Подматываем спидометр на Ваз 2115. Ваз 2115 ремонт спидометра


Подматываем спидометр на Ваз 2115

Некоторым автолюбителям нужно искусственно подмотать показатели спидометра. Необходимость возникает, например, при его неисправности. Если других вариантов нет, то можно подмотать показания спидометра самостоятельно. В процессе работы нам пригодится шуруповерт или дрель, стандартный набор ключей и отвертка. В первую очередь выкручиваем гайку, соединяющую привод на коробке передач Ваз 2115 с тросом спидометра. Этот самый тросик нам нужно отсоединить и потянуть.

Здесь мы пользуемся плоскогубцами и потихоньку выворачиваем гайку. Далее берем электродрель, оснащенный ресивером и резиновым наконечником. Для того, чтобы выполнить присоединение, первый конец переходника подключаем к патрону дрели, а второй конец надеваем на наконечник тросика. Подключаем дрель к сети и выбираем нужное направление вращения, требуемое для подматывания. При использовании аккумуляторного шуруповерта, нам так же будет нужно выбрать правильное направление вращения и включить устройство. Постоянно следим за показателями счетчика километража Ваз 2115. Когда датчик покажет нужное показание, отсоединяем дрель или шуруповерт от троса спидометра. Далее снимаем переходник и вставляем окончание троса в коробку с редуктором, отвечающим за скорость. Затягиваем гайку, соединяющую КПП с тросом. Данный способ используется на спидометрах электронного типа, таких, как на Ваз 2115. Демонтируем блок с панели приборов, потом отключаем спидометр от панели. Затем отсоединяем скобу, предназначенную для дополнительного скрепления электрического провода спидометра. Если все эти действия выполнить правильно, то снять моторчик будет совсем несложно. Берем плоскую отвертку и проворачиваем ею шестеренки на счетчике в нужную сторону. При достижении счетчиком нужного показателя, останавливаемся и устанавливаем его в обратном порядке, не забыв закрепив скобой.

В основном скрутка показаний одометра делается с целью ‘омоложения’ автомобиля. Для того, чтобы изменить показания спидометра достаточно скорректировать информацию, хранящуюся на электронной карте памяти. Делается это различными методами. Самый простой способ — скрутить одометр сигналами внешнего генератора прямоугольных импульсов, подключенного через простой адапетр. Сбросить показания спидометра Ваз 2115 можно, записав в память его процессора новые данные. Но следы такого вмешательства порой видны даже невооруженным взглядом. В сети есть множество доступных и бесплатных программ, меняющие показания одометра. Более сложный способ сбрасывания — впаивание новой микросхемы. Таким образом владелец сможет установить любое показание счетчика при помощи кнопки суточного пробега. Однако определить достоверность показаний спидометра все-таки можно, достаточно обратиться к опытному электронщику. Как правило, показания электронного спидометра записываются на БК. В любом случае не стоит думать, что скрутив счетчик вы скроете степень износа автомобиля. Достаточно измерить давление в масляной системе, проверить компрессию в цилиндрах, износ шкивов мотора, цвет выхлопа. Так что при покупке не нужно доверять только показаниям одометра, включите здравый смысл.

Подматываем спидометр на Ваз 2115

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

portalvaz.ru

Подматываем спидометр на Ваз 2115

Некоторым автолюбителям нужно искусственно подмотать показатели спидометра. Необходимость возникает, например, при его неисправности. Если других вариантов нет, то можно подмотать показания спидометра самостоятельно. В процессе работы нам пригодится шуруповерт или дрель, стандартный набор ключей и отвертка. В первую очередь выкручиваем гайку, соединяющую привод на коробке передач Ваз 2115 с тросом спидометра. Этот самый тросик нам нужно отсоединить и потянуть.

Здесь мы пользуемся плоскогубцами и потихоньку выворачиваем гайку. Далее берем электродрель, оснащенный ресивером и резиновым наконечником. Для того, чтобы выполнить присоединение, первый конец переходника подключаем к патрону дрели, а второй конец надеваем на наконечник тросика. Подключаем дрель к сети и выбираем нужное направление вращения, требуемое для подматывания. При использовании аккумуляторного шуруповерта, нам так же будет нужно выбрать правильное направление вращения и включить устройство. Постоянно следим за показателями счетчика километража Ваз 2115. Когда датчик покажет нужное показание, отсоединяем дрель или шуруповерт от троса спидометра. Далее снимаем переходник и вставляем окончание троса в коробку с редуктором, отвечающим за скорость. Затягиваем гайку, соединяющую КПП с тросом. Данный способ используется на спидометрах электронного типа, таких, как на Ваз 2115. Демонтируем блок с панели приборов, потом отключаем спидометр от панели. Затем отсоединяем скобу, предназначенную для дополнительного скрепления электрического провода спидометра. Если все эти действия выполнить правильно, то снять моторчик будет совсем несложно. Берем плоскую отвертку и проворачиваем ею шестеренки на счетчике в нужную сторону. При достижении счетчиком нужного показателя, останавливаемся и устанавливаем его в обратном порядке, не забыв закрепив скобой.

fe198cd1f8f726f693a3087e9e0ecd1b570f9134beb7c

В основном скрутка показаний одометра делается с целью «омоложения» автомобиля. Для того, чтобы изменить показания спидометра достаточно скорректировать информацию, хранящуюся на электронной карте памяти. Делается это различными методами. Самый простой способ — скрутить одометр сигналами внешнего генератора прямоугольных импульсов, подключенного через простой адапетр. Сбросить показания спидометра Ваз 2115 можно, записав в память его процессора новые данные. Но следы такого вмешательства порой видны даже невооруженным взглядом. В сети есть множество доступных и бесплатных программ, меняющие показания одометра. Более сложный способ сбрасывания — впаивание новой микросхемы. Таким образом владелец сможет установить любое показание счетчика при помощи кнопки суточного пробега. Однако определить достоверность показаний спидометра все-таки можно, достаточно обратиться к опытному электронщику. Как правило, показания электронного спидометра записываются на БК. В любом случае не стоит думать, что скрутив счетчик вы скроете степень износа автомобиля. Достаточно измерить давление в масляной системе, проверить компрессию в цилиндрах, износ шкивов мотора, цвет выхлопа. Так что при покупке не нужно доверять только показаниям одометра, включите здравый смысл.

Подматываем спидометр на Ваз 2115

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

ВАЗ 2115 | Снятие и установка привода спидометра

Снятие и установка привода спидометра

Снятие

1. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Привод спидометра расположен в задней части коробки передач, вблизи точки входа в дифференциал правого приводного вала. В зависимости от комплектации модели привод может иметь механическую (тросовую) конструкцию, либо представляет из себя электронный датчик. 2. На моделях с тросовым приводом спидометра извлеките крепежный палец и отсоедините трос от приводной шестерни. На других моделях отсоедините соответствующую электропроводку.

3. Выверните крепежный болт и снимите его вместе термозащитным экраном (если таковой предусмотрен).

9.1.6 Снятие и установка привода спидометра ВАЗ 2115

4. Извлеките приводную сборку с ведомой шестерней из картера РКПП и снимите ее вместе с уплотнительным кольцом.

9.1.6 Снятие и установка привода спидометра ВАЗ 2115

5. В случае необходимости шестерня может быть извлечена из картера коробки передач (не забудьте снять сальник) проверьте состояние шестерни, в случае выявления механических дефектов произведите замену. В обязательном порядке замените уплотнительное кольцо. 6. В случае выявления признаков износа или повреждения ведомой шестерни следует проверить также состояние ведущей шестерни.

7. Для извлечения ведущей шестерни высвободите из трансмиссии правый приводной вал (см. подразделы "Сальники приводных валов" и "Правый приводной вал" в разделе Замена сальников). Выверните три крепежных болта и снимите кожух ведущей шестерни привода спидометра с картера РКПП (вместе с уплотнительным кольцом). Извлеките ведущую приводную шестерню из сборки дифференциала, снимите все регулировочные шайбы.

9.1.6 Снятие и установка привода спидометра ВАЗ 2115

9.1.6 Снятие и установка привода спидометра ВАЗ 2115

Установка

1. Установите в дифференциал регулировочные шайбы, затем заведите на свое штатное место ведущую шестерню привода спидометра, проследив за правильностью ввода ее в зацепление с ответными пазами. Установите новое уплотнительное кольцо на заднюю сторону кожуха приводной сборки. Установите кожух на трансмиссию и прочно затяните крепежные болты. Оцените степень износа сальника приводного вала, в случае необходимости произведите замену. Заправьте в трансмиссию приводной вал (см. Замена сальников).

9.1.6 Снятие и установка привода спидометра ВАЗ 2115

2. Слегка смажьте густой смазкой губки нового сальника и цапфу оси ведомой шестерни. Посадите сальник в сборку привода спидометра. 3. Установите новое уплотнительное кольцо и заправьте приводную сборку на свое штатное место, проследив за правильностью введения шестерен в зацепление. 4. Вверните крепежный болт (при соответствующей комплектации не забудьте про термозащитный экран) и прочно затяните его. 5. На моделях с электрическим спидометром восстановите исходное подсоединение электропроводки. На моделях с тросовым приводом подсоедините трос, смазывая где требуется уплотнительные кольца. Закрепите резиновым трос цилиндрическим штифтом (пальцем). 6. Опустите автомобиль на землю.

automn.ru