Скручивание одометра в автомобиле: преимущества и недостатки. Показания спидометра уменьшить


Как скрутить электронный спидометр и стоит ли это делать?

Как скрутить электронный спидометр

Современные автомобили все больше наполняются электронными приборами. Теперь без компьютера практически невозможно обслуживать "железного коня". Применение цифровых приборов поставило перед автолюбителями новые проблемы: как скрутить электронный спидометр, когда в этом есть необходимость, и возможно ли обнаружить скрученный пробег?

У автовладельцев возникают разные причины, которые заставляют скручивать показания одометра (счетчика пробега автомобиля) на панели приборов. И если с механическими спидометрами автомобилисты давно разобрались, то электронные дисплеи поначалу наводили определенный страх.

В конце этой статьи есть подробная видео-инструкция, как самостоятельно отмотать пробег на электронном спидометре, и что для этого нужно.

Основные причины, по которым могут скрутить спидометр, как правило, следующие:

  1. Самой известной, но не совсем законной причиной скручивания электронного спидометра является "омоложение" автомобиля. Перед продажей подержанного авто хозяева часто прибегают к уменьшению пробега машины. Естественно об этом потенциальному покупателю не сообщается.
  2. Необходимость корректировки электронного спидометра требуется при использовании колес нестандартных размеров.
  3. В некоторых автомобилях показания одометра связаны с графиком технического обслуживания. Бортовой компьютер начинает "ругаться" и требует посетить СТО. Но не все автомобилисты могут позволить своему "железному другу" обслуживание в фирменных сервисных центрах. Гораздо проще обмануть компьютер скруткой показаний одометра.
  4. Корректировка пробега может потребоваться для тех иномарок, которые в заводском исполнении измеряют пройденный путь в милях.
  5. Проблемы с электронным спидометром могут возникнуть также после неисправности аккумулятора или генератора.
  6. Иногда автомобилю требуется замена приборной панели. После этой операции показания нового одометра нужно подогнать под оригинальный пробег машины.

Существуют и другие причины для корректировки показаний спидометра, что становится актуальной проблемой для многих автолюбителей.

Способы изменения показаний спидометра

Смотать пробег на электронном спидометре можно несколькими способами. В одних случаях можно обратиться к местному мастеру-электрику, а для других автомобилей потребуется посещение фирменного техцентра.

Способы скрутить электронный спидометр

  1. Для изменения показаний электронного одометра потребуется снятие приборной панели, разборка электронных блоков и подключение к ним программатора. Такая процедура обычно нужна для корейских и японских автомобилей.
  2. Изменить показания одометра иногда можно без разборки панели, ограничившись снятием узла. К диагностическому разъему подключается компьютер и делается корректировка. Так скручивается спидометр в Фордах и Ниссанах.
  3. В большинстве автомобилей изменить показания одометра можно при подключении диагностического оборудования к разъему OBD 2. При этом не требуется снятия и разборки приборной панели и электронных блоков.
  4. Своеобразным новшеством в области корректировки электронного спидометра является впаивание дополнительной микросхемы. Такая доработка позволяет устанавливать любые показания счетчика, пользуясь кнопкой сброса суточного пробега. Причем сделать это можно не один раз.

Признаки скрученного спидометра по состоянию машины

При грамотном изменении пробега автомобиля редко можно обнаружить вмешательство человека в электронное устройство. Только в некоторых моделях авто производится дублирование счетчика пройденного расстояния в электронном чипе ключа зажигания или в бортовом компьютере.

Признаки скрученного спидометра

Зачастую выявить резкое "омоложение" машины удается по ряду косвенных признаков.

  • Несоответствие указанного пробега с реальным состоянием автомобиля может быть определено по тормозным дискам. Сильный износ при малом пробеге должен вызвать логичное подозрение. Если есть сомнение, производилась ли замена передних дисков, следует сравнить их износ с задними.
  • Реальный пробег могут подсказать и колеса машины. "Лысые" шины или совершенно новая резина говорит о большом пробеге. Состояние колесных дисков также отражает реальную картину эксплуатации машины. Сколы, вмятины, следы ржавчины наводят на неприятные мысли по поводу эксплуатации авто.
  • Неряшливое состояние салона может свидетельствовать как о неопрятности хозяина, так и о большом пробеге автомобиля. Подозрение должен вызвать потертый руль, стертые надписи на кнопках, обшарпанная обшивка, изношенные накладки педалей. При пробеге около 100 тыс. км. так потрепать салон изнутри практически невозможно.
  • На кузове любого автомобиля при больших пробегах появляется много мелких и крупных сколов в области капота и левой части кузова. Мутные рассеиватели (стекла) фар тоже свидетельствуют о больших пройденных расстояниях.
  • Под капотом машины можно найти также немало интересных фактов, указывающих на отмотанный одометр. Состояние приводных ремней, пыльников, сальников, проводки, а также навесных агрегатов, несмотря на пыльную оболочку должно быть почти идеальным.
  • При наличии у хозяина сервисной книжки нужно обратить внимание на дату и показания одометра при последнем техническом обслуживании. Тогда можно вычислить, какой среднегодовой пробег был у продавца. Заявления о том, что машина стояла долго в гараже, на ней катался дедушка и т. д. нужно пропускать мимо ушей.
  • Если же хозяин даже при открученном спидометре смог сохранить автомобиль в прекрасном состоянии (что подтверждает диагностика в серьезном СТО), то такой автомобиль можно спокойно покупать. Он будет верой и правдой служить новому автовладельцу. Корректировка электронного спидометра на сегодняшний день стала привычной процедурой для специалистов в области компьютерной диагностики, поэтому не стоит опасаться каких-то побочных проблем с автомобилем после "отмотки".

"Открутить" одометр в обратную сторону возможно практически на любой машине, однако при этом стоит помнить, что обнаружить обман можно не только техническими средствами, но и по косвенным признакам.

Видео-инструкция: как смотать пробег на одометре электронного спидометра

unit-car.com

Как скрутить пробег на электронном спидометре самому

Как скрутить пробег на электронном спидометре самомуКак скрутить пробег на электронном спидометре самому? Это вопрос, который интересует многих людей, ибо есть реальная возможность значительно «омолодить» собственное транспортное средство. На сегодняшний день большая часть современных машин имеет электронную приборную панель, при помощи которой можно держать под контролем совершенно все процессы. Раньше все было намного проще и умельцы привыкли совершать махинации с механизмами аналогового типа. Реалии современной жизни заставляют их переучиваться.

Чтобы выполнить поставленную задачу, не нужно прилагать сверхъестественных усилий. Достаточно прочитать эту статью и все станет предельно ясно.

Что необходимо?

Первым делом нужно разобраться, для чего может понадобиться отмотка спидометра. Как правило, причины этого в следующем:

  1. Водитель пытается скрыть настоящие данные, чтобы дороже продать машину. Законом это запрещено, но нет механизма, регулирующего подобные действия.
  2. Вероятно, использовались колеса разных радиусов, что запрещается ПДД. В таком случае, нужно обязательно регулировать показания, имеющиеся на спидометре.
  3. Не каждый человек имеет возможность регулярно посещать СТО. Отмотав определенный километраж пробега, бортовой компьютер перестает напоминать о том, что нужно проходить технический осмотр.
  4. В случае, если авто пригнано с другого континента, понадобится конвертация метрики.
  5. Регулярно возникающие проблемы с системой электропитания приводят к тому, что необходимо выполнять перепрошивку.
  6. Когда возникает необходимость ставить новый приборный щит из-за разного рода механических повреждений.Как скрутить пробег на спидометре и для чего это делают

Дальше необходимо выяснить, какое оборудование понадобится для того, чтобы смотать спидометр:

  1. Специализированный программатор, если речь идет про автомобиль созданный в Японии.
  2. В случае с американцами все намного проще. Необходимы только переходники и персональный компьютер.
  3. Универсальный вариант для всех машин — использование дополнительной микросхемы.

Распространенные способы скручивания

Уменьшить пробег можно следующими путями:

Используя программатор, нужно демонтировать приборку и непосредственно клеммники, связанные с проводкой.

Можно только снять приборную панель, подключить провод к компьютеру, и при помощи нескольких нажатий на клавиши, задать необходимые значения.

Когда имеется разъем «ОБД», не придется выполнять никаких монтажно-демонтажных работ. Все что понадобится — вставить один штекер в панель, а второй в компьютер.

Следующий вариант подойдет в большей степени для тех, кто имеет определенный опыт подобных работ. Поверх основной микросхемы впаивается еще одна. Таким образом, можно нажимать на кнопку, и просто сбрасывать показания, имеющиеся на одометре.

Как определить скрученный пробег?

Наверняка каждому человеку будет интересно получить информацию о том, как узнать скручен ли пробег авто? Всем, кто читает этот материал, крупно повезло, ибо прямо сейчас будут описаны все признаки, указывающие на то, что показания одометра сматывались.

Все приводы и механизмы в транспортном средстве изношены. Сам износ не соответствует фактическому пробегу. Обратить внимание на тормозные диски и колодки. Рулевое колесо будет потертое.

Взглянуть на диски и сами колеса. Именно эти элементы являются лучшими индикаторами пробега. Многие просто не меняют их, ибо это стоит дорого. На дисках могут быть вмятины и ржавчина. Заметив такое, сомнений оставаться не должно.

Следует своими руками прощупать салон. Таким образом можно будет реально понять, насколько старый или новый автомобиль. Возможно, стоит снять чехлы с сидений, и посмотреть в каком состоянии они пребывают.

Еще один показатель — потускневшая оптика. Это вызвано, прежде всего, временем. На крыльях также будут заметны небольшие сколы и следы от попадания небольших камней.Как определить скрученны пробег или нет на авто

Проверить, в каком состоянии находятся расходные материалы, вроде втулок, резинок, патрубков и хомутов. При пробеге в 150 000 километров, они могут иметь изношенный внешний вид. Однако, нужно понимать, что их замена стоит не дорого, а потому многие водители этим пользуются.

Лучший способ, как определить, что пробег был отмотан — заглянуть в сервисную книгу. В ней все точно и подробно изложено. Многие хозяева умышленно не показывают ее, чтобы не пришлось сильно снижать цену. Другие же предпочитают рассказывать, что авто большую часть времени находилось в гараже.

Оперируя полученной информацией, каждый человек теперь знает, как проверить пробег автомобиля. Предложенный материал также поможет уменьшить пробег, если в этом действительно имеется острая необходимость.

Тот, кто захочет обмануть, всегда обманет. Чтобы не стать жертвой махинации, нужно максимально внимательно отнестись к процессу проверки машины.

poliryi.ru

Как скрутить показания спидометра

Автомобили, выпускаемые в последнее время, все больше «напичканы» электронными приборами. Представить себе автомобиль без бортового компьютера сегодня практически невозможно, ведь современные системы обслуживать способен только робот. С одной стороны, это очень удобно, ведь водителю ничего не надо бывает делать, кроме как следить за дорогой. С другой стороны, перед владельцем встает новая проблема, как скрутить показания спидометра, когда в этом бывает необходимость?

Показания одометра можно изменить в меньшую сторону для выгоды при продаже

Показания одометра можно изменить в меньшую сторону для выгоды при продаже

Для чего это нужно

«А когда нужно скручивать спидометр и зачем это вообще нужно?» − спросит человек несведущий. Спидометр – это своего рода визитная карточка продающегося автомобиля, его товарное лицо. Покупатель, который видит, сколько проехала определенная машина, судит о ней соответственно. И если автомобиль продается с достаточным пробегом, то рассказывать о том, что на этой модели вы практически не ездили, никак не получится. Все будет явно и четко видно на спидометре, если, конечно, он не скручен.Итак, представим ниже список причин, по которым тот или иной водитель решается скрутить спидометр на своем авто.

  • Как и говорилось выше, первая и основная причина – это «омоложение» автомобиля. Делается такая процедура всегда перед продажей, чтобы путем эдакой авантюры уменьшить пробег. Потенциальному покупателю об этом, естественно, ничего не говорят.
  • Вторая причина не менее популярна. Оказывается, изменение показаний спидометра нужно бывает в том случае, когда используются на автомобиле колеса нестандартных размеров.
  • Существуют автомобили (в основном модели дорогого контингента), в которых показания спидометра связаны с графиком технического обслуживания. Робот, который следит за нормальным функционированием автомобиля, начинает посылать постоянные напоминания о том, что надо посетить СТО после определенных отрезков пройденного пути. Это многих владельцев раздражает, ведь не каждый может сегодня позволить себе такую роскошь – посещать специализированные сервисные центры. Иностранцу, конечно же, никогда и в голову не придет, что можно обмануть компьютер. Они с нордической стойкостью продолжали бы терпеть нравоучения умного киборга или давно посетили СТО, благо деньги на это у жителей стран Евросоюза всегда найдутся, да и автомобили с большим пробегом они стараются не держать, а «сплавляют» сюда к нам. Так вот, не будем углубляться в дебри качества жизни, а просто отметим, что приходится нашему человеку вынужденно скручивать спидометр, чтобы хоть как-то заткнуть надоедливый звук бортового компьютера, которому байка о вдруг помолодевшем автомобиле сразу же придется по душе. «Ya, ya» – скажет он, − «gud» и немедленно прекратит надоедать со своими советами!
  • Третья причина корректировки электронного спидометра подразумевает исправление, связанное с тем, что на некоторых моделях «оттуда» расчет пройденных отрезков идет в милях, а нашему человеку надо в километрах.
  • Наконец, электронный спидометр может подвергнуться проблемам, связанным с неисправностью АКБ или генератора. Бывает и так, что автомобилю со стажем необходима полная замена приборной панели. После этой манипуляции, естественно, показания спидометра приходится подгонять под нормальные значения.

Одним словом, причин, зачем все это нужно, бывает много. И удивляться, как нашему человеку удается обмануть счетчик не стоит, ведь еще со времен СССР наш автомобилист привык делать подобное. Достаточно вспомнить старые советские машины, выпускаемые на огромных заводах по старинке. Уже после каких-то 100 тыс. км пробега «Жигули», «Москвичи» и «Волги» ерепенились и просили оставить их в покое или отправить на капитальный ремонт. Что оставалось делать советскому автомобилисту, как не избавляться от такой машины? А кто купил эти «колымаги», если бы увидел, сколько они проехали? Вот и приходилось смекалистому владельцу идти на авантюру. Скрутить спидометр автомобиля, произведенного в СССР, было несложно. Это был полностью механический элемент с примитивной системой, которую любой студент технического факультета вскрывал, как консервную банку.

Показания спидометра старого автомобиля сменить очень легко

Показания спидометра старого автомобиля сменить очень легко

Уже со временем производители стали замечать минусы механических спидометров и постепенно заменили их на более сложные, напичканные электроникой. Эти новые образцы уже мало чего имели общего со своими предшественниками, да и спидометрами назвать их уже язык не поворачивался. Но как говорится «помучишься − научишься». И на этот электронный вариант нашлись свои умельцы. Нашего «Кулибина» никакой прогресс в угол не загонит. Оказалось, что несмотря на сложную начинку такого спидометра, скрутить его вполне возможно.

Прежде чем мы перейдем к подробному алгоритму действий, позволяющему скрутить счетчик, хотелось бы привести общую информацию о современных спидометрах. Виды автомобильных счетчиков пройденных километров приведены ниже.

  • Механический тип – использовался еще «со времен Ноя». В последнее время модернизировался и вращается под воздействием привода и троса.
  • Электромеханический вариант – здесь вращение спидометра осуществляется при помощи электромотора.
  • Электронный тип – уже прогресс. Счет километров в таком спидометре происходит по данным, которые получены с датчика. Вся информация отображается на электронном дисплее.
Виды микрочипов одометра

Виды микрочипов одометра

Итак, если раньше для того чтобы суметь скрутить счетчик, достаточно было иметь отвертку и элементарное понятие о системе, то сегодня этого недостаточно и электронный счетчик не так уж и прост, и порой требуется помощь продвинутого программиста, который разбирается во всех лабиринтах схемы.

Как это сделать

Скрутить современный спидометр с электронной начинкой можно несколькими способами. В одном случае необходим бывает хороший автоэлектрик, в другом наличие специализированного оборудования.

  • Если автомобиль корейский или японский, то для изменения показаний счетчика нужно будет разобрать приборную панель и ЭБ. После чего подключить к блоку программатор.
  • Если это Форд или Ниссан, то можно приборную панель и не разбирать, а ограничиться снятием узла. После этого к разъему надо будет подключить компьютер и сделать нужную корректировку.
  • В большинстве современных автомобилей установлен разъем OBD 2. Так вот, диагностическое оборудование подключается именно сюда, что исключает разборку панели или ЭБ.
  • Некоторые умельцы рекомендуют просто впаять дополнительную микросхему. Таким образом, получится устанавливать любые показания счетчика, используя для этого кнопку сброса суточного пробега. И делать скручивание в этом случае получится множество раз.
Спидометр в разобранном виде

Спидометр в разобранном виде

Пробег изменять, желательно, в специализированных мастерских. Как правило, если работа была проведена грамотно, то обнаружить вмешательство в заводские настройки будет практически невозможно. Хотя в некоторых моделях автомобилей при вращении счетчика происходит дублирование пройденного расстояния в электронном чипе ключа зажигания или данные переносятся в бортовой компьютер. Кроме того, выявить резкое «омоложение» автомобиля можно и по ряду косвенных признаков, приведенных ниже.

  • Если указанный пробег не соответствует реальному состоянию машины. Рекомендуется обратить внимание на тормозные диски.
  • Обращаем внимание также на колеса и диски, где «лысые» шины и вмятины все скажут сами собой.
  • Потертый руль, старые кресла, стертые надписи на кнопках – все это тоже может свидетельствовать о скрываемом сроке.
  • Обратить внимание нужно обязательно и на кузов, лонжероны и так далее.

Узнав, как скрутить электронный спидометр, можно изменить показания счетчика. Но это вовсе не говорит о выгоде такой процедуры, ведь она очень затратная. Конечно же, если речь идет о моделях отечественного автопрома, то здесь такая манипуляция всегда актуальна. Пока наш производитель не задумается о модернизации всей конструкции автомобиля, скручивать счетчики будут все. Вот иностранные конкуренты создают поистине долговечные автомобили, на которые, соответственно, ставят и более усовершенствованные одометры.

365cars.ru

Как скрутить одометр своими руками?

В последнее время среди водителей автомобилей стала популярной функция корректировки спидометра. С ее помощью можно без проблем изменить показания одометра в любую интересующую сторону: то есть, увеличить или уменьшить показания спидометра. При этом существует множество разнообразных причин, которыми могут руководствоваться владельцы автомобилей. И каждая из них будет представлять для водителей особый интерес.

Скручивание одометра

Скручивание одометра

Причины корректировки показаний спидометра

Большинство водителей решаются скрутить одометр по таким основным причинам:

  • Необходима замена двигателя. Ведь все знают, что перед заменой устройства необходимо обнуление показаний одометра, чтобы в дальнейшем можно было с легкостью обслужить мотор;
  • Водитель сталкивается с проблемой замены колес. При этом неважно, каким диаметром обладают эти колеса (большим или маленьким) – корректировка одометра в таком случае очень важна, чтобы получить в дальнейшем правильные данные;
  • Необходимость прохождения технического осмотра. Как правило, такая процедура осуществляется с определенной периодичностью. Однако бывают такие ситуации, когда водитель решает пройти ее быстрее по каким-то причинам. Вот здесь он и должен скрутить одометр, иначе процесс будет происходить медленнее;
  • Перед продажей машины многие также изменяют показания спидометра. Таким образом, им удается повысить спрос на подержанный автомобиль, а также увеличить его стоимость;
  • Выполнение такого процесса может происходить и по личным обстоятельствам автомобилиста.

За счет того, что услуга скручивания спидометра считается законной, в последнее время она пользуется еще большей популярностью. Ведь за счет нее у водителя появляется огромное количество преимуществ.

Коррекция одометра перед монтажом нового двигателя

Если водитель сталкивается с проблемой замены старого двигателя, то он понимает, что необходимо подготовить все условия для того, чтобы в дальнейшем он нормально функционировал. Поэтому появляется необходимость корректировки показаний спидометра, ведь на нем остались данные предыдущего агрегата. И хотя перед заменой мотора практически во всех автомастерских записываются значения старого двигателя, в дальнейшем на них мало кто будет обращать внимания.

Ведь даже при приобретении покупатели смотрят не на то, был ли когда-то мотор заменен. Их внимание привлекают именно показания одометра. Поэтому чтобы в будущем не появлялось спорных ситуаций, лучше скрутить одометр, и забыть о предыдущих его показаниях навсегда. Профессионалы в этой области помогут быстро обнулить данные прибора, после чего водитель станет обладателем практически «нового» автомобиля.

Прохождение осмотра

Все автомобилисты знают, что технический осмотр необходимо проделывать после прохождения машиной определенного пробега. Например, если на одометре показывает 99000 пройденных километров, то после прохождения этого рубежа осмотр машины никто не выполнит. И если планируется поездка за границу, где придется проехать 10-20 тысяч километров, значит, техосмотр надо проходить именно сейчас. Конечно, можно попытаться накрутить недостающее расстояние во время езды, но в таком случае нужно будет потратить немало бензина впустую.

Именно здесь и понадобится услуга изменения пробега. Намотав недостающие километры, можно смело отправляться в автосервис, где и будет выполнено техническое обслуживание автомобиля.

Выполнение коррекции пробега

Еще совсем недавно, когда в автомобиль устанавливались механические одометры, было довольно просто смотать пробег. Для этого даже не нужны были дополнительные инструменты. Однако в скором времени механика была заменена электрическими деталями, из-за чего процесс коррекции спидометра был несколько затруднен в домашних условиях. Главной проблемой сейчас является отсутствие всего необходимого оборудования, поэтому все отправляются за помощью в автосервисы, где оно есть. Профессионалы проделывают данную процедуру путем подсоединения к диагностическому кабелю. За счет этого можно добраться до любого блока машины, не только считая все данные, но и изменяя их в нужном направлении.

Похожие статьи:

autodont.ru

Как скрутить показания спидометра?

Спидометр В наше время рынок подержанных автомобилей находится чуть ли не на пике своего процветания. Это и неудивительно, ведь, учитывая экономическую ситуацию в стране, на новые машины просто не хватает денег. Конечно, даже среди таких автомобилей каждому покупателю хочется подобрать максимально подходящий вариант, и продавцы знают об этом. В погоне за покупателем они нередко прибегают к самым различным уловкам, и изменение показаний спидометра находится далеко не на последнем месте.

1. Зачем корректировать показания

1.1 Моральный аспект

С моральной точки зрения, основной причиной подкручивания спидометра является желание наживы на доверчивых покупателях. Задача любого продавца – продать свой товар как можно дороже, и здесь уже все способы хороши.

Спидометр Приобретая подержанный автомобиль, первое, что проверяют большинство покупателей – это пробег «железного коня», который отчетливо виден на приборной панели. Но стоит ли доверять своим глазам в этом случае? Конечно, этот вопрос всегда будет актуальным, тем более учитывая тот факт, что все продавцы и посредники знают о подобном способе «омоложения» автомобилей.

Еще одной причиной корректировки показаний спидометра является рабочая невыгодность. Это касается тех автовладельцев, которые работают в паре со своей машиной. К примеру, если топливо вам оплачивает работодатель, и требуется рассчитать расход горючего на N километров пути, тогда, передвигаясь по большому городу, вы быстро заметите, что простои в пробках или на светофорах никак не влияют на показатели километража, в то время как топливный счетчик продолжает считать. Если нет желания компенсировать недостачу со своего кармана, придется воспользоваться одним из методов подкручивания спидометра.

Также к моральному аспекту изменения показаний о пробеге можно отнести и нежелание проходить дорогостоящее техобслуживание, которое обязано проводиться при показателях в 90-105 тыс. км. Автовладельцы нередко продают машины, чтобы избежать лишних трат, а вот недобросовестные перекупщики накручивают еще несколько тысяч и заверяют потенциального покупателя в недавнем проведении всех необходимых мероприятий.

1.2 Технические аспекты

Помимо личных соображений и моральных аспектов применения корректировки показаний спидометра, часто встречаются и технические причины. В частности к ним относят:

Корректировка показаний спидометра • Поломку панели приборов и ее составляющих. Проще говоря, если какой-либо прибор сломался, или же из строя вышел весь механизм обработки данных о пройденном километраже автомобиля, владелец транспортного средства будет вынужден полностью менять эту деталь. Конечно, в этом случае показатели пробега выйдут на ноль, и их придется вручную приводить в соответствие с реальным значением. Некоторые автолюбители с целью экономии средств покупают б/у панель, и тогда без корректировки тоже обойтись не получится. Величины одометра и спидометра необходимо правильно выставить, чтобы настроить свои показатели.

• Замену мотора. Установка нового двигателя без настройки параметров машины под него автоматически сделает его «старым», поэтому специалисты и скручивают реальный пробег транспортного средства.

• Нестандартный диаметр колес. При замене родных покрышек, диаметр новых может оказаться не совсем подходящим, что приведет к изменению оборотов. В свою очередь, без настройки спидометра изменится и частота подаваемых на счетчик импульсов. Если вы хотите видеть на приборах реальный километраж, данные одометра нужно не обнулять, а просто привести к необходимому значению.

Корректировка показаний спидометра • Связь показаний одометра с графиком технического обслуживания автомобиля. С наступлением нужной даты бортовой компьютер начинает «возмущаться» и настоятельно требует посетить станцию технического обслуживания. Однако далеко не все автовладельцы могут позволить себе обслуживание в фирменных сервисных центрах, тем более что намного проще «обмануть» компьютер при помощи изменения реальных показаний пробега.

• Измерение пройденного пути в милях. Даже в нашей стране можно найти иномарки, которые измеряют пробег в милях, а это бывает крайне неудобно, поэтому их владельцы и используют метод корректировки.

• Неисправности аккумуляторной батареи или генератора. Эти факторы напрямую влияют на работоспособность электронного спидометра.

Это еще далеко не все причины, которые вызывают необходимость корректировки показаний спидометра, но именно они делают это чаще всего.

2. Как провести подобную операцию?

Приборная панель На различных автомобилях могут быть установлены разные типы спидометров, но все они, в зависимости от конструкции, делятся на электронные и механические. Естественно, для регулировки каждого из вариантов необходимо использовать свои индивидуальные методы.

2.1 Механические приборы

Указатель пробега в механических спидометрах являет собой некие колесики с изображенными на них цифрами, которые связаны между собой механическим способом. В действие такой прибор приводится с помощью специального троса, выходящего из передаточной коробки.

В этом случае, процесс настройки показаний спидометра начинается с разборки приборного щитка и изъятия самого прибора. После этого с помощью специальных «крутилок» изменяют имеющиеся показания на нужное значение. Самым важным моментом при проведении указанной процедуры является возможность повреждения механической части, что крайне нежелательно. Если деталь все же повредилась, тогда после установки спидометра он может показывать неверные данные.

Корректировка показаний спидометра Преимуществом регулировки механической конструкции есть то, что ее можно не разбирать. Достаточно просто отключить механизм от КПП автомобиля, а затем подключить к специальному электродвигателю, с помощью которого и выполняется изменение показаний. Правда, этот вариант подходит лишь для увеличения пройденного километража.

2.2 Электронные приборы (точки)

Электронный спидометр отличается от механического устройства отсутствием в конструкции специального троса, соединяющего его с коробкой передач автомобиля. Однако принцип действия такого счетчика по-прежнему остался неизменным. Чтобы изменить показания этого вида, можно использовать тот же способ, что и при работе с полностью механическим спидометром, то есть для начала придется разобрать приборную панель. Конечно, это лишь в том случае, когда нужно изменить показатели в меньшую сторону. Если же значения необходимо увеличить в большую сторону, придется использовать специальное устройство – имитатор датчика скорости. По сути, это «моталка» спидометра, представленная в виде генератора импульсов, соответствующего типу датчика.

2.3 Самому или в автомастерской

Корректировка показаний спидометраВне зависимости от типа спидометра, изменение показаний (в любую сторону) лучше доверить профессионалам. В этом случае вы полностью исключите возможные погрешности и ошибки, которые могут привести к отображению неверных данных. Также существенно снижается риск поломки прибора вследствие неправильной сборки.

Фирмы, занимающиеся изменением значений реального пробега автомобиля, называют эту процедуру «коррекцией». Но если машине 40 лет, то, как бы вы ее ни «накручивали», десять ей уже никогда не будет. Даже капитальная «пластика лица» все равно оставит свои следы, которые не укроются от зоркого глаза специалиста.

3. Признаки скрученного спидометра

3.1 Наличие следов вмешательства

Грамотные специалисты всегда смогут понять, скручивался спидометр или нет, ведь существует немало признаков подобного вмешательства. Обнаружить их не очень сложно:

1. При осмотре днища транспортного средства уделите особое внимание состоянию гайки крепления привода спидометра. Если на ней отчетливо заметны следы постороннего воздействия, либо же она абсолютно чистая (в то время как все остальное в пыли и грязи), то перед вами «живой» пример искусственно омоложенного транспортного средства.

Повреждения на приборной панели2. Обратите внимание и на расположение цифр механического прибора. Так, нередко можно заметить, что по отношению друг к другу они размещены достаточно неровно, а значит, спидометр не только скручивали (или подкручивали), но и делали это крайне неаккуратно.

3. Механические повреждения корпуса, болтов и заклепок показателя пробега – еще одни из наиболее характерных признаков воздействия на устройство, которые, к слову, заметны даже невооруженным глазом, стоит лишь разобрать спидометр.

Естественно, определить признаки постороннего вмешательства в работу механического спидометра намного проще, нежели выявить их в электронных приборах, но и тут нет ничего невозможного.

Корректировка показаний электрических приборов выполняется более деликатно и практически не оставляет после себя никаких механических следов. В этом случае определить наличие вмешательства могут только сотрудники СТО, и то, если показания дублировались в других модулях автомобиля. Те же специалисты могут поискать следы воздействия на спидометр в «мозгах» машины, но и там можно внести соответствующие изменения, которые скроют «преступление». Именно поэтому при диагностике автомобиля с электронным спидометром особое внимание следует уделять непрямым уликам, свидетельствующим о реальном пробеге машины.

В первую очередь, внимательно осмотрите тормозные диски, ведь если при зафиксированном небольшом пробеге их уже успели заменить, тогда стоит задуматься. Также подобные сомнения должен вызвать и новый комплект резины.

Показательными деталями являются подвеска и двигатель транспортного средства, а если он еще и турбированный, тогда нелишним будет осмотреть саму турбину и патрубок. Если к машине прилагается сервисная книжка – она может помочь вычислить приблизительный пробег автомобиля. Так, в том случае, когда последний техосмотр производился у дилера год назад, а при пробеге в 60 000 км за год автомобиль не проехал даже 10 000 км, можно предположить, что вас обманывают. Конечно, продавец будет уверять покупателя, что он действительно мало пользовался машиной, но в сочетании с «другими» обнаруженными «уликами» относительно маленький пробег не вызывает доверия.

3.2 Разногласия с интерьером

Обратите внимание на кресла О «махинациях» со спидометром свидетельствует не только внутренняя конструкция автомобиля, но и его интерьер, в частности, салон. Выцветшая и затертая обивка, потертый руль, нечеткие надписи на кнопках, стертые накладки на педалях и потускневшие дверные ручки (при пробеге меньше 100 000 км) – отличные показатели реально пройденного километража.

Следует обратить внимание и на кресла. Продавленное водительское сиденье и состояние материала (хотя не факт, что обшивка не менялась) должны хотя бы примерно сочетаться с внешним видом поверхности рулевого колеса, в противном случае можно начинать задавать вопросы. К слову, по прохождении автомобилем 100-120 тыс. км ткань салона существенно выгорает и вытирается, а химчистка способна устранить только пятна, и то далеко не все. Загляните под сиденья, зачастую в малодоступных местах ничего особо не чистят. Также хорошим показателем есть соответствие фактуры и цвета ткани снизу покрытию вверху.

Если в автомобиле кожаный салон, тогда примерный истинный километраж также можно определить. Как и любой другой материал, кожа вытирается, и спустя 100-120 тыс. км пробега она уже не будет скрипучей и блестящей. Внимательно посмотрите, насколько сильно отличаются правые боковые подушки водительского сиденья от левых, а также обратите внимание на состояние швов и цвет ниток, сравнив их в разных местах (просто растяните обивку). Подкрашенные сиденья сразу себя выдадут.

Хорошим показателем искусственного «омолаживания» транспортного средства выступают пластиковые детали, в частности, дверные панели вместе с расположенными на них кнопками и нанесенными пиктограммами. Даже при самом бережном отношении к автомобилю водитель все равно прикасается к этим частям, вытирая их. Несмотря на то, что новые оригинальные детали стоят совсем не дорого, найти их бывает непросто (тем более, оптом), поэтому и меняют их нечасто.

Рычаг КПП Рычаг КПП (в особенности его «юбка», которая нередко предусмотрена конструкцией), и рычаг стояночного тормоза также могут заставить вас задуматься над реальным сроком службы автомобиля. Достаточно проехать всего несколько километров, и разболтанный замок зажигания «подскажет» приблизительный пробег.

Как бы там ни было, не нужно забывать, что ни один продавец не будет полностью менять все составляющие части интерьера машины, так как стоимость одних запчастей обойдется ему в достаточно приличную сумму, а «отбить» ее будет непросто. Если же вы видите перед собой полностью новый салон, значит, с большой долей вероятности можно утверждать, что вам продают конструктор, собранный из нескольких транспортных средств.

4. Фирменный автосервис или дилер

Тормозные диски Выбирая подержанный автомобиль, лучше заручиться поддержкой знающего человека, который сможет помочь определить даже хорошо замаскированные проблемы. В большинстве ситуаций выбор стоит между фирменным автосервисом и дилером. Конечно, специалисты СТО могут определить «накрученный» пробег по общему состоянию автомобиля (давлению в масляной системе, компрессии в цилиндрах, износу шкивов двигателя и цвету выхлопных газов), но более детальная информация им недоступна.

Что касается официального дилера, то он владеет куда более широкой базой данных, и если интересующее вас транспортное средство было приобретено в нашей стране, то «пробить» его не составит особого труда. В принципе, за отдельную плату вам могут предоставить данные о пробеге и техническом обслуживании ввезенного автомобиля. Заодно машину можно будет и проверить. К примеру, диагностику транспортного средства, пригнанного из Америки, дилеры проверяют через системы CarFax или AutoCheck, а цена такой услуги обычно не превышает 30 долларов. Первый вариант немного старше, а второй проще.

Скорее всего, фирменный автосервис обойдется вам немного дешевле, но если вас интересует максимально полная информация, тогда не стоит экономить и лучше сразу обратиться к официальному дилеру. Естественно, если вы покупаете очень старенькую машину, или поблизости нет нужного дилерского центра, тогда проще заручиться поддержкой специалистов проверенного автосервиса.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Как скрутить электронный спидометр (-инструкция как смотать пробег автомобиля)

Как скрутить электронный спидометр и стоит ли это делать?

Современные автомобили все больше наполняются электронными приборами. Теперь без компьютера практически невозможно обслуживать "железного коня". Применение новых счетчиков пройденного пути поставило перед владельцем машины новую проблему: как скрутить электронный спидометр, когда в этом есть необходимость?

У автовладельцев возникают разные причины, которые заставляют скручивать показания одометра (счетчика пробега автомобиля) на панели приборов. И если с механическими спидометрами автомобилисты давно разобрались, то электронные дисплеи поначалу наводили определенный страх.

В конце этой статьи есть подробная -инструкция, как самостоятельно отмотать пробег на электронном спидометре, и что для этого нужно.

Основные причины, по которым могут скрутить спидометр, как правило, следующие:

  1. Самой известной, но не совсем законной причиной скручивания электронного спидометра является "омоложение" автомобиля. Перед продажей подержанного авто хозяева часто прибегают к уменьшению пробега машины. Естественно об этом потенциальному покупателю не сообщается.
  2. Необходимость корректировки электронного спидометра требуется при использовании колес нестандартных размеров.
  3. В некоторых автомобилях показания одометра связаны с графиком технического обслуживания. Бортовой компьютер начинает "ругаться" и требует посетить СТО. Но не все автомобилисты могут позволить своему "железному другу" обслуживание в фирменных сервисных центрах. Гораздо проще обмануть компьютер скруткой показаний одометра.
  4. Корректировка пробега может потребоваться для тех иномарок, которые в заводском исполнении измеряют пройденный путь в милях.
  5. Проблемы с электронным спидометром могут возникнуть также после неисправности аккумулятора или генератора.
  6. Иногда автомобилю требуется замена приборной панели. После этой операции показания нового одометра нужно подогнать под оригинальный пробег машины.

Существуют и другие причины для корректировки показаний спидометра, что становится актуальной проблемой для многих автолюбителей.

Способы изменения показаний спидометра

Смотать пробег на электронном спидометре можно несколькими способами. В одних случаях можно обратиться к местному мастеру-электрику, а для других автомобилей потребуется посещение фирменного техцентра.

  1. Для изменения показаний электронного одометра потребуется снятие приборной панели, разборка электронных блоков и подключение к ним программатора. Такая процедура обычно нужна для корейских и японских автомобилей.
  2. Изменить показания одометра иногда можно без разборки панели, ограничившись снятием узла. К диагностическому разъему подключается компьютер и делается корректировка. Так скручивается спидометр в Фордах и Ниссанах.
  3. В большинстве автомобилей изменить показания одометра можно при подключении диагностического оборудования к разъему OBD 2. При этом не требуется снятия и разборки приборной панели и электронных блоков.
  4. Своеобразным новшеством в области корректировки электронного спидометра является впаивание дополнительной микросхемы. Такая доработка позволяет устанавливать любые показания счетчика, пользуясь кнопкой сброса суточного пробега. Причем сделать это можно не один раз.

Признаки скрученного спидометра по состоянию машины

При грамотном изменении пробега автомобиля редко можно обнаружить вмешательство человека в электронное устройство. Только в некоторых моделях авто производится дублирование счетчика пройденного расстояния в электронном чипе ключа зажигания или в бортовом компьютере. Зачастую выявить резкое "омоложение" машины удается по ряду косвенных признаков.

  • Несоответствие указанного пробега с реальным состоянием автомобиля может быть определено по тормозным дискам. Сильный износ при малом пробеге должен вызвать логичное подозрение. Если есть сомнение, производилась ли замена передних дисков, следует сравнить их износ с задними.
  • Реальный пробег могут подсказать и колеса машины. "Лысые" шины или совершенно новая резина говорит о большом пробеге. Состояние колесных дисков также отражает реальную картину эксплуатации машины. Сколы, вмятины, следы ржавчины наводят на неприятные мысли по поводу эксплуатации авто.
  • Неряшливое состояние салона может свидетельствовать как о неопрятности хозяина, так и о большом пробеге автомобиля. Подозрение должен вызвать потертый руль, стертые надписи на кнопках, обшарпанная обшивка, изношенные накладки педалей. При пробеге около 100 тыс. км. так потрепать салон изнутри практически невозможно.
  • На кузове любого автомобиля при больших пробегах появляется много мелких и крупных сколов в области капота и левой части кузова. Мутные рассеиватели (стекла) фар тоже свидетельствуют о больших пройденных расстояниях.
  • Под капотом машины можно найти также немало интересных фактов, указывающих на отмотанный одометр. Состояние приводных ремней, пыльников, сальников, проводки, а также навесных агрегатов, несмотря на пыльную оболочку должно быть почти идеальным.
  • При наличии у хозяина сервисной книжки нужно обратить внимание на дату и показания одометра при последнем техническом обслуживании. Тогда можно вычислить, какой среднегодовой пробег был у продавца. Заявления о том, что машина стояла долго в гараже, на ней катался дедушка и т. д. нужно пропускать мимо ушей.
  • Если же хозяин даже при открученном спидометре смог сохранить автомобиль в прекрасном состоянии (что подтверждает диагностика в серьезном СТО), то такой автомобиль можно спокойно покупать. Он будет верой и правдой служить новому автовладельцу.

Корректировка электронного спидометра на сегодняшний день стала привычной процедурой для специалистов в области компьютерной диагностики. Поэтому не стоит опасаться каких-то побочных проблем с автомобилем. В любой машине можно открутить одометр. Главное, чтобы цена вопроса была по карману автовладельцу.

-инструкция: как смотать пробег на одометре электронного спидометра

http://unit-car.com

legkoe-delo.ru

Как обнулить электронный спидометр | Правовая помощь юриста

Как просто Как определить смотанный спидометрЧасто продавцы б/у автомобилей предалагают машины с маленьким пробегом и за сравнительно небольшую цену. Однако поводов для радости тут немного, на самом деле у машины может быть гораздо больше проблем, чем кажется с первого взгляда. И зачастую скрученный пробег можно определить по внешним Как скрутить электронный спидометр на ВАЗИногда бывают случаи, когда необходимо скрутить километраж на спидометре. Это делается в том случае, когда вы решили продать автомобиль. И чтобы он стал более привлекательным для покупателя, вы хотите несколько уменьшить пробег. Спонсор размещения P&G Статьи по теме «Как скрутить электронный Как смотать спидометр на ГАЗБывают разные причины, по которым автомобилисту необходимо смотать пробег или наоборот, произвести накрутку спидометра.

Как скрутить пробег на электронном спидометре самостоятельно

После этой операции показания нового одометра нужно подогнать под оригинальный пробег машины.Существуют и другие причины для корректировки показаний спидометра, что становится актуальной проблемой для многих автолюбителей.

Инфоinfo

Способы изменения показаний спидометра Смотать пробег на электронном спидометре можно несколькими способами.

В одних случаях можно обратиться к местному мастеру-электрику, а для других автомобилей потребуется посещение фирменного техцентра.
  1. Для изменения показаний электронного одометра потребуется снятие приборной панели, разборка электронных блоков и подключение к ним программатора.
Такая процедура обычно нужна для корейских и японских автомобилей.
  • Изменить показания одометра иногда можно без разборки панели, ограничившись снятием узла.К диагностическому разъему подключается компьютер и делается корректировка.
  • Как скрутить электронный спидометр и стоит ли это делать?

    Как произвести скрутку механического спидометра? В большинстве старых автомобилей и в некоторых свежих отечественных транспортных средствах установлены механические спидометры.

    Это не самый надежный, но достаточно дешевый и простой вариант техники для подсчета пройденных километров.

    На деле такие спидометры скрутить проще всего, показания пробега практически никогда не сохраняются в других местах, так как считать их невозможно.

    Лёгкий способ сбросить пробег и обнулить спидометр

    Некорректные изменения данных могут повредить программную часть автомобиля, что повлечет за собой сбой датчиков.

    При несовпадении данных на счетчике спидометра и на других электронных модулях может произойти сбой, как в программной части транспортного средства, так и в механической.

    Бытует мнение, что процедура скрутки пробега довольно проста и справиться с ней сможет каждый, у кого имеются нормальные руки и гараж.

    Однако это высказывание отчасти правильное и только для модификаций с механическими приборами. Больше информации обо всем, что касается корректировки пробега, можно найти на сайте.

    Сброс показаний спидометра

    Вниманиеattention При пробеге около 100 тыс. км. так потрепать салон изнутри практически невозможно.
    • На кузове любого автомобиля при больших пробегах появляется много мелких и крупных сколов в области капота и левой части кузова.

    Мутные рассеиватели (стекла) фар тоже свидетельствуют о больших пройденных расстояниях.

  • Под капотом машины можно найти также немало интересных фактов, указывающих на отмотанный одометр.

    Состояние приводных ремней, пыльников, сальников, проводки, а также навесных агрегатов, несмотря на пыльную оболочку должно быть почти идеальным.

  • При наличии у хозяина сервисной книжки нужно обратить внимание на дату и показания одометра при последнем техническом обслуживании. Тогда можно вычислить, какой среднегодовой пробег был у продавца.

    Заявления о том, что машина стояла долго в гараже, на ней катался дедушка и т.

    д.

  • Сбрасываем пробег на автомобиле

    Современные автомобили все больше наполняются электронными приборами. Теперь без компьютера практически невозможно обслуживать «железного коня». Применение новых счетчиков пройденного пути поставило перед владельцем машины новую проблему: как скрутить электронный спидометр, когда в этом есть необходимость? У автовладельцев возникают разные причины, которые заставляют скручивать показания одометра (счетчика пробега автомобиля) на панели приборов.

    И если с механическими спидометрами автомобилисты давно разобрались, то электронные дисплеи поначалу наводили определенный страх.

    Основные причины, по которым могут скрутить спидометр, как правило, следующие:

    1. Самой известной, но не совсем законной причиной скручивания электронного спидометра является «омоложение» автомобиля. Перед продажей подержанного авто хозяева часто прибегают к уменьшению пробега машины.

    Как скрутить одометр своими руками – процесс и последствия

    Важноimportant

    Прежде всего, это касается подготовки транспортных средств к продаже.

    При отличном состоянии автомобиля, исправной работе всех деталей и замене всех изношенных, изменение километража – завершающий штрих, который поможет получить достойную цену.

    Принято считать, что скрутить спидометр получится самостоятельно, но мы рекомендуем обратиться к нам, в специализированный автосервис, который занимается этим видом чип-тюнинга.Обнуление пробега заключается в удалении информации о пробеге из нескольких электронных блоков.

    Если в каком-то из них она останется, то одометр будет сбоить, а опытный специалист сразу поймет, что с одометром проводились какие-то манипуляции. Помимо того, что вы окажетесь в неприятной и щекотливой ситуации, вам придется, так или иначе, обращаться к профессионалам, чтобы устранить последствия некорректного вмешательства.

    dipna5.ru