Деталь ваз


запчасти для Лада и других вазовских моделей

Кузовные запчасти Ваз 2111

Кузовные запчасти Ваз покупаются владельцами периодически в процессе эксплуатации машины. Эта мера вынужденная. Она – прямое следствие той или иной неприятной ситуации, ожидающей неосторожного водителя ежеминутно на дорогах. Хотелось бы пожелать всем автовладельцам вазовских моделей никогда не сталкиваться с необходимостью покупки запчастей, но этого никак не избежать. В большинстве случаев причиной деформации деталей становится не авария, а коррозия.

Замена или ремонт

Запчасти нужно уметь выбирать грамотно. На сегодняшний день кузовными деталями торгует множество реализаторов, в том числе и недобросовестных. По этой причине надо быть крайне внимательными и не попадаться на уловки.

Владельцы старых отечественных вазовских моделей привыкли ликвидировать поломки своими руками. К новым автомобилям применение такого подхода уже не так эффективно, ведь конструкция деталей с каждым годом усложняется. Если требуется ремонт, желательнее, все же, обращаться в хороший сервис, где и машине окажут первую помощь по высшему разряду, и денег возьмут не так много.

Запчасти на ваз кузовные

Замена кузовных запчастей после аварии или какого-либо другого столкновения не всегда экономически выгодна. Если детали не слишком пострадали, то есть резон провести их реставрацию, особенно если это крупные кузовные элементы. Цена на них всегда выше.

Самая тяжелая ситуация для владельца модели Ваз, когда страдает геометрия кузова. Тут уже одним ремонтом или заменой детали не обходится. Придется все проверять на специальном оборудовании и менять несколько кузовных элементов, а в самом худшем случае – весь кузов с нуля.

Запчасти кузовные на ваз

Решать ситуацию с тем, реставрировать деталь или менять, должен сам владелец. Но резонно будет заранее проконсультироваться со специалистом в области кузовного ремонта. Он сумеет грамотно оценить состояние кузовной запчасти и дать полезный совет.

Примечание. Как правило, оценка состояния детали определяется следующим образом: специалистом высчитывается цена работ над поврежденной деталью. Если она оказывается выше рыночной стоимости на новую оригинальную запчасть, ремонт проводить невыгодно.

С другой стороны, есть и еще один нюанс. Если автомобиль сравнительно новый, то детали лучше реставрировать, чем заменять. Дело в том, что замененные кузовные элементы хуже сопротивляются воздействию коррозии, чем родные детали.

Где и как достаются кузовные запчасти

Ваз запчасти кузовные

Один из крупнейших поставщиков автозапчастей на оптовом рынке «Экрис» предоставляет богатый ассортимент кузовных элементов на вазовские модели. Основные мощности поставщика расположены в Тольятти, но филиалы открыты во многих крупных городах России.

Работники этой организации рассказали много интересного о кузовных запчастях. Так, емкость рынка деталей кузова у нас в стране для всех легковых авто складывается из необходимости замены тех запчастей, которые были повреждены во время ДТП или коррозии. Объем этот составил большой показатель в числовом показателе.

Ваз кузовные запчасти

По утверждениям работников самого крупнейшего поставщика запчастей Ваз на российском рынке, расчеты велись, исходя из следующих источников:

  • По данным производителя. Сюда включаются данные о статистике, различные отчеты компаний и экспертные оценки;
  • По результатам опросов в различных регионах страны. Тема опроса: расход кузовных запчастей в год;
  • По анализу количества и степени дорожных аварий, происходящих в РФ и средней выплаты по ОСАГО.

Запчасти ваз кузовные

Итогом расчетов стало то, что удалось выяснить, какие из кузовных запчастей меняются чаще других. Ниже приведена подробная таблица, в которой указаны детали кузова и их доля в общем объеме.

Номенклатура Доля в общем объеме (шт.), %
Крыло переднее левое 24,3
Крыло переднее правое 22,3
Рамка радиатора 20,8
Бамперы21,3
Капот12,6
Крыло заднее левое 3,7
Крыло заднее правое 3,2
Панель задка 4,0
Крышка багажника или дверь задка
1,9
Дверь задняя левая 1,5
Дверь задняя правая 1,5
Дверь передняя правая 2,0
Дверь передняя левая 2,1

Как видно из таблицы, более всего страдают крылья, бамперы и части кузова спереди автомобилей.

Запчасти кузова ваз

Спецификой работы оптовых фирм, занимающихся реализацией запчастей, является характерное стремление торговать только теми элементами кузова, которые пользуются частым спросом. Это делается из-за того чтобы не хранить на складах реже спрашиваемые детали.

Получается, что на многих складах владелец модели Ваз легче найдет запчасти востребованной номенклатуры, чем остальной. Ими либо вообще не занимаются, либо дают возможность заказа, но за предоплату.

Ваз кузова запчасти

Да и вообще, многие крупные формы во всем мире торгуют лишь теми кузовными запчастями, которыми пользуются большим спросом. Что же делать автовладельцу, которому нужна, допустим, дверь или другая деталь, занимающая в таблице одно из последних мест. Как вариант, можно воспользоваться услугами авторазбора.

Авторазбор

Действительно, на фоне крупных фирм, торгующих деталями, пользующимися бешеным спросом, авторазбор выглядит как отдушина. Кроме того, цена на те же детали, полученные с авторазбора, гораздо ниже, чем у официальных поставщиков. Вот и стремится автовладелец на такой рынок, где и выбор большой, и цены не кусаются.

Кузова запчасти ваз с авторазбора

Специалисты организаций, занимающихся авторазбором, работают только с машинами, попавшими в серьезные ДТП. Элементы кузова, оставшиеся после аварии целыми, проходят строгий контроль на качество, тестируются, а уже затем сортируются и продаются.

Популярные кузовные запчасти и их подробный обзор

Ниже приводится описание самых востребованных кузовных запчастей и таблица с расценками на них.

Бамперы

Запчасти кузовные ваз

Это первая деталь, на которую обращают внимание при осмотре машины. Немало автомобилистов прибегает к самым различным ухищрениям, целью которых является придание бамперу уникального внешнего вида. Можно сказать, что бамперы – это лицо, визитная карточка любого автомобиля.

Как известно, главнейшей функцией этого кузовного элемента является предохранение самой машины от повреждений. Если раньше большая часть бамперов изготовлялась из железа, то сегодня, наоборот, заметен уклон в пользу пластмассы. Это вызвано несколькими причинами:

  1. Пластиковые бамперы выглядят эстетичнее, так как смотрятся надутыми;
  2. Они менее травмоопасны, чем их металлические аналоги;
  3. Они оказываю меньше вреда для кузова при столкновении, чем железные бамперы. Ударная волна металлического бампера оказывает на кузов отрицательное воздействие, а пластик, наоборот, смягчает удар.

Лада кузовные запчасти

Безусловно, пластиковый бампер деформируется при ударе гораздо сильнее, чем металлический. Но зато он менее опасен и для людей, и для кузова.

К сожалению, после сильной аварии пластиковые бамперы не всегда удается отреставрировать. Приходится кузовной элемент покупать новым, а затем устанавливать вместо поврежденного, заменять.

Сегодня в продаже легко найти бамперы от вазовских моделей. Это доказывает и таблица выше, в которой бамперы рассматриваются, как одни из самых востребованных деталей на авторынке страны. Проблемой для автовладельца может стать лишь цена бампера, которая в некоторых случаях слишком завышается из-за несоответствия с цветом автомобиля.

Кузовные запчасти на ваз в цвет

Допустим, владельцу нужен бампер в цвет кузова, а такого нет. В этом случае приходится отправлять деталь на покраску, что в СТО недешево обходится.

Более выгодный способ – найти бампер под цвет автомобиля, используя различные интернет-каталоги. На некоторых таких сайтах даже размещены специальные программы, с помощью которых можно подобрать точный цвет и оттенок.

Капот

Кузовные запчасти для ваз

Это не менее популярная деталь, чем бамперы. Является основной лицевой панелью передка вазовских моделей. Основное предназначение капота – предохранять моторный отсек от внешнего воздействия и попадания грязи.

В стандартную комплектацию капота новых вазовских моделей входит шумоизоляция. Она помогает существенно снизить уровень шума работающего силового агрегата, делая управление более комфортным.

Крепление капот к кузову на вазовских моделях осуществляется при помощи 2-х петель.

Сегодня капоты производятся на АвтоВаз Тольятти и в других организациях, как и бамперы, крашеными и некрашеными. Покупка первого варианта более экономически выгодна, чем покупка второго. Но, опять же, найти деталь в цвет бывает не так легко, как это кажется на первый взгляд. Кроме того, цвет подержанного автомобиля тусклее и теряет былую стойкость. Если подобрать деталь по цвету, указанному на кузове, могут быть отличия.

Крыло

Чаще остальных востребованных деталей получает деформации при авариях, так как при фронтальном, тыловом или боковом столкновении всегда под ударом. Стоимость этой детали сравнительно невысокая, чем легко объяснить стремление владельцем заменить его, чем отдать в ремонт.

Кузовные запчасти лада ларгус

Ниже в таблице приведены цены на различные кузовные запчасти вазовских моделей (стоимость может разниться в зависимости от области). Рекомендуем ознакомиться.

БамперыКапотКрылья
Бампер Ваз 1118 крашенный – 3000 руб.Капот Ваз 2118 крашеный – 6900 руб.Крыло Ваз 2118 крашеное – 3200 руб.
Бампер Калина – 2500 руб.Капот Калина – 5400 руб.Крыло Калина – 2450 руб.
Бампер Ваз 2109 – 1700 руб.Капот Ваз 2109 крашеный – 6500 руб.Крыло Ваз 2109 крашеное – 1900 руб.
Бампер Ваз 2110 крашеный – 3000 руб.Капот Ваз 2109 – 3500 руб.Крыло Ваз 2109 – 600 руб.
Бампер Ваз 2110 некрашеный – 2300 руб.Капот Ваз 2110 крашеный – 6100 руб.Крыло Ваз 2110 крашеное – 1800 руб.
Бампер Ваз 2113/14/15 крашеный – 3000 руб.Капот Ваз 2110 – 4600 руб.Крыло Ваз 2110 – 700 руб.
Бампер Ваз 2113/14/15 некрашеный – 2400 руб.Капот Ваз 2113/14/15 крашеный – 5400 руб.Крыло Ваз 2113/14/15 некрашеное – 1000 руб.
Бампер Ваз 2170 крашеный – 3000 руб.Капот Ваз 2113/14/15 некрашеный – 3700 руб.Крыло Ваз 2170 крашеное – 3300 руб.
Бампер Приора – 2500 руб.Капот Приора – 6000 руб.Крыло Приора – 1500 руб.
Бампер Ваз 2190 крашеный – 3000 руб.Капот Ваз 2190 крашеный – 8500 руб.Крыло Ваз 2190 крашеное – 3200 руб.
Бампер Гранта – 2400 руб.Капот Гранта – 6600 руб.Крыло Гранта – 2400 руб.

Узнать больше о кузовных запчастях Ваз помогут фото – материалы. Если нужно будет своими руками провести рихтовку детали, то к вашим услугам подробные инструкции, размещенные на нашем сайте. Они написаны простым и понятным языком, без использования лишней и сложной технической составляющей.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

загрузка...

kuzovspec.ru

что нужно знать перед заменой нового кузова

Ваз кузовное железо

Кузовное железо Ваз сегодня можно найти не только в специализированных магазинах офлайн, но и через интернет. Что касается поступления железа на склады, то путь их тоже разный. Как правило, источники — это несколько организаций с именем, таких как «Начало» или сам АвтоВаз.

Вследствие ДТП и различных неприятностей детали кузова вазовских моделей нуждаются в замене. Ремонт тоже иногда помогает восстановить кузовной элемент, но при больших дефектах целесообразнее заменить деталь. В особых случаях устанавливаются даже новые кузова Ваз, особенно если старые полностью уничтожила коррозия. Узнаем из статьи про кузовное железо подробнее.

«Начало»

ООО в Набережных Челнах уже давно заслужило уважение. Компания «Начало» — это предприятие нового поколения, «виновная» в резком прогрессе автопрома. Действительно, совершенно новые принципы организации производства, успешная ориентация на требования потребителя и стремление обеспечить автовладельца всем необходимым, выделяют компанию среди производителей кузовного железа.

Ваз железо кузовное

Предприятие ежегодно выпускает около 500 тысяч кузовных деталей для большей части марок российских авто, среди которых вазовские модели занимают львиную долю. Что касается ассортимента, то сюда входит более 70 наименований кузовного железа.

Процесс производства кузовных деталей компанией «Начало» полностью отвечает мировым стандартам. Благодаря наличию современного оборудования, на заводе удается штамповать детали, реализуемые по сравнительно низкой стоимости.

Детали кузовные, как и было сказано выше, поставляются также и другими организациями.

Теперь рассмотрим кузовное железо по отдельности.

Арки колес

Железо кузовное на ваз

Являют собой составляющие кузова вазовских моделей. Отличаются скругленной прорисовкой. С внешней стороны обрамляют каждое колесо Ваз.

Эта деталь состоит из 2-х половинок, соединяющихся в одну цельную кузовную единицу. Арка гармонично соединяется с лонжероном. Внутренняя часть ее предусматривает прибавочную защиту, называемую подкрылком или локером.

Примечание. На стадии производства локеров им изначально придают, схожую с изнаночной зоной арки, форму. Подкрылки – важная составляющая арок и всего автомобиля, так как на них возлагается миссия предохранять от ударов камушек и попадания песка.

Самыми популярными считаются локеры из 3-х материалов: ПЭ, стеклопластика и АБС. Самыми надежными и заслуживающими доверие, считаются полиэтиленовые модели, ведь они эффективнее противодействуют толчковым колебаниям, лучше переносят морозы и химвоздействие.

Примечание. Интересно будет знать, что первая идея применения колесных арок была придумана в Финляндии. Тогда первые в мире локеры делали алюминиевыми или оцинкованными.

Главные отличия данных элементов — их формат и контур. Так, арки малого размера не позволяют ставить широкие колеса, а вот арки размером больше способны испортить экстерьер машины, если будут использованы колеса стандарт.

На вазовских моделях колесные арки не закрыты пластиковыми накладками, как на внедорожниках. Они надежно защищают сами арки от грязи и легких ударов камней, летящих из-под колес. Хотя, некоторые тюнеры своими руками модернизируют детали по-разному.

Самыми универсализированными способами модернизации арок на Ваз являются следующие:

  • Применение локеров и расширителей. Такая модернизация чаще используется тюнерами, как возможность улучшить внешний вид вазовских моделей, повысить проходимость методом дальнейшей установки более широких колес и т. п;
  • Приварка дополнительных пластин. Это тоже модернизация, но больше с целью скрыть различные дефекты металла колесных арок, причина которых в коррозии. Другая задача — в некотором роде усилить кузовные элементы;
  • Антиграв- и антикор обработка внутренней зоны арки специальными составами. Процедура обязательная через определенный промежуток времени, так как помогает бороться с коррозией и продлевает срок эксплуатации;
  • Шумоизоляция. Снижает проникновение шума в салон. Обрабатываются элементы специальными битумными и виброизоляционными материалами. Мера вынужденная на многих вазовских моделях, так как самим производителем салон практически не защищен от шума.

Своевременный уход и защита этого кузовного элемента поможет существенно продлить срок эксплуатации. В случае решения замены, таблица стоимости кузовного железа поможет определиться с бюджетом.

Стоимость и техническое описание колесных арок для Ваз

МодельЦена, рублиОписание
Ваз 2118 (левая арка)1200Левая арка внутренняя, предназначенная для Лада Калина. Покрыта черной транспортировочной грунтовкой.
Ваз 2118 (правая арка)1000Правая арка внутренняя, предназначенная для Лада Калина. Покрыта черной транспортировочной грунтовкой.
Ваз 2101-07 (левая/правая арка)400Левая/правая арка внутренняя, предназначенная для моделей Ваз от 2101 до 2107 (седановская классика). Покрыта черной транспортировочной грунтовкой.
Ваз 2102-04500Левая/правая арка внутренняя, предназначенная для моделей Ваз 2102 и 2104 (универсаловская классика). Покрыта черной транспортировочной грунтовкой.
Ваз 2121-213 (левая/правая)300Левая/правая арка внутренняя, предназначенная Нивы. Покрыта черной транспортировочной грунтовкой.
Ваз 2101-07 (левая/правая черн)200Левая/правая наружняя, предназначенная для моделей Ваз от 2101 до 2107 (седановская классика). Покрыта черной транспортировочной грунтовкой.
Ваз 2101-07 (левая в сб.)200Левая наружняя, предназначенная для моделей Ваз от 2101 до 2107 (седановская классика). Покрыта черной транспортировочной грунтовкой.
Ваз 2108-15 (левая гол.)300Левая наружняя, предназначенная для моделей Ваз от 2108 до 2115 (Самара). Покрыта черной транспортировочной грунтовкой.
Ваз 2108-15 (правая гол.)300Правая наружняя, предназначенная для моделей Ваз от 2108 до 2115 (хэтчбеки и седаны Самара). Покрыта черной транспортировочной грунтовкой.

Брызговики

Брызговики, как и остальные кузовные элементы, влияют не только на внешний вид, но и отвечают за безопасность транспортного средства в целом. Вроде, представляют они собой конструкцию незначительную и обычную, но имеют особую роль.

Брызговики

Вот их главные предназначения:

  • Защищать днище кузова от попадания большого количества воды, песка и другой мелкой «шелупни»;
  • Содействуют улучшению параметра безопасности.

Как бы странно ни звучал последний пункт, но это действительно так. Если данных элементов на ТС не будет, то в ненастную погоду из-под колес такого автомобиля будет вылетать огромное количество грязи. В этом случае машине, идущей сзади, не позавидуешь – стеклоочистители не смогут долго справляться с большим количеством грязи, что автоматически приведет к аварийному состоянию из-за плохой видимости.

Брызговик или фартук, как его еще называют, крепится за колесом. Его место – находиться между кузовом и локером, а фиксируется он болтами. Можно сказать, что этот кузовной элемент является как бы продолжением локера.

Кузовное железо начало ваз

Эти кузовные элементы ставятся и спереди, и сзади. Те, которые устанавливаются спереди, защищают днище кузова. В свою очередь, те, которые сзади – предохраняют машины, движущиеся по дороге с тыла.

Что касается материалов, то брызговики, как правило, изготавливаются из резины. Последняя должна быть очень гибкой и прочной. Но как ни крути, эти детали в сильные морозы затвердевают и часто ломаются. Приходится их менять.

Тюнеры предлагают ставить пластиковые брызговики. Но их минус в том, что они не гибкие и тоже легко ломаются, если машина наезжает на камень или другое твердое покрытие.

Существует еще третий вариант, подразумевающий резинопластиковые брызговики. Они совмещают в себе преимущества обеих моделей и избавлены от их минусов.

Если владельцу автомобиля Ваз нужно заменить брызговики на новые, он может ознакомиться с их стоимостью. Она приведена в таблице ниже.

Стоимость брызговиков для Ваз

МодельЦена, рубли
Лада Калина (брызговик в сборе левый/правый)7300
Ваз 2108 (брызговик в сборе левый)4500
Ваз 2108 (брызговик в сборе правый)4800
Ваз 2101, 02 (брызговик в сборе правый/левый)1300
Ваз 2105 (брызговик правый/левый)1600
Лада Приора (брызговик правый/левый)2800
Нива (брызговик правый/левый)3400
Ваз 2108 (брызговик задний)50
Ваз 2111 (брызговик передний резиновый)40

Двери

Двери – это популярное кузовное железо, которое ищут владельцы вазовских моделей. После аварии они часто повреждаются, и во многих случаях их легче бывает заменить, чем отремонтировать.

Кузовное железо на ваз начало

Дверь автомобиля, это не только своеобразное препятствие для входа в салон и выхода из него, но и особая часть системы безопасности, не позволяющая пассажиру или водителю случайно выпасть при движении ТС.

Чем более прогрессирует инженерная мысль, тем оригинальнее становится форма и внешний вид дверей.

Как правило, существуют общепринятые нормы, согласно которым, кузова с 3 и 5 дверями называются хэтчбеками и универсалами. Если же речь идет о 2-дверных или 4-дверных кузовах, то имеются ввиду седаны и купе, на которых багажный отсек отделен от салона.

Отдельного внимания заслуживают способы крепления двери. Существует несколько вариантов фиксации, но на вазовских моделях принято осуществлять крепеж стандартным способом – по ходу движения. Это дает немалую безопасность во время движения. Если дверь случайно откроется, то потоки встречного воздуха ее закроют. Такое крепление – это шарниры, фиксирующиеся одним краем к кузову.

Если вас заинтересовала замена кузовного железа под названием дверь, узнайте стоимость деталей на определенные вазовские модели.

Стоимость на двери

Модель Цена, рубли
Ваз 2111 Ока (правая)4200
Ваз 2108 (левая)6300
Лада Ларгус (5 дверь левая без окна в сб.)21 000
Лада Ларгус (5 дверь правая без окна в сб.)11000
Лада Калина универсал (задняя правая)5500
Лада Калина седан (задняя левая/правая)7000
Ваз 2104 (задняя левая)2000
Ваз 2109-99 (задняя правая)2200
Ваз 2109-99 (задняя левая)5000
Ваз 2109-99 (задняя левая от Начало)2000

Кузов голый и в сборе

Случается, что сам кузов автомобиля Ваз приходит в негодность из-за аварии или же ржавчина проедает его насквозь. Чтобы решить проблему, можно, конечно, отреставрировать кузов, но целесообразнее при тяжелых дефектах провести полную замену.

Вазовский кузов

С кузовом шутки плохи. Если после аварии машину «водит» на скорости, то налицо повреждения и деформации. Продолжать ездить на такой машине опасно. Рекомендуется заказать новый кузов Ваз через интернет или другим способом.

Цена нового кузова не слишком высока. Так, вместе с оформлением кузов на модели Лада будет стоить около 80-100 тысяч рублей. Кузова на классику и самару стоят еще дешевле.

Прежде, чем покупать кузов, рекомендуется сделать следующее:

  • Определиться с моделью кузова. Как правило, большинство автовладельцев меняют старый кузов на новый того же типа. Некоторые же модернизируют – меняют, к примеру, седановский кузов на хэтчбек или универсал. В этом случае надо помнить о том, что это можно делать только в пределах одной модели. Другими словами, если это Ваз 21102 седан, то заменить кузов можно только на 2112 или 2111;
  • Определиться с комплектацией кузова. Как известно, АвтоВаз выпускает кузова в двух комплектациях: «кузов в металле» или голый 3-й комплектации и «кузов в сборе» или 1-й комплектации. 1-я комплектация кузова – это наличие оборудованного салона, оптики, проводки, бамперов и т. д. 3-я комплектация – голый кузов, но окрашенный, грунтованный и с антикор- и битумной обработкой;
  • Определиться с цветом. Организации, предоставляющие услуги замены, как правило, предлагают ознакомиться с прайс-листом, в котором указаны цвета кузовов и их стоимость.

Узнать больше о кузовном железе можно из других статей нашего сайта. Фото – материалы, размещенные на странице, помогут наглядно ознакомиться с кузовными деталями. Что касается самого процесса замены, то подробную информацию об этом можно почерпнуть из инструкций.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

загрузка...

kuzovspec.ru

какие бывают детали, где найти и основные виды повреждений

Ваз 2109 детали кузова

Запчасти кузовные на Ваз 2109 относятся к единому, целостному металлическому каркасу, который по значимости можно сравнить с фундаментом большого дома. Состояние кузова имеет огромное значение для нормального функционирования машины. Кузов, в свою очередь, несмотря на видимую монолитность всей конструкции, состоит из различных составляющих, таких как крылья, двери и так далее. В случае повреждения кузова потребуется немедленный его ремонт, демонтаж поврежденных деталей и их последующая замена на новые. Если этого не сделать своевременно, то кузов останется с деформированной геометрией, что в плане безопасности очень плохо.

Знакомство с «девяткой»

Ваз 2109 или «девятка» представляет собою пятидверный хэтчбек, имеющий переднеприводную компоновку. Некоторые эксперты называют его младшим «братом» 2108, но уже значительно модернизированным. Разница между этими 2-1 автомобилями заключена в количестве дверей (на «девятке» — 5, на «восьмерке» — 3).

Кузовные запчасти на ваз 2109

«Девятка» была запущена в массовое производство еще в 87-м году прошлого века, спустя лишь три года после появления «восьмерки». Конструкторами завода на Волге был проведен полноценный рестайлинг – изменился дизайн передней части самарского автомобиля, модернизирована решетка, изменены боковые «крылья», теперь уже получившие цельную форму.

Примечание. Стоит отметить, что некоторая доля подобных новшеств была перенесена и на «восьмерку».

В целом, «девятка» идентична по конструкции с Ваз 2108, представляет собою неприхотливую в эксплуатации автомашину с управляемостью на «хорошо». Если же сравнивать по этому параметру автомобиль с другими моделями, вышедшими на то время из-под конвейера Ваз, то «девятка» получилась намного лучше.

Кузов автомобиля привлекал высокой степенью надежности, классной аэродинамикой и общей функциональностью, что не могло не сказаться на ходовых качествах.

Детали кузова ваз 2109

В 2006-м производство «девятки» было остановлено. Продолжилась его миссия уже на других заводах и в другой стране. Патент на его производство получил украинский ЗАЗ, но продержался он и там недолго – уже через пять лет был полностью снят с производства.

Запчасти для кузова: какие бывают и где найти

Несмотря на то, что модель была полностью снята с конвейера, сегодня ее частенько можно увидеть на дорогах страны. Автомобиль популярен, хорошо продается по сей день в подержанном состоянии, стоит недорого, а самое главное – запчасти на него легко найти и установить.

Ваз 2109 запчасти кузовные

Что касается приобретения кузовных запчастей, то и это мера вынужденная. В процессе эксплуатации автомобиля никто не застрахован от неприятной ситуации, особенно на современных дорогах. Каким бы умелым ни был водитель ТС, общая ситуация, плохое состояние дорог, вредная экология, в конце концов – все это неминуемо приводит к проблемам. Будь то металлическая составляющая или пластмассовая, она все равно подвергается внешнему воздействию, со временем деформируется, перекашивается, на ней образуются царапины и трещины и т.д.

Осознавая необходимость приобретения кузовных деталей, владелец нередко сталкивается с проблемой выбора, особенно в последнее время. Дело в том, что рынок изобилует широким ассортиментом продукции, он переполнен различными предложениями, некоторые из которых настолько заманчивы, что просто вынуждают отбросить в сторону разумные доводы и воспользоваться ими.

Примечание. К сожалению, в большинстве случаев дешевые запчасти оказываются на деле «пустышкой». Вскоре сбрасывается умело созданная маска, и деталь приходится вновь менять.

С другой стороны, и высокая цена не всегда может гарантировать соответствующее качество. В наше время очень сложно дать рекомендации должного порядка по этому случаю. Одно лишь верно – надо самому хорошо разбираться в деталях, знать их, если можно так выразиться, «подноготную», чтобы суметь по внешнему виду определить состояние.

Кузовные запчасти ваз 2109

Владельцам отечественных моделей автомашин, в том числе и «девяток», в некотором роде повезло. Кузовные детали сегодня найти не проблема, они почти всегда оригинальные и хорошего качества, так как получены либо напрямую с АвтоВаз, либо методом разбора старых автомашин.

3 основных варианта приобретения деталей

Вообще, получить детали владелец сегодня может 3-я основными путями.

  1. Оригинальные запчасти, которые производятся на каком-нибудь предприятии, так или иначе связанном с моделью автомобиля. Считается, что такой вариант наиболее дорогостоящий, но в данном случае обеспечивается превосходное качество и точное соответствие с аналогией.
  2. Дубликаты, выпускаемые различными фирмами, но с использованием тех же схем и чертежей, которые применяются на официальном производстве.
  3. Полученные с авторазбора детали, бывших в употреблении машин. Здесь, в этом рыночном сегменте уже не бывает единой ценовой политики: менее востребованные детали будут стоить дешевле, более – дороже. К тому же, немаловажное значение будет иметь и возраст автомашины. Как ни крути, а время свое берет, даже если автомобиль большую часть своего существования «прожил» в гараже, под надежной крышей.

Последний вариант приобретения кузовных деталей наиболее распространен в последнее время, хотя к нему и должны по логике прибегать лишь в случае крайней необходимости. Дело в том, что велик риск в этом случае получить во владение негодную деталь, умеючи превращенную в опрятный вид.

Заказать или купить кузовные детали Ваз 2109 можно практически сразу же в любом специализированном автомагазине страны. Можно воспользоваться и онлайн-возможностью заказать деталь через Интернет сайты. Они почти всегда предусматривают для посетителей каталог, в котом ясно и четко представлены бывают различные кузовные детали с их стоимостью. Остается только их заказать. Некоторые интернет-магазины осуществляют даже прямую доставку на дом с дополнительной оплатой или без нее.

Запчасти кузовные ваз 2109

2 основных вида повреждений кузовных элементов

По мнению экспертов, повреждения кузовных деталей носят эксплуатационный и аварийный характер. Деформации эксплуатационного характера подразумевают нарушение всей геометрии металлического остова автомашины, которая неминуемо возникает после продолжительных нагрузок. В итоге повреждается ЛКП, деформируются различные детали, что влечет за собой ослабление важнейших крепежных элементов в местах соединений.

Примечание. Некоторые составляющие кузова «девятки» периодически находятся под негативным внешним воздействием. Это крылья и двери, на которые во время движения ТС попадает пыль, водяные брызги, солевой раствор на обледеневших трассах, камни, отскакивающие из-под колес, и так далее. Агрессивная среда умеет создавать проблемы для кузова, она негативно влияет на общее состояние деталей.

Коррозия – это основной враг, которого боятся металлические запчасти кузова Ваз 2109, и неминуемый спутник повреждений эксплуатационного характера. Влажное состояние деталей – это основная причина появления коррозии.

Ваз 2109 кузовные запчасти и коррозия

Также, владельцам автомобилей Ваз 2109 стоит знать, что в грязном состоянии кузов более подвержен воздействию коррозии, чем в чистом. Кроме того, акцентировать внимание следует тем элементам пола, которые имеют углубления и участки с войлочной «шумкой». Такие места идеальны для возникновения коррозии, она здесь чувствует себя привольно. Решение – тщательно обработать эти зоны антикором и мастикой.

Еще одно важное замечание. Коррозия активнее всего развивается в городских условиях. Дело в том, что в городском воздухе выше концентрация щелочно-кислотной составляющей.

Активно развивается коррозия также в подкапотном пространстве, там, где сидит АКБ. Как известно, в аккумуляторной батарее происходит активное движение кислоты. Пары ее могут выходить наружу и оставаться на поверхности капота, который и подвергается гниению в скором времени.

Ваз 21099 детали кузова: фото коррозии порога

К тому же, наиболее часто подвергаются воздействию ржи большинство деталей, составляющих «оперение» кузова, лонжероны, пороги и скрытые полости.

Аварийные повреждения возникают из-за ДТП или в случае неосторожного наезда на различные преграды, что неминуемо приводит к деформациям кузовных деталей, видимых невооруженным глазом или, что более опасно, невидимых сразу, но дающих о себе знать впоследствии.

К распространенным повреждениям аварийного характера относятся:

  • Выбоины;
  • Различные вмятины на детали;
  • Полные и частичные деформации с элементами разрыва детали;
  • Деформация геометрии металлического остова автомашины;
  • Перекосы, смещения различных кузовных элементов;
  • Поломки и повреждения другого характера.

Аварии сегодня встречаются на каждом шагу. Можно с уверенностью сказать, что от этого практически не застрахован ни один водитель, каким бы умелым он себя не считал. Просчитать до конца поведение другого участника городского дорожного движения невозможно. Вдумайтесь, сколько неадекватных людей сегодня сидят за рулем транспортных средств.

Ваз 2109 запчасти кузова

В итоге автомобили сталкиваются между собой различными способами: фронтально, сбоку, сзади. Водитель может пытаться увернуться от удара, что приводит к наезду на неподвижные предметы. Особенно часто случаются аварии в зимнее время года, когда на дорогах скользко.

Аварийные повреждения, впрочем, как и эксплуатационные, принято делить по степени сложности.

Чтобы владельцу «девятки» было легче понять, какие детали кузова повреждаются чаще всего при столкновениях различного толка, приводим таблицу ниже.

Повреждения кузова при различных видах столкновения автомобиля

Фронтальное столкновение автомобиля произошло в переднюю часть кузова в зоне левого переднего крыла, лонжерона и фарыУдар нанесен в переднюю часть кузова автомобиля под углом 40 — 45°Удар произведен сбоку в переднюю часть кузова автомобиля в зоне сопряжения передней панели с передней частью лонжерона и левого крылаУдар сбоку в переднюю стойку кузова автомобиля с левой стороны
Разрушительные повреждения нанесены панели передка, крыльям, капоту, брызговикам, передним лонжеронам, раме ветрового окна и крыши. Разрушительные повреждения получат передние крылья, капот, панель передка, брызговик, передние лонжероны. Восстановить базовые точки передней части кузова можно только правкой на стенде. Разрушительные повреждения получат оба передних крыла, панель передка, брызговики, лонжероны, капот.Значительно деформируются левая передняя стойка, рама ветрового окна, крыша, пол и лонжероны переднего пола, панель передка, капот, крылья, брызговики и передние лонжероны.
Кроме того, в момент удара происходит невидимая деформация в передних, центральных и задних стойках с обеих сторон, в передней и задней левых дверях, в левом заднем крыле и даже в задней панели багажника. При этом необходимо и восстановление размеров по проемам передних дверей и координат передних и центральных стоек, так как силовые нагрузки передались через передние двери на передние и центральные стойки кузова и воздействовали сжимающими усилиями на порог и верхнюю часть боковины кузова.Растягивающие усилия нарушат проем левой передней двери. Сжимающие усилия вызовут деформацию в проеме правой двери и в боковине левой передней двери. Стойки передние и центральные при этом также получат значительные силовые перегрузки и будут иметь отклонения от своего первоначального положения. При таком соударении передок кузова автомобиля "уйдет" влево, порог и верхняя часть правой боковины воспримут растягивающие нагрузки, центральные и задние стойки — сжимающие усилия, а брызговик правый "отойдет" от передней стойки.

Интересное видео о том, как проводится правка деталей кузова Ваз 2109

Технология кузовного ремонта подразумевает полное восстановление изначального состояния машины путем отбраковывания «мертвых» деталей с последующей их заменой. В некоторых случаях, если повреждения небольшие, уместна будет тщательная дефектовка.

Неплохо помогает измерение геометрии кузова. Современные методики проведения такой процедуры бывают разные: с помощью лазера, шаблонные методы, механические на стапеле и др. Обо всех способах подробно можно прочитать в наших статьях.

Кузовные детали на ваз 2109

Зная особенности деталей Ваз 2109, владелец автомобиля получает возможность своими руками заменить деталь или же после визуального осмотра провести анализ и решить, какие детали ему нужно заменить или отремонтировать по инструкции.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

загрузка...

kuzovspec.ru

Кузовные детали Ваз 2108 и запчасти

Ваз 2108 кузовные детали

Кузовные детали Ваз 2108 в последнее время очень востребованы. Многие владельцы «восьмерок» их ищут и покупают. Объяснить это просто: со временем никакая деталь не застрахована от воздействия коррозии, проедающей железо насквозь. Заботливый хозяин ставит новые детали кузова Ваз 2108, тем самым, продлевая «жизнь» любимой автомашины.

Деформации кузовных деталей

Самой трудоемкой в изготовлении и одновременно дорогой частью машины является кузов. При крупных авариях и незначительных ДТП именно он страдает в первую очередь. И даже, если повреждение сразу не заметно, со временем оно обязательно даст о себе знать.

Ваз 2108 детали кузова

Кузов, в свою очередь, состоит из различных составляющих, объединенных умелыми руками по современным технологиям в единое целое. Изготавливают детали кузова либо из стали, либо из других материалов.

Как определять перекосы деталей

Оценить состояние кузова и его деталей можно различными способами. Прежде всего, надо провести обстоятельный визуальный осмотр, дабы по величине и зазорам между кузовными деталями сделать выводы. Так, если в месте соединения переднего крыла «восьмерки» с капотом заметен большой зазор в правой части, а в левой его нет, налицо смещение.

Кузовные запчасти на ваз 2108

Если все было так просто, и одной заменой крыла в этом случае стало возможным решить проблему деформации кузова, автовладельца можно бы назвать одним из счастливых людей на свете. Но не все так просто. Крыло связано не только с капотом, но и с другими кузовными деталями, такими как стойка и брызговик. При сильном ударе деформация наблюдаются и у них.

Крайне важно уметь определять состояние кузова и его деталей, так как от этого зависит его дальнейшая эксплуатационная надежность. Так, если будет нарушено одно из звеньев конструкции (деформируется одна из деталей), жесткость каркаса потеряет изначальную упругость. В итоге существенно понизится сопротивление колоссальным нагрузкам, оказываемым на деталь извне.

Запчасти кузовные на ваз 2108

Несущий кузов, каковым является металлический каркас «восьмерки», нацелен на то, чтобы принимать нагрузки посредством различных своих составляющих. Если в нормальных, можно сказать идеальных условиях, кузов надежно прослужит около 10 лет, то с деформацией и не дотянет до пяти.

Самый опасный удар для кузова и его деталей – это фронтальный. В этом случае страдает большая часть кузовных деталей. Передний удар страшен по силе из-за того, что такие столкновения бывают вызваны аварией между двумя движущимися машинами во встречном направлении на большой скорости. Если машина осматривается после такого ДТП, сделать выводы о состоянии кузова будет просто.

Но случаются и мелкие аварии. Первое, на что надо акцентировать внимание при зрительном осмотре повреждений в этом случае, это невидимость деформаций. Ясно, что невооруженным глазом сложно будет определить изменения, произошедшие в геометрии кузова и его деталей, таких как балка или лонжерон. Особенно часто страдают при авариях дверные проемы. Известны и другие деформации кузовных деталей, но осмотр их затрудняется наличием элементов внешней облицовки.

Кузовные запчасти ваз 2108

Примечание. К примеру, если происходит удар сзади в бампер «восьмерки», владельцу надо быть готовым к ремонту всей задней панели, находящейся под бампером, даже если внешне все выглядит на должном уровне.

Итак, при внешнем, зрительном осмотре удается определить следующие информативные признаки перекоса кузовных деталей, представленные в таблице.

Грамотные способы проверки деформаций кузовных деталей

Если проверяется деформация проемов двериЕсли проверяется деформация капотаЕсли проверяется на деформацию третья задняя дверь Ваз 2108
Наружная (лицевая) панель двери выступает относительно других панелей по периметруРадиаторная рамка перекошена в верхней частиНаблюдается перекос заднего крыла или деформирован кузов в задней части
Во время открывания дверей наблюдается притирание или приклинивание в зоне механизма замкаБрызговик переднего крыла деформированЛицевая панель двери выступает относительно проема
Вертикальный зазор между передней и задней дверью нарушен. Этот зазор предусматривает изначально «клиновидную» форму. Если же произошла деформация, наблюдается отклонение на величину, большую чем предусмотрено автопроизводителемЛицевая панель капота выступает относительно проема, соединяющего капот с крылом автомобиля и рамой лобового окна
Нарушен горизонтальный зазор, находящийся между боковиной кузова и дверной панельюПо всему периметру капота или какой-то его части нарушен зазор

Совет. Чтобы процесс осмотра капота можно было считать полноценным, рекомендуется демонтировать замок капота, а уже после начинать проверку.

Проверка деталей осуществляется также и по базовым точкам кузова. Достаточно будет сравнить одну из них относительно другой, чтобы стало возможным сделать определенные выводы.

Запчасти кузовные ваз 2108

Как видим, определить перекос или деформацию кузовной детали не так и сложно. Если подытожить описанное выше, наличие изменений запчастей или кузова в целом можно сделать по следующим признакам.

  1. Если обнаружены выступающие наружные детали относительно проемов.
  2. Если нарушены зазоры между деталями.

Кроме того, о деформациях может свидетельствовать траектория движения автомашины (при несовпадении продольной оси с линией движения) и наличие явных повреждений различных кузовных элементов.

Замена и модернизация кузовных деталей

Ваз 2108 кузовные запчасти и их модернизация: обвесы

Устранение перекоса деталей и всего кузова, восстановление поврежденных элементов и их модернизация проводится при помощи различных методик. На сегодняшний день отлично зарекомендовала себя рихтовка, которую возможно проводить и своими руками в домашних условиях. Не меньше пользы дают другие работы, подразумевающие правку, вытяжку и усадку деталей с целью придания им первоначальных геометрических параметров.

Чаще всего, особенно после серьезных аварий, детали просто заменяют на новые. Таким образом, владелец может даже сэкономить, ведь в некоторых случаях ремонт и восстановление составляющих кузова обходится невероятно дорого. А цена на некоторые детали, если хорошо поискать их, вполне демократичная.

Капот «восьмерки» нередко подвергается полной замене. Крепление этой детали на «самаровских» моделях выполнено просто, без особых сложностей. Справиться с заменой смогут владельцы, обладающие начальными знаниями ремонтника (достаточно уметь держать в руке гаечный ключ).

Ваз 2108 запчасти кузовные капот и его тюнинг

Инструкция по демонтажу капота подразумевает следующий порядок действий:

  • Капот открывается и под него ставится упор;
  • С обеих сторон детали откручиваются болты, фиксирующие капот к навесам;
  • После отвинчивания креплений капот поднимается вверх и снимается с навесов;
  • Далее он заменяется на новый.

Как правило, цена на новый капот «самаровской модели» не превышает 3-4 тыс. рублей. Но при желании можно поставить и современный капот, изготовленный из композитных, легких материалов. Такие изделия одновременно имеют малый вес и невероятную жесткость.

Интересна сама по себе тема оригинальных деталей. Если удается ее найти, то владельцу светит удача в плане того, что она идеально подойдет к автомобилю, будет оцинкованной. Только вот стоимость оригинальных деталей в большинстве случаев оставляет желать лучшего. Нашу «восьмерку» это не касается в любом случае, так как пока детали на этот автомобиль легко найти и стоят они недорого.

Получение «восьмеровских» деталей на кузов не всегда подразумевает их официальное происхождение. Во многих случаях такие запчасти демонтируются в процессе разбора уже не рабочей, вышедшей по каким-либо причинам из строя машины.

Полезное видео, обязательно посмотрите.

Где найти кузовные детали

Сегодня это не проблема. Через Интернет можно приобрести вполне хорошие, качественные запчасти по доступной стоимости.

Ваз 2108 под разбор

Интересно будет знать, что съемные детали кузова специально делаются такими, чтобы в случае необходимости их можно было легко, без особой сложности заменить. Осуществляется фиксация к основному каркасу петлями или болтами, в некоторых случаях используют точечную сварку.

Кузовные детали на «восьмерке» не всегда удается выровнять или модернизировать. Тогда будет легче их купить новыми. К примеру, зачем лишние мучения с бампером, особенно железным, если можно за несколько тысяч рублей приобрести легкий пластмассовый вариант, вообще не боящийся коррозии.

Вот примерная стоимость некоторых важных деталей, предлагаемых российскими интернет сайтами:

  • Задняя балка в сборе на «восьмерку» стоит около 10-11 тыс. рублей. В комплекте с этой деталью владелец получает ступицы, тормозные барабаны и сайлентблоки;
  • Передняя балка на «восьмерку» будет стоить в половину стоимости задней;
  • Особенно часто подвергается замене также бампер. Примерная его стоимость – 1-2 тыс. рублей, спортивный будет стоить в несколько раз больше;
  • На сайтах продаж можно найти легко и боковину от Ваз 2108. Примерная цена – 1,5 тыс.рублей;
  • Если на дверях «восьмерки» истрепалась обивка, то можно купить новую за 4,5 тыс. рублей. Отдельно можно купить петли, другие составляющие и даже сами двери за вполне недорогую цену.

Модернизировать деталь или заменить ее своими руками сможет каждый, если изучит пошаговую инструкцию с фото, посмотрит видео и ознакомится с другими обучающими методиками, широко представленными на нашем сайте.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

загрузка...

kuzovspec.ru

особенности ремонта и замены днища на Оку, Ваз 2113 и другие модели

Запчасти ваз 2113 кузов

Автозапчасти кузовные Ваз в наши дни легко заказать через интернет, купить в магазине или с авторазбора. Доставка осуществляется многими фирмами бесплатно. Владельцев различных моделей Ваз ждут выгодные цены и хорошее качество. Осуществить выбор запчастей каждым отдельным способом имеет, как преимущества, так и недостатки. Попробуем разобраться во всем этом, а также рассмотрим особенности важнейшей кузовной детали Ваз — днища.

Авторазбор

Часто, при выборе запчастей к своему авто, владелец обращает внимание на кузовные запчасти для Ваз Ока, стоящих очень дешево. В частности, речь идет о таком способе приобретения, как авторазбор. Он позволяет сэкономить немало денег, но подразумевает знание особой специфики и нюансов.

Специалисту не составит особого труда подобрать деталь кузова с авторазбора, ведь он сумеет увидеть дефект. Этого нельзя сказать о простом автомобилисте, не разбирающимся во всех тонкостях. Обмануться ему легко, особенно в последнее время, когда вместо качественных деталей подсовывают запчасти с дефектами и измененными геометрическими размерами. Деталям придают благопристойный внешний вид, смотрятся они, как новые.

Запчасти на ваз 2113 кузов

Вот пара замечаний, которыми хотелось бы поделиться с автовладельцами вазовских моделей:

  1. Надо всегда помнить, что от любой кузовной детали зависит жизнь и безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Детали могут выглядеть вполне работоспособными, но иметь много дефектов и полностью выработанный ресурс;
  2. Дешевые автозапчасти имеют непонятное происхождение. Их могут снимать не только с битых машин, но и с краденных автомобилей.

Кузова запчасти ваз 2113

Вот, что рекомендуется делать в этом случае:

  • Стараться покупать детали только в специализированных магазинах или через интернет, но у компаний, хорошо зарекомендовавших себя. Качественного производителя всегда видно издалека: у него широкий ассортимент, большие товарные запасы, бесплатная доставка, возможность получить скидки и многое другое. Помним, что качественный производитель не пользуется услугами «левых» фирм, а работает только с легальными поставщиками;
  • Качественный продавец отличается также своим отношением к покупателю. На сегодняшний день можно найти даже авторазборки, могущие предоставить достаточно качественные автозапчасти.

Интернет заказ дает, в том числе, и возможность удобного подбора деталей посредством каталогов.

Надеемся, что кузовные запчасти на Ваз найти теперь будет несложно, зная приведенные выше, альтернативные способы.

Оригиналы или их «двойники»

Еще один момент, с которым нередко сталкивается владелец вазовской модели – это выбор между оригинальной и неоригинальной запасной частью. Как правило, оба варианта имеют, как свои преимущества, так и недостатки.

Кузовные запчасти ваз для оки

Оригиналы изготавливаются непосредственно самим производителем, а в некоторых случаях фирмами, получившими официальное разрешение АвтоВаз. Детали полностью соответствуют запчастям, установленным на автомобиле.

Примечание. На них в обязательном порядке нанесена соответствующая маркировка, уникальный номер и многое другое, что дает возможность проверить их подлинность.

Вот какими преимуществами обладают оригиналы:

  • Их качество и безупречность не ставится под сомнение, так как сам производитель дает гарантию;
  • Изделия можно бывает проверить по номеру и избежать покупки подделки;
  • Оригиналы дают возможность полностью восстановить работоспособность и функциональность машины, обеспечивая исправность различных деталей, соприкасающихся с замененным кузовным элементом;
  • Сохранность обслуживания машины в АСЦ.

Кузовные запчасти ваз днище

Единственный недостаток таких автозапчастей – это сравнительно высокая стоимость. И часто она повышена неоправданно, так как причинами высокой цены становится не уникальность изделия, а бренд, название.

Да, и еще один минус. Некоторых деталей, которые не пользуются большим спросом, может не быть на складе. В этом случае приходится ждать, пока их привезут, что увеличивает срок ремонтных работ.

Особенности некоторых вазовских кузовных деталей

Кузовные запчасти ваз железо

С тех самых пор, как человек стал использовать металлоконструкции в производстве ТС, внимание исследователей стала привлекать коррозия, приводящая к серьезным убыткам. Именно с этого времени и начинается производство антикоррозионных материалов, существенно помогающих продлить срок эксплуатации кузовных металлических деталей.

Но как ни крути, время свое берет. Не только мелкие, но порой и крупные кузовные части приходится заменять, так как ржа проедает деталь буквально полностью. Вообще, плохое состояние кузова отличается множеством тонких моментов. К примеру, отдельные участки кузова ржавеют с неодинаковой скоростью, что объясняется разными эксплуатационными условиями.

Днище: слабые места и методы защиты

Запчасти на ваз кузовное железо

Делаем вывод: самые легкоуязвимые кузовные зоны, это участки, которые чаще соприкасаются с влагостно-грязевой средой. Кроме того, на них больше всего оказывается давление. В частности, это пол автомобилей Ваз, сварные швы и другие участки, с помощью которых вся конструкция сохраняет изначальную форму.

Рассмотрим сварные швы пола любой вазовской модели, к примеру, Оки 1111. Микротрещины уже имеются в таких зонах, так как невозможно скрепить металл друг с другом безупречно, какая бы сварка ни была применена. В эти самые трещинки и попадает влага.

Автозапчасти ваз кузовное железо

Примечание. Швы расходятся еще и при тряске машины при езде, от перепада температур зимой и так далее.

Вода зимой, попавшая в трещину, образуется по причине физических трансформаций, в лед. Он сильнее расширяет щель, ввиду того что охватывает большие габариты. И все это продолжается, трещина увеличивается, заполняется большим количеством влаги и льда, что в конце концов приводит к неблагоприятным последствиям.

Запчасти ваз кузовное железо

В днище находится также довольно много внутренних полостей, скрытых от глаз автовладельца. Это в некотором роде объясняет несвоевременную детекцию владельцем коррозийных очагов. Кроме того, эти зоны практически не проветриваются, там сосредотачивается вода и другие вещества, отрицательно воздействующие на металл.

Тем самым, здесь появляется большой участок с влагостной средой. Не нужно говорить, что при таком сценарии корродирование проходит в разы быстрее, но самое главное, незаметнее.

Пол, а особенно район днища – это существенно слабое место для сопротивления коррозии. Вполне очевидно, что периодическое воздействие водо-солевого и щебне-песочного составов, в больших количествах летящих из-под колес, пробивает самые толстые поверхности.

Запчасти кузовное железо на ваз

Дополнительная антикор обработка, проведенная своевременно, это гарант того, что деталь прослужит дольше обычного. Несмотря на то, что производитель утверждает про ненужность антикор обработки, профилактика не помешает.

Для крепости автомобильного дна применяют всяческие составы и методы грунтования. В то время, как во всем мире уже давно перешли на защиту оцинкованием, на АвтоВаз все еще продолжают использовать устаревший метод помещения кузова в ванну с грунтом и последующей подачей тока.

Антиподом анафорезного метода обработки выступает катафорезный способ, показавший себя более эффективным. Лада и последние модели Ваз, а также большая часть иномарок обрабатывается именно так.

Запчасти ваз 1111 кузов

Что касается оцинковки, то данный способ считается необычно эффективным в «сражении» с ржавчиной. Как правило, наслоение цинкопокрытия, используемое производителем, составляет около 6-9 мкм. Это небольшой показатель, так как в среднем уже через год на таком покрытии наблюдаются первые признаки коррозии. Напротив, чем толще будет цинковое покрытие, тем лучше оно будет выдерживать воздействие коррозии.

С другой стороны, каждый дополнительный мкм цинка утяжеляет массу кузова, что непосредственно влияет на расход топлива.

Качественная обработка скрытых полостей днища – это один из ключевых моментов в деле защиты кузова и сопротивления коррозии. Как и говорилось выше, отсутствие достаточной вентиляции и надежной изоляции от внешней среды делает эти зоны самыми опасными.

Применить для этих зон эффективные препараты антикор крайне сложно, но своими руками обеспечить защиту можно. Ее нужно провести одновременно с обработкой днища, используя качественные составы и препараты, выдерживающие как низкие, так и высокие температуры воздуха.

Кузовные запчасти ваз ока

Битумная мастика – один из лучших составов, обеспечивающих надежную защиту днища вазовских моделей. Антиабразивные свойства этого препарата сомнений не вызывают, а после высыхания мастики на днище образуется довольно плотный и прочный слой.

Недостатком мастики эксперты называют множество нюансов, значительно ухудшающих качество битума. В частности, если поверхность днища будет недостаточно хорошо очищена, от мастики пользы будет совсем мало.

Ремонт и замена

Как бы там ни было, если пол вазовских моделей приходит в негодность, помогает только замена. От пола и остальных кузовных частей зависит состояния автомобиля в целом. Так, если ходовую часть можно перебрать, заменив изношенные участки, то пол надо будет менять уже целиком.

Ремонт днища

Как правило, на вазовских моделях контроль днища следует проводить уже на 5-7 летних машинах. Одновременно нужно проверить состояние арок, лонжеронов и порогов.

Не стоит забывать, что образованию ржавчины способствуют повреждения, полученные в ДТП и неквалифицированный ремонт. На это также влияют жесткие режимы эксплуатирования машины на тяжелых дорогах, особенно в зимнее время года, когда губительное действие на кузов оказывает повышенная влажность.

Итак, мы узнали, что днище вазовских моделей подвергается атаке с двух сторон: снизу и сверху. После того, как появляются первые признаки коррозии, уже через пару лет активной эксплуатации автомобиля коррозия превращается в сквозную, а управлять машиной уже не бывает возможным.

Видео о том, как проводится замена пола

Гнилой пол легко определить, если проверку осуществить не только визуально, но и за счет несильных постукиваний молотком или надавливанием отвертки. Эти действия сразу же покажут, в каком состоянии днище. Большей частью ржавчине подвергается пол в зоне вдоль порогов и впереди.

Усиление пола

Определить шаткое состояние днища можно и из салона. На это укажет легкое прогибание пола под ногами, невозможность фиксации сидений в определенном положении и многое другое.

Ремонт днища подразумевают обязательное наличие сварки. Лучше всего использовать полуавтомат с проволокой, что гораздо удобнее газосварки. Понадобится также болгарка, которой надо будет срезать прогнившие элементы.

На вазовских моделях пол состоит из нескольких отдельных составляющих:

  • Самих панелей;
  • Пороговых надставок;
  • Лонжеронных надставок;
  • Площадок для опор;
  • Соединителей и поперечин.

Если пол уж слишком в плохом состоянии, легче его заменить. Владельцем приобретается новый пол, каким-нибудь альтернативным методом, приведенным выше, а затем устанавливается вместо старого.

Пошаговую инструкцию проведения ремонтных работ по днищу и его замене можно посмотреть на видео и фото. Что касается цены на новый пол, то она составляет примерно 3-3,5 тысячи рублей.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

загрузка...

kuzovspec.ru