Конденсатор на бензогенератор
Конденсаторы для бензиновых генераторов
Расширенный поиск
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все Генераторы газ-бензин Мотопомпы ЗАПЧАСТИ для ДВИГАТЕЛЕЙ » Запчасти GG950, UP65, 1E45F » Бензиновые 2-х тактные »» Запчасти для 1E32F »» Запчасти для 1E34F »» Запчасти для 1E36F »» Запчасти для 1E40F »» Запчасти для 1E44F » Бензиновые 4-х тактные, аналог HONDA »» Двигатель 154F, GX100 (90) »» Двигатель 160F, GX120 »» Двигатель 168FA, GX160 »» Двигатель 168FB, GX200 »» Двигатель 170F, GX210 »» Двигатель 173F, GX240 »» Двигатель 177F, GX270 »» Двигатель 182F, GX340 »» Двигатель 188F, GX390 »» Двигатель 190F, GX410 »» Двигатель 192F, GX420 » Дизельные двигатели »» Дизельный двигатель 170F »» Дизельный двигатель 178F »» Дизельный двигатель 186F »» Дизельный двигатель 188F Запчасти для снегоуборщиков » Аккумуляторы » Баки » Болты » Болты срезные » Валы » Втулки » Выключатели » Гайки » Гусеницы » Двигатели для снегоуборщиков » Дефлекторы » Диски » Желоба » Карбюраторы » Ключи зажигания » Колеса » Кольца » Кольца фрикционные » Корпуса » Краны топливные » Кронштейны » Крыльчатки » Крышки » Магнето » Пластины » Переходники » Подшипники » Полозки » Прокладки » Пружины » Редукторы » Ремни » Ролики » Рычаги » Сальники » Стартеры ручные » Стартеры электрические » Тросы для снегоуборщиков » Шестерни » Шкивы » Шнеки » Шплинты » Шпонки » Штифты » Штуцеры » Фиксаторы » Фильтры воздушные » Фланцы Запчасти для бензогенераторов » Запчасти для GG950 » AVR, автоматические регуляторы » Аккумуляторы » Автоматы защиты » Баки топливные, комплектующие » Блок заряда аккумулятора » Болты » Блоки двигателей » Валы » Виброгасители » Вилки » Вольтметры » Воронки » Выключатели, кнопки » Гайки » Генераторы » Глушители » Головка цилиндра - детали » Датчики » Двигатели сервопривода » Дефлекторы » Диоды, диодные мосты » Замки зажигания » Индикаторы » Карбюраторы » Картеры » Клапана » Кожухи » Коленвалы » Колеса » Коллекторы выпускные » Колпачки » Кольца » Кольца поршневые » Конденсаторы » Контроллеры » Коромысла » Корпуса, кожухи » Краны топливные » Крыльчатки » Крышки » Магнето, катушки » Маховики » Направляющие » Насосы » Оси » Пальцы » Панели » Платы инверторные » Платы электронные » Подшипники » Поршневая группа » Пробки » Провода, клемы » Прокладки » Пружины » Радиаторы » Рамы » Распредвалы » Регуляторы » Реле » Розетки » Роторы » Ручки » Рычаги » Сальники » Сапуны » Стартеры ручные » Стартеры электрические » Статоры » Сухари клапанов » Теплоизоляторы » Тяги » Фильтры воздушные » Фильтры масляные » Фильтры топливные » Храповики » Цилиндры » Шатунно-поршневая группа » Шестерни » Шланги » Шнуры стартера » Шпонки » Штифты » Шпильки » Штуцеры » Щетки » Щупы масляные » Якоря Запчасти для дизельгенераторов » Запчасти для двигателя 170F » Запчасти для двигателя 178F » Запчасти для двигателя 186F » Запчасти для двигателя 188F » AVR, регуляторы напряжения » Аккумуляторы » Баки топливные » Блок заряда АКБ » Виброгасители » Вольтметры » Генераторы » Диодные мосты » Замки зажигания » Колеса » Крыльчатки » Крышки » Радиаторы » Роторы » Свечи накаливания » Стартеры ручные » Стартеры электрические » Статоры » Щетки для генератора » Запчасти YANMAR Запчасти для газовых генераторов Запчасти для мотопомп » Баки топливные » Болты » Блок заряда аккумулятора » Виброгасители » Выключатели » Гайки » Глушители » Головки » Замки зажигания » Карбюраторы » Клапана » Коленвалы » Кольца уплотнительные » Корпуса, крышки » Крыльчатки » Магнето » Переходники, головки » Помпы в сборе » Пробки » Прокладки » Рамы » Рукава » Ручки » Рычаги » Сальники » Стартеры » Стволы » Улитки (диффузоры) » Фильтры воздушные » Фильтры заборные » Фланцы » Хомуты » Шланги (рукава) » Штуцеры Запчасти для бензотриммеров » Барабаны стартера » Барабаны сцепления » Болты » Валы » Выключатели » Гайки » Глушители » Головки триммерные » Двигатели бензиновые » Канистры » Карбюраторы » Кожухи » Коленвалы » Кольца поршневые » Кронштейны » Магнето » Масла, смазки » Маховики » Ножи для триммеров » Переходники » Подшипники » Поршни » Праймеры » Пробки для бензобаков » Прокладки » Пружины » Редукторы » Ремкомплекты для карбюраторов » Ручки » Сальники » Стартеры » Сцепления » Тросы » Уплотнения » Фильтры воздушные » Фильтры топливные » Цилиндро-поршневые группы » Шайбы для триммеров » Шланги топливные » Шпонки » Штанги » Щетки » Баки Запчасти для бензопил » Барабаны сцепления » Выключатели » Звездочки (венцы) » Инструмент для заточки цепей » Канистры » Карбюраторы » Кольца поршневые » Магнето » Масло для бензопил » Подшипники » Праймеры » Пробки » Пружины » Ремкомплект для карбюратора » Ручки » Стартеры » Фильтры топливные » Цепи пильные »» OREGON 3/8-73LPX »» OREGON 3/8-91P »» OREGON 3/8-91VXL »» OREGON 0,325 »» STIHL » Шины бензопил »» Шины сварные OREGON 3/8-14 »» Шины сварные OREGON 3/8-15 »» Шины сварные OREGON 3/8-16 »» Шины сварные OREGON 3/8-18 »» Шины сварные OREGON 3/8-20 »» Шины сварные OREGON 325 »» Шины STIHL »» Шины CHAMPION » Шланги маслозаборные » Шланги топливные Запчасти для газонокосилок » Болты » Диски » Колеса » Магнето » Ножи » Праймеры » Редукторы » Ремни » Стартеры ручные » Стартеры электрические » Тросы » Фильтры воздушные » Шестерни » Шкивы » Шланги топливные » Шпонки Запчасти для мотокультиваторов » Валы » Втулки » Глушители » Двигатели » Диски колесные » Карбюраторы » Коленвалы » Кольца поршневые » Крыльчатки » Магнето » Ножи » Пальцы » Подшипники » Пружины » Ремни » Рычаги » Сальники » Стартеры ручные » Стартеры электрические » Тросы » Чашки сцепления » Шатуны » Шестерни » Шплинты » Шпонки Запчасти для мотобуров » Выключатели » Глушители » Карбюраторы » Коленвалы » Магнето » Поршни » Сальники » Стартеры ручные » Сцепления Запчасти для бензорезов » Болты » Глушители » Карбюраторы » Кольца поршневые » Крышки » Магнето » Маховики » Натяжители » Патрубки » Ремни » Сальники » Стартеры » Стойки » Тележки » Трубки, тройники » Фильтры воздушные » Фильтры топливные » Цилиндро-поршневая группа » Шкивы » Шланги топливные » Штуцеры Запчасти для виброплит » Баки для воды » Баки топливные » Болты » Валы » Виброгасители » Вилки » Втулки » Выключатели » Гайки » Держатели » Двигатели бензиновые » Двигатели электрические » Зажимы » Карбюраторы » Кожухи » Коленвалы » Колеса » Кольца » Корпуса » Кронштейны » Крышки » Магнето » Муфты » Накладки подошвы » Пластины » Платы » Плиты » Подшипники » Пробки » Прокладки » Рамы » Ремни » Рукоятки » Рычаги » Сальники » Стартеры ручные » Стойки » Соединители » Сцепления » Тросы » Уплотнения » Фиксаторы » Фильтры воздушные » Шайбы » Шестерни » Шкивы » Шланги » Шпонки » Штифты » Штуцеры » Эксцентрики Запчасти для электроинструмента » Шнуры сетевые Двигатели » Двигатели бензиновые » Двигатели дизельные » Для бензиновых триммеров » Для виброплит » Для мотокультиваторов » Для снегоуборщиков Инструмент » Заточка цепей » Тахометры » Ключи, отвертки Масла, смазки Стартеры ручные Свечи зажигания Запчасти BOSCH » Абразив » Адаптеры » Аккумуляторы » Амортизаторы » Барабаны » Блоки электроники » Бойки » Болты » Валы » Вентиляторы » Вилки » Винты » Вкладыши » Вставки » Втулки » Выключатели » Гайки » Головки » Головки триммерные » Датчики » Двигатели электрические » Держатели » Детали, разное » Заглушки » Зажимы, хомуты » Защелки » Кабели » Клавиши выключателей » Клапаны » Ключи » Кнопки » Кожухи » Коленвалы » Колеса » Колпачки » Кольца фрикционные » Кольца фетровые » Кольца резиновые » Кольца стопорные » Кольца уплотнительные » Кольца прочее » Компоненты электронные » Конденсаторы » Корпуса » Корпуса двигателя » Корпуса редуктора » Корпуса статора » Кронштейны » Крыльчатки » Крышки » Лампочки » Ленты тормоза » Лыжи » Маслонасосы » Муфты » Накладки » Направляющие » Натяжители » Ножи » Ограничители » Опоры » Основания » Пальцы » Панели » Патроны » Переключатели » План-шайбы » Пластины » Платформы (подошвы) для шлифовальных машин » Платы электронные » Подшипники » Поршни » Пробки » Провода » Прокладки » Промщиты » Противовесы » Пружины » Пылесборники » Пыльники » Регуляторы » Редукторы » Резинки шнура сетевого » Ремкомплекты » Ремни » Ролики » Ручки-рукоятки » Рычаги » Сальники » Скобы » Статоры » Стволы » Стойки » Стопоры » Термоэлементы » Толкатели » Травосборники газонокосилок » Трубки » Тяги » Уплотнения » Упоры » Фиксаторы » Фильтры » Фланцы » Храповики » Цанги » Цилиндры » Шайбы » Шарики » Шатуны » Шестерни » Шкивы » Шланги » Шнуры сетевые » Шпиндели » Штанги » Штекеры » Штифты » Штоки » Штуцеры » Щетки графитовые » Щеткодержатели » Эксцентрики » Якоря Запчасти Briggs and Stratton » Автоматы » Баки бензо- масло- воды » Барабаны стартера » Болты » Втулки » Гайки » Генераторы (генераторные части) » Глушители » Головки цилиндра » Двигатели бензиновые » Дефлекторы » Диоды » Индикатор моторесурса » Карбюраторы » Клапаны » Ключи » Кожухи » Коленвалы » Колпачки » Кольца (мет.,рез., пласт. и т.д.) » Кольца поршневые » Корпуса » Кронштейны » Крыльчатки » Крышки » Магнето » Масло » Маховики » Мембраны » Наборы прокладок » Насосы » Основания » Панели » Патрубки » Переходники » Подшипники » Поплавки » Поршни » Праймеры » Пробки » Прокладки » Пружины » Распредвалы » Регуляторы » Ремкомплекты » Рычаги » Сальники » Собачки » Соленоиды » Стартеры ручные » Стартеры электрические » Стопоры » Съемники » Термостаты » Толкатели » Трубки » Фильтры воздушные » Фильтры масляные » Фильтры топливные » Фланцы » Храповики » Чашки » Цилиндры » Шайбы » Шарики » Шатуны » Шестерни » Шнуры стартера » Шорт-блоки » Шпильки » Щеткодержатели » Щупы Запчасти CHAMPION » Запчасти для бензопил »» CHAMPION 55 »» CHAMPION 120Т »» CHAMPION 125T »» CHAMPION 137 »» CHAMPION 142 »» CHAMPION 240 »» CHAMPION 245 »» CHAMPION 250 »» CHAMPION 254 »» CHAMPION 255 »» CHAMPION 265 » Запчасти для снегоуборщиков »» CHAMPION ST556 »» CHAMPION ST655BS »» CHAMPION ST656 »» CHAMPION ST656BS »» CHAMPION ST661BS »» CHAMPION ST662BS »» CHAMPION ST761E »» CHAMPION ST761BS »» CHAMPION ST762E »» CHAMPION ST766BS »» CHAMPION ST855BS »» CHAMPION ST861BS »» CHAMPION ST969BS »» CHAMPION ST977BS »» CHAMPION ST1074BS »» CHAMPION ST1076BS »» CHAMPION ST1086BS »» CHAMPION ST1170E »» CHAMPION ST1170BS »» CHAMPION STT1170Е »» CHAMPION ST1376E »» CHAMPION ST1510E »» CHAMPION STE1650 » Автоматы защиты » Адаптеры » Аккумуляторы » Амортизаторы » Баки » Барабаны стартера » Барабаны сцепления » Блоки AVR » Блоки управления » Болты » Буфера » Валы » Венцы » Виброизоляторы » Вилки » Винты » Вкладыши » Вольтметры » Втулки » Выключатели » Гайки » Генераторы » Гильзы » Глушители » Гусеницы » Датчики » Двигатели 2-х тактные » Двигатели электрические » Дефлекторы » Диоды, диодные мосты » Диффузоры, улитки » Желоба » Заглушки » Замки зажигания » Звездочки » Индикаторы » Инжекторы » Инструмент » Карбюраторы » Картеры » Клапана » Ключи зажигания » Кожухи » Колена » Коллекторы » Коленвалы » Колеса » Колпачки » Кольца » Кольца поршневые » Конденсаторы » Коромысла » Корпуса » Краны » Кронштейны » Крыльчатки » Крышки » Курки газа » Ленты тормоза » Листы » Магнето » Манжеты » Маслонасосы » Маховики » Муфты » Накладки » Насадки » Насосы » Натяжители цепи » Ножи » Опоры » Оси » Пальцы » Панели » Патрубки » Переходники » Платы » Платы электронные » Плиты » Поддоны » Подшипники » Полозки » Помпы » Поршни » Праймеры » Предохранители » Пробки » Прокладки » Пружины » Радиаторы » Распредвалы » Регуляторы » Редукторы » Реле » Ремкомплекты » Ремни » Розетки » Ролики » Роторы » Рукоятки » Ручки » Рычаги » Сальники » Сапуны » Свечи » Сошники » Стартеры ручные » Стартеры электрические » Статоры » Сухари » Стопоры » Сцепления » Тарелки » Теплоизоляторы » ТНВД » Тормоза » Тросы » Трубки » Тяги » Улитки мотопомпы » Уловители » Уплотнения » Упоры » Фиксаторы » Фильтры для моек » Фильтры заборные » Фильтры воздушные » Фильтры топливные » Фланцы » Форсунки » Цепи » Цилиндро-поршневые группы » Цилиндры » Чашки » Червяки » Шайбы » Шатуны » Шестерни » Шины для бензопил » Шкивы » Шланги » Шнеки » Шнуры стартера » Шпильки » Шплинты » Шпонки » Штанги » Штифты » Штуцеры » Щетки » Щупы уровня масла » Якоря Запчасти DDE » Автоматы защиты » Адаптеры » Аккумуляторы » Амортизаторы » Баки бензо- масло- воды » Барабаны-звездочки » Блоки AVR » Блоки электроники » Болты » Валы » Виброгасители » Вилки » Винты » Вкладыши » Вольтметры » Вставки » Втулки » Выключатели » Гайки » Генераторы (генераторные части) » Глушители » Головки триммерные » Головки цилиндра » Головка цилиндра, детали » Гусеницы » Датчики » Двигатели бензиновые » Двигатели дизельные » Двигатели электрические » Держатели » Детали » Дефлекторы » Диодные мосты » Диски » Диски колесные » Дифференциалы » Диффузоры (улитки) » Заглушки » Зажимы, хомуты » Замки зажигания » Звездочки » Звёздочки цепные » Индикаторы » Карбюраторы » Карданы » Картерки » Картеры » Катушки » Клапана » Ключи » Кнопки » Кожухи » Колена » Коленвалы » Колеса » Коллекторы » Колпачки » Кольца » Кольца поршневые » Комплекты деталей » Компоненты электронные » Конденсаторы » Коромысла » Корпуса » Краны топливные » Кронштейны » Крыльчатки » Крышки » Курки газа » Лампочки » Ленты тормоза » Листы охлаждения » Магнето » Маслонасосы » Маховики » Муфты » Накладки » Наклейки » Направляющие » Насосы » Натяжители » Ножи » Оси » Основания » Отбойники цепи » Пальцы » Панели » Патрубки » Переходники » План-шайбы » Пластины » Платы электронные » Плунжера маслонасосов » Поводки » Подшипники » Полозки » Помпы в сборе » Поршни » Праймеры » Предохранители » Пробки » Провода » Прокладки » Промщиты » Противовесы » Пружины » Пыльники » Рамы » Распредвалы » Регуляторы » Редукторы » Реле » Ремкомплекты » Ремни » Розетки » Рули » Ручки-рукоятки » Рычаги » Сальники » Сапуны » Свечи зажигания » Сетки глушителя » Скобы » Собачки » Соединители » Соленоиды » Сошники » Стартеры ручные » Стартеры электрические » Статоры » Стойки » Стопоры » Сцепки » Сцепления » Теплоизоляторы » Термостаты » ТНВД » Тормоз цепи в сборе » Травосборники » Тросы » Трубки » Тяги » Уплотнения » Упоры » Фары, фонари, отражатели » Фиксаторы » Фильтры » Фланцы » Форсунки » Храповики » Цепи » Цилиндро-поршневые группы » Цилиндры » Чашки сцепления » Червяки маслонасосов » Шайбы » Шарики » Шатуны » Шестерни » Шкивы » Шланги » Шнеки » Шнуры стартера » Шпильки » Шпиндели » Шплинты » Шпонки » Штанги » Штекеры » Штифты » Штуцеры » Щетки графитовые » Щеткодержатели » Щитки шины » Щупы » Эксцентрики » Электроды » Якоря Запчасти ECHO » Запчасти для ECHO CS-260TES » Запчасти для ECHO CS-2600 » Запчасти для ECHO CS-270WES » Запчасти для ECHO CS-2700 » Запчасти для ECHO CS-3050 » Запчасти для ECHO CS-310ES » Запчасти для ECHO CS-350TES » Запчасти для ECHO CS-350WES » Запчасти для ECHO CS-3500 » Запчасти для ECHO CS-352ES » Запчасти для ECHO CS-353ES » Запчасти для ECHO CS-3700 » Запчасти для ECHO CS-390ESX » Запчасти для ECHO CS-4200ES » Запчасти для ECHO CS-450 » Запчасти для ECHO CS-452ESX » Запчасти для ECHO CS-510 » Запчасти для ECHO CS-5100 » Запчасти для ECHO CS-550 » Запчасти для ECHO CS-600 » Запчасти для ECHO CS-605 » Запчасти для ECHO CS-620 » Запчасти для ECHO CS-680 » Запчасти для ECHO CS-8002 » Запчасти для ECHO SHR-150SI » Запчасти для ECHO SHR-170SI » Запчасти для ECHO DM-4610 » Запчасти для ECHO DM-6110 » Запчасти для ECHO MB-580 » Запчасти для ECHO CSG-680 » Запчасти для ECHO EA-410 » Запчасти для ECHO EDR-2400 » Запчасти для ECHO ES-2100 » Запчасти для ECHO ES-250ES » Запчасти для ECHO PB-2155 » Запчасти для ECHO PB-250 » Запчасти для ECHO PB-655 » Запчасти для ECHO PB-770 » Запчасти для ECHO HCR-1500 » Запчасти для ECHO HCR-161ES » Запчасти для ECHO HCR-171ES » Запчасти для ECHO HC-341ES » Запчасти для ECHO CLS-5800 » Запчасти для ECHO PPT-2100 » Запчасти для ECHO PPT-235ES » Запчасти для ECHO GT-22GES » Запчасти для ECHO C-242S » Запчасти для ECHO PAS-265ES » Запчасти для ECHO SRM-22GES » Запчасти для ECHO SRM-2305SI » Запчасти для ECHO SRM-265TES » Запчасти для ECHO SRM-2655SI » Запчасти для ECHO SRM-330ES » Запчасти для ECHO SRM-335TES » Запчасти для ECHO SRM-350ES » Запчасти для ECHO SRM-420ES » Запчасти для ECHO SRM-4300R » Запчасти для ECHO SRM-4605 » Инструмент для ремонта ECHO Запчасти ERGUS » КОМПРЕССОРЫ »» ERGUS PICCOLO-6 » Автоматы защиты » Амортизаторы » Амперметры » Баки » Блоки электроннные » Болты » Вентиляторы » Вилки » Винты » Втулки » Выключатели » Гайки » Головки цилиндра » Горелки нагревателей » Датчики » Двигатели электрические » Держатели » Детали корпусов » Диафрагмы » Диодные мосты » Диоды » Диски » Диффузоры » Дроссели » Заглушки » Зажимы, хомуты » Индикаторы » Кабели » Камеры сгорания » Клапаны » Кнопки » Кожухи » Коленвалы » Колеса » Кольца (мет., рез., пласт. и т.д.) » Кольца поршневые » Компоненты электронные » Компрессоры » Конденсаторы » Коннекторы » Корпуса » Кронштейны » Крыльчатки » Крышки » Лампочки » Лопасти ротора насоса » Магистрали » Манометры » Механизмы подачи проволоки » Микросхемы » Муфты » Нагнетатели » Накладки » Наклейки » Насосы » Оптроны » Оси » Основания » Пальцы » Панели » Патрубки » Переключатели » Переходники » Пластины » Платы электронные » Подшипники » Поршни » Потенциометры » Предохранители » Пробки » Провода » Прокладки » Пьезоэлементы » Пружины » Радиаторы » Разъемы, колодки » Регуляторы » Редукторы » Резервуары » Резинки шнура сетевого » Резисторы » Реле » Ремни » Ресиверы » Решетки » Ролики » Ручки » Сальники » Сапуны » Скобы » Соленоиды » Стабилитроны » Статоры » Стопоры » Термопары » Термостаты » Термоэлементы » Транзисторы » Трансформаторы » Трубки » Уплотнения » Фильтры » Фитинги » Форсунки » Фотоэлементы » Цилиндры » Шайбы » Шарики » Шатуны » Шкивы » Шланги » Шнуры сетевые » Шпильки » Шплинты » Шпонки » Штеккеры » Штуцеры » Электроды » Якоря Запчасти FUBAG Запчасти HITACHI » Адаптеры » Аккумуляторы » Амортизаторы » Баки бензо- масло- воды » Барабаны » Барабаны стартера » Барабаны-звездочки » Блоки AVR » Блоки электроники » Бойки » Болты » Валы » Виброгасители » Винты » Вкладыши » Вставки » Втулки » Выключатели » Гайки » Глушители » Головки триммерные » Головки цилиндра » Датчики » Двигатели бензиновые » Двигатели электрические » Держатели » Детали головки цилиндра двигателя » Детали корпусов » Деталь » Дефлекторы » Диоды » Зажимы, хомуты » Заслонки » Защелки » Звёздочки цепные » Карбюраторы » Картеры » Клавиши выключателей, переключателей » Клапаны » Ключи » Кнопки » Кожухи » Коленвалы » Колпачки свечные » Кольца (металл, резина, пластмасса и т.д.) » Кольца поршневые » Компоненты электронные » Корпуса » Краны топливные » Кривошипно-шатунные механизмы » Кронштейны » Крыльчатки » Крышки » Курки газа » Лампочки » Листы охлаждения » Лыжи » Магнето » Маслонасосы HITACHI » Маховики » Мембраны » Муфты » Наборы прокладок » Накладки » Направляющие » Натяжители » Ножи » Ограничители » Оси » Основания » Пальцы » Патрубки » Переключатели » Переходники » Пилкодержатели » План-шайбы » Пластины » Платформы (подошвы) для шлифовальных машин » Платы электронные » Плунжера маслонасосов » Подшипники » Поплавки » Поршни » Праймеры » Предохранители » Пробки » Провода » Прокладки » Промщиты » Пружины » Пыльники » Регуляторы » Редукторы » Резинки шнура сетевого » Ремкомплекты » Ремни » Решетки » Ролики » Рули » Ручки-рукоятки » Рычаги » Сальники » Скобы » Собачки » Стартеры ручные » Статоры » Стволы » Стойки » Стопоры » Сцепления » Теплоизоляторы » Толкатели » Тормоз цепи в сборе » Тросы » Трубки » Тяги » Уплотнения » Упоры » Фиксаторы » Фильтры » Фланцы » Храповики » Цанги » Цилиндры » Чашки » Шаблоны » Шайбы » Шарики » Шатуны » Шестерни » Шкивы » Шланги » Шнуры сетевые » Шпиндели » Шпонки » Штанги » Штеккеры » Штифты » Штоки » Штуцеры » Щетки (насадки) для пылесоса и мойки » Щетки графитовые » Щеткодержатели » Щупы » Якоря Запчасти HOMELITE Запчасти HONDA » Выключатели » Головки цилиндра » Двигатели » Диффузоры » Карбюраторы » Коленвалы » Кольца поршневые » Краны » Крышки » Магнето » Насосы » Пробки » Прокладки » Стартеры ручные » Фильтры воздушные » Фильтры масляные » Храповики » Щетки Запчасти HUSQVARNA » Барабаны стартера » Барабаны-звездочки » Болты » Валы » Винты » Винты натяжителя » Втулки » Выключатели » Гайки » Головки триммерные » Глушители » Диски » Диски абразивные » Заглушки » Кабели » Карбюраторы » Ключи » Коленвалы » Колеса » Кольца поршневые » Корпуса » Кронштейны » Крыльчатки » Крышки » Крышки стартера » Курки газа » Ленты тормоза » Магнето » Маслонасосы » Маховики » Натяжители » Ножи » Патрубки » Пластины » Плунжеры » Подшипники » Поршни » Праймеры » Прокладки » Пружины » Редукторы » Ремкомплекты для карбюраторов » Ремни » Ручки-рукоятки » Рычаги » Сальники » Сапуны » Собачки » Стартеры ручные » Стойки » Сцепления » Тележки » Тросы » Трубки, тройники » Тяги » Уплотнения » Фильтры воздушные » Фильтры масляные » Фильтры топливные » Фланцы » Цилиндро-поршневая группа » Цилиндры » Червяки » Шестерни » Шины » Шкивы » Шланги » Шпильки » Штанги » Штифты » Штуцеры » Щетки Запчасти JONSERED Запчасти KIPOR Запчасти MAKITA » Адаптеры » Аккумуляторы » Амортизаторы » Баки бензо- масло- воды » Барабаны » Барабаны стартера » Барабаны-звездочки » Блоки AVR » Блоки электроники » Бойки » Болты » Валы » Вентиляторы » Винты » Вкладыши » Вольтметры » Вставки » Втулки » Выключатели » Гайки » Глушители » Головки триммерные » Датчики » Двигатели электрические » Держатели » Детали головки цилиндра двигателя » Детали » Дефлекторы » Заглушки » Зажимы, хомуты » Защелки » Карбюраторы » Картерки » Картеры » Катушки » Клавиши выключателей, переключателей » Клапаны » Ключи » Кнопки » Кожухи » Колена » Коленвалы » Колеса » Колпачки » Колпачки свечные » Кольца (мет., рез., пласт. и т.д.) » Кольца поршневые » Компоненты электронные » Конденсаторы » Корпуса » Кривошипно-шатунные механизмы » Кронштейны » Крыльчатки » Крышки » Курки газа » Лампочки » Ленты тормоза » Листы охлаждения » Лыжи » Магнето » Манометры » Маслонасосы » Маховики » Муфты » Наборы прокладок » Накладки » Наклейки » Направляющие » Насадки » Насосы » Натяжители » Ножи » Ограничители » Оси » Основания » Отбойники цепи » Пальцы » Панели » Патрубки » Переключатели » Пилкодержатели » План-шайбы » Пластины » Платформы (подошвы) для шлифовальных машин » Платы электронные » Плунжеры » Поводки » Подшипники » Поршни » Праймеры » Предохранители » Пробки » Провода » Прокладки » Промщиты » Пружины » Пылесборники » Пыльники » Регуляторы » Редукторы » Резинки шнура сетевого » Резисторы плавного пуска » Реле » Ремкомплекты » Ремни » Решетки » Ролики » Роликоопоры » Рули » Ручки-рукоятки » Рычаги » Сальники » Сапуны » Свечи зажигания » Скобы » Собачки » Сопла » Стартеры ручные » Статоры » Стволы » Стойки » Стопоры » Сцепления » Тележки для бензорезов » Теплоизоляторы » Термоэлементы » Тормоз цепи в сборе » Травосборники газонокосилок » Тросы » Трубки » Тяги » Уплотнения » Упоры » Фиксаторы » Фильтры » Фланцы » Хомуты » Храповики » Цанги » Цепи » Цилиндро-поршневые группы » Цилиндры » Чашки » Червяки маслонасосов » Шайбы » Шарики » Шатуны » Шестерни » Шкивы » Шланги » Шнуры сетевые » Шпильки » Шпиндели » Шпонки » Штанги » Штеккеры » Штифты » Штоки » Штуцеры » Щетки (насадки) для пылесоса и мойки » Щетки графитовые » Щеткодержатели » Щитки шины » Эксцентрики » Якоря Запчасти OREGON » Аккумуляторы » Барабаны-звездочки » Барабаны стартера » Выключатели » Головки триммерные » Головки цилиндра » Детали станков » Диски абразивные » Иглы » Карбюраторы » Конденсаторы » Кольца поршневые » Краники топливные » Крышки » Магнето » Масла, смазки » Наборы прокладок » Ножи » Подшипники » Пробки » Пружины » Ремни » Свечи зажигания » Тросы газа » Фильтры воздушные » Фильтры масляные » Фильтры топливные » Храповики » Цепи пильные в бухтах » Шнуры стартера Запчасти PARTNER Запчасти POULAN Запчасти QUATTRO ELEMENTI » КОМПРЕССОРЫ »» PICCOLO-6 »» AERO-16 »» SENZA-24 »» STORM-24 »» STORM-50 »» PACIFIC-24 »» CYCLONE-24 »» VENTO-24 »» VENTO-50 »» TORRE-40 »» B-360-50 »» DV-370-50 »» DV-370-100 »» BW-470-60 »» BW-470-100 » НАСОСНЫЕ СТАНЦИИ »» A600 »» A800 »» A801 »» A1100 FL »» A1300 FL » Блоки автоматики » Выключатели » Гайки » Двигатели » Диафрагмы » Диодные мосты » Диффузоры » Дроссели » Клапана » Кольца » Конденсаторы » Корпуса » Крыльчатки » Лопасти » Манометры » Крышки » Патрубки » Подшипники » Платы » Сальники » Соленоиды » Статоры » Стопоры » Редукторы »» Резервуары » Термопары » Термостаты » Уплотнения » Фильтры » Форсунки » Фотоэлементы » Шайбы » Шкивы » Шланги » Электроды » Якоря Запчасти Robin-Subaru » Фильтры Запчасти STIHL Запчасти SHINDAIWA » Запчасти для SHINDAIWA 305S » Запчасти для SHINDAIWA 352S » Запчасти для SHINDAIWA 377 » Запчасти для SHINDAIWA 488 » Запчасти для SHINDAIWA 577 » Запчасти для SHINDAIWA 598 » Запчасти для SHINDAIWA 757 » Запчасти для SHINDAIWA EC-350 » Запчасти для SHINDAIWA C220 Запчасти UNITED POWER » Аккумуляторы » Баки бензо- масло- воды » Блоки AVR » Болты » Виброгасители » Вкладыши » Вставки » Выключатели » Гайки » Генераторы » Глушители » Головки цилиндра » Датчики » Двигатели » Головки цилиндра - детали » Диодные мосты » Диффузоры » Зажимы, хомуты » Замки зажигания » Иглы » Карбюраторы » Картеры » Клапаны » Коленвалы » Колпачки » Кольца (мет.,рез., пласт. и т.д.) » Кольца поршневые » Конденсаторы » Коромысла » Корпуса » Краны топливные » Кронштейны » Крыльчатки » Крышки » Магнето » Маховики » Насосы » Пальцы » Панели » Патрубки » Платы электронные » Подушки крепления двигателя » Подшипники » Поршни » Пробки » Провода » Прокладки » Противовесы » Пружины » Распредвалы » Регуляторы » Ручные стартеры » Рычаги » Сальники » Свечи зажигания » Соленоиды » Стартеры ручные » Статоры » Тросы » Трубки » Тяги » Фильтры » Фланцы » Цилиндры » Шатуны » Шестерни » Шланги » Шпильки » Шпонки » Штеккеры » Штуцеры » Щупы » Электростартеры » Якоря Запчасти YANGKE » Генератор YANGKE YK950i-M1 » Генератор YANGKE YK1900i » Генератор YANGKE YK2900i » Генератор YANGKE YK9900i » Генератор YANGKE YK9900i-W Запчасти КАЛИБР » Генератор Калибр БЭГ-900И » Генератор Калибр БЭГ-1200И » Генератор Калибр БЭГ-2700И » Генератор Калибр БЭГ-6100АИ » Генератор Калибр БЭГ-8000АИ Запчасти КРАТОН » Генератор Кратон GG-900i 2T » Генератор Кратон GG-1100i » Генератор Кратон GG-2400i » Генератор Кратон GG-7200iE Запчасти Сварог » Генератор Сварог YK950I-M1 » Генератор СВАРОГ YK1900i » Генератор СВАРОГ YK2900i » Генератор СВАРОГ YK5900i » Генератор СВАРОГ YK9900i » Генератор СВАРОГ YK9900i-W СОЛЯРОГАЗНовинка:
ВседанетСпецпредложение:
ВседанетРезультатов на странице:
5203550658095Найти
benzomix.ru
Неисправности бензогенераторов, приводящих к поломке
Бензиновые генераторы являются сложным техническим изделием и требуют к себе надлежащего ухода. На странице "Рекомендации по эксплуатации", Вы можете ознакомиться с ключевыми моментами эксплуатации как бензиновых, так и дизельных электростанций.
Повторим их вкратце и посмотрим, что бывает при их не соблюдении:
- перед каждым пуском необходимо проверить уровень масла в моторе. В противном случае, если не сработает датчик давления масла, поршневую группу заклинит. Как итог - капитальный ремонт двигателя бензогенератора (дизельгенератора).
На данном фото отчетливо видно, к чему приводит отсутствие контроля за уровнем масла в двигателе электростанции. В результате подтекания сальника задней крышки двигателя, вся электрическая часть была залита маслом. По счастью, данная проблема была вовремя диагностирована и устранена. Электростанция SDMO. В случае выхода из строя генератора, стоимость ремонта могла бы обойтись в копеечку, точнее во много рублей.
- перед включением нагрузки, дать мотору бензогенератора (дизельгенератора) выйти на рабочие обороты (как правило 1 минута). Это связано с тем, что мотор должен выйти на рабочие обороты (3000/1500 об/мин) и только тогда он сможет вырабатывать стабильное напряжение с требуемой мощностью.
- включать/выключать нагрузку, только на работающем генераторе. Ни в коем случае не включать/выключать бензогенератор(дизельгенератор) под нагрузкой. В случае несоблюдения данного требования, в первую очередь выходят из строя блоки регулирования напряжения (компаунды), конденсаторы и AVR (автоматический регулятор напряжения). Если конденсаторы могут быть заменены довольно просто и не дорого, то замена блоков напряжения (компаунды) и AVR стоят порой дорого. И могут составлять значительную сумму.
- использовать инверторные генераторы только для маломощных потребителей, со стабильным энергопотреблением. Холодильники, пылесосы, дрели, болгарки и прочую силовую технику подключать к инверторным генераторам даже мощностью 6 кВт ЗАПРЕЩЕНО!!! ПОМНИТЕ!!!! При выходе из строя инвертора (ключевая деталь такого генератора) - стоимость ремонта может составить до 80% стоимости электростанции.
- в зависимости от рекомендаций производителя, своевременно проводить замену масла и фильтрующих элементов. Как правило, это 60-80 часов или же 2 раза в год. Осень-весна. В случае не своевременности замены масла возможен выход из строя двигателя. Бытует мнение, что 80 часов, это слишком малый срок для замены масла в двигателе. Ведь на машине меняют намного реже и все нормально. Но все забывают, что автомобильный двигатель рассчитан исходя из других требований эксплуатации. Двигатель бензогенератора (дизельгенератора) работает постоянно под нагрузкой. 3000/1500 оборотов в минуту. Конструктивно - двигатели довольно архаичны и разработаны несколько десятилетий назад. Принцип смазки деталей, как правило - масляная ванна. Масляные насосы используются редко и в дорогих двигателях, повышенной мощности. Охлаждение двигателя воздушное. Из всего этого видно, что двигатель находится довольно в трудных условиях. И поэтому своевременная замена масла очень актуальна.
На данных фотографиях отчетливо видно. Что происходит в двигателе бензогенератора, когда замена масла происходит не своевременно.
- использовать только рекомендованный бензин. В основном это бензин с октановым числом 92.
- ПОМНИТЕ!!! Срок хранения бензина составляет не более 4 месяцев!!! После этого, бензин начинает разлагаться. Как результат, забивается карбюратор и вся топливная система. Двигатель перестает заводится или работает не стабильно. Используйте стабилизаторы бензина или полностью вырабатывайте бензин из топливной системы (карбюратора). Рекомендуется глушить бензогенератор путем перекрытия топливного крана и полной выработки топлива из карбюратора.
- при эксплуатации бензогенератора в зимнее время, не допускать обмерзания сапуна вентиляции картера двигателя. При запуске двигателя (нагрев) и после остановки (охлаждение), двигатель проходит "точку росы". Как результат, в сапуне намерзает лед. Который мешает нормальной вентиляции картера и происходит разрыв блока двигателя.
- не допускается подключение стабилизаторов напряжения после электростанции. После электростанции допускается установка только источников бесперебойного питания. Стабилизаторы устанавливаются до места подключения (ввода) бензогенератора (дизельгенератора). В данном случае, происходит "столкновение" электростанции и стабилизатора. И генератор, и стабилизатор задают свои параметры тока, при этом стабилизатор пытается навязать генератору свои параметры напряжения. В конечном итоге стабилизатор "побеждает". Результатом победы является поломка регулятора напряжения (AVR). Если у Вас есть оборудование, которое требует установки стабилизатора (газовые котлы и т.д.), устанавливайте источники бесперебойного питания. ИБП не конфликтуют с электростанциями.
- при выключении бензогенератора(дизель-генератора) рекомендуется охлаждать электрическую часть. При выработке электроэнергии происходит нагрев обмотки ротора и статора. Если генератор асинхронный - статора. Соответственно при выключении электростанции рекомендуется дать поработать электростанции без нагрузки. НО!!! Не более 5 минут!!!!
- использовать клемы на 12 В, только при отсутствии нагрузки 220 В. В противном случае выход из строя электрической части генератора.
- у синхронных трехфазных генераторов недопустим перекос по фазам более чем на 30 %. Асинхронные генераторы выдерживаю перекос по фазам до 70 %. Опять же, в процессе работы, металл расширяется. В зависимости от нагрузки на фазу, та или иная обмотка нагревается больше или меньше. В результате неравномерного расширения металла происходит растрескивание лакового покрытия и пробой обмотки. Как результат - перемотка обмотки или замена генератора.
- не допускайте подключения электростанции к сети. Даже кратковременное "общение" электростанции с сетью, приводит к однозначному выходу из строя генератора.
- рассчитывайте нагрузку исходя из номинальной мощности бензогенератора. Помните, что для запуска электромоторов необходимы пусковые токи. Коэффициент пусковых токов составляет от 3 до 7. Оптимальной нагрузкой для электростанции является 80 % от номинальной мощности. 100 % нагрузка допускается кратковременно. Не более 10 минут. После этого необходимо дать поработать электростанции без нагрузки.
- проводите техническое обслуживание бензогенераторов в соответствии с регламентом, указанным в документации прилагаемой производителем. Своевременное техническое обслуживание бензогенераторов - это залог долгой службы электростанции.
Не допускайте случаев падения электростанций или ударов. Это может привести к поломке задней крышки генератора.
Как видно на этой фотографии, причиной выхода из строя электростанции стала поломка крышки генератора.
Если все вышеуказанные рекомендации Вами выполнены, но бензогенератор (дизельгенератор) все равно сломался. Не переживайте. Мы отремонтируем Вашу электростанцию в кратчайшие сроки. Наш адрес.
genmos.ru
Как сделать бензогенератор своими руками
Если рассматривать устройство бензогенератора, то можно увидеть, что в него входят всего два основных элемента: двигатель и генератор. Вся сложность изготовления устройства заключается в регулировке характеристик взаимодействия составляющих. Качество выдаваемой электроэнергии определяется двумя величинами – частотой и напряжением. И если стабилизацию величины напряжения выполнить достаточно просто, то регулировка частоты сопряжена со значительными трудностями.
Схема недорогого бензогенератора
Принцип работы
В недорогих промышленных бензогенераторах регулировка частоты и напряжения выполняется в два этапа. Первый этап механический. Принцип его работы основан на том, что при увеличении электрической нагрузки падают обороты двигателя. Датчик оборотов двигателя механически связан с дроссельной заслонкой карбюратора, поэтому любое изменение оборотов компенсируется регулировкой положения дроссельной заслонки автоматически. Второй этап регулировки осуществляется электронным способом. На рисунке выше показана схема типичного недорогого бензогенератора.
Принцип работы электронной стабилизации оборотов основан на зависимости сопротивления конденсатора от частоты тока. На схеме показана стабилизирующая обмотка (L3), нагруженная на конденсатор (С1). При работе на номинальную нагрузку выходное напряжение составляет 220 В с частотой 50 Гц. Поскольку частота выходного напряжения напрямую зависит от количества оборотов в секунду, то изменение скорости вращения ротора генератора вызывает однозначное изменение частоты напряжения на всех обмотках генератора.
Сопротивление конденсатора зависит от частоты приложенного напряжения. Чем больше частота, тем меньше сопротивление. В результате, ток через стабилизирующую обмотку изменяется в зависимости от нагрузки на генератор. При уменьшении нагрузки число оборотов возрастает, соответственно, растет частота и уменьшается сопротивление конденсатора. Растет ток через обмотку (L3) и растет ее тормозящее значение на ротор генератора. Таким образом, регулировка частоты вращения происходит непрерывно и мгновенно во время работы генератора.
Электрическая стабилизация работает в небольшом диапазоне изменений, поэтому основная функция регулировки возлагается на механический регулятор. Здесь диапазон регулировок гораздо шире, но в ущерб быстроты реакции. Двигатель внутреннего сгорания обладает инерционностью, и изменение количества его оборотов немного запаздывает при регулировке дроссельной заслонкой (такая характеристика работы двигателя называется приемистостью). Резкие скачки нагрузки могут вызвать колебательный процесс системы регулировки.
Подобную систему регулирования трудно сделать самостоятельно, а электронная требует переделки генератора. Достоинство подобной схемы управления – получение синусоидального напряжения с минимальными искажениями формы сигнала.
Более сложные генераторы выполнены по инверторной схеме с двойным преобразованием (рис. ниже).
Инверторный бензиновый генератор
Переменное напряжение генератора поступает на выпрямитель, а затем на транзисторный преобразователь, на выходе которого получается стабилизированное напряжение необходимой величины. Наличие выпрямителя снимает ограничения по стабильности частоты генератора, а транзисторный преобразователь формирует напряжения вне зависимости от величины нагрузки. Недостатком инверторных генераторов является их высокая стоимость и искажение формы выходного напряжения.
Выбор элементов для бензинового генератора
Как уже было сказано, механическую регулировку выполнить самостоятельно весьма затруднительно. Электронная потребует переделки генератора.
Поэтому бензогенератор своими руками имеет смысл делать по инверторной схеме, а в качестве преобразователя использовать преобразователь от источника бесперебойного питания.
На выбор оборудования влияют такие факторы:
- мощность двигателя;
- обороты двигателя;
- напряжение генератора;
- ток генератора;
- мощность преобразователя.
Максимальная мощность бензинового генератора в первую очередь зависит от мощности двигателя. Следующие устройства имеют такие значения мощности и количества оборотов:
- газонокосилка (триммер) – 0.5…2 кВт, 8000…9000 об/мин;
- бензопила – 1.5…3 кВт, 9000…12000 об/мин;
- мотоблок – 3…9 кВт, 2000…3000 об/мин.
Наиболее просто бензогенератор своими руками выполнить на генераторе от автомобиля (рис. ниже). Типичный генератор для легкового автомобиля способен выдать на выходе напряжение 13…14 В при токе нагрузки 80…100 А. Простой подсчет покажет, что мощность такого генератора составляет не более 1.4 кВт. Большие значения можно получить, используя генераторы от грузовых автомобилей.
Автомобильный генератор хорошо подходит для создания бензогенератора
Многие грузовые автомобили комплектуются генераторами на 24 В.
Указанные характеристики генератор имеет при количестве оборотов в среднем 5000 об/мин, что не соответствует нормальным оборотам перечисленных двигателей. Для выравнивания значений можно воспользоваться ременной передачей с разными диаметрами шкивов (рис. ниже). Количество оборотов на ведущем и ведомом шкиве обратно пропорционально их диаметрам. А вот передаваемая мощность изменяется наоборот.
Ременная передача с разными диаметрами шкивов
Бензиновый генератор, выполненный на двигателе от бензопилы или газонокосилки, нуждается в понижающей передаче, чтобы уменьшить количество оборотов на валу генератора примерно вдвое. Мощность, передаваемая двигателем на шкив генератора, также соответственно возрастет вдвое. В случае использования двигателя от мотоблока, передача необходима повышающая.
Использовать редукторные передачи в самодельной конструкции нецелесообразно, поскольку трудоемкость работы по изготовлению редуктора высока. Плохо выполненный редуктор сильно снижает КПД установки и служит источником дополнительного шума.
Следующее необходимое устройство – инверторный преобразователь напряжения (рис. ниже).
Инверторный преобразователь – источник бесперебойного питания
Говоря о мощностях двигателя и генератора, не была упомянута мощность преобразователя. Именно она может стать слабым местом самодельного бензинового генератора. Мощные преобразователи имеют достаточно высокую стоимость. Переделка маломощного преобразователя под силу только тем, кто очень хорошо разбирается в радиоэлектронике и знает принцип работы устройства. Минимальная переделка заключается в замене элементов выпрямителя (силовых диодов и конденсаторов фильтра), ключевых транзисторов и выходного трансформатора.
Аккумулятор источника бесперебойного питания отключать нежелательно. Он используется для нагрузки генератора и призван сглаживать скачки напряжения на его выходе. Большинство автомобильных генераторов при малой нагрузке выдают завышенное напряжение.
Конструкция самодельного бензогенератора
Все элементы конструкции необходимо закрепить на жестком основании. Для основания проще всего сделать раму из стальных уголков 50х50 мм. На раме нужно предусмотреть крепления для двигателя, генератора, преобразователя и бензобака.
Для уменьшения вибраций все элементы должны быть закреплены через амортизирующие прокладки из толстой резины.
Пример расчета бензинового генератора
Рассчитывать самодельный бензогенератор в каждом индивидуальном случае нужно, исходя из имеющихся деталей. В качестве примера можно привести расчет для двигателя от бензопилы и распространенного генератора от автомобиля ВАЗ 2110 5102.3771.
Двигатель имеет мощность 2 кВт при 10000 об/мин. Генератор 5102.3771 выдает напряжение 14 В током до 80 А при 5000 об/мин. Мощность генератора составляет 1120 Вт.
Для получения необходимого количества оборотов на валу генератора требуется понижающая передача с передаточным отношением 1:2. Если оставить на валу генератора его стандартный шкив с диаметром 51 мм, то на вал двигателя нужно будет устанавливать шкив с диаметром 25 мм. Это очень мало. Ремень передачи будет сильно изогнут и будет испытывать большие нагрузки. Лучше, если шкив генератора установить на двигатель, а на его место поставить шкив диаметром 100 мм. Шкив можно выточить на токарном станке из дюралюминия.
Во время работы двигателя на номинальных оборотах 10000 об/мин, ротор генератора будет вращаться с частотой 5000 об/мин, что является оптимальным значением. Для того чтобы полностью использовать запас мощности генератора, необходим преобразователь с мощностью не менее 1.5 кВт.
Видео. Бензогенератор своими руками.
Изготавливать бензогенератор своими руками имеет смысл только при наличии большей части необходимых комплектующих. Покупка всех составляющих не позволит сделать бензиновый генератор дешевле, чем готовый промышленный. Необходимо также учесть потраченное время и риск поломок в результате настройки и регулировки.
elquanta.ru
Ремонт инверторных генераторов своими руками: обзор неисправностей
Инверторным генератором называют мини-электростанцию, выдающую максимально стабильный электроток. Такой агрегат незаменим при подключении особо чувствительных электрических инструментов.
Инверторный электрогенератор – сложный технический прибор. Потому в процессе эксплуатации практически неизбежен выход из строя различных элементов и узлов. Текущий ремонт инверторных генераторов и замену некоторых деталей можно произвести своими руками.
Классификация неисправностей
Конструктивно инвертор состоит из двух отдельных частей – двигателя и электрогенератора. Неисправности инверторных генераторов также можно условно разделить на две подгруппы:
-
Неисправности двигателя.
Главные проблемы здесь – отсутствие топлива либо масла, а также загрязнение воздушного фильтра. При отсутствии топлива или кислорода генератор глохнет или не заводится.
Также неполадка может возникнуть из-за отсутствия искры зажигания. В таком случае необходимо тщательно очистить и высушить свечи.
Видео: как очистить свечу зажигания инверторного генератора
При неполной нагрузке генератора стоит отрегулировать карбюратор.
При серьезных проблемах с карбюратором, регулятором оборотов либо поршневой системой, нужно обратиться к специалистам.
-
Неисправности электрогенератора.
В первую очередь, устройство необходимо обесточить. Затем проверить сохранность корпуса и разобрать прибор.
Наиболее распространенные неполадки электрогенератора:
- Плохой контакт или его отсутствие.
- Износ или неисправность щеток.
- Износ или неисправность регулятора возбуждения.
- При наличии определенных знаний можно заменить своими руками диодный мост и конденсатор. При отсутствии необходимых знаний нужно обратиться к профессионалам.
Часто встречающиеся неисправности и их устранение
Некоторые неисправности инверторных генераторов можно считать стандартными. Они часто встречаются, и большинство из них можно устранить самостоятельно.
-
Электрогенератор включается, работает, но не выдает напряжение.
Данная проблема встречается очень часто. В первую очередь, нужно проверить исправность предохранителя и выключателя. После устранения найденных неполадок и при отсутствии видимых дефектов нужно запустить агрегат и проверить напряжение. Если генератор находится на гарантии, стоит обратиться в гарантийную мастерскую.
-
По истечении определенного периода начинается пробуксовка и «чихание» бензинового электрогенератора.
Одной из причин может быть загрязнение фильтров. В мембраны очистительных фильтров попадают мелкие частицы пыли и грязи, вследствие чего ухудшается впрыскивание топлива в камеру сгорания. Этой проблемы можно избежать, проводя регулярную очистку фильтров. Если эту процедуру не производить, в конечном счете придется ремонтировать или менять весь двигатель.
-
Задымление электрогенератора.
Чаще всего задымленность появляется при чрезмерном уровне масла. Агрегат, используя излишек, производит дым. Избыток дыма проходит через воздушный фильтр в дымовую трубу. При задымлении в первую очередь необходимо проверить уровень масла и убрать излишек. Можно также включить агрегат на полную мощность для его скорейшей переработки.
-
Агрегат не заводится.
Чаще всего это результат длительного простоя установки. Стоит проверить, есть ли в баке достаточное количество топлива – даже если оно когда-то было, при долгом простое оно испаряется. Если проблема в этом, достаточно долить в бак немного топлива и некоторое время подождать. В электрогенераторах с автоматическим запуском также проверяется заряд аккумулятора, и при необходимости батарея заменяется.
-
На корпус прибора «пробивает» ток.
Данное явление происходит при длительной эксплуатации прибора. Также оно появляется при неправильной эксплуатации. Использование электрогенератора в данном случае запрещается, ввиду угрозы здоровья и жизни людей. Требуется перемотка альтернатора, для чего нужно обратиться в сертифицированную мастерскую.
Видео инструкция по очистке воздушного фильтра инверторного генератора:
Очистка топливного фильтра инверторного агрегата
Техническое обслуживание инвертора
Многих неприятностей можно избежать, если проводить своевременное техобслуживание. Это заметно продлит срок службы электрогенератора и избавит владельца от множества проблем.
Качественное техобслуживание включает в себя:
- Очистка двигателя от мусора и пыли. Для труднодоступных участков можно воспользоваться воздушным компрессором.
- Проверка масла.
- Проверка и замена топлива при длительных простоях.
- Проверка и замена свечи зажигания, шлангов.
- Проверка всех соединений на предмет ржавчины.
- Надежность закрепления всех деталей и узлов электроагрегата.
- Замена воздушного фильтра.
Стоит учесть, что проведение любых работ с электрооборудованием требует определенной квалификации. При отсутствии опыта стоит вызвать мастера.
genport.ru
Схемы бензогенераторов: подключение и все нюансы
Повседневная жизнь человека практически немыслима без электроэнергии, ведь вся его профессиональная деятельность, а также досуг, невозможны в принципе без этого. Отключение света в самый ненужный момент может не только надолго испортить настроение, но и повредить некоторые бытовые приборы, чувствительные к нестабильной подаче электроэнергии и скачкам напряжения сети. Чтобы себя подстраховать от таких негативных последствий, многие задумываются о приобретении бензогенератора для своего дома. Такой прибор, являющийся автономным источником электрической энергии, способен обеспечить светом практически все жилище, в зависимости от того, какой мощности устройство было приобретено. Также отличительной особенностью некоторых разновидностей бензогенератора является то, что его можно брать с собой за пределы дома, например, на природу. Чтобы более конкретно узнать о данном устройстве, следует тщательно разобрать его отличительные особенности, классификацию, а также другую информацию, которая может стать полезной при покупке.
Классификация бензогенераторов
Бензиновый генератор, как уже было сказано ранее, представляет собой автономное устройство для снабжения электричеством, использующее в своей системе бензин.
На российском рынке существует достаточно много различных агрегатов, отличающихся друг от друга сразу по нескольким признакам. Исходя из этого, можно сформировать своеобразную классификацию бензинового генератора как вид технического устройства:
- Профессиональные и бытового назначения. Агрегаты, относящиеся к первому типу, используются на крупных предприятиях промышленного назначения, где подключаются к мощной аппаратуре. Что касается бытового бензинового генератора, то такое устройство прекрасно подходит для применения в частных загородных домах, а также за его пределами.
- Стационарные устройства и переносного типа. Переносной бензогенератор отличается более скромными габаритами, чтобы его можно было свободнее транспортировать за пределы дома. Естественно, это сказалось на его мощности — она, как правило, не превышает 5 кВА.
- В зависимости от двигателя, т.е. 2-тактные и 4-тактные. Двухтактный движок устанавливается на бензогенераторы небольшой мощности — до 1 кВт. Начиная с 1 кВт и выше — устанавливают четырехтактный двигатель.
- Однофазного (220В) и трехфазного (380В) типа. Трехфазные агрегаты стоят на порядок дороже, да и большой необходимости в них нет. Это объясняется тем, что для домашней сети необходимы однофазные устройства, которые и получили наибольшее распространение.
Исходя из показателей мощности — небольшой мощности (до 4 кВт), средней (до 15 кВт) и агрегаты высокой мощности (до 30 кВт).
Что касается мощности бензинового генератора, то есть свои нюансы:
- Агрегаты, мощность которых не превышает 4 кВт, относятся к домашним устройствам. Один такой бензиновый генератор способен полностью обеспечить электроэнергией небольшой домик или склад. Специфика конструкции таких генераторов не позволяет им работать без перерыва — в среднем, продолжительность беспрерывной работы составляет порядка четырех часов. По истечении данного времени, устройство необходимо отключить, чтобы система могла охладиться.
- Агрегаты, мощность которых составляет до 15 кВт, могут использоваться на строительных площадках и в офисных зданиях. Это более современная конструкция, поэтому срок беспрерывной работы такого бензинового генератора составляет порядка десяти часов.
- Агрегаты мощностью до 30 кВт используются для обеспечения электричеством больших складских и торговых помещений. Как правило, заранее рассчитывается схема подключения, а также место, где будет расположен бензогенератор.
Устройство бензогенератора
Бензогенератор представляет собой довольно сложное техническое устройство, одним из основных рабочих узлов которого считается двигатель.Как уже было сказано ранее, в конструкции могут использоваться два вида мотора — 2-тактный и 4-тактный.
Дополнительно к двигателю, агрегат комплектуется дополнительными системами подачи топлива, смазки, а также системой подавления шума. Естественно, что в конструкции присутствует выхлопная труба, т.к. устройство работает на бензине.
Бензиновые генераторы могут быть синхронными и асинхронными. Агрегаты, относящиеся к первому типу, считаются более усовершенствованными, поэтому могут переносить более сильные скачки напряжения. Асинхронные системы используются в дешевых моделях, поэтому их конструкция более простая, чем у синхронных.
На видео рассказ про асинхронные
В системе также присутствуют контрольно-измерительные приборы, осуществляющие регулировку основных рабочих узлов. Данная функция крайне важна для стабильной работы всего бензогенератора в целом.
Представленная ниже схема наглядно демонстрирует весь агрегат, а также основные его рабочие узлы и степень их влияния на систему в целом. Стоит заметить, что узлы соединены между собой крепежными элементами, а также целостной рамной конструкцией.
Принцип работы
Для своевременного реагирования на возможные трудности в работе бензинового генератора, необходимо четко понимать весь принцип его работы.
Данное знание позволит устранить различные неполадки, риск возникновения которых всегда присутствует в процессе эксплуатации.
Для лучшего понимания обозначим весь принцип работы поэтапно:
- В соответствующий кратер топливного бака заливается топливо — бензин.
- После того, как осуществлено подключение устройства в сеть, топливо поступает в двигатель по бензопроводу.
- В процессе поступления топлива к двигателю, оно проходит специальный процесс очистки от всевозможных примесей.
- По завершении данного процесса, топливный насос производит закачку бензина в карбюратор.
- В самом карбюраторе происходит смешивание бензина до необходимой консистенции. После этого осуществляется подача кислорода в топливо. Как только достигается нужная горючесть, бензин подается на цилиндры используемого мотора.
- Происходит запуск двигателя. Топливная смесь воспламеняется посредством попадания на нее искры из свечи зажигания. Как только топливо сгорело, появляется газовое образование, запускающее в действия коленвал и поршневую систему. Крутящийся момент передается роторному механизму, который и образует электрическую энергию из механической.
- Роторный механизм вращается, что провоцирует образование магнитного поля, которое, в свою очередь, влияет на возникновение электромагнитного поля.
- Конечным итогом всего процесса является возникновение электрической энергии.
Вообще, мощность самого бензогенератора напрямую зависит от количества витков обмотки, поэтому нужно иметь данный факт в виду.
На видео происходит разбор бензогенератора Firman и рассказ о его устройстве
Схема устройства
Безусловно, неопытному человеку довольно сложно разобраться во всевозможных схемах подключения и устройства бензиновых генераторов. Неудивительно, ведь данная информация является довольно специфической, разобраться в которой может только опытный электрик.
Однако, можно попробовать разобраться и самому во всех этих хитросплетениях. В принципе, данная статья и предназначена для этого, поэтому попытаемся доступным языком описать несколько схем бензогенератора.
Итак, первой нашего внимания заслуживает электрическая схема устройства (рассмотрим на примере модели Huter DY):
На схеме мы видим принцип работы устройства. A2 (альтернатор) раскручивается механическим образом при помощи троса, A5 (катушка зажигания) формирует искру на F1 (свеча). Подобным образом осуществляется процесс запуска бензинового двигателя агрегата. Примечательно, что в случае, если SB1 (выключатель) будет замкнут, то искра не возникнет, т.е.двигатель не запустится.
Две катушки L1 и L2 вырабатывают выходное напряжение разной мощности. В первом случае, данный показатель будет равен 220 В, а во втором — 12 В.
Уровень масла определяется по специальному индикатору — HL1, а PV1 (стрелочный прибор) определяет степень напряжения.
Стабильность работы всего агрегата формируется благодаря катушкам L3 и L4.
На видео идет рассказ об устройстве и схеме бензогенератора на примере моделей Зубр
Схема подключения к сети дома
При наличии определенных знаний, возможность подключения бензинового генератора к сети дома становится вполне реальной.
Данная работа осуществляется с использованием трех сетей:
- Общая электрическая сеть, через которую осуществляется подача всего электричества.
- Сеть потребителей электричества.
- Провода самого устройства.
При этом, подключение может осуществляться тремя способами:
- При помощи обычного рубильника (переключателя).
- С частичным использованием автоматизации.
- С полной автоматизацией процесса.
Понятно, что первый способ является наиболее простым, поэтому и рассмотрим его более подробно.
Сам рубильник функционирует в трех положениях, каждое из которых отвечает за свой этап работы.
Само подключение осуществляется поэтапно:
- Наиболее простой способ подключения — это в розетку домашней сети. После этого, необходимо подключить бензиновый генератор ко всем вероятным потребителям (приборам). Подключается он к разводке этих устройств.
- Следите за тем, чтобы номинальный ток агрегата и сечение проводов совпадали.
- Нет необходимости в проведении лишних манипуляций — достаточно лишь соединить вилку запитывающего устройства с генератором любым путем (через удлинитель или напрямую).
Переход ручки переключателя в следующую позицию обесточит весь обслуживаемый объект. Следующий поворот рубильника — и все питание переходит на альтернативный источник, т.е. бензиновый генератор.
Заключение
Несмотря на относительную сложность конструкции подобных устройств, находятся умельцы, которые самостоятельно изготавливают данный источник автономной подачи электричества.Именно здесь и становятся необходимыми те схемы устройства и подключения, которые были предоставлены в данной статье. Их понимание и осуществление на практике — вот залог успешной реализации данных проектов.
generatorexperts.ru