Не работает спидометр audi 100 c4. Спидометр ауди 100
Ауди 100 С4 пропал спидометр после посещения сервиса
Вот случилась бяка. Отдал машину в сервис с утра ставить сигналку, потом забрал уже к вечеру и перегнал на другой сервис за 2км для замены сцепления. Сцепление меняли 3 дня (дело было на 23 февраля), уже в будни приехал забирать машину а она фиг заводится. До 12 ночи с мастером ковырялись, завести не смогли. Плюнул, уехал на такси домой, вечером следующего дня забрал. Завелась, я поинтересовался, в чем была проблемма. Мастер старый знакомый (знаю его больше 8 лет) говорит мол жгут проводов под капотом — все были кем-то раньше перекушены, потом спаяны, одеты кембрики и жгут уложен обратно на место. Вот там он какой-то провод нашел перебитый, запаял его, изоленту наложил и все завелось… Да, почему он в жгут полез, говорит гофры за время уже износились, а впускной ресивер (тот что перед дросселем) при замене сцепы снимать пришлось (там с этим все просто). Возможно что-то пошевилил, а оно как говорится отвалилось (С) Если честно конечно, то я слабо верю в эту историю. Там все под капотом шевелится постоянно, когда машина в движении... __________________________ Я уехал. Следующим утром значит сажусь в машину, включаю попогрейки — а там болтяра. Не работают. Еду — думаю дай посмотрю на спидометр, опа — сюрприз. Стрелка лежит, пробег не мотает. С подогревом разобрался быстро — выгорела плавкая вставка (тоже интересно почему, электрик что с сигналкой возился что-то напорол?). Поменял предохранитель и попогреки заработали, а вот со спидометром — беда. На выходных ездил обратно в сервис. Все колпачки проверил, все датчики подключены. Поменял масло в КПП, и уехал ни с чем. Самое главное во всей этой истории это то, что: ______________________________________ До того как заехать на замену сигнализации и на замену сцепления все работало как часы! ______________________________________
Полез в жгут, отсоединил разъемы с датчиков. Четыре провода от КПП идут отдельным пучком, после входят в общий "перекушенный" жгут. (ДС и лягушка) Разобрал его (жгут) полностью. Просмотрел все контакты — ничего не отвалилось, все на месте. Стал прозванивать сами проводки по цвету. Звонятся. Стал звонить их на массу — звонятся! Все 4 при чем. И при этом при включении в КПП заднего хода задние фонари включаются. Вопрос — где порылись собаки? Чудес не бывает, до посещения сервиса все было исправно, после — началась какая-то фигня. В каком направлении будет правильней искать уважаемые? Напрягает ездить без спидометра…
Вот еще придумал такой грандиозный план:И все-же, датчик скорости магнитный, магниты установлены на оси КПП которая выходит к ШРУС. 22 года все было нормально, а тут поменяли сцепление и что-то при этом нае…ли. Это факт.
Почему тогда оба провода, подходящие к датчику мультиметром звонятся на МАССУ? Самое в этом странное то, что при выключенном зажигании оба провода от лягушки звонятся на КЗ с массой и при этом при включении заднего хода задний свет загорается! Возможно там в схеме где-то есть реле?
И по датчику скорости. По идее (потому как пока я его не снимал), в нормальном состоянии датчик должен быть разомкнут. При нахождении рядом магнита в датчике что то должно замыкатся. Значит питание на датчик подается от приборки (это версия). И каждый раз как магнит проходит мимо датчика им генеририруется импульс. Чем чаще проходит мимо магнит, тем выше кол-во импульсов в единицу времени и выше скорость… Короче надо снять ресивер, первое что ткнуть перемычку при включенном зажигании на контакт ДС. Если приборка отреагирует, значит дело в датчике или магнитном кольце. Если нет — тогда искать + на спидометре после включения зажигания и если он там есть — транспортировать его к датчику, ну а если нет, искать почему его нет (бить морду мастеру установщику сигнализации) Да, датчик ИМХО тоже можно проверить. Тем-же магнитом. Хуже если конечно это кольцо
* Самый главный вопрос все-же пока состоит в том, почему провода из жгута коробки при выключенном зажигании мультиметром (АРРА, поверенный в центре метрологии и стандартизации) звонятся в режиме прозвонки цепи каждый с каждым и на массу? Ведь такого не должно быть, иначе как такая электрическая цепь будет функционировать? В чем подвох, возможно паяя проводки мастер спаял что-то не так как надо (+) на МАССУ?
Не работает спидометр audi 100 c4
спидометр отказывался работать, стрелка бегала в верх в низ.
Ауди 2.8 почему не работает спидометр, а также бортовой компьютер и круиз контроль.
Тут хотел поставить электронный спидометр https://youtu.be/-unaVmceTEo Тут ремонт (разборка) счётчика спидометра АУДИ...
Извечная проблема приборных досок, устанавливаемых на Audi 100/200/V8 в кузове С3, Audi 100/A6 в кузове С4, Audi 80/90 в кузов...
Ремонт спидометра Audi 100 c4 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Шестерни купить http://ali.pu...
Причина разборки периодический отказ одометра,стрелка работала чётко.Перед снятием стрелки обязательно...
Видео-инструкция как включить электронный спидометр в Audi A6 на климате. Подписывайтесь на канал https://www.youtube.c...
Коллега скинул фотоотчет о ремонте одометра. Озвучить мы пока не удосужились, но, может и фотки кому помогут...
Контрольна лампа АБС изредка загоралась на короткое время, после чего тухла, и система работала нормально....
"КЕ и КЕ3 Джетроник имеют самодиагностику. Нашел как это делается и таблицу кодировок. Тестирование. Осущест...
Стрелка тахометра сходит с ума при включении печки, света и т.д.
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)
Ваш спидометр сломался? Вы решили его заменить, но не уверены, что знаете, как это сделать правильно? Мы помо...
Проблема со спидометром. Проверка работы спидометра. Ремонт датчика скорости.
Все работает как часики.
Тут уже новый ремонт ))) не работает стрелка https://youtu.be/uEavsThMENk Тут хотел поставить электронный спидометр...
Такая проблема. При остановке на светофоре стрелка уровня топлива доходит до середины а при движении сразу...
Добавлена функция закрытие в одно касание https://www.drive2.ru/l/463951576797544458/
Ниже нуля градусов на панели приборов не работает тахометр, спидометр, часы, уровень топлива и т.д. Как прогр...
После замены приборки от a6 на audi 100 c4 горят лампы...
Снятие приборной панели Audi 100 с4 Вступайте в группу VK https://vk.com/club114772274.
спидометр от дизеля ))
разбираем и ремонтируем! модель Б3.
центральный замок ауди 100 с4 решил разобрать и посмотреть! а теперь все работает.
После замены Гбц и установки Эл. Впрыска проверил работу двс и акпп.
стрелка спидометра поднимаеться когда поворачиваешь ключ зажигания.
Группа ВКонтакте http://vk.com/club113325799 Ремонт , запчасти б/у , запчасти новые , VAG диагностика , компьютерная диагно...
микротрещина на плате, не работает подсветка панели приборов.
Температура за бортом стала показывать три точки и погас климат контроль.
ЗАМЕНИЛ ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ, ОСТАЛОСЬ НАСТРОИТЬ.
Столкнулись с проблемой заводки Ауди A6 C4, чем дольше стоит тем сложнее заводить. Решили проблему путем заме...
снятие приборной панели без снятия руля.
Зап части с разборки, попытка сделать люк провалена. Проехал 80км почти в пустую. Одометр всё равно не работа...
more tnt mod 1.8.9 black ops 2 gsc studio psycho brother smokes out stream tai chi chasers episode 27 english dubbed windows error code 0xc0000605 put exodus on firestick ???? ???? ?????? 2017 how to make a passcode door in minecraft shadow priest weakauras 7.1 asus zenfone 2 bootloop
debojj.net
Audi 100 | Спидометр | Ауди 100
Спидометр
Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.
Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.
Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.
Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.
Датчик импульсов спидометра
Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его. |
Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.
Проверка датчика импульсов спидометра
|
Снятие генератора импульсов спидометра
|
automn.ru
Audi 100 | Спидометр | Ауди 100
Спидометр
Спидометр в Audi A4, иначе и не могло быть, является электронным измерительным прибором так же, как и измеритель числа оборотов. Он также обрабатывает импульсы числа оборотов, которые он (не так, как тахометр) получает от датчика на коробке передач. Там измеряется, с какой частотой вращаются колеса.
Сигнал вращения колес используется как измерительная величина для определения пробега, а также в работе индикатора интервала технического обслуживания, индикатора расхода топлива, в регулировке громкости звука радиоприемника и в работе бортового компьютера. Поэтому возникла идея посылать этот сигнал и на спидометр и отказаться от вала спидометра, который обеспечивает привод в старых механических спидометрах.
Если спидометр не работает, то вначале проверьте соответствующий предохранитель в коробке предохранителей (глава Электротехническое оборудование).
Счетчик пробега
Индикация общего и дневного пробега в Audi A4 осуществляется жидкокристаллическим дисплеем. Чтобы нельзя было манипулировать данными о пробеге – данные о пробеге непрерывно сохраняются в запоминающем устройстве, независящем от подачи напряжения и находящемся в комбинированном приборе.
Импульсный датчик спидометра
Импульсы вращения колес подаются в спидометр датчиком с герконовым контактом сзади на коробке передач. Герконовый контакт представляет собой блок контактов, которые помещены в воздухонепроницаемую газовую оболочку. Контакт замыкается в том случае, если на него воздействует электромагнитное поле.
Для того чтобы герконовый контакт мог выдавать последовательность импульсов, он должен открываться и закрываться в ритме частоты вращения колес. Поэтому колесо с выемками, которое вращается перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на блок контактов.
Проверка импульсного датчика спидометра
|
Демонтаж импульсного датчика спидометра
|
automn.ru