"Накручивание" одометров. Подкрутка спидометра
Крутилка для подмотки спидометра грузовиков Камаз
В последнее время повышенным спросом среди автомобилистов пользуются приспособления, предназначенные для корректировки показателей спидометра, причем используют их водители не только легковых, но и грузовых авто. Если вы хотите изменить километраж, пройденный вашим «КАМАЗом», можете обратиться к специалистам. Но подумайте, стоит ли вам отдавать немалые деньги за минутную и совершенно не сложную работу?! Наверное, нет. Для тех, кто хочет понять, как намотать спидометр на «КАМАЗ» самостоятельно, приведенная ниже информация будет весьма полезна.
Прибор подходит для накрутки показаний тахографа КАМАЗ
Посмотрите, как это работает:
Зачем нужно выполнять подмотку спидометра «КАМАЗ»
Не стоит думать, что подмотка спидометра «КАМАЗ» своими руками– удел жуликов, мошенников и недобросовестных продавцов. В некоторых случаях она бывает просто необходима. Например, при:
• при замене старого двигателя новым;• для преждевременного (досрочного) прохождения технического осмотра «КАМАЗа»;• при установке новой приборной панели и др.Как видите, причины подкрутить электронный спидометр «КАМАЗа» могут быть самые разнообразные.
Как накрутить спидометр на «КАМАЗе»?
Любая машина, в том числе и отечественный «КАМАЗ», оснащена такими важными приборами, как:
• спидометр;• одометр.Если первый фиксирует измерение скорости транспорта, то второй отображает его пробег. Для того чтобы обнулить показатели спидометра, стоит помнить следующее. Отечественные автомобили марки «КАМАЗ» оснащены системой, состоящей из генератора (является датчиком) и двигателя (является приемником).
Спидометр «КАМАЗ» при работе получает с датчика-генератора трехфазный сигнал. Следовательно, схема подмотки спидометра «КАМАЗ», разработанная самостоятельно, должна формировать такой же трехфазный сигнал со сдвигом в 120° между фазами.
Если возникла необходимость так или иначе изменить пройденный автомобилем километраж, очень важно поменять цифры не только на спидометре, но и на одометре, иначе факт обнуления показателей пробега авто может быть рассекречен. Благо, устройства для подмотки спидометров «КАМАЗ» делают это автоматически и сохраняют измененную информацию во всех электронных блоках.
Где купить подмотку спидометра «КАМАЗ»?
Конечно, осуществлять намотку электронного спидометра можно вручную, но не всегда у автовладельца на это есть время. Если вы хотите изменить показания спидометра «КАМАЗ» легко и быстро, без лишнего риска, затрат денег и времени – просто обратитесь в компанию «Автоприбор» и закажите подмотку спидометра «КАМАЗ».
Боитесь, что не разберетесь, как накрутить спидометр на «КАМАЗе» самостоятельно, без помощи специалистов? Не переживайте! К прибору прилагается подробная инструкция по его применению, кроме того, вы всегда можете связаться с нашими консультантами, и они подробно опишут вам специфику проведения этой процедуры.
В компании «Автоприбор» вы найдете качественные подмотки для спидометров в ассортименте от ведущих производителей. Доступная стоимость, длительный гарантийный срок и гибкая система скидок – разве этого недостаточно, чтобы сделать выбор в нашу пользу?
krutilka-spidometra.ru
Крутилка для легальной подмотки спидометра грузовиков и автобусов
Приборы для накрутки спидометра в грузовиках и автобусах
Очень часто водители грузовиков, автобусов и прочих видов коммерческого транспорта сталкиваются с ситуацией, когда возможность выполнить задачи, проехав меньше километров и сэкономить топливо, есть, но, в то же время, ею нельзя воспользоваться из-за контроля со стороны компании или человека – собственника транспортного средства. Как правило, такой контроль осуществляется методом снятия и анализа показаний бортового одометра.
Как бороться с одометром?
Контроль через одометр – это еще не приговор свободной инициативе. Десятилетиями автомобилистам известен способ борьбы с данной проблемой. Правда, только в последнее время он усовершенствовался до такой степени, что стал действительно надежным. Речь идет о приборах для подкрутки одометра, которые производятся не только для легкового, но и для грузопассажирского транспорта.
Ранее на рынке были распространены кустарные или полукустарные устройства, часто не работающие совсем, или не дающие того эффекта, который мог бы гарантировать результата и безопасность его применения. Особенно проблема усугубилась с появление автомобилей, в которых все учитывается, контролируется и записывается бортовым компьютером. Специалисты компании «Автоприбор» стали одними из тех, кто сумел решить проблему и разработать прибор, эффективно и быстро наматывающий километраж на машину, находящуюся в состоянии покоя.
До 500 километров пробега в час способны накручивать предлагаемые нами устройства. При этом следует учитывать абсолютную безопасность способа. Наши накрутки включаются в диагностическое гнездо автомобиля или прямо к контрольному проводу одометра и посылают на него сигналы движения автомобиля. Но стоит обратить внимание, что воздействуют они не только на сам одометр, а на всю бортовую контрольно-измерительную аппаратуру. Это означает, что информация о движении записывается всеми датчиками и регистраторами. Именно благодаря этому автомобилю после накрутки нашими приборами ни в коей мере не грозит разоблачение на СТО после проведения компьютерной диагностики и прочих технологичных исследований, заключающихся в считывании данных бортовых систем.
Цели применения приборов для подкрутки одометра
Конечно, для водителей коммерческого транспорта, особенно грузовиков и автобусов, отличающихся большим уровнем потребления топлива, основная цель накрутки пробега заключается в том, что таким способом можно списывать топливо, которое в дальнейшем безо всякого риска используется на личные нужды. Но это не единственная сфера применения подобных приборов.
Так, они востребованы после замены или ремонта приборной панели, в результате которого были обнулены показания одометра и их необходимо восстановить. Известно, что если на транспортное средство установить колеса нестандартного для него радиуса, одометр будет показывать недостоверную информацию. Если реальный пробег больше зафиксированного, также необходима накрутка километража, ведь в противном случае отчитываться за превышенный расход топлива придется водителю, а часто и компенсировать высчитанную на основании показаний одометра недостачу.
Таким образом получается, что любой водитель большегрузного автомобиля должен обзавестись накруткой для спидометра, поскольку даже если она не нужна в данный момент, полезное устройство может пригодиться уже завтра. Да и просто хорошо всегда иметь возможность при необходимости скорректировать показания своего одометра.
Ну а купить хорошую, современную, надежную и эффективную моталку спидометра вы сможете в компании «Автоприбор».
krutilka-spidometra.ru
ГАЗель Бизнес | смотреть видео |
ГАЗель Next | смотреть видео |
ГАЗон Next | |
Lada Granta (Лада Гранта) | |
Lada Priora (Лада Приора) | |
Ford | |
Ford Focus 2 | смотреть видео |
Ford Focus 3 | |
Ford Focus Fiesta | |
Ford Focus Fusion | |
Ford Kuga | |
Ford Explorer | c 2013 г. |
Ford Expedition | |
Ford Mondeo | смотреть видео |
Ford C-MAX | |
Ford S-MAX | |
Ford Galaxy | |
Ford Tourneo Connect | |
Ford Tourneo Custom | NEW |
Ford Transit | 6-го поколения (2006-2013г.) |
Ford Transit | 7-го поколения (2013-н.в.) |
Ford Transit Custom | NEW |
Ford Maveric | |
Ford F350 | c 2013 г. |
Nissan | |
Nissan Juke | |
Nissan Micra | |
Nissan Murano | |
Nissan Note | |
Nissan Pathfinder | |
Nissan Patrol | c 2013 г. |
Nissan Primera | |
Nissan Qashqai | |
Nissan Teana | смотреть видео |
Nissan Tiida | |
Nissan X-Trail | |
Toyota Alphard | |
Toyota Auris | |
Toyota Avensis | смотреть видео |
Toyota Camry | смотреть видео |
Toyota Corolla | смотреть видео |
Toyota Hiace | с 2004 г. |
Toyota Highlander | смотреть видео |
Toyota Land Cruser Prado 150 | |
Toyota Land Cruser 200 | |
Toyota RAV4 | |
Toyota Sequoia | |
Toyota Tundra | |
Toyota Verso | |
Toyota Venza | |
Chevrolet Captiva | |
Chevrolet Cruze | 2013 г. |
Chevrolet Epica | |
Chevrolet Express | |
Chevrolet Tahoe | |
Chevrolet Orlando | |
Citroen | |
Citroen Berlingo | |
Citroen C4 | |
Citroen C5 | |
Citroen C6 | |
Citroen Jumper | *без техографа |
Citroen Jumpy | смотреть видео |
Fiat | |
Fiat Albea | с ABS |
Fiat Doblo | с ABS смотреть видео |
Fiat Ducato | проверяйте панель управления |
Honda Accord VIII | с 2008 г. по 2013 г. |
Honda Accord IX | с 2013 г. |
Honda CR-V | |
Honda Civic VIII | с 2006 г. по 2008 г. |
Honda Civic IX | с 2012 г. |
Honda Jazz | с 2004 г. |
Honda Legend IV | смотреть видео |
Honda Pilot II | 360км/ч |
Hyundai Equus | |
Hyundai IX55 | |
Hyundai Santa-Fe | |
Hyundai Santa-Fe | c 2013 г. |
Hyundai Tucson | |
Hyundai Solaris | |
Hyundai Sonata | |
Infiniti EX | |
Infiniti FX | |
Infiniti G37 | |
Infiniti M35 | |
Infiniti M37 | |
Infiniti QX56 | |
Infiniti QX II | |
KIA Quoris !!! | смотреть видео |
KIA Ceed | |
KIA Cerato | |
KIA Mohave | |
KIA Magentis | |
KIA Picanto | |
KIA Rio | |
KIA Sorento | |
KIA Sportage | |
Land Rover | |
Land Rover Discovery | |
Land Rover Discovery | с 2013 г. |
Land Rover Freelander | |
Land Rover Range Rover | смотреть видео |
Land Rover Range Rover | 2013 г. |
Land Rover Evoque | |
Fiat | |
Fiat Albea | с ABS |
Fiat Doblo | с ABS |
Fiat Ducato | с новой приборной панелью |
Lexus IS250 | |
Lexus ES250 | |
Lexus GS250 | |
Lexus GS350 | |
Lexus GS350 AWD | |
Lexus LS460 | |
Lexus LS460 AWD | |
Lexus LS600 Hibrid | |
Lexus LX570 | |
Lexus GX460 | |
Lexus RX270 | |
Lexus RX350 | |
Mazda 3 | |
Mazda 5 | |
Mazda 6 | |
Mazda CX-5 | |
Mazda CX-7 | |
Mazda CX-9 | |
Mercedes Citan | |
Mitsubishi Galant | |
Mitsubishi Grandis | смотреть видео |
Mitsubishi Colt | |
Mitsubishi Outlander III | смотреть видео |
Opel | |
Opel Antara | |
Opel Astra | |
Opel Corsa | |
Opel Insignia | |
Opel Zafira | смотреть видео |
Peugeot | |
Peugeot 307 | |
Peugeot 308 | |
Peugeot 407 | |
Peugeot 508 | |
Peugeot 607 | |
Peugeot 4007 | смотреть видео |
Peugeot 5008 | |
Peugeot Boxer | *без тахографа |
Peugeot Boxer новый | *без тахографа |
Peugeot Expert | |
Peugeot Partner Tepee | |
Renault Duster | 2013 – н.в. I рестайлинг |
Renault Fluence | |
Renault Kangoo | |
Renault Koleos | |
Renault Laguna | |
Renault Latitude | |
Renault Logan 2 | смотреть видео |
Renault Master | |
Renault Megane | |
Renault Traffic | |
SsangYong Action | |
SsangYong Kyron | смотреть видео |
SsangYong Rexton | |
Suzuki | |
Suzuki Kizashi | |
Suzuki Grand Vitara | |
Suzuki Swift | |
Volvo C30 | |
Volvo C 40 | |
Volvo C 60 | |
Volvo S80 | до 2005 г. |
Volvo S80 | до 2011 г. |
Volvo S80 | c 2012 г. |
Volvo V70 | |
Volvo XC60 | |
Volvo XC70 | |
Volvo XC90 |
podmotka.ru
"Накручивание" одометров | Автоэлектрик
С развитием систем впрыска на отечественных автомобилях появился устойчивый спрос на устройства, которые "наматывают" электронные одометры. Зачем это надо, спросите Вы? Ответ очевиден: для водителей государственных (служебных) автомобилей это способ списывать бензин. А он, как известно, нынче стал недешев… Раньше, когда существовали только механические одометры, данную задачу решали разными, также механическими способами. Потом появились первые электронные одометры, и «продвинутые электрики» различных автобаз нашли простой и эффективный способ наматывать одометры, протягивая провод с дополнительной клеммы генератора до панели приборов. Но электроника не стояла на месте, и когда, однажды подключив вышеописанным образом волшебный проводок электрик обнаружил что машина не заводится, ничего не оставалось делать, как посылать страждущего водителя искать другие пути решения задачи.
А началось все с обычных Газелей и Соболей с 405-ми моторами, которых на нашем градообразующем предприятии развелось достаточно. Именно они и стали глохнуть при использовании вышеуказанного метода.
Методика борьбы очень простая и эффективная. К ЭБУ подопытного автомобиля подключается ПАК «Комбилоадер» и считывается серийная программа управления двигателем. Далее, она открывается в программе СTPro и из комплектации убирается флаг датчика скорости. И с таким небольшим изменением в ЭБУ записывается уже модифицированная программа управления двигателем. В принципе, после этого можно звать «продвинутого электрика с автобазы», который прокинет волшебный проводок с генератора и процесс, как говорится, пойдет…Но это не наш метод.
Методом объемного монтажа изготавливается простейший генератор из трех деталей (см. схему ниже).
Тумблер S1 переключает сигнал идущий на панель либо с нашего генератора, либо со штатного датчика скорости. Генератор запитываем от плюса замка зажигания. Таким образом, главным преимуществом такого решения является то, что наматывать пробег можно не заводя авто (достаточно включить зажигание), а также прямо на ходу автомобиля «двигаясь со скоростью 200 км/ч» на зависть коллег по автопарку.
Несколько замечаний по схеме. Конечно, привередливый электронщик обязательно порекомендует поставить еще один резистор последовательно с подстроечным, чтобы в крайнем левом положении его движка генерация не срывалась. А также обязательно защитный диод от переполюсовки схемы. Но нам с Вами это не надо, мы аккуратны, внимательны и неторопливы. С указанными на схеме номиналами резистора и конденсатора схема генерирует прямоугольные импульсы амплитудой 12 Вольт в диапазоне частот от ≈ 180 Гц до ≈ 1,5 кГц, что до сих пор перекрывало потребности в применении данного устройства на разных авто.
При необходимости оперативно изменить диапазон генерируемых частот требуется замена конденсатора. При его уменьшении частота увеличивается и наоборот.
Другой вариант схемы генератора на микросхеме 555 (1006ВИ1)...
Внимание! Эти варианты делались для напряжения питания 24V (Камаз).
Вот еще одна схема генератора на 176(561)ЛА7 или HEF4011
Ниже приведена таблица, в которой описаны авто, с лично нами доработанными одометрами.
Марка автомобиля | Год | Краткое описание установки | |
Газель | с 2002 | Разъем Х3 комбинации приборов:11 контакт зеленый провод – сигнал ДС.Желтый провод - + зажигания.Черный провод масса. | |
KIA MagentisHyindai Sonata | 2004 | Датчик скорости есть, обычный трехпроводный, большой разъем комбинации приборов, вид со стороны контактов, коричневый провод. | |
Hyindai Elantra | 2004 | На комбинации приборов три разъема:желтый большой; белый большой;белый маленький. В белом большом разъеме стрелкой на рисункеуказан провод ДС, вид со стороны контактов, провод серый с коричневой полосой. | |
Forg Tourneo Connect(в принципе, применимо к Mondeo, но не проверялось) | 2003 | Датчик скорости есть, обычный трехпроводный, но его сигнал идет на ЭБУ, а уже с ЭБУ по цифровой шине передается на панель управления. Поэтому рвать пришлось белый с синей полосой проводок на контакт №3 ЭБУ. | |
VOLVO S70 | 1997 | Датчика скорости нет, сигнал на приборку приходит с ABS-ки, представляет из себя 6-ти вольтовый синус. Поэтому наше устройство было запитано от простейшего стабилизатора с выходным напряжением 6 Вольт, типа КР142ЕН5Б (или любой маломощный импортный аналог) и на выходе у него уже были 6-ти вольтовые прямоугольные импульсы, которые преспокойно «переварила» приборка. На панели разъем А – сверху-справа. 3 контакт – синий провод – входной сигнал скорости15 контакт – коричневый провод – масса18 контакт – синий с красной полосой - + зажигания. | |
Toyota Camry | 2003 | Большой разъем комбинации приборов, 35 контакт – провод с ABS и информацией о скорости. Если присмотреться прямо на проводах есть нумерация.(Огромное спасибо Coldun-ам за помощь) | |
КАМАЗ | |||
МАЗ | Внимание! +5V (средний верхний контакт) выходит из прибора! Беречь от замыканий при подаче напряжений. Мотается до 5 кГц. | ||
УАЗ Патриот | |||
УАЗ Хантер
| Мотается до 1 кГц | ||
Рено "Логан" | 2005 | 7 - черный, масса 10 - желтый: 15 клемма замка зажигания 22 - зеленый: датчик скорости | |
Мицубиси - Панджеро дизель | 2005 | На панели стоят три разъема - один черный (первый слева от двери водителя) и два белых. На черном разъеме крайний справа провод(желто-белый с серебристыми кольцами) ДС. Устройство для подмотки любое на выходе с открытым коллектором ( например, устройство для проверки цепи ДС, приведенное в статье Олега Браткова). Естественно еще нужен переключатель. | |
Renault KANGOO | Сзади приборной панели два разъема - серый (два ряда) и красный (однорядный), обращаем внимание на красный: 15 контактов, задействовано 6: 2 - сиреневый10 - коричневый (1)11 - зеленый (1)12 - желтый13 - коричневый (2)15 - зеленый (2) Распиновка слева на право; от центра панели (серого разъема) к краю. Нас интересует 13й - коричневый (2), он и отвечает за показания спидометра и счёт одометра. Подавал прямоугольник ~500 герц, скважностью 50%, классической схемой генератора на 561серии, крутит за 200. | ||
Mazda Tribute (aka Ford Maverick, Escape), американец. | Подключался непосредственно к ДС. ДС двухпроводной, стоит на АКПП ближе к моторному щиту. Генератор обыкновенный на 561ле5, только в разрыв выхода сигнала скорости нужно ставить конденсатор (0.1 мкФ, керамика), видимо там сигнал синусоида требуется. Спокойно мотает со скорость 250 км/ч, дальше идет срыв. Чек не загорается. | ||
HYUNDAI Santa Fe | 2007 |
В завершении обозначим примерный алгоритм поиска одного единственного, нужного проводка через который на одометр панели приборов поступает информация о пробеге.
1. Осмотр коробки передач, приводов, задних мостов с целью обнаружения датчика скорости.
2. Если датчик скорости (или что-то похожее на него) обнаружен, то необходимо убедиться что это именно он. Снять с него разъем и совершить небольшой тест-драйв. Должен перестать работать спидометр или одометр.
3. Если обнаруженный датчик скорости трехпроводный, то небходимо промерить напряжения на его разъеме и определить сигнальный провод. Далее этот сигнальный провод вызвонить до панели приборов, чтобы подключать намотчик в салоне. Если датчик двухпроводный, то необходимо определить форму сигнала, которая приходит на панель. Это можно сделать, вывесив ведущие колеса и заставив их крутиться, контролировать осциллографом сигналы, приходящие на панель.
4. Если в пункте 1 не обнаружен датчик скорости, то очень возможно что сигнал о скорости панель получает с ABS. Тогда методом, описанным в пункте 3 необходимо искать этот сигнал осциллографом, на разъемах панели приборов.
Конечно, если у Вас есть подробные информационные материалы по той модели авто, которую Вы собрались подвергнуть подобному «тюнингу», то задача очень сильно упрощается. Но в любом случае не забывайте, что Вы действуете на свой страх и риск и поэтому три раза перепроверяйте себя, прежде чем необдуманно «чего-нибудь к чему-нибудь примотать». Также хочется отметить, что в данном кратком обзоре освещены общие принципы решения данной задачи, а конкретная реализация на конкретном авто может сильно отличаться в сторону усложнения. Если у Вас информация по подключению к другим типам автомобилей, присылайте, с удовольствием пополним таблицу "применяемости"
Некоторые замечания по созданию намотчиков для Ford Mondeo & Ford Focus, 2006 годов выпуска, Toyota Camry
Данные автомобили в качестве сигнала скорости используют сигналы с датчиков ABS. На данных моделях эти датчики являются токовыми, это означает при вращении колеса меняется ток в цепи. Изменения составляют примерно 7/14 мА, то есть, если подключить осциллограф параллельно к датчику до при вращении колеса мы должны увидеть меандр размахом примерно 0.5 Вольта на фоне 12 Вольт. Нижеприведенная схема имитирует полностью работу такого датчика.
Плюсовой провод можно определить, сняв разъем с датчика и померив тестером напряжение на проводке при включенном зажигании. Мы использовали полную ручную перекоммутацию, то есть, чтобы осуществить намотку клиент открывает капот, вынимает заглушки из разъемов, на место заглушек подтыкает намотчик. Включает зажигание, производит необходимую намотку. После окончания вынимает из разъемов намотчик, и подтыкает в разъемы заглушки, которые восстанавливают заводское соединение блока управления ABS с датчиками. Конечно, можно было все это коммутировать на реле, но появлялось много лишних проводов под капотом, а во главу угла была поставлена маскировка. Следует обязательно использовать два колеса, так как с одним скорость не поднимается выше 30 км/ч.
Теперь рассмотрим автомобиль TOYOTA CAMRY, 2006 модельный год. Панель у данного авто называется Оптитрон, и имеет неоновую подсветку. Машина 3.5 литра на автомате. Сигнал скорости также берется с датчиков ABS , но представляет собой синус амплитудой около 1 Вольта и частотой прямо пропорциональной скорости вращения. То есть датчик ABS применен индуктивного типа. В данном случае была применена нижеприведенная схема. Транзистор применяется любой типа КТ3102. Резистивный делитель уменьшает амплитуду выходного сигнала, а конденсатор емкостью от 0,1 мкФ до 0,47 мкФ убирает постоянную составляющую сигнала. В результате на выходе был сформирован, конечно, корявенький сигнальчик, но блок управления ABS его прекрасно проглотил и нужный результат был получен. Также следует заметить, что такой сигнал необходимо подавать на два передних колеса. Правда в этом случае сложных коммутаций не потребовалось, и необходимые сигнальные провода были примотаны прямо к штатной проводке.В заключение хотелось бы напомнить что ABS относится к важным системам, влияющим на безопасность, и если Вы уж решились вмешиваться в нее, то должны отчетливо представлять последствия и в соответствии с этим работы выполнять на должном качественном уровне.
И еще хочу отметить один момент, все мы садясь в автомобиль со своими детьми должны подумать о их безопасности. Вот для этих целей существуют детские автокресла, детские коляски прогулочные, чтобы ребенку было комфортно не только в автомобиле, а и в не его. Берегите своих детей.www.elektrik-avto.ru