Как снять панель приборов (спидометр) на нексии. Спидометр нексия


Как устроен спидометр Daewoo Nexia

Daewoo Nexia относится к автомобилям среднего класса. Свою историю он начал в 1984 году. Только назывался он тогда Opel Kadett. Когда немецкий производитель снял в 1991 году машину с производства лицензия на его производство была куплена Daewoo Motors. Автомобиль прошёл глубокий рестайлинг и в 1994 году появился на южнокорейском рынке под названием Daewoo Racer, а чуть позже начал продаваться по всему миру как Daewoo Nexia. В Южной Корее он был снят с производства в 1997 году, однако его производство продолжалось во Вьетнаме, Египте, Румынии и Узбекистане. Причём в последней из вышеперечисленных стран выпуск автомобиля продолжается и сегодня.

В разное время на автомобиль устанавливались различные двигатели. Всего за время выпуска автомобиля для него было предусмотрено четыре различных типа двигателя — их индексы F16D3, A15SMS, A15MF, а также G15mMF.

Отталкиваясь от типа используемых моторов, на машины устанавливались различные спидометры. Для двигателей A15MF, G15mMF применялся спидометр с механическим приводом, который был оснащён специальным тросом. На более современных моторах F16D3 и A15SMS данные о скорости движения автомобиля передавалась на прибор с датчика скорости.

Отталкиваясь от типа используемых моторов, на машины устанавливались различные спидометры. Для двигателей A15MF, G15mMF применялся спидометр с механическим приводом, который был оснащён специальным тросом. На более современных моторах F16D3 и A15SMS данные о скорости движения автомобиля передавалась на прибор с датчика скорости.

Трос на спидометре с механическим приводом на Daewoo Nexia
Трос на спидометре с механическим приводом на Daewoo Nexia

Однако, и в первом и во втором варианте, имеются некоторые недостатки конструкции, которые могут проявится в процессе длительной эксплуатации автомобиля и стать причиной неисправности.

Основные неисправности

В зависимости от типа привода для каждого вида спидометров Daewoo Nexia характерны свои неисправности.

Для спидометра с тросовым приводом основной неисправностью является разрушение наконечников троса, выполненных из пластмассы и имеющих форму четырёхгранника. Во время эксплуатации их грани стираются и перестают передавать на спидометр крутящий момент.

Для того чтобы подтвердить или опровергнуть эту неисправность нужно в обязательном порядке демонтировать щиток приборов. После этого необходимо открутить накидную гайку, при помощи которой трос крепится к спидометру, что, в свою очередь, даёт возможность оценить состояние наконечника троса. В случае если со стороны панели приборов наконечник находится в исправном состоянии, единственным вариантом для проверки является проехать некоторое расстояние – приблизительно 5-6 метров, при этом держа рукой трос спидометра.

Снятие щитка приборов на Daewoo NexiaСнятие щитка приборов на Daewoo Nexia

В случае если крутящий момент не передаётся от редуктора к тросу обозначает, что наконечник вышел из строя с другой стороны.

В таком случае необходимо выполнение следующих действий — открыть капот и открутить накидную гайку, при помощи которой трос крепится непосредственно к редуктору, служащему проводником, при помощи которого производится съём крутящего момента образуемого на вторичном валу коробки переключения скоростей. Эта деталь находится в труднодоступном месте, поскольку рядом тесно расположены бачки охлаждающей системы и гидроусилителя, которые необходимо будет демонтировать.

В данном месте может быть одна из следующих неисправностей – срезались зубья пластиковой шестерни редуктора, износ или разрушение наконечника троса, ослабленная накидная гайка, которая фиксирует трос.

Более новые Daewoo Nexia, оснащённые двигателями F16D3 и A15SMS, оборудованы электронным спидометром. Для получения информации о скорости движения автомобиля данные, которые передаются на него, поступают со специального  датчика скорости. Его работа сводится к передаче в режиме реального времени информации о частоте вращения вала коробки передач, которая проходит обработку электронным блоком управления.

Датчик скорости Daewoo NexiaДатчик скорости Daewoo Nexia

В результате модернизации долговечность работы спидометра Daewoo Nexia улучшилась. Однако на смену механическим повреждениям пришли проблемы с электроникой. Характерной неполадкой для этих моделей является нарушение работы датчика скорости, которая происходит в связи с его разгерметизацией и последующим попаданием внутрь жидкости.

Проверку работоспособности датчика, который показывает скорость, проводят при помощи электродрели или шуруповёрта. Для этого его демонтируют и вращают вал при помощи вышеуказанных инструментов. Проверку датчика скорости легче всего осуществить при помощи домашних инструментов — шуроповёрта или, как вариант, дрели. Для этого его демонтируют с места установки и не выполняя отсоединение колодки с проводами. В случае его вращения — спидометр показывает скорость, а датчик находится в исправном состоянии. В противном случае, будет необходимо осуществить проверку целостности пластиковых шестерёнок, которые служат для передачи крутящего момента на приводной вал использующийся датчиком скорости.

Помимо этого, нарушением в работе спидометра может послужить и другие причины. Одним из самых распространённых является окисление различных контактов в проводке, что нарушает порядок передачи информации с датчика скорости и искажает показания спидометра и многое другое.

 

 

ravon2.ru

Не работает спидометр на Дэу Нексии

В зависимости от года выпуска на легковых автомобилях Дэу Нексия, эксплуатирующихся в нашей стране, могут стоять четыре двигателя, которым присвоены индексы: F16D3, A15SMS, A15MF, G15mMF. В зависимости от того, каков индекс двигателя на Вашем автомобиле Дэу Нексия, будет зависеть, какой тип спидометра на неё установлен. При установке двигателей с индексами F16D3 и A15SMS спидометр получает информацию о скорости автомобиля от датчика скорости, а при установке двигателей с индексами A15MF и G15MF спидометр будет механическим с тросовым приводом.

Основными неисправностями, приводящими к отказу в работе, спидометров с тросовым приводом является выход из строя четырёхгранных пластмассовых наконечников троса, у которых постепенно стираются грани и они перестают передавать крутящий момент. Для того чтобы прояснить картину неисправности придётся снимать щиток приборов, откручивать накидную гайку, крепящую трос к спидометру и посмотреть состояние наконечника троса. Если с этой стороны троса наконечник цел, то Вам придётся завести автомобиль и проехать 5-6 метров, держа рукой трос привода спидометра и проверяя тем самым вращение троса.

Если трос не вращается, значит, для устранения неисправности Вам придётся открывать капот и откручивать накидную гайку крепления троса к редуктору, при помощи которого снимается крутящий момент с вторичного вала коробки перемены передач. Правда добраться до этого места достаточно сложно, так как сильно мешают расширительный бачок системы охлаждения двигателя и бачок гидроусилителя руля. Поэтому для облегчения доступа к этому месту их придётся снимать.

Возможными неисправностями в этом месте могут стать: отвернувшаяся или не до конца закрученная накидная гайка; износился или обломился наконечник троса; срезание зубьев пластмассовых шестерён редуктора.

На автомобилях Дэу Нексия с индексами двигателей F16D3, A15SMS устанавливается электронный спидометр, у которого отклонение стрелки, показывающей скорость автомобиля, будет зависеть от показаний датчика скорости, который сбрасывает информацию о частоте вращения вторичного вала КПП электронному блоку управления. Основной неисправностью такого спидометра является выход из строя датчика скорости в результате его разгерметизации и попадания внутрь воды.

Проверку датчика скорости можно осуществить при помощи дрели или шуроповёрта. Для этого его снимают с места установки и не отсоединяя колодку с проводами проворачивают вал датчика выше указанными инструментами. Если, при вращении вала, спидометр показывает скорость, значит, этот датчик исправен. Тогда придётся проверять целостность пластмассовых шестерён редуктора, при помощи которого передаётся крутящий момент на приводной вал датчика скорости.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru

Почему не работает спидометр на Деу Нексия

Наш материал предназначен для тех, кто хочет выяснить, почему не работает спидометр на Деу Нексия. Мы рассмотрим, как определить, какой вид прибора установлен на вашем авто, возможные причины и пути устранения поломки данной детали.

y46u5Легковые транспортные средства Деу Нексия оснащены разными типами двигателей — все зависит от года, когда автомобиль был выпущен. Казалось бы, индексы двигателей не имеют принципиального отношения к спидометрам — но в данном случае на каждом автомобиле данной марки установлены различные спидометры.

Если у вашего транспортного средства установлен двигатель,обладающий индексом F16D3 и A15SMS – данные поступают к спидометру от датчика скорости, установленного на КПП. Если A15MF и G15MF — устанавливается механический спидометр, который работает на тросовом приводе.

Что делать, если не работает спидометр на Дэу Нексия

Не корректная работа спидометра на Деу Нексия, если речь идет об тросовых моделях,  практически всегда заключается в том, что проблемы появляются у наконечников троса, который изготовлены из пластмассы и выглядят хрупко. Из-за стирания граней наконечника, теряется корректность передачи крутящего момента.

Если вы хотите понять, где именно находится проблема — демонтируйте щиток приборов и проверьте, в каком состоянии находится сам наконечник троса.

Во время диагностики вы можете не обнаружить видимых повреждений, это свидетельствует о том, что проверяемая сторона троса не имеет дефектов — придется немного проехать, чтобы получить доступ к другой стороне и проверить ее на наличие неисправностей. Это позволит проверить правильность вращения троса и найти проблему, если она здесь есть.

Если не работает спидометр на Деу Нексия – найдите и устраните проблему

Если вы заметили, что трос перестал вращаться, придется самостоятельно устранять эту неисправность. Достаточно открыть капот и снять накидную гайку, которая отвечает за крепления троса к редуктору. Но придется приложить множество усилий, чтобы получить доступ к данным элементам Деу Нексия.

Придется демонтировать несколько деталей, чтобы получить доступ к указанному месту.

Какие неисправности могут поджидать вас в этом узле

  • Накидная гайка может отвернуться или быть плохо зафиксированной
  • Наконечник троса пришел в негодность
  • Пластмассовые шестерни износились

Что делать, если дергается стрелка спидометра на Деу Нексия

На некоторых моделях данной марки установлены электронные спидометры, отличающиеся точностью и надежностью. Здесь за подачу информации к спидометру отвечает датчик скорости, он нуждается в замене, если дергается стрелка спидометра на Деу Нексия.

Причин поломки этого датчика много — разгерметизация, попадания влаги, все это может пагубно повлиять на корректность функционирования данного прибора.

Диагностика датчика скорости — простая процедура, вам может понадобиться шуруповерт или дрель. Эти инструменты будут использоваться для прокрутки вала, чтобы увидеть исправность датчика. Если спидометр показывает скорость, когда вы вращаете вал — значит проблема в другом месте.

Материал подготовлен сайтом krutilka-spidometra.ru

autolynch.ru

Спидометр - 3 - Электрооборудование и электроника

Как и многие другие на этом форуме имел такую неисправность (шумел тросик спидометра, стрелка спидометра гуляла, дергалась). Читал тут на форуме много тем с

обсуждением данной проблемы. Советов много, много из них полезных. Расскажу и покажу как было у меня.Итак шумит тросик и дергается стрелка. Причем не просто дергается а живет своей жизнью. Может при 60 км/ч показать 100-120, потом опять упасть, и так без

конца. На новый трос разориться конечно можно, но не хотелось. Поэтому последний просто смазал. Снял приборную панель, отстегнул трос от спидометра и при

помощи шприца закачал немного машинного масла в трос. Присоединил все обратно. Тестовая поездка показала, что звук пропал, но стрелка спидометра не

"изличилась" и по прежнему пытается ввести меня в заблуждение относительно скорости движения автомобиля. Так продолжаться не может, я не из тех людей,

которые "не мешают машине ездить". Решился я разобрать спидометр и посмотреть что может вызывать такой эффект.О том как снимается сама панель приборов тут сказано много, да и сложного там ничего нет. Поэтому этот шаг пропускаю.На снятой панели откручиваем два винта, которые крепят облицовкуи снимаем облицовкуС обратной стороны панели откручиваем еще два винта, которые крепят спидометр к панелии снимаем спидометрПереместите стрелку через ограничитель и посмотрите в каком положении остановится стрелка. Это нужно чтобы в дальнейшем поставить ее на нужное место. Там

есть маленькая риска, ориентируясь на которую изначально устанавливается стрелка. Если все верно, то стрелка остановится на против этой риски. далее снимаем стрелку и откручиваем два винтика, которые крепят шкалу.сбоку спидометра откручиваем один винт (на фото помечен стрелкой) и снимаем счетчик суточного пробега. Пассатижами сжимаем развальцованные язычки (на фото

помечены кружками)Далее просто разъединяем две половинки спидометра.Разъединив половинки, мы раскрываем магнитный механизм который и преобразует вращения сердцевины тросика в показания стрелки. преобразования эти происходят

безконтактно, при помощи магнита. Но в одном месте контакт есть. именно это место мы и раcкрываем, разъединив половинки. Именно там, по моим соображениям, и закоксовывается смазка,

превращается в плотные отложения, которые мешают равномерным показаниям скорости. на фото видны эти отложения. Они похожи на замаслянные песчинки. При растирании этой массы пальцами, отчетливо чувствуютя уплотнения.В ответной части тоже много этой гадости.Посредством зубочисток, ватных палочек и шприца с водкой вычистил всю эту дрянь. Затем смазал небольшим количеством литола. (не более спичечной головки)Далее собираем обратно обе половинки. Для того чтобы обратно завальцевать ушки одной из половинок, я установил спидометр на тиски. Не закручивал тиски чтобы не повредить части спидометра, а

просто поставил на них, так чтобы спидометр был устойчив. Отвертку ставим в старые следы на лепестках и ударом молотка опять развальцовываем лепестки.Лучше лелать эту процедуру зубилом, отвертка слишком острая. У меня под рукой зубила не оказалось, но результат тоже не плохойВ дальнейшем сборка ни чем не отличается от разборки.Стрелку сначала устанавливаем на против риски, потом заводим ее через ограничитель.Все собирается в обратной последовательности и ставится на автомобиль.Результат - стрелка движется плавно, без рывков и подергиваний. Результатом доволен как слон Очень надеюсь что этот пост поможет хоть одному человеку с подобной неисправностью.

www.nexia-club.ru

Особенности эксплуатации и обслуживания датчика скорости Дэу Нексия

Датчик скорости играет важную роль в системе управления транспортным средством. Неисправный датчик, во многом препятствует правильной функции авто. Рассмотрим устройство и принцип функционирования датчика скорости для проведения самостоятельной диагностики.

Более ранние модели авто, оборудованные двигательной системой с карбюратором оснащались спидометром, имеющим механический привод. Привод контрольно-измерительного прибора располагался в корпусе коробки передач. Показания анализатора поступали на прибор, расположенный в приборной панели через вращающийся проводник. В ходе развития автомобилестроения, транспортные средства стали всё чаще оснащаться инжекторами. Данная конструкция машины подразумевает установку электронных спидометров. Электронный спидометр получает сигнал от датчиков и транслирует его на приборной панели авто. Современные датчики скорости во многом отличаются от более ранних аналогов и функционируют по принципу эффекта Холла.

Рассмотрим основные функции датчика скорости Дэу.

На современных машинах марки Дэу, датчик скорости передает сигнал электронному блоку управления. Передаваемый сигнал имеет вид изменяемого напряжения, которое преобразуется в необходимые скоростные параметры — километры в час.

Перед тем как приступить к диагностике и замене анализатора скорости необходимо уточнить положение устройства. Положение датчика в системе транспортного средства можно узнать в комплектующей инструкции производителя. Блок управления в Дэу Нексия находится за панелью обшивки интерьера (в правой части). Как известно, управляющий блок является одним из наиболее важных компонентов системы топливной подачи. Электронный блок управления, принимает сигнал от всевозможных датчиков автомобиля и осуществляет контроль за важнейшими совокупностями и компонентами двигательной системы авто. Также одной из важнейших функций электронного блока управления является питание датчиков необходимой электроэнергией и контроль постоянного напряжения. Сам ДС в автомобиле Дэу включает в себя держатель, ротор и чувствительный элемент анализатора. Такое устройство имеет датчик скорости, расположенный на передних колесах автомобиля. Анализатор, расположенной на задней оси транспортного средства имеет несколько характерных отличий. ДС задней оси состоит из следующих компонентов: крепеж, ротор уплотнительный элемент и анализатор.

Основные функции датчика скорости:

  • Передача показателей на спидометр.
  • Трансляция сигналов на электронный блок управления для поддержания крутящего момента. 

Для правильного выполнения основных задач анализатора, он подключается к контроллеру и показательному прибору через блок в двигательной системе. В электрической схеме датчика скорости присутствует предохранитель, который располагается в кабине транспортного средства на контроллере радиатора печки.

Первичная диагностика неисправности датчика скорости осуществляется бортовым компьютером транспортного средства. При этом бортовой компьютер может выдавать несколько кодов ошибки. Каждый код соответствует определённому характеру неисправности анализатора. Для осуществления диагностики прибора с помощью бортового компьютера, необходимо руководствоваться комплектующей инструкцией завода изготовителя.

Наиболее распространёнными, являются сигналы о следующих ошибках прибора:

  • Полностью отсутствующий сигнал анализатора.
  • Переменный или прерывистый сигнал датчика скорости.
  • Некорректная работа контрольного прибора, транслирующего скорость на приборной доске автомобиля.
  • Некорректная работа двигателя на малых оборотах. Самостоятельное завершение работы двигателя на холостом ходу.
  • Увеличение топливного расхода.
  • Снижение мощности и продуктивности двигателя.

При появлении рассмотренных ошибок, необходимо приступить к диагностике электросхемы двигателя. В нередких случаях, причиной отказа дачка является окисления контактов. Также проверка и замена датчика может понадобиться в случае возникновения сразу нескольких признаков.

Данные факторы, также могут указывать на неисправность других систем транспортного средства, например, топливной совокупности. Но, при возникновении указанных неисправностей и одновременной ошибке бортового компьютера, необходимо оперативно приступить к диагностике датчика скорости. Для того чтобы провести диагностику анализатора скорости нужно снять датчик и зубчатый ротор. Для начала необходимо провести визуальную диагностику элемента. В случае если на поверхности анализатора были обнаружены механические повреждения, то устройство подлежит обязательной замене. Также датчик требует замены в случае нарушения полюсной части элемента.

После проведения этапа визуальной диагностики, необходимо проверить сопротивление между контактами анализатора. В случае полной исправности датчика сопротивление на передней оси должно быть в пределе от 900 до 1000 Ом. На задней оси сопротивление исправного датчика находится в пределе от 1300 до 2100 Ом. Сопротивление на корпусе датчика составляет 100 кОм. В случае других показателей контрольно-измерительного прибора, датчик Дэу подлежит обязательной замене. Если в ходе визуальной диагностики были обнаружены значительные повреждения корпуса, анализатор также необходимо заменить на новый.

В ходе эксплуатации транспортного средства, скоростной анализатор передает контроллеру частотный и импульс. Частота сигнала находится в прямой зависимости от скорости движения транспортного средства. Контрольная система использует полученный сигнал для осуществления контроля за работой двигательной системы на холостом ходу. Данную функцию электронный блок управления осуществляет посредством регулировки холостого хода и управления подачей воздуха вокруг дросселя.

В случае если диагностика указала на необходимость замены датчика, необходимо ознакомиться с анализаторами, которые подходят для установки на ваш автомобиль. Для этого, необходимо обратиться к соответствующему разделу инструкции производителя. Заменить датчик своими руками сможет каждый автолюбитель без большого количества денежных и временных затрат. В то же время данная услуга в специализированном сервисе будет стоить в несколько раз дороже. Для того чтобы выполнить замену анализатора Дэу своими руками, нужно выяснить его расположение в инструкции изготовителя. Также нужно приобрести новый датчик и подготовить соответствующие инструменты.

Этапы работ.

1. Перед началом замены, нужно дождаться нормализации температура двигателя. Для этого лучше открыть капот. Также, обязательным условием выполнения работ является наличие достаточного освещения.

2. После того как двигатель автомобиля остыл, необходимо обесточить бортовую сеть машины.

3. Следующим шагом после отсоединения аккумуляторной батареи необходимо найти датчик скорости и очистить соседствующую поверхность от лишней грязи.

4. Далее, освобождаем проводники датчика и снимаем контактную группу. Для этого понадобится отжать фиксатор.

5. Следующим шагом начинаем выкручивать датчик скорости, против часовой стрелки используя соответствующий ключ.

6. После демонтажа дачка необходимо диагностировать его привод. В случае если шток поврежден, необходимо демонтировать весь привод.

7. После демонтажа привода необходимо проверить состояние уплотнительных колец. Если за время эксплуатации транспортного средства уплотнительное кольцо порядком износилось, то его рекомендуется заменить. После чего, устанавливаем исправный шток и собираем привод в обратной последовательности.

8. Теперь можно приступить к монтажу нового датчика скорости. Для этого аккуратно вращаем его по часовой стрелке, не повреждая корпуса изделия. В ходе проведения работ внимательно следуйте всем мерам техники безопасности.

9. После того как новый датчик установлен в необходимое положение, требуется подключить контакты. Контакты необходимо подключать предельно аккуратно, поскольку при неправильном подключении устройство будет функционировать некорректно.

Датчик скорости Нексия несмотря на свои небольшие габариты является весьма важным устройством транспортного средства. В случае нарушения его функции, необходимо в обязательном порядке приступить к диагностике. Замена датчика своими руками позволит восстановить работоспособность машины, сэкономив на услугах профессиональных мастерских. При проведении работ используйте только проверенный инструмент для того, чтобы не повредить хрупкую структуру датчика. Перед тем как приобрести устройство для последующей замены внимательно ознакомьтесь с инструкцией производителя.

Удачного обслуживания!

Похожие статьи

carmend.ru

Daewoo Nexia | Спидометр | Дэу Нексия

Спидометр

Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.

Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.

Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.

Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.

Датчик импульсов спидометра

18.3 Спидометр Daewoo Nexia

Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его.

Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.

Проверка датчика импульсов спидометра

  1. Поднять левое переднее колесо.
  2. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
  3. Подсоединить омметр к обоим контактам датчика и теперь медленно проворачивать левое колесо рукой.
  4. Показатели омметра должны колебаться между 0 Ом и 18.3 Спидометр Daewoo Nexia.
  5. Если это не так, следует заменить датчик.

Снятие генератора импульсов спидометра

  1. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
  2. Слегка прижать вниз защелку на крепежной скобе и немного повернуть датчик вправо (по часовой стрелке).
  3. Вытянуть датчик из коробки передач.
  4. При установке обратите внимание на правильную посадку резинового уплотнительного кольца.

automn.ru

Как снять панель приборов (спидометр) на нексии

Инструкция по снятию панели приборов (спидометр) на Дэу Нексия.

снятие панели приборов на нексии (nexia)

Сначала необходимо снять накладки рулевой колонки, а также облицовку панели приборов.

Накладки рулевой колонки - 2 самореза за рулевым колесом, чтобы их снять нужно повернуть руль на 90 градусов вправо и влево, они сразу становятся видны. Оба самореза короткие? и в дальнейшем вы не перепутаете их с другими саморезами.

Для снятия облицовки панели приборов необходимо открутить 2 самореза на козырьке панели приборов, и еще 2 самореза в ее нижней части (они закрыты декоративными заглушками

снятие панели приборов на нексии (nexia) Отсоединяем жгуты проводов, идущие на кнопки (3 слева, 3 справа), и снимаем облицовку панели приборов вместе с кнопками
снятие панели приборов на нексии (nexia) Для снятия панели приборов выкручиваем единственный саморез в верхней части панели приборов
снятие панели приборов на нексии (nexia) Приподнимаем вверх, и вытягиваем панель приборов на себя. Пропускаем руку за панель приборов, и отсоединяем от нее колодки жгутов проводов и тросик спидометра
снятие панели приборов на нексии (nexia) У колодок по бокам имеются фиксаторы, поэтому нажимаем фиксаторы прежде чем раъединять колодки
снятие панели приборов на нексии (nexia) Тросик спидометра тоже имеет фиксатор
снятие панели приборов на нексии (nexia) Дальше спокойно вынимаем панель приборов, можно также самостоятельно изменить подсветку панели приборов
Метки: снятие панели приборов на нексии, разборка панели приборов на нексии, снятие спидометра на нексии

www.nexia-faq.ru