Подмотка (намотка моталка крутилка) спидометра CAN. Подмотка спидометра механического


Подмотка спидометра тахо с имитацией движения автомобиля. Моталка. Намотка. Крутилка. Накрутка. CAN ABS подмотка. Ограничитель, увеличитель, уменьшитель, преобразователь сигнала скорости. Дневные ходовые огни. Индикатор сигнализатор превышения скорости.|Подмотка спидометра|

ПРИБОРЫ, CAN ПОДМОТКА, ИМИТАТОР ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Преобразователь Сигнала Скорости Лайт 2(SSCL2, малогабаритная простая подмотка, имитатор).

малогабаритная простая подмотка

12-24 вольт (от 7 до 40 вольт). Мотает любые автомобили (рисует график движения), имеющие датчик скорости на механической коробке передач. Плавный подъем и опускание стрелки, имитация движения автомобиля с разгонами, торможениями и остановками по городу или без остановок по трассе. Настройка и управление осуществляется одной кнопкой. Защита выхода от перегрузок. Собрана на печатной плате заводского изготовления 20х30мм и обтянута термоусадочной трубкой. Имеет пять выводов - плюс, минус, вход сигнала, выход сигнала и для кнопки дистанционного управления. Выбор через меню одного из трех настраиваемых режимов: режим подмотки (или имитатора движения автомобиля), режим реле(ДХО), режим сигнализатора превышения скорости. Общая схема подключения и инструкция прилагается. Более подробно можно ознакомиться в инструкции на прибор. Скачать инструкцию(docV1.0). Для версии прибора, где вместо имитатора простая подмотка - Скачать инструкцию(docV2.3), старая версия -(docV1.4). Стоимость с пересылкой по почте с учетом скидки: 1шт. -1800р.; 2-7шт. - 1600р.; 8шт. и более - 1500р. За версию с простой подмоткой: 1шт. -1200р.; 2-7шт. - 1000р.; 8шт. и более - 900р. Гарантия 1 год. Сделать заказ, купить.

 

ПССЛ2 (малогабаритная простая подмотка, имитатор), готовый под старый автомобильный прибор типа 1318, рисующий график на картонном диске("шайбе").

простая подмотка

В таком исполнении закрыть прибор будет невозможно, поэтому отсутствует запись на шайбу и установка точной скорости. Также можно использовать в качестве съемной подмотки под любой автомобиль, заменив миниджек на нужный вам разъем. Стоимость с пересылкой по почте с учетом скидки: с имитацией движения - 1шт. - 1900р; 2-7шт. - 1700р.; 8шт. и более - 1600р; простая подмотка -1шт. - 1300р; 2-7шт. - 1100р.; 8шт. и более - 1000р. Гарантия 1 год. Сделать заказ, купить.

 

 

Трехфазная подмотка. Два прибора в одном (встроена простая подмотка).

трехфазная подмотка

12-24 вольт (от 7 до 40 вольт). Мотает все то же, что и простая подмотка, плюс трехфазные спидометры 121.3802, СП152, 15.3802010 и другие, у которых сзади торчит массивный моторчик. Имеет только режим простой подмотки. Подходит для старых КАМАЗ, МАЗ, некоторые виды автобусов и т.д. (можно мотать вперед и назад, если фазы поменять). Плавный подъем и опускание стрелки. Скорость намотки настраивается кнопкой от 3км\ч до зашкаливания у электронных приборов и от 20 до 180 - 300км\ч у трехфазных спидометров (зависит от качества спидометра, смотреть видео с предыдущей версией прибора(121.3802), (16.3802)). Защита выходов от перегрузок. Собрана на печатной плате заводского изготовления 40х30мм и обтянута термоусадочной трубкой. Имеет шесть выводов - плюс, минус, 3 фазы для трехфазного спидометра, еще вывод "C", аналогичный выходу простой подмотки. Общая схема подключения и инструкция прилагается. Более подробно можно ознакомиться в инструкции на прибор. Скачать инструкцию(docV3.0). Стоимость с пересылкой по почте с учетом скидки: 1шт. - 1800р.; 2-4шт.; - 1600р.; 5шт. и более - 1500р. Гарантия 1 год. Сделать заказ, купить.

 

 

Преобразователь сигнала скорости - 3 (SSC-3).(Возможен заказ одного из режимов с одной настройкой в SSCL).

ПСC-3

ПСC-3

 

12-24 вольт (от 7 до 40 вольт). Подходит к большинству автомобилей. Собран в черном пластиковом корпусе 66х46х22мм на печатной плате заводского изготовления. Имеет девять выводов (одновременно используются не все вывода, все зависит от вида работы и типа подключения). Вывода: + (красный)- питание от замка зажигания; – (черный)- минус; В1 (синий или фиолетовый)- дистанционная кнопка1; В2 (2 синих или фиолетовых)- дистанционная кнопка2; IN (зеленый)- вход сигнала с датчика скорости; дополнительный вход IN2 (2 зеленых)- используется в тех случаях, когда питание прибора постоянное и контролирует питание от замка зажигания или другой сигнал; R (бесцветный или без маркировки) - выход на обмотку реле; О1 (желтый) - выход сигнала, О2 (2 желтых) - инверсный выход сигнала. Вывода кнопок В1 и В2 могут отсутствовать при радиоуправлении прибором. Конфигурацию выводов и наличие радиоуправления можно выбрать при заказе. Возможности прибора:

1)режим увеличения скорости. Увеличивает показания скорости в реальном времени (на ходу) в частях (на половину, треть и т.д.). Доступны 7 степеней увеличения на выбор: 50%, 33%, 25%, 20%, 15%, 10%, 5%. Этот режим включается и выключается в любой момент нажатием кнопки прибора.

2)режим уменьшения скорости. Уменьшает показания скорости в реальном времени (на ходу) в частях (на половину, треть и т.д.). Доступны 7 степеней уменьшения на выбор: 50%, 33%, 25%, 20%, 15%, 10%, 5%. Этот режим включается и выключается в любой момент нажатием кнопки прибора.

3)режим снятия ограничения скорости. Дает возможность ехать быстрее, чем прописанная скорость в ограничителе автомобиля. Для включения этого режима, надо записать в прибор максимальную скорость, при которой ограничитель скорости автомобиля еще не включился. Для этого есть три способа: свободная трасса; вывешенный ведущий мост; и, самый безопасный, простая подмотка, имитирующая движение автомобиля. Управление записью производится кнопкой. После записи, прибор будет автоматически переключать сигнал с датчика на свой собственный. Если прибор ставится перед спидометром, то при превышении скорости ограничения, стрелка на спидометре, после подъема, остановится на записанной в прибор скорости.

4)режим "стоянка". Не пропускает сигнал с датчика скорости, когда автомобиль движется.

5)подмотка или имитатор движения авто (выбирается при заказе). Намотка километража или проверка спидометра, с имитатором - рисование графика на ленте или диске ("шайбе").

6)три режима для внешнего реле (или без реле), которое в зависимости от скорости и режима работы включает нужное вам устройство. Работает одновременно с другими режимами. Пока у реле три режима работы: дневные ходовые огни, двери, ограничитель скорости (не путать со снятием ограничения скорости). Названия режимов условные, поэтому режимы могут использоваться для включения(отключения) любого другого электрооборудования авто - видеорегистраторы, радар-детекоры, реле топливного насоса или клапана(антиугон) и т.д. Для работы этих режимов надо записать в прибор нужную скорость автомобиля. Для этого есть три способа: дорога без помех; вывешенный ведущий мост; и, самый безопасный, простая подмотка, имитирующая движение автомобиля. "Дневные ходовые огни" - включается при достижении нужной скорости (для огней рекомендуется до 10км\ч) и выключается с зажиганием или вручную - кнопкой. "Двери" - включается на секунду при достижении нужной скорости (для дверей рекомендуется до 20км\ч), подавая сигнал на запирание на центральный замок или сигнализацию. "Ограничитель скорости" - по достижении заданной скорости включает исполнительное устройство, которое, например, ограничит подачу топлива или включит глушилку GPS\ГЛОНАСС. После сброса скорости до заданной – выключает. По умолчанию включен режим дневных ходовых огней. Более подробно можно ознакомиться в инструкции на прибор: Скачать инструкциюV1.1. Для SSC-3 с имитатором - Скачать инструкциюV1.0. Инструкция от предыдущей версии прибора SSC-2 - Скачать инструкциюV1.2.

Стоимость с пересылкой по почте с учетом скидки: 1шт. - 2100р.; 2-4шт.; - 1900р.; 5шт. и более - 1800р. С имитатором движения авто: 1шт. - 2500р.; 2-4шт.; - 2300р.; 5шт. и более - 2100р. С блоком радиоуправления на 500р. дороже (скидка на блок не распространяется). Общая схема подключения и инструкция прилагается. Гарантия 1 год. Сделать заказ, купить.

 

 

CAN подмотка.

CAN

 

12-24 вольт. Без ограничений по намотке. Используется в автомобилях с цифровой шиной CAN в спидометре, и где нет датчика скорости на КПП. Физически эта шина должна выглядеть как два скрученных провода (витая пара) одного цвета (обычно оранжевого) с разными цветными полосами. Подмотка проста в использовании – втыкаем в диагностический разъем OBD II, включаем зажигание (иногда запускаем двигатель), наматываем, выключаем зажигание, выдергиваем. На некоторых автомобилях в диагностическом разъеме нет шины и ее надо выводить самому или в сервисе. На разных автомобилях разная скорость намотки. Подходит только на одну модель авто, поэтому при вопросах и заказе обязательно указывайте модель автомобиля, год выпуска и вид трансмиссии. Возможно переключение под другую марку авто, за дополнительную плату.

Стоимость с пересылкой по почте с учетом скидки: 1шт. - 2800р.; 2-4шт.; - 2600р.; 5шт. и более - 2400р. Гарантия 1 год. Сделать заказ, купить.

 

P.S. Еще раз скажу: мои приборы (кроме CAN подмотки) работают с автомобилями, у которых сигнал приходит с датчика, установленного на механической коробке передач. Наличие датчика скорости на КПП мало зависит от марки авто. Даже на одной марке могут быть разные комплектации. Поэтому сами узнавайте, есть ли у вас на коробке датчик или нет. Для тех, кто хочет ОТМОТАТЬ назад, скажу, что подмотки (не только мои) не умеют этого делать. Это делается только спецприборами, компьютером, перепрограммированием памяти в панели приборов. Это как минимум. Частенько еще и в других местах автомобиля требуется корректировка. Так что с такими вопросами обращайтесь к спецам по месту вашего пребывания.

avtopodmotka.narod.ru

Подмотка, намотка спидометра от производителя в Москве и России

Изменение реального пробега вашего автомобиля на желаемый возможно с помощью инновационной подмотки спидометра. Намотка спидометра происходит бездополнительных манипуляций с автомобилем. Коррекция пробега осуществляется через шину CAN, подключение к машине происходит с помощью разъема для диагностики OBD 2. Для того, чтобы намотка спидометра не обнаружилась при диагностике автомобиля на СТО, изменяется пробег во всех блоках, которые дублируют информацию.

Подмотка спидометра это самый быстрый и выгодный вид манипуляции с одометром машины. Изменение показаний спидометра моталкой от производителя это залог высокого качества услуги, и гарантийные обязательства, возложенные на исполнителя.

Преимущества нашей намотки спидометра:

  • Моталка спидометра подключается из салона машины, с помощью диагностического разъема.
  • Отсутствует потребность в специальной установке.
  • Показания одометра меняются и в дублирующих блоках авто, благодаря чему обнаружить намотку невозможно.
  • Намотка спидометра не требует специальных знаний и навыков, и удобна в обращении.
  • Каждый прибор проходит тестирование на стенде, для исключения брака нашей продукции.
  • Моталка спидометра совместима со всеми трансмиссиями, и с любым объемом мотора.
  • Скорость работы прибора 4000 км.ч.

Наш прибор по намотке спидометра интегрируется в любой автомобиль.При выключенном двигателе следует подключить крутилку к диагностическому разъему.

Приобретая у нас подмотку спидометра вы получаете:

  • Прибор, изготовленный на высоком уровне, с использованием современных технологий, новшествам в приборостроении, а также прошедшего сертификацию илицензирование.
  • Бесплатную доставку в пределах Москвы, не удаленно от МКАД, в то время, когда это вам удобно.
  • Консультацию наших специалистов, связанную с особенностями работы моталки.
  • При смене автомобиля перепрограммирование прибора на новые параметры.- Годовую гарантию и поддержку.

У нас вы можете подобрать моталку спидометра, подходящую именно для ваших потребностей. Опираться следует на марку машины, год выпуска. В нашем ассортименте имеются приборы для любого автомобиля, будь то отечественная марка либо иномарка.

Принцип работы моталки спидометра:

Прибор подключается к диагностическому разъему машины. Далее прибор имитирует движение автомобиля в том или ином направлении (зависит от желаемого результата).

Данное действие регистрируется на блоках управления автомобиля. Генератор, который передает вращение на одометр, подходит для большинства марок отечественного автопрома. Пультом от устройства запускается процесс намотки пробега.

Каждый из представленных у нас приборов, имеет возможность подключения к автомобилям отечественных марок. Для достижения желаемых показателей, прибор по накрутке показаний одометра работает на скорости 500 километров в час. Этого достаточно, чтобы показания привести к желаемому показателю, а также исключает риск повреждения самого спидометра от слишком большой скорости вращения его частей.

При формировании цен на нашу продукцию, мы учитываем необходимость доступности устройств для владельцев автомобилей. Ведь применение намотки часто производится в индивидуальном порядке. Поэтому наши устройства имеют цену, которая не ударит по карману покупателя. Подмотать спидометр – доступная операция для любого пользователя. Проверить это вы сможете сделав заказ на сайте нашей компании, и получить прибор оперативно. Доставка нашей фирмой осуществляется по всей России.

В некоторых случаях мы доставляем товар бесплатно.

Потребность намотки спидометра часто возникает по нескольким причинам.

  • приведение показаний одометра к актуальным значениям связанных с ремонтом, или заменой прибора учета пробега;
  • Корректировка показаний одометра при установке колес отличной размерности, что приводит к погрешностям в показаниях;
  • Приведение корпоративного транспортного средства к показаниям, соответствующих отчетным документам;
  • Замена двигателя автомобиля, как следствие необходимость контроля пробега его до следующего ремонта, или иных действий

krutilka-spidometra.ru

Подмотка спидометра тахографа с имитацией движения автомобиля

СХЕМЫ, ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Варианты общей схемы подключения простой подмотки или имитатора(подходит для ПССЛ в режиме быстрого старта). Подключение ПССЛ смотрите здесь: Скачать инструкцию.

Вариант с переключателем сигналов.

Съемный вариант. Вид со стороны клемм. Разъем можно использовать любой, от четырех и более контактов. Колодка-перемычка (заглушка) нужна для восстановления связи датчика со спидометром после намотки.

Подключение напрямую. Так как здесь сигналы датчика и подмотки перемешиваются, то иногда, для намотки, придется двигать автомобиль чуть вперед или назад. Можно использовать как съемный вариант с питанием от прикуривателя. Подходит не ко всем автомобилям.

У индуктивных датчиков плюс отсутствует (датчик с двумя проводами). Где и как подключать - вариантов множество, было бы удобно пользоваться.

Подключение к тахографу старого типа. Подходит и к спидометрам, имеющие такие разъемы (A,B,C,D), например - ПА8090.

На более современных тахографах, еще придется отключать второй сигнальный провод. А на спидометрах сигнал может идти не по 3, а по 4 проводу. Варианты подключения возможны как и на рисунках выше.

Разъем миниджек в комплекте не идет, за исключением заказов под тахограф.

Общая схема подключения трехфазной подмотки.

Если все опломбировано, то три фазы подмотки можно подключить напрямую к трем фазам идущих от датчика, а плюс с минусом взять где удобней вам. Вывод "С" полностью аналогичен сигнальному выводу простой подмотки и подключается также.

Общая схема подключения Преобразователя Сигнала Скорости.

Как видно из схемы, переключатель тут не нужен, прибор переключает сигнал сам.

Подключение к тахографу ПСС(проверялось на тахографе старого типа).

Из-за второго сигнального провода у тахографов, в режиме снятия ограничения скорости, придется разрывать этот провод выключателем во время поездки или использовать для него инвертор (для старых тахографов). Если подключить прибор в режиме снятия ограничения скорости, в разрыв сигнального провода (если он есть) между тахографом и ЭБУ, то выключатель не потребуется, но режима намотки не будет.

Общая схема подключения Преобразователя Сигнала Скорости - 2.

Подключение ПСС-2 к тахографу типа 1318.

Подключение ПСС-2 спидометру типа ПА8090.

У спидометров с разъемами как у тахографа 1318, сигнал может быть не на 3, а на 4 контакте разъема В, также может понадобится отключение второго сигнального провода с датчика (как на рисунке к тахографу).

Это трехфазный спидометр. Напряжение 24В, механический одометр (счетчик).

Это моточасы (тахоспидометр), которые начинают "ходить", при подключенном приборе (имитация работы двигателя).

А это тахограф старого типа (1318), у которого есть гнездо под миниджек.

http://avtopodmotka.narod.ru

legkoe-delo.ru

Подмотка спидометра схема — Поделки для авто

В последнее время среди автолюбителей распространена смотка километража спидометра или так сказать подмотка спидометра своими руками. Эта процедура осуществляется при помощи такого устройства, как подмотчик. Чтобы сделать это несложное устройство следует использовать микросхемы на основе генераторов импульсов или на логических алгоритмах.

В данной статье приведем две простейшие схемы подмотчика, которой позволит уменьшить количество километров на спидометре до необходимого числа.

Как выполнить подмотку спидометра самостоятельно?

Подмотка спидометра схема

Первая и самая простая схема основана на использовании популярной микросхеме NE555. Эта микросхема может маркироваться и просто как таймер 555.

Приведенная на рисунке схема может работать в двух режимах, а именно как счетчик импульсов или в режиме таймера. В нашем случае схема изготовлена для подсчета импульсов. Частота требующегося генератора вычисляется по формуле:

Подмотка спидометра схема

Фактически в этой схеме нет ничего сложного. Отдельные элементы схемы можно брать со значениями, отклонения которых составляют 10-15 % от расчетных значений.

Необходимый таймер стоит очень мало и имеет на рынке радиоэлектроники множество аналогов, например, КР 1006ВИ1. Частота подаваемых импульсов лимитируется резистором (10 кОм), а длительность этих импульсов зависит от конденсатора (200 пик).

Подмотка спидометра схема

Вторая схема подмотчика является еще более простой, так как в нее входит меньше компонентов, и она собирается на базе микросхемы СD4011. Однако схема включает в себя транзистор с обратной проводимостью. Выбор этого силового элемента схемы не является критичным, так как он может быть выбран из большинства транзисторов КТ (805, 815, 819, 829) или же из зарубежной серии MJE (13003, 13005, 13007, 13009).

Резистор второй схемы подмотчика может иметь сопротивление, колеблющееся в широких пределах от 100 Ом до 1000 Ом. Вот таким нехитрым способом изготавливается подмотчик.

Похожие статьи:

xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Подмотка намотка моталка крутилка спидометра CAN

Если Вы попали на эту страницу, наверняка, Вас интересует такой вопрос, как подмотка спидометра. Мы рады помочь Вам в решении данного вопроса. Для нас намотка электронного спидометра, а также намотка механического спидометра – рядовой вопрос. Мы знаем, как намотать спидометр быстро и легко! Купив у нас прибор для подмотки спидометра, Вы и сами сможете наматывать дополнительные километры в любое время.

Моталка спидометра CAN (или как ее еще называют «крутилка спидометра CAN», «накрутка (намотка) спидометра CAN» и так далее) – это надежное устройство, которое никогда не подведет Вас, и при правильном использовании будет служить Вам долгие годы. Предлагаемая подмотка электронных спидометров абсолютно не нуждается в установке. Вы просто подсоединяете моталку одометра CAN к разъему, предназначенному для диагностики, включаете зажигание, и намотка километража начинается. Быстро, просто и удобно!

Наш прибор подойдет, если Вы являетесь владельцем автомобиля иностранного производства. Прибор очень прост в обращении, не нужно обладать знаниями автоэлектрика, для того чтобы установить его на свой автомобиль. Вам достаточно будет получить от нас инструкцию по установке (высылается вместе с прибором) и выполнить все рекомендации. Если вдруг у Вас остались к нам какие-нибудь вопросы, позвоните нам по номеру +7 (499) 346-86-36+7 (812) 424-32-54+7 (347) 224-22-23 или 8 (800) 200-46-42 и мы поможем решить все Ваши проблемы.

Предлагаемая CAN крутилка электронного спидометра предназначена для подмотки пробега на импортных автомобилях, выпущенных после 2006 года.

Выберите нужную Вам марку автомобиля

*Стоимость устройства: 3500 рублей (лимит - 50000 километров)

*Стоимость устройства: 4500 рублей (безлимитный)

Гарантия: 1 год

Доставка по России и странам СНГ

Проверка прибора перед каждой продажей

Крутилка спидометра CAN имеет ряд преимуществ

  • Намотка происходит сразу во всех блоках, содержащих сведения о пробеге;
  • Использование CAN подмотки (крутилки) не определяется при проведении ТО;
  • Применять прибор быстро и удобно, так как подключение матолки спидометра происходит прямо внутри салона автомобиля к разъему OBDII;
  • Высокая скорость накрутки;
  • Не требуется установка устройства;
  • Прибор достаточно компактен и его можно хранить в бардачке автомобиля;
  • Крутилка спидометра CAN работает на автомобилях с любым объемом двигателя и с любой коробкой передач.

Поводов намотать спидометр всегда хватает, вот некоторые из них

  • Компенсация расходов на топливо. В государственных, да и в коммерческих организациях зачастую расчет компенсации расходов на топливо осуществляется на основе такого показателя, как средний расход ГСМ на 1 километр пути. Но, к сожалению, практически никто не берет в учет то, что в пробках топлива может тратиться гораздо больше, чем средний показатель. И что остается делать водителю? Не доплачивать же разницу из собственной заработной платы. Проще купить крутилку CAN и наматывать дополнительно километраж, чтобы в конечном итоге получить справедливую компенсацию ГСМ;
  • Замена панели приборов. Если по тем или иным причинам Вам пришлось заменить панель приборов на новую, то получится расхождение отображаемых данных (на новое панели они будут равны нулю) и реально пройденных (со старой приборной панелью). Чтобы привести отображаемые данные в соответствии с реально пройденными, необходима намотка километража;
  • Сбой в отображении данных.

Важный момент в вопросе, как намотать электронный спидометр – это качество выполнения подмотки. Вряд ли человек без специальных знаний и навыков сумеет намотать километраж качественно. Поэтому не стоит искать схемы подмотки электронных спидометров и потом пытаться самостоятельно скрутить пробег. Результат может быть очень плачевным, например, может выйти из строя электронная система автомобиля.

Оптимальными вариантами подмотки спидометра являются следующие:

  1. Обратиться за намоткой пробега в специальный сервисный центр;
  2. Купить прибор для подмотки спидометра.

Целесообразно обращаться за подобной услугой в сервисный центр, если Вам нужно намотать спидометр единожды. А если же Вам необходима намотка пробега регулярно, то экономнее будет один раз купить крутилку (моталку) спидометра и использовать ее в любое время, в любом месте.

Старайтесь избегать в намотке километража помощи непрофессионалов. Иначе ремонт сломанной электросистемы авто может вылиться в кругленькую сумму.

Как видите, преимуществ прибора достаточно много! Если хотите купить подмотку спидометра или любые другие приборы корректировки спидометра, обращайтесь к нам.

odoufa.ru

Подмотка спидометра | Схема-авто — поделки для авто своими руками.

Снимок12

Довольно востребованное устройство среди автолюбителей — подмотчик спидометра. Схемы таких устройств можно реализовать на основе микросхем генераторов или логики. Сегодня представлю две простые схемы подмотчиков, который позволяет отмотать пройденные километры вашего железного коня.

Как подмотать спидометр своими руками

Первая схема построена на популярной микросхеме NE555 или просто таймер 555.

Подмотка спидометра схемаМикросхема может работать как генератор прямоугольных импульсов или как таймер, в нашем случае микросхема подключена по схеме генератора импульсов, формула расчета частоты генератора приведена ниже.

подмотка спидометраНичего сложного, стандартный вариант подключения. Номиналы используемых компонентов можно отклонить в большую или меньшую сторону на 10-15%.

Сам таймер стоит копейки, имеет множество аналогов, в том числе и отечественный аналог КР1006ВИ1. Переменный резистор на 10 килоом отвечает за частоту импульсов, конденсатор 200 пик — за их длительность.

Вторая схема построена на логической микросхеме (CD4011). Тут в обвязке еще меньше компонентов, помимо самой логики использован еще один компонент — силовой транзистор обратной проводимости. Выбор транзистора не критичен, его можно заменить на отечественные КТ815, КТ805, КТ819, КТ829, или из линейки импортных  MJE13003, 13005, 13007, 13009, BD139 (последний является полным аналогом нашего КТ815Г)Подмотка спидометраНоминал базового ограничительного резистора R12 можно заменить в широких пределах, можно использовать резисторы с сопротивлением 100Ом-1кОм. Вот так осуществляется подмотка спидометра.Корпус для будущего устройство на ваше усмотрение — в добрый путь!

Кстати, Если вы хотите купить готовую подмотку то заходите на сайт www.podmotki.ru. На нём вы найдёте множество вариантов на все виды автомобилей.

.Автор; АКА КАСЬЯН

xn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai

Если надо накрутить электронный спидометр... - Мои статьи - Каталог статей

Моталка одометра (спидометра)

  Есть  у меня несколько знакомых, работающих водителями. Со всеми вытекающими проблемами. Периодически приезжают в гости и начинают жаловаться на жизнь: вот раньше бывало выкрутишь тросик спидометра, привяжешь его к валу моторчика, покрутишь так минут несколько ..и настроение твоё улучшится. А сейчас? Одни провода, тросиков нет.. Как жить?

  Пришлось малость почитать про принципы работы современных одометров и спидометров. В большинстве случаев не всё так плохо. На легковых авто чаще применяются спидометры, которые считают импульсы с датчика, расположенного где-то в коробке передач.

  Исходя из этого факта родилась такая совсем простая схема:

 

 

    Как она мотает спидометр? Очень просто. Если покрутить ручку переменного резистора по часовой стрелке (как бы увеличивая громкость в стареньком приёмнике) на выходе будут формироваться импульсы, которые спидометр начнёт считать. Машина стоит на месте, а спидометр думает, что едет.. (на некоторых авто надо включить зажигание). Крутилка спидометра заставляет одометр думать, что машина мчится по трассе. И чем "больше громкость" (положение регулятора скорости), тем с большей скоростью наматываются километры.   Если же ручку регулятора покрутить до упора против часовой стрелки, моталка перейдёт в режим повторения входного сигнала. На выходе устройства будут присутствовать те же импульсы, что и на входе устройства. Поэтому его можно установить например в бардачке в разрыв провода датчика. Размеры крутилки очень скромные. Влезет куда угодно.

Вот так выглядит собранное устройство: 

    А что же делать, если спидометр КАМАЗа или МАЗа? Там ведь не один, а целых три провода идёт с датчика и такие моталки бесполезны.. В качестве ответа на этот вопрос была создана вторая модель моталки - трехфазная крутилка спидометра. :)

Дело в том, что на машинах типа КАМАЗа ставят систему из датчика-генератора, формирующего трехфазное переменное напряжение, и приёмника-двигателя. Тоже трехфазного. Соответственно сигнал формировать надо такой же, трехфазный со сдвигом между фазами в 120 градусов. Что нижеприведенная схема и делает. 

  В собранном виде плата выглядит не замысловато, почти без деталей..     Эта моталка спидометра также, как и одноканальная, может устанавливаться в разрыв сигнальных проводов от штатного датчика. Управление такое же, как и одноканальной крутилки. В качестве бонуса в этой схеме появился переключатель направления вращения. Если его переключить, получится не моталка, а отмотка спидометра. Правда не все модели трехфазных спидометров позволяют это делать. В некоторых стоит что-то вроде трещотки для вращения только вперёд.

  Размеры этой модели подмотки также позволяют установить её в любом небольшом пространстве под панелью приборов.

Все необходимые для сборки устройства файлы можно скачать в раздела "Каталог файлов"

Если же Вашему авто нужно CAN-моталка, почитать можно вот на этом форуме: http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=69986

Если при повторении этой конструкции у Вас возникли какие-то вопросы или идеи по улучшению её, напишите мне в онлайн форме свои соображения по этому поводу.

Если Вы авторизуетесь на сайте в качестве пользователя, Вы будете получать уведомления о новых материалах на сайте.

smartelectronix.biz