Фото диагностика авто
Компьютерная диагностика отечественных автомобилей в Ростове: полезная информация
Содержание
В нашей стране автопроизводители постоянно пытаются улучшить качество и уровень выпускаемой продукции. Особенно эти попытки заметны на примере Авто-ВАЗа. Наш сайт fastnshine61.ru знает и расскажет вам об этом много интересного.
Компьютерная диагностика отечественных автомобилей в Ростове: свои особенности
В то время как весь мир уже давно производит Евро-4, а также Евро-5, наши автомобилестроители приступили к выпуску машин с Евро-3. В связи в этим, компьютерная диагностика отечественных автомобилей в Ростове и не только, актуальна. Тем более, что у неё есть свои особенности. Для тех, кто не знает, поясним, что такое Евро-3, 4, 5 это нормы токсичности.
Какими же блоками управления впрыском оборудуются отечественные автомобили? Авто отечественного производства оборудуются блоками управления впрыском Bosch М7.9.7 и Январь 7.2, в которых изменилось практически всё. К примеру, если раньше на ЭБУ Bosch М1.5.4 и Январь 5 устанавливались разъёмы на 51 контакт, то на Bosch М7.9.7 и Январь 7.2 уже используется разъём подключения проводов на 81 контакт. Добавлены новые датчики и новые протоколы работы, в связи с этим всё это требует обновления оборудования для диагностики и методов работы с ним.
В этой статье мы расскажем для наших читателей о некоторых изменениях и новшествах, использованных автопроизводителями за последнее время.
Компьютерная диагностика: электронный блок управления (ЭБУ)
Как мы уже писали выше, российским автопромом введены в эксплуатацию ЭБУ нового поколения, которые ужесточили нормы токсичности, а также ввели новые сервисные возможности. К ним относятся:
- блок контроля за работой стартера,
- блок контроля атмосферного давления,
- блок контроля за неровностью дороги,
- наличие возможности переключения таблиц калибровок,
- драйверная диагностика форсунок.
- подключение двух датчиков кислорода (для нормы Евро-3).
Претерпело существенное изменение внутреннее построение блоков и внешний вид, разъём для подключения блока управления к жгуту электропроводки. Для осуществления программирования блоков Январь 7.2, научно-производственное предприятие «НТС» выпустило новый программатор ЭБУ, который называли ПБ-4М. Кроме того, изменил и протокол обмена данными с периферийными устройствами, в связи с чем, была применена диагностическая колодка OBD-2. Исходя из этого, было доработано программное обеспечение и оборудование для проведения компьютерной диагностики отечественных автомобилей этих новых ЭБУ.
Блокировка стартера или контроль его работы
Наверняка, вы не раз замечали, что если на автомобиле, который оборудован новым ЭБУ, удерживать стартер во включенном положении, даже после того, как двигатель завёлся, он автоматически отключится. Автопроизводитель реализовал новый способ защиты по средствам дополнительной установки реле стартера. Оно подключается к пятидесятому выводу на колодке с 81 контактом. После того как ЭБУ решает, что двигатель запущен, он разрывает цепь управляющую стартером, что при заклинивании замка зажигания, исключат поломку дорогостоящего узла.
Датчик контроля неровности дороги: новинка для диагностики
С недавних пор российский автопроизводитель стал применять диагностику пропусков зажигания на автомобилях стандарта норм токсичности Евро-2 и Евро-3. Это стало новинкой для тех, кто занимается компьютерной диагностикой отечественных автомобилей в Ростове, точнее, не самой новинкой, но, немного удивило. При наличии возможностей диагностирования пропусков зажигания, появилась возможность отключения недорабатывающих цилиндров, путём блокировки подачи топлива, тем самым сохранить ресурс катализатора и кислородного датчика. Ведь смесь несгоревшая в цилиндрах попадает в катализатор и сгорает уже в нём. В результате происходит спекание катализатора и отравление кислородного датчика. Диагностирование пропусков зажигания построено на принципах измерения равномерности вращения коленвала. В случае возникновения проблем при сгорании топливной смеси в цилиндрах, нарушается равномерность вращения коленчатого вала, при этом ЭБУ, получая информацию об угле положения коленчатоговала, легко вычисляет цилиндры в которых возникают проблемы. После установления виновника, отключается подача топлива, о чем сигнализирует лампочка Check-Engine . Для стандарта Евро-3, производители дополнительно добавляют к этой системе датчик контроля неровностей дороги. При попадании авто на не ровную дорогу, в случае превышения определённого уровня вибрации, диагностика пропусков зажигания автоматически отключается. Такой датчик устанавливается на автомобиль «Шевроле-Нива», «Нива» и «Калина».
Переключения калибровок
Блоки управления Вosch М7.9.7 и Январь 7.2 имеют возможность хранить в своей памяти две таблицы калибровок, например «зимние» и «летние». Их переключение происходит через пятьдесят седьмой вывод, в случае его замыкания на «массу» происходит включение одной таблицы, а если ни к чему не подключать - другая. Имеющийся внутренний резистор «подтянет» входное напряжение до логической единицы.
Кислородный датчик
Для примера, специалисты по компьютерной диагностике авто приводят Лада-Калину, производитель оснащает видоизменённым катализатором – катколлектором. Его устанавливают непосредственно на блок двигателя, тем самым увеличивается скорость прогрева до рабочей температуры, уменьшается риск возгорания сухой травы под авто. Устанавливают два кислородных датчика, первый датчик "нового поколения" стоит до катализатора, а второй "старого" после него. При этом первый отличается от второго не только по основным параметрам, но и по внешнему виду. Новый датчик кислорода по размеру меньше чем старый, он быстрей разогревается, его устанавливают на автомобили с ЭБУ Вosch М7.9.7 или Январь 7.2. И соответственно, датчики не являются взаимозаменяемыми. Так, например, если установить вместо нового датчика, датчик старого образца, то ЭБУ работать будет не корректно, оно выдаст ошибки, связанные с кислородным датчиком, начнет сигнализировать лампочка неисправности Check-Engine. Это касается как Евро-3 так и Евро-2. Специалистам fast and shine часто приходилось сталкиваться с этим, при диагностике автомобиля. Постоянно горит лампочка неисправности, увеличился расход топлива. При диагностике выявляются ошибки, связанные с активностью и прогревом кислородного датчика, а в ходе осмотра, выясняется, что он «старого» образца. При установке требуемого датчика работа автомобиля приходит в норму.
Топливная система
Серьёзным доработкам и изменениям подверглась и топливная система. Производитель начал применять облегчённые рампы форсунок. Перенесен непосредственно в топливный бак регулятор давления топлива, то есть он совмещен с бензонасосом. В таких топливных системах давление топлива повысили до 3.8 кгс. Для работы с таким давлением, была изменена программа управления форсунками. На Лада-Калина была изменена система абсорбирования топливных паров. Был установлен небольшой клапан, который располагается на весу, трубка из бензобака с парами, проходя через этот клапан, попадает в пространство под дросселем.
Система зажигания:диагностика на отечественном авто
В целом система зажигания не сильно претерпела изменения, единственно где кардинально она изменилась, так это на шестнадцати-клапанных двигателях объёмом 1.6 литра. Там автопроизводитель применил индивидуальную катушку на каждый цилиндр. Силовые ключи находятся в блоке управления. Эти новшества удешевили стоимость ремонта зажигания и облегчили его диагностику. Новые модули значительно меньше и не взаимозаменяемы со старыми. Если же к старым модулям подходит 4 провода (2 на питание и 2 на управление), то к новым модулям зажигания - 3 (1 на питание и 2 на управление). Вместе с тем, довольно часты случаи отказов новых модулей зажигания. Причина их состоит в частом обрыве высоковольтных проводов или в пробое свечей по изолятору. Хотя выход из строя чаще всего ни чем не обуславливался. Устанавливать причину удобнее всего при помощи тестера ДСТ-6 и разрядника.Прежде, чем перейти к следующему разделу нашего рассказа о компьютерной диагностике отечественных автомобилей, напомним, что другую полезную информацию для автолюбителей вы можете найти здесь.
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
Для автомобиля с объёмом 1.6 л, датчик массового расхода воздуха так же получил обновление. Довольно легко стало отличить визуально ДМРВ нового образца от старого. Если он находится в патрубке, то на новом варианте наклеен кружок зеленого цвета. Сам же датчик имеет совершенно иную форму. Корпус около измерительного элемента на новом датчике скошен вниз, в то время как старый имеет полукруглую форму и прямой. Не рекомендуется устанавливать датчики, предназначенные для двигателей с объемом 1.5, на двигатели с объемом 1.6. В данном случае двигатель не сможет развить 100 % мощности, так как формирование смеси происходит не корректно. Кроме того, конструкторы предусмотрели измерение температуры воздуха, который поступает в двигатель, соответствующий датчик был установлен в ДМРВ. Если же у специалистов Fast and Shine при компьютерной диагностике отечественного автомобиля возникают проблемы с темперным датчиком впускного воздуха, можно смело браться за проверку самого ДМРВ.
Безусловно, датчик массового расхода воздуха играет самую важную роль в системе впрыска топлива. Своего рода это счетчик поступающего в двигатель воздуха. Если сбивается его калибровка, то устройства, которые используют данный счётчик начинают работать не корректно. При проведении диагностики самым важным показателем является калибровка ДМРВ. Как узнать, не сбилась ли калибровка этого датчика? На самом деле это не сложно. Достаточно подключить к автомобилю компьютер и запустить программу диагностики МТ-2 или МТ-4. В результатах посмотреть: СВЕДЕНИЯ>АЦП, если напряжение ДМРВ менее вольта, а лучше всего если оно будет равно 0.996, то первый тест ДМРВ прошёл. Далее необходимо запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры. В этом случае расход воздуха на холостом ходу должен быть в примерно 7-9 килограмм. В подавляющем же большинстве случаев, не исправный ДМРВ при проверке АЦП покажет повышенное напряжение.
Датчик положения распредвала или датчик фазы
В последнее время, датчиком фазы оснащаются все двигатели, как 1.5 так и 1.6, также как и восьми так и шестнадцати-клапанные. Кроме того, ими оборудуют и инжекторные двигатели, на «классических» моделях - ВАЗ 2106 и 07. Он находится в районе распредвала, к нему подходит 3 провода, используется принцип «холла». В случае выхода этого датчика из строя, блок управления переводит работу системы в аварийный режим. Вместо фазированного впрыска активируется попарнопараллельный. Данную неисправность на слух определить достаточно сложно, однако длительной эксплуатации с этой неисправностью мы не рекомендуем своим читателям, так как значительно возрастает расход топлива и изменяются параметры в работе двигателя. Протестировать работу датчика фазы можно с помощью осциллографической приставки к мотортестеру МТ-4. О правильности работы датчика фазы, также может сказать и длительность впрыска, если она сократилась в два раза, то датчик «умер».
Датчик положения коленвала
Ключевым элементом в системе впрыска топлива является датчик положения коленвала. В случае выхода его из строя, система перестаёт функционировать полностью. Он расположен на отливе крышки масляного насоса, с зазором между шкивом коленвала. Датчик представляет индуктивную катушку, с магнитным сердечником. Он довольно надёжен. При диагностике, желательно внимательно осмотреть шкив, на наличие зубцов а так же их чистоту. Значительное загрязнение шкива, делает его «беззубым» с точки зрения датчика, что может исказить сигнал и привести к непредсказуемому поведению двигателя.
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
Датчик представляет собой переменный резистор, от которого в ЭБУ поступает информация об угле положения дроссельной заслонки. Исходя из этих данных вычисляется время впрыска топлива. Главной причиной отказа этого датчика является повреждение или стирание резистивного слоя, что влечет к непредсказуемым изменениям величины напряжения его на выходе. В этом случае двигатель начинает работать с изменениями частоты вращения коленвала, что при движении автомобиля приводит к рывкам. Удобней всего тестировать ДПДЗ при помощи того же тестера ДСТ-6. В случае наличия в датчике обрывы резистивного слоя, тестер ДСТ-6 издаст соответствующий звуковой сигнал. Также в памяти прибора запоминаются количество ошибок и места их возникновения.
Регулятор холостого хода (РХХ)
Регулятор ХХ, это исполнительный механизм. Как уже понятно из самого названия он предназначен для управления ХХ двигателя и располагается на патрубке дроссельной заслонки, в которой имеется калиброванное отверстие. Через него в двигатель поступает воздух в обход дроссельной заслонки. По средствам закрытия или открытия штоком этого отверстия, регулируется количество воздуха, которое поступает в двигатель. Сам шток приводит в движение шаговый двигатель, который состоит из ротора и двух катушек. Обрыв одной их них либо обоих, приводит к некорректной регулировки ХХ. За целостностью катушек, а также замыканиями их на «массу» или «плюс» следит ЭБУ, а при указанных проблемах он зажигает контрольную лампу неисправности. Кроме того, ошибка будет появляться при замыкании управляющих проводов либо провода питания на массу.
Для правильной и долгой работы регулятора ХХ необходимо, чтобы он был всегда чистым и смазанным, иначе могут появиться проблемы с ХХ. Собирающаяся на конусе регулятора копоть может перекрывать зазор, через который поступает воздух на холостом ходу, рассчитанный ЭБУ. Блок управления компенсирует это прибавляя шаги, однако всему есть свой предел, начинают появляться ошибки и холостой ход становится неустойчивым. В этом случае специалисты Fast and Shine всегда интересуются у своего клиента, когда он последний раз чистил регулятор холостого хода. В случае если автомобиль прошел более десять тысяч, то следует снять регулятор холостого хода, разобрать его, прочистить и смазать.
Выводы
Как смогли убедиться читатели, мы не только подробно рассказываем о мойке автомобиля без воды в Ростове, компьютерная диагностика отечественных автомобилей в Ростове тоже актуальная тема. Диагностика систем управления современным отечественным авто весьма сложна. Досконально разобраться в причинах неисправности того или иного блока и их устранить может только действительно профессиональные диагносты, коими являются наши специалисты.
fastnshine61.ru
Компьютерная диагностика автомобиля – преимущества и недостатки
Каждый автолюбитель знает, качество езды зависит от технического состояния транспортного средства. Уделяя внимание автомобилю и ремонтируя его по мере надобности, владелец снижает риск внезапного появления поломок. Таким образом, своевременное предупреждение и устранение неполадок позволяет увеличить надёжность и безопасность автомобиля.
Современные методы проверки технического состояния автомобиля
В отличие от машин, которые существовали десятки лет назад, современные транспортные средства являются намного более сложными. Обилие функционала, в том числе электронного, повышает риск поломки в том или ином узле. Многие функции в автомобиле являются незаменимыми для езды, а их выход из строя может доставить водителю и пассажирам проблемы.
Для того чтобы выявить неполадку в автомобиле, необходимо понимать устройство электроники и использовать специальное оборудование. В ином случае процедура займёт много времени, а водитель не сможет гарантированно определить все поломки.
Почти каждый автолюбитель отдавал свою машину на компьютерную диагностику. Эта услуга выполняется профессионалом, который использует соответствующую технику. Во время компьютерной диагностики проверяются все аспекты технического состояния автомобиля. Она позволяет выявить существующие и предупредить возможные поломки. Своевременное проведение диагностики информирует автовладельца о неполадках, которые он может устранить, сделав вождение безопаснее.
Проведение компьютерной диагностики автомобиля в автосервисе
Современные автомобили нуждаются в качественной и подробной диагностике. Именно поэтому важна компьютерная процедура — без её проведения нет смысла начинать ремонт. Времена, когда можно было осмотреть автомобиль самостоятельно в гараже, ушли — нынешние машины имеют сложное оснащение. При помощи компьютерной диагностики можно проверить узлы, некоторые из которых даже не существовали несколько десятков лет назад. К ним относятся климат-контроль, система навигации и парковки, пневматическая подвеска, круиз-контроль, антиблокировочная система и прочее.
Что такое компьютерная диагностика и для чего она нужна
Компьютерная диагностика — процедура, необходимая для того, чтобы быстро и точно ответить на три вопроса об автомобиле:
- В каком техническом состоянии он находится;
- Доступны ли способы, благодаря которым можно улучшить его работу;
- Какие действия нужно предпринять, чтобы исправить существующие проблемы и добиться желаемого состояния.
Компьютерная диагностика авто считывает коды ошибок. Во время процедуры используется специальный сканер для диагностики авто, компьютер, приспособленный для этой работы, стенды и ридеры. Мастер интерпретирует полученную информацию, чтобы определить, о каких неисправностях сообщает оборудование для диагностики. Опираясь на полученные данные, водитель может принимать решения по исправлению имеющихся и предупреждению новых неполадок. Таким образом, компьютерная диагностика имеет два назначения, оба из которых важны при эксплуатации автомобиля.
Выявление поломок и причин, которые к ним привели
Процедура по выявлению неполадок в автомобиле и установлению причин, по которым они произошли, всегда была тяжёлой и длительной процедурой. Кроме того, она не имела гарантии — диагностика не всегда удавалась с первого раза, а её точность оставляла желать лучшего. Использование компьютеров в автомобильной диагностике позволило сделать процесс намного более лёгким, точным и быстрым.
Фактически компьютерная диагностика представляет собой тестирование каждой системы транспортного средства. В перечень входят узлы двигателя, подвески, трансмиссии, электроники кузова и прочих элементов автомобиля.
После завершения процедуры экран прибора для диагностики показывает всю информацию о неисправностях автомобиля и причинах, которые к ним привели. Специалист расшифровывает показания и передаёт их владельцу машины. Это позволяет оценить техническое состояние транспортного средства и устранить неполадки, которые мешают полноценной надёжной работе.
Комплексная диагностика всех систем автомобиля Лексус
Выявление возможностей автомобиля
Многие машины — особенно бюджетные — имеют некорректные настройки, которые были установлены на заводе. Таким образом, программное обеспечение препятствует реализации возможностей автомобиля, а в некоторых случаях затрудняет эксплуатацию. Большинство подобных проблем можно исправить. Компьютерная диагностика станет первым этапом устранения неполадок.
Как происходит компьютерная диагностика
Выявление неполадок автомобиля с помощью электронного оборудования происходит в два этапа. В первую очередь, мастер, производящий компьютерную диагностику, обсуждает техническое состояние машины с её владельцем. Последний, в свою очередь, высказывает все жалобы и пожелания касательно.
Второй этап представляет собой ряд процедур, которые выполняет мастер. Происходит тест-драйв транспортного средства, во время которого мастер обращает внимание на работоспособность того или иного узла автомобиля, который вызывает подозрения на счёт поломки.
Далее, начинается непосредственно компьютерная диагностика автомобиля. Сначала специалист устанавливает проблему. Для этого к электрическому блоку машины подключается сканер, который считывает и анализирует информацию о техническом состоянии автомобиля. Он проверяет все датчики, модули и системы машины, создавая общую картину. Данные отображаются на дисплее сканера — обычно, в виде графиков. Специалист расшифровывает информацию, которую выдаёт сканер, после чего ищет оптимальный способ устранить или предотвратить поломку. Современные сканеры для компьютерной диагностики также позволяют вносить коррективы в настройки автомобиля, но такие устройства дорого стоят. При этом сама процедура сканирования занимает примерно 30 минут.
Затем происходит устранение или предупреждение неполадки в системе автомобиля. Специалист подбирает оптимальный метод для ремонта, после чего связывается с владельцем машины.
Преимущества компьютерной диагностики
Электронный анализ технического состояния автомобиля имеет необходим для большинства машин по ряду причин. Кроме того, компьютерная диагностика имеет несколько весомых преимуществ перед обычной.
Быстрое и точное выявление поломок
Процедура компьютерного сканирования систем автомобиля занимает примерно полчаса. Диагностика отдельного узла машины способна проанализировать его состояние за несколько минут. Как итог, владелец получает точную и подробную информацию о проблеме. Данные с более сложных устройств необходимо расшифровать — с этим справится опытный мастер. Отталкиваясь от полученной информации, можно составить план ремонтных работ.
Кроме того, во время компьютерной диагностики появляется возможность изменять настройки различных электронных систем автомобиля. С помощью устройства можно настроить количество оборотов холостого хода, отрегулировать параметры топливной системы, оптимизировать машину под ту или иную комплектацию, заменить программное обеспечение и многое другое.
Особенно полезной будет компьютерная диагностика при покупке подержанного автомобиля. Она позволит в подробностях узнать о состоянии всех узлов машины и выявить поломки, о которых продавец может умалчивать.
Выездная компьютерная диагностика при покупке подержанного автомобиля
Предупреждение возможных поломок
Диагностика позволяет узнать не только о существующих поломках, но и о неполадках, которые могут случиться в скором времени. Так владелец автомобиля может сэкономить на капитальном ремонте, заранее отремонтировав ту или иную систему, а главное — снизить риск аварийной ситуации, которая может застать врасплох в дороге.
Выбор вида диагностики
Помимо общего электронного анализа, водитель может выбрать диагностику:
- Двигателя;
- Трансмиссии;
- Подвески;
- Электронного оборудования машины;
- Вспомогательных ходовых систем (стабилизации, антиблокировочной и прочих).
Таким образом, автовладельцу не нужно проходить полную процедуру. Если он жалуется на определённый узел, то можно произвести более быстрый и доступный анализ.
Доступность процедуры
Компьютерная диагностика, несмотря на её широкие возможности и незаменимую помощь в эксплуатации машины, является доступной для любого водителя. Процедура имеет разумную стоимость и осуществляется мастерами в любом городе.
В каких случаях необходима компьютерная диагностика
Электронный анализ технического состояния автомобиля не является обязательной процедурой. Тем не менее, в некоторых ситуациях диагностика — лучший, а иногда и единственный способ решить вопросы с машиной.
Автомобиль имеет признаки поломки
В случае, когда на приборной панели машины появляется код той или иной ошибки либо ухудшились эксплуатационные свойства, рекомендуется пройти компьютерную диагностику узла, о проблеме которого сообщает система или предполагает сам водитель. Своевременный анализ технического состояния автомобиля позволит предотвратить дальнейшее развитие тех или иных неполадок, предотвращая их проявление во время езды. Кроме того, устранение поломки на раннем этапе обойдётся дешевле.
Планируется длительная поездка
Для того чтобы не дать возможной поломке застать водителя врасплох, перед длительной поездкой рекомендуется пройти профилактическую компьютерную диагностику. В ходе анализа автовладелец может узнать, какие элементы желательно заменить перед долгой дорогой, а также выявить проблемы, которые пока что не дали о себе знать, и предотвратить их развитие. В длительной поездке, особенно в малознакомое место, поиск автосервиса может занять слишком много времени либо вовсе не увенчаться успехом.
Перед покупкой подержанной машины
Для того, чтобы избежать покупки автомобиля в плохом состоянии, о поломках которого продавец может умалчивать, рекомендуется отдать машину на компьютерную диагностику. Специалист с помощью устройства для анализа способен проверить аспекты автомобиля, которые недоступны при самостоятельном осмотре. Диагностика позволит с высокой вероятностью узнать, попадала ли машина в аварию, имеет неполадки или склонность к их образованию.
В целях профилактики
Электронная диагностика — опциональная процедура. Тем не менее, эксперты рекомендуют периодически проходить процедуру, даже если машина находится в хорошем техническом состоянии. Во время диагностики могут выявиться дефекты, которые не проявляют себя, но создают риск аварийной ситуации. Обращаясь на анализ два раза в год, автовладелец значительно поднимает уровень безопасности и надёжности машины.
Проведение компьютерной диагностики во время профилактического осмотра автомобиля
Итог
Компьютерная диагностика авто необходима для эффективного устранения или предупреждения поломок. Правильный и полноценный ремонт можно произвести только тогда, когда точно известны детали ситуации. Узнав все подробности, достаточно заменить узлы, чтобы улучшить состояние машины.
Кроме того, компьютерная диагностика позволяет настраивать программное обеспечение, электронику и вспомогательные функции автомобиля. Для корректной установки параметров рекомендуется обращаться за услугой к опытному специалисту. Таким образом, недостаточно просто приобрести сканер для диагностики — необходимо знать все тонкости его использования, иначе можно навредить системе.
rating-avto.ru
Компьютерная диагностика автомобиля, что должен знать каждый
Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку»
Диагностика автомобиля при помощи компьютера, позволяет проанализировать техническое состояние машины. Диагностика позволяет сделать глубокую и многоступенчатую проверку каждого узла, и всех важных систем автомобиля.
Это возможно благодаря тому, что современные машины снабжены электронным блоком управления автомобиля со встроенной диагностической системой, благодаря чему производится запись информации о возникших сбоях.
При проведении диагностики автомобиля при помощи компьютера, проводят сравнение технических параметров автомобиля: текущих с теми, которые заданы производителем. Считываются данные с электронного блока, это дает дополнительную информацию о проблемах, которые возникают, время от времени. Все сведения передаются от автомобиля, на внешний компьютер. Ошибки и их сочетания интерпретируются компьютером: ошибки не просто считываются, а анализируются причины их возникновения.
После работы компьютера результаты диагностики должен интерпретировать квалифицированный инженер. Помимо выявления неисправностей, диагностика автомобиля позволяет выявить реальное состояние узлов автомобиля и его деталей.
Среди преимуществ компьютерной диагностики: можно быстро и без демонтажа агрегатов и узлов автомобиля, узнать техническое состояние автомобиля.
Как и при помощи чего проводится диагностика автомобиля
Обычно, компьютерная диагностика автомобиля состоит из двух этапов. На первом этом этапе, при помощи всех средств компьютерной диагностики считывают коды ошибок, а также характеристики узлов и агрегатов автомобиля. Такая проверка занимает до получаса.
На втором этапе тщательно проверяется электрическая система автомобиля. Сочетание результатов двух этапов проверки, позволяет дать суждение о технических неисправностях автомобиля. Далее, инженер должен проанализировать полученные результаты. При необходимости, инженер должен протестировать машину в разных режимах, проверить ключевые параметры.
Если автовладельцу, в результате диагностики, предлагают замену одной детали, а потом еще одной, мотивируя тем, что это только лучше для его автомобиля, но при этом, проблемы не решаются, это показатель того, что автомобиль попал на диагностику в СТО, где этими задачами занимается неквалифицированные кадры, или СТО занимается не очень честными заработками.
Специалистами рекомендуется прохождение диагностики в случае возникновения неполадок или сомнений в отлаженной работе какой-либо системы. В качестве предупредительной меры, специалистами рекомендовано проходить компьютерную диагностику на регулярной основе.
Как мера безопасности, полезно проводить проверку автомобиля при помощи компьютерной диагностики, перед дальними поездками. Диагностика позволяет определить состояние и износ деталей, предотвратить поломку, в результате которой может быть нанесен ущерб иным деталям и агрегатам автомобиля, и вылиться в дорогостоящее ремонтное обслуживание. Современные СТО предлагают своим клиентам, по желанию, заводить специальную карту диагностики, куда заносятся данные регулярных проверок.
Для комплексной проверки автомобиля потребуется несколько приборов: мотор-тестер, сканер, газоанализатор
Мотор-тестер – это вид оборудования, которые позволяет замерить параметры двигателя. С его помощью проверяют состояние систем зажигания и впрыска топлива, механическую часть двигателя, электрические цепи в системе управления двигателем.
Сканер – данное устройство считывает информацию с электронного блока управления. Устройство фиксирует информацию со всех датчиков диагностической системы автомобиля, осуществляет проверку работоспособности механизмов автомобиля, считывает коды с электронного блока управления. Т.е., сканер не является прибором для измерения данных автомобиля, он просто принимает данные с электронного блока управления. Эта информация нужна для проведения диагностики в комплексе, и служит базой для анализа информации, полученной в совокупности. Сканер может быть портативным или программным (работает только на базе ПК).
Газоанализатор – применяют для определения состава и качества газовой смеси. Чаще всего применяют 4-х компонентный газоанализатор. Он позволяет изучить состояние камер сгорания работающего двигателя, определить, как происходит процесс горения топливно-воздушной смеси.
PS: Для диагностики автомобиля требуется полная проверка. Прогресс не стоит на месте, машины становятся все более сложными по своей конструкции. Функционирование автомобиля плотно связано с электронным блоком управления, поэтому, делать проверку в ручную трудоемко, затратно по времени, и малоэффективно. В связи с этим, компьютерная диагностика автомобиля наиболее эффективный способ проверки автомобиля, который помогает тщательно и быстро изучить текущее техническое состояние автомобиля. Диагностика автомобиля сложный процесс, поэтому, стоит обращаться в специализированные сервисные центры, которые располагают квалифицированными кадрами.
Как самостоятельно провести диагностику ⇓
Вконтакте
Google+
Читайте также:
content-bis.com.ru
Диагностика автомобиля повышенной точности, выполнятся в автосервисе "Профессионал"
Диагностика автомобиля повышенной точности, выполнятся в автосервисе "Профессионал". Каждая деталь Вашего автомобиля будет проверена, решение будет взвешено и Вы получите точный диагноз. Затем последуют профессиональные рекомендации ремонта. За наивысшую точность рекомендаций, мы отвечаем своей 20 летней репутацией.
Вы можете воспользоваться следующими видами диагностики автомобиля:1. Комплексная диагностика, проверяющая каждую деталь автомобиля;2. Диагностика ходовой части автомобиля;3. Диагностика выхлопной системы;4. Диагностика двигателя и навесного оборудования;5. Диагностика электрики и электроники;6. Диагностика геометрии кузова; 7. Диагностика перед покупкой автомобиля;8. Экспертная диагностика, проверяющая качество выполненной работы другими станциями;Диагностика автомобиля. Список диагностик можно продолжать долго, но предлагаю объединить их в единое определение: автосервис "Профессионал" может выявить и устранить неисправность каждой детали автомобиля.
Правильная и своевременная диагностика автомобиля, не только сэкономит Вам солидную сумму денег, но и убережет от серьезных проблем. Стоимость услуги минимальна (от 500 рублей) и выполнить ее можно, в день обращения.
Диагностика автомобиля. Что же означает диагностика автомобиля повышенной точности, поинтересуетесь Вы??? Чтобы отремонтировать автомобиль нужно всего лишь качественно провести диагностику. Совершенно другое дело, если Вы хотите выполнить ремонт автомобиля без лишних переплат. Чтобы ремонтировать автомобиль дешевле и качественнее, нужно серьезно потрудится. Мастер, выполняющий диагностику автомобиля должен до предела усилить свое внимание, сконцентрировать все знания и принять самое правильное решение. Правильное решение по качеству, правильное решение по стоимости и правильное решение по времени ремонта - диагностика автомобиля.Остерегайтесь поверхностных диагностик. Диагностика автомобиля. Они приводят к очень дорогостоящему ремонту, а иногда и к катастрофам.В автосервисах Москвы есть одна опасная болезнь и называется она "лень" или желание легких и быстрых денег. Мегаполис очень сильно развращает людей. Зачем сильно напрягаться, если можно поверхностно провести диагностику, получить деньги и продолжить играть в игры на мобильном телефоне ???Какие могут быть игры, ведь диагностика автомобиля, это в первую очередь жизнь человека.Ни дай Бог не уследили за люфтом шаровой опоры. Ее обрыв приводит к ужасающим последствиям - автомобиль на скорости становится неуправляемым. Догадываетесь, что произойдет с таким автомобилем ??? В лучшем случае серьезное ДТП, а в худшем увечия или смерть.
Не обратили внимания на износ ремня привода ГРМ. Его обрыв приведет всего лишь к капитальному ремонту двигателя и потере 40.000 рублей.
Поторопились и купили машину, без комплексной диагностики. Результат может быть очень печальным. Машина может быть сварена из трех разных автомобилей или иметь форму банана, потому что побывала в серьезных авариях или через 2.000 км нужно будет ремонтировать автоматическую коробку передач. Не проверили геометрию кузова перед покупкой автомобиля, значит 50.000 , 100.000 или 150.000 рублей оставите в автосервисе, переделывая брак, который Вы не заметили.Я Вас просто Умоляю, никогда не покупайте автомобиль, не прошедший детальной диагностики. Мастерам, которым Вы доверили осмотр, Вы должны доверять на 1.000%.
Предлагаю застраховать себя и получить письменные заключения, о состоянии проверяемого автомобиля. Потребуйте у станции письменных рекомендаций по каждому агрегату автомобиля и заверьте ее подписью управляющего сервисом. Делайте так и возможно грозовая туча проблем, минует Вас.Диагностика автомобиля повышенной точности означает, что мы скрупулезно изучим каждую деталь машины и недопустим Ваших проблем в будущем.
Автосервис "Профессионал" оснащен оригинальными дилерскими сканерами на каждую марку автомобиля и устраняет до 95% неисправностей. Диагностика автомобиляНе жалейте времени на регулярные проверки автомобиля. Это залог Вашей безопасности. После диагностики Вы можете устранить все неисправности, заменить детали подвески, выполнить Т.О, а так же окрасить поврежденные детали кузова. Все эти работы мы проводим единовременно, без удлинения срока ремонта. К Вашим услугам полный комплекс профессиональных работ с автомобилем. Пользуйтесь и экономьте самое главное, что есть в жизни любого человека - это время. Приезжайте и ремонтируйте автомобиль на выгодных условиях. Да поможет Вам ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ! Наш телефон: +7 (499) 769-55-88 Наш адрес: г Москва, СЗАО, 2 й Силикатный проезд дом 9,строение 10 (схема проезда) Наша почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.С уважением, основатель компании "Профессионал" Никитин Андрей Владимировичwww.77professional.ru