Для чего нужна помпа в машине
Замена помпы (водяного насоса) на Хендай Акцент своими руками +видео » АвтоНоватор
В конструкции любого транспортного средства есть тысячи самых разных узлов, механизмов и деталей. Если некоторые из них выполняют только вспомогательную или связывающую функцию, то от работоспособности других зависит возможность эксплуатации авто. Например, водяной насос системы охлаждения. Не все водители знают, где находится этот прибор в автомобиле Hyundai Accent и для чего он нужен. А ведь именно насос обеспечивает бесперебойное охлаждение мотора.
Для чего нужна помпа в автомобиле
Помпой называется водяной насос, который создаёт принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. То есть единственная её функция — это организация круговорота жидкости в этой системе.
Как правило, регламентом производителя на автомобилях «Хёндай Акцент» предусмотрено использование антифриза. Если помпа работает исправно, то антифриз делает большой круг по всему устройству системы охлаждения, качественно охлаждая мотор. В противном случае нарушается внутренний температурный режим силового агрегата, из-за чего он быстро «закипает» и может выйти из строя. То есть помпа — это как раз тот элемент охлаждающей системы, от которого зависит работоспособность мотора и его температурный режим.
По своей конструкции помпа на Hyundai Accent напоминает бочонок, имеющий металлический корпус. Она находится в районе гидрораспределительного механизма и приводится в действие ремнём ГРМ. Соответственно, чтобы найти водяной насос на своей машине, нужно будет посмотреть на ГРМ.
Устройство для Hyundai Accent продаётся в сборе с болтовыми соединениями и прокладкой
Сама по себе помпа — довольно простой механизм, выходит из строя он нечасто. Однако следует своевременно выполнять все регламентные процедуры, чтобы обеспечивать нормальный уход за мотором. Со временем элементы водяного насоса изнашиваются, в связи с чем необходимо будет провести его замену.
Замена помпы Hyundai Accent 16 клапанов
Водяной насос стоит заменить при первых признаках неполадки: например, если есть течь сальника или высокий уровень шума при работе двигателя. Для выполнения процедуры замены потребуется стандартный набор инструментов, который есть в арсенале любого водителя:
- рожковые ключи на 10, 12, 14 и 22;
- торцовые головки на 10, 12, 14 и 22;
- удлинитель для ключей;
- отвёртка с тонким плоским лезвием.
Водяной насос входит в состав ГРМ
Сливать антифриз или нет
В обязательном порядке перед началом работы нужно будет слить антифриз. Однако существует два разных подхода к этой процедуре:
-
Слить только часть антифриза, если недавно была залита новая охлаждающая жидкость. В этом случае нужно освободить расширительный бачок от антифриза, отсоединив от него шланги и высунув пробку. Подставить под бачок ёмкость, заметив то количество жидкости, которое вытечет оттуда. Залить после замены нужно ровно столько же антифриза, сколько вытекло.
-
Слить охлаждающую жидкость полностью, если она используется более двух лет без замены. Для этого потребуется осушить как расширительный бачок, так и вытащить пробку из радиатора. Антифриз вытечет полностью, соответственно, после замены помпы следует залить полную систему охлаждающей жидкости. В качестве отметки нужно руководствоваться рисками на бачке: антифриз должен занимать объём посередине между рисками Min и Max.
Выкрутив специальную пробку на корпусе радиатора и отсоединив от него все шланги, можно слить максимальный объём антифриза из системы
Порядок замены помпы
Первым делом необходимо снять ремень ГРМ — кстати, для 16-клапанного двигателя «Хёндай Акцент» рекомендуется в процессе замены устанавливать и новый ремень. Далее придерживаться следующего порядка:
- Вывернуть три болта из крепления помпы (этими болтами насос фиксируется к блоку цилиндров).
- Затем вывернуть два болта, которыми натяжная планка генератора крепится к помпе, после отсоединения сам генератор нужно отвести в сторону, чтобы не мешал работе.
- Теперь можно снять водяной насос, предварительно отсоединив от него подходящие шланги с охлаждающей жидкостью.
- Снять уплотнительное кольцо с помпы (рекомендуется подцепить её кончиком отвёртки).
- Если уплотнитель износился, то рекомендуется установить новое кольцо.
- Далее на блок цилиндров мотора установить новую помпу, подсоединить два шланга подачи антифриза.
- Прикрутить два болта планки генератора, убедиться, что генератор принял своё рабочее положение.
- Ввернуть три болта крепления к блоку цилиндров.
- Залить антифриз.
Видео: меняем помпу в гаражных условиях
Особенности замены насоса на 12-клапанном двигателе
Порядок работы на 12-клапанном Hyundai Accent мало чем отличается от 16-клапанного. Однако есть один специфический момент. Во время установки шкива помпы нужно будет зафиксировать его короткой шпилькой (или болтом), чтобы исключить возможность проворачивания.
Это необходимо, так как иначе планки генератора невозможно будет подсоединить в штатном режиме. К тому же и с ГРМ могут возникнуть проблемы.
Замена водяного насоса на автомобилях «Хёндай Акцент» может быть выполнена автовладельцем и самостоятельно, но требуется наличие хотя бы минимального опыта и умений. Сама по себе помпа снимается и устанавливается довольно легко, единственная сложность — это ремень ГРМ, который нуждается в чёткой наладке. Поэтому если нет соответствующего опыта, лучше обратиться за помощью к специалистам сервисных центров.
carnovato.ru
где находится помпа в машине
Насос системы охлаждения (помпа) выполняет важную функцию охлаждение двигателя машины.Например, водяной насос системы охлаждения. Не все водители знают, где находится этот прибор в автомобиле Hyundai Accent и для чего он нужен. Ремонт не рекомендован на тех моделях, где она приводится в действие гидро-распределительным ремнём.Многих автовладельцев волнует вопрос: а можно ли вообще эксплуатировать машину, если помпа не работает? Тепла в машине как и предполагалось при этом и не было.Подскажите: Может ли не доконца натянутый ремень помпы так влиять на ее циркуляцию. Потому как сколько смотрель ее ролик врашается. Помпа находится в передней части головок блока цилиндров.Машина едет без участия водителя — миф или реальность. Российский филиал Hyundai выпустил на 13 больше автомобилей в 2017 году. Водяной насос в автомобиле. Помпа охлаждения, водяная помпа, насос охлаждения под этими терминами подразумевается одна и та жеГде купить помпу? Если нет желания тратить время и деньги на частую замену помпы, не стоит экономить на покупке водяного насоса. Как снять и поменять насос стиральной машины Самсунг, LG или Индезит и где находится насос, описывается в этой статье.Прежде всего стоит разобрать, из чего состоит помпа и в чем причина её выхода из строя. Насос состоит из трех основных элементов Признаки неисправности помпы. Когда помпа выходит из строя, зачастую это случается неожиданно, ремонт и последствия этой неполадки застают автовладельцев врасплох.Далее, нужно проконтролировать, в каком состоянии находится дренажное отверстие Где находится помпа в стиральной машине?Насос системы охлаждения (помпа) выполняет важную функцию охлаждение двигателя машины. Игорь Кактусов, Оракул (1218), 5 дней назад. Также не рекомендуется ремонтировать насос системы охлаждения на машинах, где он приводится в действие ремнем ГРМ, так как отремонтированная деталь может оказаться менее надежной по сравнению с новой помпой. Неисправность помпы: 1. Перегрев двигателя автомобиля является одним из возможных показателей повреждения водяной помпы.2. Если при движении стрелки индикатора температуры находятся выше средней отметки, то необходимо включить «печку» машины на Если его температура значительно выше средней, то наверняка, водяной насос вашей машины окончательно вышел из строя.
Чтобы быть уверенным в своей правоте, то потрогайте приводной ремень помпы. Сальники, оси, подшипники. Внутри помпы находится стальная ось. На последнюю устанавливаются два подшипника, которые обеспечиваютЗубчатое колесо можно встретить на машинах с двигателями, где газораспределительный механизм имеет цепной привод. Первым делом следует определить место, где расположен насос в стиральной машине Если сломалась сливная система стиральной машинки, то она нуждается в ремонте, аПомпа в стиральной машине может находиться в разных местах в зависимости от производителя. Эрозия крыльчатки или камеры помпы. При использовании современных усовершенствованных антифризов проблема потеряла свою остроту, однако она по-прежнему возникает при плохом обслуживании системы охлаждения.
Автомобилисты называют помпой насос, который работает вместе с двигателем.Прибор, который указывает какова температура охлаждающих жидкостей, выдает показания, находящиеся в красной зоне Когда она работает исправно, в системе охлаждения поддерживается оптимальная температура, и машина работает без перебоев и поломок. Когда же водяная помпа для автомобиля изнашивается или выходит из строя В статье мы рассмотрим, где расположена помпа в различных моделях, как ее проверить и почистить.Где находится насос. Некоторые модели машин отличаются друг от друга по строению. Расположение помпы в стиральной машине. Помпа машинки — это одна из важнейших деталей всей системы, поэтому каждому владельцу бытовой техники будет полезно знать, где она находится. Водяная помпа в двигателе служит для создания постоянной принудительной циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения.Многие автомобилисты знают, что в конструкции трансмиссии их машины есть Роль такой помпы — принудительно заставлять охлаждающую жидкость циркулировать в системе охлаждения.На валу с одной стороны закреплена крыльчатка, на другом конце находится приводной шкив.Причин тому две: ухудшилась обзорность самих машин Помпа - это водяной насос. В данном случае в машине, он/она выполняет свою "работу", а точней перемещает (заставляет жидкость циркулировать, а не стоять на одном месте) охлаждающую жидкость по систем охлаждения Помпа - это водяной насос. В данном случае в машине, он/она выполняет свою "работу", а точней перемещает (заставляет жидкость циркулировать, а не стоять на одном месте) охлаждающую жидкость по систем охлаждения Устройство помпы в большинстве автомобилей очень похожее, особенно это касается отечественных машин. И искать, где находится помпа, долго тоже не придется, так как она приводится в действие ремнем ГРМ и располагается возле радиатора. Устройство помпы в большем количестве автомобилей является идентичным.Важно также отметить, что вентилятор, который в большинстве случаев находится непосредственно на шкиве помпы и вместе с ней начинает свою работу, изготавливают из листовой стали или Автошкола » Облако тегов » Где находится водяной насос в машине.Замена помпы ВАЗ 2112. На старых машинах вентилятор соединен жестко ремнем с валом помпы и вращается постоянно.В салоне автомобиля находится еще один небольшой радиатор, спрятанный под торпедо, который принято называть отопителем салона автомобиля, или просто - печкой. Помпа в автомобиле необходима для постоянной циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.2. Если при движении стрелки индикатора температуры находятся выше средней отметки, то необходимо включить «печку» машины на всю мощность. Какую функцию выполняет "помпа" в машине? как часто нужно её менять? чем черевата "не замена"? где находится помпа в стиральной машины bosch maxx 4 как ее достать. Исходя из всего написанного выше, можно с легкостью сказать, что от состояния помпы напрямую зависит продолжительность жизни двигателя машины, а также сроки ее эксплуатации. Ведь если данный элемент системы охлаждения двигателя будет находиться в неисправном Как быстро поменять насос в стиральной машине? Сливной насос является одной из основных составляющих стиральной машины, без него невозможно осуществление ее процессов.Где находится помпа?указывающего температуру охлаждающей жидкости, находятся в красном секторе - в салоне ощущается запах охлаждающей жидкости - появляются посторонние шумы (чаще всего свист, свидетельствующий о необходимости ремонта, замены помпы) - под машиной видны капли Что такое помпа в автомобиле и её назначение.Поскольку крыльчатка помещена в рубашку охлаждения, то она находится в среде охлаждающей жидкости.Лучшие минимойки высокого давления для мытья машины 40711. Есть корпус помпы, в нём находится центральный вал, на котором крепится стальная крыльчатка.В крышке корпуса имеется отверстие. Через это отверстие конец центрального вала выводится наружу, где на него устанавливается зубчатый шкив. Он также известен в кругах автомобилистов как автомобильная помпа, или водяная помпаВ продолжении изучения системы охлаждения наших с вами машин мы сейчас рассмотрим этотЕго задача предотвращать просачивание охлаждающей жидкости в полости, где находятся Одна из часто ломающихся деталей стиральной машины, но при этом очень важная - сливной насос. Что такое помпа стиральной машины [warning]Представляет собой мотор асинхронного типа с Далее, нужно проконтролировать, в каком состоянии находится дренажное отверстие, расположенное в нижней части корпуса наноса.blog-mycar.ru. Признаки неисправности водяной помпы. Наверное, многие автомобилисты слышали, что у кого-то в машине Где его найти, и какие неисправности характерны для этой детали?Насос системы охлаждения (помпа) выполняет важную функцию охлаждение двигателя машины.показания датчика, определяющего температуру ОЖ, находятся в красном секторе Устройство помпы в большинстве автомобилей очень похожее, особенно это касается отечественных машин. И искать, где находится помпа, долго тоже не придется, так как она приводится в действие ремнем ГРМ и располагается возле радиатора. Помпа или насос служит для обеспечения работы охлаждающей системы.- индикатор температуры охлаждающей жидкости, находится в красном секторе- под машиной видны капли охлаждающей жидкости, наличие течи можно определить посредством листа бумаги Для чего нужна помпа в автомобиле и как она работает?На машинах, оснащенных задним приводом, насос находится на передней части силовогоБлагодаря ей поток антифриза проходит через 2 радиатора основной и салонный, где отдает львиную долю теплоты. Что такое автомобильная помпа? Водяная помпа двигателя автомобиля является насосом создающим циркуляцию охлаждающей1.
Корпус 2. Крыльчатка 3. Вал 4. Ступица подшипника 5. Сальник помпы 6. Трубка от радиототра, обеспечивающая циркуляцию антифриза в помпе.указывающего температуру охлаждающей жидкости, находятся в красном секторе- - в салоне ощущается запах охлаждающей жидкости- - появляются посторонние шумы (чаще всего свист, свидетельствующий о необходимости ремонта, замены помпы)- - под машиной видны капли Замена помпы (водяного насоса двигателя) автомобиля.Все дело в том, что помпа после резкой смены режима работы (в результате замены ремня ГРМ и натяжительных роликов) очень быстро изнашивается. Признаками того, что помпу пора менять, могут быть лужи антифриза или воды, появляющиеся под машиной, а также постоянно поднимающаяся в красную зону стрелка измерителя температуры.То есть, система охлаждения негерметична и где-то есть протечка. Чтобы почистить сливной насос, нужно до него добраться, поскольку он находится внутри корпуса машины, для этого потребуютсяИзучите инструкцию, прилагаемую к стиральной машине, чтобы понять, где располагается сливной насос. Что это за шины и где они используются? ПодробнееВодяной насос автомобиля, или, как его еще называют, помпа, является одним из ключевых элементов жидкостной системы охлаждения любой современной машины. Помпа в автомобиле необходима для постоянной циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. С неисправной помпой мотор быстро перегревается и закипает. Для того чтобы убедиться в ее исправности, периодически прислушивайтесь к работе двигателя вашего автомобиля и проводите тщательное обследование места, где находится крепление помпы. Помпа - неправлилное название водяного насоса. Водяной насос совершает работу по циркуляции охлаждающей жидкости в двигателе. При плохой циркуляции жидкости неизбежен перегрев и выход из строя самого дорогого узла автомобиля - двигателя. Ремонт такой поломке проводится полной заменой помпы на новую, ремонт старой запрещается Также распознают поломку водяного насоса по внешним факторам. Если владелец авто почувствует в салоне машины постоянный резкий запах тосола
Схожие по теме записи:
finsdrt.ga
Как подготовить машину к зиме: система охлаждения
Многие автолюбители, далекие от тонкостей обслуживания автомобиля, при словах «уход за системой охлаждения зимой» искренне улыбаются, думая, что их разыгрывают. Дескать, зачем нужна какая-то «система охлаждения», когда за окном -30?! А на самом-то деле, она очень нужна, и сегодня мы поговорим, почему, как и чем нужно ухаживать за этой системой.
Начать следует с главного вопроса:
Что такое система охлаждения.
Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания, — крайне важный элемент нормальной эксплуатации двигателя. Она состоит из радиатора охлаждения, патрубков, термостата и помпы, которые объединяет охлаждающая жидкость, циркулирующая по всей системе.
Необходимость и важность ее заключается в следующем. Каждый двигатель, из-за сжигания топливной смеси внутри камеры сгорания, из-за трения, имеет значительно более высокую температуру работы, нежели окружающая среда. Задача охлаждающей жидкости, которая циркулирует по специальным каналам в двигателе, отводить тепло от наиболее горячих точек мотора (той же камеры сгорания) чтобы предохранить его от перегрева и поломки.
Раньше, еще во времена Соичиры Хонды, автомобильные двигатели внутреннего сгорания разделялись на моторы с воздушным охлаждением и с водяным. Собственно такое деление есть и до сих пор, просто соотношение таких моторов стало в пользу водяного охлаждения с большим перевесом, а сам «старик Соичира», кстати, считал более перспективными двигатели с воздушным охлаждением, но его перевоспитали. Сегодня, все двигатели в автомобилях Honda оснащены жидкостной (водяной) системой охлаждения.
Как работает система охлаждения.
Благодаря эффективной работе системы охлаждения, в двигателе поддерживается относительно постоянная температура. Регулируется она достаточно простыми механическими процессами.
Структура системы охлаждения имеет большой и малый круг. При холодном двигателе, работа осуществляется по малому кругу, пока автомобиль не прогреется до определенной температуры. После этого, специальное устройство, термостат, начинает открываться, выпуская жидкость на большой круг. Чем больше открывается термостат, тем большее количество жидкости начинает циркулировать по всей системе, проходя через радиатор охлаждения, обдуваемый потоком воздуха.
В теплое время года, при достижении жидкостью температуры в 93C, на радиаторе охлаждения включается специальный вентилятор, увеличивающий количество проходящего воздуха через него, для более эффективного остывания «прогоняемого» антифриза.
В холодное время года вентилятор обычно не включается, а температура регулируется только термостатом, который открывается, когда жидкость слишком теплая, и закрывается, если температура падает.
Ключевым элементом всей этой системы является специальная охлаждающая жидкость, — антифриз, или тосол, как ее иногда некорректно называют, класса G12. Антифриз служит не только для отвода тепла от двигателя (с этим бы справилась и самая обыкновенная вода), но и для предотвращения образования коррозии, накипи, и прочих отложений в системе охлаждения. Также, и это отражено в названии, антифриз (от английского anti (против) и freeze (замерзание) имеет очень низкую температуру замерзания. Так, оригинальный антифриз Honda замерзает при -36C, а иные жидкости от других производителей — при -50C. Помимо низкой точки застывания, техническим свойством хорошего антифриза является его минимальное расширение при замерзании. Как известно, вода при кристаллизации расширяется, и получившийся лед может разорвать систему, в то время как антифриз замерзает практически без увеличения объема.
Для чего нужна постоянная температура в системе охлаждения.
Любой двигатель, как и любое живое существо, любит комфорт. В это понятие, прежде всего, включается температура окружающей среды. Если большинство людей чувствуют себя прекрасно при температуре +22…+24 C, то для двигателя «счастье» наступает примерно при 85-90 C. В этот момент все процессы, достигают оптимального соотношения затрачиваемой энергии на получаемый результат. Расход топлива в этом промежутке температур самый экономичный, расход других материалов, и износ также минимальны.
Перегрев двигателя ведет к его разрушению, напротив, недогрев, — к повышенному расходу топлива и повышенному износу.
Как ухаживать за системой охлаждения.
На самом деле, уход за системой охлаждения на автомобиле в возрасте до 3-х лет, практически не требуется. Более того, согласно регламентам замены, оригинальный антифриз Honda не нуждается в замене до 10 лет эксплуатации.
Тем не менее, периодическое вмешательство происходит, и причиной тому становятся такие элементы как термостат, пробка радиатора, или патрубки. При пробеге более 150 000 км может потребоваться замена помпы. Если рассматривать «форс-мажорные» обстоятельства, то неприятности могут случиться и с радиатором охлаждения.
Если в первом случае замена осуществляется достаточно просто, то остальные случаи подразумевают слив антифриза из системы и (желательную) последующую его замену на новую спецжидость. Расскажем о каждом моменте поподробнее.
Замена антифриза.
Показания к действию:
Замена жидкости по регламенту, или по рекомендации специалиста после проверки, или при операции по замене элементов системы охлаждения, требующие слива жидкости.
Описание действий:
Это относительно несложная операция, включающая в себя слив жидкости из радиатора охлаждения при помощи специального пластмассового крана, расположенного внизу радиатора, и из блока двигателя, через гайку-пробку, расположенную на задней части блока. Заполнение системы новой жидкостью производится через горловину на радиаторе.
Используемые материалы:
Антифриз класса G12, оригинальный антифриз от компании Honda.
Замена крышки (пробки) радиатора.
Показания к действию:
Нарушение температурного режима работы двигателя. Повышение температуры двигателя. Заклинивание клапана, расположенного на крышке (пробке).
Описание действий:
Открутить старую крышку, поставить новую. Внимание! Действия производить только на холодном двигателе!
Используемые материалы:
Оригинальная новая крышка от компании Honda. Использование дубликатных крышек крайне нежелательно из-за меньшего давления (в большинстве автомобилей давление в системе охлаждения составляет 0,9 атм., в то время как в Honda – 1,1), что ведет к перегреву, или неправильной форме клапана, что приведет к отказу его работы.
Замена патрубков системы охлаждения.
Показание к действию:
Нарушение формы или внешнего вида патрубков системы охлаждения (вздутие, трещины). Разрыв патрубков.
Описание действий:
Слив антифриза из системы, снятие старого патрубка, замена новым патрубком, залив нового антифриза.
Используемые материалы:
В идеале необходимо использовать оригинальные патрубки Honda, которые изготовлены по специальной технологии с приданием нужной формы, для оптимального расположения в подкапотном пространстве (без перегибов). К сожалению, необходимые патрубки не всегда можно найти в продаже, поэтому допускается временное использование маслобензостойких патрубков нужного диаметра от других моделей автомобилей (в том числе отечественного производства).
Антифриз класса G12, или оригинальный антифриз Honda.
Замена термостата.
Показания к действию:
Выход из строя термостата. Длительное время прогрева автомобиля, нарушение циркуляции по большому и малому кругу, сильное падение температуры двигателя при движении в трассовом режиме.
Описание действий:
Слив охлаждающей жидкости, замена термостата, заправка системы новой жидкостью.
Используемые материалы:
Термостат. В идеале, требуется оригинальный термостат Honda (комплектуется прокладкой), но, в целях экономии (не на гарантийных автомобилях!), допускается использование термостатов Tama, TAKATO, или Nippon Thermostat + прокладка, которую придется приобретать отдельно. По имеющейся у нас информации, все термостаты в Японии производятся компанией NP, которые попадают на рынок под разными торговыми марками, хотя качество остается одинаковым.
Замена помпы.
Показания к действию:
Течь из под уплотнений помпы, гул подшипника помпы.
Описание действий:
Слив охлаждающей жидкости. Демонтаж помпы (на двигателях с ременным приводом ГРМ, — помпа приводится в действие ремнем ГРМ и находится в том же узле, при наличии цепного привода, — помпа приводится в действие внешним ремнем и более открыта для доступа). Замена помпы.
Используемые материалы:
Помпа, в идеале, — оригинальная продукция Honda. Допускается (не на гарантийных автомобилях!) установка помпы стороннего производителя. Рекомендуемые фирмы, — GMB, Aisin. Срок эксплуатации оригинальной продукции Honda может достигать 200 000 км и более, дубликатной, — 100 000 км и более.
Антифриз класса G12.
Замена радиатора.
Показание к действию:
Повреждение радиатора в результате аварии, трещины в верхней части радиатора.
Описание действий:
Слив оставшейся охлаждающей жидкости, снятие радиатора. Замена радиатора, заправка системы.
Используемые материалы:
Оригинальный радиатор Honda. Использование дубликатного радиатора крайне не рекомендуется по причине низкого качества материалов, несоответствия техническим параметрам (меньший, или больший размер горловин, и как следствие невозможности использования оригинальных крышек (пробок)), а также вероятность новых утечек, или смешения жидкостей. Дело в том, что радиатор охлаждения пропускает через себя не только антифриз, но и имеет в нижней части специальный канал для охлаждения (подогрева) жидкости для АКПП. На практике случались моменты, когда перегородка, разделяющая эти две абсолютно несовместимые жидкости повреждалась, и антифриз попадал в жидкость для АКПП, а «коробочная» жидкость, — в систему охлаждения, что вело к повреждению обоих узлов. Рекомендация избегать использование дубликатных радиаторов на столько серьезна, что даже в случае невозможности приобрести новый оригинальный радиатор, мы рекомендуем использовать контрактный (бывший в употреблении) оригинальный радиатор, хотя прекрасно осознаем всю абсурдность ситуации.
Антифриз класса G12.
Итоги.
С наступлением холодов, чаще всего проявляются проблемы с подклинивающим термостатом или просто с необходимостью поменять антифриз (особенно, если неизвестно, что залито в систему).
Симптомы первого случая мы описали. Развеять сомнения по качеству антифриза, залитого в Вашу систему можно простой проверкой точки замерзания жидкости на специальном приборе — рефрактометре (проверка чем-то другим, — пустая трата времени, и не верьте тому, кто утверждает обратное). Такая проверка стоит сущие пустяки, и сделать ее могут на каждом уважающем себя сервисе.
Часто зимой появляются проблемы с патрубками, которые могут лопнуть из-за перепадов температур, особенно в очень холодную погоду, но как бороться с этой напастью, мы тоже описали. Лопнувшая верхняя часть радиатора, — тоже не редкость в зимнее время.
Многие автолюбители, по рекомендации «опытных собаководов», на зиму закрывают радиатор от встречного потока воздуха картонкой, для того чтобы машине было «легче». Действительно, с таким «девайсом», машина быстрее прогревается, и, в случае заклинившего термостата, не остывает при движении. В сильные (-25C и ниже) морозы, такая помощь может быть даже нелишней, но на самом деле, если Вашему автомобилю требуется картонка уже при -10 C – лучше заехать в автосервис для замены термостата. Система охлаждения, как мы показали в начале статьи, устройство самостоятельное, живущее на самообеспечении. Любое вмешательство, особенно во время оттепели, приведет к «подогреву» двигателя и абсолютно не нужным неприятным последствиям. Если уж Вы и ставите картонку в машину, при сильных морозах с исправной системой охлаждения, не забывайте вынимать ее, когда температура поднимается выше -10C. В противном случае Ваша забота может и навредить.
В общем, прочитав эту статью, Вы должны быть готовы к зиме и уже не бояться тех неприятностей, которые могут случиться с системой охлаждения Вашего автомобиля. Придет весна, — расскажем, о «летних» проблемах.
Хондаводам.ру
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьиВконтакте
Одноклассники
hondavodam.ru
Что такое помпа и для чего она нужна в автомобиле?
Как известно, любой двигатель внутреннего сгорания выделяет массу тепла. Часть энергии преобразуется в крутящий момент, но не стоит забывать, что во время работы мотор существенно нагревается. Соответственно, ему нужен хороший теплоотвод. Для этого в конструкции ДВС предусмотрена система охлаждения, также известная как СОД. В состав ее входит множество патрубков, радиатор, термостат и различные вспомогательные элементы. Но самый основной элемент – это помпа. Что такое помпа и для чего она служит? Об этом и не только читайте в нашей сегодняшней статье.
Характеристика и назначение
СОД на большинстве авто – жидкостного типа. Внутрь системы заливается охладитель. Это обычно тосол или антифриз. Как же происходит охлаждение? Данный процесс построен на принципе циркуляции холодных и горячих потоков тосола в системе. Перемещаясь по каналам рубашки в блоке мотора, жидкость забирает часть тепла и отводит его в окружающую среду (через радиатор, что стоит в передней части мотора).Для чего нужна помпа в моторе авто? Жидкость самостоятельно циркулировать в системе не может. А поскольку процесс нагрева здесь постоянный и интенсивный, охлаждение должно быть максимально эффективным. С этой целью инженеры придумали специальный насос. Именно он обеспечивает циркуляцию холодной и горячей охлаждающей жидкости в системе в принудительном порядке. Какие еще функции выполняет помпа авто? Как ни странно, помимо вышеперечисленной, никакой более функции этот насос не выполняет. Но именно от ее работы зависит исправность и долговечность силового агрегата. Перегрев для мотора критичен, а благодаря водяному насосу мотор работает в оптимальном температурном режиме.Полезно знать: оптимальной температурой работы двигателя считается порог в 85-90 градусов. Причем для мотора вреден не только перегрев. Также двигателю вредит и так называемый недогрев (когда стрелка датчика находится в районе 60-70 градусов Цельсия). Наряду с этим, возможны проблемы с силовым агрегатом, в том числе неправильное смесеобразование и повышенный расход топлива (поскольку электроника всячески будет пытаться нагреть двигатель принудительно).
Где находится?
Что такое помпа, мы уже знаем. Это насос, предназначенный для принудительной циркуляции охлаждающей жидкости. А расположен он в самой конструкции двигателя. Если быть конкретным, то помпа находится около блока цилиндров двигателя, а крыльчатка – в самой рубашке охлаждения.
Устройство
В конструкции данного элемента присутствуют следующие детали:
- Корпус.
- Зубчатое колесо.
- Крыльчатка.
- Ось.
- Подшипники и сальники.
Кратко о каждом из вышеперечисленных элементов мы расскажем ниже.
Корпус
Он представляет собой несущую часть помпы. Что такое корпус, объяснять не нужно. Он представляет собой «плацдарм» для размещения всех составных частей водяного насоса. Исключение составляет шкив и сама крыльчатка. Они находятся на внешней стороне. Сам корпус помпы изготавливается из алюминия. Дабы исключить всевозможные утечки, в местах соединения корпуса и блока цилиндров устанавливается прокладка. Она одноразовая и при снятии повторному монтажу не подлежит. Также в корпусе водяного насоса имеется дренажное отверстие. Оно предотвращает скопление влаги и антифриза в месте расположения подшипника.
Сальники, оси, подшипники
Внутри помпы находится стальная ось. На последнюю устанавливаются два подшипника, которые обеспечивают вращение. Обычно ось делается из высокопрочной стали. А сами подшипники – закрытого типа. Внутри них находится смазка, заложенная на весь срок эксплуатации. Как правило, ее хватает надолго. Обычно подшипники выхаживают по 200-250 тысяч километров. Теперь о сальниках. Для чего нужен этот элемент? Он служит для герметизации охлаждающей жидкости с подшипниками. Недопустимо, чтобы тосол был в контакте с данными элементами. Иначе они будут разрушаться. Сальник представляет собой резинотехнический элемент, что устанавливается со стороны крыльчатки водяного насоса.
Шкив
Шкив также именуется как «зубчатое колесо». Служит данный элемент для принятия усилий от коленчатого вала. Зубчатое колесо можно встретить на машинах с двигателями, где газораспределительный механизм имеет цепной привод. А на ДВС с «ремнем» шкив также обеспечивает работу других навесных механизмов. Это компрессор кондиционера, гидроусилитель и прочее. В отличие от цепных двигателей, здесь не происходит проскальзывания во время работы. Поэтому наличие зубцов на колесе здесь не обязательно. Соединяется данный элемент болтами жестко с осью помпы.
Крыльчатка
Она устанавливается на другую сторону оси. Крыльчатка являет собой диск с нанесенными на нем крыльями (откуда и столь специфическое название). Деталь изготавливается из алюминия. Но в последнее время все чаще автомобили идут с пластиковыми крыльчатками. Деталь жестко закрепляется на оси насоса и вращается пропорционально коленчатому валу. Что надежнее – пластик или алюминий? Многие специалисты советуют выбирать именно металлическую крыльчатку. Самые лучшие помпы на авто делаются из алюминия – говорят автомобилисты.
Принцип работы
На большинстве автомобилей (в том числе на ВАЗ-2110) применяется насос центробежного типа. Приводится он в работу благодаря ременной передаче. Крутящий момент на помпу идет от коленчатого вала. Так, во время работы двигателя насос получает вращение от шкива на крыльчатку. Таким образом, она тоже начинает вращаться, заставляя жидкость циркулировать по системе. Чем больше водитель дает газа, тем сильнее раскручивается помпа (а именно ее крыльчатка). За счет давления горячий тосол проникает на радиатор и там охлаждается. А из последнего, в свою очередь, идет уже холодная ОЖ в рубашку на блоке цилиндров. Далее жидкость снова вбирает в себя тепло и направляется на радиатор. Также часть ее попадает на радиатор печки, что в салоне. Это обеспечивает оптимальную температуру воздуха в кабине зимой.
Для чего ставят дополнительную помпу на авто?
На форумах можно встретить много тем, касающихся доработки системы охлаждения двигателя. Особенно это касается отечественных машин и бюджетных иномарок (например, «Дэу Нексии»). Зачем устанавливается дополнительная помпа на авто? Делается это с целью увеличить коэффициент полезного действия печки на холостых оборотах двигателя. Поскольку крыльчатка вращается с такой же частотой, как и коленчатый вал, на холостом ходу ее обороты будут минимальны. Соответственно, когда машина стоит, работа печки будет неэффективной.
Что такое дополнительная помпа, знают немногие. А ведь такая «хитрость» давно практикуется на «БМВ» и «Мерседесах». Система позволяет быстрее гнать жидкость в системе отопителя, обеспечивая горячий воздух в салоне. Будет ли мотор стыть от этого? Вовсе нет – говорят специалисты. Радиатор отопителя не имеет столь огромных размеров, при которых он бы отнимал тепло от ДВС на холостом ходу. Где устанавливается дополнительный насос? Монтаж его можно осуществить в нескольких местах:
- На шпильке возле АКБ.
- На креплении штатной шумоизоляции на моторном щите.
- На шпильке возле бачка омывателя.
В качестве помпы можно взять насос от «ГАЗели». Подключение осуществляется посредством двух S-образных шлангов (можно взять от «восьмерки»). Все патрубки нужно затянуть хомутами, а питание подключить к блоку САУО. На этом установка дополнительного насоса завершена.
Итак, мы выяснили, что такое помпа в автомобиле.
загрузка...
sunjulia.ru
для чего нужна помпа для машины
Помпа в автомобиле необходима для постоянной циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. С неисправной помпой мотор быстро перегревается и закипает. Эрозия крыльчатки или камеры помпы. При использовании современных усовершенствованных антифризов проблема потеряла свою остроту, однако она по-прежнему возникает при плохом обслуживании системы охлаждения. Для чего нужна помпа? Как подобрать помпу? И самый главный вопрос - насколько можно увеличить член при помощи помпы?Служит данный элемент для принятия усилий от коленчатого вала. Зубчатое колесо можно встретить на машинах с двигателями, где Для чего нужна помпа в моторе авто?Служит данный элемент для принятия усилий от коленчатого вала. Зубчатое колесо можно встретить на машинах с двигателями, где газораспределительный механизм имеет цепной привод. Для чего нужна помпа в автомобиле. Большинство неопытных водителей полагает, что наличие охлаждающей жидкости в системе уже гарантирует качественное охлаждение ДВС. Однако это не так. Чтобы заметить эти признаки и избежать тяжелых последствий, нужно всего лишь проявить некоторую бдительность.Исходя из всего написанного выше, можно с легкостью сказать, что от состояния помпы напрямую зависит продолжительность жизни двигателя машины, а также Водяной насос автомобиля, или, как его еще называют, помпа, является одним из ключевых элементов жидкостной системы охлаждения любой современной машины.Что такое бензонасос автомобиля и для чего он нужен? На какие виды он подразделяется? Автомобильная водяная помпа это центробежный насос, принудительно обеспечивающий равномерное циркулирование охлаждающей жидкости по всей системе охлаждения двигателя: начиная от радиатора и заканчивая расширительным бачком. Он также известен в кругах автомобилистов как автомобильная помпа, или водяная помпа двигателя. Зачем нужна эта деталь, как она работает, как устроена и как долго служит? В продолжении изучения системы охлаждения наших с вами машин мы сейчас рассмотрим этот Роль такой помпы — принудительно заставлять охлаждающую жидкость циркулировать в системе охлаждения.Первое — сделать так, чтобы водителю не нужно было возить с собой распечатанный бланк купленного в интернетеКак вызволить машину из снежного плена? Устройство. Помпа представляет собой литой корпус, внутри которого расположен вал с жестко закрепленной на нем крыльчаткой.Многие автомобилисты знают, что в конструкции трансмиссии их машины естьКрутящий момент, что это и зачем он нужен? 2. Если при движении стрелки индикатора температуры находятся выше средней отметки, то необходимо включить «печку» машины на всю мощность.Если водяная помпа исправна.
то вы почувствуете толчок охлаждающей жидкости. 5. Постарайтесь определить на ощупь люфт Помпа - неправлилное название водяного насоса. Водяной насос совершает работу по циркуляции охлаждающей жидкости в двигателе. При плохой циркуляции жидкости неизбежен перегрев и выход из строя самого дорогого узла автомобиля - двигателя. У неопытных владельцев авто необходимость менять водяной насос и ролики, которые выглядят вполне исправными, часто вызывает непонимание и отказ от данных работ.
Все дело в том, что помпа после резкой смены режима работы Устройство помпы в большинстве автомобилей очень похожее, особенно это касается отечественных машин.etlib.ru. Что такое автомобильная водяная помпа и для чего она нужна? Важно отметить, что приведённое выше правило не распространяется на дополнительные водяные помпы, которые водители ставят на машины самостоятельно (обычноЕсли достать нужную прокладку не удалось, можно попробовать посадить старую прокладку на герметик. Местоположение помпы не нужно долго искать, так как она приводится в действие посредством ремня ГРМ или- под машиной видны капли охлаждающей жидкости, наличие течи можно определить посредством листа бумаги, расстеленного под двигателем и оставленного на ночь. Когда же водяная помпа для автомобиля изнашивается или выходит из строя — это в некоторых ситуациях приводит к серьезным неисправностям двигателя.Нужен ли вам автомобильный обогреватель от прикуривателя? Как покрасить машину своими руками без проблем? Местоположение помпы не нужно будет долго искать, так как она приводится в действие посредством ремня ГРМ и располагается непосредственно возле устройства радиатора. По конструкции помпа выглядит таким образом: вал прикрепляется в крышке. Помпу можно и нужно ремонтировать. Есть возможность заменить как весь механизм, так и отдельные его элементы, например подшипники. То, что помпа автомобильная не обязательно должна заменяться полностью, не может не радовать Зачем нужен насос в системе охлаждения? Он также известен в кругах автомобилистов как автомобильная помпа, илиНеисправность помпы:1. Если при движении стрелки индикатора температуры находятся выше средней отметки, то необходимо включить «печку» машины на Насос системы охлаждения (помпа) выполняет важную функцию охлаждение двигателя машины.Из двигателя также сливаем охлаждающую жидкость. Удаляем с двигателя пластиковую накладку. Для этого нужно потянуть ее немного вверх. Нужно заметить, что если помпа все же ломается, ее никогда не ремонтируют, а меняют на новое устройство.Ремонт помпы стиральной машины своими руками. Значение кодов ошибки автоматической стиральной машины Indesit. Помпа — вид насоса. Термин помпа может означать: Водолазная помпа — элемент устройства снабжения водолаза воздухом. Водяная помпа — устройство, с электрическим или механическим приводом, для обеспечения циркуляции жидкости 5 Сколько стоит замена помпы.
6 Нужно ли менять охлаждающую жидкость при замене помпы. 7 Проблемы, возникающие после замены помпы.Существует пара типичных проблем, с которыми может столкнуться автолюбитель, установив на машину новую помпу. Видео: Для чего в автомобиле нужна водяная помпа. На автомобилях на данный момент используется водяной насос центробежного типа.Продажа конфискованных машин со штрафстоянок. Водяная помпа далеко не самая сложная деталь автомобиля, но именно она является центральным звеном системы охлаждения. Водяной насос в автомобиле. Помпа охлаждения, водяная помпа, насос охлаждениясекторе- - в салоне ощущается запах охлаждающей жидкости- - появляются посторонние шумы (чаще всего свист, свидетельствующий о необходимости ремонта, замены помпы)- - под машиной видны капли охлаждающейДля чего нужен топливный насос высокого давления. Помпа - это водяной насос. В данном случае в машине, он/она выполняет свою "работу", а точней перемещает (заставляетСмотрите также: Какая скорость автомобиля если тормозной путь 17 метров? Нужно ли нужно ли запретить управлять автомобилем после 65-70 лет? Действительно, если помпа вышла из строя, эксплуатировать машину нельзя — велика вероятность заклинивания мотора.1 Для чего нужна помпа в автомобиле. 2 Как определить неисправность помпы на «Калине». Помпа служит для того, чтобы обеспечить работу охлаждающей и топливной систем. Этот агрегат имеет собственные особенностиПод автомобилем можно заметить следы протекания охлаждающей жидкости (легче всего это выявить, на ночь расстелив под машиной бумагу). Без него машина не поедет никуда. Но не стоит забывать о том, что вместе с мотором работает множество второстепенных агрегатовОна нужна для того, чтобы перекачивать охлаждающую жидкость в системе. По конструкции помпа представляет собой насос центробежного типа.появляются посторонние шумы (чаще всего свист, свидетельствующий о необходимости ремонта, замены помпы) - под машиной видны капли охлаждающей жидкостиКак сохранить номерные знаки при продаже автомобиля. Нужно ли промывать двигатель при замене масла. Работающая на изношенных подшипниках помпа, в какой-то момент может просто развалиться. Другие неисправности помпы. Помимо люфта, у помпы с разбитыми подшипниками появляется характерный рокочущий звук, при ее работе. Каково ее назначение? раздел каталога: Помпы для стиральных машин.Хоть выше и перечислены все основные программы машины-автомат, где задействован насос, но все же, самая главная роль помпы это спуск воды из стиральной техники. Для чего нужна помпа в моторе авто?Служит данный элемент для принятия усилий от коленчатого вала. Зубчатое колесо можно встретить на машинах с двигателями, где газораспределительный механизм имеет цепной привод. Сальники, оси, подшипники. Внутри помпы находится стальная ось. На последнюю устанавливаются два подшипника, которые обеспечивают вращение.Для чего нужен этот элемент? Он служит для герметизации охлаждающей жидкости с подшипниками. Доводить до этого нельзя, поэтому чтобы удостовериться, что помпа двигателя работает, нужно периодически слушать и осматривать мотор, чтобы вовремя выполнитьУстройство помпы в большинстве автомобилей очень похожее, особенно это касается отечественных машин. На старых машинах вентилятор соединен жестко ремнем с валом помпы и вращается постоянно. Чтобы жидкость в системе охлаждения не замерзала при низких температурах и не закипала при 100 C, применяются специальные охлаждающие жидкости: тосол или антифриз. Как проверить помпу ? Итак для начала давайте определим что такое помпа (она же жидкостной насос) и для чего она нужна в автомобиле?!Какую минимойку лучше купить для машины. Помпой называют специальный насос, который отвечает за циркуляцию жидкости в системе охлаждения. Помпа находится в передней части головок блока цилиндров.Машина едет без участия водителя — миф или реальность. В разделе на вопрос Какую функцию выполняет "помпа" в машине? как часто нужно её менять? чем черевата "не замена"? заданный автором Пользователь удален лучший ответ это Помпа - неправлилное название водяного Основные признаки поломки помпы: Первое, на что нужно обратить внимание — это вольный ход шкива помпы. Это говорит о поломке подшипников.Также распознают поломку водяного насоса по внешним факторам. Если владелец авто почувствует в салоне машины постоянныйуказывающего температуру охлаждающей жидкости, находятся в красном секторе - в салоне ощущается запах охлаждающей жидкости - появляются посторонние шумы (чаще всего свист, свидетельствующий о необходимости ремонта, замены помпы) - под машиной видны капли Рассмотрим, что такое помпа и для чего она нужна. Помпа это разновидность насоса, который может использоваться для решения самых различных задач.Топливную помпу монтируют в бензобак машины. Рассмотрим, что такое помпа и для чего она нужна. Помпа это разновидность насоса, который может использоваться для решения самых различных задач.Топливную помпу монтируют в бензобак машины. Утильcбор вырастет, а машины не должны подорожать. Как такое возможно? Самые популярные новые автомобили в РоссииОднако здесь нужно помнить, что зависимость производительности от скорости вращения вала помпы имеет «параболический» характер Для чего нужна насадка на глушитель. Что входит в то-2 автомобиля. Устройство лямбда зонда. Как правильно научится водить машину. Иммобилайзер лучший. Как закрепить дворники. Дворники для автомобилей. Ттх рено трафик. Для чего нужна помпа в автомобиле и как она работает?В случае поломки детали машина не сможет продолжать путь. Отсюда цель данной публикации разъяснить неопытным автолюбителям, что такое помпа и как она функционирует. После всех проверок, ремонта или приобретения новой помпы нужно установить насос обратно.Как проверить термостат не снимая с машины. Признаки пробитой прокладки ГБЦ. При запуске двигателя слышен скрежет, свист или стук.
Также рекомендую прочитать:
www.rmomnet.ga