Фото впускного коллектора ваз фото
2110. - , , .
20:14, 17 1119 | ||||
2110 2115 | 05:21, 17 346 | |||
2115 | + 23:20, 9 46 | |||
2110 16 . | + 23:17, 9 15 | |||
Renault Symnol Clio 16V 2110, Renault Scenic, Nissan 100NX ... | 18:27, 27 Autoimag | |||
Renault Sandero Logan 16V 2110, Renault Sandero, Renault Kangoo ... | 18:26, 27 Autoimag | |||
: 21101 (8 1.6) Noname . 21110100860002 | 04:50, --... | |||
2110 | 19:56, 45 | |||
2110 | 19:56, 45 | |||
2110 2111100803120 | 19:36, 174 | |||
Lada Kalina 1118 2111100801510 2110, 4x4 2131 , 2120 ... | 19:36, 174 | |||
2110 | 19:27, 174 | |||
2110 | 19:23, 174 | |||
: 21101 (8 1.6) 21110100860002 | 08:46, -PN1 - ... | |||
: 21101 (8 1.6) Noname 21110100860002 | 21:00, AUTOPROGRESS.MSK | |||
1118, 21101 8 1,6" " Noname | 15:35, 23 "-33" | |||
+ 23:18, 9 30 | ||||
...: 21080100801400 PIT-STOP 21080100801400 2108 2108 2108 210 21 | 20:25, 13 PIT-STOP | |||
18:54, AvtoMiks54 | ||||
18:54, AvtoMiks54 | ||||
19:17, ... | ||||
18:54, AvtoMiks54 | ||||
2105 | 18:49, BadCars | |||
-2106 LADA 21030100801400 | 20:25, 13 PIT-STOP | |||
k4md812 Renault Scenic, Megane I , Laguna, Megane II, Laguna II, Lada Largus ... Renault Clio Renault Renault Megane Renault Fluence Renault Scenic Renault Modus Renault Laguna Renault K4J K4 K4M 19962009 K4MD812 | 05:49, "... | |||
16:17, 27 EURORAZBOR | ||||
K7M | 17:47, 22 17 | |||
16V Sandero Duster | 16:51, 24 423 | |||
16V Sandero Duster G11 | 05:56, 21 48 | |||
() | 07:01, 18 | |||
16V Sandero Duster G11 Nissan Almera, | 06:39, 22 20 | |||
(VAZ) Lada Largus ... 16226 (VAZ) Lada Largus Lada Largus | 19:14, - | |||
Lada Largus 2012> ... Duster Renault Scenic Renault Clio Renault Megane Renault Kangoo Renault LARGUS LARGU LARG LAR LA K4M K4 K4J | 19:43, 159AV... | |||
Lada Kalina 2004> .../ Lada Kalina 2004> 1118 111 11 1119 1117 KALINA KALIN KALI KAL KA ... | 19:44, 159AV... | |||
Lada Granta 2011> .../ Lada Granta 2011> 2190 219 21 2191 GRANTA GRANT GRAN GRA GR BAZ21126... | 19:44, 159AV... | |||
(LADA) 2004- ... 2111100801510 (LADA) 2004- 1118 111 11 1119 1117 BAZ11183 BAZ1118 BAZ111 BAZ... | 19:14, KUZOVNOE.TOMSK | |||
Lada Granta 2011> .../ Lada Granta 2011> 2190 219 21 2191 GRANTA GRANT GRAN GRA GR BAZ11183... | ||||
LADA Largus ... K7M LADA LARGUS Largus K7M K7 | 19:07, ... | |||
K7J 1.4i 8 / 7 1.6i 8 8200964639 8200986437 8200961787 Renault Logan / LADA Largus 2 10707, ... 300 . Renault Logan Renault Renault K7J K7 1070720 , 5-13 | 21:24, 24 Life-Auto | |||
LADA Granta ...; BAZ11193 LADA GRANTA | 08:46, 27 | |||
Renault Scenic, Megane I , Laguna, Megane II, Laguna II, Lada Largus, Fluence, Clio III, Laguna III | 05:49, "... | |||
Lada Granta 2011> ... 2011> 5-7 2191 219 21 2190 BAZ21126 BAZ2112 BAZ211 BAZ21 ... , 5-7 | 10:50, 24 | |||
Lada Largus 1.6 11- /( ) | 07:07, VAP... | |||
2123 LADA 21230100801400 ... LADA 21230100801400 9 , 9 | 18:11, 14 38 | |||
... LADA 21080100801400 9 2108 2108 210 21 , 9 | 18:02, 14 38 | |||
Lada Granta 2011> ... 2011> 5-7 2191 219 21 2190 BAZ11186 BAZ1118 BAZ111 BAZ11 ... , 5-7 | 17:29, 24 | |||
Lada Largus 11-/ Sandero/ Duster 1.6 /( ) .../ Duster 1.6 /( ) Renault Duster Renault Renault Logan Largus Renault K4M K4 | 07:07, VAP... | |||
Lada Granta 2011> ... 2011> 5-7 2190 219 21 2191 BAZ11183 BAZ1118 BAZ111 BAZ11 ... , 5-7 | 17:30, 24 | |||
2111 LADA 21110100801420 ... LADA 21110100801420 9 2111 2111 211 21 , 9 | 18:06, 14 38 | |||
VAZ Lada Largus 2011> ... VAZ Lada Largus 2011> Vaz Vaz | 07:38, 25 Autoimperiya |
baza.drom.ru
"Впускной Коллектор Ваз 2121" / badumka.ru
Все фотографии по: "Впускной Коллектор Ваз 2121" / badumka.ru- Главная
- Все фото Впускной Коллектор Ваз 2121
Просмотр изображений по тегу: впускной коллектор ваз 2121
Добавлено: 21 октября 2016
Труба впускная и выпускной коллектор ...
Труба впускная и выпускной коллектор ...
Коллектор ВАЗ-2101-07 впускной АвтоВА...
Как снять и произвести замену впускно...
Как снять и произвести замену впускно...
Как снять прокладку впускной трубы и ...
Замена прокладки коллектора Ваз-2121 ...
Cнятие и установка прокладки впускной...
Cнятие и установка прокладки впускной...
Установка четырехдроссельного впуска ...
Труба впускная и выпускной коллектор ...
Труба впускная и выпускной коллектор ...
Труба впускная и выпускной коллектор ...
Запчасти на классику купить оптом на ...
Замена прокладки выпускного коллектор...
ВАЗ 2121,21211,21212
ваз 2121 как устранить течь тосола из...
8kl.jpg
Коллектор с моноинжектора переделанны...
badumka.ru
Впуск – выпуск – ступенька
Преамбула.
Целый ряд тюнинговых распредвалов допускают их установку в серийную ГБЦ. Именно с этого большинство начинает свой путь доводки ДВС. Дальнейшим логичным шагом становится установка настроенной выхлопной системы и тюнингового ресивера. Сама по себе идея «поставил и поехал» без необходимости доработки (в частности доработки головки блока цилиндров) прельщает своей простотой, но она же является причиной допущения ошибки: диаметр канала в ГБЦ меньше диаметра коллектора тюнингового ресивера – на стыке образуется ступенька; с выхлопным коллектором ситуация та же.
Глава 1. Выпуск.
Стык выпускного канала ГБЦ (портинг 29мм) и стандартного чугунного коллектора на ВАЗ 2106. Вид со стороны коллектора (фото сделано техническим эндоскопом). Хорошо видна ступенька в нижней части, сверху каналы совмещены.Со стороны выпуска наличие ступеньки на стыке не столь критично, диаметр трубы коллектора больше диаметра канала в головке блока, поэтому выхлопные газы идут, что называется, «по шерсти». Более того, наличие ступеньки может быть полезным. Как известно, коллектор-«паук» настроен на определенный диапазон частот работы двигателя, при достижении которого в силу резонансных эффектов возле выпускного клапана оказывается скачок разряжения, выполняющий полезную работу. Однако, на частоте вдвое меньше резонансной вместо разряжения к клапану приходит волна повышенного давления, которая сильно ухудшает продувку камеры сгорания от остаточных газов.* Поэтому на графиках крутящего момента и мощности наблюдается заметный «провал», который, тем не менее, можно уменьшить некоторыми конструкторскими решениями. Одним из них и является намеренное создание ступеньки на стыке выхлопного коллектора и канала в ГБЦ. Ступенька уменьшает влияние волны повышенного давления, создавая для нее препятствие. Впрочем, это «не бесплатно», ступенька таким же образом влияет на волну разрежения.
Многие ошибочно считают наличие ступеньки заводским дефектом (или намеренной недоработкой для экономии трудозатрат) и убирают ее. Но полное совмещение каналов оправдано только на однорежимных двигателях, постоянно работающих в довольно узком диапазоне оборотов (как раз в том диапазоне, где эффективна настроенная выхлопная система, и где при прочих доработках обеспечивается максимальный крутящий момент). Это двигатели для исключительно спортивных авто, которые не эксплуатируются в городе со светофорами и дорожным трафиком.
За примером далеко ходить не нужно: даже на доработанной ГБЦ двигателя классического семейства ВАЗа (портинг канала до 29мм**) сохраняется ступенька на стыке даже со штатным чугунным коллектором, диаметр проходного сечения которого равен 30мм (см. фото). При установке настроенного коллектора – «паука», внутреннее сечение труб которого, как правило, равно 35мм, также желательно оставить ступеньку, при этом выпускной канал необходимо дорабатывать так, чтобы ступенька шириной 1..1,5мм была в нижней части канала, а в верхнем секторе должно быть совмещение.
* подробное рассмотрение принципа работы настроенной выхлопной системы выходит за рамки данной заметки** про конфигурации доработанных ГБЦ читайте в статье «Доработка ГБЦ»
Глава 2. Впуск.
Стык впускного канала ГБЦ (портинг 32мм) и коллектора ресивера Брагина (труба 38мм, сечение 35мм) на ВАЗ 2106. Вид со стороны впускного коллектора (фото сделано техническим эндоскопом). Хорошо видна широкая ступенька по всему периметру.Ступенька на впуске дает исключительно отрицательный эффект. Из-за её наличия в воздушном потоке создаются паразитные завихрения (турбулентность), которые с ростом рабочих оборотов двигателя все больше и больше «запирают» канал, создается, так называемая, «воздушная пробка». Поэтому совмещение каналов при установке нестандартного ресивера является обязательным. Исключение составляют ресиверы, устанавливаемые на штатный коллектор и имеющие аналогичный внутренний диаметр труб (к примеру, ресиверы для 16V ГБЦ с установкой на заводские алюминиевые «рога»). При доработке канала в ГБЦ с целью совмещения с коллектором допустим небольшой обратный перепад диаметров (т.е. канал в ГБЦ на 1..2мм больше канала в коллекторе), который не приводит к срыву воздушного потока, так как его движение происходит «по шерсти».
Один из штифтов, центрующих ресивер при установкеНа двигателях Автоваза ресивер (впускной коллектор) монтируется к ГБЦ без направляющих, поэтому он имеет довольно большую степень свободы относительно шпилек (особенно остра эта проблема на 8V двигателях, как переднеприводных, так и заднеприводных ВАЗ). Ступенька на стыке снова возникнет, если при установке ресивера невольно воспользоваться этой «свободой» и сместить центры каналов друг относительно друга, что сводит все труды по совмещению на нет. Правильным решением будет установка дополнительных штифтов, которые будут центрировать ресивер во время его установки, обеспечивая соосность каналов.
Игнорирование операции по совмещению каналов приводит к тому, что тюнинговый ресивер, должный обеспечить лучшее «дыхание» мотора на средних / высоких оборотах***, будет работать хуже стандартного.
*** как работает спортивный ресивер, читайте в статье «Спортивный ресивер. Дышите – не дышите».
Вместо «хэппи энда».
Не забудьте доработать отверстия в прокладках коллекторов.
www.kartuning.ru
Доработка головки блока цилиндров и впускного коллектора ВАЗ - Двигатель - Каталог статей
Если Вы решили заняться увеличением мощности своего двигателя не фильтрами-нулевиками и им подобными ухищрениями, а серьезно, то одно из первых на что советуем обратить внимание это доработка головки блока цилиндров (ГБЦ) и впускного коллектора. Этот метод известен практически с самого начала автомобилестроения. Если отполировать шероховатые каналы и этим хоть частично убрать сопротивление на впуске, то можно добиться феноменальных результатов. Даже простая полировка каналов может прибавить до 10 л.с., а если еще и расточить – можно увеличить мощность еще более существенно.
На разных моторах сама процедура, вид коллекторов и конструкция ГБЦ могут отличаться. Мы же рассматриваем процедуру доработки вцелом. В качестве исходного материала у нас мотор с ВАЗовской классики.
Метод действительно действенный. Жаль, что в силу высокой трудоемкости операции этого не делают на заводе.
Для начала требуется снять головку с машины и разобрать ее. Как это сделать описывать не будем – скорее всего и сами знаете, а нет так в Интернете есть достаточно книг и прочей литературы.
После разборки ГБЦ не лишним будет ее помыть. Тут уже все на Ваш вкус. Можете химией, а можете по-старинке – керосин, бензин, растворитель… Потом можно еще можно щеткой на дрели пройтись, чтоб все совсем красиво было.
Для выполнения процедур из инстумента нам понадобится следующее:
- дрель с возможностью регулировать обороты
- сверло
- гибкая штанга
- шарошки
- шкурки от грубой до самой мелкой
- тряпки, ветошь
- штангенциркуль
- выпускной клапан и набор шайб - если Вы растачиваете свыше 32мм
- графитная смазка
- тески
Проточка каналов
Сначала стоит определиться с тем в каком порядке будем все делать. Рекомендуем начинать с коллектора т.к. при его совмещении с ГБЦ проще снять чуть в последней, чем покупать в итоге новый коллектор.
Собираем рабочий инструмент: наматываем на сверло тряпку, а сверну на неё шкурку, причём наматываем внахлёст и побольше. Для удобства выполнения операции рекомендуем зажать коллектор в тиски.
Теперь вставляем сверло с наждаком в дрель и приступаем к пропиливанию. Самым трудным будет преодолеть первые 5см. Как только их прошли меряем выпускным клапаном
Двигаемся дальше! Коллектор имеет изгиб поэтому нужно соорудить такой-же инструмент и на штанге. Толкать сильно не стоит т.к. шкурка может сползти. Оно и само должно неплохо продвигаться.Как видите ничего сложного в этой процедуре нет.
Коллектор до обработки:
Коллектор после обработки:
Не лишним будет отполировать коллектор и в районе установки карбюратора. Это удобно делать щёткой на дрели.
впускным коллектором мы разобрались. Теперь переходим к самой головке.
Для того чтобы потоку топливно-водушной смеси было максимально легко поступать в цилиндры нужно убрать выступающий переход на стыке впускного коллектора и ГБЦ. В случае с моторами классики этот переход может иметь ступеньку (выступ) до 3мм. Для начала нам нудно идентифицировать где именно стачивать. Для этого вкручиваем в ГБЦ все шпильки для крепления коллектора, берем смазку, намазываем ею на поверхность вокруг канала и одеваем на шпильки впускной коллектор.
Этот способ позволяет наглядно увидеть где нужно стачивать. Можно попытаться пощупать пальцем со стороны седла, но у многих может не хватить длины пальцев.
Сначала также чуть проходим чтобы влез клапан. После чего продвигаемся вглубь. Как только доходим до направляющих втулок сматываем чуть шкурку и спиливаем её. Должно получиться примерно как на фото ниже. Слева обработанный канал, справа заводской
Разница буквально бросается в глаза.
После того как мы прошли все каналы и спилили в них втулки – нужно отполировать канал и со стороны седла. Делать это нужно предельно аккуратно чтобы не повредить сёдла. Для этого можно надеть на дрель шарошку. Необходимо также сделать так, чтобы перед седлом канал был чуть-чуть шире, чем его остальная часть
Должно получиться примерно так, разница очевидна
Таким образом мы получили каналы, через которые свободно можно просунуть клапан
С выпуском операции те же. С той лишь разницей, что при стандартных клапанах нужно точить не более 31мм.
Начинаем с коллектора. В отличие от впуска здесь перепад между ГБЦ и коллектором должна быть: коллектор должен быть большего диаметра, чем канал на ГБЦ.
Многие ограничиваются расточкой и полировкой впускного коллектора, а выпускной не трогают т.к. он чугунный и поэтому его трудно точить. Трудно но возможно.
Если средства позволяют, что можно купить паук 4-1, стоит примерно 150 долларов.
Выпускной канал в ГБЦ идёт под иным углом нежели впуск поэтому тут сложнее стачивать втулки. Не стоит пугаться если тяжело идет.
Полученный результат: слева проточенный канал, справа нет. Хотя это и так видно :)
В идеале желательно сточить втулки на конус. Если их не трогать то они вот так выступают в канал:
Поэтому идеальным вариантом будет сделать их в виде конуса:
avtospravochnik.at.ua