Чем богдан отличается от десятки
Украинский Богдан и его отличия от ВАЗ 2110
ВАЗ 2110 выпускался на АвтоВАЗе с 1995 по 2007 год, и вплоть до выхода «Лада Приора» был самым престижным и дорогим отечественным автомобилем. Но у «десятки» есть будущее, в настоящее время в украинском городе Черкассы по лицензии АВТОВАЗа выпускается новый ВАЗ 2110 по маркой «Богдан». Поговорим о том, что это за машина и чем она отличается от Lada 110.
Про автомобиль «Богдан»
Автомобиль Лада Богдан начал выпускаться с декабря 2009 года на украинской компании «Богдан». и пришел на смену снятым с производства моделям «АвтоВАЗ» «десятого» семейства: Ваз 2110, Ваз 2111 и ВАЗ 2112. В настоящее время на российский рынок поставляются Богдан 2111 и 2110, а Богдан 2112 для заказа в Россию недоступен.
Про двигатель Богдан :
- Данные автомобили оснащаются двумя типами двигателей ВАЗ 21114 и ВАЗ 21124 с мощностью 80 л.с. и 89 л.с. соответственно (более подробно об этих моторах можно ознакомится тут ).
Про КПП Богдан :
- Во всех комплектациях по-прежнему устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач. Однако в ближайшем будущем украинская компания обещает выпустить Богдан с АКПП. Бесступенчатым вариатором европейского производства будут оснащаться Богдан 2111 CROSS.
Салон Богдан :
- Никаких изменений не наблюдается.
Кузов Богдан :
- Тут без нововведений, размеры в точности совпадают с «десяткой».
Цена Богдан :
- В 2013 Богдан 2110 можно купить за 272000 рублей в минимальной комплектации, а за 300 000 рублей в максимальной (литые диски, ЭУР, кондиционер и 16кл двигатель).
- Стоимость Богдан 2111 в минимальной комплектации составляет 287 000, в максимальной CROSS уже 340 000 рублей.
В чем разница ваз 2110 и Богдан
Если говорить про отличия Bogdan от «десятки», то стоит учитывать, что украинский автомобиль начиная с 2009 года выпускался в разных модификациях, каждая из которых имела свои отличия от русского аналога, например:
- Подвеска на некоторых машинах «Богдан» от Лада Приора (стойки, пружины, а на некоторых модификациях и опоры передних стоек).
- Передний бампер и решетка радиатора тоже отличается от ВАЗ 2110 только в определенные года выпуска.
Явные отличия Богдан от 2110:
- Задние фонари (только у Богдан 2110, у 2111 остались старые).
- Все комплектующие (шины, диски, аккумулятор и т.д.) украинские.
- Значки заменены с ЛАДА на Богдан (Буква «В»).
Разница Богдан от ВАЗ 2110 со слов компании:
- Окраска кузова Богдан осуществляется по новой технологии. Гарантия на сквозную коррозию 6лет. По отзывам владельцев, разницу в покраске простым глазом не определить, а по антикоррозийной обработке мнения спорные.
- Богдан производится на новейшем немецком оборудовании, за счет чего качество сборки лучше, чем у «десятки». Однако, автолюбители говорят, что зазоры такие же, а в салоне можно по прежнему найти отвинченные или забытые винты..
Обзор интерьера и экстерьера машины «Богдан»:
Заключение
В общих чертах новый Богдан — это таже «десятка», только украинской сборки. Новых впечатлений не будет, кроме ощущений владения новым автомобилем, с новой подвеской, двигателем и т.д. Таким образом, если Вы решили доработать или сделать тюнинг Богдан, тогда сайт лада2111.рф подойдет на 100% !
В комментариях можно оставлять отзывы о «Богдан»:
лада богдан
Как определить разборный или нет амортизатор стойка
Описание:Как определить разборная стойка или нет
qrx.com.ua
Богдан 2110 или брат ВАЗ-а
Уже даже из названия становится понятным тот факт, что Богдан 2110 есть никто иной, как младший брат всем известного и довольно популярного в странах СНГ ВАЗ а 2110. Да, действительно, внешне они абсолютно идентичны, и если поставить эти 2 автомобиля рядом, то только острый глаз и, наверное, профессиональные навыки автомеханика помогут вам их различить со старта.
Кузов автомобиля, да и в основном почти все было позаимствовано Черкасским заводом «Богдан» у своего брата-предшественника. Однако, все-таки, чем же они отличаются. Неброским взглядом возможно сразу же определить разницу между лакокрасочными работами. «Богдановская» десятка после тщательной мойки почему-то выглядит более глянцевой, чем десятка Авто-Ваза. Скорее всего, на заводе изменили структуру краски, наносимой на автомобиль. Что касается кузова, то Черкассы добавили свое новшество, а именно – передний и задние бампера, а также боковые юбки.
При желании в автосалоне вам предоставят комплектацию именно с таким обвесом, что визуально полностью изменит внешний вид автомобиля. «Десятка» станет немного спортивнее. Конечно же, от спорта ей добавится только внешний вид, 124-й «Приоровский» двигатель с мощностью 89 л. с. на дороге особого преимущества вам не даст, но все же. Низкопрофильная резина может быть установлена по желанию. Хотя на дороге автомобиль чувствует себя очень послушно, трассу держит хорошо, в заносы почти не входит.
Многие автолюбители после покупки «десятки» сразу же начинают ее модернизировать. Некоторые переходят на более усовершенствованные автомобили других производителей, и модификаций, в зависимости от финансов. Автохимия для автомобиля сделает ваше авто более чистым. Частично с ними, конечно же, можно согласиться. Качество отечественного автопрома оставляет желать лучшего, но из-за своей низкой цены, автомобили могут смело конкурировать с зарубежными аналогами. Отечественное авто также сильно отличается от зарубежных своей дешевизной в обслуживании. Из моментальных модернизаций, которые действуют по принципу «купил — поставил» можно выделить распорку на стойки.
Стоит недорого, добавляет жесткость ходовой при поворотах. Специалисты говорят о двадцати пяти процентах жесткости, однако, эта цифра, скорее всего, сильно завышена. В базовых комплектациях нет никаких аудиоустройств, их приходится покупать и устанавливать самому, однако, что не может не радовать в автомобилях – с завода устанавливается полная аудиоподготовка. Так что проблем с установкой звука возникнуть не должно, даже ребенок, умеющий работать отверткой, сможет справиться с этим заданием.
Некоторые люди покупают чехлы на сидения в целях защиты кресел от грязи и пыли, некоторые для изменения внешнего вида и придания сидениям более спортивного вида. В «Богдане» установлены с завода эргономические сидения, внешний вид которых очень даже ничего, так что тут уж, кто чего ищет. Заводское масло и масляный фильтр, конечно же, лучше сменить при первой возможности. Некоторые люди обкатывают автомобиль до отметки 5000 км. Этого делать не стоит, качество масла, заливаемое в мотор с завода по своей цене намного ниже своих аналогов. 2500 – это потолок и после этого первая замена.
Есть, конечно же, и свои минусы. Автомобиль не шумоизолирован. После некоторого времени появляются скрипы в салоне, однако, не смертельны, и легко исправимы. Автомобиль в целом абсолютно адаптирован под ежедневное использование и окупает себя с верхом. Главное — это уход и любой транспорт будет радовать своего хозяина долгое-долгое время.
Вас это заинтересует:
Чем ВАЗ 2110 богдан отличается от
Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Чем ВАЗ 2110 богдан отличается от", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Александр ТатариновЕбучая прокладка между рулем и сиденьем, всю машину раздрочил, с таким успехом любую иномарку можно превратить в ведро
13.12.2017 - 13:17 Рамазан ВаделговТак ты если как ебло ездишь так и будет
05.12.2017 - 12:58 cawa petrovПолностью согласен с автором , машина конченная хуйня , кто не верит купите как и я долбоеб купил по не знанию , и ебитесь с ней . Все скрипит дребижит , короче уебище полное . а те кто говорит что машина заебись просто лукавят и не хотят этого признавать , так как уже купили и ебуться с ней , но на людях не хотят покозаться лохами и все твердят что мол эт хозяина зависит , от хуя ушастого зависит , ебланы
20.11.2017 - 11:40 Владимир ИльичБыдлище
11.11.2017 - 17:14 Николай Вр.во первых нахуя купил? а во вторых какой водитель такая и машина... сам же говорил с ПСИХУ выдрал обшивку двери
ездии на велосипеде нормальная машина у меня уже 4 года норма ездит если ебать машину как ты конечно все сломается
19.09.2017 - 12:25 ТащХер GOТебе если даже новый МЕРЕН дать, ты его всеравно через месяц розхуяриш А потом будешь говорить, что хуйня машина Научись сначала, обращаться с машиной, а потом покупай
23.08.2017 - 08:58 Карапет АшотовичДобрый обзор, детям и беременным рекомендую 100
16.08.2017 - 10:46 Сергей МалышкинАвтор, ты Дебил, за машиной следить надо, а не сел и поехал, при этом ничего не делать, наверное и масло то на ней раз в 100000 меняешь XD...
25.07.2017 - 05:04 Александр Мамонтовеблан полный
04.07.2017 - 22:23 Александр Мамонтовза рулём пизда, это ни езда
17.06.2017 - 07:59 Александр КривошейКакой владелец, такая и машина. Дайте ему хоть мерс с-класса все равно ушатает до состояния своей двухлетней десятки
13.06.2017 - 14:24 Manu Facturaахахах, а мне смешно было, лайк
18.05.2017 - 16:45 Max TrueАвтор еблан.
27.04.2017 - 21:46 андрей нежинподтяни массу под ручникомдатчик топлива пиздеть не будета вообще-какой ездюк. такая и машина
А все равно в России эти машины как пирожки расходятся Щас этот богдан 2011 года даже после дтп за рублей 150 можно продать
29.03.2017 - 00:44 Super AutoВиталий Артемьев да поменяй щитк и не ебись а лучше поставь торпеду старог образца проклей её чтоб не гудела и всё будет норм замки тоже купи подороже и не у какогто далбаеба в интернете а в магазине
04.03.2017 - 23:41 Анатолий ТерещенкоМашину надо беречь и любить как свою родную не нравится не надо было покупать
28.02.2017 - 12:42 selfdefenceкакой хоз такой и авто
30.01.2017 - 23:55 PERE VOZKINменял два мотора печки, только вот моторы то вазоские, нет мотора печки на богдан именно, хунта а не видос
08.01.2017 - 01:19emza-auto.ru
AUTO.RIA – Прекращен выпуск моделей Богдан 2110 и 2111
Собираемые из машинокомплектов LADA 110/111 седаны и универсалы Богдан 2110 и 2111 решено больше не выпускать. Им на замену пришел совершенно другой автомобиль.
Официальный дистрибьютор «Богдан-Автотрейд», вынужден сообщить о завершении продаж автомобилей Богдан 2110/2111 производимых в Украине на базе машинокомплектов поставляемых из Российской Федерации, по понятным всем причинам…
Найти достойную замену народному автомобилю, проверенному временем и дорогами, было непросто. Свою популярность украинский бестселлер завоевал за оптимальное соотношение цены и качества, который выпускался на заводе «Богдан» в г. Черкассы и обеспечивал немало рабочих мест. Всего за четыре года производства в Украине, было реализовано 41 518 автомобилей.
«Понимая новые реалии автомобильного рынка Украины, и смещение потребительского спроса в сторону более бюджетных автомобилей, наша компания поставила перед собой задачу представить украинским покупателям доступный, качественный и комфортный автомобиль, - говорит генеральный директор Компании «Богдан-Автотрейд» Олег Кривовяз. – Мы провели переговоры с несколькими производителями автомобилей бюджетного ценового сегмента, и лишь после длительных тест-драйвов, изучения потребительских настроений и анализа отзывов, о каждой предложенной модели, как от потенциальных покупателей, так и от представителей дилерской сети, наш выбор остановился на автомобиле Saipa Tiba».
Saipa Tiba – это новый доступный, экономичный и оптимально укомплектованный автомобиль для всей семьи, Tiba создан на базе популярной модели Kia Pride. Седан В-класса обладает экономичным 1,5-литровым двигателем, мощностью 80 л.с. и максимальным крутящим моментом 128 Нм при 3500 об/мин. При этом расход топлива в городском цикле составляет не более 7 литров на 100 км., а в загородном цикле всего 5,7 литров на 100 км. Дополнительным преимуществом служит внушительное багажное отделение 420 литров, а увеличенный клиренс в 160 мм позволяет спокойно перемещаться по украинским дорогам и чувствовать себя уверенно даже вне проторенных дорог.
Gallery: Saipa Tiba | 5 фото | Delete
Saipa Tiba оснащается гидроусилителем руля, подушками безопасности водителя и пассажира, системой ABS, обогревом заднего стекла, кондиционером, магнитолой CD/MP3, передними электростеклоподъемники, центральным замком с ДУ, противотуманными фарами, брызговиками и полноразмерным запасным колесом. Проверенная временем конструкция с независимой передней подвеской и полузависимой задней отличается высокой энергоемкостью и обеспечивает оптимальное соотношение комфорта и управляемости.
«Производителю TIBA удалось наилучшим образом объединить в этом автомобиле полученный опыт от сотрудничества с мировыми лидерами автопрома. Многие детали автомобиля идентичны с KIA Pride, силовой агрегат выполнен на базе разработок Peugeot, – добавил Олег Кривовяз. – И это всё дополняет более чем доступная цена. Наша же компания обеспечит гарантийную и сервисную поддержку во всех регионах Украины благодаря существующей дилерской сети. Опережая самый проблемный вопрос новых брендов – отмечу, что необходимый склад запасных частей уже находится в Украине».
В компании обещают, что автомобиль будет радовать владельцев высоким качеством исполнения, комфортабельными сиденьями, регулируемой по высоте рулевой колонкой, а также оригинальной приборной панелью. Но мы это еще проверим, когда возьмем автомобиль на тест. Главное, что Saipa Tiba действительно может называться народным автомобилем, ведь его базовая цена не должна превышать $7500.
Компания Saipa осуществляет совместное сотрудничество с корейскими, французскими и японскими автопроизводителями, так ещё в далёком 1968 г. компания начала производство автомобилей Citroën. На заводах компании, кроме собственной модели Tiba, сегодня производятся, а/м Renault Megane, Nissan Maxima, Nissan Tiana, Nissan Qashqai, Nissan X-trail и др. Крупнейший современный автомобильный завод – Saipa Кашан, выпускает более 150 тысяч автомобилей в год.
Продавать автомобиль Saipa Tiba по всей Украине будет компания «Богдан – Автотрейд» официальный дистрибьютор автомобилей JAC и Bogdan в Украине. Дилерская сеть «Богдан-Автотрейд» охватывает все регионы Украины и насчитывает более 80 дилерских центров, а это значит, что приобрести и качественно обслужить автомобиль можно практически в любом уголке страны, на фирменных СТО. Старт продаж нового автомобиля Saipa Tiba в дилерской сети «Богдан – Автотрейд» назначен на первую половину декабря 2014 года, к моменту финальной распродажи оставшейся сотне единиц автомобилей Bogdan.
auto.ria.com