Подмотка спидометра схема. Схема подкрутки спидометра
Намотать, смотать, накрутить, подкрутить, подмотать электронный спидометр
CAN-подмотчик пробега
С какими моделями авто совместим прибор?
Вышеописанная схема подмотки спидометра подходит для применения при коррекции показателей приборов транспортных средств различных зарубежных автопроизводителей. Скорректировать цифровой спидометр возможно на следующих авто:
Марка автомобиля - модель
* Газель - Газель-Некст, ГАЗель NEXT
* Audi - A4/A6/A8, Q5, Q7, AllRoad* BMW - 7 серия e65-66-67 (2001-2007), X5 e70, 3/5/7-серия с 2007 до 2011
* BMW - 5/7-серия с 2010 (F-Кузова)* Cadillac - Escalade c2008* Chevrolet - Aveo c 2012,Tahoe,Captiva,Cruze, Orlando, Express* Chevrolet - Epica АКПП, Express c 2013* Citroen - Berlingo c 2012* Citroen - C5 с 2008* Citroen - Jumper* Fiat - Ducato* Ford - Фокус2, Fusion, Fiesta, Transit, Tourneo, C- Max, Mondeo до 2007, Scorpio, Escape c 2007, * Ford - Mondeo с 2007, S-Max, Galaxi* Ford - Transit BUS, Scorpio* Ford - Ford Maveric 2006* Ford - Focus 3 c 2011* Ford - Explorer c 2011* Ford - Transit (Torneo) с 2013* Ford - Ranger c 2013* Honda - Civic c 2008, CRV c 2008, Pilot, Accord* Hyundai - Tucson c 2010, Sonata c 2011, Ix30, Ix35, Solaris, Elantra АКПП c 2011* Hyundai - Santafe c 2011, Ix55 c 2008, Genesis, Ix30 АКПП с 2012, i20, i30, i40 с сент. 2012,ECUUS 2012* Hyundai - Solaris c 2014* Hyundai - Santafe 2010* Hyundai - Genesis 2014* Infiniti - FX-35/45, QX-56, G35* ISUZU - NPR75* Iveco - Daily c 2007* Jeep - Grand Cherokee c 2010* Jeep - Grand Cherokee c 2013* Kia - Sportage, Sorento,Cerato, Optima, Quoris* Kia Hyundai - Elantra АКПП c 2011* LandRover - Discaveri 3, Rangerover Sport c 2008* Lexus - Lx570, Rx350 c 2010, Ls460 c 2007* Lifan - Solano* Mazda - Маzdа-2/3/6, CX-7* Mercedes - Кузов 222 с 2014* Mercedes - Кузова 112, 164, 204, 211, 212, 220, 221, 251, Vito, Viano, Sprinter, ML, GL,* Mitsubishi - Lancer X, Outlander XL, Outlander III c 2012 ASX * Nissan - Pathfinder с 2007, Primera с 2005, X-Trail, Teana, Murano, Qashqai, Navara, Patrol c 2010, Sentra с 2014* Opel - Zafirta, Astra, Vectra* Opel - Astra New, Antara, Insignia* Peugeot - Peugeot 3008, 4007* Peugeot - Peugeot 308, 408, 508, 509* Peugeot - Peugeot Boxer* Peugeot - Boxer c 2013 * Renault - Coleos* Renault - Scenic-2, Megan-2, Master, Kangoo* Renault - Fluence, Latitude, Megan-3, Logan c 2014, Sandero с 2014* Skoda - Octavia до 2014, SuperB, Yeti, Fabia, Rapid* Skoda - Oktavia c 2014* SsangYong - Rexton-2 c 2007, Kairon, Actyon, Chairman* Suzuki - Vitara c 2007, Kizashi, SX-4* Toyota - HighLander c 2008, Avensis c 2009, Auris c 2006, Camry c 2007, Tundra, Corolla c 2006, Land Cruiser 200, Prado c 2009, Rav4 * VAZ - Лада Гранта, Приора (CAN), Калина (с щитком Granta)* Volvo - XC70, S80* Volvo - XC60, XC90* Volvo - S80 с 2013* Volvo старые - до 2004 года* VW - Passat B6, B7, Golf V, Jetta, Caddy, T5, Touareg, Caravelle, Multivan, Tiguan, Amarok. Polo* VW - Crafter* VW - Touareg c 2011
Чтобы получить подробную инструкцию, из которой вы сможете подробно узнать, как намотать спидометр на транспортных средствах вышеуказанных моделей, следует сделать запрос на e-mail нашей компании. Наши консультанты совершенно бесплатно вышлют вам инструктаж в кратчайшие сроки.
Вы можете так же самостоятельно скачать документ "Инструкция по КАН намотке" от lipetsk-auto.ru
Чтобы точно выяснить, возможно ли скорректировать спидометр электронный на модели вашего авто, используя устройство от нашей компании, обращайтесь к менеджерам. Наш CAN-прибор совместим с электронными системами большинства иномарок современных моделей и автомобилей отечественного производства. Если вы интересуетесь, как подмотать спидометр на Газели НЕКСТ либо каком-то другом отечественном автомобиле выпускаемом с 2015 года, то крутилку спидометра купить можно в нашем магазине.
Наверняка, не найдется автомобилиста, которому необходимо объяснять, что представляет собой спидометр и для чего в вашем автомобиле установлено это устройство. С его помощью осуществляется фиксация скорости автомобиля. Одной из составляющих частей этого прибора является одометр — прибор, фиксирующий пробег транспортного средства. Многим автомобилистам в той или иной ситуации просто необходима коррекция показаний одометра.
Возникает логичный вопрос: как подкрутить спидометр? Еще не так давно сделать это можно было только путем обращения к специалистам, которые разбираются во всех тонкостях устройства спидометра автомобиля. Такой метод имеет множество недостатков. Во-первых, на то, чтобы скорректировать данные, требуется немало времени. Во-вторых, услуги специалистов стоят достаточно дорого.
Сейчас коррекция показаний спидометра стала намного проще. В нашем интернет-магазине вы можете приобрести инновационное устройство, которое называется CAN-крутилка.
Что представляет собой CAN-крутилка?
Данный прибор называют совершенно по-разному — крутилка, намотчик спидометра и т. д. Основой устройства служит генератор импульсов. С его помощью генерируются электроимпульсы заданной частоты, что позволяет синхронизировать различные процессы в цифровых механизмах. В конкретном случае с его помощью осуществляется коррекция одометра.
На сегодняшний день CAN-намотка — это самое инновационное и технологичное приспособление, при помощи которого можно произвести накрутку спидометра своими руками. Главное достоинство заключается простоте установки, не требующей никаких дополнительных подключений.
Прибор работает по CAN-шине — межкомпонентной линии передачи данных. Для подключения используется диагностический OBD2-разъем, имеющийся на каждом автомобиле.
Устройство состоит из корпуса, подключающегося к штатному OBD2-разъёму ТС, и схемы формирования кодовых посылок. Для настройки крутилки спидометра прибор оснащен кнопкой, и светодиодным индикатором.
Главные достоинства CAN-крутилки
Наше устройство для подмотки километража спидометра отличается уникальными характеристиками. От прочих моталок спидометра оно выгодно отличается благодаря таким преимуществам:
- используется OBDII-разъем, а значит, накрутка спидометра действует непосредственно из салона машины;
- монтаж прибора отличается простотой, а значит, крутилка спидометра своими руками может быть установлена за пару минут, без привлечения специалистов и без дополнительных трат;
- коррекция пробега осуществляется во всех дублирующих сервисных блоках, за счет чего при диагностике транспортного средства невозможно определить, что была проведена намотка спидометра. КАН крутилка будет самостоятельно определять блоки, хранящие информацию о километраже, и корректировать ее;
- моталка отличается компактностью и удобством эксплуатации;
- КАН намотка проходит тщательную проверку качества с помощью наиболее современного специализированного оборудования;
- наша компания является производителем этих приборов, а потому моталку для спидометра купить вы можете по самой доступной цене, не переплачивая;
- подмотка спидометра совместима и с АКПП, и с МКПП. Она подходит для авто, оснащенных двигателями любого объема;
- корректировка одометра — совершенно безопасная процедура, поскольку устройство подключается не через электрическую проводку, а с помощью диагностического разъема. Оно не вредит электронике авто;
- моталка для спидометра работает очень быстро. Скорость может достичь 4000 км/ч (она зависит от марки и модели вашего ТС). За счет этого коррекция спидометра происходит в предельно короткие сроки;
- при замене транспортного средства нет необходимости покупать новое устройство. Вы можете просто перепрограммировать прибор у нас, чтобы он корректно работал с другим автомобилем.
Преимущества покупки намотчика на lipetsk-auto.ru
Компания Lipetsk-auto.ru работает уже более шести лет. За это время мы получили сотни положительных отзывов от довольных клиентов. Обращаясь в нашу компанию, вы получаете ряд неоспоримых преимуществ:
- наша компания самостоятельно производит предлагаемую продукцию. Мы гарантируем ее безупречное качество. Кроме того, благодаря тому, что вы покупаете товар напрямую у производителя, на крутилку спидометра цена совсем невысокая;
- мы предоставляем гарантию на нашу продукцию. Она составляет двенадцать месяцев. Вы можете вернуть товар в течение месяца, если он по каким-либо причинам вас не устроил. Мы в полном объеме возместим стоимость товара. При наступлении гарантийного случая мы в оперативном порядке произведем ремонт прибора либо же его обмен на исправную продукцию;
- вы получаете действительно качественный прибор, созданный согласно всем существующим современным требованиям. Устройства сертифицированы и прошли все необходимые проверки и тестирования;
- удобные условия доставки. Мы отправляем заказы в день их оформления. Доставка осуществляется при помощи Почты России либо же транспортной компанией «Деловые линии». Доставка в любой регион России занимает не более 10-ти дней. Также возможен самовывоз заказа;
- удобные условия оплаты. Вы можете выбрать наложенный платеж, оплату при помощи кредитной карты Visa или MasterCard, электронной системы Яндекс.Деньги, платежной системы PayPal;
- если вам нужна консультация касательно технических моментов работы устройства, вы можете обратиться в нашу службу технической поддержки совершенно бесплатно. Наши специалисты проконсультируют вас по всем возникающим вопросам.
Как подготовить устройство к работе?
После покупки прибора вам необходимо узнать, как накрутить спидометр с его помощью. Чтобы коррекция пробега автомобиля прошла быстро, прибор следует подготовить к работе. Это делается в три этапа:
- этап №1 — подмотка одометра подготавливается для работы с авто конкретной модели;
- этап №2 — крутилка для спидометра подсоединяется к разъему;
- этап №3 — подмотка одометра настраивается при помощи подрежимов.
Этап №1. Переключение режимов
Схема моталки спидометра достаточно простая. Однако, как уже было сказано, прибор совместим с различными транспортными средствами от разных производителей. Именно поэтому, перед тем как намотать километраж на электронном спидометре, следует произвести подготовку прибор для корректной работы с выбранной моделью ТС. Поставляется крутилка электронного спидометра настроенной по умолчанию на действие в режиме №1.
Корректор спидометра подключается к авто. Затем подается электропитание (4-й контакт массы и 16-й контакт + 12В). После этого загорается индикатор. Во время этого нажимается кнопка прибора и удерживается (или перемыкается первый и пятый контакты пятиштырькового разъёма). Удерживать кнопку необходимо до тех пор, пока индикатор не замигает с 1 сек. паузой. При таком количестве миганий настройки придут в соответствие выбранному действующему режиму. После того как индикатор загорится требуемое число раз, кнопку можно отпустить. Намотка одометра автоматически выполнит перезагрузку. После этого отобразится вид транспортного средства, а также, соответственно, номер режима, в котором с ним действует прибор. Его следует выставить в таблице.
Этап №2. Подключение
На этом этапе подкрутка спидометра подсоединяется к OBDII-разъему транспортного средства. Обратите внимание на то, что подключение осуществляется при только выключенном зажигании. После подсоединения индикатор покажет номер режима. При его совпадении с вашим авто можно переходить к этапу №3. При несовпадении следует перейти к этапу №1 и повторить вышеописанные действия.
Этап №3. Настройка при помощи подрежимов
Включите зажигание. После этого смотка спидометра зажжет индикатор. Он позволит вам регулировать скорость накрутки электронного спидометра, следя за показателями на счетчике пробега (основном либо же суточном). В случаях, когда скорость слишком маленькая или вовсе отсутствует, используйте подрежимы.
Для переключения подрежимов нужно нажать кнопку в хвостовике, чтобы вновь регулировать скоростной режим. В совокупности возможно переключение не более восьми подрежимов. Во время их переключения индикатор погаснет на четверть секунды. Переключение осуществляется последовательно по кругу. Это позволяет вам выбирать самую подходящую скорость. Настройки, которые вы выберите последними, сохранятся автоматически.
Как используется и функционирует прибор?
Итак, мы выяснили, как подключить моталку. Схема намотки спидометра отличается простотой. После подключения прибор к OBD-II-разъему и корректной настройки режима/подрежима произойдет корректировка спидометра. Скорость работы вы можете регулировать, следя за счетчиком пробега. Когда вы получите необходимые вам показатели, следует отключить зажигание. Затем намотка крутилка спидометра отключается от транспортного средства.
Таким образом, намотка спидометра своими руками отнимает минимальное количество времени. Тем не менее следует помнить, что производить такую операцию во время движения транспортного средства запрещается. При работе с устройством внимательно следуйте инструкции.
В чем заключается схема подмотки спидометра? При подключении устройства к OBD-II-разъему на 3 сек. загорится индикатор. Он покажет, что подмотка электронного спидометра подключена к электропитанию и готова к эксплуатации.
Затем индикатор погаснет на 2 сек. После этого начнется отображение режимов работы. Частота отображения составляет 0,5 сек. Далее осуществляется проверка работоспособности CAN-шины:
- при неподключенной и/или неактивной CAN-шине коррекция пробега авто проводиться не будет. Индикатор не загорится;
- при подключенной и активной CAN-шине индикатор будет загораться на 0,25 сек. каждые 2 сек. Если шина регистрирует сообщения от определенных электронных блоков, индикатор засветится в постоянном режиме. Это обозначает, что программа коррекции одометра работает, то есть производится намотка пробега.
Схема крутилки спидометра своими руками очень простая. Спустя один час работы устройство заблокирует функцию переключения типа авто и подрежимов. Как смотать спидометр после блокировки прибора?
Это очень легко. Делается это двумя способами — все зависит от типа приобретенного прибора. Мы предлагаем два вида устройств:
- лимитная модель. Благодаря такому прибору осуществляется коррекция пробега дешево. Скорректировать пробег можно на 50000 км. После этого требуется платная разблокировка. Для ее получения обратитесь в нашу фирму либо же в ее представительства;
- безлимитная модель. Такую моталку купить стоит в том случае, если вы хотите наматывать пробег безо всяких ограничений.
Причины, по которым требуется коррекция показателей спидометра
Мы выяснили, как намотать электронный спидометр, применяя наше инновационное приспособление. Сама схема намотки спидометра очень простая. Однако вопрос также заключается в том, для чего именно она необходима. Автомобилисты ищут, как подмотать электронный спидометр, по ряду следующих основных причин:
- Заниженные нормы расхода топлива в бухгалтерии предприятия/длительная езда в городских пробках. В этом случае, моталка для спидометра своими руками становится необходимостью. Только так водителю удастся сдавать правильные отчеты по пробегу и не доплачивать за топливо из своего кармана;
- условия работы. Многие люди при помощи собственного автомобиля зарабатывают на жизнь — устраиваются в службы такси, доставки и т. п. В этом случае требуется рассчитывать расход топлива на определенное количество километров пути. Для жителей мегаполисов не секрет, как долго иногда приходится простаивать в пробках, на светофорах. Километраж при этом не изменяется, а вот счетчик топлива продолжает свою работу. В данной ситуации подмотка спидометра своими руками помогает не остаться в убытке, поскольку позволяет скорректировать данные о пробеге транспортного средства согласно реальным показателям.
Это лишь наиболее распространенные причины. На самом деле, их может быть куда больше. Существуют самые разные причины использования корректоров пробега. Какими бы они ни были, самое главное — приобрести качественный, надежный прибор, который предназначен для многократного использования и который не повредит электронной системе вашего автомобиля.
Немалое количество людей интересует не только техническая, но правовая сторона такой процедуры. Многие автомобилисты, столкнувшиеся с необходимостью корректировка показателей пробега, задаются вопросом: законна ли подмотка электронного спидометра своими руками? В народе бытует мнение, что такие действия неправомерны.
На самом деле в законодательстве нет ни одного правового акта, который бы регламентировал подобные действия. Мы можем вас заверить, что моталка своими руками показателей пробега транспортного средства, собственником которого вы являетесь — это совершенно легально. Изменение показаний в ту или иную сторону не повлечет за собой никаких последствий — ни административной, ни уголовной, ни какой-либо иной ответственности. Согласно закону, вы как собственник автомобиля в праве самостоятельно решать, нужна вам такая процедура или без нее можно обойтись.
Таким образом, использовать приборы для корректировки показателей спидометра — это очень удобно, предельно быстро и абсолютно законно. С нашей компанией это еще и чрезвычайно выгодно, так как мы не завышаем цен на наши устройства и предлагаем недорогие и удобные способы доставки. Если вам необходима коррекция пробега авто дешево, обращайтесь к нам, и вы останетесь довольны результатом на 100%!
lipetsk-auto.ru
Подмотка , Намотка , Can (Кан) подмотка , Подмотка одометра спидометра , Can прошивка , схема , USB
Намотки
ВСЕ УСТРОЙСТВА ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПРИБОРНЫХ ПАНЕЛЕЙ ( СПИДОМЕТРОВ , ТАХОГРАФОВ , ОДОМЕТРОВ ) ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИБОРОВ В ДРУГИХ ЦЕЛЯХ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕ НЕСЕМ
Это устройство для намотки спидометра ( одометра ) на любом легковом и грузовом автомобиле ( тахографе ). Намотки есть двух типов :
- Аналоговая ( имитирует сигнал датчика скорости ) : подходит для автомобилей отечественного производства ( КАМАЗ, ГАЗЕЛЬ, ВАЗ, ЛАДА , ЛАНОС , И Т.Д.) , грузовых автомобилей с тахографом ( IVECO , DAF , RENAULT , FAW , FOTON , ISUZU , MAN , TATA И Т.Д. ) и многих иномарок производства до 2006 года. В этих автомобилях использовался датчик скорости (датчик спидометра ). Датчик устанавливался в коробке передач автомобиля. Устройство выполнено в корпусе от автомобильного зарядного для навигатора , очень просто в использовании и является полностью съемным , имеет регулятор скорости ( что позволит рисовать по шайбе на тахографе имитируя движение ) питание 12В – 24В в комплекте имеется доходчивая инструкция для подключения
- Цифровая ( CAN намотка ) : наматывает спидометр ( одометр ) по CAN –шине имитируя сигналы передаваемые блоком ABS . Подключается в диагностический разъем ( OBD II ) , который находится в салоне автомобиля . Для намотки вставляем устройство и включаем зажигание , пробег начинает увеличиваться . Устройство не оставляет ошибки и не нуждается в установке . За исключением автомобилей : Audi, VW, Skoda, Mercedes, BMW, Isuzu и некоторые модели Mitsubishi , для которых необходимо вывести два провода с моторной шины CAN в свободные контакты диагностического разъема . Намотка программируется под определенный тип автомобиля и является безлимитной, при смене автомобиля нет необходимости покупать новую намотку, устройство можно перепрограммировать под другую марку и модель автомобиля. Устройство не наносит вред электронике автомобиля и не оставляет ошибки. Использование прибора не возможно обнаружить, пробег записывается во всех блоках памяти авто, даже диагностическое оборудование у официального дилера не может обнаружить факт использования намотки спидометра. Устройство компактных размеров и легко поместится в кармане.
НОВИНКА CAN намотка в USB корпусе, это устройство самое маленькое и необычное в своем роде , а выглядит как обычная флешка и не вызывает никаких подозрений.
Список машин CAN-подмотки
Список всегда обновляется , если Вашего авто нет в списке , возможно , он работает аналоговым методом ( с датчиком скорости ) или его не успели внести . Звоните уточняйте !
Audi
Audi A4
Audi A6
Audi A8
Audi Allroad
Audi Q5
Audi Q7
Bmw
BMW 7 series
BMW 5 series
BMW 3 series
BMW 320i
BMW 520
BMW 523
BMW 525
BMW 525i
BMW 530
BMW 720
BMW 750
BMW X5
Chery
Chery Elara
Chevrolet
Chevrolet Aveo
Chevrolet Captiva
Chevrolet Epica AT
Chevrolet Cobalt
Chevrolet Cruze
Chevrolet Orlando
Chevrolet Malibu
Chevrolet Tahoe
Citroen
Citroen C4
Citroen C5
Citroen C-Crosser
Citroen C-Elysee
Citroen Berlingo
Citroen Jumper
Citroen Jumpy
Citroen Nemo
Citroen Space Tourer
Daewoo
Daewoo Gentra
Geely
Geely Emgrand
Great Wall
Great Wall Wingle
Great Wall Voleex c30
Fiat
Fiat Albea
Fiat Doblo
Fiat Dukato
Fiat Panda
Fiat Linea
Fiat Qubo
Ford
Ford C-MAX
Ford Connect
Ford Expolorer
Ford Fiesta
Ford Focus 2
Ford Focus 3
Ford Fusion
Ford Galaxy
Ford Ka
Ford Maverick
Ford Mondeo
Ford Ranger
Ford S-MAX
Ford Transit
Ford Transit Connect
Ford Tourneo
Honda
Honda CR-V
Honda Civic 4D
Honda Pilot
Honda Accord
Hummer
Hummer h4
Hyundai
Hyundai Accent
Hyundai Creta
Hyundai Elantra
Hyundai Equus
Hyundai Genesis
Hyundai Grandeur
Hyundai I30
Hyundai I40
Hyundai IX35
Hyundai IX55
Hyundai Santa FE
Hyundai Sonata
Hyundai Solaris
Hyundai Tucson
Infinity
Infinity G35
Infinity FX45
Infinity QX56
Iveco
Iveco Daily 35C15
Iveco Daily 35S12
Iveco Daily 35S13
Iveco Daily 50C15
Iveco Daily 55S11
Iveco Daily 65C15
Jaguar
Jaguar XF
Isuzu
Ataman
NPR 75
NQR 75
NRM 75
NLR 75
Kia
Kia Rio
Kia Cerato
Kia Optima
Kia Seed
Kia Sorento
Kia Sportage
Lancia
Lancia Ypsilon
Land Rover
LandRover Discovery 3
LandRover Discovery 4
LandRover Freelander
LandRover Freelander 2
LandRover Range Rover
LandRover Vogue
Lexus
Lexus ES 350
Lexus GX 460
Lexus LS 460
Lexus LS 600 HL
Lexus LS 570
Lexus RX 200
Lexus RX 270
Lexus RX 350
Mazda
Mazda 2
Mazda 3
Mazda 5
Mazda 6
Mazda CX7
Mazda CX5
Mazda CX9
Mercedes Benz
Mercedes Benz S450
Mercedes Benz W211
Mercedes Benz W221
Mercedes C-class W204
Mercedes C-class W203
Mercedes МL350
Mercedes ML500
Mercedes R-class
Mercedes Sprinter
Mercedes Viano
Mercedes Vito
Mitsubishi
Mitsubishi ASX
Mitsubishi Grandis
Mitsubishi L200
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander XL
Nissan
Nissan Almera
Nissan Murano
Nissan NV200
Nissan Pathfinder
Nissan Patrol
Nissan Primera
Nissan Juke
Nissan Qashqai
Nissan Teana
Nissan Tiida
Nissan Sentra
Nissan Х-Trail
Nissan Note
Opel
Opel Antara
Opel Astra
Opel Vectra
Opel Vivaro
Opel Zafira
Peugeot
Peugeot 207
Peugeot 208
Peugeot 301
Peugeot 308
Peugeot 3008
Peugeot 407
Peugeot 408
Peugeot 4007
Peugeot 607
Peugeot Expert
Peugeot Bipper
Peugeot Boxer
Peugeot Partner
Porsche
Porsche Cayene
Ravon
Ravon R2
Renault
Renault Dokker
Renault Duster
Renault Fluence
Renault Laguna
Renault Lodgy
Renault Logan
Renault Master
Renault Megane
Renault Kangoo
Renault Koleos
Renault Sandero
Renault Scenic
Renault Trafic
Saturn
Saturn Sky Cabrio
Seat
Seat Altea
Seat Toledo
Skoda
Skoda Octavia
Skoda Octavia A7
Skoda Fabia
Skoda Rapid
Skoda Super B
Skoda Yeti
Sang Yong
Sangyong Actyon
Sangyong Kyron
Sangyong Rexton
Sangyong Rodius
Subaru
Subaru Forester
Subaru XV
Suzuki
Suzuki Grand Vitara
Suzuki SX4
Toyota
Toyota Auris
Toyota Avensis
Toyota Camry
Toyota Corolla
Toyota Highlander
Toyota Prado
Toyota Prius
Toyota Rav4
Volvo
Volvo S40
Volvo S60
Volvo S80
Volvo XC70
Volvo XC90
VW
VW Amarok
VW Caddy
VW Caravella
VW Crafter
VW Golf 5
VW Jetta
VW Multivan
VW Passat B6
VW Passat B7
VW Passat B8
VW Passat CC
VW Phaeton
VW Polo Sedan
VW Sharan
VW Tiguan
VW T5 Transporter
VW Touareg
VW Touran
Газ
Газель NEXT
Газон NEXT
ВАЗ
VAZ Granta
VAZ Priora
VAZ Kalina
VAZ Vesta
Камаз
Камаз Cummins
ПАЗ
ПАЗ 4234-04
ПАЗ Мрiя
УАЗ
УАЗ Патриот
podmotki.net
Схема подмотки спидометра
В последнее время среди автолюбителей распространена смотка километража спидометра или так сказать подмотка спидометра своими руками. Эта процедура осуществляется при помощи такого устройства, как подмотчик. Чтобы сделать это несложное устройство следует использовать микросхемы на основе генераторов импульсов или на логических алгоритмах.
В данной статье приведем две простейшие схемы подмотчика, которой позволит уменьшить количество километров на спидометре до необходимого числа.
Как выполнить подмотку спидометра самостоятельно?
Первая и самая простая схема основана на использовании популярной микросхеме NE555. Эта микросхема может маркироваться и просто как таймер 555.
Приведенная на рисунке схема может работать в двух режимах, а именно как счетчик импульсов или в режиме таймера. В нашем случае схема изготовлена для подсчета импульсов. Частота требующегося генератора вычисляется по формуле:
Фактически в этой схеме нет ничего сложного. Отдельные элементы схемы можно брать со значениями, отклонения которых составляют 10-15 % от расчетных значений.
Необходимый таймер стоит очень мало и имеет на рынке радиоэлектроники множество аналогов, например, КР 1006ВИ1. Частота подаваемых импульсов лимитируется резистором (10 кОм), а длительность этих импульсов зависит от конденсатора (200 пик).
Вторая схема подмотчика является еще более простой, так как в нее входит меньше компонентов, и она собирается на базе микросхемы СD4011. Однако схема включает в себя транзистор с обратной проводимостью. Выбор этого силового элемента схемы не является критичным, так как он может быть выбран из большинства транзисторов КТ (805, 815, 819, 829) или же из зарубежной серии MJE (13003, 13005, 13007, 13009).
Резистор второй схемы подмотчика может иметь сопротивление, колеблющееся в широких пределах от 100 Ом до 1000 Ом. Вот таким нехитрым способом изготавливается подмотчик.
avto-pudel.ru