Иномарка за 100 тысяч рублей
Купить дешевый автомобиль за 100 тысяч рублей — журнал За рулем
Многие из нас, даже будучи взрослыми людьми, отчаянно верят в сказки. Например, о хороших машинах задешево. Знаете такую? В одном дальнем городе, в старом-старом гараже стоит почти новая, никому не нужная машина за 100 тыс. руб., и она будет моей!
Audi 100Audi 100
Покупательская способность снизилась, а потребность в мобильности повысилась — чтобы зарабатывать, нужно как-то крутиться. Хорошо, когда у человека есть накопления. А если нет? Некоторые утверждают, что вполне приличную машину можно купить и за 50 тысяч. Это, конечно, миф. 50 тысяч — определенная государством, не особенно радующем своей щедростью, стоимость автоутиля. А за 100? Легко проверить.
Посмотреть состояние рынка очень просто, достаточно заглянуть в интернет. Открываю самый популярный сайт частных объявлений и ставлю фильтр от 90 до 100 тысяч рублей, не ограничивая себя географией, — за хорошей машиной можно и в другую область съездить. Пусть это дополнительные расходы, — стоимость билета на поезд всегда можно выторговать.
Муза дальних странствий
Daewoo MatizDaewoo Matiz
Предварительный итог вполне предсказуем: в лидерах отечественные марки. Автомобилей ВАЗ, выставленных на продажу по подходящей нам цене, тысячи, и это понятно. И ГАЗов — 2064 экземпляра. Но не спешите обольщаться — это не легковые Волги, а в первую очередь легкие грузовички. Зачем мне ГАЗель? На третьем месте по массовости, тоже вполне объяснимо, Daewoo — 1613 машины, в первую очередь Nexia и Matiz. Угадайте, какие еще марки входят в тop-5? Только чур не подглядывать. VAG — Volkswagen и Audi, 978 и 708 кандидатур! С них и начнем. Хочется все-таки машину побогаче…
На выбор две модели Ауди, «восьмидесятка» и «сотка». М-да. В свое время это были прекрасные машины, одни из первых иномарок в России. Но самые свежие из них выпущены в 1994 и 1996 годах, двадцать лет назад! И, конечно, при таком ограниченном бюджете я могу рассчитывать только на машины в лучшем случае начала 90-х годов.
Audi 80
При этом все они попали в РФ уже подержанными, после одного, а то и нескольких зарубежных владельцев. Если в первые годы у нас их холили и лелеяли, потом, скорее всего, гоняли в хвост и гриву. Качественные запчасти и аккуратное обслуживание в регламентированные периоды? Забудьте! Здесь не Германия и даже не Франция. Дешевое масло, свечи и фильтры, какие подойдут, волговские, жигулевские и москвичевские запчасти — хоть и после доработки напильником. Для этих машин теперь это скорее норма, чем исключение. Хотя некоторые из них внешне могут и до сих пор выглядеть довольно привлекательно. Все-таки немецкое качество дает о себе знать. Будь мне 20–25, я бы на красивую «обертку», может, и купился. Но нарядный вид я рассматриваю лишь как опцию. В большинстве случаев поправить его не так сложно и дорого, как сделать машине полный ремонт. Кстати, редко бывает, что в неисправностях что-то одно, например, электрика. Как правило, целый ворох проблем. Если автовладелец смирился с этим и продолжает ездить, за ней возникает вторая, третья, и так далее. Автомобиль начинает «сыпаться» и молить уже не о ремонте, а фактически о реставрации. Это очень дорогое удовольствие, даже если речь о распространенной модели.
Брильянтовый дым
VW Passat B3VW Passat B3
Лидеры Volkswagen — Golf и Passat. В принципе, все вышесказанное относится и к ним, за одним исключением: эти модели чуть доступнее и проще Audi. Опытные покупатели секонд-хэнда считают, что выгоднее брать Passat как более просторный, выносливый и выгодный при перепродаже. Хотя все это нюансы, конечно. Смотрю машины 1990–1991 годов, пока не натыкаюсь на объявление о продаже Пассата 1998 года. Что такое? Неужели я так легко и быстро нашел свой алмаз в куче… прочего добра? Отнюдь. Во-первых, автомобиль битый, хотя владелец и постарался вывесить на сайт снимки, где это не бросается в глаза, а во-вторых, и это главное, находится в Нижневартовске. Авиабилет 18 тысяч — это полбеды. А беда — 2341 км до Москвы, которые эта машина точно не переживет. Забыть, как страшный сон!
А вот еще один «бриллиант» — Passat-универсал 1999 года, причем в Москве! С дизелем 1.9, что меня не смущает, и механической коробкой передач. Как пишет владелец, в хорошем состоянии, с пробегом меньше 200 тыс. км. Это, конечно, неправда, но если машина впрямь в неплохом состоянии, на скрученный пробег можно закрыть глаза. На фото Passat выглядит прилично. Звоню. Владелец машины или тот, кто ее продает, по телефону подтверждает хорошее техническое состояние и приглашает на смотрины. Но когда спрашиваю про документы, начинает что-то темнить: у него только СТС машины, а ПТС у другого человека, но забрать вроде бы не проблема, и т.д. Мне такие варианты не нравятся, не поеду смотреть.
Чтобы не тратить время на пустопорожние варианты, переключаю внимание на Golf. Здесь уже есть реалистичные предложения — машины третьего поколения, 1993–1995 годов выпуска. Но, конечно, любая из них потребует вложений после покупки: продавцы сильно перехваливают их состояние. Лучше по состоянию оказываются Гольфы второго поколения, самый свежий из которых выпущен в 1991-м. Хорошо поискав, можно даже найти вполне ухоженный GT или GTI, если вас не пугает бесконечное число предыдущих владельцев в документах. И в таком случае нужно искать следы крупных аварий. Мелочь не в счет — по мелочи все эти машины биты многократно, и ремонтируются легко и недорого. При желании можно покупать и «родное» железо, и новое китайское (его продавцы предпочитают гордо именовать «тайваньским»). Вообще доступных запчастей, в том числе китайских, на старые Гольфы и Джетты очень много, а чинятся они довольно просто, даже собственными силами. Но мне они не интересны, у меня было уже два Golf II, хочется чего-то другого.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
www.zr.ru
Денег нет, а машину хочется. Что купить за 100 тысяч рублей? — Рамблер/автомобили
Фото: Авторамблер
Не каждый себе может позволить новый автомобиль, а за руль-то очень хочется! Подсказываем, какую машину можно купить за 100 тысяч рублей.
Необязательно тратить кучу денег, влезать в долги на десять лет и брать кредиты под сумасшедшие проценты, чтобы носить гордое звание автовладельца. Достаточно скопить совсем небольшую сумму — всего около 100 тысяч рублей. Можно, конечно, и меньше, но тогда шансы развалиться за соседним углом увеличиваются почти до 100 процентов. А так — будет какое-никакое транспортное средство и даже на ходу. Что же можно купить за эти деньги? Посмотрим на самые популярные варианты.
"Лады"
Продукцию «АвтоВАЗа» можно купить хоть за сколько: и за 3 тысячи рублей, и за 500 тысяч. В зависимости от состояния и масштаба проблем. В том, что они есть, можно не сомневаться. Больше всего предложений на вторичном рынке в этом сегменте приходится на различные «Самары»: ВАЗ-2114, ВАЗ-2115… «Классика» получается даже дешевле, но если приготовиться психологически к такому автомобилю, за 100 тысяч она не окажется ходячей проблемой. В ценовую категорию попадают, например, 6-7-летние «семерки» с пробегом, в основном не превышающим 150 тысяч.
Такие же свежие «Самары» обойдутся, конечно, дороже. А за «сотню» найдутся лишь проблемные экземпляры старше десяти лет, проехавшие минимум в районе 200 тысяч км. Похожая ситуация с «Нивами». Хотя бы более-менее «живых» экземпляров в нашем диапазоне почти не найти. Тем не менее, если при покупке вас очень жестко ограничивает бюджет в 100 тысяч рублей, лучше взять именно отечественную машину. По крайней мере, удастся сильно сэкономить на обслуживании.
"Волги"
Газовских машин в продаже сильно меньше, но в ценовой диапазон попадают разные модели — 31029, 3110… Даже 24-е нет-нет да всплывут в нормальном состоянии. За «сотку» не купишь только относительно свежий Siber, который на самом деле Chrysler Sebring. Впрочем, на какую бы «Волгу» вы ни позарились, многого за 100 тысяч ждать бессмысленно. Там одно железо столько стоит…
УАЗы
Наконец, из отечественных марок стоит отметить УАЗ. В продаже за эти деньги можно найти довольно много 3151, он же — «Козлик». Правда, надо понимать, что это будет конструктор, а не полноценный автомобиль. Хорошая база для различных доработок и познания устройства машины. А если серьезно — прекрасный аппарат для поездок в глухой деревни за пивом.
Daewoo
На самом деле на втором месте по популярности после «Лад» — отнюдь не УАЗы и «Волги», а модели Daewoo. Конкретно Matiz и, казалось бы, вечная Nexia. Такого бренда уж нет, но он успешно продолжает жить на дорогах России. «Крошку» «Матиз» с 0,8-литровым мотором чаще всего выбирали девушки, поэтому вряд ли среди 6-7-летних автомобилей много откровенно разваленных. Чего не скажешь о «Нексиях». За 100 тысяч рублей они будут и постарше, и более «уставшими» — многие отходили свое в такси, в том числе нелегальном. Да и слово «иномарка» слишком громкое для этой машины узбекского происхождения. Хотя наличие, например, кондиционера — уже уровень!
"Немцы"
Впрочем, у любителей приключений всегда есть другие варианты. Не такие банальные и популярные, как «Лады» или «Нексии». Даже за 100 тысяч рублей. Скажем, третий Volkswagen Golf или Passat B3. Последних особенно много. «Пассатов» из начала и середины 90-х у нас хватает. А почему нет? Запчастей на него полно, многое можно сделать самостоятельно. В любом случае каждый, кто хочет купить машину за 100 тысяч рублей, должен быть готов к ремонту своими руками. Иначе какой смысл в покупке такого дешевого автомобиля? Наконец, в наш лимит вполне укладываются легендарные «Сигары» и «Бочки» — Audi 100 и Audi 80.
"Японцы"
Еще не самые экзотические варианты, но все равно на любителя. Японские автомобили за 100 тысяч рублей — для особых ценителей, которые хотят взять некогда автомобиль мечты за бесценок. И, если надо, собственноручно восстановить. Honda Civic пятого поколения, пятый же Accord, Mitsubishi Galant и Lancer, Nissan Almera (еще истинно японская) и Primera, седьмая Toyota Corolla — и это далеко не все возможные варианты. Так что даже за такие смешные деньги можно стать обладателем «японца». Добавим, что праворульные экземпляры будут, скорее всего, более «живые» и обойдутся дешевле.
Читайте также
auto.rambler.ru
Какой автомобиль можно купить за 100 тысяч рублей / Как сэкономить
Необязательно тратить кучу денег, влезать в долги на десять лет и брать кредиты под сумасшедшие проценты, чтобы носить гордое звание автовладельца. Достаточно скопить совсем небольшую сумму – всего около 100 тысяч рублей. Можно, конечно, и меньше, но тогда шансы развалиться за соседним углом увеличиваются почти до 100 процентов. А так – будет какое-никакое транспортное средство и даже на ходу. Что же можно купить за эти деньги? Посмотрим на самые популярные варианты.«Лады»
«Волги»
Газовских машин в продаже сильно меньше, но в ценовой диапазон попадают разные модели – 31029, 3110… Даже 24-е нет-нет да всплывут в нормальном состоянии. За «сотку» не купишь только относительно свежий Siber, который на самом деле Chrysler Sebring. Впрочем, на какую бы «Волгу» вы ни позарились, многого за 100 тысяч ждать бессмысленно. Там одно железо столько стоит…
УАЗы
Наконец, из отечественных марок стоит отметить УАЗ. В продаже за эти деньги можно найти довольно много 3151, он же – «Козлик». Правда, надо понимать, что это будет конструктор, а не полноценный автомобиль. Хорошая база для различных доработок и познания устройства машины. А если серьезно – прекрасный аппарат для поездок в глухой деревни за пивом.Daewoo
На самом деле на втором месте по популярности после «Лад» – отнюдь не УАЗы и «Волги», а модели Daewoo. Конкретно Matiz и, казалось бы, вечная Nexia. Такого бренда уж нет, но он успешно продолжает жить на дорогах России. «Крошку» «Матиз» с 0,8-литровым мотором чаще всего выбирали девушки, поэтому вряд ли среди 6-7-летних автомобилей много откровенно разваленных. Чего не скажешь о «Нексиях». За 100 тысяч рублей они будут и постарше, и более «уставшими» – многие отходили свое в такси, в том числе нелегальном. Да и слово «иномарка» слишком громкое для этой машины узбекского происхождения. Хотя наличие, например, кондиционера – уже уровень!«Немцы»
Впрочем, у любителей приключений всегда есть другие варианты. Не такие банальные и популярные, как «Лады» или «Нексии». Даже за 100 тысяч рублей. Скажем, третий Volkswagen Golf или Passat B3. Последних особенно много. «Пассатов» из начала и середины 90-х у нас хватает. А почему нет? Запчастей на него полно, многое можно сделать самостоятельно. В любом случае каждый, кто хочет купить машину за 100 тысяч рублей, должен быть готов к ремонту своими руками. Иначе какой смысл в покупке такого дешевого автомобиля? Наконец, в наш лимит вполне укладываются легендарные «Сигары» и «Бочки» – Audi 100 и Audi 80.«Японцы»
Еще не самые экзотические варианты, но все равно на любителя. Японские автомобили за 100 тысяч рублей – для особых ценителей, которые хотят взять некогда автомобиль мечты за бесценок. И, если надо, собственноручно восстановить. Honda Civic пятого поколения, пятый же Accord, Mitsubishi Galant и Lancer, Nissan Almera (еще истинно японская) и Primera, седьмая Toyota Corolla – и это далеко не все возможные варианты. Так что даже за такие смешные деньги можно стать обладателем «японца». Добавим, что праворульные экземпляры будут, скорее всего, более «живые» и обойдутся дешевле.kaksekonomit.com
Японские автомобили до 100 тысяч рублей
Для современного человека автомобиль давно уже не роскошь, а средство передвижения. Это мобильность и комфорт. Машина даёт возможность раньше приезжать на деловые встречи и при этом хорошо выглядеть, ведь вы не попали под дождь, ожидая вашу маршрутку. Авто позволяет с максимальным удобством совершать покупки, отвозить детей в садик или школу, добираться с удобством до дачи или деревни и даже путешествовать на куда более длинные расстояния.
Выбор автомобиля – это сложный процесс. Стоимость нового автомобиля эконом класса, в зависимости от региона и комплектации варьируется в районе полумиллиона рублей. И, поверьте, это далеко не самые лучшие модели и производители. Если у вас имеется наличными сумма около вышеуказанной, то самое время проходить тест-драйвы в разных салонах. Но если у вас совсем другая сумма, то можно рассмотреть другие варианты приобретения.
Самый популярный вариант приобретения транспортного средства, когда у вас на руках небольшая сумма денег – это оформление в кредит. А ту часть наличности, которая у вас на руках можно использовать как первоначальный взнос. Что делать, если вы не хотите никаких долговых обязательств и переплат? Нужно приобретать авто за ту сумму, которая есть. Рассмотрим самые бюджетные машины, стоимостью до ста тысяч рублей. Эта статья поможет немного сориентироваться в ценовой политике на рынке подержанных автомобилей. Так как продавцы машин в большинстве случаев дают возможность поторговаться и уступают незначительную сумму, можно искать авто в пределах 110 000 – 115 000 рублей. Также стоит знать, что процесс постановки на учет и страховка тоже не бесплатная. Задача не просто купить машину, хочется, пусть даже за небольшие деньги, купить хорошее и качественное авто. Лидерами на рынке уже много лет являются немецкие и японские автомобили. И в этой статье хочется сказать именно о японцах.
Японские авто до 100 тысяч рублей
Эта страна десятилетиями производит огромное количество достойных моделей, в том числе и для импорта в Россию. Отличием японских автомобилей является правый руль, водители привыкают к такому расположению в рекордно короткие сроки, а при столкновении эта особенность снижает вероятность печального исхода для водителя чуть бы ни в двое. Можно ли купить японский автомобиль до 100 000 рублей? Да, это возможно. Вот список популярных марок:
Acura
Datsun
Honda
Infiniti
Mazda
Lexus
Nissan
Mitsubishi
Subaru
Suzuki
Toyota
Сразу стоит отметить, что не все марки будут доступны для приобретения в рамках суммы в 100 000 рублей. Например, Infiniti и Lexus производят авто премиум класса, поэтому среди них искать не стоит, если вы не хотите приобрести битый автомобиль. Acura производит спортивные и представительские модели, эта марка не так распространена среди подержанных машин. Datsun ON-DO популярный кроссовер, но его цена от 350-450 тысяч рублей за модель 2014 года выпуска, и это будут самые недорогие предложения. Надежный кроссовер, с левым рулем, так как адаптирован для России, но в вышеуказанную сумму вы тоже не уложитесь. А вот представители марки Honda предлагают два популярных варианта в ценовой политике до 100 000 рублей. Это Honda Civic от 1990-1996 года выпуска, как с автоматической, так и с механической коробкой передач, с двигателем 1,3, 1,4 и 1,5 литра и Honda Accord, тут можно выбрать вариант и помощнее, с двухлитровым двигателем и 2,2 литра, тех же годов. Есть выбор и среди моделей марки Mazda, до ста тысяч вы сможете позволить себе 323 и 626 модель тех же лет, что и Honda, а также Mazda Demio 1998 и 1999 года, можно даже найти Mazda 6 в старом кузове и тоже уложиться в сумму. Есть на рынке подержанных машин и Mazda Xedos, длинный кузов и представительский формат выгодно отличают эту модель от других. Среди автомобилей марки Nissan тоже можно найти достойный автомобиль, модель Primera от 1990 до 1998 года выпуска, а также популярная модель Nissan Almera, её можно найти более свежих лет, даже после двухтысячных. Из моделей популярной марки Toyota в пределах суммы вам доступна модель Toyota Corolla 1991, 1996, 1997 года с автоматической коробкой передач. Много моделей Toyota Carina 1990 и 1992 года можно найти среди огромного количества предложений, но кузов этой модели будет совсем несовременным.
Внимательно осматривайте машины, все-таки японские автомобили 90-х годов имеют богатую историю и много видели за двадцать с лишним лет. Выбирайте для себя то, что действительно нравится. Не забывайте проверять информацию о предыдущих владельцах. Можно проверить информацию о машине по VIN коду через сайт ГИБДД или прийти лично. Не забывайте о корректной постановке транспортного средства на учет. Хороших вам и вашему японскому автомобилю дорог.
27.05.2016
www.9151394.ru
Можно ли купить хороший автомобиль за 100 000 рублей?
Помните, как в одном фильме герой резюмирует: «Всякий, у кого машины нет, хочет её купить!» Но можно ли сегодня воплотить в жизнь эту заветную советскую мечту, если у тебя в кармане 100 000 рублей?
Чтобы выяснить это, мы подыскали несколько в меру популярных и надёжных авто, которые действительно можно приобрести за указанную сумму. Кроме этого, мы поведаем стоимость их возможного ремонта.
А-класс.
Автомобиль Daewoo Matiz
«Матиз» вполне может подойти вам, особенно, если ваша цель — компактность. Начиная с 1998 г. модель выпускается в Узбекистане, и выбор на «вторичке» весьма обширен.
Сперва узбеки ставили двигатель в 0,8 л при 52 «лошадках», который неплохо сочетался с «автоматом» и механикой, однако впоследствии (2001 г.) перешли на 1.0-литровый при механической коробке передач. Для того, чтобы приобрести авто с АККП и не выйти из установленного нами коридора, придётся немало поискать.
Средняя стоимость
Год | Стоит на вторичном рынке, тыс. руб. |
2004 | 81 |
2005 | 107 |
2006 | 108 |
Возможные поломки и их цена
Младший двигатель в капремонт сдают уже после 150 тыс. км, старший — после 200 тыс.км. Поэтому спросите, прошёл ли эту процедуру бывший владелец, иначе платить за неизбежное (20 — 30 тыс. руб.) придётся вам.
Катализатор на этой машине при нашем горючем выдерживает примерно 70 — 80 тыс. км, при стоимости 15 тыс. руб. Комплект сцепления плюс замена потянет на 5 тыс. руб. Амортизаторы и ступичные подшипники держаться до 100 тыс. км и обойдутся одинаково — по 2 500 руб.
Важно при выборе обратить внимание (по ПТС) на то, кто был предыдущим хозяином авто (не юридическое ли лицо), потому что такую машину часто используют в ресторанах доставки, пиццериях и т. д., где наёмные водители совсем их не жалуют.
В-класс.
Автомобиль Daewoo Nexia
Эту машину, дальнюю родственницу «Матиза», и почти «Опель кадет» 1984 г., корейцы начали собирать в Узбекистане рядом с «Матиасом». Найти «Ксюшу» как первого поколения (индекс N100), так и на «вторичке» очень легко, особенно, если вспомнить о присутствии машины на отечественном рынке с 1997 г. Имеет под капотом 1,5-литровый и 8-иклапанный мотор в 75 л.с., или же 16-иклапанный с мощностью 90 л.с. Под силу им даже «питание» 76-м бензином.
Средняя стоимость
Год | Стоит на вторичном рынке, тыс. руб. |
2004 | 94 |
2005 | 98 |
2006 | 115 |
Возможные поломки и их цена
Замена ГРМ на обоих двигателях разом с натяжителями делается раз в 60 тыс. км и стоит 3 тыс. руб. Поставить новый комплект сцепления можно за 5 тыс. руб. Но действительно дорого обойдётся замена рулевой рейки — до 20 тыс. руб. Покупая, обратите внимание на двери и арки машины, их коррозия «ест» первыми.
Если «Нексия» действительно вам по душе, то лучше покупать рестайлинговый вариант, в конструкцию которого (после 2002 г.) поставили некоторые детали «Шевроле Ланоса» того времени, что дало хороший эффект.
Преимуществом для «Нексии» и «Матиза» является тот факт, что оригинальные запчасти к ним стоят практически также как и аналоги.
С-класс.
Автомобиль Opel Astra F
Сменившая «Кадет Е», «Астра F» стояла на конвейере с 1991 по 1998 г. Типы кузова — «универсал», «хэчбек» и «седан». Можно найти на «вторичке» 4 бензиновых двигателя — 2.0, 1.8, 1.6 и 1.4 литра. Но вот дизелей — нет. Коробка только механическая. А выбирать на вторинном рынке особо не приходится, поэтому и дельта цен велика.
Средняя стоимость
Год | Стоит на вторичном рынке, тыс. руб. |
1996 | 65 |
1997 | 105 |
Возможные поломки и их цена
Все двигатели имеют неплохую славу, но лучше взять тот, который прошёл капремонт в последние 5 лет. Контрактный мотор стоит до 35 тыс. руб. Проверьте передние рычаги, так как они обойдутся в 7 500 за оригинальные или 1 500 (это за штуку) — аналог. Комплект сцепления — 3 500, а глушитель на «Astra F» — 4 000 руб.
Привезённые из Германии «Астры» тех лет смотрятся неплохо, но обратите своё внимание на порог.
D-Класс.
Автомобиль Ford Mondeo I
За 100 тыс. руб. можно отыскать и авто классом повыше. В D-классе можно присмотреться к Ford Mondeo I. Простояв на конвейере с 1993 по 1996г., автомобиль выпускался в 3 кузовах — «универсал», «седан», «хэчбек» (все есть на «вторичке»). Выбор моторов — похуже: можно найти лишь 1,8 л (при 115 л. с) и 1,6 (реже). Как АКПП, так и дизельный двигатель — большая редкость.
Средняя стоимость
Год | Стоит на вторичном рынке, тыс. руб. |
1994 | 74 |
1995 | 78 |
1996 | 76 |
Возможные поломки и их цена.
Оригинальное сцепление на этот автомобиль стоит аж 11 500 руб., зато аналог — 3 100 руб. Амортизаторы задней подвески вытянут из кармана 5 100 руб. (оригинал), аналог — 1 500. Радуют цены на тормоза — диск с колодкой стоит только 1000 руб.
Е-класс.
Автомобиль Mercedes E-class W 124
Это уже авто благородных «кровей». Простояв на конвейере с 1984 по 1997 г., этот очень любимый в России автомобиль на «вторичке» весьма распространён. Двигатели имеются 2-х- и 3-х- литровые, на бензине и дизеля, коробка любая… Короче, выбор весьма широкий.
Средняя стоимость
Год | Стоит на вторичном рынке, тыс. руб. |
1986 | 86 |
1987 | 99 |
1988 | 102 |
Возможные поломки и цена
С оригинальными запчастями есть некоторые неувязки (есть не на все узлы). Так, сцепление – лишь аналоговое (6 -10 тыс. руб.). Амортизатор-оригинал потянет на 4 тыс. руб., зато аналог — дешевле в 3 раза. Опорный подшипник к карданному валу — 700 -800 руб. Оригинальный радиатор охлаждения может разорить на 25 000 руб., наверное, лучше аналог за 3 500 — 5 000 руб.
Выбирая 124-й, смотрите внимательно техсостояние и, особенно, документы, так как иногда бывают машины с «тёмным» прошлым, а то и вовсе без документов. Потом проблем – не оберёшься.
F-класс.
Автомобиль BMW 7 series E32
Но если вас уже не устроит и 124-й, то при заданной сумме купить авто представительского класса труднее. Хотя можно присмотреться к BMW 7-й серии с кузовом Е32. Наиболее распространены на «вторичке» двигатели в 3 литра, другие — 5.0, 3.5, 2.8 — почти не найти. Коробку можно выбрать любую.
Средняя стоимость
Год | Стоит на вторичном рынке, тыс. руб. |
1988 | 103 |
1989 | 87 |
1990 | 100 |
Возможные поломки и их цена
Оригинальный мотор вы на этих авто, скорее всего, не застанете, поэтому, сверяйте внимательно данные на ПТС и VIN-номер. Контрактные моторы потянут 36 — 80 тыс. руб. — зависит от пробега и состояния. Если генератор ещё «подлежит», то лучше его перебрать, потому что новый потянет все 20 тыс. руб., а аналог — 9 -12 тыс. руб. Сцепление-оригинал стоит 20 тыс. руб., не оригинал — дешевле в 2 раза.
В подвеске присмотритесь к передней стойке, цена амортизатора — 1 300 руб., а пружина — на 300 руб. дороже. Зазор цен на ступицы — 1 200 — 8 000 руб. (от оригинала до аналогов).
Мини-вэны.
Автомобиль Mitsubishi Space Wagon II
Можно попытаться поискать за 100 000 руб. и семейный минивэн. «Космический вагон» стоял на конвейере в 1991 — 1997 г. Осталось таких авто мало, однако они есть. Двигатель только 2-литровый.
Средняя стоимость
Год | Стоит на вторичном рынке, тыс. руб. |
1993 | 100 |
1994 | 125 |
1995 | 95 |
Возможные поломки и их цена
Заменить стартер стоит уже 3 500 руб., блок управления двигателей ищите на разборках — аналогов уже нет. Новый компьютер-оригинал — от 40 тыс. руб.! А оригинальные (неоригинальных нет) поворотные кулаки потянут до 12 тыс. руб. Глушитель — 6 тыс. руб.
SUV.
ВАЗ 2121
Старую полноприводную «Ниву» (сейчас она называется солиднее Lada 4×4), тоже можно приобрести, вписавшись в стотысячный бюджет.
Выбор тут наибольший! Есть экземпляры, произведённые ещё при Союзе, есть и более современные. С выбором кузовов — проблем нет, хотя лучше взять рестайлинговые (старше 1993 г.) пяти- и трёхдверки. Моторы у «Нив» только бензиновые (дизель 1.9 л — музейная редкость) — 1.8, 1,7, 1.6 л.
Средняя стоимость
Год | Стоит на вторичном рынке, тыс. руб. |
1999 | 92 |
2000 | 93 |
2001 | 110 |
Возможные поломки и их цена.
При покупке обязательно осмотрите днище. Оно «живёт» 10 лет. Проварить дно с лонжеронами по железу будет стоить 5 тыс. руб. плюс качественная сварка потянет 8 — 10 тыс. руб.
Зато есть у машины большое преимущество — запчасти достать легко! Лишь бы деньги! Хотя иногда жалуются на качество, но можно, и выбирать повнимательнее. Сцепление на «Ниву» стоит от 2 тыс. руб., амортизаторы — 500 — 3 000 руб., передние тормозные диски — от 500 руб., задние барабаны — от 2 500 руб.
Стоит ли брать?
Удивительно, но в лимит 100 000 руб. вписались автомобили всех классов. Но подыскать подходящую машину бизнес — или, тем паче, представительского класса – почти нереально. Если состояние авто хорошее, то продают его по гораздо более высоким ценам. Восстановить же автомобиль из плохого состояния и сделать из него «конфетку», можно потратив очень большие деньги.
Найти недорогую машину с относительно простым обслуживанием реально. Неплохо смотрится тот же, скромный с виду Daewoo Nexia, а 25-летними «крутыми немцами» лучше не соблазняться.
В любом случае, какой бы автомобиль вы не предпочли, обязательно продиагностируйте его. Потратив всего 1 — 2 тысячи рублей, которые вы заплатите за обследование авто, впоследствии можно будет сэкономить несколько десятков тысяч в будущем.
Подписывайтесь на автожурнал 2AUTO.su по e-mail, Вконтакте, Facebook или в Twitter, и не пропускайте интересные автомобильные новости.
2auto.su
100
100Acura
Alfa Romeo
Audi
BAW
Bentley
BMW
BMW Alpina
Brilliance
Buick
BYD
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Datsun
Derways
Dodge
Dongfeng
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
Foton
Geely
Genesis
GMC
Great Wall
Hafei
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Iveco
JAC
Jaguar
Jeep
KIA
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LDV
Lexus
Lifan
Lincoln
MAN
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
Mercury
Mini
Mitsubishi
Nissan
Oldsmobile
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Saturn
Scion
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tagaz
Tesla
Tianye
Toyota
Volkswagen
Volvo
Vortex
1980
1980
1981
1982
1983
1984
1985
1986
1987
1988
1989
1990
1991
1992
1993
1994
1995
1996
1997
1998
1999
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2017
1980
1981
1982
1983
1984
1985
1986
1987
1988
1989
1990
1991
1992
1993
1994
1995
1996
1997
1998
1999
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
1089 . .
2005 .., ,67 000
80 000
carsguru.net
100
100Acura
Alfa Romeo
Audi
BAW
Bentley
BMW
BMW Alpina
Brilliance
Buick
BYD
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Datsun
Derways
Dodge
Dongfeng
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
Foton
Geely
Genesis
GMC
Great Wall
Hafei
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Iveco
JAC
Jaguar
Jeep
KIA
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LDV
Lexus
Lifan
Lincoln
MAN
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
Mercury
Mini
Mitsubishi
Nissan
Oldsmobile
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Saturn
Scion
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tagaz
Tesla
Tianye
Toyota
Volkswagen
Volvo
Vortex
1980
1980
1981
1982
1983
1984
1985
1986
1987
1988
1989
1990
1991
1992
1993
1994
1995
1996
1997
1998
1999
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2017
1980
1981
1982
1983
1984
1985
1986
1987
1988
1989
1990
1991
1992
1993
1994
1995
1996
1997
1998
1999
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
98 100 . .
samara.carsguru.net