Коды ошибок (неисправностей) двигателей Wechai WP10 и WP12. Не работает спидометр шакман
Подмотка намотка моталка крутилка спидометра Shacman (Shaanxi)
У нас Вы можете купить подмотку спидометра для грузовых автомобилей, а также подмотку спидометра Shacman, а также на другие грузовики или легковые автомобили. Намотка спидометра представляет собой компактное устройство, довольно простое в использовании и позволяющее искусственно намотать пробег на грузовой автомобиль Шахман в считанные минуты. Моталка спидометра Шахман дает водителям возможность быстро накрутить пробег и что самое приятное – факт намотки невозможно впоследствии продиагностировать никаким диагностическим устройством или оборудованием.
Зачастую подмотка тахографа или подмотка спидометра бывает нужна водителям, работающим в компаниях, где компенсация ГСМ производится из определенных норм расхода топлива на один километр пути. Но, к сожалению, это не всегда позволяет правильно рассчитать реальный расход и, в конечном счете, водителю придется оплачивать часть топлива из своего кармана, так как расход горючего при движении в пробках и заторах гораздо выше нормы. Доказывать работодателю то, что ГСМ израсходовалось фактически больше, чем это полагается по нормам просто бесполезно. Чтобы разрешить данную ситуацию и применяется намотка спидометра или тахографа автомобилей Shacman.
Наш прибор подойдет, если Вы являетесь обладателем грузового автомобиля Shacman. Прибор очень прост в обращении, не нужно обладать знаниями автоэлектрика, для того чтобы установить его на свой автомобиль. Вам достаточно будет получить от нас инструкцию по установке (высылается вместе с прибором) и выполнить все рекомендации. Если вдруг у Вас остались к нам какие-нибудь вопросы, позвоните нам по номеру +7 (499) 346-86-36+7 (812) 424-32-54+7 (347) 224-22-23 или 8 (800) 200-46-42 и мы поможем решить все Ваши проблемы.
Предназначение | Увеличение показания одометра |
Тип подключения | Через прикуриватель в салоне автомобиля |
Питание устройства | Прибор работает от прикуривателя 12V/24V |
Напряжение в приборной панели | Прибор работает с приборной панелью 12V/24V |
Установка | Прибор полностью съемный, требует доп. установку, инструкция прилагается |
Скорость | Зависит от технических характеристик грузового автомобиля |
Комплектация | Устройство, гарантийный талон, инструкция |
Гарантия | 12 месяцев |
Нужна намотка спидометра на тягач или самосвал? – Вы на верном пути! Наш прибор легко намотает километраж на Вашем транспортном средстве буквально в считанные минуты!
Shacman (Shaanxi) F2000 |
Shacman (Shaanxi) F3000 |
*Стоимость устройства: 2500 рублей (от 2 штук)
*Стоимость устройства: 2800 рублей
Гарантия: 1 год
Доставка по России и странам СНГ
Проверка прибора перед каждой продажей
Способ подключения нашего устройства
Данное устройство по своим размерам и внешнему виду схоже с автомобильным зарядным устройством. Прибор подключается к прикуривателю, провод же, идущий от прибора необходимо подсоединить к импульсному проводу. Чтобы найти импульсный провод необходимо один раз снять щиток приборов, вывести (или нарастить) этот провод, чтобы в последующем соединять его с нашим прибором. Таким образом, моталка спидометра от прикуривателя 12V/24V будет брать энергию для питания, генерировать импульсы скорости и отправлять их к спидометру (одометру), а также во все дублирующие блоки. Наш прибор работает так, что при прохождении ТО обнаружить факт искусственной намотки пробега невозможно. Скорость намотки спидометра до 200 км/ч. Более подробная инструкция (с указанием цвета нужного провода для каждой модели автомобиля) отправляется вместе с прибором. Для того чтобы подключить крутилку спидометра не нужно быть автоэлектриком, так как подключается прибор предельно просто.
Наш прибор имеет ряд преимуществ
- Наш прибор полностью съемный.
- Прибор для подмотки спидометра совместим с 12V/24V.
- Крутилка работает абсолютно со всеми видами тахографов, которые могут быть установлены на автомобилях.
Намотать спидометр можно легко и просто, купив у нас данный прибор. Предлагаемое нами устройство работает через подсоединение его к автомобильному прикуривателю. Приобретайте подмотку (намотку, моталку) спидометра и наматывайте столько километров, сколько Вашей душе угодно!
Жителям Москвы, Санкт-Петербурга и Уфы доступна курьерская доставка. Жителям других населенных пунктов России осуществляется доставка Почтой России 1 классом.
Как Вы уже, наверное, заметили устройство имеет массу положительных качеств. Если Вам нужна намотка спидометра Шахман или любые другие приборы корректировки спидометра – звоните нам!
odoufa.ru
Вопросы и ответы | Шакман-Шанкси
Вопрос: Самосвал Шанкси 6х4 загорелась ошибка 313, машина не заводится, в чем причина неисправности? С уважением, Алексей г. Пятигорск
Ответ: Ошибка 313 означает неисправность реле кондиционера машины, советуем вам попробовать заменить реле. Если после замены реле ошибка будет гореть снова обратитесь к нам мы при помоши сканера ошибок Шанкси - сбросим ошибку в памяти блока управления машины.
Вопрос: Добрый день на моей машине часто падают обороты двигателя (самосвал Shacman, 2012 г. в., двигатель WP10). В чем может быть причина? С уважением, Магомед г. Нальчик
Ответ: Причин данной неисправности достаточно много, это может быть как неисправность форсунок, так и попадание воздуха в топливную систему или забивка топливных фильтров. Для того, чтобы более точно диагностировать неисправность вашей машины обратитесь в нашу компанию.
Вопрос: Подскажите какое масло лучше заливать в двигатель самосвала Shaanxi Евро-3? С уважением, Виталий г. Ставрополь
Ответ: Мы рекомендуем использовать масло Mobil Delvac 1400 15w40 для машин с пробегом до 100 000 км., а для машин с пробегом свыше этого показателя моторное масло Mobil Delvac MX 15w40. Интервал замены масла должен составлять не более 10 000 км.
Вопрос: Можно ли включать межосевую блокировку самосвала Shacman на скорости? Николай г. Ставрополь
Ответ: Мы не рекомендуем использовать межосевую блокировку при движении автомобиля, лучше включать ее после остановки машины перед прохождением сложного участка дороги.
Вопрос: Добрый день! Подскажите как подобрать форсунки на самосвал Shacman Евро-4? Ибрагим г. Мин. Воды
Ответ: Для того, чтобы правильно подобрать необходимые вам форсунки мы рекомендуем Вам снять их и посмотреть каталожный номер (выбит на самой форсунке). Если у вас машины Евро-4, то скорее всего стоит двигатель WP-12 380NE40 каталожный номер форсунки на данный двигатель 612630090001.
Вопрос: Здравствуйте! Как определить поломку турбины на самосвале Шахман? Адам г. Карабулак
Ответ: Характерный признак неисправности турбины на самосвале Shacman, это отсутствие "свиста" при оборотах двигателя свыше 1200. Мы рекомендуем Вам проверить появляется давление или нет для этого Вам необходимо найти патрубок на интеркулере (выглядит как прозрачная трубка) завести машину и с помощью напарника довести обороты двигателя до 2000 сжимая при этом патрубок, если Вы не можете удержать патрубок пальцами значит, турбина работает исправно, если же Вы можете его удержать пальцами и он не надувается это говорит о том, что турбокомпрессор не исправен или же в интеркулере вашего самосвала имеются трещины.
Вопрос: Подскажите мне какие размеры при регулировке схождения передних колес на шахмане? Алексей
Ответ: Здравствуйте, Алексей. Рекомендуемое значение схождения передних колес – 0-2 мм – для радиальных шин, 2-4,5 мм для диагональных шин. По сути, схождение должно стремиться к нулевому показателю. Однако самостоятельно «подогнать» эти миллиметры достаточно трудно, поэтому после «подгона» проблема износа резины зачастую остается.Эту проблему можно решить, поменяв местами резину, т.е. «баллон» с левой стороны переставить на правую, а «баллон» с правой стороны переставить на левую. Это делается для равномерного износа резины. В случае, если Вы устанавливаете новые шины для китайского грузовика, соответственно, данную процедуру Вам выполнять не нужно.
Вопрос: Здравствуйте, подскажите, где находится конденсатор форсунок 1,2,3? Сергей Солдатов
Ответ: Добрый день, Сергей. Конденсатор форсунок 1,2,3 находится в блоке управления двигателем, там же находится и второй конденсатор 4,5,6. Блок управления двигателем придётся раскрыть, будьте аккуратны и постарайтесь не нарушить существующую изоляцию блока.
samosval-shaanxi.ru
Вид ошибки | Неисправный элемент | Возникшие вопросы | Причина ошибки | Метод устранения | Код |
Ошибки, связанные с запуском двигателя | Неисправность преобразователя AD в ECU | ECU. Ошибка в обработке сигналов привела к возникновению неисправности, даже не запускается двигатель. | - | Замена ECU | 111 |
Ошибка синхронных сигналов | Ошибки синхронизации сигналов может привести к ненормальному впрыскиванию топлива, трудному пуску, выхлопу черного дыма, ненормальным шумам двигателя и т. д. | Ошибка сигналов, измеряемых датчиком оборотов коленчатого вала или датчиком оборотов кулачкового вала | Проверить соединения коленчатого вала и датчика фазы. Проверить зазоры датчиков оборотов коленчатого вала и маховика в пределах 1,0±0,5 мм | 112 | |
113 | |||||
114 | |||||
Ошибка элемента обработки времени в ECU | Двигатель заглох, не запускается | - | Заменить ECU | 115 | |
- | Недостаточная мощность двигателя | - | ECU Отключить подачу тока и сбросить ECU, если неисправность не устраниться, заменить ECU | 116 | |
Ошибка пускового реле | Двигатель не запускается | Повреждение жгутов проводов, повреждение пускового реле | Проверить пусковое реле и его цепь | 121 | |
Ошибка выключателя T15 | - | - | Проверить выключатель T15 | 122 | |
Ошибка выключателя T50 | - | Продолжитель-ность включения выключателя более 120s | Проверка выключателя T50 | 123 | |
Батарея | Неисправность в электропитании | Слишком высокое напряжение аккумуляторов (>36V) или слишком низкое напряжение (<6V) | Проверить жгут проводов батареи, двигателя и автомобиля | 124 | |
Схема спектра импульсов FMTC | - | Ошибка установления | Изменение установления | 125 | |
Модуль питания датчика в ECU | - | Ошибка в ECU или короткое замыкание датчика давления впуска(2.33), датчика давления масла (2.32) с питанием автомобиля (24V) или заземление | Проверить жгуты проводов датчиков давления впуска, давления масла (максимальный ток электропитания 90mA) | 131 | |
Недостаточная мощность двигателя | Ошибка в ECU или КЗ питания (1.84) датчика №2 педали акселератора | Проверить датчик №2 педали акселератора (максимальный ток электропитания для SSP2 90mA) | |||
Недостаточная мощность двигателя | Ошибка в ECU или короткое замыкание питания (1.84) датчика №1 педали акселератора, или КЗ датчика давления магистрали (2.13) | Проверить датчик №1 педали акселератора, датчика давления магистрали (максимальный ток электропитания для SSP3 50mA) | |||
Ошибка основного реле | Клапан ограничения давления трубы общего магистрали (PRV) открыт, мощность двигателя недостаточная | Короткое замыкание элемента измерения расхода (3.09 3.10) | Проверить провода датчика расхода на КЗ или обрыв | 132 | |
Короткое замыкание вывода питания ECU (1.04 2.03) | Проверить провода 2.03,1.04 на наличие КЗ (внимание: необходимо использовать вывод питания ECU, не допускается использовать внешнее питание) | ||||
Элементы системы общей магистрали | Датчик давления магистрали | Открытие клапана ограничения давления трубы общего магистрали | Повреждение элемента измерения расхода или КЗ, обрыв цепи | Проверить элементы измерения расхода и пучок проводов на наличие КЗ или обрыва | 133 |
Неисправность клапана ограничения давления общего магистрали | Вопрос топливопроводов. Датчик давления магистрали, элемент измерения расхода, непроходимость перепускного и поставленного топлива приведут к слишком многим перенастройкам давления магистрали | Проверить топлиопроводы и датчика давления магистрали, элемента измерения расхода | 134 | ||
Ошибка элемента измерения расхода | Поврежден элемент измерения расхода или КЗ, обрыв жгутов проводов | Проверить элементы измерения расхода и пучок проводов | 135 | ||
Элемент общего магистрали | Клапан декомпрес-сирования для трубы общего магистрали | Серьезный износ клапана декомпрес-сирования вызывает ненормальное колебание давления магистрали | Непроходимость топливопровода низкого давления (включая подача топлива и перепуск топлива) вызывает частое открытие или открытие клапана декомпрес-сирования слишком долго | Заменить рампу | 136 |
Форсунки | Ошибка форсунки цилиндра 1 | Недостаточная мощность двигателя, нестабильная работа (двигатель троит) | Плохой контакт жгутов проводов форсунок или обрыв проводов | Проверка жгутов проводов и их соединения с форсункой | 141 |
Ошибка форсунки цилиндра 2 | 142 | ||||
Ошибка форсунки цилиндра 3 | 143 | ||||
Ошибка форсунки цилиндра 4 | 144 | ||||
Ошибка форсунки цилиндра 5 | 145 | ||||
Ошибка форсунки цилиндра 6 | 146 | ||||
Конденсатор управления форсункой | Ошибка конденсатора 1 управления форсунками 1.2.3 | 151 | |||
Ошибка конденсатора 1 управления форсунками 4.5.6 | 152 | ||||
Чип управления впрыском | Ошибка чипа управления форсункой | 153 | |||
Впрыск | Не достигает минимального числа нормально работающих форсунок | Останов двигателя | Короткое замыкание или размыкание жгутов проводов более 3 цилиндров | Проверка жгутов проводов форсунки каждого цилиндра | 154 |
Ограничение форсунки в ECU | - | - | - | 155 | |
Важные выключатели, датчики | Вода в топливе | Сигнальная лампа содержания воду в топливе горит, сигнализация уровня воды | Фильтр грубой очистки дизельного топлива заполнен водой | Слить воду из дизельного топлива | 211 |
Ошибка датчика 1 педали | Обороты коленчатого вала около 1000 об/мин | Обрыв цепи или неисправность педали акселератора | Проверить цепь на наличие обрыва и КЗ, Заменить педаль акселератора | 221 | |
Ошибка датчика 2 педали | |||||
Ошибка датчика сцепления | Круиз не может быть выполнен | Неисправность датчиков или обрыв цепи | Проверить датчик, жгут проводов | 223 | |
Ошибка тормозного переключателя | - | ||||
Ошибка тормозного переключателя | Активизация тормоза не выполняется, не допускается осуществлять круиз | Перед круизом следует раз нажать тормозную педаль | |||
Ошибка проверки уверенности клапана подачи газов и тормоза | - | Одновременный нажим педали ускорения и тормозной педали | Проверить цепи датчика тормоза на наличие КЗ | 225 | |
Защита двигателя | - | Разгон двигателя (>2650rpm) | - | 226 | |
- | - | - | 227 | ||
Перенастройка крутящего момента двигателя | Не удачно увеличение крутящего момента | Слишком большой входной крутящий момент коробки передачи | - | 228 | |
Педаль дистанционного клапана подачи газов | Не действие педали дистанционного клапана подачи газов | Ошибка датчика педали клапана подачи газов или короткое замыкание, размыкание жгутов проводов | Проверить жгут проводов датчика, при необходимости замена педали клапана подачи газов | 229 | |
Датчик давления впуска | Аварийная эвакуация | Ошибка датчика или короткое замыкание, обрыв цепи | Проверить жгут проводов датчика, при необходимости заменить датчик | 231 | |
Датчик атмосферного давления | Данный датчик установлен на ECU, проверяйте вероятность засорения | 232 | |||
Датчик температуры впуска | Проверить жгут проводов датчика, при необходимости заменить датчик | 233 | |||
Датчик температуры охлаждающей жидкости | Аварийная эвакуация вызывает не нормальную работу нагревателя впуска | Проверить жгут проводов датчика, при необходимости заменить датчик | 241 | ||
Слишком высокая температура охлаждающей жидкости | При температуре охлаждающей жидкости выше 105 градусов эксплуатация двигателя осуществляется с ограниченной мощностью | Слишком высокая температура охлаждающей жидкости | Проверить систему охлаждения двигателя | 242 | |
Слишком высокое давление масла | Искажение давления масла если прибор использует шину CAN | Ошибка датчика давления масла или слишком высокое давление масла | Слишком высокая температура масла | 243 | |
Слишком низкое давление масла | - | Слишком низкое давление масла | |||
Датчик температуры масла | - | Слишком высокая температура масла | 244 | ||
Сигнализация слишком высокой температуры масла | - | Слишком высокая температура масла | |||
Тест датчика температуры воды | - | - | - | 245 | |
Контроль за давлением топлива в магистрали | Вопрос высоконапорного топливопровода / топливопровода низкого давления (утечка) | Трудный пуск, не запускается. Открытие клапана ограничения давления, утечка большого количества высоконапорного топлива | Слишком большое сопротивление подачи топлива или утечка топлива. Слишком большое сопротивление перепуска топлива | Проверка топливопроводов двигателя. При необходимости замена фильтров, топливопровода и т. д | 251 |
252 | |||||
253 | |||||
254 | |||||
255 | |||||
256 | |||||
257 | |||||
ECU | Возврат системы ECU в исходное положение | Открытие клапана ограничения давления, аварийная эвакуация | Внутренняя ошибка в ECU | После отключения тока переключение. Если вопрос не решен, следует заменить ECU | 261 |
- | Провести тест на разгон | - | - | - | 262 |
ECU Проверка и измерение внутренней аппаратуры ECU | Чип CJ940 | Перебой зажигания двигателя | Ошибка связи | После отключения тока перезапустить систему | 263 |
Слишком высокое внутреннее напряжение | |||||
Слишком низкое внутреннее напряжение | |||||
Чип ECU и Watchdog | Перебой зажигания двигателя (после отключения тока перезапуск) | Ошибка связи | 264 | ||
EEPROM (стираемая программируемая память только для чтения) | Информация километража не может быть зарегистрирована | - | Замена ECU | 265 | |
Функции ECU и выключателей | Электро-магнитный клапан моторного тормоза | Тормоз выхлопными газами неисправен | Короткое замыкание электромагнитного клапана моторного тормоза (2.06) с питанием | Проверить цепь электромагнитного клапана моторного тормоза | 311 |
Короткое замыкание электромагнитного клапана моторного тормоза (2.06) с массой | |||||
Реле компрессора кондиционера | Компрессора кондиционера не работает | Ошибка соединения реле компрессора кондиционера | Проверить реле и его соединения | 313 | |
Реле нагрева впуска | Нагрев впуска не может нормально работать | Короткое замыкание реле с землей или питанием | Проверка соединения реле нагрева впуска | 321 | |
- | - | 322 | |||
323 | |||||
Датчик скорости автомобиля | Не может осуществляться круиз, кнопка останова вне автомобиля не действует | Превышение максимальной скорости автомобиля или не надежные сигналы скорости автомобиля, не стабильное напряжение | Проверка соединения датчика скорости автомобиля, при необходимости заменить датчик | 324 | |
Выключатель многих положений | Ограничение крутящего момента, ограничение оборотов и прочие функции не могут быть выполнены | Ошибка жгутов проводов или резистора | Ошибка жгутов проводов или резистора | 327 | |
Лампа системы | Индикаторные функции соответствующих ламп не выполнены | Ошибка соединения или не осуществлено соединение | Проверить соединение | 331 | |
Лампа холодного пуска | 332 | ||||
Сигнальная лампа | 333 | ||||
Лампа воды в топливе | 334 | ||||
Выключатель круиза | Не может осуществляться круиз/PTO, или круиз/PTO выходит из действия | Ошибка выключателя круиза | Рекомендуется самовосс-тановительный выключатель | 341 | |
Выключатель моторного тормоза | - | - | - | 342 | |
Пусковой выключатель вне автомобиля | Пуск на автомобиле не может быть осуществлен | Заедание выключателя | Проверить выключатель или цепь проводов | 343 | |
Внешние измерения | Проверка отключения зажигания двигателя | Недостаточная мощность двигателя, не стабильная эксплуатация | Отключение цилиндра № 1 | Проверить соответствующие форсунки, уплотнения крышки цилиндра, зазор клапанов и т. д. | 511 |
Отключение цилиндра № 2 | 512 | ||||
Отключение цилиндра № 3 | 513 | ||||
Отключение несколько цилиндров | 514 | ||||
Отключение цилиндра № 4 | 531 | ||||
Отключение цилиндра № 5 | 532 | ||||
Отключение цилиндра № 6 | 533 | ||||
Внешнее измерение | - | - | - | 534 | |
Эти неисправности относятся к функциональной индикации. При применения диагностического прибора для активизации внутренней измерительной функции ECU, если получится удачное измерение, то сохранить флэш-код. | 521 | ||||
522 | |||||
523 | |||||
Вопросы, связанные с пуском | Вопрос синхронных сигналов | - | Некачественная поверхность зубьев маховика | Замена маховика | 541 |
xn--74-1lc6as.xn--p1ai
Датчик спидометра (SHAANXI / SHACMAN) 81.27421.0129
Датчик спидометра (SHAANXI / SHACMAN) 81.27421.0129 Вы можете купить в Нашем Интернет-магазине.Датчик спидометра (SHAANXI / SHACMAN) 81.27421.0129 есть в наличии по цене 372.00 руб. и находится на складе нашей Компании в городе Иваново.
Данная цена указана за наличный расчет / при оплате по безналу к данной цене + 10%. Мы работаем с НДС и без НДС.
Порядок расчетов: из наличия 100% предоплата / под заказ 50% - 50%.
Минимальное количество для заказа: шт..
Гарантия на Датчик спидометра (SHAANXI / SHACMAN) 81.27421.0129 составляет 6 месяцев.
Данная деталь производства SHAANXI AUTOMOBILE GROUP CO. LTD.
Также Вы можете купить у НАС Датчик спидометра (SHAANXI / SHACMAN) 81.27421.0129 по специальной цене: при покупке под заказ цена 316,2 руб./шт. (со сроками поставки 3-5 недель) или оптом - 334,8 руб./шт. (при общем заказе на сумму свыше 200000 рублей).
Возможны несколько вариантов оплаты и доставки запчастей. С условиями оплаты можно ознакомиться в Разделе «Оплата».С вариантами доставки ознакомьтесь в Разделе «Доставка».
Доставку и сдачу запасных частей в терминалах транспортных компаний мы осуществляем БЕСПЛАТНО, своими силами самостоятельно.
Доставка необходимой Вам запчасти, в данном случае Датчик спидометра (SHAANXI / SHACMAN) 81.27421.0129 из раздела интернет-магазина "Датчики" возможна в любой регион России: Абакан (Республика Хакасия), Анадырь (Чукотский автономный округ), Архангельск, Астрахань, Барнаул (Алтайский край), Белгород, Биробиджан (Еврейская автономная область), Благовещенск (Амурская область), Брянск, Великий Новгород, Владивосток (Приморский край), Владикавказ (Республика Северная Осетия – Алания), Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Горно-Алтайск (Республика Алтай), Грозный (Республика Чечня), Екатеринбург (Свердловская область), Иваново, Ижевск (Республика Удмуртия), Иркутск, Йошкар-Ола (Республика Марий Эл), Казань (Республика Татарстан), Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл (Республика Тыва (Тува)), Липецк, Магадан , Магас (Республика Ингушетия), Майкоп (Республика Адыгея), Махачкала (Республика Дагестан), Москва, Московская область, Мурманск, Нальчик (Республика Кабардино-Балкария), Нарьян-Мар (Ненецкий автономный округ), Нижний Новгород, Новосибирск, Омск (Омская область), Оренбург, Орёл, Пенза, Пермь, Петрозаводск (Республика Карелия), Петропавловск-Камчатский, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Салехард (Ямало-Ненецкий автономный округ), Самара, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Саранск (Республика Мордовия), Саратов, Смоленск, Ставрополь, Сыктывкар (Республика Коми), Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ (Республика Бурятия), Ульяновск, Уфа (Республика Башкортостан), Хабаровск, Ханты-Мансийск (Югра), Чебоксары (Республика Чувашия), Челябинск, Черкесск (Республика Карачаево-Черкессия), Чита (Забайкальский край), Элиста (Республика Калмыкия), Южно-Сахалинск (Сахалинская область), Якутск (Республика Саха (Якутия)), Ярославль.
При нахождении нужной Вам детали и оформлении заказов просим дополнительно указывать Ваши пожелании по способу доставки, а также упаковки запчастей. (Какой транспортной компанией или какой курьерской службой отправлять? Отправлять как хрупкое или не обязательно?)
Во избежание дополнительных простоев, ремонтов двигателей WEICHAI Вэйчай всех моделей WD615, WP10, WP12 (евро 2, евро 3, евро 4), а также китайских автомобилей, самосвалов, миксеров, тягачей Sinotruk HOWO ХОВО и SHAANXI ШАНСКСИ предлагаем приобретать только оригинальные запчасти, цена которых и технические характеристики соответствуют основным требованиям по качеству.
При заказе (покупке) запасных частей следует учесть то, что мы работаем напрямую с заводом-изготовителем SHAANXI AUTOMOBILE GROUP CO. LTD и у нас нет дилеров в других регионах.
Склады нашей Компании находятся в городе Иваново (Ивановская область).
У нашей Компании на складах всегда полный ассортимент (номенклатура) запчастей на автотехнику ХОВО и ШАНСИ моделей F2000, F3000, Аолун, Дэлун с приводом 4*2, 6*2, 6*4, 6*6, 8*4 и двигатели WEICHAI Вичай серии WD615 (ВД615), WP10 (ВП10), WP12 (ВП12) мощностью: 240, 266, 270, 290, 330, 336, 371, 375, 410, 440, 460, 480 лошадиных сил (л.с.) моделей:
WD615.62 , WD615.87, WD615.69, WD615.47, WD615.57, WD615.92, WD615.93, WD615.95, WD615.96, WD615.99, WP10.375, WP10.336, WP10.290, WP10.270, WP10.240, WP12.270, WP12.290,WP12.330,WP12.375,WP12.400,WP12.440,WP12.480,WP12.336N,WP12.460N
Мы отгружаем запчасти оперативно и в срок.
Мы не продаем ВОССТАНОВЛЕННЫЕ запчасти!
Датчик спидометра (SHAANXI / SHACMAN) 81.27421.0129 - это новая качественная запчасть!
Не забывайте оставлять свои отзывы и комментарии о товарах. Они ОЧЕНЬ ВАЖНЫ для нас!
Если у Вас возникли какие-либо сложности (проблемы) при заказе / покупке интересующих запчастей обращайтесь к НАМ и МЫ ответим на все ВАШИ вопросы:
ПОДРОБНЕЕ О НАС
ЗАДАТЬ ВОПРОС О ТОВАРЕ
УТОЧНИТЬ ЦЕНУ НА Датчик спидометра (SHAANXI / SHACMAN) 81.27421.0129
УТОЧНИТЬ НАЛИЧИЕ Датчик спидометра (SHAANXI / SHACMAN) 81.27421.0129
КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?
СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ НА ДРУГИЕ ЗАПЧАСТИ
Для повышения качества обслуживания просим оставлять отзывы и предложения в ГОСТЕВОЙ КНИГЕ нашего Интернет-магазина по продаже запчастей на двигатели WEICHAI Ючай и к автотехнике ХОВО HOWO, ШАНЬСИ SHAANXI.
Предлагаем также ознакомиться со следующей информацией из нашего каталога статей:
www.howozapchasti.com