Спидометр уаз 469


Контрольные приборы УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ, назначение

На автомобили УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ устанавливались следующие контрольные приборы : спидометр, амперметр, указатель уровня топлива, указатель давления масла и указатель температуры воды в головке блока цилиндров.

Кроме того, на панели приборов был установлен ряд контрольных ламп : лампа предельной температуры охлаждающей жидкости в радиаторе, лампа аварийного давления масла, лампа дальнего света фар в корпусе спидометра и лампа указателя поворотов. 

Контрольные приборы УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ, устройство и назначение.

Контрольные приборы УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ — указатель уровня топлива, указатель давления масла, указатель температуры охлаждающей жидкости и амперметр объединены в щиток приборов, который установлен на передней панели кузова. Спидометр расположен отдельно.

Контрольные приборы УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ, устройство, расположение и назначение

Спидометр СП-135.

Состоит из стрелочного указателя скорости движения автомобиля и суммарного счетчика пройденного пути. Суммарный счетчик пройденного пути состоит из барабанчиков, приводимых во вращение от приводного валика. Для привода спидометра используется гибкий вал типа ГВН 300-В, представляющий собой металлический трос, заключенный в гибкую металлическую оболочку.

Спидометр СП-135 УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ, устройство

Указатель давления масла УК134.

Электромагнитный, логометрического типа. Показания получает от датчика ММ352, установленного в системе смазки двигателя. Сам указатель давления масла УК134 расположен в щитке приборов. Датчик ММ352 представляет собой переменный резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от давления масла, а указатель — электромагнитный логометр с неподвижными катушками и подвижным постоянным магнитом, связанным со стрелкой.

Схема подключения датчика ММ352 и указателя давления масла УК134.

Указатель давления масла УК134 УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ, устройство

Указатель уровня топлива УБ121.

Электромагнитный, логометрического типа. Показания получает от двух датчиков МБ142-А, установленных в топливных баках. Сам указатель уровня топлива УБ121 расположен в щитке приборов. Датчик МБ142-А указателя представляет собой реостат, изменяющий сопротивление в зависимости от уровня топлива в баке. Устройство указателя аналогично указателю давления масла.

Схема подключения датчиков МБ142-А и указателя уровня топлива УБ121.

Указатель уровня топлива УБ121 УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ, устройство

Указатель температуры охлаждающей жидкости УК135.

Электромагнитный, логометрического типа. Показания получает от датчика ТМ100, установленного в головке блока цилиндров. Сам указатель температуры охлаждающей жидкости УК135 расположен в щитке приборов. Датчик ТМ100 указателя представляет собой термистор помещенный в металлический корпус. Устройство указателя аналогично указателю давления масла.

Схема подключения датчика ТМ100 и указателя температуры охлаждающей жидкости УК135.

Указатель температуры охлаждающей жидкости УК135 УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ, устройство

Амперметр АП107.

Показывает силу зарядного или разрядного тока аккумуляторной батареи в пределах +-30 А. Расположен в щитке приборов.

Датчик и контрольная лампа аварийного давления масла.

Контрольная лампа аварийного давления масла работает в паре с датчиком ММ111-А установленном в масляной магистрали двигателя. Контрольная лампа загорается при понижении давления в системе смазки до 0,4—0,8 кгс/см2.

Датчик и контрольная лампа аварийного давления масла УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ

Датчик и контрольная лампа предельной температуры жидкости в радиаторе.

Датчик и контрольная лампа предельной температуры жидкости в радиаторе УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ

Контрольная лампа предельной температуры охлаждающей жидкости работает совместно с датчиком ТМ104. Когда температура охлаждающей жидкости достигает значений в 91-98 градусов, биметаллическая пластина датчика замыкает контакты и контрольная лампа загорается.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

Возможные неисправности приборов, датчиков УАЗ-469 и способы их устранения

Подробности Категория: Электрооборудование - схема УАЗ-469

 

Не работает спидометр УАЗ-469

 

Вероятная причина неисправности

Способ устранения

Ослабло крепление гаек, со­единяющих гибкий вал со спи­дометром и с раздаточной ко­робкой

Закрепите гайки на спидо­метре и раздаточной коробке

Оборван трос спидометра

Замените трос

Заедает валик спидометра

Замените спидометр

 Колебания стрелки указателя скорости в больших пределах

 

Вероятная причина неисправности

Способ устранения

Неправильно смонтирован гибкий вал или нарушено его крепление в предусмотренных местах

Проверьте правильность мон­тажа и закрепите вал на скоб­ках

Недостаточное количество смазки внутри оболочки гиб­кого вала

Смените гибкий вал, разбе­рите, промойте и смажьте смаз­кой

 Не работают указатели температуры воды блока двигателя, давления масла и уровня бензина

 

 

Вероятная причина неисправности

Способ устранения

Недостаточно надежный кон­такт на клеммах указателя дат­чиков или повреждены провода

Закрепите гайки, винты на­конечников проводов или отре­монтируйте провода

Вышли из строя датчики или указатели

Проверьте датчики или ука­затели. Вышедшие из строя замените новыми

 Не работают аварийные датчики или их сигнализаторы

 

Вероятная причина неисправности

Способ устранения

Недостаточно надежный кон­такт на клеммах датчиков, сиг­нализаторов или неисправны провода

Закрепите гайки и винты на­конечников проводов или отре­монтируйте провода

Вышли из строя датчики или лампы сигнализаторов

Проверьте датчики или лам­пы. Вышедшие из строя заме­ните новыми

 

 

 

avto-uaz-469.ru

Высокопроходимый внедорожники - Привод спидометра на Уаз 469 компитентное мнение автомобилистов

Привод спидометра на Уаз 469

В сентябре 2013 года Ульяновский автомобильный завод представил общественности «внедорожную» версию джипа UAZ Hunter со смелой приставкой «Trophy» в заглавии.

245 75 16 На Уаз Патриот В визуальном замысле если сравнивать с базисной моделью автомобиль фактически не изменился, но взял маленькие видоизменения в конструктивной части.

В данной публикации рассказывается про привод спидометра на уаз 469, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Снаружи выявить UAZ Hunter Trophy на фоне «хорошей» модификации возможно по кузову, окрашенному в коричнево-серый цвет «Рашмо», и легкосплавным колесным дискам диаметром 16 дюймов, облаченным в «зубастые» покрышки Contyre Expedition с типоразмером 225/75/R16.

По габаритным размерам «трофейный» джип не отличим от базисной модели: 4100 мм в длину при 2380-миллиметровой базе колес, 2010 мм в ширину и 2025 мм в высоту. В снаряженном виде «Хантер» весит 1845 кг, а его дорожный просвет образовывает 210 мм.

245 75 16 На Уаз Патриот

В UAZ Hunter Trophy аналогичен стандартному «собрату» – старомодный дизайн с массой эргономичных просчетов, неотёсанные и крепкие низкое качество и материалы отделки сборки.

Автомобиль владеет пятиместным салоном с бесформенными сиденьями первого и второго последовательностей, но с достаточным запасом свободного пространства, и грузовым отсеком количеством от 1130 до 2564 литров в зависимости от положения «галерки».

Более свежие новости про привод спидометра на уаз 469 Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.

Характеристики. В перемещение УАЗ Хантер «Трофи» приводится бензиновой рядной «четверкой» количеством 2.7 литра с 16-клапанным ГРМ и распределенной подачей горючего, генерирующей 128 «кобыл» при 4600 об/60 секунд и 210 Нм предельной тяги при 2500 об/60 секунд. Сочетается она с «механикой» на пять передач и подключаемым полным приводом с 2-ступенчатой «раздаткой», понижающей передачей и тремя режимами работы (в общем, все как на «хорошей» модели).

С места до 100 км/ч таковой джип разгоняется за 35 секунд, максимально набирает 130 км/ч, а в среднем «поедает» 13.2 литра горючего на каждую «сотню» в загородном цикле.

«Трофейный» UAZ Hunter в техническом замысле фактически не отличается от базисного автомобиля – рама лестничного типа, цельнометаллический кузов, зависимая подвеска «по кругу» (пружинная спереди и рессорная позади), гидравлический усилитель руля, и вдобавок тормозной пакет с дисками на передних и «барабанами» на задних колесах.

Изюминкой автомобиля есть защита рулевых тяг, дополненная усилителями из труб, и коробки передач с «раздаткой» металлическим страницей.

цены и Комплектации. В начале 2016 года на рынке России за УАЗ Хантер в версии «Трофи» просят 649 990 рублей. В «базе» джип владеет ремнями безопасности для задних седоков и передних, легкосплавными дисками колес, ГУР, гидрокорректором фар, прикуривателем, моющейся тканевой лакокрасочным покрытием и обивкой сидений «металлик».

Любопытное и захватывающее видео про привод спидометра на уаз 469, лучшие моменты и коментарии ведущих.

Not found

uaz.jacrein-club.ru