Корректировка и ремонт спидометров Freightliner. Спидометр фредлайнер


Смотка одометра и коррекция пробега на грузовиках Freightliner

Американская компания Freightliner впервые отметилась в истории в 1942 году. Этот концерн занимается созданием сверхмощных тягачей и грузовиков, которые в основном используются для перевозки крупногабаритных грузов. Сегодня компания имеет огромный список моделей, которые раскупаются по всему миру. Каждый уважающий себя автосервис или техцентр предлагает сегодня огромный спектр ремонтных мероприятий для американских тягачей, среди которых особым спросом пользуется скручивание спидометра Freightliner. Эта незаменимая процедура позволяет многим владельцам грузовиков достигать своих заветных целей и осуществлять все свои мечты. Предпосылок к скрутке одометров существует несметное количество, но большинство из них основывается на получении выгоды в той или иной ситуации. Также коррекция пробега  выполняется после установки новых силовых агрегатов, чтобы в дальнейшем можно было отслеживать их пройденный километраж.

Смотка спидометров Фрейтлайнер – это сложный комплекс мероприятий, который выполняется для получения нужных значений пройденного километража. На современных американских тягачах эту процедуру может выполнить только высококвалифицированный специалист, обладающий определенными знаниями и навыками. Чтобы скрутить одометр на новых транспортных средствах, нужно получить доступ к электронным компонентам, а также непосредственно к центральному контроллеру. Сам процесс коррекции пробега заключается в изменении ячеек памяти, которое осуществляется посредством специального оборудования, подключенного к диагностическому разъему грузовика. Нужно заметить, что замена данных должна осуществляться не только на самом приборе, но и на главном блоке управления. Это делается для того, чтобы после скручивания спидометра электронная система не перешла в аварийное состояние.

А вот скрутка одометра на устаревших моделях Freightliner выполняется намного проще и не представляет особых сложностей. Для получения нужного результата требуется наличие лишь нескольких инструментов и базовых навыков обращения с ними. Корректировка пробега на механических одометрах осуществляется путем сматывания роликов на циферблате до нужного значения. Конечно, в этом деле нет ничего сложного, но вот с установкой устройства на место у большинства новичков возникает немало трудностей. Зачастую неопытные действия во время скручивания спидометра приводят к отказу агрегата. Чтобы не стать заложником такой ситуации, лучше сразу обратиться за помощью к профессионалу, который сможет выполнить смотку пробега на высшем уровне и предоставит качественный результата с минимальными потерями. Если же вы решили осуществить это мероприятие своими силами, то вам нужно помнить о том, что все действия вы выполняете на свой страх и риск.

Наша компания готова обезопасить вас от таких ситуаций и взять выполнение корректировки одометра Фрейтлайнер на себя. Наши опытные специалисты способны осуществить подобные процедуры для любой модели грузовика и установить на приборной панели именно те показания, которые нужны клиенту. Каждая коррекция спидометра проводится нами на современном оборудовании, которое исключает появление каких-либо ошибок или недочетов во время работ. Любое скручивание пробега наши мастера сопровождают фирменной гарантией, которая уберегает клиентов от многих проблем. Нужно отметить, что все процедуры, касающиеся смотки спидометров, мы предоставляем на законных основаниях, так что обо всех своих переживаниях по поводу легальности услуг вы можете забыть. Немаловажным моментом нашего сервиса является тот факт, что выполнение всех манипуляций осуществляется с особой скрытностью, что позволяет вам скручивать спидометр для любых целей.

Помимо профессиональной корректировки одометров Freightliner мы также осуществляем множество других мероприятий, связанных с обслуживанием, ремонтом и диагностикой грузовых автомобилей. Мы имеем в своем распоряжении специальные технологические отделы, оснащенные современным оборудованием. Это позволяет наши мастерам справляться с любой поставленной задачей в самые кротчайшие сроки и с минимальными потерями. Мы можем не только скрутить спидометр Hania, но и выполнить капитальный ремонт двигателя или трансмиссии без особых проблем. На все процедуры мы предоставляем фирменные гарантии, указывающие на высочайшее качество конечного результата.

Наш сервис – это не только профессиональная коррекция пробега и качественный ремонт, ведь мы готовы предоставить любые информационные услуги, благодаря которым вы всегда сможете найти оптимальные пути решения тех или иных проблем. Мы с легкостью справимся с любой неполадкой, а также отыщем все причины ее возникновения, которые в дальнейшем также будут устранены. Благодаря нашему сервису вы можете не только провести скручивание спидометра, но и стать обладателем полноценного надежного грузовика, который больше никогда не даст сбой. С нами вы будете всегда уверены в своем тягаче, который будет с легкостью преодолевать любые преграды на пути и отдавать вам весь свой потенциал. Мы готовы сделать все возможное, чтобы вы больше никогда не тратили время на поездки в техцентр для ремонта тех или иных агрегатов.

Марки обслуживаемых ТС:

odometr.com

Диагностика грузовых автомобилей Фредлайнер | Эксперт-Автоэлектрик

диагностика грузовика ФредлайнерМастера нашей компании производят различные виды диагностики грузовых автомобилей Фредлайнер. Большой опыт мастеров диагностов и наличие дилерского электронного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность. Ремонт, если это необходимо, производится с заменой запчастей, программированием, параметрированием.

Модельный ряд

Обслуживаем следующий модельный ряд грузовиков Фредлайнер:

  • Century (Центури)
  • Columbia (Колумбия)
  • FLD (ФЛД)
  • Argosy (Аргоси)

Виды диагностики

Предлагаем услуги по оказанию следующих видов диагностических работ по Фредлайнеру:

  • Диагностика системы зарядки
  • Профилактическая диагностика
  • Диагностика датчиков электронных систем
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика пневматики
  • Диагностика двигателя
  • Выездная диагностика
  • Диагностика неисправности
  • Диагностика системы запуска
  • Компьютерная диагностика
  • Диагностика перед покупкой
  • Диагностика системы управления

Модельный ряд грузовых автомобилей Фредлайнер Модельный ряд грузовых автомобилей Фредлайнер

Двигатели

С установленными двигателями евро-3; евро-4; евро-5 следующих моделей:

  • Катерпиллер (Caterpillar)
  • камминз (cummins)
  • Дизель Детройт (Detroit Diesel)

двигатели устанавливаемые на Фредлайнердвигатели устанавливаемые на Фредлайнер

Признаки неисправности

Производим диагностику при возникновении следующих неисправностей:

  • Горит чек под нагрузкой
  • Сгорает предохранитель
  • Нет повышенной скорости
  • Не включаются стеклоочистители
  • Нет пониженной скорости
  • Мотор переходит в аварийный режим
  • Не заводится двигатель
  • Не работает щиток приборов
  • Низкое давление в топливной рампе
  • Пропали половинки
  • Не набирает обороты двигатель
  • Не включаются стоп-сигналы
  • Не работает сцепление
  • Льют форсунки
  • Глохнет на ходу
  • Не горит подсветка приборов
  • Нет питания на прицепе
  • Горит индикатор давления масла
  • Не включаются задние фонари
  • Неправильные показания спидометра
  • Загорается чек на приборной панели
  • Двигатель не набирает обороты
  • Загорается лампа зарядки
  • Не горят габаритные огни
  • Высокое давление в топливной рампе
  • Не работают указатели воздуха
  • Не тянет
  • Троит двигатель
  • Не крутит стартер
  • Неисправность АБС
  • Коды ошибок на приборной панели
  • Не работает электрический клапан
  • Не горят поворотники
  • Ошибка иммобилайзера
  • Нет зарядки
  • Не работает тахограф
  • Не работает печка
  • Не включается передачи
  • Не реагирует на педаль акселератора
  • Не включается фара дальнего света
  • Не работает уровень пола
  • Не горит фара ближнего света
  • Не включается зажигание
  • Не работает подъем кузова

Выездная диагностика на Фретлайнер

При поломке грузового автомобиля (фуры; тягача) на трассе или на базе, транспортировка для диагностики в специализированный сервис, дело недешевое. Наша компания осуществляет выезд на место поломки или стоянки техники для осуществления диагностики и дальнейшего ремонта при необходимости. Осуществляем выезд по территории Москвы, области. Так же выезжаем в регионы России. Территория обслуживания указана в виджете правой колонки.

История из практики

Ближе к обеду вторая бригада нашего коллектива выехала в Солнечногорский район, деревню Дурыкино, что лежит на всем известной Ленинградке. Там 9-й день прозябал Американский грузовик Фредлайнер с ценным негабаритным грузом за плечами. Водители с ног и рук сбились, пытаясь отыскать настоящего автоэлектрика, который бы запустил наконец их автомобиль, потому как поросль на лицах их все говорила о том, что люди уже начали потихоньку превращаться в Робинзонов, находясь без элементарных условий на дороге. Приехав на место обнаруживаем рядом стоящую с грузовиком автоэлектриков из Санкт Петербурга из неизвестной фирмы. Видимо обитателей хижины дяди Тома под названием Фредлайнер сподвигло даже пойти на этот шаг и вызвать электриков за 600 км. от места. Пообщавшись с присутствующими и надменным электриком неизвестной фирмы, который нас заверил, что у нас ничего не получится и мы не сможем ничего поделать с автомобилем, поняли, что терять время даром нельзя, световой день еще короток для августовских теплых ночей. Подключаемся и видим. Отсутствует главное питание на блоке ЭБУ двигателя. Покопавшись в движке находим откушенный провод массы в первую очередь неизвестными диверсантами приезжавшими на место и пытавшимися завести таким образом двигатель машины. Вторую причину находим тут же сразу практически. Рядом силовая цепь нарушена зеленкой. Так в простонародии среди электриков называется окисел медных проводов автомобиля. Чиним и его. При попытке подключить правильно силовую цепь слышим радостные возгласы водителей из своего "Бунгало"-чек загорелся, панель заработала, а значит ключ на старт и как поется в небезызвестной песне -полетели!. Вот таким веселым образом закончился наш сегодняшний трудовой день. Удачи всем на дорогах, будьте бдительны и осторожны!.

Диагностика и ремонт автоэлектрики Фредлайнера на выезде

auto-elektric.ru

Freightliner

Генератор скорости

Характеристики

  • Наматывает пробег со скоростью до 600 км. в час или 5 500 км. за рабочую смену
  • Полностью съемный прибор, который можно использовать даже на ходу
  • Можно смело проходить ТО у официального дилера, крутилка не влияет на заводскую гарантию
  • Только наш универсальный прибор можно настроить на любой другой автомобиль

Преимущества

  • Гарантия на все приборы 5 лет без ограничения по пробегу
  • Бесплатная отправка курьерской службой в день обращения, оплата после проверки
  • Корректировка пробега легальна, не попадает под законодательство РФ

* - цена товара указана с учетом скидки при самовывозе

Freightliner

Прибор подходит для накрутки показаний тахографа Freightliner

Посмотрите, как это работает:

Прибор в действии

Ваша выгода

Экономия времени и денег

Согласитесь, нет смысла обзванивать интернет, когда вы уже зашли куда нужно! МЫ САМИ делаем крутилки уже много лет, а не перекупаем их, поэтому продаем без наценок и делаем хорошие скидки!

  • Оплата ГСМ Не надо теперь платить за топливо из собственного кармана, прибор быстро самоокупается и позволяет даже подзаработать.
  • Гарантия Все приборы проходят  контроль качества до продажи, гарантия 5 лет с бесплатной заменой.
  • Доставка Доставка Бесплатная! В течении часа курьером по Москве и до 5 рабочих дней по России почтовым отправлением.
  • Без шума и пыли Наши приборы мотают без следов, на гарантию авто не влияют, на ТО не определяется, ведь мы понимаем все особенности проверок авто.
  • Без обмана Работаем на свое имя, чтобы вы нас рекомендовали коллегам и напарникам.
  • Цена Мы производим сами приборы, поэтому продаем без наценки + обязательные скидки постоянным клиентам и при покупке нескольких приборов.
  • Практичность Если служебная машина поменялась, то прибор можно у нас перепрограммировать на новый автомобиль.
  • Наши клиенты Более 15.000 водителей из частных компаний, госструктур и ведомств по всей России и СНГ.
  • Совместимость Правильно подобранный прибор будет 100% работать на вашем автомобиле.

Почему стоит заказать крутилку именно у нас?

  • Удобно Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы сделать подключение и пользоваться прибором , все элементарно как дважды два.
  • Скорость намотки Скорость намотки достигает 4000 км/ч.
  • Простая оплата Мы работаем без предоплат, со всеми видами платежей, в т.ч. наложенным платежом при получении.
  • Техподдержка Вы получаете бесплатную грамотную консультацию, позвонив в нашу техническую поддержку по бесплатному номеру.
  • Профессионализм 6 лет успешной работы, собственное производство, опытные мастера и установщики.
  • Без ограничений Приборы безлимитные, то есть мотаете сколько хотите.
  • Удобный режим Мы работаем 7 дней в неделю без обеда и выходных в 5 офисах в Москве и в представительствах по России.
  • Напарник Посоветуйтесь с вашим напарником и купите несколько приборов с хорошей скидкой.
  • Конфиденциальность Мы гарантируем не разглашать 3-м лицам ваши персональные данные
image_product_spidometr

Комплектация:

  • Крутилка
  • Инструкция
  • Гарантийный талон
  • Визитка

krutilka-spidometra.ru

Корректировка и ремонт спидометров Freightliner Спб

У многих владельцев автомобилей Freightliner могут возникнуть проблемы со спидометром. При этом прибор может показывать неправильный пробег или скорость транспортного средства. Не стоит пытаться самостоятельно справиться с проблемой. Лучше доверить эту задачу профессионалам, которые быстро найдут и устранят любую неисправность, а также, при необходимости, могут изменить показатели прибора.

Когда необходима корректировка спидометров на Freightliner?

Ситуаций, когда автомобилисту понадобится такая услуга довольно много. Корректировка спидометра наиболее часто необходима при:

  • Подготовке транспортного средства к продаже.
  • Сбоях питания, которые повлекли неверное отображение данных.
  • Прохождении технического осмотра авто раньше назначенного срока.
  • Поломках приборов, которые могут влиять на искажение показаний спидометра.
  • Установке более мощного двигателя.

Среди многих автомобилистов бытует мнение, что коррекция спидометров на Freightliner, противозаконна. Однако, стоит отметить, что процедура абсолютно легальна на территории Российской Федерации. Поэтому отмотать показания на спидометре можно без страха понести ответственность.

Преимущества работы с нами

Если у вас вышел из строя спидометр, то не стоит спешить заменять прибор. Возможно исправить ситуацию может небольшой ремонт. В нашем сервисе в первую очередь проводят диагностику, в ходе которой выясняют наличие неисправностей. Если же проблему решить невозможно, то в этом случае клиенту будет рекомендована замена прибора. Если вам необходимо отремонтировать спидометр на автомобиле Freightliner, или же провести корректировку его показателей, то наш автосервис готов вам в этом помочь. Мы обслуживаем как механические, так и электронные приборы. Работа не займет много времени. Наша компания DriveSpa предлагает: Доступную стоимость услуг. Выполнение заказов в строго оговоренные с клиентом сроки. Гарантию на все ремонтные работы на шесть месяцев. Высокое качество всех проделанных работ. В нашем сервисе трудятся только высококвалифицированные сотрудники. Их опыт работы помогает быстро справляться с любыми неисправностями в автомобилях Freightliner. В работе мы используем новейшее оборудование, которое помогает выполнить любой заказ идеально в минимальные сроки.

Популярные модели:

Argosy 101, Argosy 110, Argosy 110 Raised Roof, Argosy 90, Century class C112, Century Class C112 58 SC, Century Class C120, Century Class C120 70, Classic XL 40 SC, Columbia 120, Columbia 120 70 SC, Condor-C-10, Condor-C-12, Condor-CFE, Condor-ISC, Condor-ISL, Condor-ISM, Coronado 132

drivespa.com

Безумный Фред. Тест-драйв Freightliner FLC120

Фото Владимира Новицкого

Американские грузовики (помните фильм «Конвой»?) оставляют сильное впечатление: сияющие хромом, с гигантскими радиаторными решетками и высокими выхлопными трубами; в отполированные бока смотрись как в огромные зеркала. Даже постороннего так и тянет проехаться на грозном «траке», почувствовать свободу и власть над дорогой.

Тест-драйв Freightliner FLC120

Первый грузовик с прицепом, на котором появилась эмблема Freightliner, сошел со сборочного конвейера Consolidated Freight в Биллингсе, Монтана, США, в 1941 году. Он родился благодаря тесному сотрудничеству двух фирм – Consolidated Freightways и Consolidated Freightliner. Они объединили усилия и к 1940 году основали корпорацию Freightways Manufacturing Inc. со штаб-квартирой в штате Юта.

С тех пор корпорация меняла владельцев и названия (сейчас она действует под крышей концерна DaimlerChrysler), но эмблема Freightliner осталась неизменной. Теперь компания – лидер североамериканского рынка по средним и тяжелым грузовикам.

Нам предстояло знакомство с Freightliner FLC120, 2002 года выпуска, который поджидал нас на Северном объезде близ пашинского моста.

Тест-драйв Freightliner FLC120
Чтобы управлять такой «фурой», нужен опыт

Надо сказать, над серией Century разработчики трудились 3,5 года. В первую очередь требовалось радикально улучшить обтекаемость тягачей. Исследования проводились в аэродинамической трубе Daimler-Benz в Штутгарте и на полигонах в США. Немалую роль сыграло применение алюминиевых сплавов и пластиков: собственную массу 3-осного тягача удалось вписать в 6,2 т. Отсюда умеренный расход топлива – порядка 34 л/100 км пробега (с полной загрузкой).

По одежке встречают

Эффектно смотрится Freightliner FLC120, ничего не скажешь! Ярко-красного цвета, с огромными зеркалами, некрашеным бампером и крупнокалиберной выхлопной трубой – предмет гордости «дальнобойщика», зависти и восхищения посторонних. Плоское ветровое стекло разделено на две части. Длинный капот венчает мощная хромированная решетка фальшрадиатора, украшенная эмблемой Freightliner. Легкосплавные диски покрыты никелем и сверкают, отражая солнечные лучи. Длинный ярко-красный полуприцеп «фура» прекрасно гармонирует с тягачом.

Тест-драйв Freightliner FLC120

Покажем силу

Замки, расположенные снаружи, отстегивают пластиковый капот от дюралевой кабины, и он довольно легко откидывается вперед. Силовой агрегат Detroit Diesel 60 – рядная турбодизельная 470-сильная «шестерка» рабочим объемом 12,7 л. Тягач с таким мотором способен таскать автопоезд полной массой до 40 т. Добавьте сюда ресурс двигателя в 2 с лишним млн км. Крейсерская скорость от 100 км и выше, а максимальная – 130 км/ч.

Тест-драйв Freightliner FLC120
Тест-драйв Freightliner FLC120
Львиное сердце «безумного» Фреда

По словам специалистов компании Good Will, дилера марок Detroit Diesel и Cummins, за добрый десяток лет никто не припомнит, чтобы двигателю пришлось устраивать «капиталку». Надо вовремя менять сальники, прокладки головки блока, ремни – и все в порядке. Иногда приходилось менять втулки, из-за некачественного антифриза.

В кабине слышно, как работает двигатель, сильно смещенный к водителю. Зато капот стал короче, что не только повлияло на обзорность, но и улучшило «развесовку» по осям и маневренность.

Электрооборудование, понятно, 12-вольтовое. Мощность генератора – 2,5 кВт, 2 аккумуляторные батареи работают только на стартер, 2 другие – на остальных потребителей. Если даже на стоянке оставить зажженными фары на всю ночь, то наутро разряд никак не отразится на запуске двигателя.

Заставляя двигаться

Freightliner FLC120 оснащен автоматизированной коробкой передач. У нее мало общего с обычными гидромеханическими «автоматами». По сути, здесь нормальная 10-ступенчатая КПП Eaton Fuller со вспомогательным блоком управления, состоящим из 2-х электродвигателей механизма переключения и электронной системы, которая занимается подбором подходящей передачи. Привыкнуть к управлению такой коробкой несложно – почти как «автоматом». Разница лишь в том, что при трогании с места и остановке приходится выжимать сцепление. Причем «роботизированная» КПП допускает и принудительное переключение (в «ручном» режиме), для чего рукоятка селектора оснащена клавишами «вверх» и «вниз». Дисплей на передней панели подсказывает предпочтительную в текущих обстоятельствах передачу. Грузоподъемность Freightliner FLC120 увеличивается до 90 т за счет оптимального подбора передаточных чисел и допустимой нагрузки на «седло» в 18,2 т.

Кабина или дом на колесах?

Хорошему обзору с рабочего места водителя способствуют широкое лобовое стекло, огромные зеркала заднего вида по бокам кабины и дополнительные на «крыльях», плюс укороченный капот. Кроме того, есть и дополнительные окна: на крыше, в нижней части дверей и в «спальниках». По словам «дальнобойщиков», окна в нижней части дверей очень помогают при обгоне и парковке, когда велика вероятность проморгать легковушку.

Тест-драйв Freightliner FLC120
Тест-драйв Freightliner FLC120
Кабина высокая

Кабина оснащена системой безопасности SPACE (водители ее прозвали «катапультой»): при аварии пневмоподвеска обоих сидений мгновенно опускает их в нижнее положение. Одновременно фиксируются пояса безопасности и срабатывает «подушка» (в ступице рулевого колеса). Главное, – вовремя отпустить руль…

Тест-драйв Freightliner FLC120
Не хватает одной ноты
Тест-драйв Freightliner FLC120

Панель приборов достаточно понятная, хотя – на мой взгляд – старомодная: крупные спидометр и тахометр, дополненные небольшим информационным дисплеем, яркие рычажки пневмосистем, управляющие седлом и «горным» тормозом. Замок зажигания расположен слева, как принято в Америке.

Тест-драйв Freightliner FLC120

По качеству сборки, тщательности исполнения, эргономике «фред» уступает европейцам, хотя влияние Daimler-Benz в серии Century налицо. Водители говорят:– «Американцу» все прощаешь, когда ложишься спать!

Тест-драйв Freightliner FLC120
Тест-драйв Freightliner FLC120
Это маленькая квартира

Спальный отсек напоминает малогабаритную квартиру; тут заокеанским тягачам нет равных. Пол кабины очень низкий – едва ли не на лонжеронах рамы. Удобные поручни, высокий дверной проем. Два спальных места – очень просторные, выдвижной столик, холодильник, телевизор, кондиционер, две печки. Поражает множество разных шкафчиков и полочек. А вот автономного отопителя кабины у тягачей FLC120, к сожалению, нет.

На ходу

Двигатель завелся хоть и с первой попытки, но, как мне показалось, с легким запозданием. Впрочем, спишем на порядочный пробег автомобиля, – как и то, что траекторию постоянно приходилось подправлять; «фред» слегка «рыскал» по дороге. Ничего удивительного, за «плечами» тест-машины более миллиона километров, пройденных по американским дорогам. Разгон показался вяловатым – притом, что полуприцеп шел абсолютно пустой. Довольно ощутимы переключения «автомата». Плавность хода и работа подвески никаких нареканий не вызвали. Добавлю, что тест-автомобиль оборудован круиз-контролем, но испытать его в действии – ввиду ограниченного времени тест-драйва – не удалось. Тормозные системы тягача оборудованы многоканальной ABS Wabco с электронно-пневматическим управлением, существенно ускоряющим срабатывание механизмов. Межосевой дифференциал при необходимости блокируется.

У Freightliner FLC120 есть свои плюсы и минусы. Однако главное: тягач сделан для людей, для их безопасности и комфорта, и способен решать возложенные на него коммерческие задачи.

Технические характеристики Freightliner FLC120
Год выпуска 2002
Кабина высокая
Двигатель Detroit Diesel   12,7L  430-470 HP
Колесная база 224′
Объем топливных баков, л 2 x 454
Нагрузка на седло, кг 18130
Подвеска воздушная
Расход топлива (средний), л 36
Передаточное число 3,55
Коробка передач EATON FULLER AUTOSHIFT I I / SMARTSHIFT

 

Редакция благодарит  «Гудвил холдинг» за предоставленный автомобиль

turbonsk.ru

Тягач Freightliner Columbia: описание

При создании очередного капотного тягача конструкторы фирмы Freightliner стремились создать грузовик в лучших традициях Северной Америки. Новая серия грузовика Columbia является, как бы сказать, близнецом своего предшественника Century Class, с которым у вас была возможность познакомиться на страницах этого сайта. У американцев при создании новых грузовиков есть такое понятие как традиция, и это понятие ассоциируется, прежде всего с мощным и даже чуть громоздким капотным тягачом, который по тем же традициям сияет от оперения из многочисленного хрома, и этот стиль кстати прослеживается во всех моделях Freightliner.

Columbia

Как я уже сказал у тягача Columbia присутствует явное родство с грузовиком Century Class, но во многом эта модель значительно отличается от собрата, и это заметно в первую очередь по дизайну грузовика, ну впрочем и по комплектации. Что касается дизайна тягача, то здесь разработчики решили использовать весь опыт, накопленный за последние семьдесят лет производства грузовиков, и при его создании особое внимание уделялось надежности конструкции, длительному сроку эксплуатации и легкости в обслуживании. Новый грузовик Columbia примечателен тем, что его изготовили в экономном для этого класса тягачей оснащении, но все же хоть он и выполнен почти в бюджетном варианте, по высокому уровню комфорта с ним вообще сложно соревноваться.

Columbia

В первую очередь нам следует обратить внимание на то, что достичь обтекаемости в классических моделях с капотной компоновкой и при этом не испортить внешний вид не так-то просто. От не столь далеких предков, колесивших по штатам северной Америки каких-то несколько десятков лет назад, в грузовике остались только общие принципы компоновки и огромных, в нескольких модификациях, размеров спальник. В отличие от серии Century Class, он уже имеет более отчетливо выраженную аэродинамическую форму, а вообще то кабина отличается только дизайном и более активным применением алюминия – силовой стальной каркас здесь тот же.

Columbia

Как обычно в капотниках, спереди кабина крепится жестко к раме, а вот спальник имеет двойную подвеску, в которой есть как две воздушные подушки, так и два амортизатора. Переднее оперение и сам капот стал более покатый вперед, он стал обладать отличными аэродинамическими характеристиками. Лучшее этому доказательство соответствие европейскому стандарту прочности ECR R-29 и результаты шведского краш-теста. Крылья грузовика и вовсе имеют форму самой настоящей морской волны.

Columbia

Огромный горб спойлера, если таков имеется, сглаживает и пере направляет потоки воздуха при этом добавляя очередные проценты экономичности. И для улучшения таких данных к спойлеру добавляется набор боковых вертикальных обтекателей на задней стенке кабины, которые в свою очередь отводят набегающие потоки от прицепленного сзади груза, не давая образовываться слишком большой турбулентной зоне перед передней его стенкой. Так же в грузовике Columbia присутствует так называемая аэродинамическая юбка на боковой части рамы, которая тянется по всей длине грузовика, при этом скрывая огромные топливные баки с обеих сторон.

Columbia

И вот такое вот решение смотрится даже лучше, и в чем-то привлекательней, нежели накладки как на предыдущих сериях. Передний бампер дизайнеры тоже изменили, он сделан еще более обтекаемым, нежели в предыдущих сериях, и также покрашен под цвет кабины, а привычный нам хром, как на старых американцах тут остался, пусть его и немного. Главным элементом хромирования грузовика — это конечно же решетка радиатора, она тоже стала более округленной в прочем как и весь капот, но тем не менее в ней читается привычный для нас прямоугольник.

Columbia

Поменялись в грузовике и фары которые в отличие от собрата Century имеют не классический вид, а каплевидную, современную, форму, которые в свою очередь имеют хромированные накладки. А продолжает хромовый набор в оперении грузовика зеркала заднего вида, производства фирмы «Mekra» , которых может устанавливаться как два так и четыре, в зависимости от пожелания клиента. Есть на грузовике и привычные нам традиционные подножки, которые в свою очередь тоже сверкают хромом, и продолжением их металлический ящик, у которого крышка сделана перфорированной, и в комплекте с маленькой подножкой он образовывает ступеньки, ведущие к заду кабины, где находятся коннекторы для полуприцепа.

Columbia

В середине самого ящике устанавливаются четыре аккумуляторных батареи, которые служат для полной электроники грузовика. Ну и завершает набор хрома два передних металлических брызговика с держателями на заднем тандеме. Задние же сделаны гибкими на обычной трубе, выкрашенной в цвет рамы. Все это хорошо ну вот только одно, чего не хватает грузовику, так это привычных для всех это двух, или в крайнем случае одной, огромной выхлопной трубы, выведенной за кабиной. Да и внутренний интерьер кабины тоже поражает, сиденья имеют все виды регулировок, и оборудованы для удобства подлокотниками, а водительское вообще на пневматической подвеске.

Columbia

В этом грузовике примерно как в современных легковых машинах присутствует полный электропакет, так например стекло-подъемники, центральный замок, регулировка наружных зеркал, которые имеют также электроподогрев, и это при все том, что Columbia отнюдь не люксовый вариант. Разработчики грузовика позаботились и о температуре внутри салона, в нем присутствует кондиционер, стандартная печка, и автономный отопитель. Грузовик Columbia имеет восемь исполнений кабины, и в исполнении со спойлером высота салона просто поражает, поскольку горб спойлера является естественной крышей. Передвижению по салону ничего не мешает — между сиденьями, которых два, свободное пространство, ни кулисы коробки передач, ни рычага ручного тормоза, которые по традиции находятся там.

Columbia

Рулевая колонка регулируется не только по углу наклона, а и по высоте, все в зависимости из-за габаритов водителя. На колонке нет многочисленных подрулевых рычагов, столь любимых для европейских производителей – только поворотник и «лепесток» управления КПП. Даже на торпедо оказалось не так много переключателей, как можно было ожидать. Управление печкой и обдувом – и всего десяток кнопок: крыльчатки двигателя, дворников/омывателя, два для головной оптики, один – света в кабине, моторного тормоза, круиз-контроля, подогрева зеркал и кондиционера. Чуть подальше находятся два больших тумблера – для блокировки-разблокировки межосевого дифференциала и для регулировки давления в задней воздушной подвеске.

Они имеют два положения: автоматический режим и режим с пониженным клиренсом задней подвески. Изогнутая передняя панель установлена низко для увеличения обзорности; индикаторы снабжены задней подсветкой, информацию с них легко читать и днём и ночью, а по количеству наворотов она никак не свидетельствовала о том, что мы находимся в грузовике электронного века. Она скорее напоминала нечто из 60-х или 70-х годов! На ней главенствуют два совершенно простых аналоговых прибора – спидометр и тахометр. По бокам от них расположились небольшие и такие же простые аналоговые приборы, показывающие температуру охлаждающей жидкости двигателя (правда, в градусах по Фаренгейту), давление масла, количество топлива в баке, давление воздуха в обоих тормозных контурах.

Columbia

Надо всем этим аналоговым царством расположилось скромное табло (уж если американцы не сочли нужным устанавливать компьютерный дисплей, то на украинских дорогах он и подавно не нужен), на которое выводится показатель пробега и степень зарядки батарей. На торпедо справа вынесен индикатор, показывающий включенную передачу, показатель давления воздуха в контуре задней подвески и необычный показатель (как будто от пылесосов) – он демонстрирует степень загрязненности воздушного фильтра. Ручной тормоз привычно вынесен – рычаг тормоза трейлера и две кнопки, управляющие пневматикой, отдельно для тягача и для прицепа.

Columbia

Остается лишь добавить, что в салоне есть еще аудиосистема, набор для курильщика, несколько ниш для мелочей и всего пара широких подстаканников (или даже «подбутыльников»). Сверху над лобовым стеклом есть несколько ниш-антресолей разной величины. От выпадения предметов из них предохраняют сетки. В более дорогой комплектации эти ниши были бы выполнены с пластиковыми крышками, сам пластик – приятней на ощупь. По всему салону в версии подороже имелись бы многочисленные подстаканники.

Columbia

Как я уже писал грузовик Columbia имеет восемь исполнения кабины, одним вариантом является кабина без спальника, так называемый дневной вариант («Day Cab»), а остальные семь («SleeperCab»), имеют разные габариты заднего отсека. Вот например варианты кабин со спальником 34 Mid-Roof — кабина с 860-миллиметровым (34 дюйма) спальным отсеком и средней крышей, 48 Mid-Roof — с 1200-миллиметровым (48 дюймов) спальным отсеком и такой же крышей, так же есть 1470 и 1780 мм., есть также и варианты с высокой крышей Raised Roof, модификация которых также из-зи размеров спальника в дюймах.

Columbia

Постели в спальном отсеке оборудованы не просто ремнями безопасности для сна, а своеобразными боковыми сетками, удерживающими спящего в случае экстренного торможения. Как я уже писал разработчики грузовика добивались облегчения в обслуживании автомобиля, и по этому доступ к двигателю стал очень легким, поскольку крышка капота отрывается на 90o. Двигатель на грузовике Columbia установлен традиционный, для тягачей Северной Америки – это рядная шестерка, в данном случае производства Caterpillar, который развивает мощность в 450 лошадиных сил.

Columbia

Но эта цифра – американский показатель мощности, который по местному стандарту снимают с заднего моста. По европейским же меркам (показания мощности снимаются с маховика) она перевалит далеко за полтысячи и составит приблизительно 550 «лошадей». С таким табуном тягач может везти не только стандартный полуприцеп общим весом чуть более 30 тонн, а и тифладер с грузом хоть 150 тонн. Чтобы трансформировать всю эту мощь на колеса, нужна соответствующая трансмиссия, которой явилась коробка автомат фирмы Eaton-Fuller. Педаль сцепления на тягаче есть, но пользоваться ею нужно только при старте с места.

Columbia

Эта коробка имеет как полностью автоматический режим, так и ручной. Причем все ее управление теперь вынесено на подрулевой рычаг. Маленький тумблер-ползунок в торце рычага переводит режим работы КПП и имеет всего четыре положения: «нейтраль», «драйв», «реверс» и «низкий». Последний означает «пониженный ряд» – он применяется для начала движения с большим грузом (тогда осуществляется с первой передачи) и для затяжных спусков, чтобы максимально использовать торможение двигателем. На самом рычаге есть кнопка, позволяющая перейти в ручной режим переключения передач (естественно, только в режиме «драйв»). В таком случае водитель может принудительно выбирать передачи, которые будут отображаться на электронном табло.

Columbia

В повседневном движении это нужно только при затяжных подъемах, а также рекомендуется на железнодорожных переездах. Но главное даже не это, а то, как именно вручную осуществляется переключение передач в ручном режиме. Почти так же, как на самых дорогих спортивных автомобилях или «Формуле-1»: потянул на себя этот рычаг в форме лепестка кончиками пальцев – на одну передачу повысился, толкнул от себя – понизился! Все это называется Smart Shift. Вот вам и простой седельный тягач… С этой КПП работает двухдисковое керамическое сцепление. Оно оснащено сервоприводом, которым управляет автоматическая пневматика.

Columbia

По большому счету, на Columbia установлено фактически все то же самое, что и на собрате Century Class. Передняя ось на параболических рессорах с амортизаторами рассчитана на стандартную нагрузку 7,2 тонны. Сзади стоит пневматика, работающая вместе с традиционной для «американцев» полу-рессорой собственного производства Freightliner. Задние ведущие мосты тандема с блокируемым межосевым дифференциалом от Eaton. Тормозная система пневматическая и имеет два контура с подогреваемым осушителем воздуха, система ABS предусмотрена в стандарте, а вот других электронных помощников на Columbia нет.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Спидометр Freightliner Century Class S/T 1995-2011

Москва (м. Партизанская)

1-я улица Измайловского Зверинца, вл. 19А

(499) 165-59-10

(929) 931-12-53

  • Магазины запчастей: Mitsubishi, BMW, Nissan, Hyundai, Honda, Acura, Audi, Opel, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Fiat, GMC, Hummer, Infiniti, Isuzu, Jeep, Kia, Lexus, Lincoln, Mazda, Mercedes-Benz, Peugeot, Plymouth, Pontiac, Porsche, Renault, Saab, Seat, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Buick, Daihatsu, Mercury, Oldsmobile, Mini, Smart, Ford, Bentley, Saturn, Maybach, MAN, Scion, HINO, Iveco, DAF, Freightliner, International, Kenworth, Neoplan, Peterbilt, Scania, Renault Trucks, Setra, Van Hool, Datsun, BOVA, Irisbus, Sterling, Astra, Mack, UD Trucks (Nissan Diesel), Ravon, Tesla
Детали Моторов

У нас только НОВЫЕ запчасти !!! Б/У  запчастей нет !!! Понедельник - пятница с 10:00 до 18:30 Суббота и воскресение - выходной   ВНИМАНИЕ! Въезд на территорию со стороны 2-ой улицы Измайловского Зверинца

www.ferio.ru