Панель приборов, спидометр Ауди 100. Спидометр ауди 100 с3
Ремонт одометра Ауди100(С3) — Audi Club Belarus
Ремонтные работы производились на машине Audi 100 – 1988 года выпуска.
Ситуация:
На машине установлен электронный спидометр (трос привода отсутствует). Во время движения стрелка спидометра показывает скорость движения, а вот счетчик пробега стоит на месте (как общий, так и суточный).
Задача:
Исправить данное недоразумение, т.е. сделать так, что бы отсчет пройденного расстояния работал, как положено: исправно считал пройденные километры.
Предварительная подготовка:
Используя поисковую систему www.google.com был произведен поиск информации по решению данной проблемы. Наиболее информативной и полезной оказалась информация по адресу: http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=1866&sid=bbf9490e1b013343000a97b9db21f1bf
Ремонтные работы назначены были на выходной день.
Предварительно вечером снял приборную панель: 1. Снял с руля крышку. Крышка крепиться в местах контактов клаксона + есть еще две защелки. К работам приступать, когда салон хорошо прогрет. Пластик будет более мягким и податливым, и снизиться вероятность сломать защелки.
2. Открутил руль с помощью воротка и головки на 24. 3. Снял руль.
4. Открутил планку крепления спидометра (3 самореза снизу) Места ее крепления можно хорошо рассмотреть на фотографиях: В центре:
Справа:
5. Снимаем верхнюю крышку блока переключателей (поворотов, света, дворников, аварийки и т.п.). Заглянем под руль и видим два отверстия, в которых имеются саморезы. Слева:
Справа:
Откручиваем эти саморезы.
6. Снял верхнюю крышку блока переключателей.
7. Открутил панель приборов. Крепление можно рассмотреть на фотографиях. В центе:
Справа:
8. Вытянул панель приборов на себя и сзади отключил 2 разъема. 9. Спокойно достал панель приборов.
На этом предварительная подготовка закончилась. На подготовительную процедуру ушло не более 15 минут. Берем панель под мышку и направился из холодного гаража домой.
10. Дома кладем приборную панель лицевой стороной вниз и откручиваем саморезы обозначенные стрелками:
Снимаем белую крышку и откручиваем 4 самореза, которые держат на плате сам спидометр:
После этого можно аккуратно доставать плату, с установленными на ней приборами из корпуса. На картинке указаны контакты подключения спидометра:
11. Вот так выглядит плата с установленными на ней приборами
12. Аккуратно берем спидометр и достаем его с платы:
13. Приступаем к снятию стрелки спидометра: Согласно описанию по ссылке, приведенной выше , необходимо иголку загонять под черную крышку, этот процесс ускориться если предварительно взглянуть на фотографии крышки, дабы приблизительно знать места ее крепления.
Если попали в нужное место, то прозвучит характерный счелчек, свидетельствующий о том, что одно из 3-х креплений крышки стрелки уже ее не держит. Сняв крышку видим:
14. Включаем паяльник, и пока он греется, внимательно помечаем положение, в котором находится стрелка (это пригодиться, при установке стрелки на место). Откручиваем винтики, крепящие шкалу:
15. Предварительно разогретым паяльником касаемся вала, к которому крепиться стрелка и разогреваем его. С разогретого паяльником вала легко снимается стрелка.
16. Аккуратно снимаем шкалу:
Откручиваем винтики, крепящие световоды подсветки панели приборов, обозначенные стрелками и получаем сам спидометр во всей своей красе
17. Откручиваем плату Шагового двигателя, который вращает шестеренки
18. Изучаем плату на наличие микротрещин (особенно внимательно смотрим на места пайки самого двигателя). Скорее всего, именно в месте, где припаян двигатель необходимо тщательно, пропаять.
Как рекомендовано по ссылке, приведенной выше, измерим сопротивление в токах А, В , С У меня получилось: А – В – 82,5 Ом А – С – 84,2 Ом В – С – 165,4 Ом
Заодно и измерил сопротивление в точке подключения двигателя самой стрелки:
У меня 91,2 Ом Пока не установлена плата шагового двигателя, на указателе пробега легко выставляем нужное значение. 19. Аккуратно собираем Спидометр в обратном порядке.
20. При установке стрелки на вал также используем паяльник. 21. Так как нет никакой гарантии того, что эту операцию не придется повторять, крышку стрелки лучше всего приклеить клеем, который после застывания будет иметь мягкую консистенцию, чтобы в следующий раз было легко ее снять, но при этом она хорошо держалась на своем месте. 22. Раз уж снята приборная панель, то можно заодно и проверить все лампочки (приборов и подсветки) и в случае необходимости, - заменить перегоревшие.
автор статьи Dmitry Alehnovich (ака Urod)
(резместил RUmba)
wiki.audi-bel.com
Почему на Ауди 100 не работает спидометр | Avtomasta.ru
Почему на Ауди 100 не работает спидометр
Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой, когда показания спидометра становятся не корректными, или отсутствуют вовсе. В данной статье мы ответим на вопрос, почему на Ауди 100 не работает спидометр, рассмотрим возможные причины и способы их самостоятельного устранения.
Современные транспортные средства оснащены электронными спидометрами, они размещаются на приборной панели – в случае поломки, менять придется всю панель, ведь производители не выпускают отдельных запасных частей. Спидометр получает информацию от специального датчика скорости — прибор расположен на КПП. Шестеренки позволяют передавать показания крутящего момента.
Почему не работает спидометр Ауди 100
Если пробег Ауди составил выше 300 тысяч, то основной причиной поломки спидометра могут быть окисленные контакты проводки автомобиля, либо поломка датчика скорости.
Окисленные контакты — основная причина поломки спидометра, но нужно провести тщательную диагностику, ведь проблема может крыться в совершенно другом элементе. Чтобы устранить проблему с окисленными контактами — придется демонтировать приборную панель, чистить все контакты, проводить обратную сборку и проверять спидометр на работоспособность. Данную процедуру можно выполнить самостоятельно — вы сможете сэкономить на оплате услуг автосервиса.
Своими силами можно проверить и провода, их перетирание приводит к тому, что спидометр Ауди 100 не работает, или возникают проблемы с корректным функционированием. Визуальный осмотр не позволяет выявлять внутренние повреждения жил, чтобы полностью проверить провода придется «прозвонить» их с помощью специального тестера.
Подергивание стрелки спидометра – признак проблем с датчиком скорости.
Проверяем разъем датчика. Его нужно аккуратно снять и почистить все контакты — даже если проблемы там нет, лишняя осторожность не помешает
Сломанный датчик скорости — одна из основных причин поломки самого спидометра. Для диагностики лучше всего использовать рабочий датчик — если после его установки спидометр начал работать исправно – решение проблемы найдено.
Простая невнимательность часто становиться проблемой — если проводились ремонтные работы на сцеплении или КПП, нужно проверить, подключен ли сам спидометр.
Как правильно проверить датчик скорости на Ауди 100
Это сложная процедура, потребуется тщательная диагностика, демонтаж и возможно даже замена поврежденной детали. Чтобы сделать все правильно, нужно запастись терпением, найти свободное время и приобрести или достать из гаража инструменты.
Этапы работы
- Аккуратно снять панель приборов
- Достать оттуда спидометр
- Чтобы проверить функциональность прибора — придется использовать дрель
- Нужно зажать привод датчика и включить дрель — это позволит провести оперативную диагностику вашего спидометра
- Обязательно следить за тем, чтобы двигатель в момент проверки работал
- Найти человека, который согласится помочь вам в данной процедуре — ему придется находиться внутри салона и следить за тем, насколько исправно работает спидометр
Если при диагностике с помощью дрели, спидометр начал показывать корректные показатели — основная проблема скрыта в приводе, находящемся в КПП.
Если во время самого тестирования никаких изменений не происходит — придется заменить датчик скорости.
Лучше всего доверить проверку своего Ауди 100 высококвалифицированным профессионалам — они смогут выполнить все процедуры быстро и качественно. Но многие современные автолюбители предпочитают сэкономить и самостоятельно выполнить поиск и устранение проблемы.
Источник Одометр.рф
avtomasta.ru
Audi 100 | Спидометр | Ауди 100
Спидометр
Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.
Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.
Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.
Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.
Датчик импульсов спидометра
Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его. |
Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.
Проверка датчика импульсов спидометра
|
Снятие генератора импульсов спидометра
|
automn.ru
Панель приборов, спидометр Audi 100
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Audi 100 82-92 г.в.
- Панель приборов, спидометр
12.3.14. Панель приборов, спидометр
F9 – выключатель стояночного тормоза;G1 – указатель уровня топлива;G3 – указатель температуры охлаждающей жидкости;G5 – тахометр;G21 – спидометр;G22 – датчик спидометра;К2 – контрольная лампа зарядки;К14 – контрольная лампа стояночного тормоза;К47 – контрольная лампа АБС;S26 – отдельный предохранитель управляющего электромагнита;Т4–4-контактный разъем (черный) за панелью приборов;Т10–10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов;Т10b – 10-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов; | Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;Т26–26-контактный разъем (черный) за панелью приборов;Т26а – 26-контактный разъем (коричневый) в корпусе панели приборов;J6 – стабилизатор напряжения;83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа;D12 – соединение в переднем жгуте проводов справа*Только в автомобилях с двигателем мощностью 85 кВт.**Только в автомобилях с двигателем мощностью 101 кВт. |
↓ Комментарии ↓
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
1. Органы управления и приборы 1.0 Органы управления и приборы 1.1. Блок контрольных ламп комбинации приборов 1.2 Стеклоподъемники с электроприводом 1.3 Наружное зеркало заднего вида с электроприводом 1.4 Внутреннее зеркало заднего вида 1.5 Капот 1.6 Передние сиденья с механической регулировкой 1.7 Передние сиденья с электроприводом 1.8 Перевозка длинномерных предметов 1.9. Запуск двигателя 1.10 Меры предосторожности при остановке двигателя 1.11 Круиз-контроль 1.12 Отопление и вентиляция 1.13 Панель управления кондиционером 1.14 Бортовой компьютер 1.15 Управление бортовым компьютером на моделях выпуска до января 1988 г. 1.16 Блокировка внутренней ручки замка задней двери 1.17 Обкатка автомобиля 1.18 Проверка автомобиля перед выездом 1.19 Замена эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов 1.20. Техобслуживание автомобилей выпуска до августа 1985 г. 1.21. Техобслуживание автомобилей выпуска с августа 1985 г. 1.22 Периодичность смазывания узлов автомобиля
2. Технические характеристики 2.0 Технические характеристики 2.2 Технические характеристики автомобилей 2.3 Технические характеристики бензиновых двигателей 2.4 Технические характеристики дизельных двигателей 2.5 Эксплуатационные жидкости 2.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений 2.7 Тарировочные данные карбюраторов 2.8 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов
3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2. Разборка и сборка двигателя 3.3. Пятицилиндровые двигатели 3.4. Разборка и сборка двигателя 3.5. Дизельный двигатель
4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.1 Замена охлаждающей жидкости 4.2 Замена и проверка термостата 4.3 Снятие и установка водяного насоса 4.4 Проверка и замена датчика включения электровентилятора 4.5 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости 4.6 Снятие и установка радиатора системы охлаждения
5. Выхлопная система 5.0 Выхлопная система 5.1 Снятие и установка системы выпуска 5.2 Замена лямбда-зонда
6. Система питания 6.0 Система питания 6.1. Система питания карбюраторных двигателей 6.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Регулировки карбюратора Pierburg 1B3 6.5. Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2 6.6. Регулировка частоты вращения пуска двигателя
7. Трансмиссия 7.0 Трансмиссия 7.1. Техническая характеристика 7.2. Механический привод выключения сцепления 7.3. Гидравлический привод 7.4 Коробка передач 7.5. Привод передних колес 7.6. Четырехступенчатая коробка передач типа 014 7.7. Пятиступенчатая коробка передач типа 013 или 093 7.8. Пятиступенчатая коробка передач типов 016 и 012 7.9. Механизм управления переключением передач КП типа 016 7.10. Автоматическая коробка передач
8. Ходовая часть 8.0 Ходовая часть 8.1. Телескопическая стойка 8.2. Задняя подвеска
9. Рулевое управление 9.0 Рулевое управление 9.1 Техническая характеристика 9.2 Рулевое колесо 9.3. Рулевая колонка 9.4 Механизм рулевого управления 9.5 Регулировка механизма рулевого управления 9.6 Рулевая тяга 9.7 Насос гидроусилителя рулевого управления 9.8 Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя рулевого управления 9.9 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 9.10 Приводной ремень насоса гидроусилителя
10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.1 Технические характеристики 10.2 Регулировка положения педали тормоза 10.3 Главный цилиндр тормоза 10.4 Тормозной механизм переднего колеса марки Teves 10.5 Тормозной механизм переднего колеса марки GIRLING 10.6 Тормозной диск 10.7 Корпус скобы и поршень 10.8 Барабанный тормозной механизм заднего колеса 10.9 Тормозной барабан 10.10 Колесный тормозной цилиндр 10.11 Дисковый тормозной механизм заднего колеса 10.12 Регулятор давления 10.13. Стояночный тормоз 10.14 Антиблокировочная система тормозов (АБС) 10.15 Прокачка тормозной системы
11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Снятие и установка переднего буфера 11.2 Снятие и установка облицовки радиатора 11.3 Снятие и установка капота 11.4 Регулировка троса замка капота 11.5 Замена локаря 11.6 Переднее крыло 11.7 Замена молдинга 11.8 Замена уплотнителя стекла двери 11.9 Обивка двери (автомобили выпуска до декабря 1987 г.) 11.10 Замена стекла двери и стеклоподъемника 11.11 Снятие и установка двери 11.12 Наружная ручка двери 11.13 Замок двери 11.14 Регулировка замка двери 11.15 Снятие и установка стеклоподъемника с электроприводом 11.16 Снятие и установка наружного зеркала заднего вида 11.17 Замена отражающего элемента наружного зеркала заднего вида 11.18 Ремонт токообогревательного элемента заднего стекла 11.19 Снятие и установка заднего буфера 11.20 Снятие и установка крышки багажного отделения 11.21 Снятие и установка замка крышки багажного отделения 11.22 Замена задней декоративной накладки с нишей под номерной знак 11.23 Снятие и установка центральной консоли 11.24 Очистка водостоков (на моделях, оснащенных люком) 11.25 Снятие и установка отопителя
12. Электрооборудование 12.0 Электрооборудование 12.1 Предохранители, реле и блоки управления 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Освещение и световая сигнализация 12.5 Система зажигания 12.6. Транзисторная система зажигания 12.7. Электронная система зажигания 12.8 Бесконтактная система зажигания FEI 12.9. Электрические схемы
automend.ru
Не работает спидометр audi 100 c4
спидометр отказывался работать, стрелка бегала в верх в низ.
Ауди 2.8 почему не работает спидометр, а также бортовой компьютер и круиз контроль.
Извечная проблема приборных досок, устанавливаемых на Audi 100/200/V8 в кузове С3, Audi 100/A6 в кузове С4, Audi 80/90 в кузов...
Тут хотел поставить электронный спидометр https://youtu.be/-unaVmceTEo Тут ремонт (разборка) счётчика спидометра АУДИ...
Ремонт спидометра Audi 100 c4 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Шестерни купить http://ali.pu...
Причина разборки периодический отказ одометра,стрелка работала чётко.Перед снятием стрелки обязательно...
Коллега скинул фотоотчет о ремонте одометра. Озвучить мы пока не удосужились, но, может и фотки кому помогут...
Контрольна лампа АБС изредка загоралась на короткое время, после чего тухла, и система работала нормально....
Видео-инструкция как включить электронный спидометр в Audi A6 на климате. Подписывайтесь на канал https://www.youtube.c...
Проблема со спидометром. Проверка работы спидометра. Ремонт датчика скорости.
"КЕ и КЕ3 Джетроник имеют самодиагностику. Нашел как это делается и таблицу кодировок. Тестирование. Осущест...
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)
Все работает как часики.
Тут уже новый ремонт ))) не работает стрелка https://youtu.be/uEavsThMENk Тут хотел поставить электронный спидометр...
Стрелка тахометра сходит с ума при включении печки, света и т.д.
Ниже нуля градусов на панели приборов не работает тахометр, спидометр, часы, уровень топлива и т.д. Как прогр...
Такая проблема. При остановке на светофоре стрелка уровня топлива доходит до середины а при движении сразу...
После замены приборки от a6 на audi 100 c4 горят лампы...
Ваш спидометр сломался? Вы решили его заменить, но не уверены, что знаете, как это сделать правильно? Мы помо...
Добавлена функция закрытие в одно касание https://www.drive2.ru/l/463951576797544458/
После замены Гбц и установки Эл. Впрыска проверил работу двс и акпп.
спидометр от дизеля ))
разбираем и ремонтируем! модель Б3.
Снятие приборной панели Audi 100 с4 Вступайте в группу VK https://vk.com/club114772274.
центральный замок ауди 100 с4 решил разобрать и посмотреть! а теперь все работает.
Группа ВКонтакте http://vk.com/club113325799 Ремонт , запчасти б/у , запчасти новые , VAG диагностика , компьютерная диагно...
стрелка спидометра поднимаеться когда поворачиваешь ключ зажигания.
микротрещина на плате, не работает подсветка панели приборов.
Столкнулись с проблемой заводки Ауди A6 C4, чем дольше стоит тем сложнее заводить. Решили проблему путем заме...
ЗАМЕНИЛ ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ, ОСТАЛОСЬ НАСТРОИТЬ.
снятие приборной панели без снятия руля.
Температура за бортом стала показывать три точки и погас климат контроль.
Ремонт топливного датчика на примере Кия Спектра. Датчик не показывал уровень топлива, после снятия бензон...
more tnt mod 1.8.9 black ops 2 gsc studio psycho brother smokes out stream tai chi chasers episode 27 english dubbed windows error code 0xc0000605 put exodus on firestick ???? ???? ?????? 2017 how to make a passcode door in minecraft shadow priest weakauras 7.1 asus zenfone 2 bootloop
debojj.net