Спидометр элара на КАМАЗ схема подключения. Спидометр элара настройка


Как правильно выставить спидометр своими руками » АвтоНоватор

Важность исправно работающего спидометра переоценить невозможно. Если вы пришли к выводу, что этот важный прибор стал вас обманывать, значит пришло время его отрегулировать.

Регулировка спидометра с упором

Процедура регулировки спидометра довольно простая, она под силу даже новичку-автолюбителю. Для достижения положительного результата вам понадобится небольшой набор подручных материалов, включающий в себя маркер, карандаш, тонкие ножницы или лучше пинцет и самое главное – упорство и желание.

Фото регулировки спидометра, avtotec.com.ua

На сегодняшний день известны два вида спидометров: как с упором, так и без, каждый из которых имеет свой принцип регулировки. В самом начале работы следует определить тип спидометра, установленного в вашем автомобиле, для этого необходимо перевести стрелку за метку 220 км/ч, если дальше ее сдвинуть не получается, можно сделать вывод, что прибор с упором.

На фото - спидометр с упором, ecomobile.wordpress.com

Теперь можно переходить к самой процедуре регулировки спидометра. Для этого, удерживая стрелку прибора в положении до упора, маркером нужно сделать отметку на стекле приборной панели (на шкалу пометки наносить не советуем, так как потом их будет невозможно оттереть).

После этого следует снять стрелку и защелкнуть стекло приборной панели. Сделайте оборот вала, первоначально вытащив гвоздик, стоящий на защелке.

Фото корректировки спидометра с упором, howtovideos.ru

После проделанной процедуры следует вернуть стрелку спидометра на место, при этом не стоит устанавливать ее плотно. Помните: все нужно делать легко, без усилий. Стрелка должна свободно вращаться, как только она дойдет до нанесенной маркером отметки, постарайтесь как можно плотнее ее зафиксировать. Убедитесь, что она совпадает с меткой, если это не так, то процедуру следует повторить заново. Достигнув результата можно защелкнуть гвоздик, опустив стрелку.

Регулировка спидометра без упора

Вышеописанный процесс регулировки был характерен для прибора с упором. Для спидометра без упора процедура немного другая, поскольку в подобном приборе при прокручивании стрелки она продолжает крутиться, даже перейдя за отметку 220 км/ч.

Чтобы выставить правильно спидометр без упора, необходимо перевести стрелку на отметку 140 км/ч. После следует осторожно со стороны гвоздика приподнять наклейку шкалы и зажать защелку, пользуясь при этом пинцетом, либо при его отсутствии тонкими ножницами.

На фото - корректировка спидометра без упора, lanos.com.ua

Затем нужно снять сам гвоздик и переместить стрелку на 0. Нанесите отметку на приборной панели напротив этого места.

После необходимо снять стрелку и отрегулировать вал. Аналогично описанной в первом случае процедуре выставления спидометра, защелкните приборную панель, проверьте, чтобы стрелка находилась напротив нанесенной метки, зафиксируйте стрелку.

Фото регулировки вала спидометра, zaz1102.blogspot.com

После проделанных операций необходимо убедиться в правильности показаний прибора. Произвести проверку очень легко – следует натянуть стрелку и бросить ее в свободное падение, если она совпала с отметкой, то, поздравляем, вы справились успешно с поставленной задачей, если же ожидаемого не произошло, спешим огорчить – описанный процесс регулировки спидометра вам придется повторить. В завершении работы следует перевести стрелку в верхнее положение, после чего защелкнуть гвоздик и отпустить.

На фото - проверка правильности показаний спидометра, maxkabelshikpassatb3.blogspot.com

Конечно, процедура регулировки спидометра немного нудная, требующая скрупулезности и громадного терпения, но очень необходимая. Ведь правильные показания прибора не просто облегчат вашу водительскую жизнь, но и сберегут ваши кровно заработанные денежки, которые вы рискуете заплатить в качестве штрафа автоинспектору. В любом случае, дорогие читатели, даже будучи уверенным в своем автомобиле, не испытывайте судьбу, не пренебрегайте периодической диагностикой и устранением неполадок. Помните, вы управляете объектом повышенной опасности и любая неисправность тормозной системы или, скажем, проблемы с инжектором могут стоить довольно дорого, причем счет идет не только на деньги, но и на человеческие жизни!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Спидометр элара на КАМАЗ схема подключения

Запуск спидометра АП 121.3802 от автомобиля "Камаз" на столе

Подмотка электронного спидометра КАМАЗ Евро 3

Спидометр КаМаЗ Евро 3

Как развязать КАМАЗ.

Как накрутить спидометр одометр на камазе

Подмотка (намотка) одометра (Спидометра) на базе РЕЛЕ

Панель приборов КАМАЗ евро-3 в сборе.

МОТАЛКА СПИДОМЕТРА "КАМАЗ"

Подмотка спидометра.(пробега). ВАЗ,ГАЗ,ПАЗ,УАЗ,КАМАЗ. Своими руками.

Подмотка 3 х. фазного спидометра Камаз старого образца

Также смотрите:

  • КАМАЗ когда был построен завод
  • Подогрев впускного коллектора Форд сиерра
  • Насос гидроусилителя руля Nissan Primera p10
  • Тяга передней подвески БМВ е39
  • Задняя подвеска Хендай купе 1997 года
  • Коды ошибок Сузуки свифт 2006г
  • Диски на Ниссан санни fb14
  • Подойдет ли диски с Хендай Акцент на нексию
  • Как удалить сажевый фильтр на Форд куга
  • Установить автоматическую дверь на Форд Транзит
  • Хонда мобилио спайк расход топлива
  • Пороги для Kia sportage 2014
  • Машина дом на колесах Форд
  • Ниссан патрол против Митсубиси паджеро
  • Чем заправлять дизельный двигатель БМВ
Главная » Подборки » Спидометр элара на КАМАЗ схема подключения

logovaz-auto.ru

Техническое описание спидометров

1.2. Основные определения

1.2.1. под «спидометром» подразумевается комплекс механизмов для измерения скорости, который указывает водителю скорость его транспортного средства в любой данный момент.

1.2.2. под «коэффициентом показывающего прибора спидометра (КППС)» подразумевается численная характеристика, которая выражает величину входного сигнала, требуемого для индикации и регистрации пройденного пути длинной в 1км, это КППС выражается либо в оборотах на километр (об/км), либо в импульсах на километр (имп./км).

1.2.3. под «кодом доступа» («пароль») подразумевается набор чисел, при вводе которых открывается доступ к настраиваемым параметрам спидометра и предназначенный для избежания несанкционированного изменения этих параметров.

1.2.4. под «пользовательским режимом» понимается режим спидометра, при котором происходит индикация параметров измеряемых спидометром.

1.2.5. под «режимом программирования» понимается режим спидометра, при котором возможен просмотр и изменение каких либо числовых параметров спидометра.

1.2.6. под «режимом самотестирования» понимается режим, при котором происходит опрос устройств спидометра для проверки их работоспособности.

1.2.7. под кнопкой «Управления» понимается кнопка, при помощи которой происходит настройка спидометра.

1.2.8. под «общим пробегом» понимается общее количество пути, пройденное автомобилем за время эксплуатации.

1.2.9. под «суточным пробегом» понимается общее количество пути, пройденное автомобилем за сутки.

1.2.10. под «предельной скоростью» понимается максимальная допустимая скорость движения автомобиля, связанная с правилами дорожного движения, транспортировки, эксплуатации и других факторов.

1.2.11. под «жидкокристаллическим индикатором (ЖКИ)» понимается дисплей, расположенный на шкале показывающего прибора спидометра.

2.1. Техническое описание спидометров применяемых на автомобилях «КамАЗ»

Спидометр предназначен для информирования водителя о скорости движения автомобиля, о пройденном пути и способствует повышению дорожной безопасности и экономичной эксплуатации автомобиля.

Показывающие приборы спидометров: ПА8090 (РУП «Витебский завод электроизмерительных приборов», г. Витебск), 81.3802 (ОАО «Завод «Автоприбор», г. Владимир), 83.3802 (ОАО «ЭЛАРА»), 1323 (ООО «Сименс ФДО Аутоматив», г. Москва изг. г. Чистополь) выполнены в посадочном диаметре 140мм и являются взаимозаменяемыми по габаритным и присоединительным размерам.

Показывающие приборы спидометров: 84.3802.000 - 01 ( ЗАО «ЗЭиМ - Лайн», г. Чебоксары), ПА8046-3 (РУП «Витебский завод электроизмерительных приборов»,г.Витебск), 87.3802(ОАО «Завод «Автоприбор», г. Владимир) выполнены в посадочном диаметре 100мм и являются взаимозаменяемыми по габаритным и присоединительным размерам.

Показывающие приборы спидометра рассчитаны на эксплуатацию в комплекте с датчиками 4222.3843 (ОАО «Завод «Автоприбор» г. Владимир), 4202.3843 (ОАО «Завод «Автоприбор», г. Владимир), 4402.3843 (ОАО «Завод «Автоприбор», г.Владимир), 2159 (ООО «Сименс ФДО Аутоматив», г.Чистополь), 2159.50 (ООО «Сименс ФДО Аутоматив» г.Чистополь), ПД8093 (ДРУНПП «Точприбор», г. Витебск, Беларусь), 45.3843 (ОАО «ЭЛАРА», г. Чебоксары), ПД8089 (РУП «Витебский завод электроизмерительных приборов») или с аналогичными датчиками.

Все вышеуказанные датчики являются взаимозаменяемыми по параметрам выходных сигналов, но применяются в коробках передач различных конструкций.

Показывающие приборы спидометров предназначены для работы в бортсети с напряжением 24В.

Прибор показывающего спидометра предназначен для:

- измерения и отображения скорости движения автомобиля,

- измерения и отображения пройденного расстояния (общего и суточного пробега),

- отображения и корректировка текущего времени,

- сигнализации о превышении предельной скорости движения автомобиля,

- отображения коэффициента показывающего прибора спидометра (количество импульсов на 1км пройденного пути) после ввода кода доступа,

- измерения количества импульсов, поступающих с датчика скорости (после ввода кода доступа).

В «Руководстве по эксплуатации» представлены следующие виды показывающих приборов спидометров:

2.1.1. 81.3802 (ОАО «Завод «Автоприбор», г. Владимир)

Рисунок 2.1 - Прибор показывающий спидометра 81.3802. Внешний вид передней

how.qip.ru

Тарировка спидометров

Тарировка спидометра с помощью ShV4

Тарировка спидометра это изменение наблюдаемых показаний спидометра к действительным. Большинство современных средств передвижений - мотоциклы, автомобили, ATV оборудованы цифровым импульсным датчиком скорости, генерирующим импульсы прямо пропорционально скорости вращения колеса. В системах с импульсным датчиком скорости - напряжение и форма сигнала - не имеет значение, только частота сигнала влияет на показание спидометра. В зависимости от системы, показания с датчика скорости могут считываться приборной панелью напрямую, блоком управления, компьютером АБС (в случае АБС необходимо устанавливать корректор между КОМПЬЮТЕРОМ АБС и приборной панелью/блоком управления, а не между датчиком скорости и компьютером АБС). Обычно - тарирование цифрового спидометра не простой процесс - вам необходимо изменить прошивку блока управления или приборной панели.

Healtech Electronics выпускает универсальный и недорогой (всего 3800р) корректор спидометра SpeedoHealer v4 который в состоянии тарировать показания спидометра в диапазоне от -99.9% до +9999.9% с шагом of 0.1% (сигнал может быть изменен от 1/1000 до x100 с шагом 0.001.). ShV4 будет работать со всеми импульсными датчиками скорости. Гарантия работоспособности в течение многих, многих лет. Блок специально разработан для работы в бортовых сетях мотоциклов и автомобилей. Блок виброустойчив, водонепроницаем, УЛЬТРА-низкое энергопотребление, быстрый 32ух разрядный микропроцессор, защита от скачков напряжения, реверсивных напряжений, коротких замыканий, статики, широкий диапазон рабочего напряжения: от +3v до +19V. Широкий диапазон рабочих температур: от -40C до +80C. ShV4 - самый надежный и широкоиспользуемый корректор в мире.

Подробности: http://www.healtech.ru/speedohealer-korrektor-spidometraУстановка ShV4 в автомобиль: http://www.healtech.ru/stati/tuning-pribornoy-paneli

 

www.healtech.ru