Смотать пробег спидометра БМВ Х5 Е53, Е70, F15 в СПБ. Спидометр бмв х5
Смотать пробег спидометра БМВ Х5 Е53, Е70, F15 в СПБ
Хотите скрутить пробег на БМВ Х5 Е53, Е70, F15 в Санкт-Петербурге? Быстро, недорого, дилерским оборудованием сделаем корректировку спидометра на BMW X5.
Смотайка — профессиональная смотка пробега для авто всех моделей. Деликатно, на дилерском оборудовании, в рамках закона. Гарантия конфиденциальности, ни одного нарекания на качество скрутки с 2004 года.
Звоните, подъезжайте к ближайшему сервису «Смотайка» или закажите корректировку пробега с выездом. Это займёт от 5 минут до 20 минут.
Когда требуется сделать скрутку пробега на БМВ Х5 Е53, Е70, F15?
- Если вы допустили перепробег перед очередным ТО. Перепробег 900 км (допустимый для сохранения гарантии) — это много или мало? Для многих водителей это 3-4 дня за рулём. И всё… Слетели с гарантии! Кроме тех, кто не забыл перед дилером посетить «Смотайку».
- «Омоложение» или подготовка авто к продаже. Все покупатели на авторынке понимают, что разница между 80 000 и 110 000 км пробега существенная. Корректировка пробега в разумных пределах поможет продавцу и покупателю найти друг друга.
- «Омоложение» одометра при замене двигателя. Вы заменили двигатель, а одометр показывает всё тот же старый «пенсионный» пробег. В Смотайке смотать пробег можно за 10 минут.
Словом, корректировка одометра нужна любому практичному автолюбителю, умеющему считать деньги.
Смотайка: надёжно, быстро, выгодно
Одометр (не путать со спидометром) уже давно не «скручивают», а перепрограммируют его показания в электронных блоках авто. Для этого у нас есть современный дилерский программно-аппаратный комплекс. Поэтому всё делаем чисто, следов вмешательства найти невозможно.
Убедитесь в этом сами, заехав в ближайший сервис «Смотайка». Работаем конфиденциально, дешево и с гарантией.
Модельный ряд BMW X5
- BMW X5 E53: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006.
- BMW X5 E70: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013.
- BMW X5 F15: 2013, 2014, 2015, 2016, 2017.
Стоимость скрутки пробега БМВ Х5 Е53, Е70, F15:
Автомобиль | Стоимость, руб. |
BMW X5 E53 | От 1 000 рублей |
BMW X5 E70 | От 1 000 рублей |
BMW X5 F15 | От 1 000 рублей |
www.smotaika.ru
СКРУТИТЬ ПРОБЕГ бмв х5 в Москве и МО +79636373267
Скрутить пробег бмв х5
В течение многих лет мы успешно занимаемся всеми видами спидометра и одометра.
СКРУТИТЬ ПРОБЕГ бмв х5
Мы предлагаем коррекцию пробега для автомобилей любых марок в том числе и смотку пробега. Чем более современна и технологически оснащена машина, тем сложнее и дольше происходит скрутка спидометра и одометра.
Чтобы полностью скрутить спидометр авто необходимо удалить информацию о пробеге авто из памяти различных блоков, поэтому необходим индивидуальный подход к выполнению такого рода задач. Благодаря современному высококачественному оборудованию, поломки при смотке одометров или подмотке спидометра исключаются, электронная система автомобиля продолжает работать безупречно. Вне зависимости от цели работ процесс выполняется профессионально и оперативно.
СКРУТИТЬ ПРОБЕГ бмв х5
- Продажа транспортного средства. Как всегда показатели уменьшают, для того, чтобы более выгодно продать машину
- Установка колес другого диаметра
- При перепробеге, для ТО у оф. дилера, что бы сохранить гарантию на авто
- При замене неисправного щитка панели приборов, что бы вернуть правильные показания
- Обнуление пробега, при замене двигателя автомобиля
- Для страховки, что бы получить максимальную выгоду
- Отмотка или намотка прбега через диагностический разъем OBD2, без разбора приборной панели — самый передовой способ доступен на 70% автомобилей
- Отмотка или намотка пробега через разъем на щитке приборов, но без разбора самого щитка — доступен на 20% автомобилей
- Отмотка или намотка пробега через прямое программирование микросхемы или микроконтроллера, требует разборки щитка приборов — доступен на 90% автомобилей
- Только! Намотка пробега через специальное CAN-OBD2 устройства, используются автолюбителем самостоятельно
1ER | GRAN TURISMO | X3 |
3ER | M1 | X5 |
5ER | M3 | X6 |
6ER | M5 | Z3 |
7ER | M6 | Z4 |
8ER | X1 |
kilometrage.ru
Марка | Информация | Цена, руб |
BMW 1erBMW E87, E81, F20, F21 | Корректировка пробег во всех электронных блоках, коррекция пробега в данных UIF, сброс пробега в данных DTC, изменение пробега в истории DTC, корректировка пробега в истории сервисного обслуживания, коррекция пробега в ключах и сброс пробега в архивах. | от 5000 |
BMW 3erBMW E36, E46, E90, E91, E92, E93, F30, F31, F34 | Корректировка пробег во всех электронных блоках, коррекция пробега в данных UIF, сброс пробега в данных DTC, изменение пробега в истории DTC, корректировка пробега в истории сервисного обслуживания, коррекция пробега в ключах и сброс пробега в архивах. | от 1500 |
BMW 4er | Корректировка пробег во всех электронных блоках, коррекция пробега в данных UIF, сброс пробега в данных DTC, изменение пробега в истории DTC, корректировка пробега в истории сервисного обслуживания, коррекция пробега в ключах и сброс пробега в архивах. | от 15000 |
BMW 5erBMW E34, E39, E60, E61, F10, F11 | Корректировка пробег во всех электронных блоках, коррекция пробега в данных UIF, сброс пробега в данных DTC, изменение пробега в истории DTC, корректировка пробега в истории сервисного обслуживания, коррекция пробега в ключах и сброс пробега в архивах. | от 1500 |
BMW 6erBMW E63, E64, F12, F13, F06 | Корректировка пробег во всех электронных блоках, коррекция пробега в данных UIF, сброс пробега в данных DTC, изменение пробега в истории DTC, корректировка пробега в истории сервисного обслуживания, коррекция пробега в ключах и сброс пробега в архивах. | от 5000 |
BMW 7erBMW E32, E38, E65, E66, F01, F02 | Корректировка пробег во всех электронных блоках, коррекция пробега в данных UIF, сброс пробега в данных DTC, изменение пробега в истории DTC, корректировка пробега в истории сервисного обслуживания, коррекция пробега в ключах и сброс пробега в архивах. | от 2000 |
BMW 8erBMW E31 | Корректировка пробег во всех электронных блоках, коррекция пробега в данных UIF, сброс пробега в данных DTC, изменение пробега в истории DTC, корректировка пробега в истории сервисного обслуживания, коррекция пробега в ключах и сброс пробега в архивах. | от 2000 |
BMW GTBMW F07 | Корректировка пробег во всех электронных блоках, коррекция пробега в данных UIF, сброс пробега в данных DTC, изменение пробега в истории DTC, корректировка пробега в истории сервисного обслуживания, коррекция пробега в ключах и сброс пробега в архивах. | от 10000 |
BMW MBMW M1, M3, M5, M6, X5M, X6M, Z3M, Z4M | Корректировка пробег во всех электронных блоках, коррекция пробега в данных UIF, сброс пробега в данных DTC, изменение пробега в истории DTC, корректировка пробега в истории сервисного обслуживания, коррекция пробега в ключах и сброс пробега в архивах. | от 2500 |
BMW XBMW E53, E83, E70, E71, E84, F25, F15 | Корректировка пробег во всех электронных блоках, коррекция пробега в данных UIF, сброс пробега в данных DTC, изменение пробега в истории DTC, корректировка пробега в истории сервисного обслуживания, коррекция пробега в ключах и сброс пробега в архивах. | от 2500 |
BMW ZBMW E36, E52, E85, E86, E89 | Корректировка пробег во всех электронных блоках, коррекция пробега в данных UIF, сброс пробега в данных DTC, изменение пробега в истории DTC, корректировка пробега в истории сервисного обслуживания, коррекция пробега в ключах и сброс пробега в архивах. | от 1500 |
BMW ALPINA | Корректировка пробег во всех электронных блоках, коррекция пробега в данных UIF, сброс пробега в данных DTC, изменение пробега в истории DTC, корректировка пробега в истории сервисного обслуживания, коррекция пробега в ключах и сброс пробега в архивах. | от 2500 |
oldodometer.ru
Проверяем, не испортили ли маркетологи BMW X5. Тест-драйв bmw x5 — ДРАЙВ
Влад Клепач, 16 июля 2007. Фото Драйва и фирмы Mitsubishi Motors | |
Новый BMW X5 подрос и обзавёлся кучей суперсовременных технологических фишек. Не испортили ли они дух марки? |
Предыдущий BMW X5 был откровенно странным автомобилем. Высоким и полноприводным, но с небольшим клиренсом и никудышной проходимостью. Большим, но не особо-то просторным и практичным для своего класса. Да и комфортом он не баловал. Подвеска была жестковатой, в колеях он гулял. Одним словом, это был изумительный автомобиль.
Маркетологам никогда не понять этого. Да, BMW всё-таки пришлось сделать SUV (хотя баварцы назвали его SAV — Sport Activity Vehicle), но создали они его в своей, только им свойственной манере — без компромиссов. Идеалы баварцев знакомы даже ребёнку — это драйв, динамика и отменная управляемость. И они их воплотили. Я даже так скажу — инженеры обманули всех, заставив универсал с чуть повышенным клиренсом выглядеть как внедорожник. А что до размеров салона, проходимости и мягкости подвески — это дело десятое. Главное, чтобы ехал хорошо! За это его и покупали.
Новый X5 нарисован по лекалам Криса Бэнгла (Chris Bangle), но вряд ли кто-нибудь скажет, что новый стиль его испортил.
Но специалисты по маркетингу просто так не сдаются. Они всё же заставили создателей впихнуть в новое поколение BMW X5 этот никому не нужный, но, видимо, жизненно необходимый третий ряд сидений (из-за чего автомобиль растянулся почти на 19 сантиметров). К счастью, в нашем тестовом автомобиле его не было. Поэтому мне не пришлось, сгибаясь вчетверо, протискиваться туда, для того чтобы с чистой совестью констатировать, что сидеть там невозможно. И хорошо, что не пришлось.
X5 весит 2245 килограммов — при том, что капот сделан из алюминия, а крылья из пластика. Зато машина может похвастаться высочайшим значением жёсткости кузова на скручивание — 27000 Нм/град.
Заодно я сразу расскажу обо всей другой неинтересной ерунде. Итак, места сзади много, сидеть удобно, и багажник неплох, хотя погрузочную высоту маленькой не назовёшь. Что там ещё? Ах да, модифицированный интерфейс iDrive всё равно остался запутанным, а бардачок увеличился в размерах. Всё, хватит уже, поехали!
Удивительное дело — мотор не впечатляет! Да, именно так, от 355-сильного мотора объёмом 4,8 литра я ожидал большего. Конечно, с этим агрегатом X5 неплохо разгоняется, но ожиданий не оправдывает. Благо хоть «автомат» работает безупречно — по сравнению с предыдущим X5, кстати, он стал переключать передачи вдвое быстрее. Особенно он хорош в спортивном режиме, когда задержки при переключениях сведены к минимуму. В целом, недостатка тяги не чувствуется ни в каких условиях, но описывать её эпитетами «выдающаяся», «сумасбродная» и «бешеная» — грешить против истины.
BMW X5 на огромных колёсах и со спортивной подвеской — машина для асфальта. Желательно — гладкого и сухого.
Навигационная система — дура. Конечно, это очень хорошо, что она есть и что данные о маршруте могут выводиться на лобовое стекло. Но я уже устал считать, сколько раз она пыталась заставить меня ехать «против шерсти» по улице с односторонним движением или повернуть на шоссе влево через отбойник или двойную сплошную. Нет уж, спасибо, я как-нибудь сам разберусь, как проехать.
В нормальных условиях электроника xDrive распределяет момент между передней и задней осью в соотношении 40/60. Но в отдельных случаях вся тяга может перебрасываться на любую из них.
А в остальном — сплошь хорошие новости. Как и в прошлый раз, получив задачу спроектировать кроссовер, инженеры BMW сделали его таким, чтобы он нравился не фокус-группам и среднестатистическим покупателям, а им самим. Что это значит? А значит это, что он потрясающе выглядит и не менее потрясающе едет.
Отличить самую мощную версию с V8 от машин с рядными «шестёрками» не так-то просто.
Огромные 20-дюймовые колёса с шинами размерности 275/40 R20 спереди и 315/35 R20 сзади отбивают всякое желание съезжать с асфальта и даже парковаться на бордюрах — ну так оно и не надо. Зато какие чудеса этот автомобиль творит в поворотах! Вваливаешь в вираж всё более лихо, а ему хоть бы хны. Ещё быстрее: ни кренов, ни раскачки — только чёткие моментальные реакции и улыбка от уха до уха. Ну и где он, предел? Нет его, что ли? Есть, но находится он на каком-то совершенно невероятном отдалении. А активная подвеска Dynamic Drive, эффективно гасящая крены, ещё больше усиливает этот сюрреализм. И ты уже забываешь о том, что управляешь 2300-килограммовой высокой махиной. Вспомнить это заставляют лишь клевки при резком разгоне и торможении.
Огромные 20-дюймовые колёсища — опция. На просёлок на них не выедешь, зато выглядят чертовски хорошо.
Но за всё есть плата. Боковины низкопрофильных шин RunOnFlat очень жёсткие, в тон подвеске. Низкий профиль означает, что ралли-рейды по плохим дорогам отменяются. Тем более что подвеска тоже не отличается энергоёмкостью, а на неровностях автомобиль слегка сбивается с курса. И колеи X5 по-прежнему не любит — руль докладывает о каждой из них, вырываясь из рук то влево, то вправо. Вам не нравится? Забудьте о марке BMW навсегда — она не для вас, а вы не для неё. А для меня всё это — продолжение достоинств. Нет, ребята, это руль не вырывается из рук, это он сообщает нам важнейшую информацию о дороге. К тому же, удержать его в узде сможет любой, а при скоростной езде по трассе эта нервозность улетучивается. Но главное — драйв превыше всего.
По обещаниям баварцев, 4,8-литровый мотор разгоняет X5 до «сотни» за 6,5 секунды. Но вживую его динамика почему-то не впечатляет.
Но всё это, в общем-то, было и у старого X5. Поэтому основное откровение — интерьер стал намного лучше. Передняя панель — в стиле последних веяний баварской моды. К качеству отделки не придерёшься — мягкий пластик даже на дверных карманах, а тот, что жёсткий, — чертовски приятен на ощупь. Все органы управления по-прежнему под рукой, а орудовать ими удовольствие. Мягкий и пухлый руль так и просит, чтобы его крутанули от упора до упора ещё разок. Хитроумный джойстик управления коробкой передач, снятый с имперского штурмовика, замечателен. А приборы… Вы когда-нибудь видели приборы, скажем, в самолёте? Вот там приборы. И тут приборы. Не альфообразные разрисованные «колодцы», осточертевшие настолько, что в них хочется плюнуть, а именно нормальные лаконичные приборы. Разве что тангаж и альтитуду не меряют, зато расходометр постоянно зашкаливает.
Интерьер выглядит лаконично, но дорого. Двигатель заводится кнопкой, а у климат-контроля есть три автоматических режима — Soft, Normal и Intensive.
Информативность всего и вся не знает преград. Двигатель (как я уже писал, не впечатляющий) откликается на газ в один момент. Машина потрясающе идёт за педалью. Жёсткая подвеска не допускает раскачки кузова. X5 — один из немногих кроссоверов (если вообще не единственный), на котором перед крутым поворотом нет желания сбавлять газ. Он провоцирует на лихачество. Но что произойдёт, когда гонять надоест?
К счастью, кресла BMW X5 не сжимают водителя, как тиски, аудиосистема играет весьма недурно, шумоизоляция неплоха, а «автомат» адаптируется и начинает переключать скорости плавно. И вообще — за исключением жёсткой подвески, в салоне BMW уют и порядок. Так что можно, можно ездить на этой машине спокойно.
Передние кресла X5 комфортны и не лишены боковой поддержки. А у задних пассажиров появилось сразу 40 мм дополнительного пространства для ног по сравнению с предыдущим поколением.
Когда я мельком пролистал пресс-релиз, вкратце описывающий особенности BMW X5, который тянет почти на 100 страниц, стало даже немножко страшновато от такого обилия технологий. Например, активное рулевое управление не только меняет своё передаточное отношение в зависимости от скорости, но и само подруливает в случае заноса или при резком торможении. Количество компьютеров и микропроцессоров настолько велико, что для обмена данными между ними пришлось делать высокоскоростную шину FlexRay. Если честно, жутковато доверять себя этой кучке электронных всезнаек. А вдруг зависнут от страха в самый ответственный момент? Не решит ли как-нибудь ActiveSteering, что машине надо бы ехать в кювет? Не сойдёт ли с ума электронный полный привод? Не должны.
За рулём «икс пятых» всё чаще и чаще встречаются не мордовороты без шеи, а хрупкие дамы. Прощай, криминальный имидж?
В конце концов, на создание, настройку и отладку всех этих вещей ушли многие миллионы евро и не один год работы сотен инженеров. И всё должно работать как надо. Но основная ценность BMW X5 вовсе не в этих компьютерных штуках. А в высочайшем уровне инжиниринга «механического», в тончайших настройках шасси и выверенной до каждого миллиметра эргономике. Ведь всё-таки именно это и есть дух BMW. И его маркетологи оставили нетронутым.
Технические характеристики
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4854 |
Ширина, мм | 1933 |
Высота, мм | 1766 |
Снаряжённая масса, кг | 2245 |
Полная масса, кг | 2785 |
Объём багажника, л | 620–1750 |
Тип | бензиновый, с распределённым впрыском |
Расположение | продольно |
Число и расположение цилиндров | 8, V-образно |
Число клапанов | 32 |
Рабочий объём, см3 | 4799 |
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 | 355/6300 |
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 | 475/3400 |
Коробка передач | автоматическая, шестиступенчатая |
Привод | полный, с передней осью, подключаемой многодисковой муфтой |
Передняя подвеска | независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | независимая, многорычажная, с пневмоэлементами |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Шины | 275/40 R20 спереди и 315/35 R20 сзади |
Клиренс, мм | 212 |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 6,5 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | 17,5 |
загородный цикл | 9,6 |
смешанный цикл | 12,5 |
Норма токсичности | Евро-4 |
Ёмкость топливного бака, л | 85 |
Топливо | АИ-95 |
Комплектация протестированного автомобиля
Базовое оборудование- Фронтальные подушки безопасности
- Боковые подушки безопасности передние
- Надувные «занавески»
- Подушка безопасности для ног водителя
- ABS
- Система стабилизации DSC
- Усилитель рулевого управления
- Кожаный многофункциональный трёхспицевый руль
- Омыватель фар
- Биксеноновые фары
- Динамический круиз-контроль
- Раздельный климат-контроль
- Отделка салона деревом
- Противотуманные фары
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Электростеклоподъёмники передние и задние, с автоматическим режимом
- Доводчик крышки багажника
- Кнопка запуска двигателя
- Легкосплавные колёсные диски 255/50 R18
- Маршрутный компьютер
- Подогреваемые форсунки стеклоомывателей
- Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка с электроприводом
- Обогрев руля
- Обогрев передних и задних сидений
- Складывающиеся наружные зеркала
- Кожаная отделка салона
- Легкосплавные колёсные диски 275/40 R20 спереди и 315/35 R20 сзади
- Адаптивная подвеска
- Рулевое управление Active Steering
- Электрорегулировка сидений с памятью
- Автозатемняющееся зеркало заднего вида
- CD-чейнджер
- TV
- Датчик давления в шинах
- Панорамный люк с электроприводом
- Парктроник передний и задний
- Камера заднего вида
- Поворотные фары
- Окраска «металлик»
- Складывающееся по частям заднее сиденье
- Датчик освещения
- Датчик дождя
- Парктроник задний
- Запасное колесо «докатка»
Автомобиль для теста предоставлен официальными представительствами BMW Trading Russland.
Техника
4,8-литровый V8 с Doppel-VANOS (бесступенчатой регулировкой фаз газораспределения на впуске и выпуске) и Valvetronic (бесступенчатой же регулировкой подъёма клапанов) стал на 35 л.с. мощнее, чем у предыдущей модели, и позволяет X5 разгоняться до 240 км/ч.
Несмотря на увеличившиеся размеры, кузов BMW X5 второго поколения почти не прибавил в весе. В нём баварцы активно использовали лёгкие сплавы и высокопрочные стали. Также немалое внимание уделено и защите пешеходов.
Компоновка X5 традиционна для BMW. Двигатель расположен продольно и максимально смещён в пределы колёсной базы для лучшей развесовки по осям. Кстати, активная подвеска DynamicDrive поставляется исключительно на «комфортные» версии без спортивных настроек.
Дизайн
Команда дизайнеров под руководством Криса Бэнгла уже успела приучить всех к своим рискованным экспериментам. Но в новом BMW X5 они решили не делать ничего сверхъестественного, и он получился очень гармоничным и стопроцентно узнаваемым.
Было — стало
Фишки
BMW — первая из автопроизводителей представила в России навигационную систему. Правда, карта прорисована только в пределах МКАД, а названия улиц выводятся транслитом. Зато подсказки навигации, равно как и текущая скорость, могут проецироваться на лобовое стекло.
Камера заднего вида показывает траекторию движения и наглядно предупреждает об опасной близости к объекту.
Третий ряд сидений — опция. Не рассчитывайте на его полноценность — даже сами создатели не особо рекомендуют садиться туда людям с ростом, превышающим 170 сантиметров.
Электронный джойстик КПП весьма удобен — после часа общения с ним ездишь так, как будто всю жизнь катался на машине с чем-то подобным.
Восьмидюймовый экран и DVD для задних пассажиров — опция.
За кадром
Ой, ну как же мы вымотались со съёмкой этой машины, вы бы знали! Во-первых, день съёмок пришёлся на будни, что означало, что пока мы выехали из редакции, пока забрали свет и генератор, пока помыли машину и доехали до места, прошло почти пять часов. К тому же, весь день шёл дождь. Но, к счастью, к вечеру распогодилось. И то, что съёмки начались только на закате, оказалось очень даже хорошо.
Пишут наши коллеги
Авторевю: Сохранить лицо За рулём: Час Иксwww.drive.ru
БМВ Х5 2013 (характеристики, комплектации и цены, проблемы)
Текущее поколение BMW X5, обозначаемое индексом Е70, выпускается с 2006 года и в 2014 году должно уйти в историю, уступив место еще более совершенному третьему поколению модели. Между тем, нынешний БМВ Х5 2013 года выпуска наделен агрессивной и привлекающей внимание внешностью, в которой заметно выделяется фирменная хромированная решетка радиатора и капот с рельефно-граненой поверхностью, при хорошей погоде словно переливающейся в лучах яркого солнца. Контуры кузова BMW X 5 элегантны, снабжены приятной долей спортивности и неустанно напоминают окружающим о заложенной в автомобиль мощности, позволяющей уверенно двигаться по любым дорогам.
БМВ Х 5 нравится всем, ну или почти всем, по крайней мере неравнодушным он не оставляет никого. Стильный агрессивный среднеразмерный кроссовер топ-уровня вот уже без малого 13 лет демонстрирует стабильно высокий уровень продаж, подтверждая высокое качество немецкого автопрома. За время существования X5 сменилось два его поколения, прошло два заметных фейслифтинга и заметно расширилась линейка двигателей. На сегодняшний день БМВ Икс 5 – это один из самых высокотехнологичных SUV-автомобилей, обладающих невероятной популярностью в России.
- Длина прочного несущего кузова X5 составляет 4857 мм, его ширина не превышает 1933 мм, но в топовой модификации BMW M50d увеличена до 2010 мм. Высота авто во всех вариантах исполнения равна 1766 мм, а длина колёсной базы – 2933 мм.
- БМВ Икс5 немецкие конструкторы обеспечили полноценным внедорожным клиренсом в 222 мм, что вкупе с короткими свесами бамперов позволяет отлично справляться с плохими российскими дорогами.
На российском рынке среднеразмерный кроссовер BMW X5 в 2013 году предлагается в 15 базовых вариантах цвета кузова. Наиболее ходовым официальные дилеры называют черный и все его оттенки с эффектом металлик. Помимо этого, за дополнительную плату дилеры предлагают возможность подобрать индивидуальный цвет согласно личным предпочтениям покупателя.
В базовое оснащение машины входят стильные 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски, предназначенные для шин 255/ 55 R18. В дорогих комплектациях (или же под заказ) устанавливается спортивное литье на 19 дюймов с более продвинутым дизайном и шинами 255/ 50 R19.
Кроме того, стандартные шины можно заменить на специализированные колёса Runflat, позволяющие спокойно доехать до ближайшего шиномонтажа даже в случае серьёзного прокола. Скорость движения, правда, при этом не должна превышать 80 кмч, а расстояние 150 км.
Салон BMW X5 оформлен богато и стильно, подтверждая премиальный статус автомобиля и одновременно гарантируя максимум комфорта за счет высокого уровня оснащенности. Продуманная до мелочей эргономика передней панели и центральной консоли обеспечивают легкое управление всеми системами, совершенно не отвлекая водителя от дороги.
Удобный и информативный руль не перекрывает строгую и лаконичную панель приборов, а большие поверхности окон обеспечивают отличную обзорность в любом направлении. Интерьер отделан либо дорогой тканью Twill, либо сочетанием алькантара — кожа Nappa, либо эксклюзивной кожей Nevada с эффектами 3D-рельефа или перфорации.
Компоновка салона рассчитана на пять посадочных мест. Передние сидения снабжены функцией электрорегулировки, причем отрегулировать можно абсолютно всё, начиная с подголовников и заканчивая шириной боковой поддержки.
Заднее кресло обладает достаточным простором и отличается высочайшим уровнем комфорта, ничем не уступающим конкурентам по сегменту. Кроме того, задний ряд сидений легко складывается, увеличивая объем полезного пространства багажника с 620 литров до максимума в 1750 литров.
Технические характеристики БМВ Х5 2013 года выпуска: нынешнее поколение X 5 на российском авторынке предлагается с пятью вариантами силовых установок, три из которых являются дизельными. Все дизели снабжены системой высокоточного распределенного впрыска топлива типа Common Rail, а бензиновые моторы оснащаются системой регулировки фаз газораспределения Double Vanos, турбокомпрессором TwinPower Turbo, а также системой цифрового управления двигателем DME, тесно связанной с бортовым компьютером.Бензиновые версии:
- BMW X5 хDrive35i — младший бензиновый агрегат имеет 6 расположенных в ряд цилиндров, 24-клапанный ГРМ Valvetronic и обладает рабочим объемом 3,0 литра, а если точнее, то 2979 см3. Максимальная мощность данного мотора достигает отметки 306 лс при 5800 об/минуту. Пик крутящего момента при этом приходится на 400 Нм и удерживается в диапазоне 1200-5000 об/минуту, что гарантирует отличную динамику ускорения с 0 до 100 кмч на уровне 6,8 секунды. Средний расход топлива BMW X5 с данным двигателем составляет порядка 10,1 литра.
- BMWX5 хDrive50i — топовый бензиновый агрегат обладает уже 8 цилиндрами с V-образной схемой компоновки и может похвастаться рабочим объемом в 4,4 литра (4395 см3). Его мощность при 5500 об/минуту достигает верхнего предела в 407 лс, а крутящий момент в диапазоне 1750-4500 об/минуту развивает 600 Нм, что обеспечивает разгон до первых 100 кмч на спидометре всего за 5,5 секунды. Экономичным этот мотор явно не назовешь – средний расход составляет около 12,5 литра, а в условиях плотного городского потока и вовсе возрастает до 17-18 литров.
БМВ Х5 Дизель:
- хDrive30d — что касается дизельной линейки, то младший в ней имеет 6 цилиндров с общим объемом 3,0 литра (2993 см3) и способен развивать 245 лс при 4000 об/минуту или же 540 Нм крутящего момента при 1750-3000 об/минуту. Динамика разгона в данном случае составляет 7,6 секунды, а средний уровень расхода топлива колеблется в пределах 7,3-7,5 литра.
- BMWX5 хDrive40d — его более мощный собрат, построенный на той же базе, но снабженный большим уровнем форсировки, способен развить уже 306 лс мощности при 4400 об/минуту и выжать 600 Нм крутящего момента. Таких возможностей с лихвой хватает для разгона с 0 до 100 кмч всего за 6,6 секунды, при этом не сильно пострадает и экономичность мотора – средний расход равен 7,5 литра.
- BMWX5 хDriveM50d — топовый дизель с самым высоким уровнем форсировки, достигаемым при помощи турбокомпрессора TwinPower Turbo, при том же объеме в 3,0 литра способен на 381 лс мощности при 4000-4400 об/минуту. Пик крутящего момента в данном случае равен 740 Нм и достигается уже при 2000-3000 об/минуту, что дает возможность рекордного для BMW X5 стартового ускорения до 100 кмч, равного 5,4 секунды. Что удивительно, данный мотор потребляет ровно столько же топлива, сколько и его менее мощный собрат – 7,5 литра.
Большого выбора КПП немецкие разработчики не приготовили, если точнее, то его совсем нет. Все двигатели агрегатируются только с 8-ступенчатым автоматом Steptronic, предлагающим сверхточное плавное переключение и эффективное использование возможностей мощных двигателей. Весомый плюс BMW X5 заключается в наличии интеллектуального постоянного полного привода xDrive, взаимодействующего с системой динамического контроля курсовой устойчивости и своевременно распределяющего крутящий момент между колесами в зависимости от дорожной обстановки.
Тест-драйв кроссовера БМВ X5: в ходе целого ряда тестов и дорожных испытаний автомобиль показал отличную управляемость на любом типе дорожного покрытия. Достигается столь высокий результат за счет грамотно спроектированной независимой подвески всех колёс, которая крепится к жесткому несущему кузову и дополняется целым рядом современных электронных помощников. В частности, уже в базовом оснащении машины присутствует ABS, система дифференциального торможения, система контроля устойчивости при поворотах, система ограничения скорости спуска и целый ряд других технологичных решений. Кроме того, свой вклад в управляемость и маневренность БМВ Икс 5 вносит реечный рулевой механизм с переменным передаточным числом, дополненный современным гидроусилителем.
Сколько стоит БМВ Х5 в России: купить BMW X5 2013 года выпуска россиянам предлагается в пяти стандартных комплектациях, а также в нескольких дополнительных вариантах специального спортивного исполнения. Базовая комплектация предлагает покупателю полный электропакет, противотуманки, климат-контроль, бортовой компьютер, теплозащитное остекление, центральный замок, индикатор износа колодок и кнопку запуска двигателя. Стоимость BMW X5 в начальной комплектации начинается с 2,919 млн. рублей. Цена самой укомплектованной версии в салонах официальных дилеров начинается не менее чем от 4,2 млн. рублей.
В заключении коротко поговорим про плюсы и минусы кроссовера BMW X5:Преимущества:
- качество исполнения,
- полный привод xDrive,
- превосходная управляемость,
- высокий уровень оснащения,
- стильный экстерьер.
Недостатки и проблемы БМВ Х5:
- слабая приспособленность к зимним условиям эксплуатации,
- более простой дизайн салона (в сравнении с конкурентами),
- высокая стоимость на техническое обслуживание, ремонт и запчасти, а также аксессуары для мелкого тюнинга (не говоря уже о крупном),
- тяжелые двери,
- быстро ломается радиатор.
povozcar.ru
Врет спидометр БМВ Х5 Е53
Проверка и ремонт датчика уровня топлива
BMW e39 решение проблемы с неработающим тахометром
BMW e39 15 литров топлива в баке.
Ремонт датчика топлива.
Как снять стрелки на приборке от БМВ Е38. Инструкция)))
Проверка экономайзера (расход топлива) на E39 при 150 км/час
сломался спидометр не работает щиток приборов разбирайте и ремонтируйте самостоятельно бесплатно
3
расходомер умер?
Bmw e46 дергается стрелка датчика уровня топлива
Также смотрите:
- Chevrolet camaro пятое поколение обзор
- Шевроле Лачетти универсал установка магнитолы
- Замена шруса Ниссан Теана видео
- Какое масло лить в Honda life
- Ниссан блюберд силфи 2001 зимой
- Ford Focus руль тянет вправо
- Датчик кислорода Тойота Королла видео 2005
- Ситроен с4 гранд пикассо дизель неисправности
- Замена штатной магнитолы на Ниссан Теана j32
- Как менять свечи зажигания на Ниссан альмера классик
- Размер дисков Митсубиси галант 1992
- Где находятся предохранители на Сузуки балено
- Пежо 206 задний тормозной барабан в сборе
- Зимние колеса BMW X5 f15
- Снятие акпп BMW x5 e53
expertavto66.ru
Как смотать спидометр на БМВ х5
Скрутить пробег BMW X5 2008 г.в., корректировка пробега на BMW E70
BMW X5 Реальный пробег ОКАЗАЛСЯ 632.000!!! (( Проверка честности пробегов.
Как определить настоящий пробег у BMW
Как можно узнать честный пробег на вашем авто
Крутилка спидометра для BMW X5 2014. Намотать пробег на БМВ 2014 года
Сброс межсервисного интервала BMW e53 e39 e46
Bmw 750 li f1,как проверить оригинальный пробег в блоках автомобиля
BMW X5 2006 СО СКРУЧЕННЫМ ПРОБЕГОМ В СПБ
🚗СКРУЧИВАЕМ СПИДОМЕТР BMW X5.УДАЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА 👍🔧🔨#2 ЧАСТЬ
BMW E90 E70 ODO . Останавливаем пробег на бмв
Также смотрите:
- Замена свечей зажигания на Хонде
- Как прокачать гур на Форд с макс
- Фара птф задня Киа сид
- Снятие тормозных барабанов Шкода Фабия
- BMW 3 series e46 купе
- Гарантия на оригинальные запчасти Опель
- Полировка стекла фары BMW e39
- Почему дергается машина при езде Шкода
- Молдинги интерьера для Kia sportage 3
- Дворники автомобильные подобрать по авто Шкода
- Предохранитель прикуривателя Мазда демио 2010
- Фильтр грубой очистки Шкода Октавия тур
- Подбор масла Honda по марке автомобиля
- Ford transit 2007 года отзывы
- Вязкостная муфта вентилятора Kia sportage
avtoservis-sobol.ru