Как снять редуктор привода спидометра Ваз 2106. Ремонт спидометр 2106
Как разобрать спидометр ВАЗ 2106
Как разобрать спидометр ВАЗ 2106
Автор КакПросто!
Классические модели автомобильного завода ВАЗ до сих пор пользуются большим спросом на внутреннем рынке. Такой феномен объясняется низкой стоимостью этих машин и простотой обслуживания. Однако классика очень часто ломается. Например, спидометр может внезапно выйти из строя. Его починка требует полной разборки.
Вам понадобится
- Набор отверток, строительный фен, хлопчатобумажные перчатки.
Инструкция
Изучите руководство по эксплуатации ВАЗ 2106. В нем указана схема строения приборной панели. Установите автомобиль на ровную поверхность. Лучше всего производить все процедуры в гараже. На случай плохой погоды у вас будет крыша над головой. Включите стояночный тормоз, чтобы зафиксировать автомобиль на одном месте. Откройте капот. Снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Так вы обесточите бортовую систему питания и избежите короткого замыкания. Откройте максимально передние двери. Если механизм не держит двери в таком положении, то вставьте какой-нибудь деревянный брусок между дверью и кузовом машины. Выньте прикуриватель. Снимите все накладки с панели. Также необходимо вынуть крышку бардачка из пазов. Теперь найдите расположение всех саморезов, которые держат торпеду. Они могут закрыты заглушками. аккуратно отверните все болты. При этом постарайтесь запомнить какой болт откуда был выкручен. Это нужно сделать, так как болты могут незначительно отличаться по длине и диаметру. Ошибочное расположение при обратной сборке может нарушить резьбу гнезд. Также панель держат пластиковые защелки. Открутив все болты, возьмите панель по бокам и немного потяните сначала в одну сторону, а потом в другую. Она снимется с защелок.Видео по теме
Распечатать
Как разобрать спидометр ВАЗ 2106
www.kakprosto.ru
Интересно о спидометре ВАЗ 2106
Любой автомобилист желает, чтобы его машина выглядела наилучшим способом. Особенно это касается продукции отечественного автопрома. Многие стараются модернизировать спидометр ВАЗ 2106. Эта модель автомобиля достаточно проста в своей конструкции, поэтому самостоятельное вмешательство не составляет особого труда. Для того чтобы была выполнена замена спидометра ВАЗ 2106, сначала необходимо его снять.
Правильный демонтаж спидометра
В первую очередь следует ознакомиться со схемой приборной панели. Это хорошо описано в книге по ремонтным работам и правильной эксплуатации автомобиля. Далее можно приступать непосредственно к разборке. Изначально машина должна находиться на ровной поверхности, имея строго горизонтальное положение без каких-либо наклонов.
Чтобы избежать непредвиденного движения, автомобиль фиксируется на месте стояночным тормозом. Далее необходимо открыть капот. С аккумуляторной батареи снимается клемма «-», это приведет к обесточиванию автомобиля. Если этого не сделать, то короткое замыкание обеспечено. Далее необходимо открыть передние двери до упора и зафиксировать их в таком положении.
С панели необходимо удалить накладки, прикуриватель, крышку от бардачка и другие аналогичные детали. Далее следует найти винты, которые держат панель, после чего их выкручивают. Все места, на которых находятся крепежи, нужно запомнить, чтобы при сборке не возникло трудностей. Далее, взявшись за панель, необходимо потянуть ее в свою сторону, сначала вправо, потом влево.
Таким образом, торпедо освобождается от защелок. Но тут следует помнить, что приборная доска имеет большое количество подсоединенных проводов, и если ее сильно и резко дернуть, то могут разорваться контакты. Поэтому все движения должны быть плавными.
Приборная панель не должна отходить от основы более чем на 5 см. С задних проводов необходимо отсоединить клеммы. Желательно каждое соединение как-нибудь обозначить, иначе есть вероятность при обратной сборке перепутать их. Как только все провода будут отсоединены, панель легко снимется до конца.
С внутренней стороны будут расположены все приборы. Их снимают откручиванием фиксирующих болтов. Один из этих приборов — спидометр. Чтобы его было легче разбирать, с лицевой стороны удаляется облицовочное кольцо, которое может препятствовать этому процессу.
Вернуться к оглавлениюРазбор корпуса детали
Доя выполнения разборки необходимы:
- отвертки;
- строительный фен;
- перчатки.
Чтобы была возможность разобрать спидометр ВАЗ 2106, строительным феном нагревают края стекла. Эта процедура поможет расплавить скрепляющий герметик, в результате чего стекло можно будет легко вынуть. Рекомендуется во время этой процедуры пользоваться перчатками, иначе может пострадать и сам прибор, и руки. После этого производят удаление старого герметика с корпуса.
Тюнинг спидометра «шестерки»
Для работы понадобятся следующие материалы:
- крышка от коробки компьютерного диска;
- нож;
- отвертка.
Тюнинг проводится следующим образом. На крышку диска сверху укладывается железная шкала спидометра. Далее она обводится по контуру, после чего при помощи ножа вырезается заготовка. Также для этой цели можно воспользоваться и отверткой. Таким образом создается новая форма шкалы.
Далее необходимо создать саму шкалу. Для этого можно воспользоваться различными компьютерными программами. Важно помнить, что фон делается только черного цвета, а для делений, индикаторов и отверстий используется белый. Если у вас дома есть принтер, можно самостоятельно распечатать шкалу.
Но лучше все же обратиться в центр печати, так как оптимальным вариантом для этой цели будет не обыкновенная бумага, а пленка. На ней прозрачные места будут указывать, где был белый цвет. Следует помнить, что на рисунке должны оставаться места для отверстия и под одометр.
После этого полученная пленка наклеивается на заранее заготовленную пластиковую форму. Здесь потребуется аккуратность, так как очень важно, чтобы пленка не пузырилась, а все отверстия совпадали с прорезями. Теперь с задней стороны крепится светофильтр. Затем проводят работу с белой шкалой.
Лучше всего, когда нанесенные цифры имеют контур. Чтобы подобрать оптимальный вариант, можно сделать несколько пробников на обыкновенном принтере. Шкалу устанавливают в центр. Конечным этапом будет установка прибора в машину. Стоимость такой рукотворной поделки обойдется в копейки.
Можно подумать и о другом варианте подсветки. Для этого разбирается корпус прибора и изымается вся внутренняя механика. Необходимо также извлечь светофильтр и удалить перегородку под него. Дополнительное освещение можно сделать при помощи светодиодов или же простых лампочек.
Для того чтобы закрепить дополнительные приборы освещения, на правой стороне есть железный элемент, предназначенный для передачи минуса на индикаторные лампы. На левой стороне осветительный прибор крепится при помощи шурупа.
Далее необходимо приварить провода и осуществить проверку. При правильном креплении и установке освещаться будут не только сами деления, но и вся окружность спидометра. Если результат удовлетворяет, на место монтируется защитное стекло.
Очень важным моментом является и то, что перед установкой спидометра на место желательно оценить видимость цифр с разных углов зрения. Это поможет определить, где необходимо добавить красок на шкале или же добавить лампочек.
Вернуться к оглавлениюЗамена тросика на спидометре
Механизм спидометра связан с коробкой передач через гибкий вал. Иногда происходит так, что тросик по каким-либо причинам приходит в негодность и тогда требуется его замена. Для того чтобы провести ремонтные работы такого характера, понадобятся следующие инструменты:
- отвертка;
- пассатижи;
- ключи 10 и 13;
- проволока.
Удобней всего провести замену, когда автомобиль находится на смотровой площадке. В первую очередь снимается панель. После этого при помощи пассатижей немного откручиваются гайки на наконечниках вала, чтобы была возможность рассоединить его со спидометром. Далее к гайке, точнее к ее пломбе, крепится проволока.
Гайка откручивается, после чего вал отделяется от редуктора (привод спидометра ВАЗ). После этого необходимо снять вал, потянув его за оболочку, при этом проволока до конца не вытягивается. Когда процедура будет проведена, крепление отвязывают. Следует знать, что на наконечнике оболочки вала есть защитный чехол. Затем выполняется установка нового вала.
Чтобы установить его на место, привязывается остаток проволоки и через салон втягивается. Монтаж нового гибкого вала производится в обратном порядке. Перед тем как монтировать новый элемент, необходимо достать тросик из оболочки и смазать его на две третьих всей длины любой смазкой. Весь процесс начинается от наконечника по направлению к концу, которым вал крепится к редуктору.
Следует отметить и тот момент, что вал стоит устанавливать таким образом, чтобы не было значительных сгибов. То есть радиус окружности изгибов должен превышать 10 см, а еще лучше, если новый вал будет устанавливаться по трассе прежнего элемента.
expertvaz.ru
Подробно о замене спидометра
В случае неисправности спидометра на ВАЗ 2106 лучше не тянуть с его ремонтом или заменой, ведь сегодняшние штрафы за превышение скорости довольно немалые. Порядок его демонтажа достаточно простой и не потребует никаких инструментов, кроме плоскогубцев.
Итак, начинать следует с того, что немного вытащить на себя щиток приборов. А для этого предварительно нужно поддеть его снизу и сдернуть с фиксаторов. Наглядно это будет выглядеть следующим образом:
Немного отводим щиток назад в сторону салона автомобиля, чтобы получить хотя бы небольшой доступ к его задней части. После этого нужно открутить тросик спидометра, гайка которого наглядно показана на фото чуть ниже:
И вынимаем тросик, так как он крепится только этим ограничителем, который отмечен стрелкой. Теперь можно еще сильнее отвести щиток приборов назад:
Теперь можно отключить штекер с проводами от устройства, просто потянув в разные стороны:
Далее открутить два зубчатых колесика, которые находятся по краям и крепят зажимы прибора:
Обычно они откручиваются несложно даже руками, но если этого сделать не удалось, то не грех воспользоваться плоскогубцами:
Затем практически сами падают держатели спидометра, но осталось отсоединить еще один тросик — сброса суточного пробега. Для этого выпрямляем шплинт, как показано на фото ниже и вытаскиваем его, после чего тросик извлекается:
Теперь уж точно никаких креплений и ограничителей не сталось и можно без лишних усилий вынимать спидометр со стороны наружного отверстия:
Цена нового составляет ни много ни мало, а 950 рублей, что довольно приличная сумма для такого устройства. Хотя по многим разборкам можно купить его не дороже 300 рублей.
vaz2106-remont.ru
Спидометр ваз 2106: Замена тросика, Тюнинг, Как разобрать
Любой автомобилист желает, чтобы его машина выглядела наилучшим способом. Особенно это касается продукции отечественного автопрома. Многие стараются модернизировать спидометр ВАЗ 2106. Эта модель автомобиля достаточно проста в своей конструкции, поэтому самостоятельное вмешательство не составляет особого труда. Для того чтобы была выполнена замена спидометра ВАЗ 2106, сначала необходимо его снять.
Оглавление
Замена тросика Тюнинг Как разобрать Как снять стрелку
Замена тросика
Замену гибкого вала привода спидометра ВАЗ -2106 выполняйте на подъемнике или смотровой канаве.
1. Демонтируйте панель приборов (см. «снятие и монтаж панели приборов»). Отпустите пассатижами зажим гайки наконечника вала, открутите гайку и отделите вал от спидометра.
2. Привяжите к гайке (за проушину для пломбы) проволоку.
3. Открутите гайку и отделите вал от редуктора привода спидометра.
4. Потяните за оболочку вал вниз и демонтируйте его с автомобиля ваз 2106, не вытягивая проволоку до конца. Отвяжите ее.
5. Поставьте новый упpугий вал привода спидометра (привязав к нему оставшуюся на автомобиле проволоку и втягивая в салон) в порядке, обратном снятию.
Замечание Наконечник оболочки вала, который присоединяется к редуктору спидометра, снабжен защитным чехлом.
Перед установкой вала вытащите трос из оболочки и промажьте его на 2/3 длины смазкой Литол-24, начиная со стороны наконечника, присоединяемого к редуктору.
6. Осторожно заправьте на место защитный пыльник.
Замечание При монтаже вала расположите его так, чтобы он не имел сильных перегибов (радиусы изгиба обязаны быть больше 100 мм). Предпочтительнее прокладывать вал по прежней трассе.
Тюнинг
Все достаточно просто. Нужно взять крышку коробки от компакт-диска, сверху следует положить железную шкалу спидометра, после чего по контуру железки нужно обвести острым ножом, так собственно вырисовывается на пластике форма и размер новой шкалы.
Далее аккуратно вырезается пластик по этому контуру. Царапать можно при помощи отвертки, резать ножом, пилить надфилем, основное – это получить в результате достаточно аккуратную форму, хотя некоторые недочеты все равно будет не видно. После этого в CorelDRAW нужно нарисовать шкалу, которая должна быть черного цвета, а деления, индикаторы и отверстия – белыми. После этого нужно прийти с этим в контору, где вам напечатают это на лазерном принтере на пленке (к примеру, это может быть фото центр). Когда напечатают, вы получите черный лист, только те места, которые были белые, останутся прозрачными. Сразу обращаем внимание, что нужно сделать белым также и отверстия для одометра, если это не учесть, то все нужно будет перделывать.
Далее полученную наклейку следует соединить с пластиковой формой из-под компакт-диска. При этом как вы будете клеить, не имеет значения, нужно только чтобы пленка не вздувалась и отверстия совпали. К примеру, можно использовать даже скотч.
С обратной стороны крышки нужно приклеить светофильтр, как вариант, можно в Кореле залить все синим цветом, и отдать на печать. В результате получится немного зеленоватое свечение. Уже представляете, какой будет новый спидометр ВАЗ 2106?
После этого нужно сделать белую шкалу. Причем цифры должны быть контурными. Для пробы можно печатать на простом принтере, тут главное добиться того, чтобы были контуры, а потом оригинал делаем в центре. Вот уже сама шкала готова, осталось только её поставить в любимую «шестерку».
Как разобрать
Инструкция
Изучите руководство по эксплуатации ВАЗ 2106. В нем указана схема строения приборной панели. Установите автомобиль на ровную поверхность. Лучше всего производить все процедуры в гараже. На случай плохой погоды у вас будет крыша над головой. Включите стояночный тормоз, чтобы зафиксировать автомобиль на одном месте. Откройте капот. Снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Так вы обесточите бортовую систему питания и избежите короткого замыкания. Откройте максимально передние двери. Если механизм не держит двери в таком положении, то вставьте какой-нибудь деревянный брусок между дверью и кузовом машины.
Выньте прикуриватель. Снимите все накладки с панели. Также необходимо вынуть крышку бардачка из пазов. Теперь найдите расположение всех саморезов, которые держат торпеду. Они могут закрыты заглушками. аккуратно отверните все болты. При этом постарайтесь запомнить какой болт откуда был выкручен. Это нужно сделать, так как болты могут незначительно отличаться по длине и диаметру. Ошибочное расположение при обратной сборке может нарушить резьбу гнезд. Также панель держат пластиковые защелки. Открутив все болты, возьмите панель по бокам и немного потяните сначала в одну сторону, а потом в другую. Она снимется с защелок.
Подтяните на пять сантиметров торпеду на себя. С тыльной стороны вы увидите связки проводов. Отсоедините клеммы, предварительно промаркировав их. Теперь ничто не держит торпеду. Выньте ее из салона через правую пассажирскую дверь. переверните лицевой частью вниз. Вы увидите корпусы приборов, которые прикреплены с помощью болтов. Открутите болты. Выньте колбу спидометра из разъема, предварительно сняв облицовочное кольцо спереди. Строительным феном аккуратно нагрейте края стекла. Герметик расплавится, и вы сможете снять стекло. Выполняйте эту операцию в перчатках. Со стекла и пластикового корпуса нужно аккуратно удалить остатки старого герметика. Пластиковой вилочкой аккуратно снимите стрелку. Далее открутите маленькие болты и разберите корпус.
Как снять стрелку
— Вынимаешь прибор, вытаскиваешь начинку, и пинцетом или плоскогубцами маленькими аккуратно стягиваешь.
— Для этого нужно развальцевать спидометр и снять стекло а стрелка снимется с небольшим усилием, только потом врать скорость (обороты) будет!!!
vz06-up.ru
autofluids.ru
Подробно о замене спидометра | Ремонт ВАЗ 2106
В случае неисправности спидометра на ВАЗ 2106 лучше не тянуть с его ремонтом или заменой, ведь сегодняшние штрафы за превышение скорости довольно немалые. Порядок его демонтажа достаточно простой и не потребует никаких инструментов, кроме плоскогубцев.
Итак, начинать следует с того, что немного вытащить на себя щиток приборов. А для этого предварительно нужно поддеть его снизу и сдернуть с фиксаторов. Наглядно это будет выглядеть следующим образом:
Немного отводим щиток назад в сторону салона автомобиля, чтобы получить хотя бы небольшой доступ к его задней части. После этого нужно открутить тросик спидометра, гайка которого наглядно показана на фото чуть ниже:
И вынимаем тросик, так как он крепится только этим ограничителем, который отмечен стрелкой. Теперь можно еще сильнее отвести щиток приборов назад:
Теперь можно отключить штекер с проводами от устройства, просто потянув в разные стороны:
Далее открутить два зубчатых колесика, которые находятся по краям и крепят зажимы прибора:
Обычно они откручиваются несложно даже руками, но если этого сделать не удалось, то не грех воспользоваться плоскогубцами:
Затем практически сами падают держатели спидометра, но осталось отсоединить еще один тросик — сброса суточного пробега. Для этого выпрямляем шплинт, как показано на фото ниже и вытаскиваем его, после чего тросик извлекается:
Теперь уж точно никаких креплений и ограничителей не сталось и можно без лишних усилий вынимать спидометр со стороны наружного отверстия:
Цена нового составляет ни много ни мало, а 950 рублей, что довольно приличная сумма для такого устройства. Хотя по многим разборкам можно купить его не дороже 300 рублей.
vaz2106-remont.ru
Как снять редуктор привода спидометра Ваз 2106
Редуктор привода спидометра на автомобиле ваз 2106 расположен на коробке переключения передач в левой задней части и состоит из:
- Вала привода спидометра.
- Гайки крепления наконечника вала привода спидометра.
- Редуктор привода спидометра.
Для замены редуктора привода спидометра ваз 2106 нам потребуется гаечный ключ на «10», «13», отвертка и пассатижи. Если все есть, то можно приступать к замене редуктора:
- Первым делом необходимо отвернуть гайку крепления гибкого вала к редуктору и отсоединить вал.
- Отворачиваем гайку крепления корпуса редуктора привода сцепления к коробке передач.
- Ослабляем две гайки крепления кронштейна безопасности к кузову автомобиля и ослабив гайки, одну из них, та которая со стороны редуктора, выкручиваем полностью.
- Отворачиваем две гайки крепления и снимаем поперечину задней опоры двигателя плавно опускаем коробку передач вниз на сколько это возможно.
- Деревянным бруском сместите коробку в сторону, чтобы можно было снять редуктор. Теперь мы с легкостью можем снять редуктор привода сцепления, для этого просто сдвигаем его отверткой.
- Установите новый редуктор привода спидометра на автомобиль в порядке обратном снятию.
При установке нового редуктора обратите внимание на метку, нанесенную на его корпус. Эта метка соответствует передаточному числу главной передачи. Новый редуктор устанавливайте с точно таким же передаточным числом. Если:
- Синяя метка — передаточное число 3.9
- Красная — 4.1
- Без метки — 4.3
На этом ремонтные работы по замене редуктора привода спидометра на автомобиле ваз 2106 завершены.
remladavaz.ru
Замена тросика, Тюнинг, Как разобрать
Любой автомобилист желает, чтобы его машина выглядела наилучшим способом. Особенно это касается продукции отечественного автопрома. Многие стараются модернизировать спидометр ВАЗ 2106. Эта модель автомобиля достаточно проста в своей конструкции, поэтому самостоятельное вмешательство не составляет особого труда. Для того чтобы была выполнена замена спидометра ВАЗ 2106, сначала необходимо его снять.
Оглавление
Замена тросикаТюнингКак разобратьКак снять стрелку
Замена тросика
Замену гибкого вала привода спидометра ВАЗ -2106 выполняйте на подъемнике или смотровой канаве.
1. Демонтируйте панель приборов (см. «снятие и монтаж панели приборов»). Отпустите пассатижами зажим гайки наконечника вала, открутите гайку и отделите вал от спидометра.
2. Привяжите к гайке (за проушину для пломбы) проволоку.
3. Открутите гайку и отделите вал от редуктора привода спидометра.
4. Потяните за оболочку вал вниз и демонтируйте его с автомобиля ваз 2106, не вытягивая проволоку до конца. Отвяжите ее.
5. Поставьте новый упpугий вал привода спидометра (привязав к нему оставшуюся на автомобиле проволоку и втягивая в салон) в порядке, обратном снятию.
ЗамечаниеНаконечник оболочки вала, который присоединяется к редуктору спидометра, снабжен защитным чехлом.Перед установкой вала вытащите трос из оболочки и промажьте его на 2/3 длины смазкой Литол-24, начиная со стороны наконечника, присоединяемого к редуктору.
6. Осторожно заправьте на место защитный пыльник.
ЗамечаниеПри монтаже вала расположите его так, чтобы он не имел сильных перегибов (радиусы изгиба обязаны быть больше 100 мм). Предпочтительнее прокладывать вал по прежней трассе.
Тюнинг
Все достаточно просто. Нужно взять крышку коробки от компакт-диска, сверху следует положить железную шкалу спидометра, после чего по контуру железки нужно обвести острым ножом, так собственно вырисовывается на пластике форма и размер новой шкалы.
Далее аккуратно вырезается пластик по этому контуру. Царапать можно при помощи отвертки, резать ножом, пилить надфилем, основное – это получить в результате достаточно аккуратную форму, хотя некоторые недочеты все равно будет не видно. После этого в CorelDRAW нужно нарисовать шкалу, которая должна быть черного цвета, а деления, индикаторы и отверстия – белыми. После этого нужно прийти с этим в контору, где вам напечатают это на лазерном принтере на пленке (к примеру, это может быть фото центр). Когда напечатают, вы получите черный лист, только те места, которые были белые, останутся прозрачными. Сразу обращаем внимание, что нужно сделать белым также и отверстия для одометра, если это не учесть, то все нужно будет перделывать.
Далее полученную наклейку следует соединить с пластиковой формой из-под компакт-диска. При этом как вы будете клеить, не имеет значения, нужно только чтобы пленка не вздувалась и отверстия совпали. К примеру, можно использовать даже скотч.
С обратной стороны крышки нужно приклеить светофильтр, как вариант, можно в Кореле залить все синим цветом, и отдать на печать. В результате получится немного зеленоватое свечение. Уже представляете, какой будет новый спидометр ВАЗ 2106?
После этого нужно сделать белую шкалу. Причем цифры должны быть контурными. Для пробы можно печатать на простом принтере, тут главное добиться того, чтобы были контуры, а потом оригинал делаем в центре. Вот уже сама шкала готова, осталось только её поставить в любимую «шестерку».
Как разобрать
Инструкция
Изучите руководство по эксплуатации ВАЗ 2106. В нем указана схема строения приборной панели. Установите автомобиль на ровную поверхность. Лучше всего производить все процедуры в гараже. На случай плохой погоды у вас будет крыша над головой. Включите стояночный тормоз, чтобы зафиксировать автомобиль на одном месте. Откройте капот. Снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Так вы обесточите бортовую систему питания и избежите короткого замыкания. Откройте максимально передние двери. Если механизм не держит двери в таком положении, то вставьте какой-нибудь деревянный брусок между дверью и кузовом машины.
Выньте прикуриватель. Снимите все накладки с панели. Также необходимо вынуть крышку бардачка из пазов. Теперь найдите расположение всех саморезов, которые держат торпеду. Они могут закрыты заглушками. аккуратно отверните все болты. При этом постарайтесь запомнить какой болт откуда был выкручен. Это нужно сделать, так как болты могут незначительно отличаться по длине и диаметру. Ошибочное расположение при обратной сборке может нарушить резьбу гнезд. Также панель держат пластиковые защелки. Открутив все болты, возьмите панель по бокам и немного потяните сначала в одну сторону, а потом в другую. Она снимется с защелок.
Подтяните на пять сантиметров торпеду на себя. С тыльной стороны вы увидите связки проводов. Отсоедините клеммы, предварительно промаркировав их. Теперь ничто не держит торпеду. Выньте ее из салона через правую пассажирскую дверь. переверните лицевой частью вниз. Вы увидите корпусы приборов, которые прикреплены с помощью болтов. Открутите болты. Выньте колбу спидометра из разъема, предварительно сняв облицовочное кольцо спереди. Строительным феном аккуратно нагрейте края стекла. Герметик расплавится, и вы сможете снять стекло. Выполняйте эту операцию в перчатках. Со стекла и пластикового корпуса нужно аккуратно удалить остатки старого герметика. Пластиковой вилочкой аккуратно снимите стрелку. Далее открутите маленькие болты и разберите корпус.
Как снять стрелку
— Вынимаешь прибор, вытаскиваешь начинку, и пинцетом или плоскогубцами маленькими аккуратно стягиваешь.
— Для этого нужно развальцевать спидометр и снять стекло а стрелка снимется с небольшим усилием, только потом врать скорость (обороты) будет!!!
vz06-up.ru
Не работает спидометр. Ваз 2106. Тахометр показвает правильно а спидометр даже не дергается. подскажите как бытЬ? подробне->В общем думал что тросик... но почитал что тросик на тахометр и на спидометр идет один... и если крутит тахометр то проблема в самом спидометре? что скажете??? в чем может быть проблема?? скиньте пару схем.. что бы провода не попутал когда буду назад все ставить | |
Тросик спидометра проверь, лопнулКатарсис | |
ТРОСИК ЗАМЕНИКира | |
там тросик есть от спидометра к коробке... вот там походу разрыв у тебя...Наташа | |
скорее всего у тебя нарернулся тросик, что не так дорого заменить, хуже если привод спидометра в коробе!Земля | |
По-моему, эксплуатация запрещена. В сервис или книгу по ремонту купи и в гаражЮлька | |
Скорее всего порвался тросик спидометра. http://www. vaz. ee/modules. php? name=FAQ&g... сдесь как поменять. Удачи)))Стас | |
Один троссик быть не может!Адольф | |
Только тросик. Тахометр электрическийМамору | |
поменяй спидометр и всё!!!!Рори | |
спидометр и тахометр никак не связаны, снимай приборку, откручивай трос спидометра, смотри что со шлицами, если в норме то варианта 2, или толкани машину погляди будет трос крутиться или нет или засунь в спидометр подходящее чтото и покрути погляди как стрелка себя поведет... трос идет с коробки передач, ну я думаю дальше понятно как искать причину.Динара | |
нет тахометр работает от частоты прерываний в системе зажигания, а спидометр либо механический с приводом от тросика, либо электронный с датчиком на кппГалина | |
Смотри трос спидометра и шестерню привода спидометра на КПП. Тахометр работает от трамблера.Катерия | |
Спидометр и тахометр у жигулей ни как не связан, смотри трос на спидометр, или может еще сам привод спидометра накрылся (он в коробке стоит)Аннетт | |
Не парься: на 5 передаче 2500-3000 об/мин - 90-100 км/ч, на 4 передаче 2500-3000 об/мин - 60-70 км/ч, на третьей передаче 2500-3000 об/мин - 40-50 км/ч. панель разбирать хлопотней.Алишон | |
"тросик на тахометр и на спидометр идет один... " - насмешил...))) . В общем, прежде чем лезть в машину - хоть книжку почитай... Либо тросик, либо сам прибор. Километры бегут на счетчике?Ия | |
как снять стартер на ваз 21072? инструкция для чайника нужна | |
Не идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072 | |
ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целы | |
как открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плиз | |
Ваз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана? |
www.motorsmarine.ru
Замена гибкого вала привода спидометра Ваз 2106
Для выполнения ремонта по замене гибкого вала привода спидометра на автомобиле ваз 2106 нам потребуются гаечные ключи на «10» и «13», а так же отвертка с пассатижами и проволка длиной около 2 метров и диаметром около 0.2-0.5мм.
Вал спидометра крепится одним концом к редуктору, расположенному на коробке передач, а другим концом с механизмом спидометра в комбинации приборов. Замену троса спидометра удобнее всего выполнять на автомобиле, который расположен на подъемниках или смотровой яме.
Последовательность действий по замене вала будет выглядеть следующим образом:
- Первым делом необходимо снять комбинацию приборов и от спидометра, открутив гайку крепления троса, отсоединить трос.
- Возьмите проволку и привяжите ее одним концом к проушине вала спидометра.
- Теперь лезем под автомобиль и откручиваем гайку крепления вала спидометра к редуктору привода на коробке передач.
- Потяните за оболочку вала и снимите его с автомобиля при этом проволку не вытягивайте полностью. Отвяжите проволку от старого вала и привяжите ее к новому валу и втягивайте в салон новый вал.
На этом ремонтные работы по замене гибкого вала привода спидометра ваз 2106 завершены. Установите все снятые детали в порядке обратном снятию.
На заметку:
- Перед установкой нового вала, рекомендуется вытащить на половину трос из оболочки и смазать его. Для смазки используйте ЛИТОЛ-24.
remladavaz.ru
Замена привода спидометра ваз 2106
Работу по ремонту и замене привода спидометра ваз 2106 проводим на смотровой канаве или подъемнике.
Ключом «на 13» отворачиваем болт хомута крепления приемной трубы глушителя к коробке передач ваз 2106. |
Отворачиваем гайку крепления гибкого вала привода спидометра ваз 2106. |
Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления привода. |
Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления поперечины к кузову. |
Опускаем заднюю часть коробки передач, чтобы шпильки вышли из отверстий поперечины. |
Отрезком трубы смещаем коробку передач вправо и вынимаем привод спидометра ваз 2106 из отверстия картера. |
Новый привод устанавливаем в последовательности, обратной снятию. Для замены гибкого вала отсоединяем верхнее крепление троса привода от спидометра (см. Снятие панели приборов ваз 2106 (комбинации приборов) и вынимаем его из отверстия передней панели кузова.
tuningtaza.ru