Смотать пробег спидометра Ауди А7 в СПБ. Спидометр ауди а7
Скрутить пробег Ауди А7 в Санкт-Петербурге. Цены на корректировку пробега Audi A7.
Хотите скрутить пробег на Ауди А7 в Санкт-Петербурге? Быстро, недорого, дилерским оборудованием сделаем корректировку спидометра на Audi A7.
Смотайка — профессиональная смотка пробега для авто всех моделей. Деликатно, на дилерском оборудовании, в рамках закона. Гарантия конфиденциальности, ни одного нарекания на качество скрутки с 2004 года.
Звоните, подъезжайте к ближайшему сервису «Смотайка» или закажите корректировку пробега с выездом. Это займёт от 5 минут до 20 минут.
Когда требуется сделать скрутку пробега на Ауди А7?
- Если вы допустили перепробег перед очередным ТО. Перепробег 900 км (допустимый для сохранения гарантии) — это много или мало? Для многих водителей это 3-4 дня за рулём. И всё… Слетели с гарантии! Кроме тех, кто не забыл перед дилером посетить «Смотайку».
- «Омоложение» или подготовка авто к продаже. Все покупатели на авторынке понимают, что разница между 80 000 и 110 000 км пробега существенная. Корректировка пробега в разумных пределах поможет продавцу и покупателю найти друг друга.
- «Омоложение» одометра при замене двигателя. Вы заменили двигатель, а одометр показывает всё тот же старый «пенсионный» пробег. В Смотайке смотать пробег можно за 10 минут.
Словом, корректировка одометра нужна любому практичному автолюбителю, умеющему считать деньги.
Смотайка: надёжно, быстро, выгодно
Одометр (не путать со спидометром) уже давно не «скручивают», а перепрограммируют его показания в электронных блоках авто. Для этого у нас есть современный дилерский программно-аппаратный комплекс. Поэтому всё делаем чисто, следов вмешательства найти невозможно.
Убедитесь в этом сами, заехав в ближайший сервис «Смотайка». Работаем конфиденциально, дешево и с гарантией.
Модельный ряд Audi A7
- Audi A7: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017.
Стоимость скрутки пробега Ауди А7:
Автомобиль | Стоимость, руб. |
Audi A7 | От 1 000 рублей |
www.smotaika.ru
Скрутить пробег Ауди А7 с выездом по Москве и МО
Скрутить пробег Ауди А7
Скрутить пробег Ауди А7
При коррекции спидометра у нас вы экономите ваше время и деньги
Одним из параметров, по которым оценивается состояние подержанного автомобиля при покупке на вторичном рынке, является длина его пробега. Этот показатель устанавливается по данным прибора одометра – цифрам на его барабане. При движении автомобиля цифра увеличивается. Расстояние, которое проехал автомобиль, может свидетельствовать о степени его износа. Поэтому чем меньше пробег, тем проще будет продать машину.
Скрутить пробег Ауди требует наличия профессиональных навыков и специальной аппаратуры. Сделать это качественно и без последствий самостоятельно невозможно. Наши опытные мастера помогут скрутить пробег на вашей машине. Быстро и качественно осуществим этот вид работы на транспортных средствах любого типа, вне зависимости от марки и года выпуска. Разбираемся во всех существующих степенях защиты на иномарках. Скрутить пробег Ауди осуществляется высококвалифицированными специалистами с большим опытом работы, поэтому мы гарантируем, что информация о пройденном автомобилем расстоянии будет полностью изменена во всех местах ее хранения без возможности последующего выявления вмешательства в работу системы, а также без искривления цифрового ряда на барабане одометра. Цена, по которой производится скрутка спидометра зависит от его типа, системы электроники автомобиля, количества мест хранения сведений, подлежащих изменению. Скрутить спидометр механического типа стоит дешевле всего. Мы оказываем эту услугу для приборов всех марок.
Какова бы ни была причина, по которой вам понадобилась корректировка пробега машины, и в большую или меньшую сторону ее необходимо сделать, предлагаем обратиться в наш сервисный центр, чтобы получить эту услугу с гарантией качества и отсутствия неблагоприятных последствий в связи с измененным километражем, пройденным автомобилем. Сотрудничество с нами полностью безопасно и конфиденциально. Доверьте скрутку одометра профессионалам.Скрутить пробег Ауди А7 поможет скрыть его реальный пробег. повысить конкурентоспособность и цену при продаже, даже если он был в эксплуатации долгое время. Кроме того, наша услуга может быть необходима в случаях возникновения проблем после неисправностей аккумулятора или генератора автомобиля. а также замены приборной панели.
Так же вы можете скрутить пробег ауди А8
На главную назад
kilometr77.ru
Скрутить пробег АУДИ А7 в Москве и МО +79636373267
Скрутить пробег АУДИ А7
В течение многих лет мы успешно занимаемся всеми видами спидометра и одометра.
Скрутить пробег АУДИ А7
Мы предлагаем коррекцию пробега для автомобилей любых марок в том числе и смотку пробега. Чем более современна и технологически оснащена машина, тем сложнее и дольше происходит скрутка спидометра и одометра.
Чтобы полностью скрутить спидометр авто необходимо удалить информацию о пробеге авто из памяти различных блоков, поэтому необходим индивидуальный подход к выполнению такого рода задач. Благодаря современному высококачественному оборудованию, поломки при смотке одометров или подмотке спидометра исключаются, электронная система автомобиля продолжает работать безупречно. Вне зависимости от цели работ процесс выполняется профессионально и оперативно.
Скрутить пробег АУДИ А7
- Продажа транспортного средства. Как всегда показатели уменьшают, для того, чтобы более выгодно продать машину
- Установка колес другого диаметра
- При перепробеге, для ТО у оф. дилера, что бы сохранить гарантию на авто
- При замене неисправного щитка панели приборов, что бы вернуть правильные показания
- Обнуление пробега, при замене двигателя автомобиля
- Для страховки, что бы получить максиммальную выгоду
- Отмотка или намотка пробега через диагностический разъем OBD2, без разбора приборной панели — самый передовой способ доступен на 70% автомобилей
- Отмотка или намотка пробега через разъем на щитке приборов, но без разбора самого щитка — доступен на 20% автомобилей
- Отмотка или намотка пробега через прямое программирование микросхемы или микроконтроллера, требует разборки щитка приборов — доступен на 90% автомобилей
- Только! Намотка пробега через специальное CAN-OBD2 устройства, используются автолюбителем самостоятельно
kilometrage.ru
Скрутить пробег AUDI A7 | Главная
Корректировка спидометра Ауди А7
Перед выпуском данной модели главной задачей производителя было максимально изменить внешний вид в сторону современности и исключить возможность скрутить пробег Ауди А7 в мастерских, что как показывает практика из последнего им не удалось. Что мы в итоге видим? Передняя решка приобрела стандартный вид, оптика стала более шире, а в нишах легендарного по дизайну переднего бампера появились кругленькие противотуманные фары. Если смотреть на машину издалека можно запутаться какая именно это модель.Но как бы не было, а общий спортивный вид здесь выдержан достаточно хорошо, плавные линии, невысокая посадка, мягкая плавная крыша, автоматический выдвижной сзади спойлер и другие мелкие моменты создают это впечатление. Что же касается смотать пробег Ауди А7, здесь также не возникает проблем, сколько бы электроники не было, а профессионалы всегда знают свое дело.Комфортабельность данного автомобиля также на высоте. Сами кресла заслуживают отдельной статьи, в них включено свыше двух десятков различных опций. Подогрев, фирменная технология вентиляции от производителя, разнообразные программы массажа и не только реализованы здесь. Помимо этого, мы имеем активный круиз-контроль, массу настроек по электроприводу и разумеется систему автоматической парковки. Данный перечень можно вести бесконечно, в конце концов это машина премиум класса.Из минусов следует отметить разве что наличие только двух задних мест, об этом говорит дизайн и тип сидений, которые имеют только два ремня безопасности. Да и не большой высоты потолок, который высоким людям может показаться не особо комфортным из-за общей формы кузова. Проще говоря, всем пассажирам данного автомобиля придется понять, что этот класс машины полностью направлен на удобство и комфорт водителя, и только после него уже на пассажиров. Электромеханический новейший от производителя усилитель руля порадует всех опробовавших его, ведь он имеет три режима вождений, один из который подойдет любому заядлому ценителю удобства.Что касается движков, здесь ещё более интересная тема. Нам представляют три V-образных шестерки, один из них работает на дизеле, остальные два на бензине. Коррекция пробега Ауди А7 с этими движками для профессионалов одно удовольствие.Стандартный движок на бензине с объемом 2.8 способен предоставить свыше 200 лошадиных сил и работает с передним приводом. Переключение передач возлагается на бесступенчатую автоматическую коробку, но если у вас есть желание, вы всегда сможете доплатить и установить вариант с двойным сцеплением.Права на статью принадлежат http://www.книжка-сервисная.рф
Назад
Скрутить пробег Ауди А1 в Санкт-Петербурге. Цены на корректировку пробега Audi A1.
Хотите скрутить пробег на Ауди А1 в Санкт-Петербурге? Быстро, недорого, дилерским оборудованием сделаем корректировку спидометра на Audi A1.
Смотайка — профессиональная смотка пробега для авто всех моделей. Деликатно, на дилерском оборудовании, в рамках закона. Гарантия конфиденциальности, ни одного нарекания на качество скрутки с 2004 года.
Звоните, подъезжайте к ближайшему сервису «Смотайка» или закажите корректировку пробега с выездом. Это займёт от 5 минут до 20 минут.
Когда требуется сделать скрутку пробега на Ауди А1?
- Если вы допустили перепробег перед очередным ТО. Перепробег 900 км (допустимый для сохранения гарантии) — это много или мало? Для многих водителей это 3-4 дня за рулём. И всё… Слетели с гарантии! Кроме тех, кто не забыл перед дилером посетить «Смотайку».
- «Омоложение» или подготовка авто к продаже. Все покупатели на авторынке понимают, что разница между 80 000 и 110 000 км пробега существенная. Корректировка пробега в разумных пределах поможет продавцу и покупателю найти друг друга.
- «Омоложение» одометра при замене двигателя. Вы заменили двигатель, а одометр показывает всё тот же старый «пенсионный» пробег. В Смотайке смотать пробег можно за 10 минут.
Словом, корректировка одометра нужна любому практичному автолюбителю, умеющему считать деньги.
Смотайка: надёжно, быстро, выгодно
Одометр (не путать со спидометром) уже давно не «скручивают», а перепрограммируют его показания в электронных блоках авто. Для этого у нас есть современный дилерский программно-аппаратный комплекс. Поэтому всё делаем чисто, следов вмешательства найти невозможно.
Убедитесь в этом сами, заехав в ближайший сервис «Смотайка». Работаем конфиденциально, дешево и с гарантией.
Модельный ряд Audi A1
- Audi A1: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017.
Стоимость скрутки пробега Ауди А1:
Автомобиль | Стоимость, руб. |
Audi A1 | От 1 000 рублей |
Отзывы об Аudi А7 (Ауди А7)
Марка: Audi Модель: A7 Год выпуска: 2010 Объем двигателя: 3000 см³ КПП: автомат - 7 Кузов: хетчбэк Кол-во дверей: 5 Система питания: дизель Привод: полный Руль: левыйКомплектация
Датчик света, обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, датчик дождя, ксеноновые фары, бортовой компьютер, усилитель рулевого управления, парктроник, омыватель фар, салон: кожа, электропривод: зеркала
Отзывы владельцев
Отзыв об Аudi А7, 3,0, 2010 г.в.
Машина приехала перед самым Новым годом, еле успел поставить на учет до праздников. Но зато ожидание в 3 месяца было оправданно. Даже после А5 есть ощущение совсем другого автомобиля. Много инновационных идей реализованных инженерами концерна меня уже порадовали. Самое яркое впечатление — светодиодные фары. Свет как днем, автоматическое переключение с дальнего на ближний свет на трассе и обратно- очень удобно. Просто блеск! Повортный свет был реализован и на других машинах Ауди, здесь работает так же, как на А8 — включаются дополнительные лампы в фаре с соответствующей стороны.
Нарядно смотрится пакет дополнительного освещения внутри машины и снаружи. Внутри подсвечивается область ног всех пассажиров, все двери, снаружи — в каждой дверной ручке 2 лампы, одна светит вниз на землю, одна подсвечивает саму ручку. Самое яркое впечатление от этой опции на темной улице. Очень красиво! Попробую как-нибудь сфотографировать.Прошу прощения за отсутствуе фотографий, обещаю скоро исправиться. Также продолжу свой рассказ о своем приобретении.Ну вот и появились фото моего авто. Жду комментариев.
Тут один из коллег удивился, что я отказался от дизельного мотора. Дизельный мотор на этой машине в России появится в лучшем случае летом. Мотор 3,0 турбодизель мощность 240л.с. 500 Нм, в бензиновом моторе- мощность 299 л.с. 450 Нм, что не сильно отличается от дизеля, а при сегодняшней цене литра солярки в 26 рублей напрочь убивает рентабельность этого действа. Надо отдать должное мотористам Ауди, мотор 3,0 TFSI очень удачно сбалансирован по мощности и крутящему моменту. Я совсем не чувствую разницу между двумя моими машинами. Дизель А5 работает в паре с гидротрансформатором, а бензиновый — 7 ступенчатая с двумя сцеплениями. Так что динамика авто прекрасная.То что останется незамеченным снаружи — спортивный дифференциал в задней оси. Работает отлично! В Повороте просто добавляешь газ — машина просто ныряет в поворот, потому что внешнее колесо задней оси крутиться быстрее внутреннего.
Экстерьер автомобиля можно оценить по ночной фотке. Простанство вокруг авто освещается белым светом, подсвечиваются ручки и салон. Выглядит очень нарядно, стоит недорого, рекомендую заказывать такую опцию.
Интерьер авто выполнен в коричневых тонах, уж очень не люблю белый и черный. Черный потолок очень хорошо гармонирует с цветом торпедо. Из-за цвета салона пришлось отказаться от вентиляции сидений. Но сидения обладают множеством регулировок: боковой поддержки спинки, основания, валик для поддержки бедер, валик под поясницу и все с памятью на двоих водителей.
Ну вот проехал первые 1500 км. Что можно сказать: впечатления прекрасные, набор скорости очень похож на мою А5, есть приятное звуковое сопровождение выхлопа, большие колеса глотают практически все неровности, длинная база авто создает вполне приличный ездовой комфорт (А5 жестче), расход топлива по московским пробкам 14-16 литров, надеюсь будет снижаться с обкаткой, сначала никак не мог привыкнуть в работе системы бесключевого доступа, сейчас все в порядке-как часы — надо только взяться за ручку любой двери, звук Бозе отличается от Банг и Олуфсен, который стоит в моей А5, но все равно радует, для А7 Банг и Олуфсен стоит безумных денег, большой расход жидкости омывателя — уже 20 литров залил, в А5 было меньше.
не могу нарадоваться на подсветку салона внутри, вечером просто не хочется выходить из машины — очень красивопостараюсь как -нибудь добавить фото сзади, были такие просьбы, выберу погоду и время, красиво смотрится доп стоп сигнал — он во всю ширину заднего стекла, ну и конечно вылезающий задний спойлер зачаровывает.
На всех автомобилях А7 в стандартной комплектации установлена система старт-стоп. Система новая, раньше такой не пользовался. Работает на прогретом двигателе. Останавливаешся на светофоре, нажимаешь тормоз плотно и мотор глохнет, поднимаешь ногу с педали тормоза и мотор заводится. К работе этой системы надо привыкнуть, машина готова двигаться через 1-2 секунды после отпускания педали тормоза. Машина не глохнет если не нажимать педаль сильно, можно поймать этот момент и тогда система не будет работать, также ее можно отключить принудительно кнопкой на приборной панели. Система должна помогать экономить топливо. Ничего пока на этот счет сказать не могу, может быть. При этом все остальные системы авто работают. Если в момент выключения двигателя переключить передачу на Р или Нейтраль, то система отключиться и машину придется заводить кнопкой, о чем предупредит сообщение на приборной панели.
05 февраля попробовал использовать спортивный режим коробки. Понял, что ее работа стала лучше, чем на предыдущее версии коробки передач. Теперь для переключения в спортивный режим достаточно просто толкнуть рычаг переключения вниз и коробка тут же перейдет в спортивный режим, машина получит толчок в зад и под педалью окажется совсем не лишний крутящий момент. Со старта ушел вперед и через несколько сотен метров глянул на спидометр, а там уже 150 км/ч! Потрясающе! Вернуться обратно в обычный режим так же просто- толкнуть рычаг переключения от себя (вверх). Мотор очень правильный! Всем рекомендую! Кстати, расход понемногу снижается — около 14 литров.
Появился первый раздражающий фактор в эксплуатации авто — некорректная работа системы бесключевого доступа. В гараже открывается и почти всегда закрывается нажатием кнопки на двери. В городе отказывается работать и приходиться нажимать кнопки на брелке. Собираюсь на время отпуска отдать машину на сервис, не готов оставаться без колес на рабочей неделе.
Отзыв об Аudi А7, 3,0, 2010 г.в. оставил: Юрий из города Москва.
Отзыв об Аudi А7, 3,0, 2010 г.в.
Хотел в начале взять Мерседес Е класса но узнав что выходит это чудо решил полностью отдаться в выборе Ауди А7.
Заказал массаж всем советую!
Катался на разных авто но эта меня поразила так как сочетает в себе максимум удовольствия от трех разных классов это спорткар, седан, универсал! Огромный багажник!Подвеска пневматическая. 3 литра турбо очень радует)Жалею что не заказал систему с 3g((((Машина очень мягкая ехать одно удовольствие.Ждал авто долго тест драйв специально не проводил ждал свой автомобиль и когда ехал домой радости от вождения этого авто небыло придела.
Аудио система конечно не Банг и Олсен но тоже на уровне! Дорого слишком она денег стоит около 320 000 тысяч рублей! На лето 19 диски, жду не дождусь когда снега уже не будет)В комфортном режими машина заставляет испытывать чувство полета, едет мягче чем S класс у Мерседеса.А когда переключаешь на динамический режим полное ощущения спортивного авто ! Каждое утро теперь бегу в гараж и наслаждаюсь поездкой!
Навигация просто сумасшедшая!
Немцы превзошли все возможные ожидания!
Отзыв об Аudi А7, 3,0, 2010 г.в. оставил: Дима из города Москва.
Отзыв об Аudi А7, 3,0, 2010 г.в.
Спортивная элегантность купе, комфорт седана и практичность универсала – Audi A7 Sportback / Ауди А7 Спортбек сочетает в себе лучшее из трех автомобильных миров.
В дизайне и конструкции динамичного пятидверного купе воплотились последние достижения прославленной немецкой марки. В России автомобиль будет оснащаться двумя мощными двигателями V6, системой полного привода quattro® и автоматической трансмиссией S tronic с двумя сцеплениями.
Облик Audi A7 Sportback / Ауди А7 Спортбек необычайно динамичен и подчеркнуто элегантен: линия, охватывающая заднюю часть автомобиля, слегка выступает за контуры кузова и является одним из отличительных элементов дизайна. На кромке багажника установлен спойлер, который автоматически выдвигается при скорости 130 км/час и убирается при скорости 80 км/час.
Внутреннее пространство Audi A7 Sportback / Ауди А7 Спортбек оформлено с исключительным мастерством и в соответствии с самыми высокими стандартами. В отделке применяются современные цвета и материалы, а также оригинальные вставки из многослойной древесины.
Отзыв об Аudi А7, 3,0, 2010 г.в. оставил: Олег из города Санкт-Петербург
Отзыв об Аudi А7, 3,0, 2010 г.в.
Для разработки этого автомобиля специалисты компании АУДИ создали абсолютно новую базу для нового купе, которая получила название LBK – продольная база.
Она имеет такую форму шасси, которая может изменяться по длине и ширине, что позволит применять новую базу не только на данной модели, но и на новых автомобилях, которые еще в проекте АУДИ.
На выставке специалисты не открывали всех секретов, чтобы сохранить интригу до официальной презентации первого серийника, однако рассказали о двигателе, который, обладая мощностью 225 лошадиных сил, готов дать своему владельцу разгон до ста километров в час за 7 секунд. Двигатель новой А7 используется модели V6 TDI, объемом три литра. Коробка передач подразумевает 8 ступеней, переключение между которыми осуществляется типтроником. Особенно внимание притягивают диски, котрые имеют диаметр 21 дюйм и очень гармонично смотрятся на купейном автомобиле, придавая немного агрессивный вид АУДИ А7.
Расположившись на переднем сиденье новой АУДИ А7, Вы сразу ощутите безумное желание достичь максимума, который может дать эта купе. Дизайн салона, удобство расположения всех возможных кнопок и приборов сразу подметит любой как искушенный человек, так и новичок.
Дисплей бортового компьютера будет скрыт от глаз, и выдвигаться при нажатии клавиш. Крыша автомобиля будет прозрачной, а контроль освещенности будет производиться или вручную, или автоматическим контроллером. Комфорт и удобство, который, казалось бы, доведен до совершенства, поначалу немного оттеняется тем, что машина немного длиннее, чем стандартное купе, однако начав движение, Вы тотчас забудете о том, что сзади Вас есть еще два полноценных посадочных места и пара дверей. Ощущения, которые новая А7 дарит своему владельцу, потрясающи и захватывают все Ваше внимание.
Плавность движения автомобиля на дороге ничуть не означают плохую управляемость, напротив, автомобиль чувствует малейшее движение рулем, и исполняет Ваше желание вполне быстро, так что маневренность АУДИ А7 на высочайшем уровне. Приземленная форма автомобиля обеспечивает отличную устойчивость на дороге при боковых перегрузках, а форма кузова в виде капли обеспечивает превосходную обтекаемость.
Рекомендую!
Отзыв об Аudi А7, 3,0, 2010 г.в. оставил: Юрий из города Москва
Отзыв об Аudi А7, 3,0, 2010 г.в.
Собственно забрал машину полторы недели назад)пробег уже 1500 тысячи)движка 3Т,из минусов напрягает шумоизоляция!!!
Отчет по ощущениям,до этого был BMW X6 на адаптив драйве 35 чип на 20 дисках и 315 резине сзади,дорогу держал мертво,на А7 стоит обычная подвеска и 17 диски и она реально хуже держет дорогу(надежда на 20 диски на лето,который должны изменить ситуацию).
Ощущения по разгону в отличии от бмв,что у компрессор подхват с самых низов, у бмв же сильный подхват чувствовался только после 3 тыщ оборотов,пока обкатка конечно стараюсь не нажимать на тапку в пол,но несколько раз не смог удержаться и все же сделал это,при отключенной системе антибукс и тд(авто на шипах)она реально буксует и мало того,приходится еще и жопу ловитьКоробка работает хорошо и переключения почти не чувствуются,но иногда на малой скорости бывают ощутимые толчки...Честно говоря с первого раза машина не понравилась после бмв,но это ауди,она реально другая,другая во всем и чем больше я на ней езжу,тем больше она мне начинает нравиться,но по-своему!бмв всеже совсем другая машина...
Качество отделки хорошее,единственное,что не нравится-это штука которая между сиденьями,не знаю как ее назвать,где подлокотник находится,там хреновый пластик и внутри она пустая,по ней стучишь и звук глухой,внутри она полностью пустая и пластик тонкий,остальное вроде все норм.Н
авигации нет,т.к я ее не пользуюсь,так что по поводу навигации ничего сказать не могу,кстати без нави вроде не такой маленький дисплей,но разрешение не ахти конечно(Да,на коробке нет кнопки S,я сам чес сказать не сразу понял,как переключить в положение S и думал,что там всегде коробка стоит в спорт режиме,но как выяснилось позже-это не так,просто нужно ручку коробки провести чуть дальше,там типа щелчка и она меняет режими,даж удобней так наверное),чтоб переключить машину в спорт режим нужно выбрать в настройках,нажимаешь на кнопку CAR и дальше прокручиваешь джостик два раза)ничего сложного)
Отзыв об Аudi А7, 3,0, 2010 г.в. оставил: Тимур из города Москва
Отзыв об Аudi А7, 3,0, 2010 г.в.
Всем привет!
Брал машину из первой поставки и поэтому комплектуха далеко не самая высокая
(срочно нужна была машина(зато я первый из салона ее забрал и в ауди на варшавке по-моему самые первые машины приехали,цвет серый улон(мне он больше понравился,чем дакота)и не разу не пожалел.
Недавно видел А7 в меге в цвете дакота и моя рядом стояла, мне моя больше по душе,по комплектации у меня камера заднего вида, комфортные сиденья, зеркала и сиденья с памятью и складываются, руль спорт и что-то еще, щас не помню.
Из опций добавил бы вентиляцию, 4-х зонный климат (он нах не нужен, но выяснилось, что если его нет, то на торпеде (где кнопки) нет дисплея для климата и переключалки выглядят по-другому для настраивания температуры(смотрится немного хуже)).
Черный потолок, наверное музыку все же поставил BOSE так как цена всего 50 тысяч,пневму, двойные стекла, навигацию (тупо из-за того,что дисплей идет больше с ней) ТВ( когда ждешь или в пробках оченьудобно), но именно ТВ,а не ДВД,тк ДВД в машине за все время два раза смотрел,на мой взгляд бестолковая вещь,хотя когда его не было думал совершенно иначе и не один я такой)доводчики,наверное из нужного пожалуй все,ну может еще проекцию только,надеюсь что ничего не упустил.
Отзыв об Аudi А7, 3,0, 2010 г.в. оставил: Деня из города Москва.
Отзыв об Аudi А7, 2,8, 2010 г.в.
Привет всем!
Надеюсь, что к концу этой недели и я стану полноценным владельцем А7 !
Осталось только уладить кое-какие формальности с салоном.
Коротко об авто:
- 2,8 FSI движок, цвет "черная гавана металлик".
Из допов: камера, key-less, автодоводчик дверей, Bose (дали бесплатно как одному из первых заказчиков , обивка Валькона, пневмоподвеска, MMI с навигацией (исключительно из любви к большим дисплеям с высоким разрешением), руль с подогревом, электропривод сидений (с Ergomatic) и зеркал с памятью. Ну и кое-что еще по мелочи. Качество сборки и материалов очень понравилось. До этого у меня последовательно были А4, А6.
Долго ждал от Ауди чего-нибудь свеженького. Ну что ж, погляжу: насколько мои ожидания оправдаются...
По ощущениям - дисплей читается без проблем. Даже никакого дискомфорта не было - сел, все увидел и поехал.
Смотрю на спидометр или в центральную часть экрана без проблем, все на месте, имхо. Кнопка "старт-стоп" - не на месте, до сих пор рука сама тянется в зону замочной скважины, когда глушу машину.Расход, в среднем по Москве получается 17.5 литров, ожидал, что будет побольше.
Правда сейчас вожу спокойнее чем обычно, обкатка... Спойлер стреляет после 140 км.ч, при плавном разгоне и включении 7-й передачи это менее 2500 оборотов. Кузов засирается быстрее чем на других авто - отличненько грязь ложится на стекла и двери )С пневмой очень комфортно и мягко, но пожестче чем allroad c6 по ощущениям. Рулится хорошо, руль "полнее" чем в оллроаде, катаюсь в таком же режиме по тем же местам и знакомым поворотам - входит в повороты четче, работа нового полного привода нравится больше.
Отзыв об Аudi А7, 2,8, 2010 г.в. оставил: Андрей из города Москва.
Видео обзор Аudi А7
obibike.ru
0B5301457 | 01033982B/1/0 | Уплотняющее кольцо вала, автоматическая коробка передач | VAG |
| 170,00 | |
24147571213 | 01033982B/1/0 | Уплотняющее кольцо вала, автоматическая коробка передач | Бмв (BMW) |
| 382,00 | |
97032480500 | 01033982B/1/0 | Уплотняющее кольцо вала, автоматическая коробка передач | Порше (PORSCHE) |
| 346,00 | |
1339707 | 01033982B/1/0 | Уплотняющее кольцо вала, автоматическая коробка передач | Вольво (VOLVO) |
| уточнить цену | |
24527509500 | 01033982B/1/0 | Уплотняющее кольцо вала, автоматическая коробка передач | Бмв (BMW) |
| уточнить цену | |
Аналоги | ||||||
0734319623 | 01033982B/1/0 | Уплотняющее кольцо вала, автоматическая коробка передач | ZF | уточнить цену | ||
0734319801 | 01033982B/1/0 | Уплотняющее кольцо вала, автоматическая коробка передач | ZF | уточнить цену | ||
22650 | 01033982B/1/0 | Уплотняющее кольцо вала, автоматическая коробка передач | LEMFORDER | уточнить цену |
www.kypi-detali.ru