Тест-драйв Рено Флюенс: Изменяя течение*. Рено флюенс спидометр


Тест-драйв Рено Флюенс: Изменяя течение*

Тест-драйв Рено Флюенс. Подвергая рестайлингу ту или иную модель, производитель пытается не только освежить ее внешность, но и улучшить характеристики. Удалось ли это французским инженерам в случае с Renault Fluence?

Подвергая рестайлингу ту или иную модель, производитель пытается не только освежить ее внешность, но и улучшить характеристики. Удалось ли это французским инженерам в случае с Renault Fluence? Об этом нам расскажет тест-драйв Рено Флюенс.

Тест-драйв Renault Fluence

Рено Флюенс 2013 г.

• Доступен с бензиновыми моторами 1,6 л (110 л. с. и 115 л. с.), 2,0 л(143 л. с.), а также 1,5-литровым турбодизелем (105 л. с.). • Трансмиссий три – 5- и 6-ст. «механика» и вариатор СVT. • Стоимость в Украине – от 156 000 грн.

   
Renault Fluence 2009 г.

В чем отличие от Renault Fluence 2009 г.

• Существенно изменился дизайн передней части.• На моторах 1,6 л 4-ступенчатый «автомат» уступил место вариатору. • Ряд платных опций перешел в разряд стандартных.

На мой взгляд, главный недостаток прежнего Renault Fluence заключался во внешности – слишком спокойным был облик модели, представленной в 2009 году. Теперь тест-драйв Рено Флюенс показал, что спереди кажется, будто перед тобой новый автомобиль. Полностью перекроив передний бампер с решеткой радиатора, дизайнеры из скучного обличья создали достаточно яркое и запоминающееся «лицо». Согласно новым европейским требованиям Fluence обзавелся передними ходовыми огнями, но в нашем автомобиле они появились за доплату в 1500 гривен. А сзади машина не изменилась, хотя со стороны кормы она и до рестайлинга выглядела вполне прилично. Что же изменилось в салоне?

* Fluence в переводе с французского – поток, течение

Выбор? Есть!

Перед началом тест-драйва Рено Флюенс рассмотрим комплектации – их по-прежнему три. Стартовая Authentique предлагается для базового Fluence с 1,6-литровым мотором и механической 5-ступенчатой трансмиссией. Это оснащение, скорее, привлекает низкой стартовой ценой – от 156000 грн., ведь оно очень бедное и исключает возможность дозаказа множества опций. Настоящий выбор у покупателя Fluence есть в среднем оснащении Confort. В нем машина минимум на 16000 грн. дороже, на выбор предлагается три мотора – два бензиновых объемом 1,6 и 2,0 литра, экономичный 1,5-литровый турбодизель и столько же трансмиссий – 5- и 6-ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор. В максимальном оснащении Dynamique этот автомобиль доступен за 189000 грн. и только с 2,0-литровым двигателем, который агрегатируется как с МКП, так и с вариатором. Тестовую машину мы взяли в среднем уровне оснащения с бензиновым мотором 1,6 литра и вариатором.

Акцент на удобстве

Фирменный ключ-карта Renault с функцией «свободные руки» делает тест-драйв Рено Флюенс и сам автомобиль очень удобным в повсе­дневной эксплуатации. Доставать карточку из карманов или барсетки не требуется: взялся за дверную ручку – и авто открыто, а чтобы закрыть машину, достаточно отойти на 4–5 шагов, и она самостоятельно сделает это, еще и наружные зеркала сложит. Правда, для нашей комплектации функция «свободные руки» является опцией стоимостью 3500 гривен. По умолчанию она есть только в топ-версии.

Первое, что бросается в глаза в салоне, – новый щиток приборов и для оснащения Confort. Теперь, начиная с базовой комплектации, место аналогового спидометра занял цифровой от топовой комплектации. В нем иная градация тахометра, оцифровка стала крупнее, а «0» теперь переместился ниже, поэтому красная стрелка при выключенном моторе смотрит строго вниз, как на многих спортивных авто. На циферблат электронного спидометра перенесли указатели температуры двигателя и уровня топлива, однако, на мой взгляд, они немного потеряли в информативности. Другое важное и удобное изменение, за которое будет благодарен водитель Fluence, – кожаный обод рулевого колеса, начиная со средней комплектации Confort. Ранее она предлагалась только в максимальном уровне оснащения Dynamique. Менее заметное новшество – лицевая панель СD-ресивера. Некоторые кнопки стали крупнее, и на ней появились разъемы USB – для флешки и AUX – для подключения медиаплеера. Ранее они располагались ниже, перед подстаканником, что создавало некоторые сложности, ведь приходилось выбирать: пользоваться подстаканником либо USB-разъемом. К тому же теперь данные разъемы есть даже в базовом Fluence.

А вот блок климат-контроля с небольшими кнопками остался прежним, как и остальные элементы интерьера.

Быстрее, экономнее

Тест-драйв Рено Флюенс показал, что не обошлось в Renault Fluence и без технических изменений. Так, 1,6-литровый бензиновый мотор в версии с CVT получил прибавку в мощности – 5 лошадиных сил (115 л. с.), на 4 Нм вырос и крутящий момент (155 Нм). Но главное – наконец на украинских Fluence с двигателем 1,6 л старый 4-ступенчатый «автомат» уступил место бесступенчатому вариатору. С ним удалось на две секунды сократить время разгона до 100 км/ч – до 11,9 с. Но и это кардинально изменило характер автомобиля. Он стал заметно отзывчивей в езде. Раньше «автомат» раздражал своим слишком медленным переключением. Вариатор же куда быстрее, кроме того, он позволил снизить на целых 1,7 литра расход топлива в городе. Если потребление бензина машины с «автоматом» составляло 10,6 л на 100 км пробега, то с новой трансмиссией – 8,9 литра. В ходе теста при спокойной езде в городе часто расход не превышал 8,0 литра на «сотню».

С учетом наших дорог, едва ли не на первое место выходит такая особенность Renault Fluence, как плавность хода. Даже если пропустил какую-нибудь яму или выбоину, «француз» отреагирует на это легким покачиванием. Особенно невозмутимо Fluencе преодолевает «лежачих полицейских». Да, на эту ходовую нужны препятствия посерьезнее.

1,6-литровый мотор очень популярен у покупателей Fluence. Теперь он получил вариатор, а вместе с ним и небольшую прибавку мощности. Багажник большой, при необходимости можно откинуть спинки. Среди минусов – открытые петли, съедающие часть пространства, и отсутствие ручки закрывания.

1,6-литровый мотор очень популярен у покупателей Fluence. Теперь он получил вариатор, а вместе с ним и небольшую прибавку мощности.

Багажник большой, при необходимости можно откинуть спинки. Среди минусов – открытые петли, съедающие часть пространства, и отсутствие ручки закрывания.

Под полом можно найти полноразмерное запасное колесо, там находится также инструмент для его замены. Сбоку и сзади Renault Fluence 2013 модельного года отличить от предшественника можно благодаря новым колесным дискам.

Под полом можно найти полноразмерное запасное колесо, там находится также инструмент для его замены.

Сбоку и сзади Renault Fluence 2013 модельного года отличить от предшественника можно благодаря новым колесным дискам.

Только лучше

Рестайлинг явно пошел на пользу модели. Renault Fluence стал симпатичнее, оснащение в равных с предыдущим поколением комплектациях богаче, а версия с автоматической трансмиссией экономичней, а также динамичней.

Тест-драйв Renault Fluence Тест-драйв Renault Fluence

Резюме тест-драйва Рено Флюенс

Кузов и комфорт

Получив новый передний бампер с решеткой радиатора, Renault Fluence полностью преобразился. Салон очень просторный и удобный. Багажник не самый большой в классе, но недалеко ушел от лидеров. Передним креслам по-прежнему не хватает боковой поддержки, а подушка коротковата. Открытые петли в багажнике «съедают» часть пространства и создают неудобства при загрузке его под завязку.

Силовой агрегат и динамика

Выбор силовых агрегатов достаточно широк. Замена старой АКП бесступенчатым вариатором заметно улучшила характеристики модели. Даже с новой трансмиссией 1,6-литровый Fluence не быстр, хотя для того, чтобы уверенно чувствовать себя в городском потоке, мощности хватает.

Финансы и оснащение

Начиная со средней комплектации, Fluence оснащен достаточно богато. Ряд опций, которые ранее были недоступны, теперь присутствует в средней комплектации Confort в качестве штатного оборудования. Финансово Fluence привлекателен в «базе», а вот среди конкурентов с идентичными силовыми агрегатами это преимущество теряется.
Renault Fluenсe

Общие данные

Тип кузова

седан

Дверей/мест

4/4

Габариты, Д/Ш/В, мм

4622/1809/1479

База, мм

2702

Клиренс, мм

160

Масса снаряженная/полная, кг

1295/1742

Объем багажника, л

530

Объем бака, л

60

Двигатель

Тип

бенз. с распр.  впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1598

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

85(115)/6000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

155/4250

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

бесст. вариатор

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

Усилитель руля

электро

Шины

205/65 R15

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

175

Разгон 0–100 км/ч, с

11,9

Расх. трасса–город, л/100 км

5,2–8,9

Гарантия, лет/км

3/100000

Периодичность ТО, км

15000

Стоимость ТО, грн.

1301

Минимальная стоимость, грн.* 183 000
Стоимость тестируемого автомобиля, грн.* 207 400

*С выбранным силовым агрегатом

Евгений Сокур Фото Андрея Яцуляка

www.autocentre.ua

Скрутить пробег Renault Fluence | Главная

Смотать пробег Renault Fluence

На сегодняшний день в нашем сервисе имеется все необходимое оборудование для коррекции пробега. Мы в полной мере сможем смотать пробег RenaultFluence соблюдая на это все соответствующие традиции и рамки данного направления работы. Наличие богатого опыта специалистов всегда предоставит вам соответствующие гарантии исключительно на наивысшее качество всего процесса данной работы. Корректировка спидометра RenaultFluence занимает буквально 40 минут, и производиться путем использования специального программного обеспечения и различных устройств, которые имеют доступ к уникальному сервисному порту автомобиля. Именно благодаря применению современных устройств, теперь нет необходимости разбирать весь автомобиль, чтобы изменить пробег или восстановить его показания. Данный процесс происходит электронным путем, который стал более безопасным и соответственно качественным.Рассматривая данный автомобиль в своем обновленном поколении, можно уверенно сказать, что особых изменений не произошло, и не только со стороны обслуживания или коррекции пробега, а и в целом. Разработчики и дизайнеры решили изменить лишь переднюю часть автомобиля, разработав совершенно новый дизайн переднего бампера, головной оптики и конечно же решетки радиатора. Помимо этого, стоит отметить, что ходовые огни автомобиля стали теперь светодиодными. А вот что касается интерьера автомобиля, то он в полной мере имеет наилучшие материалы отделки и полностью переработанную приборную панель, которая обзавелась электронным спидометрам, присутствующим исключительно во всех предоставленных комплектациях. Также, наиболее важным современным новшеством, стоит отметить наличие автоматического стояночного тормоза, который всегда сможет оказать вам помощь.Сторона безопасности и комфортабельности автомобиля, как всегда порадует. Мы имеем фронтальные и боковые подушки безопасности, систему ABS, полноценный кондиционер включающий массу различных функциональных возможностей, мощную мультимедийную систему, электростеклоподъемники и массу других привлекающих практически любого клиента новшеств. Для любителей высоких технологий, в автомобиле реализована идеальная навигационная система и полноценное управление голосом, что позволит всегда руководить всеми функциями, не отвлекаясь от дороги.

Права на статью принадлежат http://www.книжка-сервисная.рф

Теги: коррекции пробега, смотать пробег RenaultFluence, Корректировка спидометра RenaultFluence, коррекции пробега

www.xn----7sbbhodnflc4ai0bme0u.xn--p1ai

Рено Флюенс - Smonitoril.ru

Рено Флюенс

Предыдущий 2015 год стал для Рено Флюенс особенным. Была выпущена рестайлинговая версия, которая смогла порадовать своих поклонников. Изменения в основном были сделаны в лицевой части автомобиля, но и техническая сторона не осталась без внимания.

Прочувствовать все максимальные обновления позволит самая максимальная комплектация 2015 г. Всего доступно четыре: Authentique, Confort, Limited Edition, Expression. В видеообзорах использовано несколько версий.

Рено Флюенс 1

ОБЛИК

Внешний вид Рено Флюенс 2015 года стал более стильным и эффектным, приобрёл презентабельность. Это отчетливо заметно на видео проведенных тест-драйвов. Обновлённая форма передних фар, рельеф капота и трехсегментный бампер добавили агрессивности в облик автомобиля, которой заметно не хватало в предыдущих версиях. Конструкторы также поставили новую оптику со светодиодными ходовыми огнями и увеличили фирменную эмблему Рено. Обновлённый Флюенс 2015 года получил еще LED-повторители на боковые зеркала и задние LED-фонари. Помимо этого, установлены уже другие диски из более прочного легкосплавного материала. Задняя часть Флюенса осталась без изменений, кроме, появившегося на крышке багажника, хромированного элемента. На видео это хорошо заметно.

Рено Флюенс 2

ВНУТРЕННИЙ МИР

Интерьер автомобиля лишь слегка доработали. Качество отделки стало лучше, исправлены мелкие недочёты. А в основном остался все тот же французский сдержанный дизайн, мягкий комфортный пластик и приятная лаконичность. В максимальных комплектациях 2015 г. установлена новейшая мультимедийная система R-Link, сенсорный экран которой очень удобен в управлении, быстро реагирует и не вызывает раздражения. Функциональность R-Link, конечно, впечатляет: режим «свободные руки», встроенная навигация, поддержка флеш-накопителей, Bluetooth, радио и многое другое. На видео можно увидеть некоторые функции этой системы. Но, к сожалению, пока система может работать только в офлайновом режиме и некоторые её возможности временно недоступны. Но производитель обещает, что в скоро все будет обеспечено. Во всех версиях Рено Флюенс 2015 года доступен электронный спидометр с жидкокристаллическим дисплеем. Тахометр остался аналоговым.

Рено Флюенс 5

Информативность всей цифровой панели приборов в целом не вызывает каких-либо нареканий, отображаются все необходимые для полноценного управления автомобилем данные. Тестовые результаты остались положительными. Улучшениям подверглись и сидения. Стала другой обивка, у передних кресел добавилась боковая поддержка. Рено Флюенс также обзавёлся автоматическим ручником, который активируется во время остановки автомобиля и отключается сразу же с момента начала движения. Предусмотрена специальная кнопка для принудительной деактивации ручника. В процессе тест-драйва автоматика стояночного тормоза показала себя очень хорошо. Более подробно на видео.

Рено Флюенс 3

ДРУГАЯ СТОРОНА

В техническом плане внушительных изменений больше всего у трансмиссии. «Механика» в принципе осталась прежней, а вот «автомат» стал иным. Рено Флюенс 2015 года обзавелся бесступенчатым вариатором X-tronic, у которого имеется режим Драйв. Коробка передач оснащена двухступенчатым планетарным редуктором. Сразу же со старта он включается в работу, а после достижения определённой скорости переходит на вторую передачу. Затем начинает действовать вариаточный узел. Это позволило расширить диапазон рабочих передач, повысило плавность хода и уменьшило расход топлива. В процессе тест-драйва (смотрите видео) удалось выявить преимущество такого конструкторского решения.

Кроме этого, есть возможность ручного управления, путём переключения рычага КПП влево и включения пониженной либо повышенной передачи, что удобно использовать при обгонах. Тест-драйв показал отличную адаптацию вариатора к стилю вождения. Также предусмотрены механические 5 и 6 -ступенчатые КПП. Обновлению подвергся и двигатель. Он стал легче, использован цепной привод ГРМ, усовершенствована топливная система. Благодаря этому уменьшился расход бензина. Стоит отметить, что Рено Флюенс довольно экономичен во всех режимах. Гамма моторов представлена тремя позициями: 1,6-литровым (106 и 114 л. с.) 2,0-х литровым (137 л. с.) двигателями. Во время тест-драйва были опробованы два модификации силовых агрегатов объёмом 1,6 и 2,0 литра (106 и 137 л. с.). В обоих случаях динамические качества для этого класса автомобилей вполне соответствуют (смотрите видео).

Рено Флюенс 4

КСТАТИ…

Шумоизоляция автомобиля вполне приличная, но на большой скорости от шума двигателя не уйти. Повышена манёвренность. На приемлемом уровне находятся и переносимые на поворотах крены. Однако, как показали тест-драйвы на извилистой дороге слишком резво ездить не стоит. На большой скорости руль, как и положено, становится более жёстким, но обратной связи и информативности все же не хватает. Поэтому любителям резвой езды не стоит ожидать от обновлённого Рено 2015 года спортивного поведения. Достаточно мягкая улучшенная подвеска позволяет автомобилю легко и плавно проходить различные неровности дороги. Этот автомобиль надёжно подготовлен именно для российских дорог. Проведённый тест-драйв это подтвердил. Смотрите обзорные видео.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

www.smonitoril.ru