Как настроить правильно магнитолу
Правильная настройка автомагнитолы | MaxKm.ru
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Правильная настройка автомагнитолы
Чтобы наслаждаться музыкой в машине, слушая только что установленную акустическую систему, недостаточно просто инсталлировать и подключить все аудио-компоненты. Нужна еще правильная настройка автомагнитолы, а также другие устройства, такие, как процессор или внешний усилитель, если они есть в наличии.
Процесс настройки головного устройства будет сильно отличаться от его модели и сложности всей аудиосистемы в вашем автомобиле. Соответственно, чем больше в ней компонентов, тем сложнее будет это сделать. Нужно понимать, что возможности настройки, а также количество настраиваемых параметров, будут увеличиваться пропорционально цене устройства.
У более простых магнитол ограниченный набор функций и настроить там можно только несколько параметров. У продвинутых процессорных головных устройств возможности настройки очень широкие. И еще, следует сказать, что перед тем как будет произведена настройка автомагнитолы, откройте инструкцию к ней. Ни один интернет-обзор не расскажет вам о функционале вашего головного устройства более полно, чем это сделает заводское руководство.
Настройка бюджетной автомагнитолы
Начнем с самых простых систем. Допустим у вас бюджетная магнитола и два динамика в передних дверках, или дополнительно еще два — в задних, или задней полке. Из всех возможностей настройки у вас могут быть только: регулировка баланса, несколько предустановок эквалайзера, возможно — функция усиления низких частот и еще несколько другорядных. Как в таком случае производится настройка автомагнитолы?
Следует отрегулировать баланс передних и задних динамиков с преобладанием фронтальных. А также настроить баланс между правыми и левыми динамикам, чтобы звук не «заваливался» в одну сторону. Также выберите самые приятные предустановки эквалайзера для музыки, которую вы слушаете. Все настройки делаются исключительно на слух: нравится вам звук, или нет.
Если у магнитолы есть встроенный фильтр высоких частот (обозначается, как HPF), следует его включить. Потом «отрезать» низкие частоты, поступающие на фронтальные динамики, примерно на уровне 100-125 Гц. В таком случае динамики не будут стараться воспроизвести самые низкие частоты, ниже 80-100 Гц, примерно. Это позволит им играть более чисто и не «хрипеть».
Если у вас еще есть «овалы», установленные в заднюю полку, то используя фильтр низких частот (может обозначаться, как LPF или как-то по-другому), то правильная настройка автомагнитолы может заставить их играть только низкие частоты, почти как сабвуфер. Для этого включите фильтр и установите срез на уровне 50-63 Гц. В результате ваши «блины» будут отыгрывать низкие частоты, примерно, до 80 Гц или чуть выше. После такой настройки звуковая «сцена» не будет смещена назад, а окажется там, где и положено — спереди. Звук после такой настройки становится очень приятным.
Кстати, таким же способом может быть произведена не только настройка автомагнитолы, но и сабвуфера, если подключить его к задним каналам магнитолы и включить фильтр низких частот. Правда, для реализации этого способа нужно, чтобы LPF был в наличии, а также нужен сабвуферный динамик с высокой чувствительностью, чтобы он смог работать от головного устройства. Конечно, отдача низкочастотника при таком подключении будет невысокой, зато позволит обойтись без внешнего усилителя и поднимет качество звучания на новый уровень.
Настройка более серьезной акустики
Если у вас чуть более серьезная акустика, например двухполосная и сабвуфер, а магнитола имеет фильтры, позволяющие делать «срезы» низких и высоких частот, с разной крутизной затухания, вам нужно сделать похожие манипуляции, как и с предыдущей системой: включить фильтры и выставить частоты «среза». Чем больше и качественнее фронтальные динамики, тем ниже можно их «срезать», но не ниже 80-100 Гц. Сабвуфер обычно «режут» на частоте не выше 50 Гц.
Если в двухполосной системе есть кроссовер, или резистор, который не пропускает на высокочастотник сигнал ниже 4-5 Гц, то высокие частоты можно только немного подкорректировать. Если же твитер подключается напрямую, нужно «срезать» его снизу. В противном случае он может просто сгореть.
Следует сказать, что сделав «срез» на определённой частоте, не стоит ожидать, что динамик не будет совсем играть после этой частоты. Звук будет, но он будет плавно затухать. Насколько плавно — зависит от порядка фильтра. Более продвинутые магнитолы и их настройка автомагнитолы позволяют выбирать порядок фильтра.
Настройка серьезной автомагнитолы
При наличии в системе процессорного головного устройства, усилителей или внешнего процессора возможность настройка автомагнитолы очень широкие. Тогда можно очень точно настроить каждую полосу, сделав нужный «срез» сверху и снизу, на всех динамиках, установив временные задержки сигнала, что важно для построения правильной «сцены», отрегулировав тональный баланс и подкорректировав АЧХ. Но и сложность такой настройки максимальная.
Если у вас такая система, то настраивать её только на слух, без специальных навыков, настроечных дисков и измерительного оборудования — будет неправильно, вряд ли вы добьетесь хорошего результата. В таком случае лучше будет обратиться к профессионалам, которые этим занимаются.
maxkm.ru
эквалайзер, радио, настройка под сабвуфер
На вопрос о лидере по производству аудиоаппаратуры большинство читателей ответит, не задумываясь — конечно, Pioneer. Название этого бренда давно стало именем нарицательным для обозначения хорошей, качественной аппаратуры, при этом не только в аудиосегменте. Но на автофорумах имя этой компании очень часто звучит в варианте — как настроить магнитолу Pioneer в машине. Несмотря на разнообразие марок все такие девайсы настраиваются практически одинаково. Вот несколько примеров по настройке.
Для чего настраивать магнитолу Pioneer
Аудиосистема в машине состоит из нескольких компонентов. Первые варианты комплектовались минимумом — пара динамиков на задней полке и радиоприёмник на передней торпеде. Но прогресс не стоит на месте — приёмник заменили на магнитолу, а количество динамиков выросло в несколько раз. Если магнитола в автомобиль устанавливается на заводе — настраивать обычно ничего не надо. Но аппаратура нескольких фирм (среди которых лидер в аудиотехнике — Pioneer), как правило, покупается владельцем отдельно. В то же время и динамики в автомобиле бывают разные. Чтобы оптимально настроить качество звука, «подружить» существующие динамики с новой магнитолой, в последней нужно провести несколько настроек.
Что можно улучшить
Говоря о настройках, стоит уточнить, что Pioneer понятие магнитола расценивает не просто как устройство для прослушивания радио или записей. В этом девайсе можно увидеть дату, время и многое другое, если они настроены. Представляться информация может на нескольких языках — либо это будет японский (так как бренд — японец по происхождению), либо, что чаще встречается — английский.
Будет ли в меню русский, зависит от многих факторов, но даже английское меню разобрать проще, чем японское. Некоторые дополнительные функции — например, порты USB, также нужно будет включать через меню. Не говоря уже о вышеописанной проблеме подключения конкретных динамиков.
Настройки базовых функций на «Пионере»
Отключите «Демо»
Прежде чем вносить изменения в настройки магнитолы, отключают режим «Demo». Магнитола Pioneer и ряд других современных автомобильных аудиосистем имеют режим демонстрации функционала. Пока его не выключат, любая настройка будет сохраняться ровно до момента выключения. Если нет желания при каждом включении настраивать свои предпочтения заново — режим нужно выключить.
Главная ручка управления на магнитолах «Pioneer» c подписями главных кнопок управления
Делается это следующим образом:
- Выключают магнитолу (нажимают и удерживают клавишу SRC, пока дисплей не погаснет).
- Нажимают ту же клавишу ещё раз, удерживают её до появления стартового меню.
- Регулятором громкости выбирают в меню опцию «Система», а затем «Demo». Справа от неё будет указано положение On.
- Любой из стрелок по бокам ручки громкости переключают положение в Off.
- Для сохранения настроек нажимают клавишу Band. Режим выключен, сохранен в памяти, магнитола выключается. Можно переходить к другим настройкам.
Ручка громкости в технике этого бренда также выполняет функции джойстика — кроме вращения, её можно утапливать и двигать вверх-вниз или влево-вправо для выполнения определённых настроек.
Настройка времени
- Повторяют пункты 1–2 из вышеописанной инструкции.
- Затем вращением ручки в меню выбирают раздел «Система».
- Нажимают ручку и в новом меню выбирают настройку часов.
- Стрелкой вправо входят в настройки.
- Вращением «Громкости» против/по часовой стрелке устанавливают значение.
- Однократным нажатием на неё подтверждают.
- Стрелкой влево выходят из настройки.
Доступна установка часов, минут и секунд по отдельности. Выбранный параметр начинает мерцать.
Язык и календарь
Как и часы — эти параметры находятся в меню «Система». Принцип настройки полностью повторяет установку часов. Как и часы, календарь можно выставлять по отдельности — день, месяц, год.
Радиоприёмник в машине
Станции в магнитоле настраиваются тремя способами. В зависимости от модели можно запомнить 18 или более станций.
Для удобства примем, что приёмник уже включён — переключение на него производится однократным нажатием на кнопку Band.
Способ первый — самый простой
- Зная частоту станции, короткими нажатиями кнопок влево-вправо набирают её на дисплее.
- Затем удерживают одну из шести кнопок (1–6) под дисплеем. Набранная станция будет записана в память, о чём на экране появится соответствующее указание в виде цифры, повторяющей номер кнопки.
- Набирают следующую частоту и нажимают следующую свободную кнопку.
- Дожидаются индикации на дисплее.
Так повторяют 6 раз — для шести разных станций.
С 7 по 12 и с 13 по 18 станции сохраняют в следующих банках памяти. Переключение между ними производится однократными нажатиями Band.
Способ второй
- Находясь в режиме приёмника, удерживают кнопку вправо в течение одной секунды.
- Магнитола начнёт поиск станции.
- Найдя первую — перейдёт в режим воспроизведения.
- Если станция устраивает, сохраняют её нажатием кнопок ниже дисплея.
- Затем повторяют пункты 1–4 для выбора следующих станций
Запоминание станции и выбор банков так же, как и в первом варианте.
Способ третий
- Из главного меню переходят в меню функций.
- Листая его, находят параметр BSM.
- Выбирают нажатием стрелки вверх или вправо.
- Ждут некоторое время.
- Магнитола проверит весь диапазон, найдёт станции и выстроит их по уровню сигнала.
- Затем включит первую на воспроизведение.
- Сохранять станции можно так же, как и в других способах. Листать выбранные можно однократными короткими нажатиями кнопок под дисплеем.
В этом способе есть одно но — не все отечественные радиостанции попадают в список найденных по разным причинам. Если пройден весь список, но не нашлась желаемая станция, можно поступить следующим образом:
- Выходят в главное меню радиоприёмника (выход осуществляется так же, как в главное меню всего аппарата — см. выше).
- Полистав его ручкой громкости, находят надпись вида FM:… Вместо точек будут какие-то цифры, обычно 100.
- Поиграв кнопками влево-вправо, выбирают FM:50 и подтверждают выбор.
- Выйдя из меню, запускают поиск снова.
- Так как только что был уменьшен вдвое шаг частот, здесь нужно запастись терпением.
- Может быть, такой вариант найдёт нужную станцию.
Можно поэкспериментировать с шагом поиска, но если станции по-прежнему нет, быстрее будет выбрать её первым из описанных способов.
Пара слов на тему банков памяти — затирать какие-то станции для освобождения ячеек не нужно. При желании заменить выбор, достаточно записать новую частоту в выбранную ячейку. Старая частота удалится автоматически.
Настройка радиоприёмника на видео
Внешние порты
- Кроме радио, магнитола может проигрывать музыку с внешних устройств или CD — дисков (более старые версии).
- Для возможности подключения внешних устройств понадобится всё то же меню «Система», описанное ранее в настройке времени.
- Переходят в меню, как описано выше.
- Листая меню, выбирают параметр AUX, USB или Bluetooth (при поддержке данной возможности).
- Стрелками по бокам (или отклонением самой) ручки переключают положение.Доступны два варианта — включено (On), или отключено (Off).
- Выбирают включить желаемый порт.
- Однократным нажатием джойстика подтверждают.
- Так же, как и в настройке времени, выходят из меню.
- Дальнейшее подключение зависит от моделей магнитолы и подключаемого устройства.
Подключение по Bluetooth
Следует помнить, что для корректной работы соединения посредством Bluetooth, как и большинству других устройств с поддержкой такой функции, потребуется сопряжение. Pin-код вводится на магнитоле и повторяется на устройстве (иногда, особенно если устройство уже соединялось посредством Bluetooth, ввести его нужно будет только на магнитоле).
Для ввода pin-кода на магнитоле делают следующие шаги:
- Выключают её.
- Удерживая клавишу включения, переходят в начальное меню.
- Вращая джойстик, находят функцию PIN CODE INPUT (появится, если BT разрешён).
- Отклоняя ручку джойстика вверх-вниз, вводят код. Если нужно перемещение между символами, осуществляют качанием ручки влево-вправо.
- Подтверждают однократным нажатием на ручку.
- Выходят из меню.
Теперь можно активировать режим на устройстве и попробовать найти магнитолу. Любители назначать понятные имена устройствам могут использовать приведённый способ, но выбрать надо не PIN CODE INPUT, а EDIT DEVICE NAME. Остальные действия идентичны.
Важно!!! Нажатие для подтверждения должно быть однократным. Повторное нажатие на это же меню приведёт к сбросу кода и необходимости вводить его снова.
В магнитоле, фотография которой представлена ниже, 3.5 гнездо джека AUX находится справа от кнопок управления радио, а USB — за заглушкой с фирменной эмблемой USB.
Магнитола «Pioneer» без CD, но с поддежкой USB и AUX
Аудио
Передние динамики
Настроив радиоприёмник, а также подключив источники звука, можно заняться качеством звучания.
Рекомендуемая громкость для правильной настройки составляет не более 30 единиц.
- После настройки громкости нажимают на регулятор, чтобы попасть в меню настроек.
- Здесь ищут пункт «Аудио».
- Нажав на рукоятку, входят в это меню.
- Полистав его, находят указание Fader.
Очень часто его объединяют с меню баланса, тогда искомое меню будет звучать, как Fader/Balanсe
- Нажимают на ручку, чтобы попасть в это подменю.
В заводской настройке эти показатели равны нулям.
- Как обычно, выбирают меню Fader (оно должно замигать).
- Крутя рукоятку, ставят значение в 15 единиц.
- Однократным качанием ручки влево выходят обратно в меню «Аудио».
- Теперь нужно найти фильтр высоких частот — HIGH PASS FILTER (HPF).
- Входят в меню.
- На экране, скорее всего, HPF также равен нулю.
- Подкрутив рукоятку, ставят 50.
Опытным путём выведено,что здесь можно ставить 100 — 125.
- Качая рукоятку влево, выходят из меню.
Задние динамики
Передние динамики чисто работают, теперь пора задние динамики на полке перевести в режим сабвуферов — благо Pioneer и такое может.
- Выключают магнитолу.
- Нажав, удерживают кнопку включения (как будто собираются настраивать режим «демо»).
- Попав в меню, ищут надпись в виде SW Kontrol.
- Утопив рукоятку, входят в это меню.
- Вращением её выставляют параметр на SW.
- Подтверждают, нажав на рукоятку ещё раз.
- Нажимают кнопку выключения — сохранение параметров, выход из меню.
- Затем возвращаются в меню «Аудио» (нажатие на ручку громкости и выбор вращением).
- Нажав на ручку, входят в меню.
- Здесь ищут надпись SW SETTING1. Нажимают на ручку для входа.
- Из трёх вариантов, представленных в меню, выбирать нужно один из двух — Normal или Rev.
В большинстве автомобилей именно второй режим даст лучшее звучание.
- Выбрав, качают ручку влево — возврат в «Аудио».
- Поворот ручки по часовой стрелке высветит меню SW SETTING2.
- Входят в него нажатием на рукоятку. Заводская настройка покажет 80 HZ 0. Вращая рукоятку, уменьшают первое значение.
Оптимальным решением будет поставить 50 HZ.
- Выбрав желаемое, качают ручку вправо для изменения второго параметра. Это уровень мощности. Диапазон здесь от минус шести до плюс шести. Дать оптимальные параметры не получится — всё зависит от качества используемых динамиков.
- Нажав Band, выходят из меню.
Перед тем как переходить к следующим настройкам, проверяют на разной громкости, как работают выбранные настройки. Если что-то не нравится — повторяют описанные шаги, пробуя другие значения.
Тонкомпенсация
Спрятан этот параметр в том же меню «Аудио».
- Входят в меню, находят параметр Loudness.
- Выбирают нажатием на ручку.
- Здесь предлагается три значения — High, Middle, Low (соответственно высокий, средний, низкий).
- Этот параметр отвечает за подстройки частот при низком уровне громкости.Оптимальные установки тут тоже дать не получится — выставляют опытным путём.
- Качая ручку влево, выходят в «Аудио» или из настроек — нажав Band.
Настройки эквалайзера
Для продвинутых меломанов приведём ещё несколько настроек эквалайзера. Скрыты они в том же меню «Аудио».
- Войдя в меню, вращают рукоятку для выбора параметра EQ SETTING.
- Входят в это меню (в зависимости от модели, возможно, тут будет нужно войти ещё в одно меню).Три параметра, предлагаемых в этом меню, отвечают раздельно за настройки нижних, средних, высоких частот.
- Выставляют в соответствии со своими предпочтениями. В некоторых моделях здесь можно выбрать несколько предустановленных настроек. В зависимости от динамиков и собственных предпочтений настраивают эти параметры.
Настройки тут ничем не отличаются от других — выбор нажатием, изменение вращением, выход на уровень выше — качанием ручки влево.
Где находятся разные настройки — смотреть на видео
Большинство автомобильных магнитол правильно настраиваются на заводе. Но это касается штатных магнитол. Если вы решили купить магнитолу Pioneer, то для оптимального качества звука придётся предпринять некоторые шаги. Но хорошее качество, которое способны давать модели среднего и высокого класса этого бренда, с лихвой компенсируют затраченное на настройки время.
По образованию автомеханик. 39 лет
Оцените статью:avtozvuk-info.ru
Как настроить автомагнитолу Pioneer? — Статьи — АВТОЗВУК
Многие автолюбители интересуются, как настроить магнитолу Pioneer в машине. Дело в том, что сразу после установки звуки, которые доносятся из динамика, далеки от идеала. В большей части случаев, это хрипы и ничего более. Но, вот как привести аудиосистему в идеальное состояние, знают далеко не все водители. Причем, считается, что современная аудиоаппаратура самостоятельно интегрируется с любым автомобилем, и все очень сильно удивляются, когда узнают, что это не так. В принципе, правильная настройка позволит вам насладиться музыкой в наиболее оптимальном ее звучании. Для этого придется немного покопаться в настройках, но оно того стоит.
Как настроить магнитолу Pioneer в машине? Ответ на этот вопрос может зависеть от модели прибора. Все варианты магнитолы с цифровым обозначением на «1» или «2» являются бюджетными, и имеют достаточно скудные настройки. В этой статье рассмотрим модели, начиная с 3100. У этих магнитол настройки довольно обширные, что позволяет настроить их максимально точно, в соответствии с вашими представлениями о музыке.
Настройка
Работа по настройке разделяется на несколько разных пунктов. Желательно, пройтись по всем настройкам, но тут все зависит от дополнительного оборудования, которое стоит в вашей машине. Для настройки магнитолу включают на громкость «30», это позволяет производить наиболее качественную настройку звука на слух. Зачастую, при этом колонки начинают хрипеть, но не пугайтесь, это после проведения настройки пройдет. Рекомендуется при настройке на слух ориентироваться на свои ощущения, ведь звуковое восприятие у всех людей разное. Работа производится с помощью джойстика, он может наклоняться вверх, вниз, в сторону, а также утапливаться.
Настройка производится в следующем порядке:
Переходим в режим «АУДИО», вращением рукоятки находим баланс и фадер. Выглядит это Balanse/Fader. После чего, нажимаем на джойстик и видим: BAL 0, Fad 0. В некоторых случаях цифры могут отличаться, это значит, что в настройках кто-то копался. Переводим показатель «фадера» на +15. Сигналы так передаются конкретно на передние динамики. Возвращаемся в главное меню;
Настраиваем срез. Ищем настройки фильтра переднего усилителя. Делается это путем поворота джойстика. Находим «HIGH PASS FILTER». После нажатия джойстиком вы увидите HPF OFF. Это означает, что на передних динамиках концентрируется полный спектр звука. Это и служит источником искажений, особенно на маленьких динамиках. Джойстик нажимаем и видим HPF 50, это обозначение нижнего порога частот. Далеко не каждый усилитель на такое рассчитан. Поэтому, повышаем уровень до 100-150, чем меньше диаметр динамика, тем выше должен быть порог. Выходим из настроек, и на слух определяем чистоту звучания. Если вам не нравится, то можете вернуться в настройки, и изменить показатели;
Далее переходим в панель «дополнительных настроек». Для этого отключаем магнитолу, после чего зажимают клавишу включения. Так вы попадете в дополнительное меню. Поверните джойстик, посмотрите, какие там имеются функции. Обычно там присутствует настройка языка, шаг поиска радиостанций. Найдите функцию SW Control. Утапливаем ручку управления, и переводим функцию в режим SW. Так задние колонки станут работать в режиме сабвуфера;
Переходим в обычное меню, и находим режим Setting 1. Слева там расположен символ SW, а справа 3 режима работы. Выберете наиболее подходящий с вашей точки зрения;
Находим режим Setting 2. Здесь вы увидите SW 60 Hz 0. Сначала нужно настроить частоту, рекомендуется выставлять 50 Гц. Далее настраиваем мощность звука. Здесь можно выбрать диапазон от -6 до +6. При этом, ориентируемся на особенности динамиков и своего восприятия звука. Поэкспериментируйте со звуком;
Настраиваем тонокомпенсацию. Для этого в меню ищем Loudness, и входим в это меню. Тут лучше всего выбрать высокий (HIGT) уровень. Таким образом, компенсирование тонов будет слышно даже при среднем уровне звука.
В целом, настройка на этом завершается. Конечно, имеются и другие настройки, но они, как правило, интересны только меломанам. Для продления срока службы динамиков, рекомендовано в меню Go Setting 1 выставить уровень низких частот. Желательно, чтобы этот показатель не превышал 1. Это значительно продлит срок службы динамиков.
Заключение. Сейчас автомобиль сложно представить без качественной аудиосистемы. При этом, крайне важно ее правильно отрегулировать, иначе звук будет очень плохим. Поэтому, имеет смысл задаться вопросом, как настроить магнитолу Pioneer в машине. На самом деле, в этом нет особой сложности. Меню простое и понятное, что значительно облегчает задачу. Правильное сочетание различных настроек, позволит вам сделать звук в машине наиболее соответствующим вашему восприятию.
www.smol-avtozvuk.ru
Настройка звука в автомобиле для новичков - Статьи
Купить и установить в свой любимый автомобиль все необходимые компоненты – это еще не есть круто. Да, в зависимости от головного устройства и правильно подобранной акустики звук будет, будет хороший, порой даже прекрасный, но все же эту систему еще надо настроить, причем правильно, грамотно.
Хочу сказать сразу, что в дебри, в глубокий лес в этой статье мы лезть не будем, она ориентирована исключительно для новичков, которые только что купили магнитолу и акустику и хотят ее сами настроить…
Все системы по настройке звуковой сцены можно разделить на два класса:
- обычные системы, играющие от магнитолы
- системы, играющие от отдельных усилителей
Начнем, пожалуй, с самого, на мой взгляд, простого. Под обычными системами в плане настройки мы будем понимать все компоненты, играющие от головного устройства (магнитолы), и компоненты, которые “подпитываются” от отдельных усилителей без процессора.
Настройка звука без усилителей мощности
После правильного подключения необходимо поставить свою любимую музыку или жанр, сделать погромче до того момента, когда акустика начинает “хрипеть”. Делаем громкость чуток потише. Далее садимся за штурвал системы и начинаем потихоньку вытягивать низа и верха. С верхами будет несложно, их, так скажем, не переувеличишь, а басы на такой громкости можно выставить по принципу “чем больше тем лучше” до того уровня, когда не начнется “разрыв” динамиков. Ну что ж, по максимально возможной “чистой” мощности мы настроились. Теперь надо выстроить хотя бы небольшое подобие временных задержек, что “небольшим” тоже трудно назвать. Но тем не менее, попытка не пытка. Не отходим от нашего штурвала и начинаем изучать в меню регулировки уровня фронтальной акустики и тыловой (фадер и баланс). Общая звуковая сцена в автомобиле должна быть ориентирована только на капитана наземного судна. Если настройки фадера и баланса все “в нулях”, то звуковая сцена размыта, звук хозяйничает в салоне авто, поэтому необходимо обуздать и направить его в нужном направлении. Настройка звука может быть следующая: тыловая акустика всегда ставится только на подзвучку, вся музыка должна исходить из фронтальной акустики, в противном случае правильной звуковой сцены у нас не получится. Регулируем при необходимости (если тыловые динамики переигрывают фронтальные) фадер на перед, ориентировочно на +15%. Если же кто-либо купил назад компонентную акустику (что очень-очень не правильно), то рекомендую на кроссоверах настроить звук пищалки на -2db, если такого кроссовера нет, то вынести фадером на фронтальную акустику побольше. При настройке звука посредством регулировки перед/зад помните, что весь слышимый звук должен исходить из передних динамиков, задние ставятся исключительно для подзвучки, тыловая акустика не должна “забивать” фронтальную”. Настройка звука в плане лево/право тоже очень важна при постройке звуковой сцены. Так, в большинстве случаев, выставляем балансом на +10-15% на правую сторону, в результате мы “смягчим” левые динамики, не будет уже такого ощущения сильного выражения левой стороны. При настройке баланса старайтесь сделать так, чтобы все звучание исходило, как бы, от лобового стекла автомобиля. Необходимо создать ощущение того, что вы НЕ слышите звук именно из динамиков.
Настройка звука с усилителями мощности.
Говоря о таких системах в принципе, тут нет ничего заоблачно-сложного, добавляется только настройка фильтров и уровня мощности на самом усилителе. Конечно, при настройке общей звуковой сцены необходимо еще и учитывать конфигурацию самих динамиков, но это уже принцип подбора компонентов. Я думаю, что купив музыку в свой любимый автомобиль, вам подобрали соответствующие “ингредиенты” и не обманули…
Прежде чем набрасываться настроить все регулировке усилителя, необходимо согласовать уровень сигнала магнитолы с уровнем сигнала усилителя. Садимся за штурвал, все настройки ставим в ноль (на заводские), не забываем убедиться, что уровень мощности усилителя (Level) повернут в положение минимальной чувствительности. Начинаем увеличивать громкость магнитолы до момента появления искажений. Как только акустика начинает “захлебываться” немного снижаем уровень громкости. Теперь придется заняться физкультурой: залезаем в багажник (обычно усилители располагаются там) и в смешной позе начинаем крутить уровень мощности усилителя вверх, пока опять не услышим искажения. Как только динамики издадут сигнал sos – немного снижаем уровень усилителя. Все. Теперь уровень магнитолы и усилителя согласованы по мощности.
На каждом усилителе есть фильтры верхних и нижних частот ( high pass и low pass). Хай пасс фильтр используется для того, чтобы ограничить попадание низких частот на динамики. Например, если high pass фильтр установлен в положении 100 Гц, то частоты ниже этой отметки (глубокий бас) попадать на акустику не будут. Как правило, шкала регулировок (граничная частота фильтра) верхних частот настраивается в пределах 40-160 герц. Обычно этот фильтр мы ставим в зависимости от той или иной акустической системы в положении 80-100 гц. Low pass фильтр используется только в системах, где есть могучий и великий дядя сабвуфер. Принцип действия этого фильтра схож с предыдущим, только здесь уже фильтр не дает воспроизводить сабу частоты выше той регулировки, которую установить. Например, low pass фильтр установлен в положении 70 гц, это значит, что частоты выше 70 гц саб воспроизводить не сможет. Обычно этот фильтр мы ставим в положении 70-90 гц. Также есть возможность отключить все фильтры, но в таком случае “матерого” звука мы не добьемся. Ради эксперимента вы можете попробывать – посмотрите, интересная картина получается…
Настройки усилителя мы все сделали, теперь возвращаемся к предыдущему пункту и занимаемся настройкой звука в отношении направленности, сосредоточенности общей звуковой сцены.
В заключение этого пункта хочу обратить внимание и предостеречь вас вот от чего. Всей новой акустике нужно время, чтобы они нормально, так скажем, разработались. В среднем у счастливого обладателя замечательного комплекта уходит месяц-полтора. В этот период НЕ включайте звук на полную мощность, это только для акустики будет хуже. По прошествии этого времени резиновая подвеска станет более мягкой, динамик будет легко “ходить”. Можно теперь приступать к донастройке усилителя мощности. Вся система будет звучать намного лучше, чем при ее первой настройке! Что же касается грозных сабвуферов – они могут распевать свой голос от двух месяцев до полугода.
Автор статьи: Евсеев Д.П.
www.carsound-factory.ru
Pioneer, Sony, Супра, JVC, Кенвуд
С помощью магнитолы можно скоротать время в пути. Обычно водители предпочитают слушать музыку ненавязчивую, чтобы играла фоном и не мешала рулить. Для этого больше всего подходит авторадио, которое сперва нужно настроить. Но многие не знают, как правильно настроить радио на магнитоле в машине.
Настраиваем радиоВ основном настройка радио заключается в нескольких несложных этапах. Выбирается диапазон вещания и проводится поиск радиоканалов, которые сохраняются в памяти тюнера. Поиск радиостанций происходит либо в автоматическом, либо в ручном режиме. В первом случае радиоканалы сохраняются в порядке убывания качества вещания.
Рассмотрим более подробно, как провести настройку радио на распространенных автомагнитолах.
Пионер
Если вы задались вопросом, как настроить радио на магнитоле Pioneer, не переживайте, настройка происходит очень легко. При автоматической настройке Пионера нажимается FUNC, следом BSM. Для старта поиска радиоканалов нажимается кнопка вправо или вверх, после окончания включится музыка первой найденной радиостанции.
Для ручной установки в режиме BAND продолжительно нажимается >>|. Будет запущен поиск любой первой станции в этом радиусе. После чего аппарат перестанет сканировать и включит воспроизведение найденной станции. Затем нужно будет её сохранить, для этого долго держите клавишу с нужным номером. Если вам не нужна найденная станция, нужно нажать клавишу вправо и удерживать её. Сканирование продолжится до момента нахождения новой станции.
С помощью данной функции можно сохранить в памяти до 6 станций в первом банке. После данной манипуляции нажимаем на кнопку BAND и попадаем во второй банк, он на дисплее показывается надписью F2. Во втором банке можно аналогично записать в память до 6 станций, а также существует и третий банк. Чаще всего банков три, но их бывает и больше. В итоге при наличии трёх банков у вас будут активны и сохранены 18 станций. Теперь вы знаете, как настроить радио на магнитоле Пионер.
Сони
Настроить радио в магнитоле Sony также не составит проблем. Поиск станций осуществляется обычно двумя распространенными способами: вручную или автоматически. Автоматическое запоминание радиостанций:
- Включить магнитолу. Длительно нажав кнопку Source, дождаться появления на табло надписи ТЮНЕР.
- Смена диапазона происходит при нажатии кнопки Mode. В случае нажатия на регулятор-джойстик высветится меню опций.
- Крутить джойстик до появления надписи опции ВТМ. Радиоканалы стандартно закрепляются за клавишами с номером.
Для ручного сканирования и сохранения необходимо:
- Включить радио и начать поиск станций.
- После того как будет найдена нужная радиостанция, требуется нажать номерную клавишу от 1 до 6, после чего появится название «Mem». Примечание: при сохранении радиостанции на цифре, у которой уже есть радиостанция, предыдущая автоматически стирается.
Таким образом, настроить радио в магнитоле Сони можно за 5-10 минут.
Супра
После нажатия кнопки MODE выбираем функцию Радио, затем на экране высветится RADIO и сохранённый диапазон с частотой вещания. При нажатии BND выбирается нужный диапазон радиовещания.
Далее нужно нажать клавишу с номерами от 1 до 6 для использования уже сохранённой радиостанции в магнитоле.
Нажать и удержать кнопку >>||.
Потом нажмите кнопку >>|| для выбора нужной станции. Если эти клавиши не нажимать до десяти секунд, все вернётся в исходный режим работы.
Настройка в автоматическом режиме и осуществление сканирования выбранных радиостанций
Поиск существующих в памяти радиостанций:
Кратковременно нажав клавишу AS/PS, запустите поиск сохранённых радиоканалов. Любая станция может прослушиваться примерно пару секунд. Для автоматического сохранения радиоканалов удерживайте клавишу AS/PS. Приемник настроит шесть оптимальных станций, которые являются наиболее мощными в этом диапазоне вещания. Данная опция может быть применена в любом волновом диапазоне. После завершения автоматического сохранения станций приёмник прекратит их сканирование.
Для настройки определённой радиостанции нажмите кнопку >>||, так осуществится сканирование и выбор радиоканалов с лучшим сигналом приёма. Нажав кнопку >>||, можно вручную выбрать нужную вам станцию. Удержите клавишу с номерами от 1 до 6 примерно пару секунд для запоминания канала под нужной клавишей.
JVS
При настройке станций есть возможность оставить в тюнере 30 радиоканалов FM и 15 каналов АМ.
Установка станций вручную:
- Выбираем полосу вещания, нажимая клавишу TUNER BAND.
- Кликните на кнопку 4 для осуществления установки станции.
- Удержите клавишу с любым выбранным номером на панели для запоминания станции в памяти магнитолы. Избранный номер начнёт моргать, после чего вы увидите станцию, сохранённую под выбранным номером. Например: Для настройки станции под цифрой 14 нажмите клавишу +10, а после этого клавишу 4 примерно на три секунды или более.
- Для сохранения в памяти устройства других радиостанций нужно повторить пункты с первого по третий. А для изменения настройки всей станции нужно повторить весь процесс сначала.
Настройка станций в автоматическом режиме:
Станциям будут даны номера путем повышения частоты радиуса действия.
- Выбрать радиус действия, нажав клавишу TUNER BAND.
- Нажать и удерживать кнопку AUTO PRESET на панели.
- Для установки другого радиуса действия нужно вновь пройти этапы с первого по второй.
Для замены выбранных станций в автоматическом режиме нужно использовать ручную установку.
Кенвуд
Магнитолы Кенвуд предлагают три вида настройки авторадио: автоматический (AUTO), локальный (LO.S.) и ручной.
- Нажмите SRC до появления надписи «TUnE».
- Нажмите FM или АМ для выбора диапазона.
При автоматической настройке жмите >>| или |.
В случае ручной настройки после всех вышеизложенных действий загорится ST, означающая найденную станцию.
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
1avtozvuk.ru
Как правильно настроить магнитолу. Как правильно настроить. Kak-DelatPravilno
Как настроить автомагнитолу?
Плохо настроенная автомагнитола не даст вам насладиться музыкой. Поэтому знать, например, о том, как настроить автомагнитолу Пионер или любую другую, необходимо до того, как вы совершите своё первое путешествие с этой акустической системой.
Для начала расскажем о самых главных последствиях неправильной настройки. Неверная установка параметров часто приводит к тому, что динамики надрываются и хрипят. Также часто звук из тыльных колонок перебивает фронт, тем самым уничтожая ощущение целостности всей акустической системы. Нередко левый передний динамик слышно гораздо лучше, чем правый, в результате чего теряется 3D-эффект звучания. Стоит отметить, что у разных марок Пионеров меню могут несколько отличаться друг от друга, а некоторых пунктов может не быть. Однако общая стратегия настройки любой автомагнитолы должна быть следующей.
Настройка частот
Перед тем как настроить магнитолу, включите свою любимую композицию. Теперь при помощи джойстика выберите пункт FADER/BALANCE. По умолчанию здесь установлены параметры FAD 0 и BAL 0. Установите FAD в 15, тем самым перенеся весь звук наперёд, чтобы звук из задних колонок не отвлекал. Теперь можно переходить к настройке частот.
Установите громкость повыше, чтобы динамики начали хрипеть. Хрип происходит из-за того, что система пытается воспроизводить слишком низкие звуки. Чтобы убрать самые низкие басы из полосы пропускания, зайдите в меню HIGH и PASS FILTER. Скорее всего, здесь будет установлено значение HPF OFF. Подстройте его таким образом, чтобы хрип исчез. Обычно для динамиков размером 13 см. минимальное значение частоты должно быть примерно 100 – 125 Гц. Если у вас динамики крупнее, то это число можно уменьшить. Например, для 16-сантиметровых динамиков подходит нижняя частота 80 Гц.
Настройка сабвуфера
Мы разобрались в начальных действиях того, как настроить автомагнитолу, что делать дальше? После этого переходим к настройкам задних динамиков, чтобы они работали в режиме сабвуфера. Для этого нужно уменьшить значение фадера (чтобы звук стал выводиться и через задние колонки). Затем заходим в пункт SW сontrol, выбираем REAR SP и устанавливаем его значение в SW (то есть поручаем задним динамикам воспроизведение лишь басов, которых не хватает в звучании передних).
Заходим в меню AUDIO, в котором выбираем SW SETTING. По умолчанию его значение составляет SW 80 HZ 0 (то есть верхний предел частот для сабвуфера равен 80 Гц, а уровень мощности равен нулю). Рекомендуется установить значение предельной частоты в 50 Гц (хотя всё зависит от ваших предпочтений и качества колонок). Уровень мощности изменяется в диапазоне -6 – +6. Установите тот, какой ваша система тянет без искажения звука.
Настройка баланса
Завершается операция подстройкой баланса BALANCE. Этот параметр отвечает за то, как распределяется звук между левыми и правыми колонками. Нулевое значение этого параметра по умолчанию приводит к тому, что громкость левой и правой половины бортовой акустики одинакова. Поскольку кресло водителя (наиболее часто в России) находится с левой стороны, это приводит к тому, что он гораздо лучше слышит звук из левого динамика. Поэтому нужно перемещать баланс в правую сторону до тех пор, пока вы не перестанете ощущать направление, откуда до вас доходит звук.
На этом основная настройка акустической системы машины окончена. Теперь вы знаете, как настроить автомагнитолу правильно.
Как правильно настроить магнитолу.
Всем привет! В одной из предыдущих тем мы обсуждали настройку усилителя и пришли к тому, что этого не достаточно для полноценного звучания аудио системы. Важную роль в этой процедуре играет настройка самого головного устройства. Можно встретить множество способов настройки, основные из них: на слух или же по микрофону, с использованием специальных дисков, включающих в себя определенные наборы композиций. Обо всем по порядку. Большинство авто-владельцев, в силу простоты и удобства, используют формат mp3 в качестве основного, при воспроизведении музыки. Дело в том, что mp3 имеет множество особенностей по сравнению с оригинальными компакт дисками, не вдаваясь в подробности – это «сжатый» формат аудио-треков. Этот момент сильно влияет на качество воспроизводимой музыки и постоянно требует настройки ГУ, что нужно принимать во внимание. Подведя итог вышесказанного: настройка может отличаться, но сама суть остается неизменной.
Приведу пример настройки Alpine CDA-117. Настраивать будем используя параметрический эквалайзер. Итак, данное устройство имеет 5 различных диапазонов частот (Parametric EQ), иначе БЕНДЫ. 1 – нижний порог низких частот (от 20 гЦ), 2 – верхний, 3 – нижний порог средних частот, 4 – верхний порог средних частот и 5 - верхний порог высоких частот. Так же в нашем арсенале широта полосы пропускания (от 1 до 3 дБ) и GAIN(он же LEVEL, он же громкость на полосу). Как сразу становится ясно: первые 2 бенда отвечают за низкочастотный громкоговоритель, сабвуфер. Этот диапазон частот следует ограничить от 20гЦ до 150гЦ. Чем больше 2 значение, тем хуже будут воспроизводиться низкие частоты, иначе говоря, сабвуфер станет брать на себя средние частоты и будет работать в режиме обычного, среднечастотного громкоговорителя. Ширину полосы выставляем на 3ку, тем самым, наша АЧХ становится более широкой, что делает бас не резким, а плавным, вы услышите детально все воспроизводимые частоты. Касаемо «гейна» - дело вкуса, но нужно учитывать, что сабвуфер должен создавать атмосферу и подчеркивать басы, а не долбить и разрывать салон авто.Далее беремся за средние частоты: это 3-4 бенды. В данном случае, для обоих, мы так же выставляем ширину полосы на 3ку (максимум) и ограничиваем интервал от 400гЦ (3й бенд) до 2-2.5кГц (4й), тем самым мы обхватываем основной диапазон средних частот. Чем больше второй параметр, тем больше шумов и искажений получается на выходе, чем он ниже, тем менее атмосферным становится звучание, более приглушенным и искаженным. Громкость канала следует выставить на максимум, тем самым мы делаем упор на основную часть атмосферы. Остается последний, 5й бенд, отвечающий за высокие частоты. Выставляем такую же ширину полосы (хотя сделав ее меньше, мы можем подчеркнуть высокие частоты, сделать их более выразительными), ограничить этот параметр следует на уровне в 10-13кГц. Чем больше будет этот параметр, тем менее читаемой станет общая картина звучания.Корректировку всех параметров следует проводить с помощью кроссоверов (как встроенных, так и отдельно-стоящих) и во всех случаях это уже вопрос фанатизма и привередливости.
Подводим итог. Данный тип настройки остается, что говорится, на вкус и цвет, он приведен для конкретного устройства (для линейки устройств, так как все современные ресиверы Alpine работают по данному принципу) но алгоритм и смысл становится понятным. Настраивая головное устройство мы акцентируем средние частоты, выделяем высокие и добавляем атмосферу с помощью низких. Любой настройкой мы добиваемся ЧИТАЕМОСТИ картины. Автомобиль - уже сложившийся полигон, на котором мы можем развернуть свои действия, так что любой шаблон требует определенной корректировки. Если брать во внимание настройку микрофоном или с помощью программ – я отношусь к этому скептично, так как настройка магнитолы достаточно интимный процесс, тем более, что слышат все всё по разному. Так же настройки подобного рода приведут к неизбежному поправлению, в случае проигрывания музыки разных жанров или разных форматов.
Использование любых материалов сайта без разрешения администрации запрещено!
Источник: http://usaaudio.ru/head-tune.htmlКак правильно настроить магнитолу: основные правила
Как подключить флешку к магнитоле волнует многих автолюбителей, которые решили не менять базовую аудиосистему в машине. Причиной этому является то, что ранние магнитолы не поддерживают USB. Выход есть. И он достаточно прост. Необходимо приобрести адаптер USB и подключить его к штатной магнитоле через специальный разъем. Теперь прямо в пути можно наслаждаться любимой музыкой.
Как правильно настроить магнитолу
Во времена стремительно развивающихся новых технологий многие автолюбители спешат покупать свежие версии магнитол. Однако, если вы желаете обновить свою автомагнитолу и избежать лишних финансовых трат, то это вполне возможно. Главное – правильная настройка устройства и немного потраченного времени.
Чтобы узнать о том, как правильно настроить магнитолу, не нужно обращаться к специалистам. Достаточно просто знать некоторые важные тонкости этого ответственного дела. Рассмотрим всё по порядку:
- Для начала следует произвести сброс всех настроек, обнулив их. Далее отрегулируйте кроссоверы, отдельно для фронта, тыла и баса. Настраивайте их таким образом, чтобы на акустику производилась подача частот с учётом наиболее подходящей амплитуды. Обязательно сделайте согласование всех уровней сигналов.
- При помощи пластинок с музыкальными файлами проведите настройку электронной части авто звука. Желательно, чтобы файлы имели самый полный спектр частот. Обязательно замерьте амплитудно-частотную характеристику благодаря функции AudioControl. В зависимости тех данных, которые вы получите в ходе настройки, внесите необходимые поправки в отдельные компонентные части.
- Теперь можно смело приступать к прослушиванию аудиосистемы. Последовательно отключайте компоненты системы, постарайтесь прослушать различные вариации для поиска оптимальных комбинаций. Не забывайте отладить уровень сигналов на всех составляющих аудиосистемы путём увеличения границ мощности. Проведите эксперимент со всевозможными настройками фильтров, чтобы добиться максимальной звуковой картинки.
- Особое внимание обратите на отлаживание высокочастотных излучателей, которые можно оформить только во время самого прослушивания файлов. Тщательно подбирайте их расположение, оптимальную ориентацию. Настройте соотношение звука правых и левых динамиков, не обходя вниманием фронтальные и тыловые динамики. Доработайте ориентацию динамиков так, чтобы они стали в самом оптимальном положении.
Вот основные тонкости правильной настройки звучания магнитолы. Таким образом, можно увидеть, что грамотный подбор компонентов является основным фактором в деле настройки вашей системы акустики. Это совсем не сложно сделать, если вы имеете представление о том, как обновить магнитолу.
Теперь вы сможете наслаждаться музыкой на таком высоком уровне, как из динамиков самого дорогого современного автомобиля.
Источник статьи: http://www.carengineering.ru/ #8211; спешите купить магнитолы с новогодней скидкой!
Источник: http://at-servise.ru/kak-pravilno-nastroit-magnitolu-osnovnye-pravila/Источники: http://elhow.ru/tehnika/avto/avtomobilnye-aksessuary/kak-nastroit-avtomagnitolu, http://usaaudio.ru/head-tune.html, http://at-servise.ru/kak-pravilno-nastroit-magnitolu-osnovnye-pravila/
Комментариев пока нет!
kak-delatpravilno.ru
Как правильно настроить автомагнитолу. Как правильно настроить. Kak-DelatPravilno
Как настроить магнитолу Pioneer в машине? Добиваемся хорошего звука
Многие автолюбители интересуются, как настроить магнитолу Pioneer в машине. Дело в том, что сразу после установки звуки, которые доносятся из динамика, далеки от идеала. В большей части случаев, это хрипы и ничего более. Но, вот как привести аудиосистему в идеальное состояние, знают далеко не все водители. Причем, считается, что современная аудиоаппаратура самостоятельно интегрируется с любым автомобилем, и все очень сильно удивляются, когда узнают, что это не так.
В принципе, правильная настройка позволит вам насладиться музыкой в наиболее оптимальном ее звучании. Для этого придется немного покопаться в настройках, но оно того стоит.
Как настроить магнитолу Pioneer в машине? Ответ на этот вопрос может зависеть от модели прибора. Все варианты магнитолы с цифровым обозначением на «1» или «2» являются бюджетными, и имеют достаточно скудные настройки. В этой статье рассмотрим модели, начиная с 3100. У этих магнитол настройки довольно обширные, что позволяет настроить их максимально точно, в соответствии с вашими представлениями о музыке.
Работа по настройке разделяется на несколько разных пунктов. Желательно, пройтись по всем настройкам, но тут все зависит от дополнительного оборудования, которое стоит в вашей машине. Для настройки магнитолу включают на громкость «30», это позволяет производить наиболее качественную настройку звука на слух. Зачастую, при этом колонки начинают хрипеть, но не пугайтесь, это после проведения настройки пройдет. Рекомендуется при настройке на слух ориентироваться на свои ощущения, ведь звуковое восприятие у всех людей разное. Работа производится с помощью джойстика, он может наклоняться вверх, вниз, в сторону, а также утапливаться.
Настройка производится в следующем порядке:- Переходим в режим «АУДИО». вращением рукоятки находим баланс и фадер. Выглядит это Balanse/Fader. После чего, нажимаем на джойстик и видим: BAL 0, Fad 0. В некоторых случаях цифры могут отличаться, это значит, что в настройках кто-то копался. Переводим показатель «фадера» на +15. Сигналы так передаются конкретно на передние динамики. Возвращаемся в главное меню;
- Настраиваем срез. Ищем настройки фильтра переднего усилителя. Делается это путем поворота джойстика. Находим «HIGH PASS FILTER». После нажатия джойстиком вы увидите HPF OFF. Это означает, что на передних динамиках концентрируется полный спектр звука. Это и служит источником искажений, особенно на маленьких динамиках. Джойстик нажимаем и видим HPF 50, это обозначение нижнего порога частот. Далеко не каждый усилитель на такое рассчитан. Поэтому, повышаем уровень до 100-150, чем меньше диаметр динамика, тем выше должен быть порог. Выходим из настроек, и на слух определяем чистоту звучания. Если вам не нравится, то можете вернуться в настройки, и изменить показатели;
- Далее переходим в панель «дополнительных настроек». Для этого отключаем магнитолу, после чего зажимают клавишу включения. Так вы попадете в дополнительное меню. Поверните джойстик, посмотрите, какие там имеются функции. Обычно там присутствует настройка языка, шаг поиска радиостанций. Найдите функцию SW Kontrol. Утапливаем ручку управления, и переводим функцию в режим SW. Так задние колонки станут работать в режиме сабвуфера;
- Переходим в обычное меню, и находим режим Setting1. Слева там расположен символ SW, а справа 3 режима работы. Выберете наиболее подходящий с вашей точки зрения;
- Находим режим Setting2. Здесь вы увидите SW 60 Hz 0. Сначала нужно настроить частоту, рекомендуется выставлять 50 Гц. Далее настраиваем мощность звука. Здесь можно выбрать диапазон от -6 до +6. При этом, ориентируемся на особенности динамиков и своего восприятия звука. Поэкспериментируйте со звуком;
- Настраиваем тонокомпенсацию. Для этого в меню ищем Loudness, и входим в это меню. Тут лучше всего выбрать высокий (HIGT) уровень. Таким образом, компенсирование тонов будет слышно даже при среднем уровне звука.
В целом, настройка на этом завершается. Конечно, имеются и другие настройки, но они, как правило, интересны только меломанам. Для продления срока службы динамиков, рекомендовано в меню Go Setting1 выставить уровень низких частот. Желательно, чтобы этот показатель не превышал 1. Это значительно продлит срок службы динамиков.
Заключение. Сейчас автомобиль сложно представить без качественной аудиосистемы. При этом, крайне важно ее правильно отрегулировать, иначе звук будет очень плохим. Поэтому, имеет смысл задаться вопросом, как настроить магнитолу Pioneer в машине. На самом деле, в этом нет особой сложности. Меню простое и понятное, что значительно облегчает задачу. Правильное сочетание различных настроек, позволит вам сделать звук в машине наиболее соответствующим вашему восприятию.
Правильная настройка автомагнитолы
Правильная настройка автомагнитолы
Чтобы наслаждаться музыкой в машине, слушая только что установленную акустическую систему, недостаточно просто инсталлировать и подключить все аудио-компоненты. Нужна еще правильная настройка автомагнитолы, а также другие устройства, такие, как процессор или внешний усилитель, если они есть в наличии.
Процесс настройки головного устройства будет сильно отличаться от его модели и сложности всей аудиосистемы в вашем автомобиле. Соответственно, чем больше в ней компонентов, тем сложнее будет это сделать. Нужно понимать, что возможности настройки, а также количество настраиваемых параметров, будут увеличиваться пропорционально цене устройства.
У более простых магнитол ограниченный набор функций и настроить там можно только несколько параметров. У продвинутых процессорных головных устройств возможности настройки очень широкие. И еще, следует сказать, что перед тем как будет произведена настройка автомагнитолы, откройте инструкцию к ней. Ни один интернет-обзор не расскажет вам о функционале вашего головного устройства более полно, чем это сделает заводское руководство.
Настройка бюджетной автомагнитолы
Начнем с самых простых систем. Допустим у вас бюджетная магнитола и два динамика в передних дверках, или дополнительно еще два — в задних, или задней полке. Из всех возможностей настройки у вас могут быть только: регулировка баланса, несколько предустановок эквалайзера, возможно — функция усиления низких частот и еще несколько другорядных. Как в таком случае производится настройка автомагнитолы ?
Следует отрегулировать баланс передних и задних динамиков с преобладанием фронтальных. А также настроить баланс между правыми и левыми динамикам, чтобы звук не «заваливался» в одну сторону. Также выберите самые приятные предустановки эквалайзера для музыки, которую вы слушаете. Все настройки делаются исключительно на слух: нравится вам звук, или нет.
Если у магнитолы есть встроенный фильтр высоких частот (обозначается, как HPF), следует его включить. Потом «отрезать» низкие частоты, поступающие на фронтальные динамики, примерно на уровне 100-125 Гц. В таком случае динамики не будут стараться воспроизвести самые низкие частоты, ниже 80-100 Гц, примерно. Это позволит им играть более чисто и не «хрипеть».
Если у вас еще есть «овалы», установленные в заднюю полку, то используя фильтр низких частот (может обозначаться, как LPF или как-то по-другому), то правильная настройка автомагнитолы может заставить их играть только низкие частоты, почти как сабвуфер. Для этого включите фильтр и установите срез на уровне 50-63 Гц. В результате ваши «блины» будут отыгрывать низкие частоты, примерно, до 80 Гц или чуть выше. После такой настройки звуковая «сцена» не будет смещена назад, а окажется там, где и положено — спереди. Звук после такой настройки становится очень приятным.
Кстати, таким же способом может быть произведена не только настройка автомагнитолы, но и сабвуфера, если подключить его к задним каналам магнитолы и включить фильтр низких частот. Правда, для реализации этого способа нужно, чтобы LPF был в наличии, а также нужен сабвуферный динамик с высокой чувствительностью, чтобы он смог работать от головного устройства. Конечно, отдача низкочастотника при таком подключении будет невысокой, зато позволит обойтись без внешнего усилителя и поднимет качество звучания на новый уровень.
Настройка более серьезной акустики
Если у вас чуть более серьезная акустика, например двухполосная и сабвуфер, а магнитола имеет фильтры, позволяющие делать «срезы» низких и высоких частот, с разной крутизной затухания, вам нужно сделать похожие манипуляции, как и с предыдущей системой: включить фильтры и выставить частоты «среза». Чем больше и качественнее фронтальные динамики, тем ниже можно их «срезать», но не ниже 80-100 Гц. Сабвуфер обычно «режут» на частоте не выше 50 Гц.
Если в двухполосной системе есть кроссовер, или резистор, который не пропускает на высокочастотник сигнал ниже 4-5 Гц, то высокие частоты можно только немного подкорректировать. Если же твитер подключается напрямую, нужно «срезать» его снизу. В противном случае он может просто сгореть.
Следует сказать, что сделав «срез» на определённой частоте, не стоит ожидать, что динамик не будет совсем играть после этой частоты. Звук будет, но он будет плавно затухать. Насколько плавно — зависит от порядка фильтра. Более продвинутые магнитолы и их настройка автомагнитолы позволяют выбирать порядок фильтра.
Настройка серьезной автомагнитолы
При наличии в системе процессорного головного устройства, усилителей или внешнего процессора возможность настройка автомагнитолы очень широкие. Тогда можно очень точно настроить каждую полосу, сделав нужный «срез» сверху и снизу, на всех динамиках, установив временные задержки сигнала, что важно для построения правильной «сцены», отрегулировав тональный баланс и подкорректировав АЧХ. Но и сложность такой настройки максимальная.
Если у вас такая система, то настраивать её только на слух, без специальных навыков, настроечных дисков и измерительного оборудования — будет неправильно, вряд ли вы добьетесь хорошего результата. В таком случае лучше будет обратиться к профессионалам, которые этим занимаются.
Читайте также: Какие сабвуферы бывают?
Источник: http://maxkm.ru/nastroyka-avtomagnitolyi/Настройка часов в автомагнитоле Пионер своими силами
Настраиваем часы на автомагнитоле
Pioneer считается лидером в производстве автомобильных аудио систем в современном мире. Компания продолжает расширять возможности магнитол сегодня, делая их еще более развлекательными и многофункциональными.Пионер предлагает повышенные возможности, лучшее качество для удовлетворения разнообразных потребностей, а также ожиданий современных потребителей, ждущих получения максимальной отдачи от автомагнитолы. Однако перед началом использования устройства, его следует подготовить, а настройка часов в автомагнитоле Пионер является одним из первых этапов работы.На Пионер автомагнитолы настройка часов может быть проведена и своими силами.
Автомагнитолы Пионер и их особенности
Как настроить автомагнитолу пионер
В верхней части рейтинга лучших магнитол находятся устройства Pioneer DEH-P7100BT и DEH-P710BT, предназначенные для качественно оснащенных автомобилей с последними передовыми функциями, включая:
- За счет этого появляется функция – громкоговоритель, благодаря которой все голоса слышны четко и ясно. Это обуславливается тем, что магнитолы оснащены двойным микрофоном, который отменяет фоновый шум и эхо эффекты.
Примечание: разнообразие громких профилей поддерживается в том числе и HFP, A2DP, OPP, AVRCP, PBAP и AT командами.
- Распознавание голоса в автомагнитолах Pioneer добавляет удобства для звонков по мобильному телефону. Водители могут просто сказать: «Позвонить#8221; или проговорить номер телефона, и система переведет речь в текст.После этого данная команда будет осуществлена. Естественно, что нужно говорить название контакта именно так, как он записан в телефонной книге.
Настройки автомагнитолы pioneer
- ITunes пометки. Для этого нужно просто нажать и удерживать поворотный дистанционный переключатель, имеющийся на устройстве Pioneer. Затем #8211; выбирать частоты на FM-радио (с использованием данных RDS, если они есть) или HD радиоканалы (требуется дополнительный HD Radio тюнер).
Примечание. Еще пользователи могут легко передавать песни на подключенный IPOD. С этого устройства на магнитолу также без проблем можно передавать данные.Новый #8220;Tag Share#8221; дает пользователям возможность #8220;делиться#8221; своими тегами с Ipod другого человека, когда оба устройства подключены через двойной USB кабель.
- Dual USB входы. Дают большую гибкость, чтобы связать магнитолу с айфонами или другими музыкальными плеерами. В то же время, не обязательно снимать одно устройство, чтобы заменить его другим.
Примечание: обычно USB вход располагается на лицевой панели, но в данном случае создатели сделали еще один вход – с задней стороны.
Функции
Кроме того новые устройства предоставляют своим пользователям такие функции, в зависимости от модели:
- iPod управление. То есть, компания постепенно переходит от дисков к другим источникам считывания данных. Так, большинство автолюбителей предпочитает иметь в своем автомобиле IPOD.
- Алфавитный поиск позволяет пользователю быстро прокручивать длинные списки исполнителей, альбомов и песен, обращая внимание только на первую букву в названии файла.
- IPOD также позволяет пассажирам просматривать и выбирать проигрываемую музыку прямо через него.
- ASR технологии, используемые в большинстве новых проигрывателей, позволяют восстанавливать музыкальные файлы, которые были утеряны.
- Беспроводная технология Bluetooth включает в себя встроенный Блютуз, начиная от моделей среднего класса.
Примечание: для устройств, лишенных данной функции, можно приобрести адаптер, который обычно продается отдельно.
- Дополнительный вход –USB располагается сзади почти на всех моделях, что обеспечивает быстрое подключение любого портативного устройства, позволяющего пользователю прослушивать музыку с него через систему Pioneer.
- Спутниковое радио дает потребителям доступ к более чем 170 каналам музыки, спорта и новостей через дополнительный тюнер.
Настройки
Как настроить автомагнитолу pioneer
Но прежде чем начать работу с автомагнитолой Пионер. ее необходимо правильно настроить. Наверное, самым важным являются регулировка даты и времени.Непосредственно саму настройку можно осуществлять как при помощи системы, так и за счет нажатия кнопок на ДУ.
Настройка даты
Правильная настройка автомагнитол Pioneer
Любые настройки системы можно производить только в том случае, если режим ДЕМО на системе отключен. В противном случае установки выполнить не получится.Настройка даты на системе происходит следующим образом:
- Следует зайти в настройки Меню главного экрана. Нужно изменить начальные настройки данной страницы.
- Нажать на MULTI-CONTROL, чтобы выбрать календарь.
- Крутить эту кнопку ВЛЕВО или ВПРАВО, чтобы выбрать необходимую дату. Стоит учитывать, что дата состоит из трех частей: День/Месяц/Год.Чтобы выбрать один из сегментов, сначала нужно нажать на кнопку, а затем прокручивать ее. Проделать это нужно с каждой частью.
Примечание. Если данные из одного раздела уже выбраны, то эта часть начнет мигать. В любое время пользователь сможет изменить установленные ранее параметры.
- Нажимая на кнопку ВВЕРХ, выбранное значение дня, месяца или года будет увеличиваться. При нажатии этой кнопки ВНИЗ, значение будет уменьшаться.
Установка часов
Настройки часов автомагнитолы пионер
Многие думают, что установка часов на автомагнитоле – простой процесс,но это не так легко происходит на автомагнитолах Pioneer. Возможно, потребуется некоторое время, чтобы разобраться с данным процессом.В любом случае, следуя приведенным шагам, точно получится все правильно сделать:
- Нажать на кнопку SRC.
- После того, как выключен звук, нажать и удерживать кнопку Audio, пока не начнет мигать кнопка «время».
- Следует использовать кнопки регулировки громкости, чтобы изменить время.
- Нажимать на кнопки выбора, чтобы изменить значение часов и минут.
- После установки времени, следует нажать на «Часы», расположенные в верхнем левом углу.
Настройка системы не составляет огромного труда. Особенно, если перед ее началом пользователь ознакомился с фото и видео на данную тему.Затем можно приступать к выполнению работы своими руками. Возможно, инструкция также не будет лишней.Цена магнитол Пионер является различной – есть дорогие варианты и бюджетные, но зная, как настраивать часы и другие значения, можно спокойно менять параметры любой модели, так как они одинаковы.
Источник: http://avtozvuk-info.ru/remont-i-nastrojka-avtomagnitol/nastrojka-chasov-v-avtomagnitole-pioner-17Источники: http://autoflit.ru/2142-kak-nastroit-magnitolu-pioneer-v-mashine-dobivaemsya-horoshego-zvuka.html, http://maxkm.ru/nastroyka-avtomagnitolyi/, http://avtozvuk-info.ru/remont-i-nastrojka-avtomagnitol/nastrojka-chasov-v-avtomagnitole-pioner-17
Комментариев пока нет!
kak-delatpravilno.ru