Геометрические параметры ваз 21124


Характеристики ВАЗ 2112

 

 

Технические характеристики ВАЗ 2112

 

название модификации Года выпуска Тип кузова количество дверей расположение руля колёсная база габариты / длина
габариты / ширина габариты / высота колея / передняя колея / задняя масса / снаряженная
масса / полная всего из них неполноценных Двигатель расположение ориентация Тип Система питания Цилиндры/клапаны Диаметр цилиндров
Ход поршня Степень сжатия Объем Турбонаддув Мощность
Крутящий момент Марка топлива привод коробка передач
тип передней подвески тип задней подвески тип рулевого управления максимальная скорость разгон до 100км/ч ограничитель скорости тормоза передние тормоза задние ABS объем топливного бака / основной объём багажника / мин расход топлива / в городе
расход топлива / на трассе расход топлива / смешанный режим Размеры передних дисков
Размеры передних покрышек Размеры задних дисков Размеры задних покрышек Всего выпущено Дополнительная информация

Lada 112 (2112) '1999–2008

21101 21124 21122 21120
2004-08 2000-04
Геометрия
Хэтчбэк
5
слева
2 492 мм
4 170 мм
1 680 мм
1 420 мм
1 410 мм
1 380 мм
1 040 кг 1 060 кг 1 040 кг
1 495 кг 1 515 кг 1 515 кг
количество мест
5
Двигатель
ВАЗ 21114 ВАЗ 21124 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112
спереди
поперечно
бензиновый
впрыск
R4/2 R4/4 R4/2 R4/4
82 мм
75.6 мм 71 мм
10 10.3 9.9 10.5
1.596 л 1.499 л
нет
81 л.с. (60 КВт) при 5200 об/мин 89 л.с. (65 КВт) при 5000 об/мин 78 л.с. (57 КВт) при 5400 об/мин 93 л.с. (68 КВт) при 5600 об/мин
120 Нм при 2700-2700 об/мин 131 Нм при 3700-3700 об/мин 116 Нм при 3000 об/мин 127 Нм при 3700 об/мин
АИ-95
трансмиссия
передний
МКПП 5 передач
подвеска и рулевое управление
Независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором
Полузависимая, пружинная, на продольных рычагах
Скоростные характеристики
170,0 км/ч 180,0 км/ч 170,0 км/ч 185,0 км/ч
13,5 сек 12,0 сек 14,0 сек 12,5 сек
нет
тормозная система
Дисковые Дисковые, вентилируемые Дисковые Дисковые, вентилируемые
Барабанные
нет
эксплуатационные характеристики
43 л
344 л
10,0 л/100км 9,8 л/100км
5,7 л/100км 6,1 л/100км
7,5 л/100км 7,3 л/100км 7,4 л/100км
Колеса
5J × 13 ?J × 14
175/70 R13 175/65 R14
5J × 13 ?J × 14
175/70 R13 175/65 R14
Дополнительная информация

vsemvaz.ru

Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21124 (2000)

Технические характеристики Lada (ВАЗ) 21124

Свободная и эмоциональная ВАЗ 2112 - версия в спортивном стиле демонстрирует современные технологии. При этом 5-дверный ''хэтчбек'' остается истинным представителем семейства LADA 110 - удобным, практичным и надежным автомобилем, притягивая неуловимым сочетанием простора салона и багажного отделения при частичной или полной раскладке задних сидений и компактности наружных размеров. Если вам по душе спортивный стиль, если управление автомобилем помогает вам отвлечься от каждодневных забот, то 112, воплощенная в повышенной маневренности и выразительном эстетическом дизайне, излучающая чистый динамизм современности, - ваш автомобиль.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 21124.

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 2112

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ) 2112

  • 20.02.2009

    ... ... ...

    Оценка автора

    Объективность

    У меня до недавнего времени была 12ка,цвет -"кристалл",приобрел в июне 2005г.на 18-летие, настало время рассказать как машина себя показала. На момент приобретения пробег составлял 17тыс. км. Сейчас -114000км. В целом отзыв о машине неплохой. 2112 - это хорошая, надежная, легкая в управлении и дешевая в обслуживании машина. Переодически читаю отзывы автовладельцев, черпая из них новую информацию. Нередко сталкивался с мнением, что это не машина, очень часто ломается, проблем с ней много, вечно требует внимания. Не могу не согласиться с тем, что единицы экземпляров с завода ...

    подробнее
  • 11.07.2009

    МАНАФОВ МАКС АКИФОВИЧ

    Оценка автора

    Объективность

    САМАЯ УДАЧНАЯ МАШИНА русского автопрома стоящая уважения с ней не сравнится ни приора, ни калина , для молодого парня лет 18 - 26 который любит адреналин ему нужна только ВАЗ 21124 !!! Макс скорость 195 ложили с братом мощи и дури в ней хватает !!! е хватает кондиционера((( хотя можно поставить только мощь уже не та!!! РЕЗИНА GOODYEAR EXCELENCE!!! САЛОН СПОРТ, СТОИКИ YAKABA спортивные соики корейского производства держат прекрасно дорогу и повороты на больших скоростях тормозная система BREMBO ВОТ ТАКАЯ МАШИНА ДЛЯ ГУЛЯНКИ ПО ГОРОДУ !!! ПИШИТЕ ЕСЛИ ЧТО ТО УПУСТИЛ БУДУ РАД!...

    подробнее
  • 21.02.2008

    Жданько Денис Иванович

    Оценка автора

    Объективность

    12-шка неплохая машина и,я думаю, стоит своих денег. За 4 года ломлся только стеклоподъемник и радиатор печки, всё менял по гарантии. У машинки динамика неплохая, только 2-я передача расположена "далековато" и салон через год весь скрипеть начал, но я его проклеил и ниче ездию!

    подробнее

www.autonet.ru

ВАЗ 21124 технические характеристики | AVTO1z.ru

Начало нового века, а вкупе с ним и нового тысячелетия, конечно же, внесло собственные коррективы и в отечественный автопром. Это не могло не коснуться также и Волжского автозавода, который активно продолжил расширять спектр предлагаемых отечественным автомобилистам моделей.

К 2005 году, был полностью готов к серийному выпуску, и запущен в производство новенький хетчбек, в качестве одной из модификаций модели, выпускаемой еще с 1999 года. В связи с открытием свободного рыночного пространства, которое начало особо сильно подпитываться импортом автомашин зарубежного производства, конкуренция была просто колоссальной, но АвтоВАЗу все же удавалось держаться на плаву.

ВАЗ 21124

Новый хэтчбек от АвтоВАЗ. Работа над ошибками

Несмотря на то, что большинство узлов и устройств новый автомобиль получил от предшественника, однако ВАЗ 21124 технические характеристики имел несколько отличные, и силовой агрегат также получил свой собственный, оригинальную разработку которого в экстренные сроки закончили инженеры конструктора Волжского автозавода.

«Движок» уже имел рабочий объем 1.6 литра, за счет того, что высота блока цилиндров была увеличена. В соответствии с увеличением высоты, радиус кривошипного коленвала также возрос на 2.3 сантиметра.

Двигатель ВАЗ 21124

В остальном же, это был классический, четырехцилиндровый рядный агрегат, оснащенный распределенной системой впрыска горючего с электронным управлением и ходом поршня в 74.8 миллиметров, при степени сжатия 10.3.

Мотор имел шестнадцать клапанов и изготавливался полностью из легкосплавного алюминия, что значительно снижало его общий вес, а, следовательно, и массу всего автомобиля. 

Динамические показатели и трансмиссия

Автомобиль ВАЗ 21124 технические характеристики получил достаточно высокие, и в динамическом плане. Максимальная мощность, развиваемая данным «движком» достигала девяти десятков лошадиных сил, что равняется 65.9 кВт, при 5 тысячах оборотов. Не так и много, особенно учитывая, что машину позиционировали, как полуспортивный вариант, зато компенсировалось все отличным крутящим моментом в 133 Нм, который достигался уже при 3.7 тысячах оборотов в минуту. Агрегатировался «движок» со стандартной пятидиапазонной механической коробкой передач ГП 3,7, производства компании «Торсен».

Автомобилисты оценили чудесный автомобиль ВАЗ 21124 и за то, что скорость он уже мог развить до 185 километров в час, правда, до «сотни» разгон требовал 13-14 секунд, но, как ни крути, а машина и не должна была выполнять функции гоночной.

Отлично отразилось на репутации авто также и довольно экономный расход горючего. На трассе мотор потреблял 5.7-5.9 литра. В черте города, с многочисленными светофорами, постоянным потоком машин, переходами и всеми остальными «прелестями» больших городов, расход бензина возрастал до 9.1-94 литра, также не очень много. Радовало также и соответствие обновленного агрегата экологическим стандартам Евро 3, что вполне позволяло вывести автомашину на европейский авторынок. 

Кроме всего прочего, была, наконец-то решена проблема с загибом клапанов, которая имелась у предшествующей, то есть основной модели. Характеристики ваз 2112 хэтчбек явно проигрывали новинке и, углубив проточки в днищах поршней до 6.5 миллиметров, удалось сделать машину еще более совершенной и приспособленной для эксплуатации. Естественно, что точно так же, как и модель 2112, новая модификация ВАЗ 21124 технические характеристики которой мы и описываем, была сделана с переднемоторной компоновкой и передним же приводом. 

Размеры и вес авто

Вполне нормально, что ВАЗ 21124 технические характеристики, в плане габаритных размеров, также получил несколько отличающиеся от десятой серии, к семейству которой его традиционно и относят, правда, модели от ВАЗ 2112 машина не отличалась почти ничуть. Полная габаритная длина автомашины осталась 4.17 метра, ширина, соответственно, 1.68 метра, а высота выросла, но не намного, всего на пол сантиметра, до 1.435 метра. 

Колесная база также осталась в тех же пределах, что и у предшественника, 2.49 метра. Задняя колея авто составляла 1.41 метра, а передняя 1.38 метра. Общую снаряженную массу автомобиля, за счет снижения веса некоторых запасных частей, да и самого двигателя, удалось снизить до 1060 килограммов. Правда, выпускали авто всего три года, после чего его заменил последователь, модификация ВАЗ 21128, производимое ЗАО «Супер-авто».

Интересные статьи.

avto1z.ru

Особенности двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-21114 и -21124

Страница 1 из 2

Восьмиклапанный двигатель ВАЗ-21114 и шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-21124 созданы на базе двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 и отличаются от них прежде всего рабочим объемом, увеличенным до 1,6 л.

Прирост рабочего объема достигнут за счет увеличения высоты блока цилиндров на 2,3 мм при тех же размерах шатунно-поршневой группы (высота от оси коленчатого вала до верхней плоскости блока увеличена до 197,0–197,1 мм).

Как и блоки цилиндров двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112, блоки цилиндров двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 различаются отверстиями с резьбой под винты крепления головки блока: в блоке ВАЗ-21114 выполнены отверстия с резьбой М12 x 1,25 мм, а в блоке ВАЗ-21124 – отверстия с резьбой М10 x 1,25 мм.

Коленчатые валы двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 одинаковы. По сравнению с коленчатыми валами двигателей предыдущих моделей они имеют увеличенный на 2,3 мм радиус кривошипа, обеспечивающий ход поршня 75,6 мм. Остальные параметры коленчатых валов нового образца остались прежними. Отличить их можно по маркировке.

1. Двигатель ВАЗ-21114 со снятой крышкой

 

2. Двигатель ВАЗ-21124 со снятой крышкой

 

3. Моторный отсек автомобиля ВАЗ-21112 с восьмиклапанным двигателем рабочим объемом 1,6 л

 

4. Моторный отсек автомобиля ВАЗ-21104 с шестнадцатиклапанным двигателем рабочим объемом 1,6 л

 

5. Блок цилиндров нового образца.

Маркировка осталась на прежнем месте (показано стрелкой)

 

6. Маркировка коленчатого вала для двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124: на противовесе отлиты цифры "11183" (показаны стрелкой)

 

7. Головка блока цилиндров двигателя ВАЗ-21114 отличается увеличенной камерой сгорания (длина 81 мм, ширина 50 мм)

 

8. Отличить головку блока цилиндров двигателя ВАЗ-21114 можно по номеру "11183" на приливе (показан стрелкой)

 

9. Головка блока цилиндров двигателя ВАЗ-21124 отличается от головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-2112 только увеличенной площадью фланцев под впускной трубопровод, поэтому ее можно установить и на двигатель ВАЗ-2112 (но не наоборот)

 

10. Поршни двигателя ВАЗ-21114 идентичны поршням двигателя ВАЗ-2111.

На двигатель ВАЗ-21124 устанавливаются поршни с лунками в днище под тарелки клапанов, увеличенными в глубину до 6,5 мм

 

Лунки практически предотвращают возможность соударения клапанов и поршней при обрыве ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ).

autoruk.ru

технические параметры, его объем и мощность

Двигатели, встроенные в ВАЗ-2111 производителем, называются «родными». Цикл работы устройства в машине работает с учетом 4-х тактов. Изготовитель позаботился о том, чтобы топливо поступало в цилиндры с помощью форсунок. Что касается цилиндров, они расположены в одном ряду блочной системы. Распределительный вал находится сверху.

Говоря о двигателе, специалисты всегда напоминают о важности механизма охлаждения ВАЗ-2111. Система охлаждения здесь зависит от залитой жидкости, поэтому во избежание перегрева двигателя необходимо следить за уровнем антифриза.

Смазочное устройство в автомобиле совмещает сразу 2 вида:

  • смазка узлов обеспечивается подачей маслянистой субстанции с учетом давления;
  • смазка механических деталей предусматривает разбрызгивание, орошение маслом отдельных элементов.

Читайте также: Как сделать тюнинг салона ВАЗ-2111

Технические характеристики двигателя ВАЗ-2111

Зная технические характеристики встроенного в ВАЗ-2111 двигателя, можно рассчитывать на пробег транспортом определенного километража. Производитель указывает такие характеристики двигателя:

  1. Число цилиндров – 4 штуки.
  2. Рабочий объем цилиндров достигает 1,49 л.
  3. Уровень сжатия составляет 9,8.
  4. Номинальная мощность, которая приходится на двигатель при частоте вращения вала коленчатого формата 54400 оборотов за 1 минуту, равна 56,4 кВт.
  5. Цилиндр достигает диаметра 82 мм.
  6. Ход поршня предусматривает прохождение 71 мм.
  7. Количество клапанов в двигателе ВАЗ-2111 – 8.
  8. Частота обращения вала коленчатого формата по минимуму – от 750 до 800 оборотов за 1 минуту.
  9. В каком порядке работают цилиндры устройства в отечественном авто? Сначала крутится 1-й, затем 3-й, 4-й, и, наконец, очередь доходит до 2.
  10. Октановое число топлива – 95.
  11. Топливо подается методом впрыскивания с электронным механизмом регулировки.
  12. Весит деталь 127,30 кг.
  13. Если случается обрыв ремня ГРМ, клапаны не гнутся.

Двигатель ВАЗ-2111 состоит из 8 клапанов, сформирован компонент на основе такого же устройства ВАЗ-2110.

У 2-х этих двигателей одинаковые корпусные составляющие, механизмов работы два:

  • кривошипно-шатунный;
  • газораспределительный.

Также не имеют отличий смазочная система и подвес, идущий к силовому агрегату. В чем отличия двигателей ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111? Разный способ подачи бензина, карбюратор заменен на впрыск топлива. От этого меняется процесс сборки и разборки, демонтажа и установки узлов, подающих воздушный поток, системы питания.

Читайте также: Ремонт двигателя ВАЗ-2111 8 клапанов

Что такое двигатель на 8 и 16 клапанов

В описании двигателей автомобилей вы можете видеть 8- и 16-клапанный агрегат. Дело в том, что если вместо одного клапана на цилиндр приходится сразу 2, это позволяет сформировать для газообмена большую площадь камеры сгорания, а значит «дышать» устройство будет активнее. Особенно это касается высоких оборотов, во время которых на впуск заряда свежей массы и очистку цилиндрических составляющих от использованных газов уходит меньшее количество времени.

Обустроив ВАЗ-2111 механизмом с 16 клапанами, изготовитель позаботился о большей мощности и сделал отечественный автомобиль маневрированным и скоростным, на порядок выше по техническим данным от ВАЗ, где установлен агрегат с 8 клапанами.

Какие еще бывают двигатели в автомобилях ВАЗ

ВАЗ-2112 оборудован двигателем с 16 клапанами, оригинальных деталей, по сравнению с ВАЗ-2110, в нем гораздо больше. Устройство модернизировано 16-клапанной головкой и приводом, подходящим к 2-м распределительным валам. С другого бока в цилиндры поступает воздушный поток.

Приборы в ВАЗ-2111 и 2112 стали основой для разработки и внедрения совершенно новых, модернизированных устройств для ВАЗ-21114 и 21124, первый имеет 8 клапанов, механизм второго авто рассчитан на 16 клапанов. Рабочий объем достиг 1,6 л, этот прирост стал реальным за счет таких факторов:

  • высота блока цилиндров увеличилась на 2,3 мм, а величина шатунно-поршневой категории осталась прежней;
  • увеличен ход коленчатого вала – был 71, стал 75,6.

Повышение объема также отражено в названии индекса мотора – кодировка «4». Поэтому из 2111 получается 21114, а из 2112 – 21124.

Осталось сказать об устройстве 21114:

  • главное отличие от других моделей – блок цилиндров;
  • вал коленчатого формата;
  • другая головка блока.

Все остальное повторяет детали конструкции версии объемом 1,5 л. Но уплотняющий материал теперь – профилированная прокладка, сделанная из резины, размещенная в специально сделанной канавке, схожая на уплотнение крышки головки блока двигателя, начиная с 2108, завершая 2111.

Как снять и поставить новый двигатель ВАЗ-2111

Несмотря на модернизированные характеристики двигателя в ВАЗ-2111, устройство со временем может выйти из строя. Есть смысл обратиться в СТО или постараться устранить неисправность своими руками. При этом обойтись без помощника не удастся, также потребуются смотровая яма, лебедка.

Пошаговая инструкция по замене устройства в отечественном автомобиле выглядит так:

  1. Снимите капот. Для того чтобы не запутаться, пометьте маркером, где в последующем должны располагаться шайбы.
  2. Избавьтесь от давления топливной системы, переведя стартер на 15 секунд в рабочее состояние. Фишка с проводами, идущими от бензонасоса, остается отключенной.
  3. После снятия батареи отложите в сторону и накладку двигателя, сооруженную из пластика.
  4. Открутите корпусную часть воздушного фильтра.
  5. Снимите тросик привода дроссельной заслонки от устройства ВАЗ-2111, поддев пружину отверткой.
  6. Выверните колодку с проводами в сторону от ДПДЗ, колодку с проводами от РХХ, шланг от модуля, отвечающего за его впуск.
  7. После отсоединения колодки с проводами от модуля зажигания вам также предстоит заняться снятием таких составляющих:
    • колодка с проводами, идущими от ДПРВ;
    • с проводами от ДКПВ;
    • от клапана, продувающего адсорбер;
    • колодка с проводами от измерителя показателей наполнения маслом в поддоне картера;
    • с проводами от датчика температурных показателей жидкости для охлаждения;
    • не забудьте о датчике определения температуры;
    • достаньте колодку проводов от измерителя детонации;
    • вытащите из механизма провода с «массой» и наконечник провода минус.

Читайте также: Как отремонтировать ВАЗ-2111

Теперь извлеките генератор, слейте масло, тосол, отложите в сторону шланги системы охлаждения от термостата, коробку передач, наконец, доступ к двигателю свободен.

ladaautos.ru

технические характеристики, отзывы, цена :: SYL.ru

Все мы знакомы с автомобилями ВАЗ. Для многих данный транспорт является основным в любую погоду и в любое время года. Конечно, Волжский автомобильный завод делает качественную продукцию и довольно доступную по цене, но вот надежными их назвать достаточно сложно, или по крайней мере раньше так было. К примеру, ВАЗ-21124 - весьма качественное авто, пользующееся популярностью у жителей нашей страны.

Общие сведения о машине

В самом начале хотелось бы рассказать немного о внешности автомобиля и отделке салона. В принципе, рассчитывать на что-то сверхъестественное не приходится, так как авто можно отнести к бюджетному классу. В базовой комплектации стекла ТС не тонированные, но вот экстерьер на порядок качественней, нежели у той же «Нексии».

При этом можно смело говорить о том, что ходовые качества находятся на уровне. Машина является весьма динамичной, быстро разгоняется и уверенно держится на дороге. В зависимости от стиля езды и состояния дороги, вы не будете испытывать никакого дискомфорта первые 10-20 тысяч километров. В дальнейшем могут появиться скрипы, расхлябанность подвески. Но все это довольно быстро устраняется, было бы желание и время.

Двигатель ВАЗ-21124 и его особенности

На данном автомобиле устанавливается 4-х тактный инжекторный мотор. Нередко таким же двигателем оснащается ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и 2112. В целом же это модификация ДВС, устанавливаемого на 2112. Модернизация заключалась в увеличении объема до 1,6 литра, в то время как предшественник мог похвастаться только 1,5 литровым мотором. Помимо этого стояла и еще одна задача – улучшить экологические показатели до европейских норм.

Конечно, двигатель ВАЗ-21124 оснащается электронным блоком управления. Обычно устанавливается система Bosch M7.9.7 или «Январь» 7.2. Соответственно, первая немецкой компании, а вторая - отечественной. Данные системы управления заточены под нормы токсичности Евро-3 и Евро-4. Для каждой свечи зажигания имеется своя катушка. В целом же такое решение было принято для того, чтобы не было необходимости использования высоковольтных проводов, да и в целом надежность системы зажигания возросла.

Экономичность и эргономика

Несмотря на относительно небольшой объем двигателя (1,6 литра), данный автомобиль малолитражкой назвать никак нельзя. Что касается расхода топлива, то он полностью зависит от вашего стиля езды. Любите жать педаль в пол и агрессивную езду, рассчитывайте примерно на 13-14 литров. Если же катаетесь не спеша и размерено, то по городу -10-12 литров, а по трассе - до 7-8. В целом же цифры вполне адекватны. Но необходимо понимать, что если техническое состояние машины будет ухудшаться, то расход топлива повысится. В частности имеет значение состояние двигателя, количество включенных электроприборов и т.п.

Что касается эргономики, то тут почти ничего нового. Датчики ВАЗ-21124 располагаются уже довольно привычно. Правда, данный автомобиль отличается тем, что приборная панель достаточно яркая, и все отлично видно. Есть электростеклоподъемники, правда, многие потребители откликаются о них не самым положительным образом. Обычно срок их службы ограничивается 2-мя годами. Места в салоне вполне достаточно для размещения 4-5 пассажиров, а багажник весьма просторный 350/750 литров. С таким количеством места можно и в дальнее путешествие отправляться.

Сильные стороны автомобиля

Можно говорить о том, что ВАЗ-21124 (16 клапанов) - весьма достойный автомобиль для своего ценового диапазона. Так вот, сильные стороны машины состоят в том, что её очень дешево ремонтировать. Может показаться, что это вовсе не достоинство, но поверьте, купить запчасти на «немца» или «американца» куда затратней и сложней. Да и не везде их смогут правильно установить, что тоже нужно понимать. Если по существу, то достоинством является неплохой двигатель на 1,6 литра и 83 лошадиных силы. Он позволяет набирать максимальную скорость 180 км/час. А вот эксплуатационные характеристики в зависимости от модификации отличаются. Так, расход по городу может составлять от 5,3 до 7,2 литров.

Масса полностью укомплектованного авто 1040 килограммов, а снаряженного - 1 515 кг. С технической стороны проблемы возникают достаточно редко. Да и виновниками зачастую становятся сами автомобилисты, которые не соблюдают правил эксплуатации.

ВАЗ-21124: цена и кое-что еще

Сегодня данный автомобиль заводом уже не выпускается, поэтому вероятность где-то найти его в новом состоянии мала. Куда проще купить такой транспорт б/у. Что касается расценок, то несложно догадаться, что они зависят от комплектации и состояния автомобиля. В целом же его стоимость порядка 300 000 рублей. Вполне адекватная сумма, учитывая все плюсы и минусы машины. Если автомобиль максимальной комплектации, то его цена может на порядок вырасти. Кстати, нередко возникает проблема с обрывом ремня ГРМ. В конечном итоге это может повредить клапана мотора. Чтобы этого не случилось, необходимо периодически менять ремни и следить за его состоянием. Приобретать авто с погнутыми клапанами не рекомендуется. В целом же стоимость 300 000 рублей вполне обоснована, хотя можно постараться найти вариант и подешевле, но рискуете нарваться на битую машину или требующую серьезного ремонта.

Несколько интересных деталей

Если вы решили купить себе пятидверный хэтчбек, то отдавайте предпочтение именно 21124. Это последняя модификация, которая считается одной из лучших. Все предыдущие версии имели существенные недостатки, особенно это касалось изгиба поршней. В 21124 такой проблемы не возникает. Было принято решение увеличить глубину проточек в днище поршней на несколько миллиметров. Конечно, ожидать чего-то сверхъестественного не стоит. Но клиренс позволяет ездить по нашим дорогам, а ходовая часть выдерживает серьезные нагрузки, а в случае чего быстро ремонтируется.

Отзывы потребителей

Технические характеристики - это, конечно, хорошо, но перед покупкой ознакомьтесь с тем, что пишут владельцы этого автомобиля. Много говорят как о положительных чертах, так и отрицательных. В частности, идет речь о том, что уровень комфорта можно было бы и улучшить. Некоторые узлы являются крайне ненадежными. В частности, речь идет об аккумуляторной батарее, которая не переживает и одной зимы. Правда, в данном случае многое зависит от его правильного хранения. Часто потребители отмечают, что автомобиль не заводится при сильных морозах. Но это присуще всем машинам ВАЗ, так что особо переживать по этому поводу не стоит. Вы не будете испытывать подобных проблем, если транспортное средство будет храниться в отапливаемом боксе. Данное авто выпускалось всего несколько лет, поэтому многие о нем даже и не слышали. Более известен последователь ВАЗ-21128 от компании "Супер Авто". Ну вот и все об автомобиле ВАЗ-21124.Характеристики автомобиля, его дизайн, эрногомику и эксплуатационные качества мы с вами рассмотрели.

www.syl.ru