Как покрасить фары в черный цвет


Как покрасить фары в черный цвет своими руками

В этой статье я опишу как покрасил фары в черный мат =) Кого это заинтересовало, то читайте и смотрите дальше…  Морду автомобиля разобрал за десять минут, потом еще минут пятнадцать отцеплял разъем (ну очень неудобный) правой фары —кто-то снимал уже и сломал язычок на защелке,вот мне и пришлось колупаться отверткой.

За что люблю я эту машину, так это за  её быструю разборку…

Прикрыл морду думаю стаять ей ещё долго.

Растопил печку, оборудовал себе место, освободил столик, убрал весь хлам с него и засел за разборку…

Первым делом снял электрокорректор и вынул всю проводку, чтобы она мне не мешались

В левой фаре надо поворачивать корректор по часовой стрелки, а в правой против

 

Лишнее теперь вынуто

Начинаем отколупливать от фары стекло. У меня была фары Hella (к моему счастью), поэтому фен или духовка  мне не понадобились (хотя фен я всё же приготовил).Отстегиваем 4  скобки которые держут стекло и начинаем не спеша и аккуратненько отделять  наше стекло от корпуса отверткой или ещё чем нибудь..

Местами применялась и вторая отвертка, но фоток нет (держать фотоаппарат хоботом не умею)

Стекло отходит от герметика хорошо. В некотрых местах герметик тянется за стеклом — подрезаем его ножом.

Вот разложил всё…

Светоотражатели в фаре держатся на 3-х шариках — 1 на корректоре и 2 на регулировочных винтах. Шарик корректора вынимается очень легко, а вот с двумя другими придется чутка повозится…Но так как у меня сноровка есть уже в этом деле, то долго я с ними не возился и сфотографировать их я тоже не догадался…

Откручиваем модуль поворотника, чтобы не мешался..

2 винтика  под торкс и одна гайка

На сегодня всё думаю надо идти домой, завтра продолжу…

День второй.Весь Хром я зашкурил до пластика 280-й наждачной бумагой, потом заклеил отражатели.ВНИМАНИЕ! ! !Не вздумайте клеить скотч прямо на отражатели! Даже пальцами не  возите. Хром очень хорошо слазиет от малейшего неосторожного движения, тряпкой тоже желательно не тереть, а уж если протирать то очень и очень аккуратно.

Вот вам Результат неаккуратной протирки

Потом делаем так — вырезаем из картона кружочки по диаметру наших отражателей и втыкаем их во-внутрь, а щели по краям заклеиваем малярным скотчем.

Вот Кружки А здесь всё зашкурено и почти заклеено

Вначале конечно хотел красить по правилам — загрунтовать в три слоя, потом зашкурить 800-кой(наждачкой), а потом уже красить.Но немного поразмыслив я решил первые 2 пункта исключить и задул сразу краской даже не грунтуя. Сколько слоев я залил, не считал, но красил со всей ответственностью — краску не экономил, слоев пять-шесть.

 

Сборку конечно производим в обратной последовательности.Скотч отдираем только после того, как будут одеты отражатели на шарики — что бы они защелкнулись давить надо довольно таки сильно, для облегчения надо брызнуть на шарики силиконом, но я их намылил мылом.

 

Когда отодрал весь скотч, то к сожалению заметил неровности границы, между краской и хромом. Но эту проблему решил очень быстро…

Вот он Неровный край

 

Маркер перманентный очень пригодился

 

Вот теперь Ровный край

Стекла обратно посадил на прозрачный герметик АБРО, защелкнул на место все скобки и положил сохнуть.

Всё собрал, поставил на место фары, вот и красота…

Выглядит это так…

 

 

Рассказать друзьям:

xn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai

Как покрасить фары в черный цвет

Как покрасить фары в черный цвет

Я все же покрасил фарки в черный мат =)   Дальше будет много буков, нудно и не интересно…Морду разобрал за 10 минут, потом еще 15 отцеплял разъем правой фары — какой то урод сломал язычок на защелке, пришлось колупать отверткой.

За что люблю носка, так это за быструю разборность =)Стоять ему без морды долго, так что прикрыл =)

Раскочегарил печку, оборудовал себе просторный столик и засел за разборку…

Как то так…

Первым делом снимаем электрокорректор и вынимаем проводку, чтоб не мешались

В левой фаре поворачиваем корректор по часовой, в правой против часовойЛишнее вынуто

Теперь начинаем отколупывать стекло. У меня к счастью фары Hella, поэтому фен, духовка и прочие танцы с бубном мне не потребовались (хотя фен и был наготове).Отстегиваем четыре держащих стекло скобки и начинаем аккуратно отделять стекло от корпуса отверткой.

Местами применялась и вторая отвертка, но фоток нет (держать фотоаппарат хоботом не умею)Стекло отходит от герметика на ура =) Кое где герметик тянется за стеклом — подрезаем его ножом…

Разобрал и разложил =)

Отражатели в фаре держатся на трех шариках — один на корректоре и два на регулировочных винтах. Шарик корректора вынимается легко, а вот с двумя другими придется чутка повозится если нет сноровки =)Но т.к. у меня сноровка есть, то долго они не сопротивлялись и сфоткать их я тоже не догадался…

Модуль поворотника я тоже открутил.

Два винта под торкс и одна гайка

Разобрав фары я осознал что время близится к полуночи. Так как было полнолуние, а у меня ни осинового кола ни чеснока, я быстренько покидал все в большую коробку и дернул домой =)

День второй.Поперся на работу, фарами не занимался…День третий.Тоже самое что и день второй.…Прошла неделя…Хром я зашкурил до пластика 280-й наждачкой и начал заклеивать отражатели.ВНИМАНИЕ! ! !АХТУНГ!АЛАРМ!Не вздумайте клеить скотч непосредственно на отражатели! Даже пальцами не лапайтеХром с них слазит от малейшего неосторожного движения, даже тряпкой лишний раз не стоит протирать, а уж если протирать то ооочччень аккуратно.

Результат неаккуратной протирки

Я поступил так — вырезал из картона кружки по диаметру отражателей и воткнул их внутрь, а щели по краям уже заклеил малярным скотчем.

КружкиЗашкурено и почти заклеено

Вначале хотел красить по всем правилам — загрунтовать в 3 слоя, потом заматить 800-кой, потом уже краской задувать.Но поразмыслив решил первые два пункта исключить и задул сразу краской не грунтуя. Количество слоев не считал, но красил ответственно — краску не экономил, слоев 5-6 =)Красил кстати в подъезде. А чтоб соседи не ворчали, делал это в 3 часа ночи =)

В подъезде оказалось очень даже удобно

Сборку производим в обратной последовательности =)Скотч я начал отдирать только после того как одел отражатель на шарики — что бы они защелкнулись давить надо довольно сильно, для облегчения страданий советую брызнуть на шарики силиконом или хотя бы намылить (я мылил)

После отдирания скотча обнаружилась такая фигня — неровная граница краски и хрома. Проблема была решена в течение одной минуты =)

Неровный крайМаркер перманентныйРовный край

Стекла посадил на прозрачный АБРОвский герметик, защелкнул на место скобки и положил сохнуть =)

Ох как он уксусом воняет!

Потом пошел, поставил фары на место — красота =)Выглядит так…

Я очень доволен все вышло как и хотел...

www.elektrik-avto.ru

Как покрасить фары в черный цвет — Автосайт

Как покрасить фары в черный цветЯ все же покрасил фарки в черный мат =) Дальше будет много буков, нудно и не интересно…Морду разобрал за 10 минут, потом еще 15 отцеплял разъем правой фары — какой то урод сломал язычок на защелке, пришлось колупать отверткой

Как покрасить фары в черный цвет

Я все же покрасил фарки в черный мат =) Дальше будет много буков, нудно и не интересно…Морду разобрал за 10 минут, потом еще 15 отцеплял разъем правой фары — какой то урод сломал язычок на защелке, пришлось колупать отверткой.

За что люблю носка, так это за быструю разборность =)

Стоять ему без морды долго, так что прикрыл =)

Раскочегарил печку, оборудовал себе просторный столик и засел за разборку…

Как то так…

Первым делом снимаем электрокорректор и вынимаем проводку, чтоб не мешались

В левой фаре поворачиваем корректор по часовой, в правой против часовой Лишнее вынуто

Теперь начинаем отколупывать стекло

У меня к счастью фары Hella, поэтому фен, духовка и прочие танцы с бубном мне не потребовались (хотя фен и был наготове).Отстегиваем четыре держащих стекло скобки и начинаем аккуратно отделять стекло от корпуса отверткой.

Местами применялась и вторая отвертка, но фоток нет (держать фотоаппарат хоботом не умею) Стекло отходит от герметика на ура =) Кое где герметик тянется за стеклом — подрезаем его ножом…

Разобрал и разложил =)

Отражатели в фаре держатся на трех шариках — один на корректоре и два на регулировочных винтах. Шарик корректора вынимается легко, а вот с двумя другими придется чутка повозится если нет сноровки =)Но т.к. у меня сноровка есть, то долго они не сопротивлялись и сфоткать их я тоже не догадался…

Модуль поворотника я тоже открутил.

Два винта под торкс и одна гайка

Разобрав фары я осознал что время близится к полуночи. Так как было полнолуние, а у меня ни осинового кола ни чеснока, я быстренько покидал все в большую коробку и дернул домой =)

День второй.Поперся на работу, фарами не занимался…День третий.Тоже самое что и день второй.…Прошла неделя…Хром я зашкурил до пластика 280-й наждачкой и начал заклеивать отражатели.ВНИМАНИЕ! ! !АХТУНГ!АЛАРМ!Не вздумайте клеить скотч непосредственно на отражатели! Даже пальцами не лапайтеХром с них слазит от малейшего неосторожного движения, даже тряпкой лишний раз не стоит протирать, а уж если протирать то ооочччень аккуратно.

Результат неаккуратной протирки

Я поступил так — вырезал из картона кружки по диаметру отражателей и воткнул их внутрь, а щели по краям уже заклеил малярным скотчем.

Кружки Зашкурено и почти заклеено

Вначале хотел красить по всем правилам — загрунтовать в 3 слоя, потом заматить 800-кой, потом уже краской задувать.Но поразмыслив решил первые два пункта исключить и задул сразу краской не грунтуя

мотоколяска сзд купить Количество слоев не считал, но красил ответственно — краску не экономил, слоев 5-6 =)Красил кстати в подъезде. А чтоб соседи не ворчали, делал это в 3 часа ночи =)

В подъезде оказалось очень даже удобно

Сборку производим в обратной последовательности =)Скотч я начал отдирать только после того как одел отражатель на шарики — что бы они защелкнулись давить надо довольно сильно, для облегчения страданий советую брызнуть на шарики силиконом или хотя бы намылить (я мылил)

После отдирания скотча обнаружилась такая фигня — неровная граница краски и хрома

Проблема была решена в течение одной минуты =)

Неровный край Маркер перманентный Ровный край

Стекла посадил на прозрачный АБРОвский герметик, защелкнул на место скобки и положил сохнуть =)

Ох как он уксусом воняет!

Потом пошел, поставил фары на место — красота =)Выглядит так…

Я очень доволен все вышло как и хотел...

Похожие статьи:

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Правила зимнего вождения

vintasik.info

Как покрасить фары в черный цвет - 29 Сентября 2013

Как покрасить фары в черный цвет

Я все же покрасил фарки в черный мат =)   Дальше будет много буков, нудно и не интересно…Морду разобрал за 10 минут, потом еще 15 отцеплял разъем правой фары — какой то урод сломал язычок на защелке, пришлось колупать отверткой.

За что люблю носка, так это за быструю разборность =)Стоять ему без морды долго, так что прикрыл =)

Раскочегарил печку, оборудовал себе просторный столик и засел за разборку…

Как то так…

Первым делом снимаем электрокорректор и вынимаем проводку, чтоб не мешались

В левой фаре поворачиваем корректор по часовой, в правой против часовойЛишнее вынуто

Теперь начинаем отколупывать стекло. У меня к счастью фары Hella, поэтому фен, духовка и прочие танцы с бубном мне не потребовались (хотя фен и был наготове).Отстегиваем четыре держащих стекло скобки и начинаем аккуратно отделять стекло от корпуса отверткой.

Местами применялась и вторая отвертка, но фоток нет (держать фотоаппарат хоботом не умею)Стекло отходит от герметика на ура =) Кое где герметик тянется за стеклом — подрезаем его ножом…

Разобрал и разложил =)

Отражатели в фаре держатся на трех шариках — один на корректоре и два на регулировочных винтах. Шарик корректора вынимается легко, а вот с двумя другими придется чутка повозится если нет сноровки =)Но т.к. у меня сноровка есть, то долго они не сопротивлялись и сфоткать их я тоже не догадался…

Модуль поворотника я тоже открутил.

Два винта под торкс и одна гайка

Разобрав фары я осознал что время близится к полуночи. Так как было полнолуние, а у меня ни осинового кола ни чеснока, я быстренько покидал все в большую коробку и дернул домой =)

День второй.Поперся на работу, фарами не занимался…День третий.Тоже самое что и день второй.…Прошла неделя…Хром я зашкурил до пластика 280-й наждачкой и начал заклеивать отражатели.ВНИМАНИЕ! ! !АХТУНГ!АЛАРМ!Не вздумайте клеить скотч непосредственно на отражатели! Даже пальцами не лапайтеХром с них слазит от малейшего неосторожного движения, даже тряпкой лишний раз не стоит протирать, а уж если протирать то ооочччень аккуратно.

Результат неаккуратной протирки

Я поступил так — вырезал из картона кружки по диаметру отражателей и воткнул их внутрь, а щели по краям уже заклеил малярным скотчем.

КружкиЗашкурено и почти заклеено

Вначале хотел красить по всем правилам — загрунтовать в 3 слоя, потом заматить 800-кой, потом уже краской задувать.Но поразмыслив решил первые два пункта исключить и задул сразу краской не грунтуя. Количество слоев не считал, но красил ответственно — краску не экономил, слоев 5-6 =)Красил кстати в подъезде. А чтоб соседи не ворчали, делал это в 3 часа ночи =)

В подъезде оказалось очень даже удобно

Сборку производим в обратной последовательности =)Скотч я начал отдирать только после того как одел отражатель на шарики — что бы они защелкнулись давить надо довольно сильно, для облегчения страданий советую брызнуть на шарики силиконом или хотя бы намылить (я мылил)

После отдирания скотча обнаружилась такая фигня — неровная граница краски и хрома. Проблема была решена в течение одной минуты =)

Неровный крайМаркер перманентныйРовный край

Стекла посадил на прозрачный АБРОвский герметик, защелкнул на место скобки и положил сохнуть =)

Ох как он уксусом воняет!

Потом пошел, поставил фары на место — красота =)Выглядит так…

Я очень доволен все вышло как и хотел...

mashyna.at.ua