Как на ваз 2107 установить бесшумные замки


Установка бесшумных замков на ВАЗ-2107 своими руками: пошаговая видеоинструкция

Нередко владельцам вазовской продукции приходится напоминать своим пассажирам о том, что дверь удастся закрыть лишь в том случае, если довольно сильно ею хлопнуть. Причем так, к сожалению, закрывается как передняя дверь, так и задняя дверь. Трудно представить себе автовладельца ВАЗ-2107, да и другой модели, который бы не желал исправить такую недоработку. В этой статье мы подскажем, как найти выход из такого затруднительного положения, используя для этого бесшумные автомобильные замки, которые устанавливаются на более современные модели, к примеру, на ВАЗ-2114 или на ВАЗ-2115. А так как установка на ВАЗ-2107 бесшумных замков не требует особых навыков, то с этой задачей с легкостью справится каждый автовладелец, если будет выполнять работу поэтапно.

Какие инструменты и комплектующие нужно подготовить

Конечно, установить такие замки можно и в автосервисе, однако за услугу придется немало заплатить, а самостоятельная работа потребует минимум денежных вложений и совсем немного инструментов и дополнительных комплектующих:

  1. Комплект с наружными евроручками, лучше всего отдать предпочтение известному производителю.
  2. Замочный механизм с защелкой.
  3. Часть замка, которая вставляется внутрь устройства, ее часто называют «шоколадкой».
  4. Два фиксирующих болта, которые подходят к автомобильным замкам ВАЗ-2114 или ВАЗ-2115. Стоит отметить, что такие фиксаторы могут обладать как коротким, так и длинным размером. Специалисты рекомендуют выбирать самые длинные крепежи.
  5. Соединительный болт для стойки и метчик, с помощью которого можно будет нарезать резьбу.
  6. Небольшой тросик, диаметр которого будет примерно 1,5-1,6 мм и сверла размером на 8,5, а также 9 и 10.

Читайте также: Тюнинг решетки радиатора ВАЗ-2107

Кроме этого, в работе могут пригодиться дрель и молоток, а также набор отверток и некрупная наждачная бумага.

Поэтапная установка бесшумных замков

Чтобы задняя дверь и передняя дверь в ВАЗ-2107 легко закрывалось, будет достаточно просто установить бесшумные замки, осуществляя данный процесс поэтапно:

  1. Используя болгарку, нужно «срезать» так называемый флажок с автомобильной двери.
  2. Старый замок вместе с тягами снимается с постоянного места, но выбрасывать снятую конструкцию пока не стоит.
  3. Используя дрель, нужно увеличить нижнее левое отверстие, чтобы можно было установить в него верхнюю втулку нового замка. Для этого следует новый элемент приложить изнутри и отметить карандашом примерный диаметр нового отверстия. После того как отверстие будет рассверлено круглым напильником, нужно убрать все неровности.
  4. Собирается весь механизм и так называемая шоколадка в обратной последовательности и устанавливается на прежнее место. Если дверь не будет закрываться из-за выпирающей «шоколадки», следует при помощи круглого напильника увеличить и правое отверстие. После этого «шоколадка» должна «утопиться» в замке и не станет упираться в стойку, из-за чего дверь станет свободно открываться и закрываться.
  5. Далее нужно снять внешнюю часть с нового замка и напильником сточить две втулки. Они расположены с той стороны замка, которая прижимает устройство к двери. Однако полностью их стачивать специалисты не рекомендуют.
  6. При помощи такого же напильника нужно сточить угол замка, а также шляпки соединителей, которыми будет соединяться вся конструкция. Шляпки необходимо сточить таким образом, чтобы они стали заподлицо. Далее следует собрать всю конструкцию и заняться подключением тяг к ручкам двери.
  7. Чтобы дверь свободно открывалась при помощи ключа, крепление тяги на замке необходимо повернуть в другую сторону.
  8. Таким же образом подгибаем и подсоединяем тяги как для задней, так и для передней дверей.
  9. Проверяется дееспособность замков, если двери хорошо закрываются и открываются, то следует вкрутить в стойку фиксирующий болт.

Читайте также: Почему троит двигатель ВАЗ-2107 карбюратор

На этом процесс установки бесшумных замков стоит считать законченным, и, как можно убедиться самостоятельно, он довольно прост и понятен. А если в ходе работы все же возникнут сложности, на помощь придет пошаговая видеоинструкция, которую на интернет-ресурсе проводят настоящие профессионалы своего дела.

ladaautos.ru

Установка бесшумных замков Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Тюнинг кузова ваз 2105 своими руками, советы по доработке кузова ваз 2104, внешний тюнинг ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Бесшумные замки Доработка кузова, тюнинг кузова Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Классика фото тюнинга внешний тюнинг, кузов

Всем нам отлично известно как закрываются двери на жигулях, особенно на классике, и как бы вы не регулировали замки, все равно чего-то путного очень трудно добиться. Поэтому предлагаю рассмотреть процесс установки дверных замков от переднеприводных ВАЗов на классику.Начнем установку с водительской двери. Для этого нам понадобятся:1. Сам замок (запирающий механизм).2. Защёлка (наружная часть замка... некоторые называют шоколадка...)3. 2 винта от замка переднеприводного ВАЗа (винты которые скрепляют вышеперечисленные запчасти в единое целое). Винты бывают 2-х видов: короткие и длинные, нам нужны именно длинные.4. Винт для стойки от переднеприводного ВАЗа5. Металлический тросик диаметром 1.5 мм, зажимы (на фото ниже видно)

Всё это выглядит вот так:

Итак приступим.

Берём замок, точнее сам механизм замка ваз 2104 и отрезаем от него флажок.

Далее откручиваем старый замок со всеми тягами. Берем дрель и сверлом 10мм рассверливаем нижние левое отверстие. Прилаживаем замок с внутренней части двери отмечает место под отверстие верхней втулки замка. Круглым напильником обрабатываем это место до нужного размера.

Устанавливаем механизм замка на подготовленное место.

Теперь собираем весь замок. Пробуем закрыть… Что не получается? И не должно, пока не должно.Защелка должна упираться в стойку (позже мы решим эту проблему). Так же возникают проблемы в работе самого замка. Для решения этой проблемы нужно немного доработать нижнее правое отверстие круглым напильником (см. на фото выше). После этого все должно отлично работать. Сразу стоит проверить работоспособность запирания замка. Если все хорошо, идем дальше…Берём в руки внешнюю часть замка и напильник... С той стороны, которой замок прижимается к двери есть 2 металлические втулки, в которые вставляются винты. Эти втулки необходимо сточить. Стачивать нужно не под самое основание, а оставить несколько миллиметров, так как если сточить их целиком, то замок может развалиться.Вместе с втулками следует сразу сточить угол на замке (как помните при сборке всего замка защелка упиралась в стойку на двери.)

Теперь нужно сточить шляпки на винтах, которыми прикручивается замок, так, чтобы они были в одной плоскости с замком. Собираем замок ваз 2105.

Пробуем закрыть дверь ваз 2107. Должно получиться. Если же никак не получается, то сделаете следующее: через деревянный брусок молотком начинаете понемногу (только понемногу!!!) утапливать замок. После небольшой работы дверь будет идеально закрываться.Теперь нам нужно установить винт на стойку. А для этого прибегнем к следующей хитрости: берем кусочек мела, защелку (шоколадку) защелкиваем на два щелчка и в место, что должен находиться винт со стойки вставляем мелок.

Закрываем дверь, прижимаем её к уплотнителю и открываем. На стойке останется след от мелка. Теперь нужно просверлить отверстие для винта. Это можно сделать 2 способами:1. Просверливаем отверстие в передней стенке сверлом 8.5 и нарезаем резьбу метчиком на 10 с шагом – 1. Закрученный винт будет мешать закрытию двери, опять нам поможет инструмент, без которого не обошелся не один ремонт ВАЗа – это молоток. Молотком, через головку углубляем отверстие на стойке до нужного результата.

2. Способ. Просверливаем отверстие в передней стенке сверлом 10.5, о во второй – 8.5, нарезаем резьбу и вкручиваем винт в стойку. Винт в стойке можно чем-нибудь зафиксировать – эпоксидкой или чем-то наподобие.

Пробуем закрыть дверь. И начинаем регулировку. Процесс регулировки думаю описывать не стоит, так как в каждом случае он индивидуален. Ослабляем винты, немного смещаем замок, затягиваем, смотрим.Ставим все приводы замка и подключаем ручки (процесс описан на правой двери).Снимаем внешнюю ручку и изготавливаем пластину. Она будет выполнять роль рычага.

Пластина должна иметь такую дину, чтобы немного не доставала до бокового стекла, иначе будет цепляться за стекло и нечего не будет работать. После того как сделаете пластину, собирайте её и ставьте обратно на место. Берем тягу от привода боковой ручки, которая осталась у нас от старого замка и отрезаем её до необходимой длины

Если необходимо, то подсоединяем личинку замка: все так же – гнем, ставим, проверяем.

Если на прежнем замке стоял активатор от сигнализации, то конечно же подсоединяем и его: из прежнего замка извлекаем резиновую втулку, в которой установлена тяга гвоздя, эту резиновую втулку вставляем в новый замок и в неё запихиваем тягу от активатора. На фото выше это видноТеперь подключаем ручку с внутренней части двери. Делаем небольшую петлю и одеваем её на штырёк. На штырьке существует небольшая проточка. Из проволоки маленького диаметра делаем фиксатор и устанавливаем его, подложив шайбу.

Финишная прямая.

Осталось только соединить тросик с внутренней ручкой, сделав петлю. Здесь можно Ну вроде всё!!! Теперь наслаждаемя! Дверь закрывается замечательно! Главное привыкнуть и постоянно сообщать пассажирам чтобы не хлопали дверью!

Внешний тюнинг Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Доработка держателя капота

Модернизация держателя капота Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Тюнинг зеркал

Доработка зеркал и удаление "Мертвой зоны" Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Противотуманные фары

Установка противотуманных фар Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Установка фароочистителя

Фароочистители (омыватели фар) Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Электропривод крышки багажника

Установка электропривода крышки открытия багажного отсека Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Белые поворотники

Делаем белые поворотники Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Бесшумные замки

Установка бесшумных замков Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Установка люка

Изготавливаем люк Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Модернизация петли багажника

Модернизируем петли багажного отсека Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Шумоизоляция

Делаем шумоизоляцию Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Дополнительный фонарь заднего хода

Установка дополнительного фонаря заднего хода Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Евроручки

Установка евро ручек Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Светодиодные задние фонари

Изготавливаем светодиодный задний фонарь Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Автоматический ближний свет

Автоматический ближний свет Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Тюнинг лада 2107, фотографии тюнинга лада 2105, доработка лада 2104

Тюнинг - это изменение и доработка заводских настроек автомобиля. Тюнинг ваз своими руками занятие трудоемкое, поэтому мы решили поделиться некоторыми инструкциями по доработке ваз 2104. Тюнинг может быть дешевым и дорогим, поверхностным и глубоким. Доработка ваз 2107 рассмотрена по разделам: тюнинг салона, тюнинг подвески и рулевого управления, тюнинг тормозной системы и кузова, а также тюнинг двигателя и тюнинг коробки передач. В первую очередь при тюнинге ваз 2105 следует обратить внимание на систему зажигания. Классика популярный автомобиль, который предоставляет своему хозяину широкий простор тюнинга и доработок.

двигатель, доработка своими руками

трансмиссия, модернизация и тюнинг

тормоная система, настройка, тюнинг

подвеска, тюнинг и регулировка своими силами

внешний тюнинг, кузов

фотографии тюнинга Ваз 2105

тюнинг Ваз 2104, фото

vazclub.com

Бесшумный замок на ВАЗ-2107 и остальные марки: установка и сервис

Всем прекрасно известно, как работают дверные замки в машинах Тольяттинского автозавода, особенно в классических моделях. Звук хлопающих дверей классики не спутать ни с чем. Очень часто, чтобы закрыть дверь Жигуленка, нужно приложить массу усилий. Долгие и кропотливые регулировки замков не приводят к желаемому результату. Даже если и удается привести работу механизмов в должный режим эксплуатации, то обычно через короткое время настройки сбиваются. Какой выход существует в такой ситуации? Как можно устранить эту болезнь автомобиля? Выход есть это установка бесшумных замков на ВАЗ.

Что такое бесшумный замок?

Эти механизмы разработка производителей деталей для тюнинга автомобиля, позволяющая раз и навсегда забыть о плохом закрывании дверей на ВАЗовских моделях.

Можно устанавливать бесшумные замки на классику, а также на другие более поздние по выпуску авто Тольяттинского завода. Существуют модели для различных автомобилей. Их устанавливают как на иномарки, так и на отечественные машины.

Большой популярностью пользуются бесшумные замки на Приору. Особая конструкция механизмов позволяет свести на нет сопротивление при закрывании двери. Достаточно небольшого усилия — и она практически беззвучно переводится в закрытое состояние. Механизм представляет собой защелку, которая срабатывает от малейшего усилия. Замок надежно закрывается, при этом отсутствует эффект полузакрытой двери, так хорошо знакомый владельцам этой марки машины. Установить бесшумный замок на ВАЗ-2107 не сложно, а результат может значительно повысить качество его эксплуатации. Дверные механизмы на Жигулях начинают работать лучше, чем на некоторых иномарках.

Долговечность бесшумных замков

Опыт эксплуатации этих механизмов показывает, что срок их использования без какого-либо особого обслуживания составляет минимум семь лет.

При бережной эксплуатации машины замки могут прослужить до конца срока езды на этом автомобиле. Особенности их конструкции позволяют рассчитывать на длительный период использования. Детали замка со временем не разбиваются, а изнашивание их совершенно незначительно. В стандартных запорах присутствует постоянный механический контакт между металлическими частями системы. В бесшумных механизмах воздействие производится между покрытыми высокопрочным пластиком узлами, что значительно снижает износ. Также важным фактором является сила физического контакта между частями запоров. Бесшумные замки-2107 имеют намного меньшее воздействие между узлами, чем в стандартных механизмах. Установив на автомобиль подобные запоры, можно забыть о постоянных проблемах, связанных с закрыванием дверей.

Обслуживание бесшумных замков

Бесшумные запорные механизмы не требуют какого-то специального сервиса. Перед установкой для лучшей работы их необходимо смазать. Обработку желательно проводить специальными составами для замков, которых существует сейчас великое множество. Впоследствии желательно периодически смазывать механизм.

Возможно, со временем понадобится провести небольшую настройку работы замков. Регулировка закрывания двери не является сложным процессом. Ход ее выполнения описан далее в статье. Работа замков является настолько четкой, что не требуется тратить время и силы на обслуживание и ремонт их в процессе эксплуатации. Установка бесшумных запорных механизмов на автомобиль позволяет получить замечательный результат и не задумываться о проведении каких-либо работ, связанных с сервисом на протяжении всего срока их использования.

Насколько сложно установить бесшумный замок?

Несомненно, полезны бесшумные замки. Как сделать их самостоятельно? Многие владельцы Жигулей для решения проблемы с закрыванием дверей на своих машинах прибегали к установке на них запорных механизмов от иностранных моделей и более современных отечественных собратьев. Как правило, такая операция ведет к значительной переделке как самого устанавливаемого замка, так и элементов, приводящих его в действие. Такой путь решения проблемы является слишком трудоемким и не всегда приводит к желаемому результату. Установка бесшумных замков на ВАЗ позволяет улучшить работу запирания дверей более простым способом.

Для всех моделей Жигулей ВАЗ-2101-2107, а также Нивы, конструкция бесшумного механизма закрывания одинакова. Для монтажа его на автомобиль не нужно прибегать к таким операциям, как сверление, сварочные работы, вырезание отверстий или другим действиям, ведущим к конструктивному изменению частей машины. Несложные манипуляции, совершить которые под силу большинству автолюбителей, позволят установить бесшумные замки. 2106-2101 это те модели, которые кроме описываемой семерки наиболее нуждаются в подобной модификации.

Что необходимо для установки замков на машину

Для того чтобы установить бесшумный замок на ВАЗ-2107, нужно прежде всего их приобрести. Для их монтажа не следует производить высокотехнологичных операций. Соответственно, набор инструментов для установки не будет содержать длинный список. Понадобится крестовая и прямая отвертка и несколько гаечных ключей. Главное, иметь желание и приложить немного усилий — и результат не заставит себя долго ждать. Итогом станет превращение процесса закрывания дверей на своем любимце из раздражающего и порой сложного в приятный и почти беззвучный.

Подготовка к установке

Бесшумные замки своими руками установить не так уж сложно. Самое главное, выполнять операции в определенной последовательности. Прежде всего, нужно обеспечить доступ для проведения этой операции. Для этого придется демонтировать некоторые элементы.

  1. Первым делом откручивается внутренний дверной подлокотник. Он прикреплен тремя болтами, под крестовую биту.
  2. Затем отщелкивается ручка стеклоподъемника. Для этого сразу плоской отверткой или металлическим крючком нужно снять фиксирующее кольцо, а затем потянуть деталь на себя.
  3. Следующий этап снятие декоративного ободка с внутренней ручки открывания замка.
  4. После этого можно снимать дверную карту. Она держится на пластмассовых клипсах, очень часто при этой операции они ломаются. При установке панели обратно нужно поменять испорченные защелки на новые.

Осуществив вышеописанные пункты, можно считать подготовительный этап законченным. Далее, необходимо снять старые замки.

Снятие старых замков

Чтобы снять старый замок, необходимо открутить пять болтов, находящихся в торце двери. Они удерживают сам замок и направляющую стеклоподъемника. После этого снимаем их, освободив запорный механизм от защелок тяг привода замка. Пластиковые крепления тяг и толкателей можно отщелкнуть с помощью плоской отвертки. Воздействие на них нужно проводить с особой осторожностью, чтобы не повредить их. Последний этап перед установкой это снятие наружной открывающей ручки. Она снимается путем откручивания двух гаек, удерживающих ее с внутренней стороны двери. Открутить их удобней с помощью торцевого ключа. После этого ручку можно свободно достать с наружной стороны. Теперь все готово к установке новых замков.

Установка новых механизмов

Установить бесшумный замок на ВАЗ-2107 можно в обратном порядке от процесса разборки с некоторыми изменениями. Новый механизм соединяется с системой приводов таким же способом, за исключением одной детали. Добавляется крепление толкателя тяги к штоку наружной ручки открывания двери. Перед его установкой сам стержень отсоединяется, к нему проводится крепление этой детали, затем все монтируется на место. Ручка помещается в исходную позицию и крепится посредством двух гаек. Защелкнув на новый замок все тяги его привода, механизм устанавливаете на свое место. Затем производится его фиксация с помощью болтов. Также прикручивается направляющая стеклоподъемника.

Сборка двери

Все проделанные ранее операции по разборке проделываются в обратном порядке.

  1. Устанавливается на место дверная карта с помощью пластмассовых защелок, если при демонтаже какие-то были повреждены, они заменяются.
  2. Крепится на место декоративное кольцо внутреннего дверного рычажка открывания замка.
  3. Надевается на место и закрепляется с помощью стопорного кольца ручка стеклоподъемника.
  4. Заключительный этап это установка на свою позицию подлокотника с помощью трех болтов.

Бесшумный замок на ВАЗ-2107 установлен. Теперь остается правильно его настроить.

Регулировка работы механизма

Установив бесшумные замки-2107 на автомобиль, для полного использования всех достоинств механизмов необходимо правильно их настроить. Регулировка осуществляется с помощью смещения фиксирующего болта защелки. Для начала следует немного отпустить его и прикрыть дверь. Он должен встать на свое место. Затем осторожно открыть дверь, стараясь не сдвинуть болт. Далее необходимо проверить качество срабатывания защелки двери. Если оно полностью не удовлетворяет, то нужно продолжить настройку. Путем отпускания болта и смещения его необходимо добиться четкой работы механизма. Дверь должна закрываться от минимального физического воздействия на него. Повторив операцию регулировки на всех дверях, можно наслаждаться безупречной работой замков автомобиля.

Мнение пользователей

Не только классика является объектом использования этих механизмов. Сейчас устанавливаются бесшумные замки на Приору, девятки, десятки и даже иномарки. Часто можно услышать восхищенные отзывы владельцев, установивших бесшумные замки на классику. Прежде всего, удивление вызывает то, что даже на самых стареньких Жигулях двери начинают закрываться, как на крутых иномарках.

Бесшумные замки 2109, 2110 и других моделей вызывают неподдельное восхищение у автолюбителей. Вместо того чтобы со всей силы хлопать дверью, теперь достаточно легкого нажатия на нее буквально одним пальцем, и она, совершив два легких щелчка, приводится в закрытое состояние. Раньше по громким звукам, оглашавшим окрестности, сразу можно было догадаться о том, автомобиль какой марки приехал. Сейчас закрыть дверь на любом авто с подобной модификацией можно почти бесшумно и без усилий.

Использование бесшумных замков на всех автомобилях, которые поддаются подобной переделке, ведет к улучшению качества эксплуатации машины. Следствием этого является улучшение уровня комфорта и положительные эмоции, которые испытывает владелец транспортного средства после установки таких механизмов. Многие водители с ужасом вспоминают те времена, когда пользование дверными замками приносило только раздражение. Бесшумные замки — это хороший выбор для своего автомобиля.

Метки: бесшумный, замок

lyuboznat.ru

Установка бесшумных замков на ВАЗ 2107

Каждому автомобилисту известно, как на жигулях, в частности на "классике", закрываются двери. Как бы замки не регулировались, а добиться чего-то путного достаточно  не просто. Поэтому в данном случае тюнинг на ВАЗ 2107 состоит в установке замков дверей на "классику" от переднеприводных ВАЗов. Руководство применимо для ВАЗ 2104 и ВАЗ 2105.

Процесс установки начинается с водительской двери. Для этого понадобятся следующие запчасти:

 
  •  Замок (запирающий механизм),
  •  Защёлка (внешняя часть замка),
  •  Металлический тросик диаметром 1.5 мм,
  •  Винт для стойки от переднеприводного ВАЗа,
  •  Два винта от замка переднеприводного ВАЗа (т.е. винты, скрепляющие замок с защелкой в единое целое). Винты бывают двух видов: длинные и короткие, в нашем случае нужны именно длинные,
  •  зажимы.

1. Для начала возьмите механизм замка и отрежьте от него флажок.

2. Затем открутите старый замок со всеми тягами. Возьмите дрель и сверло на 10 мм, рассверлите нижние левое отверстие. Приложите замок с внутренней части двери и пометьте место под отверстие верхней втулки замка. С помощью круглого напильника обработайте это место до необходимого размера.

2. Установите механизм замка на подготовленное место.

3. После этого можно собирать весь замок. Если попробовать закрыть - ничего не получится. Пока что защелка не упирается в стойку. Кроме того появляются проблемы в работе самого замка. Чтобы решить данную проблему, необходимо немного доработать нижнее правое отверстие тем же круглым напильником, как показано на фото выше. После этого все должно замечательно работать. Сразу рекомендуется проверить работоспособность запирания замка, и если все работает, переходим к следующему этапу ВАЗ 2107 тюнинг.

4. Возьмите в руки напильник и внешнюю часть замка. Та сторона, которой замок прилегает к двери, имеет две металлические втулки, в которые вставляются винты. Данные втулки нужно сточить, но не под самое основание, а недоточить несколько миллиметров, поскольку если сточить их полностью, то замок может просто развалиться, и никакой ремонт замка двери ВАЗ 2107 уже не поможет.

Вместе с втулками необходимо также сточить угол на замке (именно из-за этого защелка упиралась в стойку на двери при сборке всего замка).

 

5. Также стачиваем шляпки на винтах, которыми прикручивается замок, таким образом, чтобы они находились в одной плоскости с замком. Теперь можно собирать замок.

6. Попробуйте закрыть дверь автомобиля. Если всё сделано правильно - должно получиться. Если не получается, можно сделать следующее: молотком через деревянный брусок очень аккуратно слегка утопите замок. Это поможет двери хорошо закрываться.

7. Дальше устанавливаем винт на стойку. Для этого можно воспользоваться следующей хитростью: возьмите кусок мела, защелкните защелку на 2 щелчка и в то место, где должен находиться винт со стойки, вставьте мелок.

8. После этого закройте дверь, прижмите её к уплотнителю и откройте. На стойке должен остаться след от мелка. Затем необходимо просверлить отверстие для винта. Здесь существует несколько способов:

Способ 1: просверлите отверстие в передней стенке сверлом 8.5 и нарежьте резьбу метчиком на 10 с шагом – 1. Вкрученный винт не будет давать закрыть дверь. Здесь также не обойтись без молотка: через головку ударами молотка нужно углубить отверстие на стойке до требуемого результата.

Способ 2. Просверлите отверстие в передней стенке сверлом 10.5, а во второй стенке – 8.5, нарежьте резьбу и вкрутите винт в стойку. Винт, находящийся в стойке, можно чем-нибудь закрепить – эпоксидной смолой либо чем-то другим.

 

9. Попробуйте закрыть дверь. 

Начинаем регулировку. Процедура регулировки достаточно проста, и в каждом случае она индивидуальна: ослабьте винты, немного сместите замок, затяните винты и проверьте.

10 Далее установите все приводы замка и подключите ручки (операция описываем на примере правой двери).

11. Снимите внешнюю ручку и изготовьте пластину, которая будет выполнять роль рычага.

12. Пластина должна быть такой дины, чтобы слегка не доставала до бокового стекла, поскольку будет цепляться за него и ничего не будет работать. После изготовления пластины собираем её и ставим обратно на место. Затем возьмите тягу от привода боковой ручки, которая осталась от старого замка, и отрежьте её до нужной длины.

 

13. В случае необходимости подсоедините личинку замка: аналогично – сгибаем, ставим, проверяем.

 

14. Если на старом замке был установлен активатор от сигнализации, то нужно подсоединить и его: из старого замка извлеките резиновую втулку, в которой находится тяга гвоздя, вставьте эту резиновую втулку в новый замок и поместите тягу от активатора. Это видно на фото выше.

Далее необходимо подключить ручку с внутренней части двери. Сделайте небольшую петлю и наденьте её на штырёк. На штырьке имеется небольшая проточка. Из проволоки маленького диаметра сделайте фиксатор и установите его, подложив шайбу.

 

15. Теперь осталось лишь соединить тросик с внутренней ручкой, сделав петлю. 

Проверяем работу двери на закрытие.

Внимание. Главное привыкнуть и всегда сообщать пассажирам, чтобы не хлопали дверью.

Инструменты:

  • набор ключей,
  • отвертки,
  • дрель и набор сверл,
  • метчик,
  • круглый напильник,
  • молоток,
  • проволока,
  • плоскогубцы.

avtofixit.com

Установка бесшумных замков на ВАЗ 2107

Каждому автомобилисту известно, как на жигулях, в частности на "классике", закрываются двери. Как бы замки не регулировались, а добиться чего-то путного достаточно  не просто. Поэтому в данном случае тюнинг на ВАЗ 2107 состоит в установке замков дверей на "классику" от переднеприводных ВАЗов. Руководство применимо для ВАЗ 2104 и ВАЗ 2105.

Процесс установки начинается с водительской двери. Для этого понадобятся следующие запчасти:

 
  •  Замок (запирающий механизм),
  •  Защёлка (внешняя часть замка),
  •  Металлический тросик диаметром 1.5 мм,
  •  Винт для стойки от переднеприводного ВАЗа,
  •  Два винта от замка переднеприводного ВАЗа (т.е. винты, скрепляющие замок с защелкой в единое целое). Винты бывают двух видов: длинные и короткие, в нашем случае нужны именно длинные,
  •  зажимы.

1. Для начала возьмите механизм замка и отрежьте от него флажок.

2. Затем открутите старый замок со всеми тягами. Возьмите дрель и сверло на 10 мм, рассверлите нижние левое отверстие. Приложите замок с внутренней части двери и пометьте место под отверстие верхней втулки замка. С помощью круглого напильника обработайте это место до необходимого размера.

2. Установите механизм замка на подготовленное место.

3. После этого можно собирать весь замок. Если попробовать закрыть - ничего не получится. Пока что защелка не упирается в стойку. Кроме того появляются проблемы в работе самого замка. Чтобы решить данную проблему, необходимо немного доработать нижнее правое отверстие тем же круглым напильником, как показано на фото выше. После этого все должно замечательно работать. Сразу рекомендуется проверить работоспособность запирания замка, и если все работает, переходим к следующему этапу ВАЗ 2107 тюнинг.

4. Возьмите в руки напильник и внешнюю часть замка. Та сторона, которой замок прилегает к двери, имеет две металлические втулки, в которые вставляются винты. Данные втулки нужно сточить, но не под самое основание, а недоточить несколько миллиметров, поскольку если сточить их полностью, то замок может просто развалиться, и никакой ремонт замка двери ВАЗ 2107 уже не поможет.

Вместе с втулками необходимо также сточить угол на замке (именно из-за этого защелка упиралась в стойку на двери при сборке всего замка).

 

5. Также стачиваем шляпки на винтах, которыми прикручивается замок, таким образом, чтобы они находились в одной плоскости с замком. Теперь можно собирать замок.

6. Попробуйте закрыть дверь автомобиля. Если всё сделано правильно - должно получиться. Если не получается, можно сделать следующее: молотком через деревянный брусок очень аккуратно слегка утопите замок. Это поможет двери хорошо закрываться.

7. Дальше устанавливаем винт на стойку. Для этого можно воспользоваться следующей хитростью: возьмите кусок мела, защелкните защелку на 2 щелчка и в то место, где должен находиться винт со стойки, вставьте мелок.

8. После этого закройте дверь, прижмите её к уплотнителю и откройте. На стойке должен остаться след от мелка. Затем необходимо просверлить отверстие для винта. Здесь существует несколько способов:

Способ 1: просверлите отверстие в передней стенке сверлом 8.5 и нарежьте резьбу метчиком на 10 с шагом – 1. Вкрученный винт не будет давать закрыть дверь. Здесь также не обойтись без молотка: через головку ударами молотка нужно углубить отверстие на стойке до требуемого результата.

Способ 2. Просверлите отверстие в передней стенке сверлом 10.5, а во второй стенке – 8.5, нарежьте резьбу и вкрутите винт в стойку. Винт, находящийся в стойке, можно чем-нибудь закрепить – эпоксидной смолой либо чем-то другим.

 

9. Попробуйте закрыть дверь. 

Начинаем регулировку. Процедура регулировки достаточно проста, и в каждом случае она индивидуальна: ослабьте винты, немного сместите замок, затяните винты и проверьте.

10 Далее установите все приводы замка и подключите ручки (операция описываем на примере правой двери).

11. Снимите внешнюю ручку и изготовьте пластину, которая будет выполнять роль рычага.

12. Пластина должна быть такой дины, чтобы слегка не доставала до бокового стекла, поскольку будет цепляться за него и ничего не будет работать. После изготовления пластины собираем её и ставим обратно на место. Затем возьмите тягу от привода боковой ручки, которая осталась от старого замка, и отрежьте её до нужной длины.

 

13. В случае необходимости подсоедините личинку замка: аналогично – сгибаем, ставим, проверяем.

 

14. Если на старом замке был установлен активатор от сигнализации, то нужно подсоединить и его: из старого замка извлеките резиновую втулку, в которой находится тяга гвоздя, вставьте эту резиновую втулку в новый замок и поместите тягу от активатора. Это видно на фото выше.

Далее необходимо подключить ручку с внутренней части двери. Сделайте небольшую петлю и наденьте её на штырёк. На штырьке имеется небольшая проточка. Из проволоки маленького диаметра сделайте фиксатор и установите его, подложив шайбу.

 

15. Теперь осталось лишь соединить тросик с внутренней ручкой, сделав петлю. 

Проверяем работу двери на закрытие.

Внимание. Главное привыкнуть и всегда сообщать пассажирам, чтобы не хлопали дверью.

Инструменты:

  • набор ключей,
  • отвертки,
  • дрель и набор сверл,
  • метчик,
  • круглый напильник,
  • молоток,
  • проволока,
  • плоскогубцы.

vaz.avtofixit.com