Апс 6 распиновка контактов цвет провода шнива


Схемы разъёмов (распиновка) Нива Шевроле

Разъем звукового сигнала

Разъемы выключателя зажигания

Разъем датчика фаз

Разъем форсунки

Разъем регулятора холостого хода

Разъем катушки зажигания

Разъем блока управления автомобильной противоугонной системы

Колодка диагностики

Разъемы блок-фары

Разъем блока управления электропакетом

Разъем плафона освещения салона

Разъемы комбинации приборов

Разъем контроллера

Разъемы монтажного блока предохранителей и реле

Разъем датчика детонации

Разъем электровентилятора системы охлаждения двигателя

Разъем выключателя звукового сигнала

Разъем противотуманной фары

Разъем датчика температуры наружного воздуха

Разъем электродвигателя отопителя

Разъем прикуривателя

Разъемы наружных зеркал заднего вида

Разъем компрессора кондиционера

Разъем электродвигателя очистителя ветрового стекла

Разъемы выключателей стеклоподъемников передних дверей

Разъемы блоков управления наружными зеркалами, обогрева передних сидений

Разъем плафона индивидуального освещения

Колодка соединения жгутов проводов: панели приборов и подсветки блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием

Разъем выключателя подкапотной лампы

Колодка соединения жгута проводов системы управления двигателем и жгута проводов компрессора кондиционера

Колодки соединения жгутов проводов: переднего (ХР1) и панели приборов (XS1), заднего (ХР4) и панели приборов (XS4)

Колодка соединения жгутов проводов системы управления двигателем (ХРЗ) и панели приборов (XS3)

Разъемы реле кондиционера и предохранителя кондиционера

Разъем датчика массового расхода воздуха

Колодки соединения жгутов проводов: заднего (XS7) и правой передней двери (ХР7), заднего (XS8) и левой передней двери (ХР8)

Разъемы подкапотной лампы, датчика уровня тормозной жидкости, мотор-редукторов блокировки замков дверей

Разъемы выключателей обогрева заднего стекла, противотуманных фар. противотуманного света в задних фонарях, кондиционера

Разъемы реле: стартера, противотуманных фар. стеклоподъемников, звукового сигнала, обогрева сидений

Разъемы мотор-редуктора блокировки замка левой передней двери

Колодка соединения жгутов проводов: переднего (XS2) и панели приборов (ХР2)

Разъемы предохранителей системы управления двигателем

Разъемы реле системы управления двигателем

Разъем выключателя аварийной сигнализации

Разъем правого подрулевого переключателя

Разъем левого подрулевого переключателя

Разъем мотор-редуктора стеклоподъемника передней двери

Разъем бокового указателя поворота

Разъем датчика давления хладагента

Разъем модуля бензонасоса

Разъем соединения жгутов проводов: системы управления двигателем и форсунок

Разъем переключателя электродвигателя отопителя

Разъем датчика положения дроссельной заслонки

Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости

Разъем датчика положения коленчатого вала

Разъем электромагнитного клапана продувки адсорбера

Разъем датчика концентрации кислорода

Разъемы концевых выключателей дверей, дополнительного сигнала торможения

Разъем регулятора направления пучков света фар

Разъем регулятора яркости подсветки приборов

разъем выключателя наружного освещения

Разъем выключателя ламп света заднего хода

Разъем выключателя контрольной лампы стояночного тормоза

Разъем заднего фонаря

Разъем дополнительного резистора вентилятора отопителя

Разъемы присоединения к головному устройству звуковоспроизведения

Разъем элемента обогрева переднего сидения

Разъем очистителя стекла двери багажного отделения

Колодка соединения жгутов проводов: заднего (XS5) и панели приборов (ХР5)

Колодка соединения жгутов проводов: заднего (ХР6] и системы управления двигателем (XS6)

Колодка соединения жгутов проводов: заднего (XS9) и обогрева сидений (ХР9)

Колодка соединения жгутов проводов: заднего (XS10) и двери багажного отделения (ХР10)

Колодки соединения жгутов проводов: заднего (ХР11) и правой задней двери (XS11), заднего (ХР12) и левой задней двери (XS12)

Разъем датчика скорости автомобиля

niva-chevy.ru

Иммобилизатор - Противоугонная система Нива Шевроле

 
Особенности конструкции
На автомобиле установлена противоугонная система (иммобилизатор) АПС-6.
Основные технические характеристики иммобилизатора АПС-6
Рабочий диапазон напряжения питания.......8–15 В
Рабочий диапазон температур.......–40...+85 °С
Потребляемый ток в дежурном режиме.......не более 5 мА
Иммобилизатор предназначен для исключения возможности несанкционированного пуска двигателя автомобиля и работает совместно с электронной системой управления двигателем.
Иммобилизатор представляет собой электронный блок, не позволяющий пустить двигатель без использования ключа зажигания или с помощью постороннего ключа. В головку ключа зажигания встроен электронный кодовый ключ. При попытке пуска двигателя без использования ключа зажигания со встроенным кодовым ключом иммобилизатор, не получая информацию о коде ключа, подает электронному блоку управления двигателем (контроллер) специальную кодовую команду, запрещающую пуск двигателя. Иммобилизатор имеет защиту от подбора ключей, а также защиту от считывания кода, передаваемого по кодовой линии на контроллер.
Иммобилизатор переходит в режим охраны автоматически при выключении зажигания. Также автоматически иммобилизатор выходит из режима охраны при включении зажигания без выполнения водителем дополнительных действий.
В иммобилизаторе АПС-6 использован бесконтактный (транспондерный) способ считывания кода ключа приемником, расположенным в выключателе (замке) зажигания. Кодовый ключ со встроенным криптографическим блоком (транспондером), позволяющим передавать код ключа в зашифрованном, постоянно изменяющемся виде, не нуждается в элементах питания. Иммобилизатор комплектуют двумя ключами зажигания. Один ключ рабочий – с черной вставкой, другой – обучающий, с красной вставкой (см. разд. 1 «Устройство автомобиля», «Ключи замков»).
   ЗАМЕТКАИммобилизатор сможет воспрепятствовать несанкционированному пуску двигателя только в том случае, если в контроллере системы управления двигателем активирована противоугонная функция. Если эта функция не активирована, пуск двигателя возможен без участия иммобилизатора. Активируют противоугонную функцию во время процедуры обучения иммобилизатора (см. «Процедура обучения иммобилизатора»). После активации отключить противоугонную функцию в контроллере системы управления двигателем невозможно.
Для пуска двигателя можно использовать как рабочий, так и обучающий ключ зажигания. Однако при эксплуатации автомобиля следует использовать для этой цели только рабочий ключ по следующим причинам:
– обучающий ключ хранит коды системы. Поэтому, если он будет утерян, при возникновении неисправности иммобилизатора потребуется замена дорогостоящего контроллера системы управления двигателем. Обучающий ключ храните отдельно от связки ключей и не пользуйтесь им в обычных условиях;
– обучающий ключ имеет более низкую криптографическую защиту, чем рабочий ключ. Поэтому прочитать коды системы с такого ключа, если он попадет к злоумышленнику, теоретически значительно легче;
– считывание информации из обучающего ключа происходит дольше, чем из рабочего. При плохом состоянии аккумуляторной батареи и сильных электромагнитных помехах это может привести к затрудненному пуску двигателя;
– после выключения зажигания обучающим ключом иммобилизатор обязательно начинает процедуру обучения. Процедура обучения сопровождается дополнительной индикацией контрольной лампой, что может дезориентировать водителя.
Если для повседневной эксплуатации одного рабочего ключа недостаточно, иммобилизатор позволяет обучить ещё один дополнительный рабочий ключ. Таким образом, в системе одновременно могут быть использованы два рабочих и один обучающий ключ.
Если рабочий ключ утерян, можно стереть информацию о нем из памяти иммобилизатора и при необходимости обучить новый ключ с помощью обучающего ключа. Если обучающий ключ утерян, стирание информации о ключах и обучение новых ключей невозможно.
Иммобилизатор имеет встроенную функцию самодиагностики с выдачей сообщения о неисправности при помощи сигнальной лампы в комбинации приборов и внутреннего зуммера. Кроме того, можно диагностировать иммобилизатор при помощи тестера, работающего по диагностическому протоколу KWP2000.
Помимо защиты от несанкционированного пуска двигателя, иммобилизатор выполняет дополнительные функции:
– управление задержкой гашения плафона внутреннего освещения;
– включение и выключение задних противотуманных огней;
– предупреждение о ключе, оставленном в замке зажигания;
– предупреждение об оставленных включенными габаритных огнях;
– управление электростеклоподъемниками.
Работа иммобилизатора
При пуске двигателя в момент включении зажигания иммобилизатор считывает код электронного кодового ключа, встроенного в головку ключа зажигания. Если считанный код совпадает с кодом, записанным в память иммобилизатора, то иммобилизатор выходит из режима охраны. После этого контроллер запрашивает у иммобилизатора информацию о текущем состоянии охраны. Если контроллер получит от иммобилизатора ответ, что охрана снята, он выдает подтверждение, что пуск двигателя будет разрешен. В противном случае контроллер не выдаст подтверждение о возможности пуска двигателя и не разрешит работу систем зажигания и впрыска топлива.
Приблизительно через 3 с после включения зажигания иммобилизатор показывает результат самодиагностики системы с помощью контрольной лампы в комбинации приборов и зуммера. Если код ключа был считан успешно и контроллер разрешил пуск двигателя, контрольная лампа остается выключенной все время до момента выключения зажигания. Если иммобилизатор не получил от контроллера подтверждение разрешения пуска двигателя, то контрольная лампа через 3 с после включения зажигания начинает мигать (приблизительно раз в секунду). Такое мигание продолжается 15 с. Во время и после окончания мигания лампы зуммер дважды информирует о типе возникшей неисправности разным количеством звуковых сигналов:
– 1 сигнал – невозможно считать код электронного ключа;
– 2 сигнала – нарушена связь между иммобилизатором и контроллером системы управления двигателем;
– 3 сигнала – код, считанный с ключа, отсутствует в памяти иммобилизатора;
– 4 сигнала – контроллер не подтверждает разрешение на пуск двигателя.
В случае индикации неисправности выключите зажигание, подождите не менее 10 с, после чего вновь включите зажигание. Если ошибка повторяется, обратитесь на станцию технического обслуживания. Особый случай, когда противоугонная функция в контроллере не активизирована. Такой контроллер всегда выдает подтверждение на пуск исправного двигателя. В этом случае контрольная лампа иммобилизатора через 3 с после включения зажигания загорается и горит постоянно 15 с, а затем гаснет. Это означает, что двигатель может быть пущен независимо от наличия кодового ключа. Для активизации противоугонной функции в контроллере управления двигателем необходимо провести процедуру обучения (см. «Процедура обучения иммобилизатора»).
После выключения зажигания и остановки двигателя иммобилизатор не переходит в режим охраны еще 10 с. В течение этого времени можно повторно пустить двигатель и без участия кодового ключа. Через 10 с после выключения зажигания иммобилизатор переходит в режим охраны и больше не разрешит пуск двигателя без участия кодового ключа.
Если зажигание было выключено обучающим ключом, то контрольная лампа иммобилизатора начинает мигать с повышенной частотой (5 раз в секунду). Такое мигание означает начало процедуры обучения иммобилизатора. В этом случае не рекомендуется включать зажигание другим рабочим ключом ранее чем через 6 с после выключения зажигания (пока мигает лампа), так как это может привести к случайному выполнению процедуры переобучения. Если вы по ошибке включили зажигание рабочим ключом, иммобилизатор подаст три звуковых сигнала непосредственно в момент включения зажигания, предупреждая о продолжении режима обучения. В этом случае необходимо выключить зажигание и подождать около 6 с, пока не перестанет мигать контрольная лампа.
   ЗАМЕТКАДопускается повторное включение зажигания тем же обучающим ключом, которым было выключено зажигание, даже если лампа еще мигает.
Дополнительные функции иммобилизатора АПС-6
Управление задержкой гашения плафона внутреннего освещения. Эта функция позволяет обеспечивать Свет в салоне в течение некоторого времени после закрытия дверей автомобиля, что облегчает действия водителя в темное время суток.
Для работы этой функции плафон должен быть выключен клавишей его переключателя.
При выключенном зажигании и открытии любой двери плафон загорается и горит всё время, пока открыта дверь. После закрытия двери плафон остается включенным еще 12 с, после чего в течение 4 с плавно гаснет.
Если снова открыть дверь, пока плафон окончательно не погас, то плафон включается полным накалом и горит всё время, пока дверь открыта.
Если перевести ключ зажигания в положение «включено», пока плафон не погас, то плафон гаснет сразу же.
При включенном зажигании открытие двери водителя не приводит к включению плафона, при открытии любой другой двери плафон включается, а при закрытии – выключается без задержки.
Включение и выключение задних противотуманных огней. Включить задние противотуманные огни можно нажатием на кнопку включения задних противотуманных огней только в том случае, если включены фары головного света или противотуманные фары. Если задние противотуманные огни уже включены, выключить их можно повторным нажатием не кнопку.
При выключении габаритных огней задние противотуманные огни выключаются автоматически.
Предупреждение о ключе, оставленном в замке зажигания. Если зажигание выключено, но в замке зажигания оставлен ключ, то при открывании двери водителя зуммер подает звуковой сигнал (трель).
Предупреждение об оставленных включенными габаритных огнях. Если зажигание выключено, но остались включенными лампы габаритных огней, то при открывании двери водителя зуммер подает 2 звуковых сигнала.
Управление электростеклоподъемниками возможно:
– всегда при включенном зажигании;
– в течение 30 с с момента выключения зажигания, если двери автомобиля не открывались. Если дверь открылась, а ключ в это время уже вынут из замка зажигания, то управление электростеклоподъемниками становится невозможным сразу же после открытия двери;
– после выключения зажигания и открытия любой двери, если ключ находится в замке зажигания. Если дверь закрылась или ключ вынут из замка, то управление стеклоподъемниками становится невозможным.
ЭлектрооборудованиеПредохранители и релеЭлектросхемыСхемы разъёмовПроводка моторного отсекаПроводка приборной панелиПроводка средней и задней частиПроводка дверей и двери багажникаСнятие блока предохранителейГенераторНеисправности генератораСнятие (замена) генератораРемонт генератораСтартерНеисправности стартераСнятие (замена) стартераРемонт стартераЗамок зажиганияЗамена модуля зажиганияЗамена свечей зажиганияСистема управления двигателемКоды неисправностейЗамена предохранителей и реле - системы управления двигателемЗамена контроллераЗамена датчика коленвалаЗамена датчика охлаждения жидкостиЗамена датчика дроссельной заслонкиЗамена датчика ДМРВЗамена датчика детонацииЗамена кислородного датчикаЗамена датчика скоростиПоломки освещения и сигнализацииСхемы осветительных приборовРабота подрулевого переключателяСнятие подрулевого переключателяРегулировка света фарСоветы по замене лампЗамена ламп фарыЗамена лампы переднего поворотникаЗамена лампы бокового поворотникаЗамена ламп заднего фонаряЗамена лампы противотуманкиЗамена лампы подсветки номераЗамена лампы освещения багажникаЗамена ламп освещения в салонеЗамена лампы бардачкаЗамена блок-фарыЗамена противотуманной фарыЗамена бокового поворотникаЗамена заднего фонаряЗамена фонаря подсветки номераЗамена дополнительного стоп-сигналаЗамена плафонов салонаЗамена и регелировка звукового сигналаКонтактное кольцо звукового сигналаСтеклоочистители (схемы работы)Ннесправности стеклоочистителейЗамена реле стеклоочистителяСнятие (ремонт) стеклоочистителяСнятие заднего стеклоочистителяСтеклоомывательЗадний стеклоомывательСхема мотора вентилятора отопителяНеисправности мотора вентилятора отопителяЗамена мотора вентилятора отопителяЗамена дополнительного резистора вентилятора отопителяСхема электродвигателя вентилятора радиатораЗамена электродвигателя вентилятора радиатораКомбинация приборовНеисправности комбинации приборовСнятие комбинации приборовЗамена ламп комбинации приборовПереключатели корректора фар и подсветки приборовСнятие кнопки аварийкиЗамена датчика давления маслаЗамена датчика температуры охлаждающей жидкостиЗамена выключателя света заднего ходаЗамена выключателя стоп-сигналаЗамена выключателя лампы стояночного тормозаСтеклоподъёмники электрическиеБлокиратор замковОбогреватель заднего стеклаПротивоугон. система иммобилизаторОбучение иммобилизатораПроблемы иммобилизатора

niva-chevy.ru

» ,

Chevrolet Niva

1   -

2  

3  

4  

5  

6  

7  

8  

9   -

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37 -

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59  

60

61

62

63

64

65

66

67

68

. , , "-7-". "-S-" "-G-" , . , "-1-". , "-42/49aR-".

( MP 7.0)

1 ;

2 ;

3 ;

4 ;

5 ;

6 ;

7 ;

8 ;

9 ;

10 ;

11 ;

12 ;

13 ;

14 ;

15 ;

16 ;

17 ;

18 ;

19 ;

20 ;

21 ;

22 ;

23 ;

24 ;

25 ;

26 ;

27 ;

28 ;

29 ;

30 ;

31 ;

32 ;

33 ;

34 ;

35 ;

36 ;

37 ;

38 ;

39 ;

40 ;

41 ;

"" ;

"" ;

1, 2 ;

3 ;

4 .

,

.

. "S28"

"SB" ,

28

, .

Niva Chevrolet

 

1 ; 

2 ;

3 ;

4 ;

5 ;

6 ;

7 ;

8 ;

9 ;

10 ;

11 ;

12 ;

13 ;

14 ;

15 ;

16 ;

17 ;

18 ;

19 ;

20 ;

21 ;

22 ;

23 ;

24 ;

25 ;

26 ;

27 ;

28, 29 ;

30 ;

31 ;

32 ;

33 ;

34 ;

35 ;

36, 37 ;

1, 2 ;

1, 2 ;

1-5 1-5 .

Bosch M7.9.7

M7.9.7

M7.9.7

1 ;

2 ;

3 - ;

4 ;

5 ;

6 ;

7 ;

8 ;

9 ;

10 - ;

11 - ;

12 ;

13 - ;

14 - ;

15 ;

16 ;

17 ;

18 ;

19 ;

20 - ;

21 - ;

22 - ;

23 - ;

24 - ;

25 - ;

26 ;

27 ;

28 - ;

29 ;

30 - ;

31 - ;

32 ;

33 ;

34 ;

35 ;

36 ;

37 ;

38 ;

39 ;

40 ;

41 ;

42 .

"" ;

- "" ;

1, 2 ;

3 ;

4 ;

D 86 .

S2 .

2123-3724026-30

2123-3724030-20

,

.

.

 

1 ;

2 ;

3 ;

4 ;

5 ;

6 ;

7 ;

8 ;

9 ;

10 ;

11 ;

12 ;

13 ;

14 - ;

15 ;

16 ;

17 ;

18 ;

19 ;

20 ;

21 ;

22 - ;

23 ;

24 ;

25 ;

26 ;

27 ;

28, 29 ;

30 ;

31 ;

32 ;

33 ;

34 ;

35 ;

36, 37 .

1, 2 ;

1, 2 ;

1 5  

.

,

.

.

2123-3724030-20

 

kipdoc.ru

Как самому отключить иммобилайзер на шевроле нива

Преимущественное большинство современных автомобилей оснащаются своими противоугонными системами, и это относится не только к зарубежным, но и к отечественным производителям. Это устройство, для предотвращения запуска двигателя называют иммобилайзер, и бывает оно двух видов, контактное и бесконтактное. Как можно понять из определения, первый вариант предназначен для управления при помощи ключа, а второй при помощи специальной карточки или брелка.

Отключение иммобилайзера на видео:

Несмотря на всё удобство такой опции, некоторые владельцы желают отключить её, и в этой статье мы подробно расскажем, как сделать это.

Отключение иммобилайзера своими руками

Как уже было сказано выше, необходимость проведения процедуры по отключению иммобилайзера, может возникнуть в случае его нестабильной работы, либо поломки устройства. Обратите внимание и на то, где расположен иммобилайзер, потому как при незнании найти его достаточно проблематично.

Примерно так выглядит блок иммобилайзера под торпедой.

Принцип работы

В то время когда, происходит программирование устройства, оно сохраняет всю информацию в независимую энергопамять (EEPROM). Там же хранится весь исходный код и о паре ключей, которые идут в комплекте к этому устройству.

Отключение же всего иммобилайзера может быть исполнено только в том случае, когда оно отключено физически, то есть будет отключено питание, а из памяти ЭБУ будет стёрта вся информация. Говоря простыми словами, надо обесточить устройство и удалить всю информацию о нём.

Порядок работ по отключению на Шевроле Нива

  1. Если вы решили самостоятельно провести демонтаж, то вам будет необходима специальная перемычка, которая после отключения питания, обеспечит возможность восстановления обмена данных между ЭБУ и диагностическим разъёмом.

    Наглядно показано, какие контакты должны быть замкнуты.

  2. Также можно просто-напросто обрезать провода и запитать их вручную. Однако такой способ наиболее сложен, ввиду того, что при необходимости, восстановить линию будет куда труднее, нежели просто вынуть перемычку.
  3. Для того чтобы почистить память устройства, необходимо отключить его от питания, далее вставить вышеназванную перемычку в контакты «9» и «18» диагностической колодки.

Затем необходимо определить, какой тип ЭБУ установлен на автомобиле, и чаще всего это, как правило, Bosch M1.5.4.

  1. После, необходимо заменить «стоковый» чип, на специальный, в котором «вшито» программное обеспечение для очистки памяти управления.
  2. После этого включаем зажигание на некоторое время, чтобы память очистилась и «прошилась».
  3. После таких манипуляций, запуск двигателя должен происходить в штатном режиме, без каких-либо неполадок.

Нюансы при отключении иммобилайзера

  • На некоторых автомобилях, где установлен протокол VS.1 либо Январь 5.1.х, может потребоваться перепайка микросхем, путём физического удаления памяти, либо использования стороннего ПО.
  • Обратите внимание, что при выполнении такой процедуры, вам потребуется не только специальный кабель, программы, но и старый файл прошивки, который необходимо перепрограммировать на стационарном ПК и «заливать» обратно в устройство.
  • На автомобилях с протоколом Bosch MP7.0H, для того, чтобы выключить «иммо», поможет только выпаивание микросхемы и её отдельное прошивание.

Принцип работы иммобилайзера на Нива Шевроле

Автомобили Нива Шевроле, оборудовались иммобилайзерами прямо с завода, сразу, как только новая машина сходила с конвейерной линии. Однако, несмотря на то что она смонтирована там, активирует её дилер, либо первый обладатель машины.

Понять то, как работает эта штатная противоугонная система несложно. Ключ-брелок, находясь в зоне досягаемости ЭБУ (блока управления автомобиля – прим.), посылает ему сигнал, разрешая запуск мотора, обычно это происходит после того, как будет инициализировано нахождения ключа рядом или в салоне автомобиля.

Если произошла какая-либо ошибка в обратной связи, то топливный насос и зажигание просто заблокируются.

Причины отключения иммобилайзера

Блок иммобилайзера внутри панели приборов

Для того чтобы произошёл сбой цепи иммобилайзера на Нива Шевроле не надо быть специалистом, ведь произойти это может даже от неправильного подключения диагностического оборудования к системе. «Неправильным» можно назвать включение дополнительных агрегатов с включённым зажиганием. А происходит это потому, что ЭБУ автомобиля передаёт всю информацию по К-линии (линия диагностики – прим.).

Ещё одной причиной появления ошибки в «иммо» может стать полное разряжение АКБ, ввиду длительной стоянки машины, так в памяти сохраняется ненужная информация, мешающая и блокирующая дальнейший запуск.

Аварийный запуск двигателя с активированным иммобилайзером

Оказывается, производитель знает о частых поломках и неисправностях системы штатной защиты от угона и предусмотрел специальное программное обеспечение – с опцией запуска мотора в аварийной или непредвиденной ситуации.

То есть, не смотря на всю свою защищённость, появилась возможность совершить поездку, до момента выключения двигателя, введя специальный пароль и воздействуя на педаль газа.

Более подробно о наличии такой функции, вы можете узнать в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.

Виды иммобилайзеров

Автомобили Нива Шевроле которые выпускались с 2004 года, начали оснащаться более продвинутым иммобилайзером под маркировкой «АПС-6» — эта модель в отличии от предшественника «АПС-4» уже располагалась на рулевой колонке, а сам шифровой код интегрирован в ключ зажигания. Кроме этого новое устройство «научилось» работать со стеклоподъёмниками, противотуманками и проводить диагностику системы по К-линии.

Так выглядит монтажный блок иммобилайзера.

Обратите внимание!

Неоднократно были замечены такие случаи, когда в корпусе из под старой модели «иммо», было расположено новое устройство. Распознать подвох, можно лишь взглянув на обозначения платы устройства.

Итоги

Как вы могли понять из этой статьи, самостоятельное отключение иммобилайзера на Нива Шевроле, занятие непростое, поэтому если вы далеки от подобных манипуляций, лучше всего доверить его профессионалам, поскольку если будет допущена какая-либо ошибка во время её активации, то произойдёт полная блокировка устройства.

carfrance.ru