"Накручивание" одометров. Подкрутка спидометра


Крутилка для подмотки спидометра грузовиков Камаз

В последнее время повышенным спросом среди автомобилистов пользуются приспособления, предназначенные для корректировки показателей спидометра, причем используют их водители не только легковых, но и грузовых авто. Если вы хотите изменить километраж, пройденный вашим «КАМАЗом», можете обратиться к специалистам. Но подумайте, стоит ли вам отдавать немалые деньги за минутную и совершенно не сложную работу?! Наверное, нет. Для тех, кто хочет понять, как намотать спидометр на «КАМАЗ» самостоятельно, приведенная ниже информация будет весьма полезна.

Прибор подходит для накрутки показаний тахографа КАМАЗ

Посмотрите, как это работает:

Зачем нужно выполнять подмотку спидометра «КАМАЗ»

Не стоит думать, что подмотка спидометра «КАМАЗ» своими руками– удел жуликов, мошенников и недобросовестных продавцов. В некоторых случаях она бывает просто необходима. Например, при:

• при замене старого двигателя новым;• для преждевременного (досрочного) прохождения технического осмотра «КАМАЗа»;• при установке новой приборной панели и др.Как видите, причины подкрутить электронный спидометр «КАМАЗа» могут быть самые разнообразные.

Как накрутить спидометр на «КАМАЗе»?

Любая машина, в том числе и отечественный «КАМАЗ», оснащена такими важными приборами, как:

• спидометр;• одометр.Если первый фиксирует измерение скорости транспорта, то второй отображает его пробег. Для того чтобы обнулить показатели спидометра, стоит помнить следующее. Отечественные автомобили марки «КАМАЗ» оснащены системой, состоящей из генератора (является датчиком) и двигателя (является приемником).

Спидометр «КАМАЗ» при работе получает с датчика-генератора трехфазный сигнал. Следовательно, схема подмотки спидометра «КАМАЗ», разработанная самостоятельно, должна формировать такой же трехфазный сигнал со сдвигом в 120° между фазами.

Если возникла необходимость так или иначе изменить пройденный автомобилем километраж, очень важно поменять цифры не только на спидометре, но и на одометре, иначе факт обнуления показателей пробега авто может быть рассекречен. Благо, устройства для подмотки спидометров «КАМАЗ» делают это автоматически и сохраняют измененную информацию во всех электронных блоках.

Где купить подмотку спидометра «КАМАЗ»?

Конечно, осуществлять намотку электронного спидометра можно вручную, но не всегда у автовладельца на это есть время. Если вы хотите изменить показания спидометра «КАМАЗ» легко и быстро, без лишнего риска, затрат денег и времени – просто обратитесь в компанию «Автоприбор» и закажите подмотку спидометра «КАМАЗ».

Боитесь, что не разберетесь, как накрутить спидометр на «КАМАЗе» самостоятельно, без помощи специалистов? Не переживайте! К прибору прилагается подробная инструкция по его применению, кроме того, вы всегда можете связаться с нашими консультантами, и они подробно опишут вам специфику проведения этой процедуры.

В компании «Автоприбор» вы найдете качественные подмотки для спидометров в ассортименте от ведущих производителей. Доступная стоимость, длительный гарантийный срок и гибкая система скидок – разве этого недостаточно, чтобы сделать выбор в нашу пользу?

krutilka-spidometra.ru

Крутилка для легальной подмотки спидометра грузовиков и автобусов

Приборы для накрутки спидометра в грузовиках и автобусах

Очень часто водители грузовиков, автобусов и прочих видов коммерческого транспорта сталкиваются с ситуацией, когда возможность выполнить задачи, проехав меньше километров и сэкономить топливо, есть, но, в то же время, ею нельзя воспользоваться из-за контроля со стороны компании или человека – собственника транспортного средства. Как правило, такой контроль осуществляется методом снятия и анализа показаний бортового одометра.

Как бороться с одометром?

Контроль через одометр – это еще не приговор свободной инициативе. Десятилетиями автомобилистам известен способ борьбы с данной проблемой. Правда, только в последнее время он усовершенствовался до такой степени, что стал действительно надежным. Речь идет о приборах для подкрутки одометра, которые производятся не только для легкового, но и для грузопассажирского транспорта.

Ранее на рынке были распространены кустарные или полукустарные устройства, часто не работающие совсем, или не дающие того эффекта, который мог бы гарантировать результата и безопасность его применения. Особенно проблема усугубилась с появление автомобилей, в которых все учитывается, контролируется и записывается бортовым компьютером. Специалисты компании «Автоприбор» стали одними из тех, кто сумел решить проблему и разработать прибор, эффективно и быстро наматывающий километраж на машину, находящуюся в состоянии покоя.

До 500 километров пробега в час способны накручивать предлагаемые нами устройства. При этом следует учитывать абсолютную безопасность способа. Наши накрутки включаются в диагностическое гнездо автомобиля или прямо к контрольному проводу одометра и посылают на него сигналы движения автомобиля. Но стоит обратить внимание, что воздействуют они не только на сам одометр, а на всю бортовую контрольно-измерительную аппаратуру. Это означает, что информация о движении записывается всеми датчиками и регистраторами. Именно благодаря этому автомобилю после накрутки нашими приборами ни в коей мере не грозит разоблачение на СТО после проведения компьютерной диагностики и прочих технологичных исследований, заключающихся в считывании данных бортовых систем.

Цели применения приборов для подкрутки одометра

Конечно, для водителей коммерческого транспорта, особенно грузовиков и автобусов, отличающихся большим уровнем потребления топлива, основная цель накрутки пробега заключается в том, что таким способом можно списывать топливо, которое в дальнейшем безо всякого риска используется на личные нужды. Но это не единственная сфера применения подобных приборов.

Так, они востребованы после замены или ремонта приборной панели, в результате которого были обнулены показания одометра и их необходимо восстановить. Известно, что если на транспортное средство установить колеса нестандартного для него радиуса, одометр будет показывать недостоверную информацию. Если реальный пробег больше зафиксированного, также необходима накрутка километража, ведь в противном случае отчитываться за превышенный расход топлива придется водителю, а часто и компенсировать высчитанную на основании показаний одометра недостачу.

Таким образом получается, что любой водитель большегрузного автомобиля должен обзавестись накруткой для спидометра, поскольку даже если она не нужна в данный момент, полезное устройство может пригодиться уже завтра. Да и просто хорошо всегда иметь возможность при необходимости скорректировать показания своего одометра.

Ну а купить хорошую, современную, надежную и эффективную моталку спидометра вы сможете в компании «Автоприбор».

krutilka-spidometra.ru

Универсальная MultiCar крутилка спидометра - изменение и увеличение пробега

Автомобиль Ппимечание ГАЗель Lad (Лада) Toyota
Chevrolet Honda Hyundai Infiniti KIA Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Renault SsangYong Volvo
ГАЗель Бизнес смотреть видео
ГАЗель Next смотреть видео
ГАЗон Next  
Lada Granta (Лада Гранта)  
Lada Priora (Лада Приора)
 
Ford
Ford Focus 2 смотреть видео
Ford Focus 3  
Ford Focus Fiesta  
Ford Focus Fusion  
Ford Kuga  
Ford Explorer  c 2013 г.
Ford Expedition  
Ford Mondeo смотреть видео
Ford C-MAX  
Ford S-MAX  
Ford Galaxy  
Ford Tourneo Connect  
Ford Tourneo Custom NEW
Ford Transit 6-го поколения (2006-2013г.)
Ford Transit 7-го поколения (2013-н.в.)
 Ford Transit Custom NEW
Ford Maveric  
Ford F350  c 2013 г.
Nissan
Nissan Juke   
Nissan Micra  
Nissan Murano  
Nissan Note  
Nissan Pathfinder  
Nissan Patrol c 2013 г.
Nissan Primera  
Nissan Qashqai  
Nissan Teana смотреть видео
Nissan Tiida  
Nissan X-Trail  
Toyota Alphard  
Toyota Auris  
Toyota Avensis смотреть видео
Toyota Camry смотреть видео
 Toyota Corolla смотреть видео
Toyota Hiace  с 2004 г.
 Toyota Highlander смотреть видео
Toyota Land Cruser Prado 150  
Toyota Land Cruser 200  
 Toyota RAV4  
 Toyota Sequoia  
Toyota Tundra  
Toyota Verso  
Toyota Venza  
Chevrolet Captiva  
Chevrolet Cruze 2013 г.
Chevrolet Epica  
Chevrolet Express  
Chevrolet Tahoe  
Chevrolet Orlando  
Citroen
Citroen Berlingo   
Citroen C4  
Citroen C5  
Citroen C6  
Citroen Jumper *без техографа
Citroen Jumpy смотреть видео
Fiat
Fiat Albea с ABS
Fiat Doblo с ABS смотреть видео
Fiat Ducato проверяйте панель управления
 Honda Accord VIII  с 2008 г. по 2013 г.
Honda Accord IX  с 2013 г.
Honda CR-V  
Honda Civic VIII  с 2006 г. по 2008 г.
 Honda Civic IX  с 2012 г.
Honda Jazz  с 2004 г.
Honda Legend IV смотреть видео
Honda Pilot II 360км/ч
Hyundai Equus  
Hyundai IX55  
Hyundai Santa-Fe  
Hyundai Santa-Fe c  2013 г.
Hyundai Tucson  
Hyundai Solaris  
Hyundai Sonata  
Infiniti EX  
Infiniti FX  
Infiniti G37  
Infiniti M35  
Infiniti M37  
Infiniti QX56  
 Infiniti QX II   
KIA Quoris !!! смотреть видео
KIA Ceed  
KIA Cerato  
KIA Mohave  
KIA Magentis  
 KIA Picanto  
 KIA Rio  
 KIA Sorento  
 KIA Sportage  
Land Rover
Land Rover Discovery  
Land Rover Discovery  с 2013 г.
Land Rover Freelander  
Land Rover Range Rover смотреть видео
Land Rover Range Rover  2013 г.
Land Rover Evoque  
Fiat
Fiat Albea с ABS
Fiat Doblo с ABS
Fiat Ducato с новой приборной панелью
 Lexus IS250  
Lexus ES250  
Lexus GS250  
Lexus GS350  
Lexus GS350 AWD  
Lexus LS460  
Lexus LS460 AWD  
Lexus LS600 Hibrid  
Lexus LX570  
Lexus GX460  
Lexus RX270  
Lexus RX350  
Mazda 3  
Mazda 5  
Mazda 6  
Mazda CX-5  
Mazda CX-7  
Mazda CX-9  
Mercedes Citan  
Mitsubishi Galant  
Mitsubishi Grandis смотреть видео
Mitsubishi Colt  
Mitsubishi Outlander III смотреть видео
Opel
Opel Antara  
Opel Astra  
 Opel Corsa  
Opel Insignia  
Opel Zafira смотреть видео
Peugeot
Peugeot 307  
Peugeot 308  
Peugeot 407  
Peugeot 508  
Peugeot 607  
Peugeot 4007 смотреть видео
Peugeot 5008  
Peugeot Boxer *без тахографа
Peugeot Boxer новый *без тахографа
Peugeot Expert  
Peugeot Partner Tepee  
Renault Duster 2013 – н.в. I рестайлинг
Renault Fluence  
Renault Kangoo  
Renault Koleos  
Renault Laguna  
Renault Latitude  
Renault Logan 2 смотреть видео
 Renault Master  
 Renault Megane  
Renault Traffic  
SsangYong Action  
SsangYong Kyron смотреть видео
SsangYong Rexton  
Suzuki
Suzuki Kizashi  
Suzuki Grand Vitara  
Suzuki Swift  
Volvo C30  
Volvo C 40  
Volvo C 60  
Volvo S80  до 2005 г.
 Volvo S80  до 2011 г.
Volvo S80  c 2012 г.
Volvo V70  
Volvo XC60  
Volvo XC70  
Volvo XC90  

podmotka.ru

"Накручивание" одометров | Автоэлектрик

С развитием систем впрыска на отечественных автомобилях появился устойчивый спрос на устройства, которые "наматывают" электронные одометры. Зачем это надо, спросите Вы? Ответ очевиден: для водителей государственных (служебных) автомобилей это способ списывать бензин. А он, как известно, нынче стал недешев…     Раньше, когда существовали только механические одометры, данную задачу решали разными, также механическими способами. Потом появились первые электронные одометры, и «продвинутые электрики» различных автобаз нашли простой и эффективный способ наматывать одометры, протягивая провод с дополнительной клеммы генератора до панели приборов. Но электроника не стояла на месте, и когда, однажды подключив вышеописанным образом волшебный проводок электрик обнаружил что машина не заводится, ничего не оставалось делать, как посылать страждущего водителя искать другие пути решения задачи.

А началось все с обычных Газелей и Соболей с 405-ми моторами, которых на нашем градообразующем предприятии развелось достаточно. Именно они и стали глохнуть при использовании вышеуказанного метода. 

Методика борьбы очень простая и эффективная. К ЭБУ подопытного автомобиля подключается ПАК «Комбилоадер» и считывается серийная программа управления двигателем. Далее, она открывается в программе СTPro и из комплектации убирается флаг датчика скорости. И с таким небольшим изменением в ЭБУ записывается уже модифицированная программа управления двигателем. В принципе, после этого можно звать «продвинутого электрика с автобазы», который прокинет волшебный проводок с генератора и процесс, как говорится, пойдет…Но это не наш метод.

Методом объемного монтажа изготавливается простейший генератор из трех деталей (см. схему ниже).

 

Тумблер S1 переключает сигнал идущий на панель либо с нашего генератора, либо со штатного датчика скорости. Генератор запитываем от плюса замка зажигания. Таким образом, главным преимуществом такого решения является то, что наматывать пробег можно не заводя авто (достаточно включить зажигание), а также прямо на ходу автомобиля «двигаясь со скоростью 200 км/ч» на зависть коллег по автопарку. 

Несколько замечаний по схеме. Конечно, привередливый электронщик обязательно порекомендует поставить еще один резистор последовательно с подстроечным, чтобы в крайнем левом положении его движка генерация не срывалась. А также обязательно защитный диод от переполюсовки схемы. Но нам с Вами это не надо, мы аккуратны, внимательны и неторопливы. С указанными на схеме номиналами резистора и конденсатора схема генерирует прямоугольные импульсы амплитудой 12 Вольт в диапазоне частот от ≈ 180 Гц до ≈ 1,5 кГц, что до сих пор перекрывало потребности в применении данного устройства на разных авто. 

При необходимости оперативно изменить диапазон генерируемых частот требуется замена конденсатора. При его уменьшении частота увеличивается и наоборот. 

Другой вариант схемы генератора на микросхеме 555 (1006ВИ1)...

Внимание! Эти варианты делались для напряжения питания 24V (Камаз). 

Вот еще одна схема генератора на 176(561)ЛА7 или HEF4011 

Ниже приведена таблица, в которой описаны авто, с лично нами доработанными одометрами. 

 

Марка автомобиляГодКраткое описание установки
Газельс 2002Разъем Х3 комбинации приборов:11 контакт зеленый провод – сигнал ДС.Желтый провод - + зажигания.Черный провод масса.
KIA MagentisHyindai Sonata2004Датчик скорости есть, обычный трехпроводный, большой разъем комбинации приборов, вид со стороны контактов, коричневый провод.

Hyindai Elantra

2004

На комбинации приборов три разъема:желтый большой;

 

белый большой;белый маленький.

 

В белом большом разъеме стрелкой на рисункеуказан провод ДС, вид со стороны контактов, провод серый с коричневой полосой.

Forg Tourneo Connect(в принципе, применимо к Mondeo, но не проверялось)

2003

Датчик скорости есть, обычный трехпроводный, но его сигнал идет на ЭБУ, а уже с ЭБУ по цифровой шине передается на панель управления. Поэтому рвать пришлось белый с синей полосой проводок на контакт №3 ЭБУ.

VOLVO S701997

Датчика скорости нет, сигнал на приборку приходит с ABS-ки, представляет из себя 6-ти вольтовый синус. Поэтому наше устройство было запитано от простейшего стабилизатора с выходным напряжением 6 Вольт, типа КР142ЕН5Б (или любой маломощный импортный аналог) и на выходе у него уже были 6-ти вольтовые прямоугольные импульсы, которые преспокойно «переварила» приборка. На панели разъем А – сверху-справа. 3 контакт – синий провод – входной сигнал скорости15 контакт – коричневый провод – масса18 контакт – синий с красной полосой - + зажигания.

Toyota Camry2003Большой разъем комбинации приборов, 35 контакт – провод с ABS и информацией о скорости. Если присмотреться прямо на проводах есть нумерация.(Огромное спасибо Coldun-ам за помощь)
КАМАЗ

 

 

МАЗ

 

Внимание! +5V (средний верхний контакт) выходит из прибора! Беречь от замыканий при подаче напряжений. Мотается до 5 кГц.

УАЗ Патриот 

УАЗ Хантер

 

 

Мотается до 1 кГц

Рено "Логан"

 2005

7 - черный, масса

10 - желтый: 15 клемма замка зажигания

22 - зеленый: датчик скорости

 Мицубиси - Панджеро

дизель

2005

На панели стоят три разъема - один черный (первый слева от двери водителя) и два белых. На черном разъеме крайний справа провод(желто-белый с серебристыми кольцами) ДС. Устройство для подмотки любое на выходе с открытым коллектором ( например, устройство для проверки цепи ДС, приведенное в статье Олега Браткова). Естественно еще нужен переключатель.

Renault

KANGOO

 Сзади приборной панели два разъема - серый (два ряда) и красный (однорядный), обращаем внимание на красный: 15 контактов, задействовано 6:

2 - сиреневый10 - коричневый (1)11 - зеленый (1)12 - желтый13 - коричневый (2)15 - зеленый (2)

Распиновка слева на право; от центра панели (серого разъема) к краю. Нас интересует 13й - коричневый (2), он и отвечает за показания спидометра и счёт одометра.

Подавал прямоугольник ~500 герц, скважностью 50%, классической схемой генератора на 561серии, крутит за 200.

Mazda Tribute (aka Ford Maverick, Escape), американец. Подключался непосредственно к ДС. ДС двухпроводной, стоит на АКПП ближе к моторному щиту. Генератор обыкновенный на 561ле5, только в разрыв выхода сигнала скорости нужно ставить конденсатор (0.1 мкФ, керамика), видимо там сигнал синусоида требуется. Спокойно мотает со скорость 250 км/ч, дальше идет срыв. Чек не загорается. 

HYUNDAI Santa Fe

2007

В завершении обозначим примерный алгоритм поиска одного единственного, нужного проводка через который на одометр панели приборов поступает информация о пробеге.

1. Осмотр коробки передач, приводов, задних мостов с целью обнаружения датчика скорости.

2. Если датчик скорости (или что-то похожее на него) обнаружен, то необходимо убедиться что это именно он. Снять с него разъем и совершить небольшой тест-драйв. Должен перестать работать спидометр или одометр.

3. Если обнаруженный датчик скорости трехпроводный, то небходимо промерить напряжения на его разъеме и определить сигнальный провод. Далее этот сигнальный провод вызвонить до панели приборов, чтобы подключать намотчик в салоне. Если датчик двухпроводный, то необходимо определить форму сигнала, которая приходит на панель. Это можно сделать, вывесив ведущие колеса и заставив их крутиться, контролировать осциллографом сигналы, приходящие на панель.

4. Если в пункте 1 не обнаружен датчик скорости, то очень возможно что сигнал о скорости панель получает с ABS. Тогда методом, описанным в пункте 3 необходимо искать этот сигнал осциллографом, на разъемах панели приборов.

Конечно, если у Вас есть подробные информационные материалы по той модели авто, которую Вы собрались подвергнуть подобному «тюнингу», то задача очень сильно упрощается. Но в любом случае не забывайте, что Вы действуете на свой страх и риск и поэтому три раза перепроверяйте себя, прежде чем необдуманно «чего-нибудь к чему-нибудь примотать». Также хочется отметить, что в данном кратком обзоре освещены общие принципы решения данной задачи, а конкретная реализация на конкретном авто может сильно отличаться в сторону усложнения. Если у Вас информация по подключению к другим типам автомобилей, присылайте, с удовольствием пополним таблицу "применяемости"

Некоторые замечания по созданию намотчиков для Ford Mondeo & Ford Focus, 2006 годов выпуска, Toyota Camry

Данные автомобили в качестве сигнала скорости используют сигналы с датчиков ABS. На данных моделях эти датчики являются токовыми, это означает при вращении колеса меняется ток в цепи. Изменения составляют примерно 7/14 мА, то есть, если подключить осциллограф параллельно к датчику до при вращении колеса мы должны увидеть меандр размахом примерно 0.5 Вольта на фоне 12 Вольт. Нижеприведенная схема имитирует полностью работу такого датчика. 

Плюсовой провод можно определить, сняв разъем с датчика и померив тестером напряжение на проводке при включенном зажигании. Мы использовали полную ручную перекоммутацию, то есть, чтобы осуществить намотку клиент открывает капот, вынимает заглушки из разъемов, на место заглушек подтыкает намотчик. Включает зажигание, производит необходимую намотку. После окончания вынимает из разъемов намотчик, и подтыкает в разъемы заглушки, которые восстанавливают заводское соединение блока управления ABS с датчиками. Конечно, можно было все это коммутировать на реле, но появлялось много лишних проводов под капотом, а во главу угла была поставлена маскировка. Следует обязательно использовать два колеса, так как с одним скорость не поднимается выше 30 км/ч. 

Теперь рассмотрим автомобиль TOYOTA CAMRY, 2006 модельный год. Панель у данного авто называется Оптитрон, и имеет неоновую подсветку. Машина 3.5 литра на автомате. Сигнал скорости также берется с датчиков ABS , но представляет собой синус амплитудой около 1 Вольта и частотой прямо пропорциональной скорости вращения. То есть датчик ABS применен индуктивного типа. В данном случае была применена нижеприведенная схема. Транзистор применяется любой типа КТ3102. Резистивный делитель уменьшает амплитуду выходного сигнала, а конденсатор емкостью от 0,1 мкФ до 0,47 мкФ убирает постоянную составляющую сигнала. В результате на выходе был сформирован, конечно, корявенький сигнальчик, но блок управления ABS его прекрасно проглотил и нужный результат был получен. Также следует заметить, что такой сигнал необходимо подавать на два передних колеса. Правда в этом случае сложных коммутаций не потребовалось, и необходимые сигнальные провода были примотаны прямо к штатной проводке.

В заключение хотелось бы напомнить что ABS относится к важным системам, влияющим на безопасность, и если Вы уж решились вмешиваться в нее, то должны отчетливо представлять последствия и в соответствии с этим работы выполнять на должном качественном уровне. 

         И еще хочу отметить один момент, все мы садясь в автомобиль со своими детьми должны подумать о их безопасности. Вот для этих целей существуют детские автокресла, детские коляски прогулочные, чтобы ребенку было комфортно не только в автомобиле, а и в не его. Берегите своих детей.

www.elektrik-avto.ru