Проекция спидометра на лобовое стекло


Проекция спидометра на лобовое стекло - стр. 2 - Головное устройство

Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вниз

Автор Тема: Проекция спидометра на лобовое стекло  (Прочитано 13563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайнbessel
Я правда на кусаном яблоке пробовал (не помню какая прога) - включаешь навигатор в тел, задаешь маршрут, затем эту проекционную прогу включаешь - и ф путь  Sygic наверное? Записан

Сергей

Оффлайнгигант
...только днем почти не видно, вечером есть двоение (триплекс же) и если кто звонит-имеем отсутствие проекции  :-\
Сделал проще. Купил за три с половиной рубля второй самсунг, небольшой, но с мощным GPS и закачал туда. Поставил на торпеду слева две держалки. Одна держит основной самсунг, вторая этот мелкий.Друг другу не мешают, и места в обзорной части занимают немного. Мелкий не проецирую на стекло, а тупо зарядил только на показ скорости напрямую мне. Программка удобная. https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gotryit.digispeedПозволяет отражать информацию как прямо, так и зеркально и менять цвет  и яркость цифр. Интернет не нужен, симка в общем-то тоже. Хотя у меня установлена в качестве третьего номера.Вчера с Вологды до Москвы прокатился из командировки. Весьма удобно.

А работают все примерно так.

« Последнее редактирование: 25 Апрель 2015, 01:58:02 от гигант »

Записан
ОффлайнMallorcA
Sygic наверное?именно он ;) Записан все люди разные (с) аве мне Сергей
Оффлайнгигант

Показывает. Но мелкими циферками. А чем он тогда от спидометра отличается?

Записан
ОффлайнАндрей

Устройство указанное в первом посте работает от диагностического разьема авто. Телефоны и др. берут скорость от GPS, т.е. с задержкой по времени.

Записан
Оффлайнbessel
Устройство указанное в первом посте работает от диагностического разьема авто. Телефоны и др. берут скорость от GPS, т.е. с задержкой по времени.Зато реальную скорость, а не с погрешностью, заложенной производителем авто. Записан

Сергей

ОффлайнАндрей

Если едешь не на круиз-контроле, то реальную скорость  сложно получить из-за опять же задержки во времени в показанииях и изменении скорости( работать ровно педалью акселератора). У меня после установки 255/55r20 показания один в один с GPS совпадают...

Записан
Оффлайн
александр 78

Попутно вопрос: 255*55*20 резина не цепляется ни за что в движении?

Записан
Оффлайнbessel
У меня после установки 255/55r20 показания один в один с GPS совпадают...

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Записан

Сергей

Оффлайнслава

265-50-20 при полностью выкрученном руле цепляет.

Записан
ОффлайнАндрей

Штатные r18. Теперь r20. 255/55r20 ни за что не цепляют. 265/50r20 шире, поэтому и могут при крайнем положении задевать,но они на 15.5мм меньше в диаметре и скорость на них будет другой, погрешность 2%...

« Последнее редактирование: 28 Апрель 2015, 11:02:15 от Андрей »

Записан
Оффлайналександр 78

Андрей, Добрый день, Андрей! Так у тебя 18 или 20 радиус 255*55?Андрей,

Записан
ОффлайнАндрей

Зима на 18, лето на 20.

Записан Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вверх

 

www.fordexplorernew.ru

Проекция на лобовое стекло – удачное применение авиационных технологий

Психологическая нагрузка на водителя в условиях городского движения сравнима со стрессом, испытываемым пилотом перехватчика в воздушном бою. Нет ничего удивительного, что автомобилестроители заимствуют у своих воздушных коллег инженеров некоторые технические решения, позволяющие увеличить скорость принятия решения в критической ситуации.

Это в первую очередь касается информационной эргономики. В частности, последнее время ведущими производителями автопрома все чаще применяется проекция на лобовое стекло показаний основных приборов, размещенных на панели торпеды.

проекция на лобовое стекло

Авиационный опыт

С появлением реактивной авиации, а в особенности сверхзвуковых летательных аппаратов, время, отпущенное пилоту на принятие решения в воздушном бою, резко сократилось. Если два истребителя летят навстречу друг другу, расстояние между ними уменьшается на сотни метров каждую долю секунды. При этом летчики должны следить за такими важными показателями полета, как высота, крен и дифферент, для того чтобы не врезаться в землю или не ввести машину в неуправляемый штопор. В горячке боя, как показали конфликты второй половины прошлого века, пилоты не успевают следить и за расходом топлива, в результате чего довольно большой процент потерь происходил по причине того, что в баках банально кончался керосин.

Постоянно опускать глаза на приборную панель, отвлекаясь от воздушной обстановки, оказалось трудно, особенно когда она меняется каждое мгновение. Решение было впервые принято, по одним данным, в Швеции, фирмой Сааб, а по другим - в СССР (обстановка секретности на рубеже 50-х и 60-х не позволяет сказать, у кого раньше). В любом случае конструкторам того времени было непросто. Проекция на лобовое стекло самолета осуществлялась посредством сложной оптической системы, отображавшей сигнал с кинескопа, довольно громоздкого. Тем не менее, результат стоил затраченных усилий.

проекция на лобовое стекло автомобиля

Первые опыты автостроителей

В 1988 году американская фирма «Олдсмобиль» представила новинку. «Кэтласс Сюприм» сам по себе был машиной хорошей, добротной и красивой, но все ее достоинства служили лишь фоном для главной «фишки». Впервые наравне с обычной торпедой была применена проекция на лобовое стекло автомобиля, выпускающегося серией. Полсотни экземпляров сразу же закупили организаторы гонок «Индианаполис-500», сделав заказ на вариант кузова «кабриолет» - очевидно, для того чтобы новшество было лучше видно всем желающим. Собственно, по нашим сегодняшним меркам отображение было более чем скромным. Самой главной тогда казалась проекция скорости на лобовое стекло (за превышение всегда штрафовали), а кроме нее, водитель мог видеть частоту оборотов, сигналы поворота, температуру тосола и еще парочку параметров - все в одном цвете. Но начало было положено, и вскоре примеру «Олдсмобила» последовали БМВ, Хонда, Ситроен, Ниссан и Тойота.

Развитие идеи

Другие технические достижения военно-промышленного комплекса также заинтересовали автомобилестроительные компании. Например, приборы ночного видения оказались полезными для езды в темноте. Проекция на лобовое стекло инфракрасного изображения, осуществляемая таким образом, чтобы водитель зримо совмещал реальный объект с его призрачно-голубым силуэтом, помогает избежать наезда на внезапно появляющихся на проезжей части людей и животных. Такие системы есть у некоторых моделей фирм "Хонда", "Кадиллак" и "Тойота". Особенно важно видение граничных объектов при парковке, тем более, если изображение еще и «говорящее», а расстояние до препятствий измеряется и отражается прямо перед глазами водителя. Но это уже другой уровень технологий, достичь которого без компьютерной техники невозможно.

проекция навигатора на лобовое стекло

Новые возможности

Обычная проекция спидометра на лобовое стекло сегодня кажется задачей простой, ее решение доступно даже небольшим мастерским, занимающимся рестайлингом интерьера автомобилей. По-настоящему продвинутые технологии предполагают создание совсем другой, намного более серьезной информационной насыщенности поля зрения водителя во время движения. Сегодня в пути очень важна информация, получаемая с GPS, но плотный временной график затрудняет пользование системой. Нужно останавливаться, рассматривать электронную карту. Проекция навигатора на лобовое стекло позволяет ориентироваться во время движения, глядя сквозь дисплей и принимая решения практически мгновенно.

проекция скорости на лобовое стекло

Технологии и принцип действия

Главный бич «прозрачного дисплея» - его монохромность - был эффективно преодолен после массового внедрения технологий конца двадцатого века, а именно - маломощных лазеров, светодиодов, жидкокристаллических дисплейных устройств и плазменных панелей. Все эти достижения технологической революции позволили создавать малогабаритные, неэнергоемкие и доступные по цене устройства, легкие в установке на любые автомобили.

Принцип отображения сам по себе довольно прост. Данные с датчиков, установленных на узлах и агрегатах, стекаются в центральное информационное устройство, совмещенное с проектором. На его дисплее формируется изображение, которое после его подсветки подается на оптическую линзовую систему, а затем – на прозрачную полимерную пленку, наклеенную на стекло.

проекция спидометра на лобовое стекло

Как это сделать?

В общем-то, есть системы, обеспечивающие хорошее отображение показаний приборов, которые каждый желающий может установить самостоятельно. При этом не обязательно серьезно разбираться в схемах автомобиля. К примеру, данные о скорости можно получать с GPS-навигатора, и они будут даже более достоверными, так как, в отличие от обычного тахометра, не зависят от диаметра колес. Следует, однако, помнить, что проекция на лобовое стекло будет качественной только в случае его идеального (или почти) состояния. Трещины, царапины и сколы недопустимы. Ну и, конечно же, чем проще такую систему устанавливать, тем она дороже стоит. Надежнее и эффективнее все же обратиться в специализированные мастерские.

fb.ru

Проекция спидометра на лобовое стекло - стр. 4 - Головное устройство

Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вниз

Автор Тема: Проекция спидометра на лобовое стекло  (Прочитано 13562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайнlopata
Ребят, а в Play Маркете скачать програмку для экспериментов, не айс? (естественно актуально для андроид гаджетов)а можно по подробнее??? Записан
Оффлайнlopata
Ребят, а в Play Маркете скачать програмку для экспериментов, не айс? (естественно актуально для андроид гаджетов)а можно по подробнее???например https://play.google.com/store/apps/details?id=org.mrchops.android.digihudспс!!!!!!! попробую, отпишусь... Записан
ОнлайнSlaviusPrime
Ребят, а в Play Маркете скачать програмку для экспериментов, не айс? (естественно актуально для андроид гаджетов)а можно по подробнее???например https://play.google.com/store/apps/details?id=org.mrchops.android.digihudспс!!!!!!! попробую, отпишусь...зачем отписываться? Будет дикая хрень ;D Записан
Оффлайнгигант
сразу скажу - будет двойное отражение, которое дико вырывает глаза в темное время суток, а днём ничерта не видно.Верно. Пробовал всяко. В результате просто поставил недорогой Самсунг на второй кронштейн, на него программу спидометра и пока был Эксп - так и ездил. Один - телефония и навигация, второй - тупо спидометр GPS. Отражение неприятно. То не видно, то слепит.

Программки проекции скорости для смартфона андроид. Можно переворачивать для отражения в зеркальном виде и менять цвет.https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gotryit.digispeed

Записан
ОффлайнPIUN
прикупил на Али GPS измеритель скоростиа подключается в усб розетку и все? и как провод протянул? Записан
ОффлайнDr.Step
до экспа, ездил на bmw f10, которую набил всякой фигней, прокликав почти весь конфигуратор :-). проекция - было приколько поиграть пару дней. потом была безжалостно вырублена к чертовой матери. мешает. Записан
ОнлайнSlaviusPrime
до экспа, ездил на bmw f10, которую набил всякой фигней, прокликав почти весь конфигуратор :-). проекция - было приколько поиграть пару дней. потом была безжалостно вырублена к чертовой матери. мешает.а не подскажете устройство проекции? В глаза не видел такой штуки.Она реально как проектор работает или тоже на принципе отражения, как все девайсы с алиэкспресс? Записан
Оффлайнlopata
до экспа, ездил на bmw f10, которую набил всякой фигней, прокликав почти весь конфигуратор :-). проекция - было приколько поиграть пару дней. потом была безжалостно вырублена к чертовой матери. мешает.а не подскажете устройство проекции? В глаза не видел такой штуки.Она реально как проектор работает или тоже на принципе отражения, как все девайсы с алиэкспресс?как с алиэкспресс Записан
ОффлайнDr.Step
до экспа, ездил на bmw f10, которую набил всякой фигней, прокликав почти весь конфигуратор :-). проекция - было приколько поиграть пару дней. потом была безжалостно вырублена к чертовой матери. мешает.а не подскажете устройство проекции? В глаза не видел такой штуки.Она реально как проектор работает или тоже на принципе отражения, как все девайсы с алиэкспресс?стояла родная. за приборкой находится проектор. на стекле визуально ничего наклеено не было ;D. выглядит как цифры и прочая хрень, которые воспринимаются висящими над серединой капота (не отражение в стекле). повторюсь - приколько поиграть. потом мешает. Записан
ОффлайнR_R_G
Господа. Перепробовав несколько Хед-ап дисплеев (имею и гарминовский и китайские иприложение и так далее - очень понравился этотnavdy.comпривезти за разумные деньги - не просто (ценник 25000-40000)Из плюсов - карты и сама навигация часто обновляется,легко снимается,работает оффлайн+онлайн(пробки, дорожная ситуация)читает смс, ватап вайбер и вообще что хотитеработает гугл ассистент.Легко снимается и ставиться обратно на базу (бережем от любопытных глаз)Кого очень заинтересует - могу продемонстрировать.

Из минусов кроме ценысложность хорошей установки (все жалуються на дрожь экрана при движении)прокладка маршрутов хуже чем у яндекса.тормозит по GPS (отстает от реальной позиции метров на 30 - но дистанцию до поворота в метрах указывает верно.

Кому интересно - могу продемонстрировать работуPS никакого отношения к приобретению и доставке данного товара не имею.

Записан Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вверх

 

www.fordexplorernew.ru