2109 инжектор дергается при разгоне


ВАЗ 2109 | Автомобиль движется рывками

Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при разгоне;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/см2. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

Причинами снижения давления могут быть:

– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;

– засоренный топливный фильтр;

– неисправный топливный насос.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разд. 4 «Двигатель», в подразд. «Система питания».

Рывки при разгоне

Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:

– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:

– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. разд. 9 «Электрооборудование», «Система управления двигателем»), его заменяют в сборе.

automn.ru

Дёргается машина при разгоне ваз 2109

Машина ВАЗ 21093, карбюратор 1997г

В случае каких-то проблем, машину нужно отправлять в сервис

Дёргается при наборе оборотов, сказали что может быть несколько

Дёргается при наборе оборотов, сказали что может быть несколько

Дёргается при наборе оборотов, сказали что может быть несколько

Причём это скорее не рывки, а толчки, тоесть машина чуть-чуть тупит, потом как буд-то что-то её подталкивает

Дергается машина при разгоне

Подскажите пожалуйста такая фигня:Ваз 2109 инжектор дергается когда разгоняюсь,когда трогаюсь на подьемах чуть

Ремонт двигателя и КППanigil, 27 апр 2013

Дёргается при наборе оборотов, сказали что может быть несколько

Ваз 21093 инжектор дергается при разгоне

This report page is a snippet summary view from a single thread "ваз 2109 инжектор ехал и машина задергалась, дергается при разгоне, с чем это мб

<iframe src="http://pics.smotri.com/player.swf?file=v1168884c50a" frameborder="0" allowfullscreen>

allautotech.ru

Почему дергается ваз 2109 инжектор при разгоне



Вы находитесь: > > Почему Вазовская десятка движется рывками?

Применительно к автомобилю рывок - это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора («газа»). В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка - провал - ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

- в момент начала движения;

- при разгоне;

- при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе, неисправностями датчика положения дроссельной заслонки или датчика массового расхода воздуха.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения.

В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка - провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе (даже при увеличении длительности впрыска) топлива для плавного трогания с места не хватает. Необходимопрверить давления топлива в рампе или сам топливный насос.

Рывки при разгоне.

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае («Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки такие же, как и в предыдущем случае.

Рывки при установившемся движении.

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт. В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:

- внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов (включая высоковольтные) и разъемов модуля зажигания. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое.

-замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно "ненормальное", возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:

-неравномерная работа двигателя на холостом ходу.

-снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик неразборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика, его заменяют в сборе.

 

Вернуться в раздел:

Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам  ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года

Владимир 2016-10-08 17:58:38

всем привет подскажите дергается ваз 2110 при движении выше 1500 оборотов когда держишь одну скорость насос уже 4й дачик заслонки и холостого тоже поменяны и клапан обратки давление 3ку в рампе незнаю что делать

[Ответить] [Отменить ответ] Слава 2015-07-30 11:57:29

Уменя ваз 2112 двс1.6 16клапоная почему машинадергаеца на ходу а если выжмеш сцепление то сразу глохнет а когда продергаеца то магу ехать нормально деогносты выевить не че не могут говарят что все хорошо

[Ответить] [Отменить ответ] Дмитрий 2015-05-01 21:21:34

Доброго времени суток, у меня такая ситуация, Ваз 2112 1,5 16 клапанная. Датчики все новые и все исправные, был у диагноста. У меня плохо включаются передачи, часто чтобы включить первую, сначала включаю вторую. При начале ускорония рычаг переключения передач (На какой бы передаче не находился) как будто хочет вылететь,но не вылетает. И машина очень дергается в этот момент и тяжело скорость набирает.Уже дважды меня опору кулисы (пятку) , но второй раз скорее всего из-за некачественной замены в первый раз,это как то связанно? подскажите что можно сделать!?Заранее спасибо

[Ответить] [Отменить ответ] иван 2015-01-21 13:00:20

просто поменяй сетку на бенза насосе и все ваши причины пропадут

[Ответить] [Отменить ответ] артур 2014-09-18 22:27:29

у меня ваз 2112 16ти клапанный ,когда плавно нажимаешь на газ ,машина едет до 3х тыс оборотов,больше 3тыс оборотов-машина дергается,когда резко нажимаешь на газ машина как будто захлебывается,поменял бинзонасос на новый,свечи,фильтра,все равно машина продолжает дергаться. помогите узнать в чем причина

[Ответить] [Отменить ответ] А 2014-08-10 13:18:00

16 клапанная. Холостые плавают, машина сначала практически не дергалась, теперь стало очень заметно... При переключении на повышенную пару секунд дергается и потом сразу востонавливается .

[Ответить] [Отменить ответ] гость 2014-09-07 14:41:59

у меня было окислились провода в датчике коленвалапришлось менять датчик и разём всё прекратилось

[Ответить] [Отменить ответ] bagus 2014-08-09 16:45:23 всем здравствуйте. машина ваз 2112 8кл. движется рывками. провалы незначительны, но очень неприятно. что делалось: 1. заменены свечи и провода 2. подключался на сто сканмастером (вроде так). по тестам все хорошо. все датчики рабочие. характеристики в норме. 3. чистил форсунки 4. проверял давление в топливной рампе. 5. проверял компрессию.

куда еще копать ума не приложу. помогите. заранее спасибо!

[Ответить] [Отменить ответ] Александр 2014-06-22 19:13:50

доброго дня всем, у меня проблема с ваз 2111 1.5 8 клапанная, был на 2 диагностиках не могут найти проблему, машина дергается при 2500 оборотах и выше, поменял фильтра все, промыл инжектор, заменил свечи провода, заменил электро бензонасос, грешу на модуль зажигания, но диагносты уверяют что он в поряде, на холостых работает ровно, также заменил датчик колена , дроссельной заслонки, дмрв в общем запутался , что уже с ней делать, помогите советом. Заранее спасибо

[Ответить] [Отменить ответ] Александра 2014-08-14 17:34:10

Может,для самого автора письма эта проблема уже не актуальна, но кому-то будет интересно.В общем, модуль все равно лучше заменить. Я тоже была на двух диагностиках, грешили то на клапана, то на ЭБН, а в итоге выяснилось, что при большом нагреве двигателя (не всегда срабатывал датчик включения вентилятора)при движении по городу модуль пробивало.

[Ответить] [Отменить ответ] Роман 2013-12-25 21:31:15

доброго времяни суток!у меня ваз-2109,инжектор.причина такова-машина дергается когда движешься на 1-2 передаче на сброшенном газу,причем рывки сначала маленькие,потом усиливаются,выжимаешь сцепление иногда обороты падают почти да нуля,в чем может быть причина???помогите пожалуйста!

[Ответить] [Отменить ответ] Иван 2014-01-24 22:53:03

Причина многих дерганий двс в неисправности датчиков (холостого хода, положения ДС, массового расхода воздуха и др.). Не спешите менять все, поможет компьютерная диагностика выявить неисправный. Правда в моем случае я поменял три датчика ХХ в течении 2-х недель, помогла разборка и чистка дроссельного узла. Нестабильность и провалы в двс, тьфу, тьфу пропали.

[Ответить] [Отменить ответ] Нурбек 2013-12-15 14:47:40

машина в холостом работает хорошо а как набирает температуру окало 80-90 градусов машина начинает дергать и обороты пропадают. подскажите пожалуйста причину за ране спасибо!!!

[Ответить] [Отменить ответ] Алексей 2013-12-20 13:56:50

Обычно это симптом неисправности модуля зажигания

[Ответить] [Отменить ответ] евген 2013-10-29 22:38:33

привет у меня такае же прблема на холостых работает нормально как ехать за жопу что то тянет 8клапонка 1.6

[Ответить] [Отменить ответ] юрец 2013-08-20 21:08:29

поменял датчик хх, провода,модуль,помогло,дня на два,поставил новые свечи,помогло,км на 10,задергалась еще больше, что дальше?????

[Ответить] [Отменить ответ] Алексей 2013-12-20 13:58:58

фильтра тонкой и грубой очистки

[Ответить] [Отменить ответ] никита 2013-06-29 14:52:51

у меня 16и клапанная движка. провалы идут в момент сброса газа и дергается на 1.5 тысячах оборотах. поменял свечи модуль провода датчик положения вала датчик х/х датчик расхода воздуха но без результата. диагносты сказали что все в порядке. помогите решить проблему!

[Ответить] [Отменить ответ] олег 2013-06-28 18:46:50

всем привет )))) ваз 21103 2001 года 16 клаппаная у меня была проблема точь в точь такая же холодная троит ( при разгоне тупит глючит ( запах бензина ))) за это время я был рад до ж ))) всё дело было всего лишь в вв проводе и свече на 2 цилиндре )))

[Ответить] [Отменить ответ] Сергей 2013-06-28 21:43:11

Если троило и поменяли провода - это понятно. А запах бензина то откуда. Что не сгорало в цилиндре попадало в салон?

[Ответить] [Отменить ответ] олег 2013-06-29 11:59:08

так точно ))) не обязательно в салон особо ощущался при холодном запуске с открытой дверью )

[Ответить] [Отменить ответ] Ия 2013-04-13 15:43:50

у меня при движении дёргается машина и пахнет бензином в салоне, это после замены проводов, воздушного фильтра, свечей и сцепления. что с ней происходит?

[Ответить] [Отменить ответ] антон 2013-03-28 15:50:12

При переключении передач на повышенную, машина зависает на несколько секунд, перестает реагировать на газ, а затем приходит в себя и набирает обороты. как быть с этим?

[Ответить] [Отменить ответ] юра 2013-03-21 06:14:58

у меня когда тепло всё нормально но стоит похолодать как начинается провал акселератора а на холостых работает нормально

[Ответить] [Отменить ответ] саня 2012-10-17 23:19:40

У меня на 8-ми клапанной такое было,во время движения рывки затем на поворотах иногда д-к глох,зделал диаг-ку (300р)купил в магазине датчик полож дросельной заслонки (120р)и все дела.

[Ответить] [Отменить ответ] саша 2012-07-15 22:39:49

при разгоне двигатель дергается, идут провалы. При остановке двигатель не держит определенную частоту. Да и тянуть хуже стал. И давно уже появился запах бензина. Что это может быть?

[Ответить] [Отменить ответ] дмитрий 2012-07-05 00:17:08

завожу двигатель работает прырывисто то то чуть глохнит то работает и при этом с рабатывает аварийка и омыватель что это

[Ответить] [Отменить ответ] dfp 2014-05-08 23:16:29

обратись к батюшке, изгоняй нечистого

[Ответить] [Отменить ответ] серж 2017-01-03 19:59:38

когда у тебя такое произойдет тогда ты иди только лоб побереги

[Ответить] [Отменить ответ] сергей 2012-05-08 12:20:00

у меня всё перечисленные неполадки и я всё поменял втом числе провода, свечи, модуль,датчик др.заслонки, фильтр в баке. ВСЁРАВНО ДЁРГАЕТСЯ. скажите есть такие спецы кто знает вопрос что ещё сделать

[Ответить] [Отменить ответ] V 2012-05-17 23:55:24

Проблема бывает еще и из-за изношенных креплений двигателя (особенно верхних)

[Ответить] [Отменить ответ] Иван 2012-05-28 23:02:40

А это то каким образом сказывается на провалы?

[Ответить] [Отменить ответ] саша 2012-07-15 22:37:34

говорят еще датчик коленвала может бять

[Ответить] [Отменить ответ] сергей 2013-08-06 11:45:00

Если датчик коленвала не рабочий машина не заведется вообще.

[Ответить] [Отменить ответ] рус 2012-10-08 18:29:53

поменяй модуль зажигания

[Ответить] [Отменить ответ] Алексей 2013-08-17 23:40:11

Износ моховика и дергает тачку!

[Ответить] [Отменить ответ] Диман 2014-01-24 22:23:12

Все дело в дроссельной заслонке! она клинит, при этом начинают тупить и выходить из строя датчики РХХ и ДПДЗ. Диагносты сразу же ставят диагноз-замена их...-результат после замены их на 90% положителен,но не надолго! Поэтому нужно чистить дросель от нагара желательно при 10-20тыс.км пробега и тогда все будет чики-пуки)) и холостой ход стабилен,и датчики все целые и диагносту платить ненужно.

[Ответить] [Отменить ответ] Михаил 2012-04-08 23:10:58

Спасибо. Очень понятно.

[Ответить] [Отменить ответ] Страницы: [1] Идёт загрузка...Источник: http://lada-10.ru/vopr4.htm 

Похожие новости:

mikopro.ru

Почему ваз 2109 дергается при разгоне инжектор



Лучшие новости сайта

Вы находитесь: > > Почему Вазовская десятка движется рывками?

Применительно к автомобилю рывок - это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора («газа»). В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка - провал - ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

- в момент начала движения;

- при разгоне;

- при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе, неисправностями датчика положения дроссельной заслонки или датчика массового расхода воздуха.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения.

В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка - провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе (даже при увеличении длительности впрыска) топлива для плавного трогания с места не хватает. Необходимопрверить давления топлива в рампе или сам топливный насос.

Рывки при разгоне.

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае («Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки такие же, как и в предыдущем случае.

Рывки при установившемся движении.

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт. В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:

- внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов (включая высоковольтные) и разъемов модуля зажигания. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое.

-замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно "ненормальное", возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:

-неравномерная работа двигателя на холостом ходу.

-снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик неразборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика, его заменяют в сборе.

 

Вернуться в раздел:

Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам  ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года

Владимир 2016-10-08 17:58:38

всем привет подскажите дергается ваз 2110 при движении выше 1500 оборотов когда держишь одну скорость насос уже 4й дачик заслонки и холостого тоже поменяны и клапан обратки давление 3ку в рампе незнаю что делать

[Ответить] [Отменить ответ] Слава 2015-07-30 11:57:29

Уменя ваз 2112 двс1.6 16клапоная почему машинадергаеца на ходу а если выжмеш сцепление то сразу глохнет а когда продергаеца то магу ехать нормально деогносты выевить не че не могут говарят что все хорошо

[Ответить] [Отменить ответ] Дмитрий 2015-05-01 21:21:34

Доброго времени суток, у меня такая ситуация, Ваз 2112 1,5 16 клапанная. Датчики все новые и все исправные, был у диагноста. У меня плохо включаются передачи, часто чтобы включить первую, сначала включаю вторую. При начале ускорония рычаг переключения передач (На какой бы передаче не находился) как будто хочет вылететь,но не вылетает. И машина очень дергается в этот момент и тяжело скорость набирает.Уже дважды меня опору кулисы (пятку) , но второй раз скорее всего из-за некачественной замены в первый раз,это как то связанно? подскажите что можно сделать!?Заранее спасибо

[Ответить] [Отменить ответ] иван 2015-01-21 13:00:20

просто поменяй сетку на бенза насосе и все ваши причины пропадут

[Ответить] [Отменить ответ] артур 2014-09-18 22:27:29

у меня ваз 2112 16ти клапанный ,когда плавно нажимаешь на газ ,машина едет до 3х тыс оборотов,больше 3тыс оборотов-машина дергается,когда резко нажимаешь на газ машина как будто захлебывается,поменял бинзонасос на новый,свечи,фильтра,все равно машина продолжает дергаться. помогите узнать в чем причина

[Ответить] [Отменить ответ] А 2014-08-10 13:18:00

16 клапанная. Холостые плавают, машина сначала практически не дергалась, теперь стало очень заметно... При переключении на повышенную пару секунд дергается и потом сразу востонавливается .

[Ответить] [Отменить ответ] гость 2014-09-07 14:41:59

у меня было окислились провода в датчике коленвалапришлось менять датчик и разём всё прекратилось

[Ответить] [Отменить ответ] bagus 2014-08-09 16:45:23 всем здравствуйте. машина ваз 2112 8кл. движется рывками. провалы незначительны, но очень неприятно. что делалось: 1. заменены свечи и провода 2. подключался на сто сканмастером (вроде так). по тестам все хорошо. все датчики рабочие. характеристики в норме. 3. чистил форсунки 4. проверял давление в топливной рампе. 5. проверял компрессию.

куда еще копать ума не приложу. помогите. заранее спасибо!

[Ответить] [Отменить ответ] Александр 2014-06-22 19:13:50

доброго дня всем, у меня проблема с ваз 2111 1.5 8 клапанная, был на 2 диагностиках не могут найти проблему, машина дергается при 2500 оборотах и выше, поменял фильтра все, промыл инжектор, заменил свечи провода, заменил электро бензонасос, грешу на модуль зажигания, но диагносты уверяют что он в поряде, на холостых работает ровно, также заменил датчик колена , дроссельной заслонки, дмрв в общем запутался , что уже с ней делать, помогите советом. Заранее спасибо

[Ответить] [Отменить ответ] Александра 2014-08-14 17:34:10

Может,для самого автора письма эта проблема уже не актуальна, но кому-то будет интересно.В общем, модуль все равно лучше заменить. Я тоже была на двух диагностиках, грешили то на клапана, то на ЭБН, а в итоге выяснилось, что при большом нагреве двигателя (не всегда срабатывал датчик включения вентилятора)при движении по городу модуль пробивало.

[Ответить] [Отменить ответ] Роман 2013-12-25 21:31:15

доброго времяни суток!у меня ваз-2109,инжектор.причина такова-машина дергается когда движешься на 1-2 передаче на сброшенном газу,причем рывки сначала маленькие,потом усиливаются,выжимаешь сцепление иногда обороты падают почти да нуля,в чем может быть причина???помогите пожалуйста!

[Ответить] [Отменить ответ] Иван 2014-01-24 22:53:03

Причина многих дерганий двс в неисправности датчиков (холостого хода, положения ДС, массового расхода воздуха и др.). Не спешите менять все, поможет компьютерная диагностика выявить неисправный. Правда в моем случае я поменял три датчика ХХ в течении 2-х недель, помогла разборка и чистка дроссельного узла. Нестабильность и провалы в двс, тьфу, тьфу пропали.

[Ответить] [Отменить ответ] Нурбек 2013-12-15 14:47:40

машина в холостом работает хорошо а как набирает температуру окало 80-90 градусов машина начинает дергать и обороты пропадают. подскажите пожалуйста причину за ране спасибо!!!

[Ответить] [Отменить ответ] Алексей 2013-12-20 13:56:50

Обычно это симптом неисправности модуля зажигания

[Ответить] [Отменить ответ] евген 2013-10-29 22:38:33

привет у меня такае же прблема на холостых работает нормально как ехать за жопу что то тянет 8клапонка 1.6

[Ответить] [Отменить ответ] юрец 2013-08-20 21:08:29

поменял датчик хх, провода,модуль,помогло,дня на два,поставил новые свечи,помогло,км на 10,задергалась еще больше, что дальше?????

[Ответить] [Отменить ответ] Алексей 2013-12-20 13:58:58

фильтра тонкой и грубой очистки

[Ответить] [Отменить ответ] никита 2013-06-29 14:52:51

у меня 16и клапанная движка. провалы идут в момент сброса газа и дергается на 1.5 тысячах оборотах. поменял свечи модуль провода датчик положения вала датчик х/х датчик расхода воздуха но без результата. диагносты сказали что все в порядке. помогите решить проблему!

[Ответить] [Отменить ответ] олег 2013-06-28 18:46:50

всем привет )))) ваз 21103 2001 года 16 клаппаная у меня была проблема точь в точь такая же холодная троит ( при разгоне тупит глючит ( запах бензина ))) за это время я был рад до ж ))) всё дело было всего лишь в вв проводе и свече на 2 цилиндре )))

[Ответить] [Отменить ответ] Сергей 2013-06-28 21:43:11

Если троило и поменяли провода - это понятно. А запах бензина то откуда. Что не сгорало в цилиндре попадало в салон?

[Ответить] [Отменить ответ] олег 2013-06-29 11:59:08

так точно ))) не обязательно в салон особо ощущался при холодном запуске с открытой дверью )

[Ответить] [Отменить ответ] Ия 2013-04-13 15:43:50

у меня при движении дёргается машина и пахнет бензином в салоне, это после замены проводов, воздушного фильтра, свечей и сцепления. что с ней происходит?

[Ответить] [Отменить ответ] антон 2013-03-28 15:50:12

При переключении передач на повышенную, машина зависает на несколько секунд, перестает реагировать на газ, а затем приходит в себя и набирает обороты. как быть с этим?

[Ответить] [Отменить ответ] юра 2013-03-21 06:14:58

у меня когда тепло всё нормально но стоит похолодать как начинается провал акселератора а на холостых работает нормально

[Ответить] [Отменить ответ] саня 2012-10-17 23:19:40

У меня на 8-ми клапанной такое было,во время движения рывки затем на поворотах иногда д-к глох,зделал диаг-ку (300р)купил в магазине датчик полож дросельной заслонки (120р)и все дела.

[Ответить] [Отменить ответ] саша 2012-07-15 22:39:49

при разгоне двигатель дергается, идут провалы. При остановке двигатель не держит определенную частоту. Да и тянуть хуже стал. И давно уже появился запах бензина. Что это может быть?

[Ответить] [Отменить ответ] дмитрий 2012-07-05 00:17:08

завожу двигатель работает прырывисто то то чуть глохнит то работает и при этом с рабатывает аварийка и омыватель что это

[Ответить] [Отменить ответ] dfp 2014-05-08 23:16:29

обратись к батюшке, изгоняй нечистого

[Ответить] [Отменить ответ] серж 2017-01-03 19:59:38

когда у тебя такое произойдет тогда ты иди только лоб побереги

[Ответить] [Отменить ответ] сергей 2012-05-08 12:20:00

у меня всё перечисленные неполадки и я всё поменял втом числе провода, свечи, модуль,датчик др.заслонки, фильтр в баке. ВСЁРАВНО ДЁРГАЕТСЯ. скажите есть такие спецы кто знает вопрос что ещё сделать

[Ответить] [Отменить ответ] V 2012-05-17 23:55:24

Проблема бывает еще и из-за изношенных креплений двигателя (особенно верхних)

[Ответить] [Отменить ответ] Иван 2012-05-28 23:02:40

А это то каким образом сказывается на провалы?

[Ответить] [Отменить ответ] саша 2012-07-15 22:37:34

говорят еще датчик коленвала может бять

[Ответить] [Отменить ответ] сергей 2013-08-06 11:45:00

Если датчик коленвала не рабочий машина не заведется вообще.

[Ответить] [Отменить ответ] рус 2012-10-08 18:29:53

поменяй модуль зажигания

[Ответить] [Отменить ответ] Алексей 2013-08-17 23:40:11

Износ моховика и дергает тачку!

[Ответить] [Отменить ответ] Диман 2014-01-24 22:23:12

Все дело в дроссельной заслонке! она клинит, при этом начинают тупить и выходить из строя датчики РХХ и ДПДЗ. Диагносты сразу же ставят диагноз-замена их...-результат после замены их на 90% положителен,но не надолго! Поэтому нужно чистить дросель от нагара желательно при 10-20тыс.км пробега и тогда все будет чики-пуки)) и холостой ход стабилен,и датчики все целые и диагносту платить ненужно.

[Ответить] [Отменить ответ] Михаил 2012-04-08 23:10:58

Спасибо. Очень понятно.

[Ответить] [Отменить ответ] Страницы: [1] Идёт загрузка...Источник: http://lada-10.ru/vopr4.htm 

Лучшие новости сайта

Похожие новости:

impressario333.ru

Машина дергается при разгоне ваз 2109 инжектор

В случае каких-то проблем, машину нужно отправлять в сервис

Мужики вопрос по ваз 2109 инжектор, при разгоне идет провал газа и машина дергается, что может быть

Сдох совсем и пришлось несколько раз прирукивать и заводится с чужим и на заведенной машине

Подскажите пожалуйста такая фигня:Ваз 2109 инжектор дергается когда разгоняюсь,когда трогаюсь на подьемах чуть

Ваз 2109 инжектор дергается при разгоне

5 8 клапанная, был на 2 диагностиках не могут найти проблему, машина дергается при

Подскажите пожалуйста такая фигня:Ваз 2109 инжектор дергается когда разгоняюсь,когда трогаюсь на подьемах чуть

Причиной рывков автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 при разгоне может быть низкий уровень топлива или засорение топливного фильтра в карбюраторе

Ваз 2109 инжектор дергается при разгоне

Доброго дня всем, у меня проблема с ваз 2111 1

Причиной рывков автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 при разгоне может быть низкий уровень топлива или засорение топливного фильтра в карбюраторе

Сдох совсем и пришлось несколько раз прирукивать и заводится с чужим и на заведенной машине

<iframe src="http://www.youtube.com/embed/58eEJf_7fN4?wmode=opaque" frameborder="0" allowfullscreen>

allautotech.ru

Почему ваз 2109 дергается при разгоне инжектор



Лучшие новости сайта

Проблема с плавающими оборотами может возникнуть у каждого автовладельца. Причем неважно, карбюраторный это двигатель или инжектор. Причин резких скачков оборотов может быть достаточно много. И сегодня мы рассмотрим ситуацию, когда плавают обороты на ВАЗ-2114, а также каким образом можно решить данную проблему.

ЭБУ двигателя

Очень часто причиной данной неприятности является именно «мозг» автомобиля, то есть электронный блок управления. При поломке какого-либо датчика, отвечающего за правильную работу ДВС, либо при проникновении стороннего воздуха компьютер не может дать конкретную и точную команду системе, что и приводит к возникновению плавающих оборотов. В таком случае следует ехать в сервисный центр и производить диагностику ЭБУ, так как самостоятельно без специальных инструментов и приборов вряд ли можно определить коды ошибок и неисправностей.

Датчики и их неисправности

Конечно, если ЭБУ выдает неправильные команды, то это вовсе не значит, что он вышел из строя. Причину поломок следует искать в следующих датчиках:

  1. РХХ (регулятора
  2. ДМРВ (датчик массового расхода воздуха).
  3. EGR.

Именно из-за этих деталей чаще всего плавают обороты на ВАЗ-2114.

Если все эти элементы работают правильно, следует произвести диагностику свечей зажигания и проверить состояние воздушного фильтра. Кстати, иногда причиной плавающих оборотов становится не сам датчик, а его электрическая проводка.

Почему плавают обороты на ВАЗ-2114? Диагностика РХХ

В первую очередь проверяем датчик РХХ. На автомобилях отечественного производства он устанавливается на корпусе дросселя возле на двух крепежных винтах. Чтобы проверить его работоспособность, нам необходимо приготовить мультиметр. Сначала выключаем зажигание, далее отсоединяем колодку с проводом от датчика и при помощи нашего аппарата замеряем уровень сопротивления между контактами регулятора. При нормальных условиях данное значение составляет 40-80 Ом. Если же полученные вам показания не соответствуют норме, вероятнее всего, регулятор пришел в неисправность. В таком случае он подлежит замене.

ДМРВ

Следующий в очереди на проверку – датчик массового расхода воздуха. Именно он является частой причиной того, почему плавают обороты на ходу. Для его проверки мы тоже будем использовать мультиметр. Здесь мы замеряем напряжение между двумя контактами – разъемами ДМРВ, к которым подходят зеленый и желтый провода. При осуществлении диагностики двигатель должен быть выключен, а зажигание включено. Мультиметр должен показать значение от 0.999 до 1.02 В. Если показания не оправдывают норму, это свидетельствует о неисправности ДМРВ.

Клапан EGR

Данное устройство представляет собой датчик Клапан EGR направляет часть данных газов в камеру сгорания двигателя, благодаря чему увеличивается вероятность полного сгорания топлива и, как следствие, уменьшения уровня выбросов токсичных веществ наружу в атмосферу. По своей конструкции эта деталь очень проста, однако очень часто с ней возникают проблемы. Если периодически не чистить седло клапана и место его посадки, вскоре можно ожидать нестабильную работу мотора. Это и есть основная причина того, почему на ВАЗ-2114 плавают обороты двигателя. Если вы давно не чистили данный элемент, при помощи аэрозоля для очистки карбюраторов следует аккуратно обработать загрязненный участок. При этом не допустите, чтобы вещество попало на диафрагму клапана.

Почему на карбюраторных двигателях плавают холостые обороты?

ВАЗ-2114 «Самара» с карбюраторным ДВС тоже не застрахована от такой проблемы. Случается это, к счастью, не каждый день, но все же. Главной причиной тому является неправильно отрегулированный или неисправный сам карбюратор. Также плавающие обороты могут быть вызваны либо неисправным электромагнитным клапаном ХХ. Кроме этого, стоит проверить воздушный фильтр на наличие в нем отложений.

Но чаще всего плавающие обороты возникают именно из-за неправильной регулировки карбюратора. В данном случае следует настроить его, правильно вращая винты качества и количества топлива.

Что касается электромагнитного клапана, его можно продиагностировать, не снимая с него провод питания. Достаточно при включенном зажигании коснуться шнуром контакта на клапане – вскоре должен появиться характерный щелчок. Если его нет, можно попробовать дотронуться до контакта проводом, который соединен с плюсовой клеммой на АКБ. Ежели и после этого вы не услышали щелчка, то, скорее всего, клапан пришел в неисправность. Чтобы его отремонтировать, необходимо выкрутить его и прочистить жиклер.

Итак, мы выяснили, почему плавают обороты на ВАЗ-2114 и как устранить эту проблему в зависимости от типа неисправностей.

Источник: http://fb.ru/article/146420/plavayut-oborotyi-na-vaz----prichinyi-i-metodyi-ustraneniya 

Лучшие новости сайта

Похожие новости:

impressario333.ru