Как поменять подъемник стекла на ваз 2107
сломался ролик стеклоподъемника ваз 2107
Пошаговая установка стеклоподъемников на ВАЗ 2107: инструкция
Каждый владелец автомобиля старается сделать все, чтобы поездка на верном четырехколесном друге была комфортной и приятной.
В настоящее время автомобиль является не роскошью, а скорее необходимостью. Ведь именно на машине многим приходится добираться до работы, да и привести продукцию с собственной дачи на личном авто намного проще и выгоднее.
К сожалению, комфорта и удобства без электрического подъемника стекла довольно проблематично получить. А ведь практически все так называемые классические отечественные модели ВАЗов предоставлялись покупателям только в таком варианте. В итоге стекла – как на водительской двери, так и на пассажирских – можно было открывать исключительно при помощи ручных подъемников, что, естественно, неудобно и непрактично. Стеклоподъемники в электрическом варианте исполнения производители не устанавливали, как в восьмых, так и в девятых моделях жигулей, а ведь именно эти автомобили считались самыми востребованными.
Владельцам «классических» моделей можно самостоятельно изменить такую ситуацию, ведь установка стеклоподъемников, к примеру, на ВАЗ-2107, если будет осуществляться строго по инструкции, не вызовет особых проблем и сложностей. Как правильно и в какой последовательности специалисты рекомендуют устанавливать стеклоподъемники на переднюю дверь ВАЗ-2107, проанализируем далее.
Поэтапный процесс установки
Имея в собственном арсенале необходимый комплект инструментов, каждый владелец автомобилей сможет самостоятельно модернизировать подъемник автомобильного стекла. Приобрести такой механизм довольно просто, обратившись для этого в специализированные магазины. Но чтобы ЭСП прослужил верой и правдой долгое время, выбор следует отдать надежным и проверенным производителям. По мнению опытных водителей, самыми качественными стеклоподъемниками считаются:
- Форвард;
- Гранат;
- Беркут.
А самостоятельная установка поможет сохранить немало собственных денежных сбережений.
Для работы можно задействовать как планочные или реечные стеклоподъемники, так и работающие при помощи троса.
Читайте также: Тюнинг печки ВАЗ-2107
Устанавливая ЭСП на ВАЗ-2107, лучше всего приобретать реечный вариант, который подойдет как для левой, так и для правой передней двери. Схема сборки, ознакомиться с которой можно на интернет-ресурсе, поможет точно произвести сборку всего механизма.
Устанавливаем ЭСП в следующей последовательности:
- переднюю дверь изнутри салона следует разобрать;
- используя отвертку, снимается ручка подъемника стекол;
- расслабляется фиксация автомобильного замка;
- 3 крепежа, удерживающих подлокотник, отворачиваются;
- снимается как дверная, так и верхняя часть обшивки;
- используя ключ размером на 8, отвинчиваются все фиксирующие болты;
- удаляется направляющая планка стекла;
- автомобильная дверь полностью снимается;
- используя отвертку, отвинчиваются 4 крепежа, которые фиксируют механизм к стеклу;
- расслабляется гайка, контролирующая натяжку троса подъемника;
- стеклоподъемник вынимается с ячейки;
- в автомобильной двери высверливаются отверстия, в количестве 2-х штук, диаметр которых 6 мм;
- отверстия располагаются на одной плоскости;
- моторедуктор должен быть зафиксирован на месте снятого заводского подъемника. Для фиксации используются крепежи, которые идут в комплекте с ЭСП;
- используя штатные крепежи к электрическому подъемнику, фиксируются держатели автомобильных стекол;
- провода аккуратно выводятся через установленный подъемник. Кнопку включения можно установить, как на панели двери, так и по центру подлокотника.
На этом этап установки ЭСП на ВАЗ-2107 впору считать законченным. Владельцам авто останется только собрать комплектующие двери в обратной последовательности.
Как можно убедиться, ознакомившись с данной статьей, процесс установки ЭСП довольно прост и понятен. Если же какие-то затруднения возникнут при работе, на помощь автовладельцам придет видеоинструкция в виртуальном мире, которую проводят настоящие профессионалы своего дела.
ladaautos.ru
Стеклоподъемники на ваз 2107 своими руками
Стеклоподъемники на ваз 2107 своими руками
Как поставить стеклоподъемник на ваз 2107
Октябрь 15th, 2014 Admin
Все мы понимаем, что денег на хороший импортный автомобиль нам придется зарабатывать долго и очень долго, поэтому рано или поздно мы решаемся на покупку родного нам ВАЗа. И тут мы начинаем менять все под себя – это касается и электро стеклоподъемников. Если это ваш первый автомобиль, тогда возникает вопрос, а как установить стеклоподъемники на ваз 2107? Для начала мы поймем как работает стеклоподъемник ваз 2107.
Устройство стеклоподъемника ваз 2107
- Называется облицовочной втулкой с посадочным пазом для ручки стеклоподъемника;Называется розеткой ручки стеклоподъемника;Болты для крепления прижимной пластины;Сама прижимающая пластина;Гайка с болтом, которые служат креплением нижнего ролика;Натяжной ролик;
Отличительной особенностью, ваз 2107 от других предшественниц является то, что в конструкции подъемника стекла предусмотрен 4-й дополнительный подшипник для натяжения троса. Такое изменение произошло из-за того, что боковое стекло имеет цельную конструкцию и отсутствует, так называемая среди водителей «форточка».Теперь для вас устройство стеклоподъемника ваз 2107, уже более менее знакомо, поэтому мы перейдем к демонтажу.
Как разобрать стеклоподъемник на ваз 2107, пошагово:
1) Опускаем стекло до упора вниз;2) Затем, снимаем ручку стеклоподъемника. Для этого вам нужно, между облицовочной втулкой и ручкой, попытаться отсоединить стопорную разрезную шайбу. Выполнить эту процедуру, без плоской отвертки у вас не получится.
В результате, вы раздвинете разрезные края шайбы и выведите ее с зацепления.3) После этого вы сможете снять декоративную накладку на дверке автомобиля, тем самым открыть доступ к дверному проему.
4)Ключом R10 . не до конца откручиваете болт крепления нижнего ролика. После чего, сместив натяжной ролик, ослабляем натяжение тросика.5) Трос снимаем с роликов.
6) Берем ключR8 и отвинчиваем 3-ри гайки, которые крепят подъемный механизм.7) В конечном итоге, изымаем старый механизм, через технологический проем в двери. На этом, мы закончили разборку стеклоподъемника на ваз 2107.
Примечание:Если механизм имеет серьезные повреждения, тогда стоит его заменить. Если вы решили произвести ремонт и установить аналогичный, то установку производите в обратном порядке. Также в тех местах где концы троса входят в сам механизм, необходимо закрепить проволокой – это облегчит установку стеклоподъемника.
Как установить электрический стеклоподъемник на ваз 2107
Сейчас рынок предлагает нам, широкий ассортимент от отечественных и зарубежных производителей электростеклоподъемников. Среди отечественных, на рынке автопрома, хорошо себя зарекомендовали «Гранат» . «Форвард» и «Катран» .Однако большинство владельцев ВАЗ 2107, сталкиваются с одной и той проблемой.
Проблема эта заключается в том, что на ВАЗ 2107 отсутствует поворотная форточка и стекло опускается по всей длине двери, в результате установка вышеуказанных моделей стеклоподъемников очень затруднена – из-за того, что остается очень мало места для установки.Но не переживайте, выход есть и найти его вы можете у производителей подъемников SPAL и Delux . Конечно цена не из дешевых, зато качество у этих производителей на 1-м месте.
Установка подъемника стекла ваз 2107:
1) Изучаем инструкцию установки;2) Для безопасности выполнения ремонтных работ, отсоедините провода от клеммы аккумулятора;3) Затем демонтируем старый механизм;4) Подбираем место и по инструкции производим установку электромотора;5) После этого, подготавливаем посадочные отверстия для будущих кнопок включения подъемника. Самым удачным местом будет являться панель приборов.
6) По схеме в инструкции, производим подключение электропривода;7) Кнопки вставляем в отверстия;На этом замена обычного на электро стеклоподъемник завершена. Для проверки работоспособности, подключаем клеммы аккумулятора на место и пробуем нажимать на кнопку. Также наша редакция настоятельно рекомендует просмотреть , в котором вы узнаете о возможных трудностях, которые могут возникнуть во время замены.
Установка стеклоподъемника ваз 2107
Если автолюбителям статья понравилась, оставляем комментарии и делимся с друзьями!
Как установить стеклоподъемник на ВАЗ 2107 своими руками поэтапно?
SLONIK 10 месяцев назад
На данной модели автомобиля можно установить два типа стеклоподъёмников:
Первые этапы работы одинаковые в обоих случаях - снять обшивку дверей и если стоит поломанный стеклоподьёмник, то демонтировать его, а также выполнить обслуживание и при надобности ремонт всего механизма стеклоподъёмника. Окончательный этап также будет одинаков в обоих случаях - проверка работоспособности и монтаж обшивки дверей, с единственным отличием - в ручном режиме устанавливаем ручку стеклоподъёмника, а в электростеклоподъёмнике - декоративную заглушку. А вот средняя часть работы отличается, итак:
Ручной стеклоподъёмник
- монтируем ролики как показано на схеме ниже. далее заводим трос в ролики, также руководствуясь схемой и прикручиваем сам механизм, главное не перепутать с какой стороны должна находиться петля троса на нижнем ролике, иначе будет цеплять.
Электростеклоподъёмник
- Первое, что необходимо сделать - это различить сторону стеклоподъёмника, правая и левая стороны отличаются друг от друга. Далее проверяем крепление стекла к кронштейну стекла, оно должно быть прочным, иначе замените необходимые детали. Крепим переходную пластину на кронштейны стекла, для этого понадобятся болты М5 и стопорные шайбы. Приваренные гайки должны смотреть на наружную панель дверей. Сверлим отверстия D=8, так как показано на приведённой ниже схеме. Крепим стеклоподъёмник болтами М6 через стопорные шайбы.
- Далее переходим к разводке проводов, для этого необходимо приобрести кнопки стеклоподъёмников, которые в комплекте с механизмом не поставляются. Подключение необходимо произвести согласно схемы:
Стеклоподъёмники Форвард для ВАЗ 2107
Массу прикручиваем к корпусу автомобиля, постоянный ток +12 вольт с обязательным разрывом на предохранитель пускаем на постоянный ток, а дополнительный провод на габаритные огни.
модератор выбрал этот ответ лучшимкомментироватьКим Чен Ын 6 месяцев назад
В общем-то установить стеклоподъёмники на "семёрку" не так уж и сложно, процесс совершенно простой и понятный.Моя первая машина как раз была ВАЗ 2107, я пару раз выполнял эту работу, причём самостоятельно.Перед тем как установить новые стеклоподъёмники, необходимо снять старые.Скажу сразу стеклоподъёмники на "семёрки" снабжены дополнительным натяжным колёсиком (роликом), если Вы снимали стеклоподъёмники на "Жигулёвской" классике, то помните что там три ролика, в "семёрке" их четыре, ибо конфигурация стекла другая (нет так называемой "форточки").Теперь нам необходимо снять ручку подъёмника (под декоративной накладкой, есть стопорная шайба, работаем отвёрткой с плоским "жалом").Ручку убрали (стекло должно быть опущено вниз до упора) теперь снимаем декоративную накладку (она на пластиковых защёлках, подставляем отвёртку и без особых усилий и фанатизма отщёлкиваем.Вот и всё перед нами механизм стеклоподъёмника.Берём в руки ключ на десять (насколько я помню), нам надо открутить болт который крепит натяжной ролик, послабляем егоТеперь надо снять механизм крепежа нужен ключ на восемь, увидите три гайки, они находятся в районе крепления ручки стеклоподъёмника (втулка со шлицами).Стекло которое мы опускали ранее, теперь надо чуть приподнять и вынуть весь механизм стеклоподъёмника.Установка в обратной последовательности, тут всего несколько советов, обязательно смажьте тросик стеклоподъёмника перед установкой.Не забудьте тросик стеклоподъёмника натянуть с помощью натяжного ролика, оттяните его до упора, зафиксируйте гайкой и проверьте весь механизм на работоспособность (стекло должно опускаться и подниматься плавно, без всяких "тормозов" и резких движений.
На данный момент существует только два вида стеклоподъемников для автомобилей:
Последний вариант является наиболее простым и востребованным среди владельцев отечественных автомобилей, а потому и самым популярным на российском рынке. Тросовые электрические стеклоподъемники представляют собой двигатель с редуктором и катушкой.
На последнюю наматывается специальный трос, приводящий в действие верхний барабан. В свою очередь, он соединяется через шлицы со стандартным стеклоподъемником. Замена стеклоподъемника ВАЗ 2107 подобного рода не требует особых навыков, умений и знаний.
Благодаря этому поменять данный механизм может даже начинающий автолюбитель.
О конструкции устройства
Конструкция реечных аналогов существенно отличается от тросовых, а их принцип работы напоминает действие рулевой рейки в автомобиле. Данная разновидность стеклоподъемников отличается легкостью хода подъемного механизма, благодаря чему они более пригодны для работы с тугими стеклами.
Как действуют реечные электрические стеклоподъемники на ВАЗ 2107?
Что касается принципа действия данного устройства, то «Семерка» в этом плане практически не отличается от других моделей семейства ВАЗ и прочих иномарок, где используются подъемные механизмы на электроприводе. А работают электрические стеклоподъемники только тогда, когда в системе автомобиля включено зажигание.
Если вынуть ключ из замка зажигания, то стекло можно только поднять.Основную роль в работе механизма электрического стеклоподъемника играет контроллер. Именно этот прибор закрывает все замки на дверях при постановке авто на сигнализацию и автоматически закрывает все открытые окна, выполняя также функцию «доводчика».Что самое интересное, при окончании работы подъёмника контроллер вовсе не поглощает энергию с аккумулятора, переходя в режим ожидания.
При необходимости данный аппарат автоматически подает ток на механизм ЭСП.Также упомянутый приборчик контролирует работу редуктора, а именно, следит за количеством его оборотов. Благодаря этому аккумулятор практически не теряет энергию зря, а соответственно, АКБ дольше держит зарядку.Кстати, некоторые модели электрических стеклоподъемников имеют доводчик, контролирующий работу лишь двух стекол, а поскольку модель ВАЗ 2107 - четырехдверная, часто водители устанавливают контроллеры сразу на все 4 окна. Но опять же, все зависит от конкретной модели ЭСП.
Установка стеклоподъемника на ВАЗ 2107 - подготовка инструментов
В ходе выполнения работ нам потребуются такие материалы и приборы, как:
- Крестовая и минусовая отвертка.Торцевой ключ на 8 и 10 миллиметров.Малярный скотч.Кусок металлической проволоки длиной порядка 100 сантиметров.
Приступаем к работе
Подготовив все необходимые инструменты, в первую очередь отсоединяем массу на аккумуляторе. После того как в автомобиле будет полностью отключена сеть электропитания, разбираем дверь и демонтируем старый тросовый механизм. На его место устанавливаем новый.
Сразу же необходимо убедится в его работоспособности. Проверив, что трос работает, затягиваем гайки механизма и фиксируем его проволокой. Это нужно для того, чтобы во время установки трос не запутался.
Проволока не несет какой-либо практической пользы для стеклоподъемника, поэтому по завершении работ ее можно снять. Также следует отметить, что трос устанавливают по следующему алгоритму: верхняя часть устройства идет к нижнему ролику, а нижняя - к верхнему.Как далее устанавливаются стеклоподъемники на ВАЗ 2107?
Верхний ролик нам виден не будет, поэтому чтобы надеть на него трос, нужно произвести целый ряд кропотливых работ. Сначала на верхнем конце троса делается незамкнутая петля. Далее она поднимается сквозь проем двери к верхнему ролику, который нам еще недоступен.
При этом, чтобы зацепить ролик, нужно подвигать несколько раз петлей в разные стороны, после чего подтянуть ее. Так вы сможете качественно зафиксировать ее на месте.На следующем этапе трос, который был успешно зацеплен за ролик, надевается на нижний механизм, а затем - на боковой, регулирующий натяжение.
Помните, что деталь недопустимо сильно перетягивать, но при этом она не должна находиться в свободном, болтающемся положении. Думаете, что стеклоподъемники на ВАЗ 2107 установлены? Рано радуетесь, господа!Далее трос прикрепляется к стеклу.
Если первый начнет издавать поскрипывающие звуки, возможно, вам придется отрегулировать его снова. В таком случае ветви троса меняются местами - верхняя переносится вниз, а нижняя - вверх.
В результате назойливый скрип должен уйти.На данном этапе установка стеклоподъемника на ВАЗ 2107 успешно завершена. Теперь осталось дело за малым: затягиваем гайки натяжного ролика и корпуса, смазываем трос и места соединений литолом и заново собираем дверь в обратной последовательности.Итак, мы выяснили, как устроены стеклоподъемники на ВАЗ 2107, а также как происходит их полная замена. Дерзайте!Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.
Тросовый
Главное достоинство, выгодно отличающее тросовый стеклоподъемник – высокая ремонтопригодность. Запчасти можно найти практически в любом магазине, а ремонт вполне можно выполнить своими руками. Это преимущество нивелирует недостатки механизма, а именно износ троса, его вытягивание, невысокая прочность пластиковых направляющих головок и подверженность электромотора перегреву.
Реечный
Реечные стеклоподъемники отличаются большей долговечностью. Принцип их работы заключается в том, вращательное движение, передаваемое от электромотора шестерням, превращается в линейное движение реек.
Такие стеклоподъемники, помимо надежности, обладают более высокой скоростью, чем тросовые, а шума при этом издают меньше.Однако реечные стеклоподъемники не лишены недостатков. Основной заключается в том, что шестерням нужна смазка, в противном случае они быстро стираются, и перестают нормально работать.
Второй недостаток присущ тем устройствам, производители которых сэкономили на металле, и сделали шестерни пластмассовыми. Этот материал сильно уступает в прочности алюминию, что весьма существенно сказывается на сроке службы. Наконец, реечные стеклоподъемники требуют больше свободного места внутри дверцы автомобиля.
Рычажный
Рычажный механизм сочетает в себе высокую надежность и небольшие размеры. Электродвигатель в таком механизме вращает шестерню, которая передает вращение одному или двум рычагам. Рычаги перемещают пластину, которая держит стекло.
Принцип работы порождает основной недостаток такого устройства, который заключается в неравномерной скорости движения стекла: чем выше оно находится, тем ниже скорость.Само стекло независимо от того, какие виды стеклоподъемников применяются на автомобилях, перемещается по направляющим. В рамках дверей эту роль исполняют желоба, а внутри – специальные рельсы.
Что такое импульсные стеклоподъемники?
Существует два вида электрических стеклоподъемников: импульсные и неимпульсные. Импульсные стеклоподъемники могут работать как в импульсном, так и в обычном режиме.
Обычный режим подразумевает, что электрический стеклоподъемник работает только тогда, когда нажата клавиша управления. В импульсном режиме достаточно одного короткого нажатия, чтобы полностью опустить или поднять стекло.
Как правило, импульсные стеклоподъемники оснащают пятипозиционными клавишами управления, которые от нейтрального положения имеют две позиции вверх и две вниз. При перемещении клавиши в первую позицию стеклоподъемник работает в обычном режиме, и стекло опустится или поднимется ровно настолько, насколько хочет водитель.
Во второй позиции подается управляющий импульс на полное открытие или закрытие окна.Второе название, которое получили автоматические стеклоподъемники в народе, секвентальные. Данный термин применен неверно, поскольку «секвентальный» означает «последовательный» (от английского sequence).
Всем известны секвентальные коробки передач, в которых переключение происходит последовательно. Что должен представлять собой секвентальный стеклоподъемник, остается загадкой. Скорее всего, кому-то просто очень понравилось слово.
Установка электрических стеклоподъемников своими руками
Вопросом самостоятельной установки задаются, как правило, владельцы отечественных автомобилей. В интернете есть немало пособий, как установить электрические стеклоподъемники на ВАЗ-2107, ВАЗ-2110, ВАЗ-2114 и другие модели.В магазинах продаются стеклоподъемники для конкретных автомобилей, например, ВАЗ-2110 или ВАЗ-2114, либо универсальные, которые можно установить практически в любую машину (например, ВАЗ-2107).
Отличие между ними в том, что для того, чтобы установить специализированный механизм, необходимо полностью демонтировать старый механический, а универсальный объединяется с имеющимся.Поскольку для ВАЗ-2107 нет специальных стеклоподъемников, единственный способ автоматизировать процесс открывания и закрывания окон – поставить универсальные электрические стеклоподъемники. Для этого демонтируются ручки-«весла», внутри каждой двери устанавливается электромотор, который посредством шестерен приводит в действие родной механический стеклоподъемник.
Как оцениваете статью?
- Болт и гайка крепления нижнего ролика.Ролик натяжной.
Основное отличие в конструкции подъёмника ваз 2107 от других моделей «классики» состоит в том, что в данном варианте подъёмный механизм имеет четвёртый дополнительный ролик для натяжения троса. Такое техническое решение возникло в результате того, что боковое стекло данной модели имеет сплошную цельную конструкцию. То есть, нет, так называемой, форточки.
Демонтаж стеклоподъёмника на ваз 2107
Многих новичков-автолюбителей ставит в тупик задача – как установить стеклоподъемники на ваз 2107. Для этого необходимо в первую очередь научиться разбирать этот механизм. Ниже следующая инструкция будет вам в помощь при решении данной задачи.Разборка выполняется в таком порядке:
- Прежде всего, необходимо опустить стекло вниз до упора.Далее нужно снять ручку подъёма стекла. Для этого необходимо отсоединить стопорную разрезную шайбу, которая находится между ручкой и облицовочной втулкой. Эта процедура выполняется с помощью плоской отвёртки, с помощью которой раздвигаются разрезанные края шайба и затем шайба выводится с зацепления.Затем снимаем декоративную накладку на двери и тем самым получаем доступ к технологическому проёму в двери.Ключом R10 отвинчиваем болт крепления натяжного ролика, но делаем это не до конца. Сместив натяжной ролик, ослабляем натяжение троса.Снимаем с роликов трос.Ключом R8 отвинчиваем гайки крепления подъёмного механизма. Их 3 штуки.Затем, через технологический проём в двери, изымаем механизм.
Разборка завершена. Далее необходимо произвести дефектацию и принять решение. В случае если наблюдаются серьёзные повреждения – механизм необходимо заменить.
Установка механизма производится в обратном порядке.Примечание: Концы троса, в том месте, где они входят в сам механизм, обязательно нужно зафиксировать с помощью проволоки. Это очень поможет при установке подъёмника.
Установка электрических подъёмников стекла на ваз 2107
Электростеклоподъёмник для ваз 2107Следует отметить, что автомобилестроение не стоит на месте и постоянно развивается. Талантливые инженеры довольно часто радуют нас техническими новинками.
К одним из таких новинок, до недавнего времени, относился электропривод подъёмного механизма стекла. С появлением данного устройства, для владельцев «семёрки», весьма актуальным стал вопрос о том, как установить электростеклоподъемники на ваз 2107.
Сегодня применяется немало таких устройств различных марок и брендов, как отечественных, так и зарубежных производителей. К отечественным представителям данного назначения агрегатов относятся, на пример, такие как «Катран», «Форвард» и «Гранат».
Однако, при установке электроподъёмника на ваз 2107, существует определённая проблема. Дело в том, что стекло данной модели опускается по всей длине двери (в данной конструкции нет поворотной форточки) и, для установки вышеупомянутых моделей подъёмников, очень мало места.
Выход из данной ситуации всё-таки есть. На «семёрку» вполне подходит подъёмник зарубежного производства компании SPAL. В данном случае весьма неплохо зарекомендовала себя модель Delux. Конечно, цена на эту модель оставляет желать лучшего, но она того стоит.Производиться установка следующим образом:
- Вначале необходимо основательно изучить инструкцию.Затем, для безопасности проведения работ, отсоединяем провода от клемм аккумулятора.Далее необходимо поднять стекло вверх до упора и закрепить его скотчем.Затем снимаем старый механический подъёмник.Выбираем место и, согласно инструкции, устанавливаем электромотор.Укладываем на штатное место трос.Далее необходимо подготовить посадочные отверстия для кнопок включения подъёмника. Наиболее удобными местами будут ручка двери и панель приборов.В соответствии со схемой, предоставленной в инструкции, подключаем электропровода.Устанавливаем подсоединённые кнопки на свои места.
Замена выполнена. Далее необходимо подсоединить необходимые провода к клеммам аккумулятора и проверить работоспособность нового устройства. Ниже представлено , которое позволит вам наглядно изучить некоторые проблемы, возникающие при установке подъёмника.
В качестве дополнительной информации рекомендуем вам изучить нижеследующую тему.
Как отрегулировать паузы стеклоочистителя на ваз 2107
Весь смысл данной регулировки состоит в том, чтобы увеличить паузы в режимах работы очистителя лобового стекла. При непрерывном режиме работы данного устройства пауза между взмахами составляет 1 секунду.
В прерывистом режиме производится 4 взмаха и пауза между ними 4 секунды. Практика показывает, что в таких параметрах работы данного устройства особой необходимости нет. Однако они могут привести к преждевременному износу деталей агрегата. Именно с целью увеличения срока службы механизма производится регулировка паузы стеклоочистителя ваз 2107.Наиболее оптимальным вариантом работы очистителя считается следующее:
- Пауза между взмахами в непрерывном режиме должна составлять 2 секунды.Количество взмахов в прерывистом режиме – 2 раза.В прерывистом режиме пауза должна составлять – 20 секунд.
Эти регулировочные установки также благотворно повлияют на состояние ветрового стекла. При минимальных паузах стекло не успевает намокнуть, и щётки работают почти по сухой поверхности. В результате на стекле появляются зашлифованные полосы и царапины.
Увеличение пауз в режимах работы очистителя позволит избежать данной проблемы. Для того, чтобы получить возможность регулировать режимы работы очистителя, в его электрической схеме необходимо выполнить некоторые изменения и дополнения.
Например, если включить в электросхему переменный резистор, то паузу можно будет регулировать «вручную» и устанавливать её величину по своему усмотрению. Однако не все автолюбители хорошо разбираются в электросхемах и имеют необходимые навыки для выполнения данных работ.
В этом случае предлагается весьма неплохой вариант решения данной задачи. Можно установить реле 63.3777. Оно рассчитано для работы на автомобиле ваз 2107.Данное устройство обладает следующими преимуществами:
- Реле позволяет изменять паузу между взмахами щёток в диапазоне 1 – 70 секунд. Водитель самостоятельно определяет размер паузы в зависимости от загрязнения автомобильного стекла. При установке данного реле нет необходимости в замене электропроводки.Не нужно вносить какие либо дополнения и изменения в конструкции передней панели автомобиля.В комплект каждого изделия включена подробная инструкция по установке и эксплуатации данного устройства. Следуя этой инструкции, водитель может самостоятельно установить реле и не прибегать к услугам сервисного центра.
В заключение отметим, что установка данного реле позволит вам не только увеличить срок службы механизма очистителя, сохранить нормальное состояние лобового стекла и щёток. Она позволит расширить для вас возможности применения различных тюнинговых услуг.
http://samadel.ru
legkoe-delo.ru
Ремонт Стеклоподъемника Ваз 2107
снятие и установка стеклоподъемника передней двери на автомобиле ваз 2107
Если стеклоподъемник снимаем не для замены, то во избежание схода троса с направляющих желобков барабана подвязываем проволокой две ветви троса в месте, указанном стрелками.
Снятие стеклоподъемника передней двери на автомобиле ваз 2107
2. Снимаем прижимные пластины троса и опускаем стекло до упора (см. «Опускное стекло передней двери ваз 2107»).
3. Торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика, сдвигаем натяжной ролик и снимаем трос с ролика.
4. Снимаем трос стеклоподъемника с остальных трех роликов.
5. Торцовым или накидным ключом на 8 мм отворачиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника.
6. Приподняв стекло, вынимаем стеклоподъемник из технологического отверстия во внутренней панели двери.
Установка стеклоподъемника передней двери на автомобиле ваз 2107
1. Смазываем трос стеклоподъемника пластичной смазкой.
2. Установка стеклоподъемника выполняется в обратной последовательности. Перед регулировкой натяжения троса отвязываем проволоку, фиксирующую трос.
3. Перемещением ролика натягиваем трос и проверяем плавность работы привода.
Устройство стеклоподъемника передней двери ваз 2107
1 — ручка стеклоподъемника; 2 — облицовка с фиксатором; 3 — розетка; 4 — механизм стеклоподъемника; 5 — кронштейн ролика;
6 — винт; 7 — прижимная пластина троса; 8 — кронштейн; 9 — стекло; 10 — трос; 11 — нижний ролик; 12 — болт; 13 — натяжной ролик
Стеклоподъемники на Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Жигули, Классика
В субботу утром был куплен комплект ЭСП "Катран" для 2105-2107 и началась установка.
Несколько слов о самом ЭСП. Он представляет собой подъемник ножничного типа. Вся конструкция, кроме корпуса мотора, металлическая и производит впечатление довольно прочной. В комплекте идет:
- 2 ЭСП для левой и правой передних дверей;
- две кнопки опускания-поднимания стекол;
- жгут проводов с разъемами для кнопок и моторов;
- набор болтов, гаек и шайб, понадобящихся при установке;
- две заглушки на панели дверей, закрывающие дырки от ручек стеклоподъемников;
Кнопки в родной комплектации предназначены для установки где-то примерно посередине торпеды (возможно, в бороду). Это видно из длины проводов между разъемами кнопок и моторов. Кроме того, кнопки всего две, то есть они устанавливаются так, что бы водитель мог дотянуться и до пассажирской кнопки. Что меня сразу не устроило в этом комплекте:
1. Всего две кнопки, причем ставить их надо в бороду. Мне это не интересно, я хочу поставить их в ручки дверей.
2. Провода на моторы от кнопок - приличного сечения, никаких нареканий, но вот почему-то провод общей запитки всей системы - сечением раза в три меньше. Мне это не понравилось.
3. Моторы запитываются непосредственно от контактов кнопок, а по паспорту у них номинальный ток при свободном ходе - 7,5 ампера. Меня охватило сомнение в долговечности кнопок, коммутирующих такой ток.
В связи со всем этим решено было выкинуть родной жгут и всю электрику переделать для устранения этих недостатков
Итак, имеем:
Коробка с ЭСП:
Комплектация:
Прикинув будущую схему, решено было докупить еще одну кнопку, четыре реле, держатель предохранителя.
Клеммы, провода, обжим для клемм - это уже имелось в наличии
То есть, еще понадобится:
Схема получается с двумя реле для каждого подъемника. Реле должны быть пятиконтактными, то есть два контакта питания обмотки и три коммутирующихся контакта - одна переключающая группа.
Вот схема для водительской двери (с учетом дополнительной кнопки поссажирского ЭСП):
Схема для пассажирской двери:
На всякий случай - схема типичной кнопки:
Диод в кнопке - это светодиод подсветки. Я решил его посадить наглухо на плюс, пусть светится постоянно, ресурс у светодиодов огромный, ток потребляет ничтожно малый. И не надо тянуть в дверь дополнительный провод от габаритов
Всего в дверь заходит 4 провода: +12, земля и два провода к правой (от левой) двери. Сечение питающих проводов должно быть не меньше 1,0 (лучше 1,5) кв.мм. Сечение междверной пары - любое.
Кроме всего этого понадобятся: резиновые вводы в дверь, достаточные для всех проводов (у меня, например, в двери еще идут провода на электрозамок и на динамик), дрель со сверлами 8 и 14, напильники, мощные плоскогубцы
Цена вопроса примерно:
ЭСП "Катран" - 2300
Еще одна кнопка - 80
4 реле - 160
Держатель предохранителя - 40
2 ввода в дверь - 60
Провода, клеммы, изоляция - около 150
Всего получается около 2800
Начинаем установку. Снимаем с двери ручки и панель.
Дальше снимаем стеклоподъемный механизм ваз 2105 - откручиваем три гайки вокруг ручки стеклоподъемника, откручиваем зажимы тросика на стекле, снимаем тросик со всех роликов и вынимаем механизм с тросиком. Все очень несложно.
Кстати, сразу открутите и выньте нижний ролик, его болт указан стрелкой:
После этого поднимаем стекло до конца вверх, при необходимости закрепив его от соскальзывания вниз, и откручиваем крепление передней стойки, но никуда ее пока не дергаем.
Дальше, по инструкции, необходимо просверлить два отверстия по 8 мм. В руководстве очень хорошо расписано как разметить эти отверстия:
Штангеля подходящего размера у меня не было, поэтому я воспользовался двумя проволочками соответствующей длины:
Точка пересечения дуг указана стрелкой:
ВНИМАНИЕ! Дальше есть два варианта: либо все делать по инструкции и надеяться, что Вам повезет, либо чуть отойти от инструкции, не надеясь на везение.
По инструкции: теперь сверлим отверстия.
По хорошему: оставляем засечки для отверстий, но НЕ СВЕРЛИМ ИХ.
Теперь можно вставить ЭСП. ЭСП для левой и правой двери разные, их принадлежность обозначена буквами Л и П, выбитыми на метале:
Перед тем, как пытаться вставить ЭСП, нужно открученную переднюю стойку подогнуть максимально вверх, почти к самому стеклу. После этого вставляем ЭСП ваз 2107:
ЭСП своим основным крепежом довольно точно попадает в крепеж старого ручного механизма, но я бы посоветовал рассверлить эти три отверстия крепежа сверлом на 8, что бы был небольшой запас для подгонки точного положения.
Вставляем ЭСП шпильками в эти три отверстия и слегка прихватываем их гайками без шайб.
А вот теперь начинается разница между инструкцией и жизнью. Вот ЭСП, установленный по инструкции:
Обратите внимание на вырезанную часть металла двери в центре фото, там выглядывает угол рейки ЭСП. Дело в том, что при установке рейки на штатное место, рекомендованное инструкцией, рейка начинает перекашиваться, т.к. правый верхний угол ее попадает на выступающий металл, тогда как остальная часть лежит на плоскости. Эту выступающую чать металла я и убрал. Можно, в принципе, не вырезать его, а мощными плоскогубцами просто выровнять.
Теперь посмотрите на верхнюю рейку ЭСП, к которой крепится стекло. У нее явно завалена левая (задняя) сторона, то есть стекло будет стоять с перекосом. Что бы убрать этот перекос, нужно поднять нижнюю рейку ЭСП, для которой нужно было сверлить крепежные отверстия.
Вот что получилось в итоге:
Вот крупным планом место крепления нижней рейки:
Я указал расстояния, на которые мне пришлось перенести отверстия крепления рейки. Кроме того выделенным цветом показана область металла, подвергшаяся выравниванию, что бы рейка могла ровно встать.
Так что сверлить не спешите. После того как прихватили ЭСП тремя гайками, выведите нижнюю рейку примерно на ее место и, двигая ее выше-ниже добейтесь горизонтальности верхней планки ЭСП, держащей стекло. После того, как Вы найдете примерное место для нижней планки, убедитесь, что она сможет ровно лечь на металл, при необходимости выровняйте участки металла, на которую ложится рейка.
Дальше нужно убедиться, что весь механизм не сильно перекошен - нижняя рейка не стремится проломить металл и вырваться внутрь салона То есть она не слишком сильно прижимается к металлу. Приопустите стекло, что бы его крепление подошло поближе к верхней планке ЭСП и посмотрите, не сильно ли придется перекосить планку, что бы попасть ею на крепление стекла.
Немного помогает убрать такие перекосы подкладывание шайб в крепление ЭСП (под те родные три отверстия).
И вот после этого, выставив еще раз нижнюю рейку так, что бы верхняя планка была максимально горизонтальной, отметьте куда попадают отверстия крепления рейки и сверлитесь сверлом 8мм.
Для того, что бы в процессе регулировки пробовать ход ЭСП, протяните от плюса аккумулятора через предохранитель 15А провод. По инструкции время поднятия стекла "Катраном" - максимум 6 секунд. В реальности оно поменьше - около 4х секунд. Вот этого и надо добиться, ликвидируя перекосы.
Еще пара ньюансов: внизу рейка ЭСП может цеплять за угол ограничителя хода стекла. При этом стекло остается неопущенным примерно на пару см. В этом случае просто загните вниз угол ограничителя. Вверху ЭСП может цепляться своим прямоугольным выступом за верхний порог двери. Просто отогните утопленную часть порога двери.
Все поставили, все ездит вверх и вниз, теперь приступаем к электрике. Сначала сверлим дырки в стойке и в двери ваз 2104 для ввода проводов в дверь. Для тех вводов, что купил я, понадобилось сверло 14 мм. Вот где это сделал я:
Старайтесь максимально совместить оси отверстий, что бы ввод не перекашивался.
Первый провод опускается в стойку (под торпедой есть отверстие в стойке, в принципе можно и не снимая торпеды нащупать его) и вылавливается проволокой с крючком из просверленного отверстия. Дальше к этому проводу привязывается изолентой весь пучек нужных проводов и протягивается в отверстие. Провода вытягиваются из стойки на нужную длину и на них одевается резиновый ввод. В данном случае в дверь пошли провода: +12вольт, земля, междверная пара для ЭСП, электрозамок, динамик. Всего 8 проводов Длину проводов для ЭСП я вымерял так: протягивал их от передней до средней стойки двери и обратно до ручки открывания. Длины этой "петли" достаточно с небольшим запасом.
Провода вошли в дверь. Теперь нужно позаботиться, что бы при открытии двери они не натягивались, а при закрытии не попали в движущиеся механизмы (в ЭСП, например). Я это решил так:
При закрытии провода через кольцо уходят вниз и там образуют изгиб, который выравнивается при открытии двери.
Теперь нужно провода вывести в ручку (кнопки-то будут в ручке). На фото показано красной линией как идут провода:
По всему пути они лежат в углубленной части металла, в нескольких местах прихвачены к металлу хомутами через отверстия. Для их вывода изнутри на эту сторону двери я просверлил отверстие 10мм так, что бы провода выходя сразу попадали в углубление металла под панелью. В месте вывода проводов через металл на провода одет толстый кембрик, что бы провода не перетерлись об острые края отверстия.
Теперь пора приступить к доработке ручек и схемы ЭСП
Выключатели в ручки я решил поставить не рядом друг с другом, а один за другим. При установке рядом между ними получается слишком тонкая перемышка пластика, теряется прочность, да и вырезать отверстия не так удобно.
Приставляется к ручке в намеченном месте нижняя часть кнопки, обводится и высверливается/вытачивается отверстие по обведенному контуру. Затем вставляется кнопка, которая упирается своей верхней, полее длинной частью, обводится контур этой полее длинной части и отверстие подтачивается под новй контур. В последнюю очередь вытачивается небольшой паз, который служит для кнопки направляющей - что бы не поставить ее наоборот. Аналогично делается отверстие для второй кнопки.
По поводу реле. Сначала я хотел разместить их под торпедой. Но очень уж лень снимать торпеду Потом я решил вывести их под капот. Потом прикинул сколько проводов нужно будет вводить в дверь (получилось 12) и слегка расстроился. А потом посмотрел на размер реле, на пустое место в ручке. И понял, что ситуация спасена
Что получилось:
Осталось обжать клеммы в соответствии со схемой и подключить все это безобразие
И последнее - подключить питание и проверить работу ЭСП с кнопок. Питание я взял непосредственно с аккумулятора через отдельный предохранитель 15А:
после предохранителя провод раздваивается - один идет через двигательный отсек к левой двери, второй ныряет под ЧЯ к правой двери.
Подключил - все заработало Можно собрать и полюбоваться
Междверная пара проходит так же через двигательный отсек, в левой части она выходит туда через резинку гидрокорректора, в правой части ныряет обратно в салон через резинку под ЧЯ.
Работа по установке ЭСП в одну левую дверь заняла у меня всю субботу и воскресенье до обеда. Установка ЭСП в правую переднюю дверь отняла весь остаток воскресенья. По большей части все это время уходило на борьбу с описанными тут непонятками
Работой ЭСП сейчас очень доволен. Стекла опускаются полностью, как с ручным приводом, поднимаются до конца и с заметным запасом по мощности, не смотря на то, что у меня стоят новые водосъемники, с которыми и руками-то было тяжеловато крутить. Расположение кнопок все-таки не очень удобное - они сдвинуты назад дальше, чем хотелось бы, но ближе вперед их поставить на ручку невозможно :(
Звук при заведенной машине слышен лишь слегка - высокое пение мотора. На ходу этого звука практически не слышно.
Замена стеклоподъемника ВАЗ
Простая на первый взгляд операция – замена стеклоподъемника ВАЗ - требует знания определенных тонкостей. В противном случае подъемник не будет работать или будет работать с треском, что постоянно будет раздражать хозяина машины и дополнительно сократит срок службы стеклоподъемника.
Для начала разберемся, как он устроен и действует.
На классических моделях ВАЗ все системы стеклоподъемников одинаковы. Исключение составляет модель ВАЗ-2107, где изменена подача и расположение троса, из – за установки сплошного стекла. Стеклоподъемник ВАЗ имеет тросовый привод и звездочный механизм его намотки. Все модели, кроме ВАЗ-2107 имеют три ролика, один из которых подвижный и служит для регулировки натяжки троса. ВАЗ-2107 имеет дополнительный четвертый натяжной ролик.
Перед заменой разбирается дверь и снимается старый стеклоподъемник.
Замена стеклоподъемника начинается с установки в дверь нового механизма. Гайки его крепления затягиваются окончательно после проверки действия троса. Здесь присутствует одна хитрость, которую необходимо знать.
На верхний ролик подается нижняя ветвь троса стеклоподъемника, а верхняя ветвь идет соответственно вниз, это хорошо видно на представленной фотографии (петля между тросами. которую держит пальцами механик на фото. это кусочек проволоки, которая фиксирует трос, чтобы он не запутался. После установки механизма, проволока убирается).
На первый взгляд неразрешимая проблема, как одеть трос на верхний невидимый ролик.
Поступаем следующим образом. Делаем на вершине троса незамкнутую петлю и поднимаем ее в проем двери, где расположен «слепой» ролик. Начинаем петлей делать зацепляющие движения (вверх-вниз). и с 3-5 попыток вы накинете петлю на ролик и сразу подтяните трос вниз, чтобы он не смог соскочить с ролика.
Замена стеклоподъемника ВАЗ происходит следующим образом.
Трос, идущий с верхнего ролика, одеваем на нижний ролик и дальше на боковой, который является регулировочным (натяжной ролик). Предварительно с помощью этого ролика натягиваем трос и проверяем легкость вращения троса, одев для этого ручку стеклоподъемника. Трос должен иметь хорошее натяжение, конечно ни как струна но и не болтаться между роликами.Трос стеклоподъемника должен бесшумно и без заеданий пройти от одного крайнего положения до другого.
Ес ли вы все поставили правильно, и трос передвигается бесшумно, его можно закреплять к стеклу учитывая его верхнее или нижнее положения при закреплении троса.
В случае, когда трос начинает скрипеть, то придется ослабить натяжение троса и снять его с роликов. Затем сделать следующее. Если смотреть на выход тросов с корпуса, то, как уже оговорено выше – нижняя ветвь идет вверх, а верхняя вниз одна поверх другой.
Их необходимо перехлестнуть, т.е. верхнюю ветвь завести за нижнюю, и все собрать снова. Это как скрещенные пальцы сначала один на верху, а второй внизу – поменяйте пальцы местами. Теперь который был внизу, станет верхним, так и поступите с тросом – он перестанет скрипеть, так как тросы встанут правильно, и не будут задевать друг за друга.
Добившись бесшумной работы стеклоподъемника, затягиваете капитально гайки крепления корпуса и натяжного ролика, смазываете все соединения и трос литолом.
На этом замена стеклоподъемника закончена, и можно собирать начинку двери.
Стеклоподъемник задней двери ваз 2107
Прежде чем приступать к замене механизма стеклоподъемника задней двери ваз 2107 необходимо провести некоторые подготовительные работы с дверью. Прежде всего необходимо снять все декоративные обвесы двери, которые включаются в себя подлокотник, обивку двери и ручку стеклоподъемника.
Механизм стеклоподъемника задней двери состоит из:
- Декоративная ручка стеклоподъемника, ее фиксатора и облицовки.
- Сам механизм с тросом.
- Ролики, по которым ходит тросик. Так же имеется отдельный натяжной ролик, для натягивания тросика.
- Прижимная пластика, которая прижимает тросик к кронштейну стекла.
Из инструмента для работы потребуется набор торцовых ключей на десять и восемь, комплект отверток пригодится, а так же плоскогубцы. При наличие всего необходимого приступим к снятию механизма, а для этого необходимо:
- Подымите боковое стекло до упора вверх и зафиксируйте его в этом положение, подставьте упор под основание стекла. В первую очередь необходимо снять тросик, для этого торцовым ключом на десять ослабляем гайку крепления натяжного ролика и сдвигаем его немного в сторону. После чего снимаем тросик с оставшихся роликов.
- Торцовым ключом отворачиваем гайки крепления механизма стеклоподъемника задней двери ваз 2107 и снимаем его, просунув в технологическое отверстие дверной рамы.
На этом работы по снятию завершены. Произведите необходимый ремонт и установите механизм стеклоподъемника на место в порядке обратном снятию. Перед установкой хорошо смажьте механизм, ролики и тросик солидолом или любой другой аэрозольной смазкой. После установки, необходимо произвести регулировку закрытия бокового стекла. Для этого подымите боковое стекло в крайнее верхнее положение и перекрутите ручку механизма стеклоподъемника в крайнее положение, которое будет соответствовать закрытому стеклу и в таком положение фиксируйте тросики. После проверьте правильность регулировки и если требуется подкорректируйте.
как заменить ручной стекло подёмник "сами с ключами [проект ваз 2104]"
Описание:Описание отсутствует.
BMW Х5 Неисправность Механизма Стеклоподъемника
Описание:БМВ Х5 Неисправность Механизма Стеклоподъемника
Спасибо за просмотр,лайки и комментарии.Подписывайтесь на новые видео.
vaz-time24.ru