Где предохранитель бензонасоса ваз 2115 инжектор где находится
Реле бензонасоса ваз 2115 - Всё об автомобилях Лада ВАЗ
Где находится реле бензонасоса ВАЗ-2115 и как его найти
Отечественный автопром – одна из самых неоднозначных тем, затрагиваемых автолюбителями. Да, продажи детищ тольяттинских инженеров ежегодно занимают лидирующие позиции в рейтингах продаж, как на рынке новых авто, так и на вторичном. Но все прекрасно понимают, что такие показатели достигнуты не благодаря качеству самих автомобилей, а из-за нестандартной в этом отношении политики самого государства, из-за которой зарубежные дилеры один за одним отказываются поставлять свои новые модели на российский рынок.
Что же касается качества, это никогда не было сильной стороной компании «АвтоВАЗ». Конечно, ее машины находятся в самом низком ценовом сегменте, что подразумевает их принадлежность к самому низкому классу авто, предназначенных исключительно для передвижения из одного места в другое по хорошему дорожному покрытию. ВАЗ полностью исключает какой бы то ни было комфорт – все используемые технологии относятся к 70-80-м годам прошлого века.
Однако и тут есть свои плюсы. К примеру, устройство таких автомобилей уже давно изучено и знакомо не только мастерам на станциях технического обслуживания, но и многим рядовым автолюбителям. Еще один положительный момент – простота конструкции. В отличие от зарубежных авто, в особенности от произведенных на территории Германии, все их запчасти можно легко найти в свободной продаже и по отдельности, а не в сборе и по многократно увеличенной цене. Так пользователям не приходится ломать головы над расположением деталей в машине, а соответственно, и над их установкой в процессе ремонта либо планового сервисного обслуживания.
ВАЗ-2115 – особенности
ВАЗ-2115 – пожалуй, один из самых неудачных экземпляров, выпущенных на свет отечественным производителем. Дизайн кузова признали настолько невостребованным, что впоследствии он стал предметом многочисленных насмешек со стороны владельцев иномарок. В салоне дела обстоят еще хуже, а ведь концепт этой модели был разработан уже в начале 90-х годов, когда свет увидели BMW 5-series E34, Mercedes-Benz W124, Audi 100 в кузове С3 и т. д.
Однако, как и было обозначено, несмотря на все имеющиеся минусы, ВАЗ-2115 продавался и продается довольно неплохо, и, помимо приемлемой стоимости, он привлекал потенциальных покупателей простотой конструкции и, как следствие, обслуживания.
Для того чтобы досконально изучить эту машину, хватит и нескольких месяцев ее ежедневной эксплуатации.
Знать устройство ВАЗ-2115 необходимо для того, чтобы понимать, чем вызвана та или иная неисправность, а также чтобы иметь возможность своевременно устранить неполадки, в том числе своими силами, если это возможно. Помимо основных агрегатов – двигателя, коробки переключения передач и подвески, – необходимо знать, как функционируют другие системы и где расположены их составляющие. К примеру, если говорить о системе подачи топлива, то представление о том, что такое бензиновый насос и как он расположен в плоскости кузова автомобиля, имеется у многих, а вот где находится реле этого самого бензонасоса – известно далеко не всем.
Расположение реле стартера на ВАЗ-2115
На самом же деле все достаточно просто – реле бензонасоса расположено под торпедой, с пассажирской стороны. В обозначенном месте необходимо открыть боковую панель, которой закрывается лицевая часть и посредством которой происходит крепление магнитолы, бортового компьютера и радиаторов отопителя.
После снятия указанного элемента можно увидеть планку с тремя реле и предохранителями. Реле насоса располагается ниже остальных двух, как и его предохранитель занимает самое низкое положение в сравнении с остальными.
6.2 Проверка реле включения топливного насоса
Проверка реле включения топливного насоса
Реле включения топливного насоса находится в блоке реле, расположенном в правой задней части моторного отсека Оно используется для управления работой электрического топливного насоса. В частности, реле разрывает цепь питания насоса, если двигатель останавливается при включенном зажигании.
Для включения топливного насоса при остановленном двигателе необходимо снять реле и замкнуть на разъ-еме контакты 30 и 87 коротким проводом диаметром 1,5 мм. В моделях 520i/525i/524td реле топливного насоса имеет коричневый цвет, а в моделях 530i/535i — оранжевый.
Внимание: при проверке реле включения топливного насоса аккумуляторная батарея долж- на быть заряжена.
• Проверьте предохранитель N 23.
• Присоедините вольтметр к контактам 30 (*) и 85 (-) на разъеме реле. Напряжение должно составлять около 12В.
• Если это не так. подключите вольтметр к контакту 30 и массе. Если при этом напряжение составляет около 12 В, проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли коричнево-зеленый провод. Если он цел, проверьте красный провод и замените при необходимости.
• Включите зажигание. Присоедините вольтметр к контакту 86 (+) и массе. Показания должны составлять около 12 В В противном случае проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли красно-белый провод и замените его при необходимости.
• Проверьте наличие сигнала на выходе датчика частоты вращения/углового положения коленчатого вала (для этого следует обратиться на станцию техобслуживания).
• Замкните короткой перемычкой контакты 30 и 87. Если насос заработает, замените реле. В противном случае проверьте на обрыв и при необходимости замените зелено-фиолетовый провод.
• Если провод в порядке, замените топливный насос.
Предохранитель бензонасоса ВАЗ 2115
Реле бензонасоса- находится под торпедой. Со стороны пасажира открываеи боковую панель, которая закрывет бороду на которой крепится магнитола, бортовик, управление отопителем. Видем планку с тремя реле и предохранителями.
Реле насоса самое нижнее. Его предохранитель тоже в самом низу. При повороте ключа реле включается на 5 сек, для того, чтобы накачать давление в системе и отключается. После пуска двигателя управление насосом переходит к эбу.
Масса насоса ( и датчика уровня топлива) крепится к шпильке крепления кручника к кузову под карпетом. Чтобы до него добраться нужно снять тамбур между сидениями пасажира и водителя. На бензонасос приходит 3 провода. первый +, второй минус, третий датчика уровня топлива.
Где находится
Если описывать их сверху вниз, то получится следующее:
1. Предохранитель, который отвечает за бензонасос. Его сила тока составляется 15 ампер.
Предохранитель является небольшим элементом, задачей которого в устройстве электрических цепей становится оплавление в случае возникновения перегрузок. Устройство плавится и происходит размыкание токопроводящей цепи.
На примере решения от популярной модели ВАЗ Приора можно поверхностно рассмотреть устройство и принцип работы предохранителя. Устройство маленькое, внешняя часть-корпус изготовлена из оргстекла.
Внутри находится токопроводящий элемент. Такой элемент имеет в основе несколько пластин, которые выполнены из разного материала. Между указанных пластин находится специальный легкоплавкий материал. По указанному материалу проходит электричество, что позволяет предохранителю быть составной частью электроцепи питания бензонасоса.Предохранители имеют специальную маркировку в виде литеры F. Данное обозначение говорит о том, что предохранительный элемент относится к цепи, мощность которой не большая. Чтобы подсчитать, на какой ток рассчитаны те или иные устройства, необходимо мощность поделить на 220. Результатом станет показатель в амперах.
Если предохранитель сгорел, тогда подобная неисправность зачастую вызвана следующими причинами:
— замыкание в электроцепи;
— выход из строя реле бензонасоса;
— низкое качество самого предохранителя;
Другими словами, чаще сгорает предохранитель бензонасоса по причине неисправностей в электроцепях или в результате выхода из строя составных элементов цепи питания насоса. Отметим, что также возникают ситуации, когда горит предохранитель бензонасоса сам по себе, но такое явление с качественными элементами происходит намного реже.
Как определить неисправность
Реле топливного насоса включает топливный насос, и топливо подается к форсункам. Предохранительное реле срабатывает, когда двигатель не работает, а зажигание включено (блок управления не получает сигналов о числе оборотов). Это реле выключается в блоке управления через предохранительный выключатель и прерывает электропитание насоса. Так, например, в случае аварии бензин не может поступать в двигатель. Проверка топливного насоса — это работа скорее всего для сервисных центров. В этой связи для поиска ошибок ограничимся следующими пунктами:
— выключите зажигание;
— отсоедините топливопровод подающей магистрали на распределителе, при этом подготовьте ветошь для вылившегося бензина;
— уже при выключенном двигателе может выйти некоторое количество бензина, так как система находится под давлением;
— включите на короткое время зажигание, не включая стартер;
— если насос не начинает работать, проверьте еще раз предохранитель или предохранительное реле;
— если топливо не поступает, проверьте реле насоса;
— при исправных реле топливный насос должен заработать;
— в противном случае снимите крышку под задним сиденьем и осторожно постучите по корпусу насоса маленьким молотком — иногда помогает;
— проверьте правильность подсоединения проводов к топливному насосу;
— если насос не работает, проверьте напряжение с помощью диодного моста (обычная контрольная лампа может повредить блок управления). Не забудьте прежде включить зажигание;
— если напряжение нормально, значит поврежден насос или имеется обрыв в цепи. Насос следует заменить на новый.
Источники: http://ladaautos.ru/vaz-2115/gde-naxoditsya-rele-benzonasosa-vaz-2115-i-kak-ego-najti.html, http://automn.ru/vaz-2115/vaz-46606-10.m_id-127.m_id2-6584.html, http://vz15-up.ru/lkt/predohranitel-benzonasosa-vaz-2115.html
ladafakt.ru
Предохранитель бензонасоса ваз 2115 - Всё об автомобилях Лада ВАЗ
Предохранители ВАЗ 2115 (Монтажный блок)
Достаточно распространенным вариантом поломки в автомобилях, является отключение электрического оборудования транспортного средства. Достаточно часто это связано с тем, что перегорел предохранитель. Чтобы быстро исправить такую проблему, необходимо точно знать, где расположен предохранитель, который отвечает за отключившийся электронный узел автомобиля, а также как его заменить.
Где расположены предохранители
Конструкция ни одного транспортного средства не предполагает разброса предохранителей по разным местам. В каждом автомобиле, в том числе и на ВАЗ 2115, все предохранители расположены в специальном блоке, который называется блоком предохранителей.
Как и на большинстве машин, на ВАЗ 2115 имеется два блока предохранителей. Один из них находится в салоне машины, под приборной панелью, а второй в подкапотном пространстве, около левого стакана.
Какие предохранители располагаются на ВАЗ 2115
Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали неисправности модуля зажигания на ВАЗ 2115. его ремонт и замену своими руками.
Каждый предохранитель, который расположен в блоке предохранителей транспортного средства, имеет свою маркировку, по которой можно определить, за что он отвечает:
1. «К1» — данный элемент блока предохранителей, несет ответственность за реле системы очистки фар.2. «К2» — тот элемент блока предохранителей, несет ответственность за реле системы переключение поворотных огней, а также за аварийную сигнализацию.3. «К3» — отвечает за систему очистки лобового стекла.4. «К4» — отвечает за контроль работоспособности ламп.5. «К5» — отвечает за систему электростеклоподъемников.6. «К6» — отвечает за звуковые сигналы.7. «К7» — отвечает за систему обогрева заднего стекла.8. «К8» — отвечает за освещение дорожного полотна в режиме дальнего света.9. «К9» — отвечает за освещение дорожного полотна в режиме ближнего света.10. «F1» — «F20» — это особые плавкие предохранители.
Устройство блока предохранителей на ВАЗ 2115
Салонный блок предохранителей, является несколько иным по структуре, нежели тот, что расположен под капотом. В него входит электронный блок управления, три предохранителя, а также три реле.
Также как и в блоке предохранителей расположенном в подкапотном пространстве, тут каждый предохранитель имеет свое предназначение.
Если описывать их сверху вниз, то получится следующее:
1. Предохранитель, который отвечает за бензонасос. Его сила тока составляется 15 ампер.2. Предохранитель, который отвечает за реле электрического вентилятора радиатора, клапан, который расположен на продувке адсорбера, а также за ДМРВ, ДК и ДС. Сила тока этого предохранителя составляет 7,5 ампер. 3. Предохранитель, который отвечает за ЭБУ. Сила тока на этом предохранителе составляет 7,5 ампер.
Еще, чтобы полностью разбираться в блоках предохранителей, вам стоит знать о реле, которые расположены в салонном блоке предохранителей.
Ниже, вы можете найти их описание сверху вниз:
1. Реле, которое отвечает за включение бензонасоса.2. Реле, которое отвечает за включение электрического вентилятора радиатора системы охлаждения.3. Главное реле.
Как определить сгоревший предохранитель и заменить его?
Как мы уже говорили выше, каждый предохранитель, который расположен в автомобиле, отвечает за свое электрическое оборудование. В связи с этим, вам нужно лишь посмотреть на крышку блока предохранителей, и по схеме, которая на нее нанесена, определить место положения нужного предохранителя.
Чтобы добраться до самих предохранителей, достаточно одной рукой нажать на защелку, а второй открыть крышку блока предохранителей.
Как удостовериться, что предохранитель сгорел?
Существует два основных способа оценки работоспособности предохранителя. Первый, более простой, но менее надежный – «на глаз». Для этого вытащите предохранитель, и посмотрите, цела ли его средняя часть.
Второй метод проверки предохранителя является более качественным. Вам нужно включить зажигание и поочередно замерить напряжение на контактах предохранителя. Если на одном оно есть, а на втором отсутствует, то предохранитель перегорел.
В заключении хотелось бы отметить, что если ваши предохранители перегорают достаточно часто, то вам следует проверить всю проводку транспортного средства. Это требует серьезного опыта и специфических знаний. Если вы ими не обладаете, то лучше обратитесь к опытному специалисту на станцию технического обслуживания.
Предохранитель бензонасоса ВАЗ 2115
Реле бензонасоса- находится под торпедой. Со стороны пасажира открываеи боковую панель, которая закрывет бороду на которой крепится магнитола, бортовик, управление отопителем. Видем планку с тремя реле и предохранителями.
Реле насоса самое нижнее. Его предохранитель тоже в самом низу. При повороте ключа реле включается на 5 сек, для того, чтобы накачать давление в системе и отключается. После пуска двигателя управление насосом переходит к эбу.
Масса насоса ( и датчика уровня топлива) крепится к шпильке крепления кручника к кузову под карпетом. Чтобы до него добраться нужно снять тамбур между сидениями пасажира и водителя. На бензонасос приходит 3 провода. первый +, второй минус, третий датчика уровня топлива.
Где находится
Если описывать их сверху вниз, то получится следующее:
1. Предохранитель, который отвечает за бензонасос. Его сила тока составляется 15 ампер.
Предохранитель является небольшим элементом, задачей которого в устройстве электрических цепей становится оплавление в случае возникновения перегрузок. Устройство плавится и происходит размыкание токопроводящей цепи.
На примере решения от популярной модели ВАЗ Приора можно поверхностно рассмотреть устройство и принцип работы предохранителя. Устройство маленькое, внешняя часть-корпус изготовлена из оргстекла.
Внутри находится токопроводящий элемент. Такой элемент имеет в основе несколько пластин, которые выполнены из разного материала. Между указанных пластин находится специальный легкоплавкий материал. По указанному материалу проходит электричество, что позволяет предохранителю быть составной частью электроцепи питания бензонасоса.Предохранители имеют специальную маркировку в виде литеры F. Данное обозначение говорит о том, что предохранительный элемент относится к цепи, мощность которой не большая. Чтобы подсчитать, на какой ток рассчитаны те или иные устройства, необходимо мощность поделить на 220. Результатом станет показатель в амперах.
Если предохранитель сгорел, тогда подобная неисправность зачастую вызвана следующими причинами:
— замыкание в электроцепи;
— выход из строя реле бензонасоса;
— низкое качество самого предохранителя;
Другими словами, чаще сгорает предохранитель бензонасоса по причине неисправностей в электроцепях или в результате выхода из строя составных элементов цепи питания насоса. Отметим, что также возникают ситуации, когда горит предохранитель бензонасоса сам по себе, но такое явление с качественными элементами происходит намного реже.
Как определить неисправность
Реле топливного насоса включает топливный насос, и топливо подается к форсункам. Предохранительное реле срабатывает, когда двигатель не работает, а зажигание включено (блок управления не получает сигналов о числе оборотов). Это реле выключается в блоке управления через предохранительный выключатель и прерывает электропитание насоса. Так, например, в случае аварии бензин не может поступать в двигатель. Проверка топливного насоса — это работа скорее всего для сервисных центров. В этой связи для поиска ошибок ограничимся следующими пунктами:
— выключите зажигание;
— отсоедините топливопровод подающей магистрали на распределителе, при этом подготовьте ветошь для вылившегося бензина;
— уже при выключенном двигателе может выйти некоторое количество бензина, так как система находится под давлением;
— включите на короткое время зажигание, не включая стартер;
— если насос не начинает работать, проверьте еще раз предохранитель или предохранительное реле;
— если топливо не поступает, проверьте реле насоса;
— при исправных реле топливный насос должен заработать;
— в противном случае снимите крышку под задним сиденьем и осторожно постучите по корпусу насоса маленьким молотком — иногда помогает;
— проверьте правильность подсоединения проводов к топливному насосу;
— если насос не работает, проверьте напряжение с помощью диодного моста (обычная контрольная лампа может повредить блок управления). Не забудьте прежде включить зажигание;
— если напряжение нормально, значит поврежден насос или имеется обрыв в цепи. Насос следует заменить на новый.
топливный насос ваз 2115
Подскажите пожалуйста,сегодня весь день ездил,машина заводилась как всегда. А час назад нужно было отъехать не заводитсяи топливный насос не гудит как обычно. У меня год назад такое уже было пробовал поменять топливный носос ни чего не изменилось. Отогнал частнику он сделал,но не сказал чего заменил,сказал всё равно не поймёшь,может кто сталкивался или знает подскажите пожалуйста,ну очень завтра нужна машина,а сервисы полюбому не будут работать.
Обсуждение закрыто модератором
Противоугонка имеет связь с топливной системой? Если установлен запорный клапан или дополнительная защита на питание топливного насоса, то может быть вина глючной противоугонной системы.
ну и ремонтник у вас деньги берет, проблему не чинит, и еще посылает.
Инструкция. реле бензонасоса- находится под торпедой. со стороны пасажира открываеи боковую панель, которая закрывет бороду на которой крепится магнитола, бортовик, управление отопителем. видем планку с тремя реле и предохранителями. реле насоса самое нижнее. его предохранитель тоже в самом низу.
при повороте ключа реле включается на 5 сек, для того, чтобы накачать давление в системе и отключается. после пуска двигателя управление насосом переходит к эбу.
масса насоса ( и датчика уровня топлива) крепится к шпильке крепления кручника к кузову под карпетом. чтобы до него добраться нужно снять тамбур между сидениями пасажира и водителя.
на бензонасос приходит 3 провода. первый +. второй минус, третий датчика уровня топлива.
чтобы проверить, подаётся ли питание на насос, нужно поставить контрольку ( лампочку на 12 вольт с проводами, в идеале от стопов). один провод на минус разьёма, второй на + разьёма насоса. если при повороте ключа лампочка зажглась на 5 сек и потухла, то значит питание на насос подаётся, и смотреть нужно сам насос и его контакты внутри. если нет, то снимаем минусовой провод с разьёма и подключаем его на массу кузова, ещё раз поварачиваем ключ. лампа зажглась- неисправен минусовой провод. если нет, то нет плюса. проверяем плюс на реле. если есть, то перебит провод от реле к насосу, он идёт под кавролином пола, и нередко его перебивают. Взято отсюда.http://www.vazclub.com/forum/dvigatel-79/t437.html
паниван правнадо сначала убедится что на кемы БН подается напряжение.Питание на БН идет через особый силовой предохранитель, а цепь замыкается особым реле. Про его то щелчок вам и пишут. Вся это байда находится на отдельной плате.Часто сигналки встраиваю цепь включения реле БН свой размыкатель, что бы ежели чего разрывать эту цепь и выключать БН.
Начни с ответа на вопрос — Реле щелкает?
вобщем она заодится как будто не хватает бензина потрясётся немного и глохнет
После включения зажигания не заводи авту, а послушай не только жужжание насоса, а щелкает ли реле.Если не заводишь двигло, то насос отключается через несколько секунд. Щелканье реле будет слышно.Если реле щелкает, то надо смотреть цепи насоса и сам насос.Если реле не щёлкает, то начать с предохранителя или самого реле.
сейчас пробовал не щёлкает,можно поподробнее пожелуйста какое реле,предохранитель и где они расположены?
Насколько помню, реле под торпедой. Сними справа, слева от ног пассажира, панель. Там можно посмотреть.Щелкало где=то там у Меня. Но Самому приходилось там только реле вентилятора менять.Поищи в инете зарулевскую камасутру (книжку по ремонту 2113 14 15 ЗаРулем). Там в картинках всё подробно.
А вообще советую купить на всякий случай.
Вот такая у Меня была На в вскидку из Яндексаhttp://www.torrentino.com/torrents/176649
Источники: http://vazgarage.ru/vaz2115/elektrooborudovanie2115/764-predohraniteli-vaz-2115.html, http://vz15-up.ru/lkt/predohranitel-benzonasosa-vaz-2115.html, http://forum.auto.ru/vaz-newpart/2797581/
ladafakt.ru
Реле бензонасоса ВАЗ 2115 где находится
Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Реле бензонасоса ВАЗ 2115 где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Sergey GorbachТак а вроде же говорят, что бензонасос нельзя отключать на газу? Правда непонятно почему нельзя, но так говорят
13.05.2017 - 08:49 MC ADMINа плюс и минус я могу взять откуда угодно
15.04.2017 - 06:24 Aleksandr PavlenkoПри работе на газу бензонасос должен работать и охлаждать форсунки, так сказали на сто.
06.04.2017 - 01:10 толя нормаЕсли замкнёт бензонасос то штатная проводка выгорит так как цепь лешина предохранителя
07.03.2017 - 21:15 Олег Слободчиковделается намного проще= вытаскиваем предохранитель бензонасоса, затем берем провод с кнопки газ-0-бензин который идет на бензиновый клапан и подключаем к управляющему проводу реле бензонасосатот что идет через предохранитель при включении газа питание на провод не приходит и бензонасос отключается , при переходе на бензин питание на проводе появляется и реле срабатывает... при неисправности кнопки вставляем предохранитель на место и бнасос работает в штатном режиме... и не надо дополнительного реле...
15.02.2017 - 13:51 Cергей ВдовиченкоА навіщо його виключати? якщо постійно є бензин в баку для охолодження насоса він не згорить. Тим більше що він накачавши тиск у системі і сам вимикаєця і не дуже часто вмикаєця, а при вмикані охолоджує форсунки і не тільки. Ті у кого згорів насос чи щось зламалось без вимикання бензонасоса напишіть будь-ласка чи дійсно потрібно вимикати його. Дякую.
07.02.2017 - 23:16 Виталий АртемьевПОДСКАЖИТЕ КАК И ШТО БУДЕТ С ФОРСУНКАМИ
12.01.2017 - 04:27 Володимир ВасильовичСаня, ніхрена бензонасос не перестає качати при вийманні того запобіжника, тільки міняється тон роботи двигуна. той запобіжник мабуть на якусь автоматику, а не на сам насос. так само не вирубається насос і при вийманні релє, що в коробці нижче запобіжника. твоє відео вже стареньке, може ти за 2 роки вже знайшов під капотом провода, що безпосередньо йдуть до насоса?напиши будь-ласка.
23.12.2016 - 03:25art-auto64.ru
ВАЗ 2115 предохранители на бензонасос где находится
Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2115 предохранители на бензонасос где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Nicolay RybkinФильтр бензонасоса менять этож геморой Хорошо гараж есть
10.10.2017 - 02:43 Nicolay RybkinПоплавок у всех приор заедает у меня тоже
07.10.2017 - 20:20 Nicolay RybkinТоже хетчбек, только цвет сочи
05.10.2017 - 23:41 Дмитрий Терешонокне кольца а гравиль вместе гайками....
14.09.2017 - 20:40 Максиминтересно , а клемы с акума предварительно были сняты?
19.08.2017 - 11:21 Bogdan Uryevichстесняюсь спросить, питание надеюсь, аккумулятор, выключено?и не много бензинада там нафиг не на один пожар вылилось, тьфу 3 раза , не дай боги бензин все ж подсливать надоть было да и не в сеточке скорее всего дело, я так думаю. но проверка и замена на бу машине конечно не лишняя
31.07.2017 - 11:51 евгений голуновОх, помню на 12ке менял, там почему то до дальних гаек фиг подлезешь, все руки исцарапал...
03.07.2017 - 07:43 Денис УдальцовЭта тачка нравится мне все больше и больше...
07.06.2017 - 06:48 ВАТА я и нас РАТЬуважуха терпения тебе Руслан не занимать. трудоёмкий процесс оказался, любят на наших авто всё усложнять у меня например сам насос снимается поворотом вокруг оси, по типу автолампочки с пупырышками, чуть повернул и вынул. похоже фильтр действительно недавно меняли, но когда ты сам в курсе, тебе же и спокойнее. Удачи п. с. удивляюсь твоему спокойствию во время работы, без матюков умудряешься
11.05.2017 - 18:51 Алексей ЛукьянецВсё-таки надо было замерить давление в рампе, если уж и полез туда чтоб не зря. Видно же, что сетка нормальная, может сам мотор насоса не докачевает
29.04.2017 - 00:23 Владислав БезруканиковОчень небезопасно, часть бензина надо было слить, тебе очень повезло что не загорелось. Искра могла просто от статики проскочить . Дизлайки за такое обучающее видео .
03.04.2017 - 15:13 Роберт Рахматуллинна грани фола...
23.03.2017 - 13:15 sancho Panchoвыкачал бензин бы подручными средствами литров 5-7 хотя бы, а то чего все под ковролин у тебя плещется, не выветришь очень долго. я когда менял топливо оставлял в красной зоне и то пол бака визуально бенза было.
21.03.2017 - 03:20 Анатолий КалининCпасибо автору видео, все объяснил спокойно и понятно
12.03.2017 - 11:28 Анатолий КалининРуслан, еще раз спасибо за видео, вчера заменил сеточку на бензонасосе.
09.03.2017 - 06:59 Павел Логачева почему ты не сказал ничего о стопорном кольце на штырях....? нажмете усики и все выйдет... пиздец ты обьясняешь.
13.02.2017 - 17:00 Денис ДенисКто тебе пишет гадость или дает советы шли науй.
20.01.2017 - 19:43 Алина ФаткуллинаМолодец, хорошо объясняешь. Можно преподавателем работать :
22.12.2016 - 04:06avtonika24.ru
ВАЗ 2115 предохранители на бензонасос где находится
Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2115 предохранители на бензонасос где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
федя петровЮрий, спасибо, за видео, но у меня другая причина. бывает что машина может встать в любой момент. реле хорошо работает, а насос не качает. начинаю шевелить провода под рулем, насос начинает работать без проблем и не отходит. пытаюсь найти, безполезно. как заеб заходит, отойдет, и хер его знает короче
08.12.2017 - 20:36 андрей 1986помог первый случай бабышечка чёрная это переход провода сечения с тонкого на толстый я понял так я чайник
25.11.2017 - 11:49 Сергей МельниковБлин так помог вообще спасибо с проводом
26.10.2017 - 18:43 Mega BoomsДобрый день, у меня вопрос. Ваз 2111, вышел , прогрелся, поехал как обычно, приехал на место назначения, постоял 10 секунд на холостых, заглох. Насос топлива перестал издавать признаки жизни. Хорошо что в наше время существует интернетоказался предохранитель, пытаюсь завести.... Завелась, обороты плавали низко, двигло колбасило. После нескольких попыток стало нормально, но загорелся чек... так как находился очень далеко от дома принял решение ехать пака крыльями замахала. Едет норм, но пару раз на ходу вернулась как будто сцепление не так отпускаешь и чек не собирается пропадать Может я где то допустил ошибку или что то упустил, подскажите.
01.10.2017 - 17:52 SonicСпасибо большое Помог я про провод под капотом не знал
24.09.2017 - 12:34 Vyacheslav AnonimВсе четко, спасибо
06.09.2017 - 07:45 Dr. FreemanСпасибо, очень помог.
30.08.2017 - 04:46 Константин amigoЮРИЙ ЕСЛИ БЕНЗОНОСОСЕ ПИЗДЕЦ РЕЛЕШККА ЩЕЛКАЕТ И ЛИ НЕТ
02.08.2017 - 19:50 Абдуразак Темирхановвав
25.07.2017 - 22:22 Павел ЦукКЛАСНОЕ ВИДИО
03.07.2017 - 09:46 Artem Grigoryanспасибо брат
08.06.2017 - 06:28 Елена БудкинаБольшое спасибо, очень доходчиво и ясно
13.05.2017 - 10:02 Илья Краморовтак то ты по делу сказал, но на хуя блять матом, ёбаный насос, ругаться то????
14.04.2017 - 02:58 tdutybq10за слово хуиные уже класс+++
11.04.2017 - 08:35 Святослав АнохинСпасибо братан, помогло, объяснил коротко и ясно, мне бля малый сказал типо пизда мозгам готовь бабло посмотрев видео твоё оказалось что провод оторвался тупо Спасибо ещё раз
30.03.2017 - 09:10 Сергей ПоликанинА если по утрам в мороз реле щёлкает постоянно а насос не качает Он начинает качать после того как раз 10-15 включишь и выключишь зажигание
14.03.2017 - 11:51 Азат ВалиевСпасибо тебе огромное человеческое, очень помог, так бы и не знал в чем проблема с меня подписка, и палец в верх👍
04.03.2017 - 12:29 дмитрий трофимовзаебись обзор. все ясно понятно.
01.03.2017 - 16:59autolain54.ru
Предохранитель бензонасоса ВАЗ 2114 инжектор где находится
Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Предохранитель бензонасоса ВАЗ 2114 инжектор где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Александр «GENIUS» АлександровичЗавести машину и подождать когда она заглохнетЧета ты не договорилМожет надо отсоидинить реле насоса и дождаться когда бензин выработает?
17.09.2017 - 15:12 Иван Ивановза видео спасибо конечно. но можно было и покороче его сделать. можно было показать как сбросить давление 1 минута максимум. сбрасывать клемму нах не надо, просто не кури в это время. еще можно было попросить товарища подержать камеру. ну и про текст на бумажке уже тут говорили.
28.08.2017 - 11:57 Генадий Федосимовкак кота за хвост, умник, ты бы лучше давление скинул
24.08.2017 - 21:19 Kugel Estoriоказывается насос называется-центр вот етого. спасибо не знал
08.08.2017 - 06:43 Game OverСпасибо, помог разобраться
23.07.2017 - 08:49 Rustam Shчуть не заснул пока смотрел
13.07.2017 - 10:54 Вячеслав КузьминЕвгений, если не секрет, какой пробег был у этой сетки?
12.07.2017 - 10:29 Алексей АлексейЧё то я не въехал... Он зачем весь насос то разбирает?Видно что руки из жопы и разбирает в сотый раз...
02.07.2017 - 07:33 Дима ЧерновСпасибо очень позновательно я тоже купил себе этот фильтр, около года назад и не как не дойдут руки поменять его но скорее всего я не то что пойду а побегу в гараж и поменяю его скорее всего еще раз спасибо
29.06.2017 - 14:01 Бесплатные Прогнозыспасибо познавательно. но у меня другой вопрос. у меня двигатель троит не так сильно как когда вынемаешь вв провод. но есть чуть-чуть. диагностика ни чего не говорит. вернее говорит что все в порядке. уже поменял вв провода, свечи, топливный фильтр, сделал регулировку клапанов. осталось только сетку поменять. с может из за нее троить?
31.05.2017 - 10:29 Власов Алексейкто б тебя разговаривать научил, да и названия выучить можно
14.05.2017 - 11:52 Ильяс КсенакисСпасибо за видео Пару дней назад купил сетку и собирался менять. Ну вот посмотрел как это примерно делается. Машина моя прошла 85 000 км, судя по сетке на видео, думал у меня будет хуже, но ничего подобного. Сетка оказалась конечно уже серого цвета, было чуть песка снизу сеточки напротив отверстия, а так в целом можно было ездить и ездить еще тысяч 50. Ну раз уже разобрал, так и поменял сразу. В стакане немного осадка было, но тоже не критично, удалил и протёр грязь. Кстати, про качество бензина, заправляюсь только на Лукойле и Роснефти, на левых заправках никогда.
25.04.2017 - 10:08 Просто СергуняДа ну на хрен, страшно. Лучше я в сервис поеду.
11.04.2017 - 18:17 Александр ВладимцевВыручило видео спасибо
23.03.2017 - 02:28 Авторегистратор «BotREG» ВконтактеЧТОБЫ НЕБЫЛО ТЯГОТНО БОЛЬНО, БЛИН.
11.03.2017 - 17:28 Иван Драгогавно и залупа
10.02.2017 - 17:49 Hárekr EādharðrОдна сраная реклама, смотри её сам, я не рекламу искал посмотреть
28.01.2017 - 09:51 Евгений ЖирновПрапорщик бенз халявный наверное лил, я 180000 проехал и сетка чистая, если бы не поплавок ещё бы столько же проехал.
10.01.2017 - 04:44 Akzhol Kulkaevкак заминить крышку
03.01.2017 - 01:16 Александр Донбасспосле замены фильтра, изменения какие нибудь в лучшую сторону заметны?
13.12.2016 - 02:24zvs-avto.ru