нам по телефону: 8(495)646-04-05

speedometers.ru

Получаем удовольствие от MINI Cooper. Тест-драйв mini cooper — ДРАЙВ

Mini cooper. При смене поколений MINI повзрослел, заматерел и приобрёл «взрослые» повадки. Но на характере это почти не отразилось — в «душе» он остался всё тем же беззаботным забиякой и любимой (хоть и очень дорогой!) игрушкой.

Вадим Гагарин, 28 сентября 2007. Фото Драйва

При смене поколений MINI повзрослел, заматерел и приобрёл «взрослые» повадки. Но на характере это почти не отразилось — в «душе» он остался всё тем же беззаботным забиякой и любимой (хоть и очень дорогой!) игрушкой.

Прежний MINI был крут. Радовал снаружи своим «классическим» и стопроцентно узнаваемым обликом. Радовал необычным и качественным интерьером. Радовал хорошими моторами где-то в районе передних колёс. А как он рулился! В общем, всё было очень и очень хорошо. Поэтому светлым головам из BMW (которой принадлежит марка MINI, если вдруг кто не в курсе) пришлось изрядно «поморщить» мозг, чтобы в новом поколении улучшить всё, при этом, по возможности, не трогая ничего. Мозг «поморщили», нужные решения приняли, работу сделали. Правда, с пяти шагов перепутать новый MINI со старым может даже пейджер от сигнализации. Главный же для всех нас вопрос оставался открытым: сохранил ли «повзрослевший» Cooper боевой характер славного предка? А ответил нам на него MINI Cooper 2007 года рождения.

С MINI Cooper я, кстати, уже успел познакомиться. Было это в Германии, когда вместо забронированной Audi TT прокатная контора подсунула мне «Миника». И, признаться, тогда я не понял, из-за чего все им так восторгаются — в городе с жёсткими ограничениями скорости особо не погоняешь, на автобане просто едешь по прямой. А на залитой дождём Северной петле Нюрбургринга, куда я отправился на этой машинке, пасовали ущербные шинки размерности 175/65 R15 (это базовая размерность для MINI) — тут уж не до драйва, с трассы бы не вылететь!

Длина машины увеличилась на 7 сантиметров. Но пассажирам от этого легче не станет — колёсная база осталась неизменной. Впрочем, для любителей больших компаний теперь есть MINI Clubman.

Но весь мой скепсис моментально испарился, как только я увидел его снова. Он жёлтый! И ничего, что лимонный MINI с клетчатыми крышей и зеркалами похож на клоунский ботинок. Этот цвет чертовски идёт стильному «малышу». Взглянув на него, сразу же хочется разукрасить угрюмо-серый осенний город в такие же яркие цвета.

Внутри праздник продолжается. Плюхаешься в кожаное спортивное кресло и улыбаешься прикольным вставкам на дверях и передней панели — они тоже в цвет кузова, то есть жёлтые. Любая деталь создаёт настроение — будь то большая «тарелка» спидометра или классный круглый ключик, который так и хочется лишний раз достать. А этого, кстати, и не требуется — его вообще не нужно вынимать из кармана. Открыть двери и запустить двигатель можно простыми нажатиями на соответствующие кнопки.

Передние сиденья хороши, хотя и слегка скользкие. А вот сзади, как и прежде, весьма тесно.

Особенно приятно всё это смотрится в тёмное время суток, когда тумблером на потолке можно менять цвет приглушённой подсветки салона. И тогда уже не напрягает не особо информативный спидометр, от которого осталась лишь малая часть стрелки — всё остальное пространство «сожрал» экран навигационной системы. Ещё одна забавная мелочь — блок управления климат-контролем в виде фирменной эмблемы MINI. А клетчатая крыша оказалась стеклянной, да ещё и с люком. Красота!

Штатная русско-английская «навигационка» в целом понравилась. Почему русско-английская? Потому что говорит она по-русски, а вводить данные и читать с экрана придётся по-английски. Почему понравилась? Потому что не тормозит и весьма шустро пересчитывает альтернативные пути, если водитель промахнулся с поворотом или сознательно выбрал другой маршрут. Посетовать можно на не самый удобный пользовательский интерфейс — в меню лучше разбираться на стоянке или в глухой пробке. Впрочем, со временем можно и приноровиться. Или не заказывать эту опцию.

На первый взгляд, интерьер MINI серьёзно не изменился. Но теперь он выполнен из гораздо более качественных материалов, да и ярких деталей прибавилось.

Но вот торчащий из центрального тоннеля рычаг «автомата» тут же убил мне настроение, и, надеюсь, понятно по каким причинам. Но стоило разок топнуть педаль газа, как я тут же остановился и вышел из машины. Посмотрел на капот — вроде бы воздухозаборника от версии Cooper S нет, глянул свидетельство о регистрации — всё верно, 120 «лошадей». Откуда такая прыть?!

Ещё один фактор ярких эмоций — в MINI Cooper очень хорошо чувствуется скорость. А настроенный выхлоп умножает эти ощущения на два.

Прыти на самом деле не так уж и много — Cooper с механической коробкой разгоняется до «сотни» за 9,1 секунды, а версия с «автоматом» и того дольше — за 10,4. Так что до знакомства я был уверен, что этот автомобиль описывается фразой «не едет». Но когда от души нажимаешь на педаль газа, на все эти секунды из ТТХ плевать — остаётся лишь кайф.

Удивительно, но даже обилие хрома в отделке совсем не портит MINI. Напротив, ему очень идёт вся эта «бижутерия».

Секрет такого впечатления — в очень отзывчивом моторе, скорострельном шестиступенчатом «автомате» и спортивном рыке глушителя, который усиливает ощущение скорости. Особенно приятно, что клавишами на руле можно всегда включить пониженную или повышенную передачу, даже если не активирован ручной режим коробки передач. А ведь есть ещё и спортивный — в нём смена передач происходит почти мгновенно.

В предыдущем MINI фары поднимались вместе с капотом, в новом поколении оптику закрепили уже на кузове.

MINI очень любит, когда его «крутят». Раззадоренный водителем автомобильчик с удовольствием оглашает окрестности громким «голосом» из хромированного выхлопного патрубка. Воодушевлённый неожиданной скоростью MINI Cooper, я решил ехать поактивнее. И тут к очень слаженному дуэту «мотор — коробка» добавилось ещё и острое, чуткое, предельно точное рулевое управление. Всё это привело к тому, что поактивнее превратилось в экстремальнее. С какой охотой MINI ныряет в повороты, как живо реагирует на движения рулём! Да это не машина, а провокатор — ехать на нём медленно попросту невозможно! И, честно говоря, я ничуть об этом не жалею.

Как и прежде, MINI Cooper просто подкупает уровнем взаимопонимания с водителем. Утюжить ровные дорожки на этом «цыплёнке» — сплошное удовольствие.

Впрочем, я всё же попробовал двигаться степенно. Но спокойную езду MINI не любит — недовольно рычит мотором и исправно «толкает» водителя и пассажира на каждой кочке. Зато всё это с лихвой компенсируется вниманием окружающих и, как ни странно, уважением на дороге. Жёлтый Cooper дарит положительные эмоции, даже когда на него просто смотришь. Поэтому стоит только включить поворотник, как соседи услужливо пропускают небольшой хетчбэк. Спасибо. А как на него смотрят девушки! Какая из них не мечтает о таком? Пожалуй, только та, у которой он уже есть.

Дизайнерам настолько удалась первая MINI, что не испортить облик возрождённой легенды при смене поколений было довольно сложно. Поэтому вмешательство «хирургов» оказалось крайне незначительным.

Когда забитые машинами улицы города сменяют извилистые, но ровные подмосковные дорожки, MINI преображается. Острые и хищные повадки, отличная устойчивость и отменные тормоза — так и хочется, чтобы повороты не кончались никогда. Вот настоящая стихия MINI Cooper! Правда, он заметно рыскает при торможении на неидеальном асфальте и хочет «спрыгнуть» с траектории в колдобистых поворотах. Но это адекватная плата за такую остроту реакций. Жаль, что впечатление немного смазывают совсем неспортивные покрышки, да ещё и не боящиеся проколов — жёсткие и тяжёлые Goodyear Excellence RunOnFlat не слишком любят чрезмерные боковые перегрузки.

И лишь на прямых магистралях водитель, наконец, вспомнит, что под капотом всего лишь атмосферный 1,6. Нет, тихоней его отнюдь не назовёшь (стрелка спидометра довольно охотно приближается к отметке 200), но после «отжига» на узких дорожках хочется продолжить это действо и на трассе, а двигателя, увы, уже не хватает. Да, ещё после 150 км/ч власть в салоне берут аэродинамические шумы — в угоду стилю передние стойки MINI совсем не способствуют эффективному «разрезанию» воздуха.

А вот сзади викторина «Угадай новый MINI» гораздо проще — другие фонари и большая противотуманка на бампере легко его выдают.

Но это всё мелочи и придирки. В целом MINI Cooper машина не хорошая. Она великолепна! К чёрту цифры в графе «Мощность двигателя»! Как оказалось, это совсем неважно и перевешивается ярким образом, задорным характером и непередаваемым кайфом от его вождения. Глядя на него, хочется улыбаться. Ездить на нём — сплошное удовольствие. Причём это касается не только ходовых качеств. Ведь кто ещё, кроме владельцев MINI, отчаянно радуется и машет друг другу руками, завидев «родственную душу» на дороге?

Технические характеристики

Характеристики MINI Cooper Chili Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Число дверей/мест 3/4
Длина, мм 3699
Ширина, мм 1683
Высота, мм 1407
Снаряжённая масса, кг 1140
Полная масса, кг 1515
Объём багажника, л 160–680
Тип Бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение Спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см3 1598
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 120/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 160/4250
Коробка передач Автоматическая, шестиступенчатая
Привод Передний
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Шины 195/55 R16
Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,4
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 9,1
загородный цикл 5
смешанный цикл 6,5
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 40
Топливо АИ-95–98

Комплектация протестированного автомобиля

Стандартное оборудованиеДополнительное оборудованиеСтоимость базовой комплектации — 924000 рублей (26400 евро)Стоимость протестированного автомобиля — 1210370 рублей (34582 евро)
ABS
Электроусилитель руля
Датчик дождя
Автоматическое включение света фар
16-дюймовые легкосплавные колёсные диски
Шины с возможностью аварийного хода в случае прокола
Система динамической стабилизации
Датчик давления воздуха в шинах
Зеркала наружные обогреваемые, с электроприводом
Зеркало заднего вида с автозатемнением
Климат-контроль
Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету
Круиз-контроль
Омыватель передних фар
Кожаный салон
Вставки из кожи в цвет кузова
Подогрев передних сидений
Ветровое стекло и форсунки омывателя с обогревом
6 подушек безопасности
Противотуманные фары
Рулевое колесо с отделкой кожей и управлением аудиосистемой
Бортовой компьютер
Охранная сигнализация
Фары головного света биксеноновые с автокорректором
CD-аудиосистема
Система помощи при парковке (парктроник)
6-ступенчатая автоматическая КПП
Навигационная система
Люк в крыше с электроприводом
Электропривод складывания боковых зеркал
Система комфортного доступа
Спортивная настройка подвески
Краска кузова металлик на выбор

Техника

Схема подвесок принципиально не изменилась. Как и прежде, спереди у MINI — стойки McPherson, а сзади — многорычажная конструкция. Но настройки были изменены с целью лучшего сцепления с дорогой и уменьшения степени недостаточной поворачиваемости. А вот гидроусилитель уступил место электрическому.

1,6-литровый четырёхцилиндровый мотор — плод совместных усилий BMW и концерна PSA. Среди технических особенностей — двойная система изменения фаз газораспределения (как на впуске, так и на выпуске) и фирменная технология Valvetronic, позволяющая обходиться без дроссельной заслонки. Двигатель развивает 120 лошадиных сил и 160 ньютон-метров крутящего момента.

Примечательно, что при всей своей схожести с предшественником кузов нынешнего MINI на самом деле практически полностью переделан. От «донора» остались разве что пол и крыша, а всё остальное хорошенько переработано.

Дизайн

Любопытно, что серийная машина оказалась весьма похожа на дизайнерские скетчи. Только колёсики поставили поменьше да и новый руль разрабатывать не стали — он перекочевал в новый MINI с предыдущего поколения.

Было — стало

За кадром

Фотосъёмка MINI заставила нас немало понервничать. Тест был в будние дни, поэтому вылазка сопровождалась дикими пробками, и нагонять время пришлось уже за городом. А когда мы доехали до места съёмки, то просто ахнули — симпатичная «мордашка» совсем недавно вымытого MINI оказалась залеплена сотнями (или тысячами) насекомых. Потом, конечно, их удалили, но делать это пришлось нашему художественному редактору. И не тряпкой, естественно, а в Фотошопе. Так что в очередной раз мы оказались перед ней в долгу.

Пишут наши коллеги

Авторевю: Первая встреча: Mini Cooper S второго поколения Quattroruote: MINI Cooper S. Охота за деталями EVO: MINI Cooper S

www.drive.ru

Следующий MINI Cooper лишится спидометра на центральной консоли

Семейство MINI Cooper следующего поколения лишится спидометра в верхней части центральной консоли – его место будет полностью отдано под мультимедийную установку. Первые шпионские фотографии салона тестового прототипа опубликовал портал Reddit .

По предварительной информации, на снимке изображен салон в базовой модификации (из четырех возможных). В топовом варианте все пространство в верхней части консоли займет большой экран навигационной и мультимедийной системы. По кругу окантовки панели появится светодиодная атмосферная подсветка, которая будет переливаться красным при запуске двигателя и мигать при поступлении телефонного звонка на сотовый водителя.

Следующий MINI Cooper лишится спидометра на центральной консоли

Спидометр и тахометр будут находиться на традиционном месте — за рулем. На прототипе установлено рулевое колесо от BMW, которое на серийных автомобилях будет заменено на трехспицевую баранку MINI.

Как сообщалось ранее, новый «Купер» будет предлагаться с гаммой бензиновых и дизельных агрегатов 1.5, развивающих от 100 до примерно 200 лошадиных сил. Они в зависимости от модификации смогут работать в паре либо с шестиступенчатой механической трансмиссией, либо с шестидиапазонным «автоматом». В качестве опции будет доступен восьмидиапазонная АКПП.

Следующий MINI Cooper лишится спидометра на центральной консоли

Тестовый прототип нового «Купера»

В оснащение новинки войдет полностью светодиодная светотехника, камера заднего вида и автопарковщик.

Ожидается, что дебют следующего MINI Cooper пройдет на сентябрьском моторшоу во Франкфурте.

autoversty.com

Заражаемся мини-вирусом от хэтчей Mini Cooper и Cooper S. Тест-драйв mini f56 — ДРАЙВ

Mini cooper,Mini cooper s,Mini f56. У нового Mini нет ни одной общей кузовной детали с предыдущим, но перепутать их нетрудно. Создатели объясняют: серьёзно перерабатывать дизайн — недопустимо.

Борис Ульзибат, 18 апреля 2014. Фото Драйва

У нового Mini нет ни одной общей кузовной детали с предыдущим, но перепутать их нетрудно. Создатели объясняют: серьёзно перерабатывать дизайн — недопустимо.

Сменив поколение, хэтчбек Mini разом прибавил десять сантиметров в длину. Правда, колёсная база увеличилась всего на 28 мм, но машина всё равно воспринимается крупнее. Сказалось ли взросление на характере? Перед началом ночного тест-драйва звучат слова: «Мы хотим заразить вас вирусом Mini, мы уверены — новая машина на это способна!» Да ну, самым заразным-то был бескомпромиссный Mini образца 2000 года с заводским индексом R50/53. На следующее поколение (R56 2006-го) кое у кого уже выработался иммунитет, но многих ещё лихорадило. В итоге мы имеем два с половиной миллиона преданных поклонников бренда. Насколько же заразителен нынешний подросший Mini F56? Ночная Москва, встречай нас!

Mini стал шире на 26 мм и выше на 12 мм, но это по-прежнему компактный автомобильчик: 3821 мм в длину — не так и много.

От огромного спидометра в центре передней панели предыдущего Mini R56 было мало толку. Хорошо, что приборы снова организованы по образцу R50/53. (Машины всех трёх поколений называются New Mini, так что индексы нам в помощь, чтобы не запутаться.) Уже тогда при наличии в центре большого мультимедийного экрана спидометр с тахометром выносились на руль. Современный Mini трудно вообразить без широкоформатного дисплея, поэтому основные приборы снова расположены там, где им самое место, — непосредственно перед водителем. Но если раньше у спидометра с тахометром были отдельные корпуса на ножках, то теперь они объединены. Интерфейс общей для автомобилей BMW мультимедийной системы стал ещё более дизайнерским, «минюшным». Шрифты на клавишах и приборах заострились.

На месте спидометра теперь светодиодное кольцо, которое может работать ночником или дублировать тахометр. Во втором случае диоды загораются по очереди, с ростом оборотов. Среди электронных помощников есть и камера заднего вида (поверх её картинки выводятся показания парковочных датчиков), и адаптивный круиз-контроль, и система автоматического торможения в аварийной ситуации. Позже можно будет заказать проекционный экран, куда выводятся скорость, дорожные знаки и подсказки навигации.

Тестовые машины — это Mini Cooper с трёхцилиндровым турбомотором 1.5 (137 л.с.) и двухлитровый Cooper S с наддувной «четвёркой» мощностью 194 л.с. Все — с шестиступенчатыми автоматическими коробками передач. Двигатели — новые. Обе версии стали экономичнее (на 17%) и быстрее. Cooper скинул секунду с прежнего разгона до 100 км/ч (теперь у него по паспорту 8,1 с), а «эска» сняла шесть десятых — до 6,7 с. Максимальная скорость выросла на семь и 15 км/ч соответственно. А ещё трёхцилиндровый Cooper заметно эластичнее прежнего — с 80 до 120 км/ч он ускоряется за 9,3 с, на 2,8 с быстрее Купера серии R56.

Кресла очень удобные, подушка передних сидений регулируется по длине, к тому же в салоне прибавилось 12 мм в ногах передних пассажиров. Не бог весть что, но всё же. Сзади места тоже стало больше, однако не настолько, чтобы рослый человек с комфортом разместился за водителем крупной комплекции. Прирост ширины практически не заметен для находящихся в салоне.

Сначала мне достался мощный Cooper S. Он произвёл отличное впечатление. Быстрый и собранный автомобиль с отличным чувством скорости и чёткой управляемостью. Под сброс газа он норовит встать боком, а система стабилизации не слишком строга. Можно её и вовсе отключить. В автоматическом режиме коробка работает быстро и плавно, не стремясь перескочить на высшую ступень раньше, чем следует. В «Спорте» заметно обостряется реакция на газ, тяжелеет руль и сдвигаются вверх точки смены ступеней. Экономичный режим, напротив, максимально плавен, даже флегматичен, и это касается всего: руля, акселератора, коробки передач. Разные режимы тут не для галочки, между ними — пропасть.

Впервые Mini Cooper S оснащается двухлитровым двигателем. Этот мотор на семь килограммов легче германо-французского агрегата Prince объёмом 1,6 л, которым оснащалась «эска» R56. Cooper S по-прежнему проще всего вычислить по «ноздре» на капоте, а ещё у него иной дизайн бамперов и шире боковые «юбки».

Чтобы ездить в ручном режиме «автомата», необходима определённая сноровка. Стоит прозевать момент нажатия на подрулевой рычажок и пустить стрелку тахометра в красную зону, как двигатель надолго повисает на отсечке, отказываясь реагировать на щелчки переключателя. Раз-два-три-четыре… Лишь после тягостной паузы, заполненной воем мотора, «автомат» соблаговолит перейти на ступень вверх. Не самый приятный момент, честно говоря. За эти секунды несколько машин умудряются проскочить мимо. На треке это будет мешать.

У версии Mini Cooper S прекрасно настроен звук выхлопа — он басовитый и глубокий, а под сброс газа слышны сочные и раскатистые отстрелы.

Я был уверен — если хочется погонять, нужен Cooper S, без вариантов. Оказалось же, что версия с наддувным трёхцилиндровым мотором тоже вполне живая и весёлая. Её способностей с головой хватает для динамичной езды по городу, причём радует и расход топлива. Да, Cooper — спокойнее и плавнее, чем Cooper S. Но если их сравнивать напрямую в повседневном использовании, то скорее «эска» покажется избыточной, чем обычный Cooper — недостаточным.

Трёхцилиндровая версия выглядит несколько проще, чем Cooper S, однако простота не во вред — просто вид не такой задиристый. Кроме того, у Купера чуть короче свесы за счёт других бамперов.

По сравнению с хэтчбеками предыдущего поколения Mini стал не только быстрее, но и чуть комфортнее, тише. Не мягче — подвеска тут, как и прежде, по жёсткости даст фору многим, просто она стала более энергоёмкой, и теперь острые неровности отрабатываются заметно интеллигентнее. Крены по-прежнему малы, а руль остался очень коротким.

Багажное отделение всё ещё небольшое, но в нём появились дополнительные 50 л.

Mini изменился. В общем и целом он остался собой, но повзрослел. В компании говорят, что не намерены пересаживать владельцев хэтчбеков R56 на новые-новые-новые Mini. Речь идёт о завоевании свежей аудитории. Действительно, вирус с новым геномом может оказаться недостаточно активным в отношении фанатов автомобилей предыдущего поколения. Однако нововведения вполне могут зацепить более взрослую и практичную публику.

Новый Mini F56 не купить дешевле, чем за 899 000 рублей. Столько стоит версия Cooper. В 1 120 000 обойдётся покупателям Cooper S.

Ночь. Москва. Кавалькада разноцветных трёхдверок шумным роем снуёт в поредевшем потоке. Окружающие смотрят на нас с нескрываемым любопытством. Выглядим мы, как участники клуба Mini People, выбравшиеся на покатушки. Только наши хэтчбеки лишены знаменитых наклеек в виде человечка, у которого вместо головы эмблема Mini. Девиз бренда — Not normal — по-прежнему подходит хэтчу на все сто процентов. «Вести себя нормально» за рулём Mini просто не получается: так действует вирус.

Паспортные данные

MiniCooperCooper SКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест3/43/4
Длина, мм38213850
Ширина, мм17271,727
Высота, мм14141,414
Колёсная база, мм24952495
Колея передняя/задняя, мм1501/15011485/1485
Снаряжённая масса, кг1115 1175
Полная масса, кг15951655
Объём багажника, л211211
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров3, в ряд4, в ряд
Число клапанов1216
Рабочий объём, см³14991998
Макс. мощность, л.с./об/мин137194
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин220 (230)*280 (300)
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины175/65 R15195/55 R16
Дорожный просвет, мм124124
Максимальная скорость, км/ч210233
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,86,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл5,9–6,06,8–6,9
— загородный цикл4,0–4,14,4–4,5
— смешанный цикл4,7–4,85,2–5,4
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л4044
ТопливоАИ-95–98АИ-95–98
* В скобках указаны данные для режима Overboost.

Техника

Новый Mini построен на платформе UKL — она же легла в основу модели BMW Active Tourer. До сих пор баварцы не опубликовали ни одной технической иллюстрации этой «тележки», словно чего-то стесняются. Спереди там стойки McPherson, сзади — многорычажка. Интересно сравнить новое «железо» со старым, которое стало результатом глубокой переработки компонентов «трёшки» BMW. По сравнению с машинами прошлой генерации расширена колея, а для снижения неподрессоренных масс применено большее количество алюминия и высокопрочных сталей. Геометрия передней подвески переработана с целью снижения эффекта силового подруливания. Кроме того, пересмотрены точки крепления двигателя и коробки передач, применены гидравлические опоры силового агрегата, дабы снизить вибрации.

Впервые Mini оснащается только моторами BMW. Серия R50/53 создавалась вокруг бразильских двигателей Tritec (Pentagon), разработанных совместно с Крайслером, а R56 комплектовалась «Принцами», созданными при участии концерна PSA. Несмотря на общее название всей серии моторов TwinPower Turbo, бензиновая «тройка» 1.5 с индексом B38, показанная на фото, оснащается обычным турбокомпрессором вместо узла с двойным рабочим аппаратом типа Twin Scroll.

Особенности новой линейки BMW TwinPower Turbo — непосредственный впрыск топлива в сочетании с наддувом, регулировка фаз на впуске и выпуске. На наиболее мощных версиях — система бездроссельного смесеобразования Valvetronic. Трёхцилиндровый мотор оснащён одним балансирным валом, а четырёхцилиндровый — двумя. Агрегаты соответствуют нормам Евро-6. Позднее в той же самой линии TwinPower на хэтче Mini Cooper появятся турбодизели с системой питания common rail последнего поколения, широко унифицированные с бензиновыми двигателями.

История

Второе место на конкурсе «Автомобиль века» (Car of the Century) в 1999 году, достойные выступления на ралли Монте-Карло на протяжении семи лет, поистине всемирная известность — это лишь часть заслуг классического хэтчбека Mini. А ведь машину, которую создал знаменитый Алек Иссигонис, компания BMC (British Motor Company) начала выпускать ещё в 1959-м. Под разными брендами, с семью обновлениями, пятью вариантами кузова, тремя малолитражными четырёхцилиндровыми моторами и тремя типами коробок передач (четырёх- и пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат») классический Mini производился с 1959 по 2000 год. За это время собрали 5,3 миллиона машин, сделав «миник» самым популярным английским автомобилем всех времён.

Первое поколение Mini в баварском прочтении появилось в 2000 году. Автомобиль не имел ничего общего с предшественником, кроме стилистики. Дизайн создал Фрэнк Стефенсон, который среди прочего работал над такими автомобилями, как Ferrari F430 и McLaren MP4 12C. Изначально над проектом трудилась и компания Rover, однако в 1999-м она отстранилась, и дальше фирма BMW работала самостоятельно. Хэтчбеки и кабриолеты оснащались моторами 1.4 и 1.6 серии Tritec, а также дизельным двигателем 1.4 марки Toyota. В этой генерации Mini получил премию «Североамериканский автомобиль года».

Второе поколение современного Mini увидело свет в 2006 году. Платформа была заметно модифицирована, под капотом появились двигатели Prince совместной разработки BMW и концерна PSA. Несмотря на внешнее сходство, все панели кузова у Mini второй генерации были новыми. Обновлённые требования по безопасности вылились в том числе в увеличение хэтчбека — в длину Mini прибавил 60 мм. С 2008 года начали устанавливать пакет топливосберегающих технологий, который на автомобилях BMW называется EfficientDynamics. В моделях Mini его переименовали в Minimalism Technologies. Всего с 2000 по 2012 год было продано 2,5 млн машин обеих генераций.

За кадром

Ночная Москва в ночь с пятницы на субботу — идеальное место для ярких машин. И совершенно не обязательно, чтобы они стоили целое состояние. Жаль только, что пробки, по-видимому, стали явлением круглосуточным, даже в 02:30 ночи мы умудрились несколько раз основательно постоять в центре.

www.drive.ru