«Первый в своём роде» BMW X6. Спидометр х6 бмв
BMW X6 (E71) характеристики и цены, фотографии и обзор
Первое поколение BMW X6 (заводской индекс – E71), с момента выхода на рынок в 2008 году, уже успело стать достаточно популярным не только в США (где спрос на автомобили BMW всегда зашкаливает), но и в России.
Хотя в нашей стране «купеобразный кроссовер» приняли не сразу – «из тени» легендарного BMW X5 он выбирался довольно таки долго, но со временем он нашел своих почитателей и продажи резко пошли вверх… спустя буквально пару-тройку лет «Х6» стал столь же привычным на российских дорогах, как и остальные модели баварского автоконцерна.
Первое появление BMW X6 на публике состоялось в 2007 году, когда в рамках автосалона во Франкфурте немцы показали концепт будущей модели. Во второй половине 2008 года первенец БМВ Х6 появился в продаже и начал продвигаться на рынке как «спортивное купе для активного отдыха» (Sports Activity Coupe – SAC), но все же по общепринятой классификации X6 – это «просто среднеразмерный кроссовер».
В 2012 году BMW X6 пережил рестайлинг, в рамках которого обновилась внешность автомобиля и частично его техническая начинка. Именно о рестайлинговой версии кроссовера и пойдет речь далее…
BMW X6 сочетает в себе образы кроссовера и легкового купе, что наделило его оригинальным кузовом с отличной аэродинамикой (коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,34 Cx). Внешнее оформление передней части максимально унифицировано с кроссовером «X5», но при этом купеобразный БМВ Х6 немного крупнее в габаритах – длина кузова составляет 4877 мм, ширина не превышает 1983 мм без учета зеркал и 2195 мм с зеркалами, а высота упирается в отметку 1690 мм. Длина колесной базы BMW X6 равна 2933 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) составляет 212 мм. Снаряженная масса варьируется от 2145 до 2265 кг.
Салон BMW X6 позаимствован у «X5», но при этом сзади устанавливаются два отдельных кресла, из-за чего максимальная вместимость БМВ Х6 составляет 4 пассажира с учетом водителя.
При этом существует опциональная возможность установки заднего трехместного «дивана». Кроме того, на втором ряду кресел BMW X6 чуть меньше свободного места над головой, чем в донорском «X5».Вместимость багажника БМВ Х6 в стандартном состоянии – 570 литров. При сложенных спинках заднего ряда кресел полезный объем возрастает до 1450 литров.
Технические характеристики. В России первое поколение BMW X6 предлагается с достаточно обширной линейкой силовых агрегатов, в которой нашлось место и бензиновым, и дизельным моторам.Начнем с бензиновых, среди которых младшую роль играет 6-цилиндровый рядный турбодвигатель с рабочим объемом 3,0 литра (2979 см³). Мотор снабжен 24-клапанным ГРМ типа DOHC, высокоточным впрыском топлива, турбокомпрессором TwinPower, системой изменения фаз газораспределения Double-Vanos, системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic, системой рекуперации энергии торможения и способен развивать до 306 л.с. (225 кВт) максимальной мощности при 5800 об/минуту. Пик крутящего момента данного мотора приходится на отметку ровно 400 Нм, которые доступны в диапазоне от 1200 до 5000 об/минуту, что позволяет разогнать кроссовер BMW X6 с 0 до 100 км/час за 6,7 секунды, при этом максимальная скорость движения составляет 240 км/час (ограничено электроникой). Двигатель достаточно экономичен – в черте города средний расход топлива не превышает 13.2 литра, на трассе снижается до 8,3 литра, ну а в смешанном цикле БМВ Х6 с младшим бензиновым мотором (версия xDrive35i) ограничивается 10,1 литра бензина марки не ниже АИ-95.
Топовый бензиновый двигатель устанавливается под капотом модификации xDrive50i. В его распоряжении 8 цилиндров V-образного расположения с общим рабочим объемом 4,4 литра (4395 см³), 32-клапанный ГРМ типа DOHC, двойной турбонаддув TwinPower и весь список вспомогательных систем, перечисленных чуть выше в описании младшего мотора. Максимальная мощность топовой бензиновой силовой установки – 407 л.с. (300 кВт) при 5500 – 6400 об/минуту. Верхний предел крутящего момента доступен уже с 1750 об/минуту и вплоть до 4500 об/минуту удерживается на отметке 600 Нм. С таким солидным багажом BMW X6 xDrive50i способен набирать первые 100 км/час на спидометре всего за 5,4 секунды. Что касается расхода топлива, то старший бензиновый мотор в черте города съедает около 17,5 литра, на трассе укладывается в 9,6 литра, а в смешанном цикле ограничивается 12,5 литра.
Теперь о дизельных моторах. Здесь младшая роль (модификация xDrive30d) отведена 6-цилиндровой рядной силовой установке с рабочим объемом 3,0 литра (2993 см³), снабженной непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом TwinPower Turbo. Максимальная мощность младшего дизеля заявлена производителем на уровне 245 л.с. (180 кВт), развиваемых при 4000 об/минуту. Пик крутящего момента приходится на отметку 540 Нм и достигается при 1750 – 3000 об/минуту, что дает возможность ускорить «икс шестой» с 0 до 100 км/час за 7,5 секунды или развить 210 км/час максимальной скорости. Расход топлива у младшего дизельного мотора достаточно скромный: в черте города – 8,7 литра, на трассе – 6,7 литра, в смешанном цикле – 7,4 литра.
Модификация BMW X6 xDrive40d снабжается форсированной версией младшего мотора, которая отличается перепрограммированной электроникой управления и наличием двойного турбонаддува TwinPower Turbo с изменяемой геометрией турбины. Внесенные изменения позволили немцам нарастить мощность 3,0-литрового дизеля до 306 л.с. (225 кВт) при 4400 об/минуту, а верхний предел крутящего момента поднять до отметки 600 Нм, доступных при 1500 – 2500 об/минуту. В свою очередь улучшилась и динамика разгона – с форсированным мотором X6 xDrive40d набирает первую сотню на спидометре уже за 6,5 секунды, а его максимальная скорость движения увеличилась до 236 км/час. Соответственно, немного подрос и расход топлива – в черте города Х6 съест 8,8 литра, на трассе ограничится 6,8 литра, а в смешанном цикле обойдется 7,5 литра.
Топовый дизельный мотор для первого поколения BMW X6 также базируется на 6-цилиндровом 3,0-литровом рядном агрегате, но снабжается тройным турбонаддувом (модификация M50d). Его мощность составляет 381 л.с. (280 кВт) при 4000 – 4400 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 740 Нм при 2000 – 3000 об/минуту, что позволяет обеспечить стартовое ускорение с 0 до 100 км/час всего за 5,3 секунды. Максимальная скорость движения при этом ограничена электроникой на отметке 250 км/час, что делает старшую дизельную модификацию BMW X6 самой спортивной в линейке. Что касается расхода топлива, то топовый дизель затратит не более 9,0 литра в черте города, 7,0 литра на трассе и порядка 7,7 литра в смешанном режиме езды.
Добавим, что все двигатели первого поколения BMW X6 агрегируются с безальтернативным 8-диапазонным автоматом ZF.
BMW X6 (E71) построен на платформе популярного кроссовера BMW X5 и в нашей стране предлагается только с системой интеллектуального полного привода xDrive, работающего на базе межосевой многодисковой муфты, способной передавать до 100% тяги на переднюю или заднюю ось (в стандартном состоянии тяга передается в соотношении 40:60 в пользу задних колес). Кроме того, полный привод xDrive активно взаимодействует с другими бортовыми системами, в частности с системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), задним активным дифференциалом Dynamic Performance Control, а также опциональными системой управления подвеской Adaptive Drive и системой активного рулевого управления. В базе БМВ Х6 получает полностью независимую многорычажную подвеску спереди и сзади, а также вентилируемые дисковые тормозные механизмы на всех колесах. Реечный рулевой механизм дополнен гидроусилителем.
Комплектации и цены. В базовое оснащение BMW X6 (E71) производитель включил 19-дюймовые легкосплавные диски, 6 подушек безопасности, активные подголовники передних кресел, биксеноновую оптику с омывателем, противотуманки, кожаный салон, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой, кожаный мультифункциональный руль, передние кресла с электрорегулировками, электропривод двери багажника, автоматический климат-контроль, бортовой компьютер, задний парктроник, датчики дождя и света, спутниковую противоугонную систему и мультимедийную систему с 6,5-дюймовым дисплеем.Стоимость БМВ Х6 (Е71) в 2014 году начинается с отметки 2 999 000 рублей. Самая доступная версия с дизельным мотором обойдется в 3 353 000 рублей. Топовая модификация M50d оценена в 4 464 000 рублей.
auto.ironhorse.ru
0B5301457 | 01033982B/1/0 | Уплотняющее кольцо вала, автоматическая коробка передач | VAG |
| 170,00 | |
24147571213 | 01033982B/1/0 | Уплотняющее кольцо вала, автоматическая коробка передач | Бмв (BMW) |
| 382,00 | |
97032480500 | 01033982B/1/0 | Уплотняющее кольцо вала, автоматическая коробка передач | Порше (PORSCHE) |
| 346,00 | |
1339707 | 01033982B/1/0 | Уплотняющее кольцо вала, автоматическая коробка передач | Вольво (VOLVO) |
| уточнить цену | |
24527509500 | 01033982B/1/0 | Уплотняющее кольцо вала, автоматическая коробка передач | Бмв (BMW) |
| уточнить цену | |
Аналоги | ||||||
0734319623 | 01033982B/1/0 | Уплотняющее кольцо вала, автоматическая коробка передач | ZF | уточнить цену | ||
0734319801 | 01033982B/1/0 | Уплотняющее кольцо вала, автоматическая коробка передач | ZF | уточнить цену | ||
22650 | 01033982B/1/0 | Уплотняющее кольцо вала, автоматическая коробка передач | LEMFORDER | уточнить цену |
Положил спидометр BMW
BMW 750 E38 Положил спидометр
BMW M5 0-300 км/ч за 35с.
BMW 740 Положил спидометр
BMW 735 E38 спидометр в пол беха в тапок парень дал жуть смотреть ужас
BMW M5 Gold кладет спидометр, 331км/ч
АВТО бмв х6 СТРЕЛКА СПИДОМЕТРА И ТАХОМЕТРА ЛЕГЛИ!!!!!!!!!!!!
спидометр BMW M5
BMW 760Li кладет стрелку спидометра за 24 секунды
MERCEDES AMG кладём спидометр
Парень положил стрелку в BMW M3 E36
Также смотрите:
- Пепельница БМВ е36
- Выключатель птф БМВ е34
- Проводка can БМВ е65
- Лампочка в стоп сигнал BMW e90
- БМВ 520 е39 пропала тяга
- Распредвалы BMW e34
- Запах дизеля BMW
- Как разблокировать кпп на БМВ
- BMW i 230 характеристики
- BMW 316 квадратные фары
- Ваз 2106 с подвеской от БМВ
- Ошибка 112 БМВ е39
- Шины диски колеса БМВ х5
- Тормозная жидкость для БМВ f20
- Трос открывания капота БМВ е36
bmwmap.ru
БМВ Х6М 2016 года | Цена, фото, обзор
БМВ Х6М 2016 года
Автомобиль был представлен в 2016 году и практически во всех странах сразу был доступен для покупки любому желающему. Машина является тюнинг-версией кроссовера Х6, но усовершенствований был проделано настолько много, что Х6М является практически отдельной моделью.
Экстерьер
Первое, что бросается в глаза, это конечно же внешность. Спереди с сзади автомобиль обрел спортивные обвесы для улучшения аэродинамики. Передний бампер имеет множество воздухозаборников. Необычно расположен противотуманные фары – прямо под главными фонарями. Новый рельефный капот добавляет агрессии автомобилю. При покупке можно выбрать себе 20-ти или 21-дюймовые диски. Сзади автомобиль украшают целых четыре патрубка выхлопа. Уменьшился клиренс – теперь он 19.5 сантиметров вместо 20.5.
БМВ Х6М 2016Интерьер
Салон «М-ки», в отличии от экстерьера, мало чем отличается от обычной версии кроссовера. Однако все детали выполнены более дорогими материалами. Покупатель может выбрать 3 вида материалов для салона, а также 2 вида передних спортивных кресел. Новшествами являются педали, с алюминиевой отделкой, спортивный руль. На лобовом стекле появилась специальная проекция, на которую можно вывести тахометр или спидометр.
БМВ Х6М 2016 салонТехнические характеристики
BMW предлагает покупателям только одну версию двигателя для всех комплектаций – 4.5-литровый турбированный мотор, выдающий целых 575 лошадиных сил. Крутящий момент вырос по сравнению с обычной версией – теперь он составляет 750 Ньютонов на метр. Помогает двигателю восьмиступенчатый автомат. Не обделили Х6М и фирменной системой полного привода xDrive. «Максималка» ограничена электроникой и составляет 250 километров в час, но за дополнительную плату ее можно увеличить до 280 км/ч. До первой сотни на спидометре автомобиль разгоняется за 4.5 секунд, что весьма неплохо для машины, которая весит 2.3 тонны. Приятным бонусом является расход топлива. 11 литров топлива на каждые сто километров это существенное достижение немецкой компании.
БМВ Х6М 2016 фотоЦена БМВ Х6М
Желающим приобрести BMW X6M в Европе придется раскошелиться на 120 тысяч евро за базовую комплектацию. В России же стоимость такого автомобиля достигает почти 8 миллионов рублей. За топовую версию с россыпью всевозможных современных систем придется отдать все 10 миллионов.
Похожее
mashinagoda.ru
Comments
Press CTRL+D to add the page to the bookmarks.Нажмите CTRL+D, чтобы добавить страницу в закладки.
Video on this topic
BMW M5 0-300 км/ч за 35с.
BMW M5 (F-10) 2012г. Машина обладает таким драйвом и энергией что просто не возможно на ней ехать медленно.Разгон...
Latest News
How to Budget as a Student
Are you starting college after the summer but are unsure of how you are going to make it through with little to no income? Then you have come to the right place as we have created this handy guide for you detailing how you can budget as a student. Once you have mastered the art of budgeting, you will know exactly how to make your cash go further which is life skills that you will need anyway for life after graduation.Your Incomings and Outgoings The first thing that you will need to do is create a basic budget. This is simply a way to list of all the money that you have coming in, tracking how much of this that you are spending and then seeing whether your finances are balancing out. It is up to you how you want to track this. You can write it down on a piece of paper, write it down on your phone, or even just do the maths in your head if you are great with numbers. Just try to make this process as simple as you possibly can. We would recommend creating a spreadsheet with your budget. Enter in your much cash you have coming in each month, then log all of your monthly expenses. This should include everything from food to clothing to rent. A spreadsheet can do the calculations for you and will be able to track whether or not you are living within your means. This is also a great way to track if you can afford other expenses such as planning a holiday for the following summer. Ideally, you will always want to make sure that you have some cash leftover at the end of the month that you can treat yourself with.
Where Is Your Money Going? We have all been guilty of the saying the phrase “I just don’t know where my money has gone this month!” And this is exactly why you need to be creating a budget! If you do not already check your finances daily, then this is something that you really do need to get into the habit of doing as you will most likely be shocked when you see where your money is going. This is the key to being a pro-budgeter and will help you keep track of your financial situation.The best way to keep track of your cash is to have a student checking out that you can view online. With a bank account from BB&T, there is no monthly maintenance fee and no-fee online statements. Check your bank account every day online with a bank like BB&T to track where your cash is going and ensure you’re sticking to your budget.Once the realisation hits that you are throwing away cash on things that do not really matter, this can be the motivation that you need to make those little cash savings that really add up.
food-health-365.com
Приборная панель БМВ Х6м | Fans BMW
Бмв - Х6 - часть 9 - панель
Пересвет приборной панели BMW X6: что внутри панели???
Test приборной панели BMW X6
Сервисное меню BMW E90/E60/E70/E87 (2004-2012)
BMW X5 E70.Сброс сервисного интервала замены масла. Проверка температуры двигателя
BMW led жк приборная панель
Самодиагностика BMW X5 e53 на приборной панели
Обзор ЖК приборки на BMW F10 установленной в BMW Запад
Тюнинг приборов BMW X6.mp4
Торпедо в BMW X6 M RC.
Также смотрите:
- BMW высокого качества
- BMW 520 F10 m sport
- Можно ли ездить на BMW z4 зимой
- БМВ диск стиль 67 r17
- Акпп БМВ Е38 м62
- Вес мотора BMW m60b40
- Дизайнер БМВ Е38
- Периодичность замены масла в акпп БМВ х3 е83
- BMW c600 sport видео
- BMW 320i 1983 года описание
- Давление топлива в рампе БМВ 520
- Порвался трос капота BMW E36
- Audi rs7 vs BMW M5 F10
- Тонирование стекол BMW
- Ремонт мехатроника BMW E60
fansbmw.ru