Инжектор ваз 2105 объем бака
ВАЗ 21054 инжектор: технические характеристики
«Пятерка» знакома многим
Существует много моделей ВАЗ, интересным является тот факт, что даже старые образцы очень известны и не уступают новым технологиям. Своей стабильностью и надежностью они держат первенство уже не мало лет подряд. Хотя многие согласятся, что вещи рано или поздно портятся и нуждаются в ремонте. Так же и карбюраторы, с годами их сила слабеет, и проверка и чистка им просто необходимы. 2105 инжектор и карбюратор в данном случае не исключение.
Это чаще всего является трудностью для владельцев автомобилей, они должны иметь хоть какую-то начальную информацию, чтобы справится с проблемой такого характера. Этот процесс занимает немало времени, если плохо ориентироваться в данной информации, поэтому каждый, у кого есть автомобиль, должен быть готовым самостоятельно решать такие вопросы.
Вернуться к оглавлениюВАЗ 21054 инжектор
Карбюраторы разных производителей ничем не отличаются в работе, все они сделаны для того, чтобы создать топливно-воздушную смесь. Для этого существуют уже заранее известные пропорции. Следующим шагом является попадание в камеру, где эта смесь загорается и полностью сгорает.
Существуют разные карбюраторы и форсунки: поплавковый — он является самым популярным и известным по сравнению с остальными; игольчатый — он менее распространенный; и совсем редко встречаемый — барботажный, этот карбюратор известен далеко не всем, пользуются им очень редко. Тюнинг карбюратора ВАЗ 21054, ВАЗ 21053 является востребованным, а значит, и популярным на отечественном рынке товаром.
Вернуться к оглавлениюИнструкция инжекторной 2105
Под капотом
Если сравнить три механизма, то последний занимает последнее место как по известности, так и по мощности. Ваз 21054 не является исключением. Для начала рассмотрим главную комплекцию данного механизма: автономная система холостого хода, камера для поплавка, клапан, чтобы закрывать холостой ход, эконостат, система, которую используют для дозировки, дроссельная заслонка, отсек отвода газов с картеров и переходная система обоих газов. Этого, казалось бы, совсем небольшого количества информации уже хватит, чтобы вы сами смогли заняться чисткой и регулировкой ВАЗ 2105.
Именно после чистки карбюратора происходит регулировка. Но нужно помнить, что не следует искать поломки там, где их нет. Для того чтобы правильно и хорошо отрегулировать карбюратор ВАЗ 21054, необходимо очень внимательно рассмотреть и запомнить все наполнение механизма. Немаловажно очистить все детали от пыли и инородных тел. Также необходимо вымыть камеру для поплавков и вычистить сетчатый фильтр. Выполнив все вышесказанное, приступить к чистке воздушных жиклеров и к регулировке системы для поплавков, пускового механизма и холостого хода.
Сетчатый фильтр является важной деталью карбюратора, время от времени его нужно проверять. Как правило, проверка проводится раз на 60000 оборотов. Чтобы проверить сетчатый фильтр, нужно воспользоваться ручной подачей топлива и наполнить горючим камеру для поплавка. После закрытия клапана для запора надо сдвинуть верхнюю часть фильтра и убрать его.
Вернуться к оглавлениюМодели 2105 и 21053: технические характеристики
Этот клапан нужно промыть, обычной водой это делать категорически запрещено. Растворитель является самым удобным, качественным и распространенным средством для промывки клапана. Затем обязательно нужно высушить сжатым воздухом. Если при работе двигатель работает не так, как всегда, или ваш автомобиль медленно реагирует или не реагирует вовсе на нажатие педали, то, скорее всего, причиной неисправностей является сетчатый фильтр.
Двигатель авто данной модели
Поплавковая камера тоже нуждается в чистке. Очень важно не протирать ее дно ворсистой тряпкой, так как оставшиеся на дне ворсинки засорят жиклеры механизма. Чтобы получить эффективное очищение поплавковой камеры, необходимо использовать грушу, сделанную из резины, и просушивать его нужно точно так же, как и сетчатый фильтр — сжатым воздухом.
С помощью груши можно проверить герметичность иголки, которую используют для запора отверстий. Когда вы ставите карбюраторную верхнюю часть на исходное место, вы должны быть уверены в том, что поплавки по прежнему остались наверху. Когда происходит сама установка, должен почувствоваться жесткий напор. После этой процедуры тщательно присмотритесь и послушайте карбюратор, возможно, будет воздух просачиваться. Если это так, срочно следует поменять иглу и сам клапан.
Важной является регулировка системы для поплавка карбюратора ВАЗ 2105. В первую очередь вам необходимо выяснить, как и в каком положении лежит поплавок, чтобы правильно опустить его в камеру. Затем происходит регулировка с закрытым игольчатым клапаном. Нужно приоткрыть камеру и сдвинуть поплавок немного левее или правее.
Немного натянув на себя язычок кронштейна, выставьте необходимое расстояние между прокладкой крышки и поплавком. Эта величина должна составлять ровно 6-7 мм. Это очень важно: если величина выходит за рамки хотя бы на 1 мм, то игла окажется в нерабочем состоянии. Когда игольчатый клапан приоткрыт, вы должны расставить иголку и поплавок на 15 мм друг от друга.
Рассмотрим регулировку пусковой системы и холостой ход механизма ВАЗ 2105. Регулировка пусковой системы достаточно легкая. Нужно снять воздушный фильтр, запустить двигатель и потянуть на себя подсос. Воздушный затвор следует приоткрыть на 1/3 и установить обороты 3200-3600 в минуту. Что касается регулировки холостого хода карбюратора ВАЗ 21054, то для начала следует обогреть двигатель (к данным товарам есть подробная инструкция, мануал и руководство по использованию).
Для того чтобы поставить наивысшее число оборотов, необходимо воспользоваться винтом, который отвечает за качество, с помощью которого нужно запустить мотор. Что касается винта, то при его помощи нужно выставить значение, на 100 об/мин выше нормы. Далее следует отрегулировать обороты.
Тюнинги на карбюратор ВАЗ 2105 при их установке также требуют подробной инструкции, а лучше какой-либо схемы для правильной установки и ухода. ВАЗ 2105 — карбюратор, схема которого представлена 13 частями. Технические характеристики инжекторной 21053 лучше всего будут представлены на подобной схеме, благодаря которой инжектор 21053 станет понятным в использовании.
ВАЗ 2105 | Общая информация
Общая информация
Расположение компонентов системы питания в двигательном отсеке моделей 1993 и 1994 г.г. вып.
1 — Корпус дросселя 2 — Топливный фильтр 3 — Клапан IAC |
4 — Кожух воздухоочистителя 5 — Топливная магистраль с инжекторами впрыска (под верхней секцией впускного трубопровода) 6 — Трос газа |
1 — Трос газа 2 — Клапан IAC 3 — Топливный фильтр 4 — Корпус дросселя |
5 — Кожух воздухоочистителя 6 — Регулятор давления топлива 7 — Инжектор впрыска |
1 — VSS 2 — Блок управления ECCS 3 — Аккумуляторная батарея 4 — Электромагнитный клапан управления системы EGR 5 — Клапан IAC 6 — Корпус дросселя 7 — Уравнительный резервуар 8 — Клапан PCV 9 — Одноходовый клапан 10 — Электромагнитный клапан экономайзера 11 — Выключатель зажигания 12 — Реле вентиляторов системы охлаждения 13 — Катушка зажигания с силовым транзистором 14 — Клапан EGR 15 — Исполнительное устройство экономайзера 16 — Клапан отсечки воздуха 17 — Экономайзер |
18 — Регулятор давления топлива 19 — Инжектор впрыска 20 — Датчик положения дроссельной заслонки/выключатель холостого хода 21 — Датчик-выключатель разрешения запуска 22 — Выключатель управления функционированием К/В 23 — Датчик давления гидравлической жидкости усилителя руля (модели с АТ) 24 — Топливный бак 25 — Топливный насос 26 — Измеритель воздушного потока 27 — Угольный адсорбер 28 — Свеча зажигания 29 — Датчик температуры двигателя 30 — Датчик детонации 31 — Кислородный датчик 32 — Каталитический преобразователь 33 — Глушитель 34 — Датчик положения коленчатого вала |
1 — VSS 2 — Блок управления ECCS 3 — Аккумуляторная батарея 4 — Корпус дросселя 5 — Клапан IAC 6 — Датчик положения дроссельной заслонки/выключатель холостого хода 7 — Одноходовой клапан 8 — Исполнительное устройство экономайзера 9 — Клапан PCV 10 — Электромагнитный клапан экономайзера 11 — Выключатель зажигания 12 — Реле вентиляторов системы охлаждения 13 — Клапан отсечки воздуха 14 — Экономайзер 15 — Регулятор давления топлива |
16 — Инжектор впрыска 17 — Датчик-выключатель разрешения запуска 18 — Выключатель управления функционированием К/В 19 — Датчик давления гидравлической жидкости рулевого усилителя (модели с АТ) 20 — Топливный бак 21 — Угольный адсорбер 22 — Датчик детонации 23 — Датчик температуры двигателя 24 — Свеча зажигания 25 — Датчик положения коленчатого вала 26 — Глушитель 27 — Топливный насос 28 — Измеритель воздушного потока 29 — Катушка зажигания с силовым транзистором |
1 — Модуль управления 2 — Переключатель положения дроссельной заслонки 3 — Датчик положения дроссельной заслонки 4 — Клапан EGR 5 — Клапан IAC 6 — Кулачок быстрого холостого хода 7 — Экономайзер 8 — Клапан IAC 9 — Клапан PCV |
10 — Электромагнитный клапан экономайзера 11 — Выключатель зажигания 12 — Реле вентиляторов системы охлаждения 13 — Клапан отсечки воздуха 14 — Экономайзер 15 — Регулятор давления топлива 16 — Инжектор впрыска 17 — Датчик-выключатель разрешения запуска |
Система распределенного впрыска топлива
В рассматриваемой системе для управления впрыском топлива через инжекторы непосредственно во впускной порт каждой из камер сгорания двигателя используются электрические импульсы четко ограниченной длительности. Момент и длительность времени открывания каждого из инжекторов контролирует модуль управления функционированием силового агрегата (РСМ). РСМ непрерывно отслеживает различные рабочие параметры двигателя и на основании поступающей информации определяет требуемый объем впрыскиваемого в каждый из впускных портов топлива. Корпус дросселя в данном случае служит только для управления подачей в систему питания воздуха. Ввиду того, что каждый из цилиндров оборудован собственным инжектором, данная схема обеспечивает возможность очень точного управления составом воздушно-топливной смеси.
Топливный насос и бензопроводы
Подача топлива из бензобака в систему впрыска и возврат его избытка обратно в бензобак осуществляется по двум металлическим линиям, проложенным под днищем автомобиля. Погружной электрический топливный насос расположен внутри бензобака и объединен в единую сборку с блоком датчика расхода топлива. Система возврата топливных испарений осуществляет отвод паров горючего обратно в бензобак по отдельной возвратной линии.
Реле топливного насоса состоит из двух обмоток (первичной и вторичной). Функционированием первичного контура управляет РСМ, питание во вторичный контур подается непосредственно с батареи через выключатель зажигания. При включенном зажигании (не запускайте двигатель) РСМ обеспечивает 5-секундное запитывание реле. В момент проворачивания двигателя РСМ подает питание на реле до тех пор, пока датчик положения распределительного вала не выдаст соответствующий сигнал (см. Главу Системы управления двигателем). При отсутствии опорных импульсов в течение пяти секунд происходит отключение топливного насоса.
На калифорнийских моделях 1995 г. вып., а также на всех моделях 1996 и 1997 г.г. вып. предусмотрен модуль управления функционированием топливного насоса. Модуль обеспечивает снижение напряжения питания насоса, во всех случаях, когда двигатель работает без нагрузки. Модуль расположен в багажном отделении под сборкой левого комбинированного фонаря. Понижающий резистор включен в жгут электропроводки в непосредственной близости от модуля.
Система выпуска отработавших газов
Система выпуска отработавших газов состоит из выпускных коллекторов, приемной трубы, оборудованной кислородным датчиком, каталитического преобразователя(ей), глушителя и выпускной трубы. На моделях с 1995 г. вып. предусмотрено два первичных кислородных датчика, два нагреваемых каталитического преобразователя и один вторичный кислородный датчик.
Каталитические преобразователи являются основными компонентами системы снижения токсичности отработавших газов (см. Главу Системы управления двигателем Системы управления двигателем).
automn.ru
Технические характеристики Ваз 2104
21044 1.7
21045 1.5 D
21047 1.5
Двигатель
Расположение двигателя
Спереди продольно
Объем двигателя
1690 см3
1452 см3
1450 см3
Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр
4 / 2
Ход поршня
80 мм
84 мм
Диаметр цилиндра
82
76
Cтепень сжатия
9,3
23
8,5
Система питания
Моновпрыск
Дизель
Карбюратор
Мощность (л.с/ об. мин)
79 / 5400
53 / 4800
71 / 5400
Крутящий момент (Нм / об.мин)
127 / 3400
96 / 3000
104 / 3400
Тип топлива
АИ-92
Дизельное топливо
АИ-92
Трансмиссия
Колесная формула / ведущие колеса
4Х2 / задние
Коробка передач
механическая
Число передач
Рулевое управление
Тип
Червячный редуктор
Усилитель
Тормозная система
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Подвеска
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Неразъемная балка моста
Кузов
Тип кузова / количество дверей
Универсал / 5
Кол-во посадочных мест
5
Длина
4115 мм
Ширина
1620 мм
Высота
1443 мм
Колесная база
2424 мм
Колея передних колес, мм
1365 мм
Колея задних колес, мм
1321 мм
Клиренс
170 мм
Объем багажника (min / max)
345 / 1100
630 / 1230
Снаряженная масса
1050
1020
Допустимая масса
1475
Эксплуатационные характеристики
Время разгона до 100 км / ч
17 с
25 с
17 c
Максимальная скорость
153 км / ч
125 км / ч
143 км / ч
Размер шин
R13 175 / 70
Расход топлива в городе (л / 100 км)
5.7
9.8
Объем бака
42
vazclub.com
Размеры ВАЗ-2107 инжектор и карбюратор: технические характеристики
Основная задача, которая предстояла конструкторам, – снизить расход топлива и количество выхлопных газов, а также улучшить комфорт и безопасность водителя и пассажиров. В целом поставленная задача была выполнена успешно, так как спустя двадцать лет цена устаревшего автомобиля не опускалась в цене, несмотря на то, что хорошо отставала от конкурентов.
Читайте также: Как проводится ремонт стартера ВАЗ-2107 своими рукамиВАЗ-2107 – легковой автомобиль, рассчитанный на пять человек, с передним продольным расположением двигателя и задними ведущими колесами. Двигатель, в зависимости от года выпуска, карбюраторный или инжекторный. Тип кузова – седан. Конструкция – сварная, цельнометаллическая. ВАЗ-2107 оснащен рядным бензиновым 4-цилиндровым двигателем, который идет с 4- либо 5-ступенчатой механической КПП. Автомобиль входит в класс субкомпактных и относится к категории «В».
Основные размеры ВАЗ-2107
- Длина – 4145 мм.
- Ширина – 1620 мм.
- Высота – 1446 мм.
- Капот – 1335×1226 мм.
- Колея передних и задних колес – 1365 и 1321 мм.
- Дорожный просвет до поперечины передней подвески – 159 мм, до корпуса глушителя – 120 мм, до балки заднего моста – 154 мм.
- Грузоподъемность – 400 кг.
- Объем багажника – 385 л.
- Общая масса – 1460 кг.
- Объем топливного бака – 42 л.
Масса буксируемого прицепа может меняться в зависимости от тормозной системы. Прицеп с тормозами – 600 кг, а без них – 300 кг.ВАЗ-2107 оснащался только штампованными дисками на 13 дюймов, которые крепились с помощью четырех болтов. Параметры ступицы, полуоси и сальников стандартные для всех модификаций ВАЗ-2107. Размер шин зависит от модификации:
- 2107 1,5 – 175/70 SR13;
- 21072 1,3 – 175/50 R13;
- 21073 1,7 – 165/55 R14;
- 21074 1.6 – 165/65 R13.
На все модификации предусмотрена летняя и зимняя резина.
Размеры дворников
Заводские стеклоочистители на ВАЗ-2107 составляют 33 см (13”). Несмотря на то что на эту модель авто подходят дворники на 14” и 15”, оптимальным вариантом считаются заводские, поскольку моторчик рассчитан именно под них.Несмотря на усовершенствование, все стекла на ВАЗ-2107 оставались прежних размеров:
- ветровое – 1440×536×6;
- заднее стекло – 1360×512×5;
- стекло передней двери (поворотное) – 346×255×5;
- передней двери (опускное) – 503×422×5;
- задней двери (опускное) – 543×429×5;
- стекло задней двери (неподвижное) – 372×258×5.
Все контрольные точки геометрии также остались без изменений. Их можно найти на чертежах, которые поставляются в комплекте с автомобилем.Стандартные размеры алюминиевого радиатора печки – 200×174×42. Он подходит и на другие модели, такие как ВАЗ-2101, ВАЗ-2103, ВАЗ-2105.
Система электрообеспечения
Напряжение в бортовой цепи ВАЗ-2107 составляет 12B. Автомобильная проводка однопроводная, с вынесением минуса на кузов. Тип генератора – трехфазный, со встроенным выпрямителем. Штатный аккумулятор – 6 СТ-55П. Тип стартера – электродвигатель постоянного тока со смешанным возбудителем.
ladaautos.ru