Энциклопедия по машиностроению XXL. Обслуживание спидометров


Ремонт и обслуживание спидометров, одометров

Компания Codiprog.ru — Профессионально занимается обслуживанием и ремонтом одометров ( или, как чаще говорят, спидометров) транспортных средств абсолютно всех производителей и моделей.Мы производим диагностику, настройку, корректировку и ремонт спидометров, одометров. Название этой услуги – корректировка пробега или настройка одометра.

Настройу, ремонт,регулировку, программирование, или корректировку спидометра, одометра можно произвести по адресам:

Также вы можете воспользоваться услугой «Выезд к клиенту»

мм.ВДНХ, Продольный проезд, д.1м.Беговая, Ленинградский проспект, д.37, к.3м.Митино, ул. Генерала Белобородова, д.40, к.3м.Юго-Западная, Боровское шоссе, д.1м.Кунцевская, ул. Горбунова, д.14м.Новогиреево, Зеленый пр-кт, д.83, к.1м. Домодедовская. АТЦ «Москва»Ивантеевка, Заводская, д.4

  1. Производим профессиональные ремонт и обслуживания спидометров.
  2. Восстанавливаем информацию в панелях приборов.
  3. Производим адаптацию Б/У и новых приборных панелей.

Если у Вас горит «000000», «999999», «ERROR», «——» или Ваш спидометр вообще перестал показывать информацию на дисплее мы в кратчайшие сроки восстановим пробег Вашего автомобиля и он будет показывать нужные цифры.

Мы работаем со всеми автомобилями, строительной, спец. техникой, мотоциклами и квадрациклами.

Благодаря тому, что в наша компания постоянно обновляет используемое оборудование и у нас работают исключительно квалифицированные специалисты, мы качественно производим коррекцию пробега спидометров, как электронных, так и механических. Коррекция пробега – легальная и безопасная операция, которая должна выполняться только профессионалами. Во время процедуры коррекции пробега программа одометра не повреждается, она работает в обычном режиме.Данную процедуру желательно доверить специалистам. Корректировка одометра пробега и корректировки спидометра не являются единственными услугами компании «Codiprog». На нашем сайте www.codiprog.ru в разделе «Услуги» вы увидите весь спектр предлагаемых услуг.

www.codiprog.ru

Ремонт автомобильных спидометров

Ремонт спидометра автомобиля становится неизбежным, когда устройство перестает отсчитывать наезженные километры или выдаваемые показания явно отличаются от действительности. Причин неисправностей счетчика много. Чаще всего, это поломка датчика, «отказ» центровой силиконовой шестеренки из-за сломленных зубьев, трещины и другие дефекты в дорожке платы. Поскольку адекватный отсчет пробега является важным показателем состояния машины и может повлиять на ее дальнейшую продажу, рекомендуется не игнорировать подобные неисправности.

Как производится ремонт спидометра авто

В техцентрах, где предлагается отремонтировать спидометр, процесс начинается с диагностики. Хотя иногда, не сняв агрегат и не разобрав его по винтикам, установить истинную причину не удается. Поэтому следующим этапом после поверхностного осмотра становится снятие приборной панели - сложная и многоэтапная работа.

После того, как снят щиток, открывается долгожданный доступ к главному виновнику мероприятия. Как правило, он крепится четырьмя саморезами белого цвета с обратной стороны платы. Нужно просто вывернуть их и снять спидометр. Теперь можно приступать к осмотру и ремонту:

  • для начала, нужно снять прижимную крышку и внимательно осмотреть ось стрелки. Очень часто она бывает переломлена в самом узком месте – у основания, что и становится причиной неисправности. Избавиться от этой неприятности поможет обычный паяльник или полная замена элемента;
  • далее, отвернув черные болты, можно снять циферблат и рассеиватель;
  • произвести внимательный осмотр шарового двигателя. На его пайке часто обнаруживаются трещины, что, кстати, является недочетом сборки, так как к трещинам приводит перегрев детали во время монтажа;
  • стоит проверить и контакты шарового двигателя, также поддающиеся паяльнику.
Если перечисленные элементы находятся в хорошем состоянии, скорее всего, виновна плата. Но при ее неисправности уже выполняется полная замена спидометра. Правда, цена ремонта спидометра в этом случае будет выше.

mv-avto.ru

Главная - Odometrs.ru

График работы ежедневнос 9:00 до 22:00

Odometrs.ru

Ремонт и обслуживание спидометров, одометров

Вы записываетесь к нам на удобное для Вас время.

Приезжаете к нам в сервис, где Вас уже ждет мастер для проведения работ.

Пока наши специалисты проводят ремонт Вашего автомобиль, Вы можете его ожидать в  комнате отдыха с WI-FI и TV

Для демонтажа панелей приборов и блоков используется профессиональный и специальный инструмент.

В некоторых случаях для ремонта и обслуживания спидометров снятие не требуется. Все настройки проводятся через диагностический разъем OBD II.

Стоимость работ

Почему стоит обратиться к нам

Квалифицированные специалисты

 

Работаем ежедневно

С 9:00 до 22:00

 

Гарантия на все выполненные работы

 

Особые условия для постоянных клиентов

 

 

Работаем только сертифицированным и профессиональным оборудованием

  • Комплексная компьютерная  диагностика БЕСПЛАТНО!
  • Знаем особенности каждого автомобиля
  • На все проведенные работы даем ГАРАНТИЮ!

Часто задаваемые вопросы

1. Какая гарантия на выполненные работы?

2. Каким оборудованием Вы работаете?

3. Где будет проведена данная процедура?

4. Почему стоит обратиться именно к нам?

5. Сколько стоят Ваши услуги?

На все произведенные работы даем 1 год гарантии!

Мы работаем профессиональным оборудованием европейских производителей. Все оборудование сертифицировано.

Ремонт, обслуживание и настройка спидометра и других блоков будет произведена в сервисе. Для Вашего удобства у нас есть комната ожидания с TV и WI-FI.

Мы даем гарантию на все выполненные работы. Наши специалисты работают профессиональным оборудованием. Для Вашего удобства мы работаем ежедневное и без перерыва на обед. Предоставляем особые условия для постоянных клиентов.

Стоимость услуг по настройке и ремонту панелей приборов стоит от 1500 рублей.

г. Москва, ул. Ореховый проезд д.43А

ЮАО м. Домодедовская

9:00 - 22:00 , без выходных

Заявка отправлена.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

odometrs.ru

Обслуживание и ремонт спидометров | Корректировка одометра

 

Очень часто встречаются случаи, когда автолюбители ставят на свои автомобили колёса нестандартных размеров. В этом случае образуется погрешность в показаниях спидометра и одометра. Например, владелец установил колёса R19 вместо штатных R17. В данном случае при движении автомобиля со скоростью 100 км/ч реальная скорость будет больше, около 105-110 км/ч. Зачастую в таких ситуациях автомобилисты могут нарваться на штрафы за превышение скорости. Чтобы устранить данную коллизию требуется внести корректирующий коэффициент в работу прибора.

ремонт спидометров

Постоянно держать в уме погрешность работы спидометра неправильно, гораздо лучше правильно настроить его работу.  Помимо неправильных показаний спидометра неправильно считается и общий пробег автомобиля. Погрешность может составлять те же 5-10%. Чтобы избежать неправильных показаний одометра и в последующем времени каждый раз не обращаться в сервис, чтобы скрутить пробег, необходимо один раз настроить спидометр и забыть о данной проблеме.

обслуживание спидометров

Специалисты нашего техцентра с лёгкостью помогут вам отъюстировать спидометр вашего автомобиля, тем самым предав его показаниям честность и достоверность. Также возможна проверка вашего одометра на предмет скрученного пробега.

kostyushka.ru

Спидометровое оборудование положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта (утв- минавтотрансом РСФСР 20-09-84) (2018). Актуально в 2018 году

размер шрифта

+7 812 627 17 35

+7 499 350 44 79

8 (800) 333-45-16 доб. 100

ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА (утв- Минавтотрансом РСФСР... Актуально в 2018 году

63. Проверить надежность крепления гибкого вала к спидометру с механическим приводом и к коробке передач, а также целостность оболочки гибкого вала (в креплении наконечников оболочки гибкого вала не должно быть зазора).

64. Проверить состояние и крепление привода спидометра с электрическим приводом и датчика. Провода привода спидометра и датчика не должны иметь повреждений и должны быть закреплены.

65. Проверить правильность опломбирования спидометра и его привода в соответствии с действующей инструкцией <*>.

<*> Инструкция о порядке содержания и эксплуатации спидометрового оборудования автомобилей, утвержденная Министерством внутренних дел СССР и министерствами автомобильного транспорта союзных республик по согласованию с Минавтопромом СССР.

www.zakonprost.ru

Р 301265-0333-87 Инструкция о порядке содержания и эксплуатации спидометрового оборудования автомобилей

Инструкция о порядке содержания и эксплуатации спидометрового оборудования автомобилей

ИНСТРУКЦИЯ о порядке содержания и эксплуатации спидометрового оборудования автомобилей

 

Р 301265-0333-87

 

Дата введения 1987-07-01

 

УТВЕРЖДЕНА Заместителем Министра внутренних дел СССР Б.К. Елисовым 20.01.1987 г.

 

УТВЕРЖДЕНА Заместителем Министра Автомобильного транспорта РСФСР В.Б. Ефимовым 31.12.1986 г.

Заместитель начальника Главного управления ГАИ MB П.Я. Драчук 25.12.1986 г.

Начальник Технического управления А.М. Пешков 29.12.1986 г.

Заместитель начальника управления Госнадзора и территориальных органов Госстандарта В.И. Винник 15.12.1986 г.

И.о. начальника Центравтотех Б.В. Кодочигов 10.12.1986 г.

 

ВЗАМЕН инструкции от 01.04.84 г.

 

Инструкция о порядке содержания и эксплуатации спидометрового оборудования подготовлена к утверждению:

Техническим управлением Минавтотранса РСФСР

Начальник отдела А.Л. Плечов

 

В разработке данной инструкции принимали участие:

 

Центральное проектно-технологическое бюро по внедрению новой техники и научно-исследовательских работ на автомобильном транспорте ("Центравтотех") Минавтотранса РСФСР

 

Начальник Ю.П. Созонтов

Зав. отделом В.И. Ляско

Зам. зав. отделом В.А. Трегубов

Руководитель бригады (рук. темы) А.И. Баранов

Ст. инженер Н.Б. Хилько

Конструкторско-технологическое бюро "Челябинскавтотранс"

Зав. отделом В.И. Коптелов

Зав. сектором Ю.В. Куликов

Проектно-технологическое бюро "Кавминводавтотранс"

И.о. главного инженера О.Д.Волков

И.о. зав. отделом П.И. Баклицкий

Ст. инженер А.А. Черницын

Проектно-технологическое бюро "Воронежавтотранс"

Зав. отделом В.П. Кудинов

 

Настоящий документ разработан в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 05.08.83 г. № 759 "О повышении эффективности использования автотранспортных средств в народном хозяйстве, усилении борьбы с приписками при перевозке грузов автомобильным транспортом и обеспечении сохранности горючесмазочных материалов" и на основе "Технических требований к опломбированию спидометров и их приводов на грузовых автомобилях и автобусах в производстве", утвержденных Министерством автомобильной промышленности и согласованных с ГАИ МВД СССР, ГОСТ 1578-76, ГОСТ 12936-82.

 

Данный документ предназначен для всех Министерств народного хозяйства СССР, организаций и учреждений (независ

standartgost.ru

Обслуживание спидометра - Энциклопедия по машиностроению XXL

Обслуживание спидометра заключается в проверке крепления гибкого вала к спидометру и коробке передач. Гайки должны быть завернуты до отказа, а наконечники не должны покачиваться.  [c.139]

Каковы особенности работ при обслуживании спидометра автомобиля  [c.140]

Ежедневное обслуживание (ЕО). 1. Осмотреть автомобиль, проверить состояние кабины, кузова, стекол, зеркала заднего вида, спидометра, оперения, окраски и номерных знаков.  [c.320]

Колебания стрелки спидометра могут возникать из-за осевого усилия, передаваемого тросом, крутых перегибов гибкого вала и срабатывания смазки, заложенной в оболочку гибкого вала. Замену этой смазки рекомендуется производить через два технических обслуживания автомобиля (ТО-2). Для замены смазки гибкий вал снимают с автомобиля. Снимают пружинную запорную шайбу, находящуюся со стороны спидометра, и трос вынимают из оболочки. У некоторых типов гибкого вала запорная шайба отсутствует и трос вынимается свободно. Для удаления грязи и остатков старой смазки трос и оболочку промывают в керосине. На трос наносят слой смазки ГОИ-54п по ГОСТ 3276—74 (в качестве заменителя применяется смазка ЦИАТИМ-201 по ГОСТ 6217—74), вставляют трос в оболочку и, если это предусмотрено конструкцией, закрепляют запорной шайбой. Во избежание попадания консистентной смазки в спидометр, что может нарушить работу последнего, часть троса вблизи конца, присоединяемого к спидометру, не смазывают.  [c.196]

Помимо основных смазочных работ, выполняемых при ТО-1, ТО-2 и СО, указываемых в картах смазки, предусматриваются также работы по смазке элементов системы электрооборудования (прерыватель-распределитель, генератор, стартер), механических приводов (трос спидометра, приводы к жалюзи, карбюратору и т. п.). При этих же видах обслуживания выполняются также смазочно-защитные работы по кузову и кабине.  [c.209]

Шестерня привода датчика спидометра 1 То же То же При сезонном обслуживании Заложить смазку, в полость сменных шестерен  [c.188]

В журнал пробеговых испытаний заносят скорость движения (по спидометру автомобиля), пройденный путь, время движения и остановок, характеристику дорожных и метеорологических условий, расход топлива и масла двигателем автомобиля, неисправности и поломки, замеченные в пути и на стоянках. Кроме того, в журнале испытаний отмечают все работы, проведенные по техническому обслуживанию и ремонту котельной установки.  [c.278]

На автомобилях МАЗ и КрАЗ установлены следующие контрольно-измерительные приборы амперметр, указатель температуры воды, указатели давления масла и воздуха, указатель уровня топлива, спидометр. Контрольно-измерительные приборы расположены на щитке, установленном на левой панели приборов и закрепленном винтами. При отвертывании винтов щиток откидьша- ется на петлю, что обеспечивает удобство при обслуживании приборов. Кроме приборов, на щптке установлены контрольная лампа указателей поворотов, а в спидометре — контрольная лампа дальний свет . Все приборы имеют внутреннюю подсветку. На щитке смонтированы три указателя давления масла в двигателе, воздуха в ресивере и воздуха в тормозных камерах.  [c.141]

Почти все контрольно-измерительные приборы не нуждаются в обслуживании. Исключение составляют спидометры, снабженные масленкой, и гибкие валы. В масленки спидометров необходимо через 50—100 тыс. км пробега, или один раз в год, заливать три — пять капель масла вазелиноюго приборного (МВП). Замену смазки в гибких валах рекомендуется производить через 50—60 тыс. км пробега. Для этого гибкий вал вынимают из оболочки и промывают в керосине. Затем наносят на него слой смазки ЦИАТИМ-201 или ЛЗ-158 и устанавливают в оболочку.  [c.198]

mash-xxl.info