7.13 Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения. Уаз патриот датчик спидометра


Диагностика и замена датчика скорости и других контроллеров управления двигателем на УАЗ Патриот

Установить датчик скорости УАЗ Патриот необходимо уметь каждому владельцу такого автомобиля. Обращаться из-за такой мелкой поломки в автосервис может быть просто невыгодно. Тем более, что замена данной детали крайне простая и не требует от вас каких-то сложных навыков и прочего. Об этом и других датчиках автомобилей УАЗ Хантер и Патритор – в нашей статье.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Описание, проверка и особенности замены контроллеров

Щиток приборов, к которым подключаются датчикиЩиток приборов, к которым подключаются датчикиЩиток приборов, к которым подключаются датчики

На современных автомобилях марки УАЗ устанавливается электронный спидометр, который получает данные от датчика скорости. Если точнее, спидометр считывает частоту вращения вала контроллера и преобразует их в понятные водителю данные о скорости движения автомобиля. Количество оборотов вала же преобразуется в пройденным автомобилем путь. Принцип работы тот же, что и на автомобилях ВАЗа, как и других датчиков.

Первые модели УАЗ Хантер оснащались более старой моделью спидометра иностранного производства, AP 20.3802. На современных же ставится 85.3802 или 852.3802, производства компании Автоприбор из города Владимир. Они полностью взаимозаменяемые.

Новый электронный спидометрНовый электронный спидометрНовый электронный спидометр

Для спидометров 85.3802 или 852.3802 устанавливаются датчики с номерами 34.3843, 341.3843, 342.3843, 352.3843 и AP 68.3843 RAR.

На картинке выше вы можете найти значение трех контактов вывода с данного элемента, где:

  • вход плюс;
  • выходной сигнал;
  • вход минус.

Помимо этого контроллера, в машинах УАЗ Хантер также устанавливают и другие датчики. Наибольшее значение для работоспособности автомобиля имеет ДПКВ и трамблер с датчиком Холла.

В ролике ниже рассказывается о том, как устранить частую причину поломки спидометра (автор видео — UAZ Вилейка).

ДПКВ

Датчик положения коленвала на автомобилях УАЗ Патриот ставится типа DG-6 0261210113 фирмы Bosch или 23.3847. Конструкция у этих устройств одна.

Катушка индуктивности с сердечником реагирует на любые колебания магнитного поля вокруг нее. Эти колебания происходят из-за вращения диска синхронизации с зубьями. Таким образом системы автомобиля получают данные о том, как вращается коленчатый вал.

Чтобы произвести замену данной детали, вам требуется сделать следующее:

  • отключите электрический контакт, который идет от нее;
  • отогнув хомуты жгута проводов к впускной трубе и блоку цилиндров, потяните его вниз, чтобы извлечь;
  • теперь выверните, используя ключ на «10» из блока цилиндров;
  • установка новой детали осуществляется в порядке обратном демонтажу.

При монтировании учитывайте, что расстояние между сердечником и зубьями синхронизации должно быть от 1 до 1,5 мм.

Фотогалерея «Основные регуляторы»

Скорости

Регулятор скорости с колодкой проводовРегулятор скорости с колодкой проводов Регулятор скорости с колодкой проводов

Этот элемент располагается снизу на коробке передач. Проще всего к нему подобраться, если поставить машину на яму.

Для того, чтобы заменить контроллер, необходимо делать так:

  • снимите клемму минус с АКБ;
  • отжав защелки, снимите колодку с проводами с датчика;
  • само устройство вывинчивается при помощи ключа на «22»;
  • новая деталь устанавливается в обратном порядке.

Будьте осторожны с затяжкой, достаточно легко сорвать резьбу, если переусердствовать.

Трамблер с датчиком Холла

Датчик Холла является важным элементом системы зажигания современного автомобиля. Он имеет три клеммы с проводами, к одной подходит «масса», к другой плюс с напряжением в 6 В. Третья отправляет импульсный сигнал коммутатор. Чтобы заменить данную деталь, вам нужно будет в первую очередь демонтировать сам трамблер.

Далее, вам нужно осуществить следующие действия:

  • снимите крышку с механизма, совместите метку механизма газораспределения с меткой коленвала;
  • запомнив положение трамблера, открутите крепежи гаечным ключом;
  • вытащите вал из трамблера;
  • отсоедините клеммы с проводами, затем открутите датчик;
  • оттяните регулятор, чтобы вытащить датчик;
  • установка нового производится в порядке обратном демонтажу.
Загрузка ...Загрузка ... Загрузка ...

Видео «Как быстро проверить ДПКВ УАЗ Патриот»

В этом видео рассказывается, как быстро протестировать работу ДПКВ (автор ролика — Михаил Ширшов).

avtozam.com

Проверка исправности контрольных приборов и датчиков Уаз Патриот

Все контрольные приборы Уаз Патриот Евро-2 объединены в комбинацию приборов : 591.3801 для автомобилей с АБС, или 594.3801 для автомобилей без АБС. Электрические соединения комбинации приборов выполнены печатным монтажом на плате, закрепленной на ее задней стороне. Проверка исправности некоторых датчиков может проводится без снятия комбинации приборов.

Комбинация приборов не ремонтопригодна, поэтому при выходе из строя какого то из приборов, подлежит замене в сборе. Методика полной проверки контрольных приборов панели, в том числе в диагностическом режиме теста, находится в этом материале. 

Проверка исправности контрольных приборов и датчиков Уаз Патриот. Совместимость приборов и датчиков.

Спидометр и датчик скорости 343.3843.

Спидометр работает совместно с датчиком скорости 343.3843, который установлен на штуцере ведомой шестерни спидометра раздаточной коробки. Подключение датчика скорости к жгуту проводов осуществляется с помощью трехконтактного разъема.

Эталонные значения показаний контрольного частотомера в Герцах, составляют : для 20 км/ч — 26.7-33.3, для 40 км/ч — 60.0-66.6, для 60 км/ч — 93.4-100.0, для 80 км/ч — 126.7-133.3, для 100 км/ч — 160.0-166.6, для 120 км/ч — 193.4-200.0, для 140 км/ч — 226.7-233.3.

Указатель температуры охлаждающей жидкости и датчик ТМ106-10 или ТМ106-11.

Указатель работает совместно с датчиком температуры охлаждающей жидкости ТМ106-10 или ТМ106-11. В датчике установлен терморезистор, изменяющий свое сопротивпение в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Отметки температуры на указателе соответствуют сопротивлению подключенного контрольного реостата, Ом : 40 — 785.0-1400.0, 60 — 410.0-570.0, 80 — 215.0-265.0, 100 — 120.0-142.0, 120 — 64.0-76.0.

Эталонные значения напряжения (Вольт) и сопротивления (Ом) для датчиков ТМ106-10 или ТМ106-11 составляют : при 40 — 7.8 и 880-1220, при 50 — 7.6 и 585-820, при 70 — 6.85 и 280-390, при 90 — 5.8 и 155-196, при 100 — 5.25 и 115-145, при 120 — 4.15 и 66-84 Ом.

Проверка исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и датчика производится и другими способами.

Если стрелка указателя постоянно находится в начале шкалы.

При включенном зажигании отсоединить провод от датчика и соединить его с массой. Если стрелка указателя отклонится, то неисправен датчик. Если стрелка указателя не отклоняется, то при включенном зажигании надо соединить с массой клемму 3 колодки XP1. Отклонение стрелки укажет на исправность прибора и повреждение провода, соединяющего датчик с комбинацией приборов. Если стрелка не отклоняется — то неисправен прибор.

Проверка исправности контрольных приборов и датчиков Уаз Патриот, совместимость приборов и датчиков

Если стрелка указателя постоянно находится в красной зоне.

При включенном зажигании отсоединить провод от датчика, при неисправном датчике стрелка должна вернуться в начало шкалы. Если стрелка остается в красной зоне, то провод имеет замыкание с массой или неисправен указатель. Исправность указателя можно проверить отсоединив провод от клеммы 3 колодки XP1. При включенном зажигании стрелка должна находится в начале шкалы.

Указатель уровня топлива и датчик 6212.3827.

Указатель работает совместно с датчиком уровня топлива 6212.3827. Проверку указателя проводят сравнивая его показания с эталонными. Отметки шкалы на указателе соответствуют показаниям сопротивления контрольного реостата, Ом : при 0, пустом баке — 285.0-335.0, при 0.15, отметка резерва — 227.0-247.0, при 1/4 бака — 176.0-194.0, при 1/2 бака — 100.0-135.0, при 3/4 бака — 642.0-658.0, при полном баке — 7.0-25.0 Ом.

Датчик уровня топлива 6212.3827 проверяется по эталонным значения его сопротивления, Ом : пустой бак — 315-345, половина бака — 108-128, полный бак — не более 7 Ом. Проверка исправности указателя и датчиков может быть проведена способами указанными выше для указателя температуры охлаждающей жидкости.

Если стрелка указателя постоянно находится в начале шкалы и не отклоняется после замыкания с массой провода, отсоединенного от датчика, то необходимо проверить исправность самого указателя. Для этого при включенном зажигании соединить с массой клемму 11 колодки XP1. При исправном указателе стрелка отклонится.

Указатель давления масла и датчик 2312.3819010.

Указатель работает совместно с датчиком давления масла 2312.3819010. Проверку указателя проводят сравнивая его показания с эталонными, показания индикатора соответствуют сопротивлению контрольного реостата, Ом : при 0 кгс/см2 — 290.0-330.0, при 0.8 кгс/см2 — 224.0-244.5, при 1,5 кгс/см2 — 171.0-200.0, при 4.5 кгс/см2 — 51.0-79.0, при 6 кгс/см2 — 9.3-24.7 Ом.

В датчике давления масла встроен резистивный элемент и при изменении давления меняется сопротивление датчика. Данные для проверки датчика : при 0 кгс/см2 — 290-330 Ом, при 1.5 кгс/см2 — 171-200 Ом, при 4.5 кгс/см2 — 51-79 Ом, при 6 кгс/см2 — 9.3-24.7 Ом.

Общую проверку исправности указателя и датчика можно провести способами указанными выше для указателя температуры охлаждающей жидкости. Для проверки исправности указателя, при включенном зажигании соедините с массой клемму 9 колодки XP1.

Указатель напряжения в бортовой сети.

Проверка указателя проводится путем сравнения его показаний с эталонным вольтметром.

Датчик контрольной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости.

Датчик ТМ111-03 контрольной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости установлен на верхнем бачке радиатора. Контакты датчиков замыкаются при температуре охлаждающей жидкости 102-109 градусов Цельсия.

Датчик контрольной лампы аварийного давления масла.

Датчик 2602.3829010 или 6002.3829 контрольной лампы аварийного давления масла установлен на блоке цилиндров. Контакты исправного датчика должны замыкаться при давлении масла в системе смазки двигателя в 0.4-0.8 кгс/см2.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

УАЗ 3163 | Спидометр | Патриот

Спидометр

Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.

Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.

Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.

Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.

Датчик импульсов спидометра

18.3 Спидометр УАЗ 3163

Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его.

Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.

Проверка датчика импульсов спидометра

  1. Поднять левое переднее колесо.
  2. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
  3. Подсоединить омметр к обоим контактам датчика и теперь медленно проворачивать левое колесо рукой.
  4. Показатели омметра должны колебаться между 0 Ом и 18.3 Спидометр УАЗ 3163.
  5. Если это не так, следует заменить датчик.

Снятие генератора импульсов спидометра

  1. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
  2. Слегка прижать вниз защелку на крепежной скобе и немного повернуть датчик вправо (по часовой стрелке).
  3. Вытянуть датчик из коробки передач.
  4. При установке обратите внимание на правильную посадку резинового уплотнительного кольца.

automn.ru

Проверка панели приборов Уаз Патриот, возможные неисправности, поиск

На Уаз Патриот устанавливается панель приборов 59.3801 в разных модификациях, которые принципиально одинаковы, но в зависимости от комплектации автомобиля могут отличаться количеством сигнализаторов. Общая проверка панели приборов без ее демонтажа производится с помощью встроенного диагностического режима теста. Панель приборов 59.3801 не ремонтопригодна и при выходе из строя даже одного из ее контрольных приборов подлежит замене в сборе. 

Диагностический режим теста панели приборов 59.3801 и ее модификаций.

Проверка панели приборов 59.3801 и ее модификаций в режиме теста производится следующим образом : нажать на кнопку сброса счетчика суточного пробега и удерживая ее в нажатом состоянии, включить замок зажигания.

Стрелки всех показывающих контрольных приборов при этом должны переместиться из начального положения в конечное и обратно, на жидкокристаллическом индикаторе (ЖКИ) должны высветиться все сегменты, а все сигнализаторы управляемые контроллером должны включится.

Если во время режима теста стрелки контрольных приборов перемещаются скачкообразно, с заеданиями или не устанавливаются в начальные положения, то панель приборов является неисправной и подлежит замене.

Проверка панели приборов Уаз Патриот, возможные неисправности, поиск и устранение

Проверка панели приборов Уаз Патриот, причины неисправностей, их поиск и устранение.

Общая проверка панели приборов в режиме теста производится в случае появления сбоев в работе ее контрольных приборов. Если режим теста результатов не дал, то придется демонтировать панель и произвести проверку по нижеприведенной методике, она позволит более точно определить причину некорректной работы приборов.

Проверка панели приборов Уаз Патриот, причины неисправностей, их поиск и устранение

Не работает спидометр.

Если спидометр не работает, его стрелка не отклоняется, отсчет пройденного пути не производится, то причина может быть в стрелочном приборе, датчике скорости или соединительном жгуте проводов.

Прежде всего надо проверить панель в режиме теста. Если спидометр отработал тест нормально, то надо отключить соединительный разъем от датчика скорости и с помощью контрольной лампы проверить наличие напряжения +12 Вольт между контактами 3-1 на разъеме, замок зажигания при этом должен быть включен.

Если напряжение в норме, то подключить дополнительный провод к контакту 2 соединительного разъема. При быстром замыкании – размыкании этого провода на корпус или контакт 3 разъема, стрелка спидометра должна отклоняться, если нет, то он неисправен и панель приборов подлежит замене. Если стрелка спидометра отклоняется, то снять датчик скорости, восстановить соединение разъема и вручную прокрутить приводной вал датчика. Если стрелка спидометра не отклоняется, то заменить датчик скорости.

Если при движении автомобиля стрелка спидометра отклоняется, но отсчет пройденного пути не производится или нельзя произвести сброс показаний суточного пробега, то значит нарушена связь с жидкокристаллическим индикатором внутри панели приборов и неисправна кнопка сброса. В этом случае проверка панели приборов прекращается и она подлежит замене в комплекте.

Несоответствие показаний спидометра реальной скорости движения.

Для проверки спидометра надо отключить датчик скорости и подать с генератора прямоугольных импульсов на контакт 2 разъема сигнал амплитудой +12 Вольт относительно корпуса, (низкий уровень сигнала не более +0.5 Вольт), и скважностью 2 или длительностью импульса 1.5 мс. Плавно изменяя частоту входного сигнала от 0 до 333.3 Гц проверить плавность перемещения стрелки от 0 до 200 км/ч, а также отсутствие ее колебаний.

При отсутствии входного сигнала и наличии напряжения питания на контакте 10 разъема XP3 (клемма 30) стрелка спидометра должна находиться на начальной отметке шкалы без образования просвета. При частоте входного сигнала 100 Гц (60 км/ч) показания счетчиков общего и суточного пробегов должны увеличиться на 1 км за 1 минуту. При изменении частоты входного сигнала от 93.3 Гц (56 км/ч) до 100 Гц (60 км/ч) стрелка спидометра должна либо пересечь осевую линию отметки 60 км/ч, либо остановиться на ней.

Кроме того, несоответствие показаний спидометра реальной скорости, может происходить по причине некорректного передаточного числа механического прихода спидометра установленного в раздаточной коробке.

Не работает тахометр.

Причина может быть в неисправности самого прибора, отсутствии контакта в соединительном жгуте или в блоке управления. Если в режиме теста стрелка тахометра перемещается скачкообразно, с заеданиями или не устанавливается в начальное положение, то он неисправен, проверка панели приборов прекращается и она подлежит замене. Если тахометр прошел тест нормально, то отключить соединительный разъем от блока управления двигателем и подключить дополнительный провод к контакту 8 соединительного разъема жгута.

При быстром замыкании – размыкании этого провода на +12 Вольт стрелка тахометра должна отклоняться, если нет, то он неисправен и панель приборов подлежит замене. Если стрелка тахометра отклоняется, восстановить соединение разъема с блоком управления и запустить двигатель. Если стрелка тахометра не отклоняется, то неисправность в блоке управления.

Несоответствие показаний тахометра реальным значениям оборотов коленчатого вала.

Отключить блок управления двигателем и подать с генератора прямоугольных импульсов на контакт 8 соединительного разъема жгута сигнал амплитудой +12 Вольт относительно корпуса (низкий уровень сигнала не более +0.5 Вольт) и скважностью 2 или длительностью импульса 2.5 мс. Плавно изменяя частоту входного сигнала от 0 до 200 Гц проверить плавность перемещения стрелки тахометра от 0 до 6000, а также отсутствие ее колебаний.

При отсутствии входного сигнала и наличии напряжения питания на контакте 10 разъема XP3 (клемма 30) стрелка тахометра должна находиться на начальной отметке шкалы без образования просвета. При изменении частоты входного сигнала от 96.7 Гц (2900 об/мин) до 103.3 Гц (3100 об/мин) стрелка тахометра должна либо пересечь осевую линию отметки 3000, либо остановиться на ней. Если всего этого не происходит, то тахометр неисправен.

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости.

Если в режиме теста стрелка указателя совсем не отклоняется от начальной отметки или двигается с заеданиями, то он неисправен и дальнейшая проверка панели приборов не имеет смысла, она подлежит замене. Если стрелочный прибор отработал тест нормально, отключить соединительный разъем XP1 от комбинации приборов и подключить дополнительный провод к контакту 3 и замкнуть его на корпус при включенном замке зажигания. Стрелка указателя температуры должна переместиться на отметку 120, если нет, то он неисправен.

Методика проверки исправности датчика температуры охлаждающей жидкости ТМ106-10 или ТМ106-11 и соединительного жгута проводов подробно описана в этом материале.

Некорректные показания указателя температуры охлаждающей жидкости.

Подключить к контакту 3 разъема XP1 магазин сопротивлений, второй вывод которого замкнуть на корпус. При изменении сопротивления с 265 до 215 Ом стрелка указателя должна либо пересечь осевую линию отметки 80, либо остановиться на ней. При отсутствии входного сигнала (обрыве) стрелка указателя должна находиться ниже начальной отметки шкалы.

На приборных панелях 593, 593-10, 595, 595-10, 596, 596-10, 597, 597-10 не работают тахометр, указатель температуры охлаждающей жидкости и сигнализаторы : Перегрев двигателя, Аварийное давления масла, EDC, КМПСУД, Свечи накаливания.

Не отключая от комбинации приборов разъем XP4 измерить напряжение на контактах 12 и 13 относительно контакта 3 разъема XP3. Данное напряжение должно составлять 2.5 Вольта при включенном замке зажигания. Если напряжение отличается от указанного, то проверить целостность CAN линии.

Не работает указатель уровня топлива.

Если в режиме теста стрелка указателя совсем не отклоняется от начальной отметки или двигается с заеданиями, то он неисправен и панель приборов подлежит замене. Если стрелочный прибор отработал тест нормально, отключить соединительный разъем XP1 от комбинации приборов, подключить дополнительный провод к контакту 11 и замкнуть его на корпус при включенном замке зажигания. Стрелка указателя уровня топлива должна переместиться на отметку «1», если нет, то он неисправен.

Методика проверки исправности датчика уровня топлива 6212.3827 и соединительного жгута проводов подробно описана в этом материале.

Несоответствие показаний указателя уровня топлива реальным значениям.

Подключить к контакту 11 разъема XP1 магазин сопротивлений, второй вывод которого замкнуть на корпус. При изменении сопротивления с 100 до 135 Ом стрелка указателя должна либо пересечь осевую линию отметки 1/2, либо остановиться на ней. При отсутствии входного сигнала (обрыве) стрелка указателя должна находиться ниже начальной отметки шкалы.

Не работает указатель давления масла.

Отключить соединительный разъем XP1 от комбинации приборов. Подключить дополнительный провод к контакту 9 и замкнуть его на корпус при включенном замке зажигания. Индикация на ЖКИ в режиме давления масла должна быть 6.0 кгс/см2. Затем переключить данный провод на контакт 10. Индикация на ЖКИ должна быть 10.0 кгс/см2. Если нет, то указатель давления неисправен и панель приборов подлежит замене.

Методика проверки исправности датчика давления масла 2312.3819010 и соединительного жгута проводов подробно описана в этом материале.

Несоответствие показаний указателя давления масла реальным значениям.

Подключить к контакту 9 разъема XP1 магазин сопротивлений, второй вывод которого замкнуть на корпус. При сопротивлении 186 Ом на ЖКИ в режиме индикации давления масла должно показывать от 1.3 до 1.7 кгс/см2. Переключить магазин сопротивлений на контакт 10. При сопротивлении 186 Ом на ЖКИ в режиме индикации давления масла должно быть от 2.2 до 2.8 кгс/см2.

Плавают показания стрелочных приборов и ЖКИ во время движения или при включении нагрузок.

Скорее всего некачественный контакт «массы» комбинации приборов с «минусом» аккумуляторной батареи.

Нельзя произвести корректировку часов или минут, или выбор режимов индикации — часы, вольтметр, указатель давления масла на ЖКИ.

Неисправна поворотная и нажимная кнопки управления. Комбинация приборов подлежит замене.

При включенном замке зажигания на жидкокристаллическом индикаторе отсутствует информация.

Возможно отсутствует напряжение питания на контакте 10 разъема XP3. Если не высвечиваются отдельные сегменты на ЖКИ, то нарушена связь с ЖКИ внутри панели приборов и она подлежит замене.

Не работают отдельные сигнализаторы, контрольные лампы, лампы подсветки.

Проверить наличие управляющих сигналов в соединительных разъемах и заменить лампы. Если управляющие сигналы есть, а работоспособность ламп не восстановилась, то панель приборов неисправна и подлежит замене.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

УАЗ 3163 | Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения

Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)

VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переменным магнитным сопротивлением, начинающий вырабатывать импульсы напряжения, как только скорость движения автомобиля переваливает за значение 4.8 км/ч (3 мили в час). Импульсы с датчика поступают на РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии. На моделях с РКПП используется один VSS, на моделях, оборудованных АТ, предусмотрено два датчика скорости: один соединен с вторичным валом коробки передач, второй, - с промежуточным валом, и выход любого из них из строя приводит к проблемам с переключением трансмиссии.

ПРОВЕРКА

Модели с РКПП

1. Рассоедините разъем жгута электропроводки датчика. Вольтметром измерьте напряжение на разъеме (со стороны жгута). Положительный щуп вольтметра следует подсоединять к клемме черно-желтого провода, отрицательный - к массе. На разъеме должно иметь место напряжение батареи. Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки VSS на участке между датчиком и монтажным блоком предохранителей (слева под панелью приборов). Удостоверьтесь также в исправности собственно предохранителя. При помощи омметра проверьте наличие проводимости между клеммой черного провода разъема и массой. Если проводимость отсутствует, проверьте состояние черного провода и качество его клеммных соединений. 2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса и переведите трансмиссию в нейтральное положение. Подсоедините к VSS электропроводку, включите зажигание (двигатель не запускайте) и опробуйте вольтметром клемму сигнального (сине-белого) провода с обратной стороны разъема (отрицательный щуп подсоедините к массе кузова). Удерживая одно из передних колес неподвижным, вручную повращайте противоположное, - напряжение должно колебаться в пределах от нуля до 5 В, в противном случае замените VSS.

Модели с АТ

3. Отсоедините электропроводку от соответствующего датчика скорости. При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами датчика. Номинальное значение составляет приблизительно 400 ÷ 600 Ом, - в противном случае замените датчик.

7.13 Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения УАЗ 3163

7.13 Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения УАЗ 3163

ЗАМЕНА

1. Отсоедините от датчика скорости электропроводку. 2. Выверните крепежный винт и снимите датчик с картера трансмиссии. 3. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительное кольцо.

automn.ru

Датчик спидометра на уаз патриот с корейской раздаткой

Датчик спидометра на уаз патриот с корейской раздаткой снимок

Показов: 2873

Ниже вы можете посмотреть технические характеристики датчик спидометра на уаз патриот с корейской раздаткой. Выскажите свое мнение об авто в комментарии.

Категория: Все о ремонте

Оригинальное название: ???? ??? UAZ ???? ?? razdatkoy

Дата выхода: 11. 03. 2015 года

Продолжительность: 42:52

Качество: VHSRip

Выложил админ: по просьбе Икримаа

Рассуждение автовладельца по имени Анас: Управляемость Надёжность Вытаскивал в сложных ситуациях

Смех в теме: Проходит смотр кур-несушек. Выходит на подиум французская курочка, вся беленькая, в розовых бантиках. Комиссия ей вопрос задает:— Сколько у тебя любовников?— (с чувством собственного достоинства) Пятнадцать.— Сколько яиц в месяц несешь?— Сто пятьдесят.— Молодец! Хорошие показатели Выходит на подиум английская курочка, вся рыженькая, в зеленых бантиках.— Сколько у тебя любовников?— (с чувством собственного достоинства) двадцать.— Сколько яиц в месяц несешь?— Двести.— Молодец! Отличные показатели Выходит на подиум русская курица, вся синяя, взлохмаченная, с обломанными когтями.— Сколько у тебя любовников?— (на выдохе) ПИСЯТ!— Сколько яиц в месяц несешь?— ПИТСОТ!!— Слушай, ну у тебя такие показатели, ты бы уж могла бы себя как то в порядок привести…— А когда? То е@@сь, то несусь!

Описание: Габариты следующие: длина — 3557, ширина — 1100, высота — 1594 мм. Колесная база составляет 2873 мм. Дорожный просвет 213 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 74 мм, ход поршня — 70 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Video: датчик спидометра на уаз патриот с корейской раздаткой

interavtom.ru