Блоки предохранителей УАЗ Патриот. Предохранитель на спидометр уаз


Блоки предохранителей и реле в УАЗ Патриот 

Наличие предохранителей цепи электрических приборов управления автомобиля УАЗ Патриот не является случайным. Ведь их отсутствие при первом замыкании цепи вызывало бы массу неприятностей, на устранение которых требовалось не только время, но и деньги. Всем известно предназначение этих устройств, поэтому уделим внимание расположению элементов и их назначению на внедорожнике.

Расположение на авто

Назначение

Предохранитель отвечает за исправную работу электрической цепи и в случае наступления перегрузок или замыканий происходит перегорание плавкой ставки данной детали. В случае перегорания одного элемента, водитель обнаруживает неисправность какой-либо электрической системы автомобиля. Поэтому чтобы устранить неисправность, следует первоначально проверить плавкую вставку, которая находится в специальном блоке внедорожника УАЗ Патриот. Но кроме данных деталей, на внедорожнике имеются еще и реле, которые также уместились в монтажном устройстве.

Место нахождения в авто

Очень часто у автовладельцев возникает вопрос: где же находится блок предохранителей на УАЗ Патриот, и какая плавкая вставка за что отвечает? Именно об этом и поведает данный материал. Итак, на внедорожнике блок располагается в салоне с левой стороны рядом с левой коленкой водителя. В этом месте находится крышка, которая извлекается путем поворота фиксатора в сторону. Сразу под декоративной крышкой можно найти реле и предохранители. Но это не единственный монтажный блок на внедорожнике, второй находится в подкапотном пространстве на левой части брызговика. Этот блок также закрыт пластиковой крышкой, снять которую можно путем отжатия фиксирующего устройства. Итак, рассмотрим за какие же, узлы отвечают предохранители в салоне и под капотом.

Салонный блок

Чтобы визуально представлять себе расположение данных деталей, ниже представлена схема с нумерацией, с помощью которой рассмотрим назначение не только плавких вставок, но и реле.

Описание салонного блока

Схема предохранителей УАЗ Патриот в салоне

Итак, данная схема позволяет подробно рассмотреть, где находится какой элемент и за что он отвечает. Для удобства рассмотрения, информация представлена в табличном виде.

№ устройстваСила тока, АПредназначение
110Незадействованный элемент №1
220№2
330№3
45Габаритные огни и освещение приборной панели
57,5Ближний свет правой фары
610Дальний свет правой фары
710ПТФ правая фара
830Привод люка и стеклоподъемников дверей
915Розетка на 12 В
1020Звуковой сигнал и электрический привод боковых зеркал
1120Подогрев заднего стекла
1220Омыватель и очиститель стекол
1320№4
145Габаритные огни и освещение номерного знака
157,5Ближний свет левой фары
1610Дальний свет левой фары и лампа включения света
1710ПТФ левая фара
1820Привод блокирования дверей
1910Поворотные указатели и аварийка
207,5Осветители салона, подкапотного пространства и стоп-сигнал
2125Прикуриватель и привод отопителя
2210Свет заднего хода
237,5Задние ПТФ

Подкапотный дополнительный блок

Аналогичным образом для начала имеется схема расположения предохранителей в подкапотном пространстве, которые отвечают за работу таких цепей.

Блок расположенный под капотом

Схема элементов на монтажном устройстве в подкапотном пространстве

№ элемента Сила тока, А Предназначение
130Цепь питания вентилятора №1
220Цепь питания стартера
320Цепь питания бензонасоса
45Приборы
525ABS
630Цепь питания вентилятора №2
710Цепь питания реле управления мотором
810ABS
940ABS
1080Питание монтажного блока

В случае, когда отсутствует питание вентилятора охлаждения, потребуется первоначально убедиться в исправности плавких вставок и реле, так как зачастую причиной отсутствия напряжения является их неисправность. Рассмотрим также предназначение реле, установленных в монтажном устройстве подкапотного пространства:

  • Р1 — стартера;
  • Р2 — временное реле стеклоомывателя заднего стекла;
  • Р3 — блок заслонки рециркуляции;
  • Р4 — вентилятора №1;
  • Р5 — вентилятора №2;
  • Р6 — компрессора;
  • Р7 — бензонасоса;
  • Р8 — звуковая сигнализация;
  • Р9 — управление мотором;
  • Р10 — кондиционера.

В зависимости от комплектации автомобиля часть данных реле может отсутствовать, как показано на схеме.

Данный материал позволяет быстро выяснить назначение плавких предохранителей монтажного блока, что зачастую необходимо, когда не работает тот или иной узел на внедорожнике УАЗ Патриот. Поэтому теперь вы сможете быстро и без проблем отыскать неисправность и устранить ее, главное, чтобы в бардачке всегда имелся комплект запасных плавких изделий для монтажного блока.

Как часто ломается ваш Патриот?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Иногда что-то ломается, по мелочи 54%, 4657 голосов

    4657 голосов 54%

    4657 голосов - 54% из всех голосов

  • Все отлично, только ТО 18%, 1563 голоса

    1563 голоса 18%

    1563 голоса - 18% из всех голосов

  • Каждые выходные провожу в сервисе 14%, 1244 голоса

    1244 голоса 14%

    1244 голоса - 14% из всех голосов

  • Машина живет в гараже 14%, 1240 голосов

    1240 голосов 14%

    1240 голосов - 14% из всех голосов

Всего голосов: 8704

22.02.2017

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

загрузка...

prohodimets.ru

Расшифровка блоков предохранителей UAZ Patriot

Номер Номинальный ток, A Назначение предохранителя УАЗ Патриот
 
Блок предохранителей в передней панели слева
1 5 Освещения приборовГабаритные огни - левые Схема блока предохранителей в передней панели слева УАЗ Патриот
2 7,5 Ближний свет - правая фара
3 10 Дальний свет - правая фара
4 10 Противотуманная фара - правая
5 30 Электропривод люкаЭлектростеклоподъемники дверей
6 15 Дополнительная розетка
7 20 Звуковой сигналЭлектропривод боковых зеркал
8 20 Обогреватель заднего стекла
9 20 Очистители стеколОмыватели стекол
10 20 Резерв
11 5 Габаритные огни - правыеОсвещение номерного знака
12 7,5 Ближний свет - левая фара
13 10
Дальний свет - левая фараДальний свет - контрольная лампа включения
14 10 Противотуманная фара - левая
15 20 Блокировка дверей электро (ЦЗ)
16 10 Указатель поворотовАварийная световая сигнализация
17 7,5 Освещение салонаОсвещение моторного отсекаСтоп-сигналы
18 25 ПрикуривательОтопитель
19 10 Панель приборовЗадние ходовые огни - выключатель
20 7,5 Задние противотуманные огни
21 10 Резерв
22 20 Резерв
23 30 Резерв
Блок предохранительный в моторном отсеке
3 30 Вентилятор - силовая цепь реле UAZ Patriot/УАЗ Патриот блок предохранителей в моторном отсеке
4 25 ABS
5 5 Приборы
6 20 Насос топлива - силовая цепь реле
7 20 Стартер - силовая цепь реле
8 30 Вентилятор - силовая цепь реле
9 10 Система управления двигателем - силовая цепь главного реле
10 10 ABS
20 80(90) Питание монтажного блока предохранителей
21
40
ABS

www.avtocar.su

Не работает панель приборов на Уаз Патриот

На внедорожниках УАЗ Патриот бывают случаи зависания (не работают спидометр, тахометр, указатель уровня топлива, часы, а контрольные лампы наоборот горят) панели приборов при возникновении проблем связанных с разряженной аккумуляторной батареей или как говорят водители «аккумулятор сел». Происходит это, при попытке запуска двигателя, которая естественно не удаётся. Причём, бортовой компьютер, не может найти каких либо ошибок, по кодам которых можно было бы выяснить причину неисправности.

Устранить эту проблему можно путём обесточивания приборной панели. Сделать это можно тремя путями. Первые два из них, наиболее удобные. Нужно, либо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи на пару минут, что приведёт к обнулению платы и бортового компьютера. Либо открыть крышку монтажного блока, который расположен рядом с аккумулятором и вынуть находящийся там, в единственном числе, пяти амперный предохранитель, который отвечает за питание комбинации приборов, а затем поставить его на своё место. Третий путь более трудоёмкий, заключающийся в отсоединении штекеров колодок приборной панели, которую предварительно придётся снять.

Если в комбинации приборов после включения зажигания и запуска двигателя загораются только контрольные лампы, а сами приборы и два жидкокристаллических дисплея работать отказываются, и после отключения минусовой клеммы аккумуляторной батареи их работоспособность не восстанавливается, то необходимо провести тест, при помощи которого можно определить, исправна или нет, монтажная плата комбинации приборов.

Для этого придётся нажать на кнопку сброса суточных показаний одометра, затем включить зажигание, после чего кнопку одометра можно отпустить. При исправном щитке приборов все стрелки должны начать движение от нулевой отметки до конца шкалы, а затем возвращаться обратно. Этот процесс, должен повториться трижды. Если хотя бы одна из стрелок не начинает движение или, начав движение, зависает в каком-то положении, то неисправность находится в монтажной плате комбинации приборов.

При наличии тестера и знаний по электротехнике проверить можно только заднюю сторону монтажной платы, а добраться до передней стороны будут мешать два дисплея. Поэтому комбинация приборов будет требовать замены. А если тест успешно сдан, то неисправность придётся искать в электронном блоке управления, при условии что провода, идущие от него к колодке щитка приборов и контакты разъёмов, находятся в нормальном состоянии.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru

УАЗ 31519 | Спидометр | Хантер

Спидометр

Спидометр в Audi A4, иначе и не могло быть, является электронным измерительным прибором так же, как и измеритель числа оборотов. Он также обрабатывает импульсы числа оборотов, которые он (не так, как тахометр) получает от датчика на коробке передач. Там измеряется, с какой частотой вращаются колеса.

Сигнал вращения колес используется как измерительная величина для определения пробега, а также в работе индикатора интервала технического обслуживания, индикатора расхода топлива, в регулировке громкости звука радиоприемника и в работе бортового компьютера. Поэтому возникла идея посылать этот сигнал и на спидометр и отказаться от вала спидометра, который обеспечивает привод в старых механических спидометрах.

Если спидометр не работает, то вначале проверьте соответствующий предохранитель в коробке предохранителей (глава Электротехническое оборудование).

Счетчик пробега

Индикация общего и дневного пробега в Audi A4 осуществляется жидкокристаллическим дисплеем. Чтобы нельзя было манипулировать данными о пробеге – данные о пробеге непрерывно сохраняются в запоминающем устройстве, независящем от подачи напряжения и находящемся в комбинированном приборе.

Импульсный датчик спидометра

Импульсы вращения колес подаются в спидометр датчиком с герконовым контактом сзади на коробке передач. Герконовый контакт представляет собой блок контактов, которые помещены в воздухонепроницаемую газовую оболочку. Контакт замыкается в том случае, если на него воздействует электромагнитное поле.

Для того чтобы герконовый контакт мог выдавать последовательность импульсов, он должен открываться и закрываться в ритме частоты вращения колес. Поэтому колесо с выемками, которое вращается перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на блок контактов.

Проверка импульсного датчика спидометра

  1. Поднимите левое переднее колесо.
  2. Прижмите крепежный зажим на разъеме и снимите разъем.
  3. Подключите к обоим контактам датчика омметр.
  4. Теперь медленно поверните рукой левое переднее колесо: индикатор омметра должен колебаться между 0 Ом и 19.3 Спидометр УАЗ 31519 Ом.
  5. Если это не так, замените датчик.

Демонтаж импульсного датчика спидометра

  1. Прижмите крепежный зажим на разъеме и снимите разъем.
  2. Слегка прижмите вниз фиксатор крепежного зажима датчика и слегка поверните датчик вправо.
  3. Выньте датчик из коробки передач.
  4. При монтаже проследите за правильностью установки уплотнительных колец.

automn.ru