Вал спидометра для Ауди ТТ ( Audi Tt ). Спидометр ауди тт


Ремонт приборной панели Audi TT (8N) Coupe

Вариант 1. Не работает один из указателей: температура или уровень топлива. В данном случае правильнее начать поиск неисправности с диагностики датчиков. Пример проверка датчика температуры.

 

Вариант 2. Не работают оба датчика температура и уровень. Совсем не работают или работают, но смещены показания на шкале. Проверяем моторчики стрелок через Vag Com.

  Заходим в раздел 17 (приборка) и внизу есть кнопка тест. Если при тесте Vag-com'а стрелка на панели не посередине, то виноват моторчик.

  Они выходят из строя из-за того, что крепление оси и магнита внутри моторчика разбалтывается, и ось со стрелкой начинает прокручиваться относительно магнита, которым, в свою очередь, управляет магнитное поле обмотки. Соответственно, при выключении зажигания контроллер уводит стрелки ниже нуля и они упираются в ограничитель, а магнит продолжает свое движение до какого-то положения. Таким образом, после включения зажигания получаем смещенную стрелку.

 

Вариант 3. Замена чипа приборной панели.

Симптомы: 

1. Неправильные показания уровня топлива и температуры (при условии, что датчики исправны, моторчики проверены) .

2. Периодически не работают стрелки тахометра или спидометра. 

3. В холодную погоду мигает подсветка приборки и кнопок, которые подсвечивает приборка. К тому же, все это может сопровождаться сбросом километража «дневного пробега» и часов. Со временем температурный порог повышается и даже в теплую погоду будут проблемы. Далее – смерть.

4. Необоснованная индикация некоторых предупреждающих сигналов на приборке. 

5. ….. 

Из всего вышесказанного у меня правильно показывала лишь температура.

 

Проблема: 

  Эта проблема не только ТТ и даже не Audi. Многие европейские авто оснащены приборными панелями фирмы «Magneti Marelli», которая, как не трудно догадаться, и облажалась в те времена (г.в. примерно 1998 - 2003). Точнее, не только она, но еще и Motorola (ее отделение по электронным компонента - Freescale), чей микроконтроллер был использован в приборках того времени выпуска. Конкретно, MC68HC908AZ60 (см.фото ниже) , который и начинает глючить через некоторое время. На фото – это тот чип, который поменьше. Большой чип – отвечает за вывод информации на бортовой компьютер, а также хранит коды ключей иммобилайзера и километраж абсолютного пробега авто (именно его ковыряют те, кто сматывает одометры), но разговор сейчас не о нем.

Ремонт приборной панели Audi TT (8N) Coupe рис. 1

Удалить

Документация на него здесь.

 

  Motorola долгое время дорабатывала этот контроллер, выпуская новые версии, и в конце концов, решила полностью его переделать, выпустив версию с буквой А - MC68HC908AZ60A, который и начали устанавливать в приборки примерно с 2003 года. С ними проблем поменьше. Но он несовместим со старым контроллером. Подходит только на приборки от 2003 года и выше.

 

Решение: 

  Здесь все просто. Чтобы решить эту проблему необходимо заменить этот контроллер на новый и перепрошить (запрограммировать) его программой, скачанной со старого контроллера. Перепрошивать старый (как делают некоторые недоделанные «кулибины») нет смысла, так как даже если и заработает, то совсем не надолго. Но, а если же контроллер умрет совсем, то появится еще одна проблема – где взять прошивку (программу) на новый контроллер. Т.к. приборки даже на ТТ могут иметь разные версии прошивок и естественно не совместимы друг с другом. Придется искать именно эту версию, которая прошита у вас. Номер версии написан на бумажке, которая наклеена на контроллер (на фото выше эта наклейка уже удалена). У меня номер версии - V7.9.2. Номер приборки - 8N1920880K.

 

Необходимое оборудование и ПО: 

  Для выполнения вышеописанной процедуры нам кое-что понадобится. Обо всем по порядку: 

1. Паяльная станция (практически любая). У меня станция XY-136ESD (см.фото). Хотя можно обойтись паяльником с тонким жалом.  

Ремонт приборной панели Audi TT (8N) Coupe рис. 2

Удалить

 

2. Паяльный фен с горячим воздухом. Он нужен лишь для того, чтобы выпаять контроллер, т.к. отпаять 64-ногий чип паяльником, практически невозможно. Поскольку у меня такого девайса не было, то я купил китайскую модель за 1100 руб. – Lukey 850 (см.фото). Это аналог приборов Quick 850, только работает шумнее. Ну и, наверное, менее надежен. 

3. Ну всякие олова, паяльные флюсы (вместо канифоли), кусачки и пинцет. 

4. Блок питания постоянного напряжения на 9-10 вольт. 

 

5. Программатор. Хотя, это громко сказано, но тем не менее. Поскольку я не собираюсь (по крайней мере, пока …) заниматься ремонтом авто-электроники, то и покупать программатор за 400-500 уев не собираюсь. Поэтому, «выкурив» почти 500 страниц документации по этому контроллеру, набросал схему простого программатора себестоимостью рублей 300 (см.фото).

Ремонт приборной панели Audi TT (8N) Coupe рис. 4

Удалить

Немного остановлюсь на этой схеме: 

Разъем XP1 подключается к блоку питания (8,5-10 вольт) 

Разъем XP2 подключается к COM-порту компьютера через стандартный COM-кабель 

Разъемы XP3-XP4 подключаются к ножкам контроллера. Паять провода к ножкам сложно, поэтому можно купить на радиорынке макетную плату для этого с шагом ножек 0.8 мм (см.фото). Стоит она рублей 50. 

Ремонт приборной панели Audi TT (8N) Coupe рис. 5

Удалить

 

Сам программатор я собрал на макетной плате. В результате чего появилось вот такое извращение (см.фото). Если собрать схему без ошибок, то все заработает сразу.

Ремонт приборной панели Audi TT (8N) Coupe рис. 6

Удалить

 

6.Сам контроллер. Позиции для заказа: MC68HC908AZ60CFU, MC68HC908AZ60VFU (если у вас маркировка MC68HC908AZ60) и MC68HC908AZ60ACFU, MC68HC908AZ60AVFU (если у вас с буквой A - MC68HC908AZ60A). 

7.Программа программатора под Windows. Я пользовался программатором фирмы pemicro.com. Его можно скачать здесь, для бесплатной загрузки зарегистрируйтесь. Называется ICS08ASAZ v. 1.16. Вообще эта фирма производит не только программы, но и устройства программирования этих контроллеров, но они стоят денег. 

 

Ремонт:

Этак, самое интересное – взлетаем ... 

1. Снимаем приборку. Разбираем ее. 

2. Находим нужный нам контроллер и снимаем с него наклейку с версией, предварительно переписав, все, что на ней написано.

3. Предварительно вооружившись тонким пинцетом, «заводим» фен с горячим воздухом. Температуру установить порядка 400 градусов, а напор воздуха на минимум, т.к. рядом с чипом полно мелких деталей, и если их сдует, то тогда будут большие проблемы. Начинаем феном по кругу (квадрату) греть ножки чипа и одновременно с этим легонько поддеваем его пинцетом. Как только олово расплавится, аккуратно пинцетом снимаем его с платы. Еще раз повторю – не сдуйте феном рядом стоящие элементы. 

4. Теперь необходимо вычитать программу из выпаянного чипа. Припаиваем его к программатору. И запускаем софт «PROG08SZ - Flash Programmer» (питание на программатор НЕ подаем). Появится окно аналогичное рисунку. 

Ремонт приборной панели Audi TT (8N) Coupe рис. 7

В поле «Target Hardware Type» выбираем Class 4 …. 

В поле «Serial Port» выбираем тот порт, к которому подключен программатор 

В поле «Baud» (скорость обмена порта) выбираем 8861 (хотя в документации написано, что скорость должна быть 9600, но старый контроллер запустился именно на 8861, а вот новый на 9600) 

  Далее немного интереснее. Поскольку любой производитель не захочет, чтобы в его программах ковырялись все, кому не попадя, то, естественно, он защищает свой код паролем. Без этого пароля считать программу из чипа невозможно. Но к счастью, пароли этой фирмы не отличаются многообразием, и большую часть их можно найти в инете. Для моего чипа подошел пароль «F9-F1-F9-F4-F9-F7-F9-FA». Кстати, это один из самых распространенных паролей и в процентов 90 случаев он подойдет к приборке от любой ТТшки. В общем, его мы и вводим в поле «Target MCU Security bytes» (в поле «User»). 

  Теперь все готово к запуску. 

  Нажимаем кнопку «Contact target with these setting …». Появится вот такое окно.

Ремонт приборной панели Audi TT (8N) Coupe рис. 8

Удалить

 

  По сути, это указание, что надо сделать. А именно, включить пинание программатора и нажать ОК. 

  Но здесь есть один нюанс. Поскольку в контроллере находится реальная программа, то после включения она начнет работать, и он не сможет перейти в режим «Monitor» (так называется режим чтения/записи flash-памяти контроллера). Поэтому, до включения питания необходимо нажать и удерживать кнопку «Reset» (НЕ на системном блоке компьютера, а на программаторе). Затем включаем питание, через секунду или более отпускаем кнопку Reset и после этого сразу же жмем «ОК» в программе. Если коннект с контроллером успешно состоялся, то должны увидеть, что-то типа такого окна (см. сдед. рис).

  Обратите внимание на строчку «Trying Security $F9F1… Success». Это значит введенный нами пароль подошел. Если такое окно не появилось, то нужно попробовать еще раз проделать предыдущие действия: выключить питание, нажать кнопку «Contact target with these setting …» , нажать Reset, включить питание и сразу нажать «ОК».

Ремонт приборной панели Audi TT (8N) Coupe рис. 9

Удалить

 

  Далее указываем файл с каким процессором работаем (см.рис. выше) и нажимаем «Открыть». 

После загрузки этого файла появится окно, аналогичное рисунку ниже. В меню «Upload» выбираем «Upload Module» и начнется чтение программы из вашего контроллера. Эта процедура медленная и может занять минут 10. Я делал несколько таких аплодов, чтобы сравнить их и удостовериться, что они все одинаковые (все-таки контроллер помирает и может выдавать каждый раз разный дамп). 

Ремонт приборной панели Audi TT (8N) Coupe рис. 10

Удалить

 

5. Запись скачанной программы в новый контроллер. Для этого отпаиваем старый, припаиваем новый (в программаторе). И проделываем аналогичные действия, что и в п.4, с той лишь разницей, что в место команды «Upload» выбираем команду «Program module». И ждем завершения процедуры программирования. 

6. Если все прошло гут, перепаиваем новый контроллер на приборную панель. 

 

Итог:

  В общем, до установки в машину, я подключил приборку на столе, чтобы убедиться, что хоть что-то работает. Визуально прошел тест, стрелка встала на ноль. Больше на столе ничего не удалось проверить. По поводу стрелок еще хочу сказать одну вещь. Иногда неверные показания – это результат неисправности самой стрелки (моторчика или как там его …). В таком случае поможет только замена этого моторчика на исправный. 

  Поставил на машину. Завел. Все работает правильно. На следующий день с утра в мороз включаю зажигание и наслаждаюсь отсутствием мерцания подсветки, обнуления часов и прочей гадости. 

Как говорится – полет нормальный. 

Цена вопроса:0 Руб.

30.06.2013 23:58

 

 

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

tehdocwiki.ru

Скрутить пробег Ауди ТТ в Санкт-Петербурге. Цены на корректировку пробега Audi TT.

Хотите скрутить пробег на Ауди ТТ в Санкт-Петербурге? Быстро, недорого, дилерским оборудованием сделаем корректировку спидометра на Audi TT.

Смотайка — профессиональная смотка пробега для авто всех моделей. Деликатно, на дилерском оборудовании, в рамках закона. Гарантия конфиденциальности, ни одного нарекания на качество скрутки с 2004 года.

Звоните, подъезжайте к ближайшему сервису «Смотайка» или закажите корректировку пробега с выездом. Это займёт от 5 минут до 20 минут.

Когда требуется сделать скрутку пробега на Ауди ТТ?

  • Если вы допустили перепробег перед очередным ТО. Перепробег 900 км (допустимый для сохранения гарантии) — это много или мало? Для многих водителей это 3-4 дня за рулём. И всё… Слетели с гарантии! Кроме тех, кто не забыл перед дилером посетить «Смотайку».
  • «Омоложение» или подготовка авто к продаже. Все покупатели на авторынке понимают, что разница между 80 000 и 110 000 км пробега существенная. Корректировка пробега в разумных пределах поможет продавцу и покупателю найти друг друга.
  • «Омоложение» одометра при замене двигателя. Вы заменили двигатель, а одометр показывает всё тот же старый «пенсионный» пробег. В Смотайке смотать пробег можно за 10 минут.

Словом, корректировка одометра нужна любому практичному автолюбителю, умеющему считать деньги.

Смотайка: надёжно, быстро, выгодно

Одометр (не путать со спидометром) уже давно не «скручивают», а перепрограммируют его показания в электронных блоках авто. Для этого у нас есть современный дилерский программно-аппаратный комплекс. Поэтому всё делаем чисто, следов вмешательства найти невозможно.

Убедитесь в этом сами, заехав в ближайший сервис «Смотайка». Работаем конфиденциально, дешево и с гарантией.

Модельный ряд Audi TT

  • Audi TT 8N: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007.
  • Audi TT 8J: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014.
  • Audi TT 8S: 2014, 2015, 2016, 2017.

Стоимость скрутки пробега Ауди ТТ:

Автомобиль Стоимость, руб.
Audi TT 8N

От 1 000 рублей

Audi TT 8J

От 1 000 рублей

Audi TT 8S

От 1 000 рублей

www.smotaika.ru

Крутилка для AUDI TT

Безлимитная крутилка

ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: от 2006г 

CAN-Крутилка

Характеристики

  • Накручивает пробег со скоростью до 6 000 км/ч, или 55 000 км. за рабочую смену
  • Прибор работает из салона автомобиля через разъем OBD II, не требует монтажа
  • Можно спокойно проходить ТО у официального дилера, не влияет на заводскую гарантию
  • Только наш универсальный прибор можно настроить на любой другой автомобиль

Преимущества

  • Гарантия на все приборы 5 лет без ограничения по пробегу
  • Бесплатная отправка курьерской службой в день обращения, оплата после проверки
  • Корректировка пробега легальна, не попадает под законодательство РФ

* - цена товара указана с учетом скидки при самовывозе

Крутилка для AUDI TT

Прибор в действии

Ваша выгода

Экономия времени и денег

Согласитесь, нет смысла обзванивать интернет, когда вы уже зашли куда нужно! МЫ САМИ делаем крутилки уже много лет, а не перекупаем их, поэтому продаем без наценок и делаем хорошие скидки!

  • Оплата ГСМ Не надо теперь платить за топливо из собственного кармана, прибор быстро самоокупается и позволяет даже подзаработать.
  • Гарантия Все приборы проходят  контроль качества до продажи, гарантия 5 лет с бесплатной заменой.
  • Доставка Доставка Бесплатная! В течении часа курьером по Москве и до 5 рабочих дней по России почтовым отправлением.
  • Без шума и пыли Наши приборы мотают без следов, на гарантию авто не влияют, на ТО не определяется, ведь мы понимаем все особенности проверок авто.
  • Без обмана Работаем на свое имя, чтобы вы нас рекомендовали коллегам и напарникам.
  • Цена Мы производим сами приборы, поэтому продаем без наценки + обязательные скидки постоянным клиентам и при покупке нескольких приборов.
  • Практичность Если служебная машина поменялась, то прибор можно у нас перепрограммировать на новый автомобиль.
  • Наши клиенты Более 15.000 водителей из частных компаний, госструктур и ведомств по всей России и СНГ.
  • Совместимость Правильно подобранный прибор будет 100% работать на вашем автомобиле.

Почему стоит заказать крутилку именно у нас?

  • Удобно Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы сделать подключение и пользоваться прибором , все элементарно как дважды два.
  • Скорость намотки Скорость намотки достигает 4000 км/ч.
  • Простая оплата Мы работаем без предоплат, со всеми видами платежей, в т.ч. наложенным платежом при получении.
  • Техподдержка Вы получаете бесплатную грамотную консультацию, позвонив в нашу техническую поддержку по бесплатному номеру.
  • Профессионализм 6 лет успешной работы, собственное производство, опытные мастера и установщики.
  • Без ограничений Приборы безлимитные, то есть мотаете сколько хотите.
  • Удобный режим Мы работаем 7 дней в неделю без обеда и выходных в 5 офисах в Москве и в представительствах по России.
  • Напарник Посоветуйтесь с вашим напарником и купите несколько приборов с хорошей скидкой.
  • Конфиденциальность Мы гарантируем не разглашать 3-м лицам ваши персональные данные
image_product_spidometr

Комплектация:

  • Крутилка
  • Инструкция
  • Гарантийный талон
  • Визитка

krutilka-spidometra.ru

Вал спидометра для Ауди ТТ ( Audi Tt )

Артикул Код детали Название Производитель Описание Цена Руб. Купить
02A 409 197 V10-9748/1/0 Тросик спидометра VAG
  • Число зубцов: 13
  • Вес [кг]: 0,015
  • Оснащение / оборудование: для транспортного средства с коробкой передач
246,24
02A409197 1199650500/1/0 Тросик спидометра VAG
  • Тип коробки передач: Manual Transmission
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач
  • Число зубцов: 13
246,24
10-9748 V10-9748/1/0 Тросик спидометра VAICO уточнить цену
Аналоги
107 397 V10-9748/1/0 Тросик спидометра TOPRAN уточнить цену
30409019702A V10-9748/1/0 Тросик спидометра AUTOMEGA уточнить цену
409050002 V10-9748/1/0 Тросик спидометра JP GROUP уточнить цену
107397 1199650500/1/0 Тросик спидометра TOPRAN уточнить цену
Аналоги
409050002 1199650500/1/0 Тросик спидометра JP GROUP уточнить цену
02A409197 80795/0/0 Тросик спидометра Фольксваген (VOLKSWAGEN)
  • Число зубцов: 13
уточнить цену
02A409197 80795/0/0 Тросик спидометра Шкода (SKODA)
  • Число зубцов: 13
уточнить цену
02A409197 80795/0/0 Тросик спидометра Сеат (SEAT)
  • Число зубцов: 13
уточнить цену
02A409197 80795/0/0 Тросик спидометра Ауди (AUDI)
  • Число зубцов: 13
уточнить цену
02A 409 197 107 397/0/0 Тросик спидометра Фольксваген (VOLKSWAGEN)
  • Число зубцов: 13
уточнить цену
02A 409 197 107 397/0/0 Тросик спидометра Шкода (SKODA)
  • Число зубцов: 13
уточнить цену
02A 409 197 107 397/0/0 Тросик спидометра Сеат (SEAT)
  • Число зубцов: 13
уточнить цену
02A 409 197 107 397/0/0 Тросик спидометра Ауди (AUDI)
  • Число зубцов: 13
уточнить цену
Аналоги
V10-9748 107 397/0/0 Тросик спидометра VAICO уточнить цену
02A 409 193 110 123/0/0 Тросик спидометра Фольксваген (VOLKSWAGEN)
  • Материал: полимерный материал
уточнить цену
02A 409 193 110 123/0/0 Тросик спидометра Шкода (SKODA)
  • Материал: полимерный материал
уточнить цену
02A 409 193 110 123/0/0 Тросик спидометра Сеат (SEAT)
  • Материал: полимерный материал
уточнить цену
02A 409 193 110 123/0/0 Тросик спидометра Ауди (AUDI)
  • Материал: полимерный материал
уточнить цену
02A 409 193 30409019302A/0/0 Угловая передача, тахометр Фольксваген (VOLKSWAGEN)
  • Спецификация: AutoMega Premium_30
уточнить цену
02A 409 193 30409019302A/0/0 Угловая передача, тахометр Ауди (AUDI)
  • Спецификация: AutoMega Premium_30
уточнить цену
02A409193 30409019302A/0/0 Угловая передача, тахометр Фольксваген (VOLKSWAGEN)
  • Спецификация: AutoMega Premium_30
уточнить цену
Аналоги
110 123 756 VW X 30409019302A/0/0 Угловая передача, тахометр TOPRAN уточнить цену
1H0919149A 80794/0/0 Тросик спидометра Фольксваген (VOLKSWAGEN)
  • Число зубцов: 15
уточнить цену
1H0919149A 80794/0/0 Тросик спидометра Шкода (SKODA)
  • Число зубцов: 15
уточнить цену
1H0919149A 80794/0/0 Тросик спидометра Сеат (SEAT)
  • Число зубцов: 15
уточнить цену
1H0919149A 80794/0/0 Тросик спидометра Ауди (AUDI)
  • Число зубцов: 15
уточнить цену

www.kypi-detali.ru