Как снять лобовое стекло
Как поменять лобовое стекло - снять и вставить
Замена лобового стекла – достаточно трудоёмкий и сложный процесс. Однако выполнить эту процедуру может любой автолюбитель, знающий достаточно хорошо конструктивные особенности своего транспорта и умеющий пользоваться инструментами.
Новейшие разработки автоконцернов представлены автомобилями даже с панорамным остеклением. В таких экземплярах трудно понять, где грань между стеклом и кузовом машины. Все эти новшества накладывают на лобовые стекла массу требований:
- высокий уровень безопасности и прочности;
- теплосберегающие свойства;
- ультрафиолетовая защита и так далее.
Вследствие этого появляются новые дополнительные элементы как функциональные, так и декоративные. В то же время несмотря на все новшества и доработки, любая даже самая новая модель не застрахована от повреждений стёкол. Галька, вылетевшая из-под шин движущегося впереди автомобиля, и другие подобные неприятности могут вызвать трещину даже на самом инновационном остеклении. Возникновение деформированных участков на ветровом стекле портит внешний вид автомобиля, ухудшает видимость, а также значительно снижает уровень безопасности.
Если небольшие трещины и сколы можно ещё подремонтировать, то значительные изъяны устранить не получится, нужно заменять стекло. Готовясь к такой процедуре, владелец начинает подсчитывать затраты. Конечно, стоимость материалов будет одинаковой в любом случае, ставите вы сами или в сервисном центре. А вот на монтаже можно хорошо сэкономить, не ухудшив качества работы. Далее, рассмотрим подробно как снять лобовое стекло и поставить новое.
Инструменты для замены лобового стекла
Покупать дорогостоящее профессиональное оборудование мы не будем, так как замена лобового стекла выполняется достаточно редко. Для ремонта нам потребуется традиционный набор материалов и инструментов. По большому счёту, единственным отличием от работы специалистов будет время необходимое на выполнение процедуры. Конечно, за результат и гарантию высокого качества отвечаете только вы.
Чтобы пометь лобовое стекло, помимо самого остекления следует приготовить следующие материалы и инструменты:
- нож для извлечения стекла или гранёная струна;
- строительный нож;
- активатор – специальный состав, предназначенный для нанесения нового герметика на остатки старого клеевого слоя;
- обезжиривающий состав;
- грунтовка;
- герметик с пистолетом;
- малярный скотч для фиксации стекла.
Все наименования, необходимы для работы, можно приобрести в специальном комплекте или по отдельности.
Демонтаж старого стекла
Для снятия старого стекла или того, что от него осталось, можно использовать специальный нож или гранёную струну. Принцип действия аналогичен, независимо от применяемого инструмента. Устройство заправляется между стеклом и кузовом автомобиля, изнутри и снаружи. Постепенно начинаем протягивать его вдоль грани. Таким образом, выполняется разрезание герметика, на котором держится стекло. Предварительно нужно позаботиться о том, чтобы осколки остекления не посыпались в салон. Конструкция современных стёкол исключает такую возможность, так как они состоят из нескольких слоёв, проклеенных плёнкой.
После изъятия старого лобового стекла, приступаем к очистке проёма. Необходимо срезать весь старый герметик, оставив слой в несколько миллиметров. Для выполнения этой процедуры рекомендуется использовать строительный нож. Срезать все полностью, до блестящей чистоты не следует.
При покупке нового стекла в комплект должен входить молдинг, резиновый уплотнитель, который надевается на торец стекла. Старый уплотнитель использовать не рекомендуется, даже если её состояние более или менее удовлетворительно.
Примерка нового стекла
После демонтажа необходимо аккуратно вставить лобовое стекло в проём и выровнять все зазоры с помощью регулировочных клиньев. Затем клеим по периметру несколько полосок малярного скотча. После этого скотч разрезаем по шву. Таким образом, мы получим маркерные метки. По ним будет легко устанавливать стекло на герметик. Вынимаем остекление и приступаем к следующему этапу.
Обезжиривание и грунтовка
Для обезжиривания используется состав из набора. Также можно применять антисиликоновый обезжириватель. После обработки проёма и стекла обезжиривающим составом, приступаем к следующему этапу.
Грунтовка наносится в один слой широкой полоской. Грунтовать следует только чистые участки, места, где нет старого герметика. Наносить новый слой грунтовки на остатки герметика не рекомендуется, так после высыхания он станет хрупким.
Особое внимание перед грунтовкой обратите на наличие ржавчины. При её наличии, зачистите эти участки до металла, а затем хорошо обработайте грунтовкой.
Наносим герметик
Герметик наносим равномерным швом, в виде «пирамиды», внизу широкой формы, а сверху - остроугольной. Для этого необходимо срезать наконечник баллона с герметиком под большим углом. В готовых наборах для вклейки стёкол уже имеется срез, который позволяет наносить материл швом остроугольной формы. При обрезании необходимо учесть, что более важную роль играет высота крайней точки, а не ширина шва. Если это герметик с набора, чётко следуйте инструкции. При её отсутствии, поищите рекомендации по применению этого препарата в интернете.
Герметик представляет собой очень плотный материал, выдавливать его достаточно сложно. Использовать ручные, особенно дешёвые китайские пистолеты, не рекомендуется. Оптимальным вариантом будет пневматический пистолет и компрессор. Это позволит значительно сократить время.
Облегчить процедуру выдавливания можно с помощью одного несложного действия. Перед использованием герметик нужно нагреть до температуры от +30 до +40 градусов. На процесс отвердения стекольного герметика оказывает значительное влияние окружающая температура и уровень влажности. При нулевой температуре и ниже он практически не застывает, при повышенных температурах – процесс ускоряется.
Монтаж лобового стекла
Выполнив все подготовительные этапы и нанеся герметик по всему периметру проёма, осторожно прикладываем стекло, совмещая полоски скотча с ранее поставленными метками. Далее, медленно с минимальными усилиями начинаем остекление придавливать. Суть этого действия заключается в том, чтобы вогнать стекло в нужный ракурс и зазоры. Главное, в этом процессе не перестараться, иначе герметик может выпирать из стыков. Если это случиться, не нужно паниковать и в спешке убирать материал. Он без усилий снимется после высыхания, в худшем случае, его придётся срезать ножом. Старайтесь сделать так, чтобы стекло стало на своё место под тяжестью собственного веса.
Фиксация
После того как новое остекление было установлено, его нужно зафиксировать на несколько часов. Для этого используйте скотч. Сначала лента клеится на стекло, потом на кузов. Для надёжности наклейте 6 лент, по одной с каждого бока и по две на горизонтальных стыках. Затем автомобиль нужно оставить в покое на 10-12 часов для полного отвердения герметика.
vipwash.ru
Как заменить лобовое стекло своими руками
Любая поломка в автомобиле сопровождается неприятными и грустными ощущениями. Часто бывает так, что виной этому становится неправильное обращение или незнание правил эксплуатации данной детали, но бывают случаи, когда что-либо ломается случайно, без вмешательства рук владельца. К такому случаю можно отнести разбитую лобовуху, ведь это может случиться как в случае дорожного транспортного происшествия, или же банально из-за падения чего-то громоздкого и тяжелого. Но в любом случае в такой ситуации становиться крайне актуальной замена лобового стекла своими руками.
Часто причиной могут быть камни или шипы, вылетающие из-под колес впереди идущего транспортного средства. В таком случае для предотвращения неприятных последствий лучше всего купить дефлектор на опель http://www.autodeflektor.ru/shop/CID_41_opel_opel.html, который предотвратит возникновение такой неприятной ситуации.
Что понадобиться для выполнения работы
Вопрос о том, как заменить лобовое стекло подразумевает тщательной подготовки. И это касается не только выбора необходимого, но и подбора важного инструментария и вспомогательных материалов.
Прежде всего, вам понадобится:
- Тонкая проволока с ручками на обоих ее концах. Этот своеобразный инструмент станет незаменимым при снятии старого экземпляра, ведь оно намертво приклеено специальным герметическим клеем;
- Шило. С помощью шила можно проделывать тоненькие дырочки, не повреждая кузов автомобиля, и тем самым создавая проходное отверстие для проволоки;
- Большие присоски. Они понадобятся, чтобы удерживать старое стекло в неподвижном состоянии. Бывают они простые, и имеющие специальный рычаг для присасывания;
- Отвертки и гаечные ключи. Универсальность этих инструментов не стоит объяснять, они много в чем полезны;
- Стамески. Лучше брать потоньше, ведь они пригодятся, чтобы аккуратно снимать стекло с герметика;
- Клей. Самым идеальным вариантом будет покупка специального клея - герметика для автомобильных деталей. Дело в том, что именно на него припадает большая часть нагрузки от ветра, а так же защита от непогоды, именно потому экономить на его установке не стоит;
- Растворитель. Данный раствор лучше всего справиться с проблемой остатков старого клея.
- Общие вещи. Сюда стоит отнести различные тряпки, строительные перчатки, тампоны, и прочие мелочи по вашему желанию.
Самостоятельная замена лобового стекла
Самое первое, что нужно сделать, прежде чем начинать работу – это мытье автомобиля. Да, именно чистый кузов, на котором отсутствует пыль, поможет вам сохранить свои нервы и силы в процессе самой замены.
Далее пойдет работа по разборке внутренней части обшивки, непосредственно соприкасающиеся со стеклом. Для этого лучше всего внимательно почитать руководство для вашей марки и модели авто. Кроме того полезно будет просмотреть видеоматериалы в интернете по запросу «Как поменять лобовое стекло?».
Когда подготовительные работы закончены, можно смело приступать к самой важной работе. Для удобства лучше разбить весь процесс на несколько этапов.
Этап первый: демонтаж старого стекла
Итак, первым делом нужно снять все внешние элементы, которые могут помешать всему процессу. Сюда относятся резиновые уплотнители, дворники, молдинги, остальные пластиковые защиты и так далее. Воспользуетесь отверткой и гаечными ключами. Кроме того, когда разберите обшивку салона, будьте внимательны, чтобы случайно не повредить провода и другие важные элементы. Лучше всего приобрести набор из пластиковых приборов, позволяющих разбирать салон не рискуя что-либо повредить.
Когда стекло будет полностью доступно и готово к демонтажу, нужно аккуратно с помощью шила проделать отверстие в герметике. В образовавшееся отверстие нужно протянуть проволоку (струну), и с помощью специальных ручек начать процесс отрезания. Эту работу лучше всего выполнять вдвоем, так как в некоторых труднодоступных местах одному будет не справиться. Струну нужно держать в натянутом состоянии, и словно лобзиком резать герметик.
Такими движениями, не спеша ни куда, нужно продолжать резку по всему периметру. Когда вы обойдете полный круг вокруг стекла, можно приступать к его вытаскиванию.
Этап второй: подготовка основания
Всех, кого интересует вопрос о том, как самому заменить лобовое стекло – нужно быть готовым к довольно сложной и требующей внимания работе. Снять – это лишь вершина айсберга. Гораздо сложнее подготовить правильно поверхность и усадить новое.
Прежде всего, необходимо стереть весь старый клей. Пользуетесь любыми подручными средствами, но будьте аккуратны, чтобы не повредить краску кузова или обшивку салона. Когда грубы слой старого герметика будет снят, нужно будет вытереть остатки в плоть до основания с помощью растворителя.Убедитесь, что нигде не осталось старого клея, и еще раз с целью контроля пройдитесь растворителем. Дайте последнему высохнуть, и можно смело приступать к нанесению грунтовки. Данная смесь полезна тем, что усилит адгезионные свойства клея – герметика.
Этап третий: установка нового стекла
Когда грунтовка высохнет, можно смело считать, что вы успешно перешли к третьему этапу работы. Здесь нужно работать максимально аккуратно и трепетно, ведь неправильно установив лобовуху, вы поспособствуете попаданию влаги в салон.
Нанесите клей на контур сопоставления строго по инструкции, указанной на упаковке или отдельно. Лучше всего наносить небольшой слой, а так же нанести такое же количество на само стекло, хотя можно наносить на одну поверхность.
С помощью присосок подымите его и уложите его строго на свое место. Пусть вам поможет один или два человека, но зато эта работа будет выполнена идеально, и каждый из вас будет знать четкий ответ на вопрос о том, как самому поменять лобовое стекло.
Зафиксируйте стекло полосками скотча, и дайте клею высохнуть. Это будет происходить в течение времени, указанного на упаковке производителя. По его истечению, проверьте не съехало ли оно в сторону или вниз. Только после этого можно будет цеплять все остальные детали на место, и проверять качество водой.
autosiga.ru
Замена лобового стекла своими руками
Операция по замене лобового стекла может потребоваться, если вы проглядели трещину и не заклеили ее вовремя. Также эту процедуру необходимо сделать, если кузов автомобиля стал ржаветь в труднодоступном месте. Как бы то ни было замена лобовых стекол — возможно, интересное, но довольно-таки кропотливое дело.
Чтобы определиться в алгоритме действий, необходимо выяснить как стекло крепится к кузову.
На старых автомобилях...
На старых автомобилях оно не клеилось, а вставлялось в специальный уплотнитель. Если вам необходимо снять старое лобовое, то порядок действий будет следующим:
- Снимаем хромированную заглушку.
- Аккуратно вытягиваем пластиковый замок, расположенный по периметру уплотнителя.
- Снимаем старое лобовое вместе с помощником.
Теперь необходимо почистить снятый уплотнитель от мусора и остатков битого стекла. Подойдет хорошая щетка с щетиной средней или высокой жесткости.
Для того, чтобы одеть стекло, необходимо проделать вышеприведенный перечень действий наоборот:
- Одеть уплотнитель на новое стекло.
- Вставить пластиковый замок.
- Продеть веревку с внутренней стороны стекла.
- Вставить лобовое в рамку кузова.
- Хорошенько усадить его и вынуть веревку.
На современных автомобилях...
В данном случае процедура замены будет более сложной. Проще всего обратиться в специализированный сервис. Если у вас дорогой автомобиль, то это ещё один аргумент, чтобы сделать всё у профессионалов, которые дадут гарантию на проведенные работы.
От качества замены лобового стекла зависит безопасность пассажиров. Поэтому приведенная ниже информация в стиле «замена лобовых стекол своими руками» носит скорее ознакомительный характер. По крайней мере, вы сможете проконтролировать работу мастера в автосервисе.
Инструменты, необходимые для замены:
- Комплект инструментов для снятия стекла (2 лебедки, к которым будет прикреплена струна, инструмент для фиксации и вставки проволоки, направляющие шпильки для направления движения и расположения струны).
- Присоски для переноски.
- Нож строительный для снятия остатков старого герметика.
- Активатор для снятия остатков старого герметика и подготовки поверхности нового лобового.
- Грунтовка и лопатка (используются для более старых из современных автомобилей).
- Средства защиты (защитная маска, перчатка, защитные очки).
- Герметик (обычного одного тюбика хватает). Следите за рекомендациями производителя стекла. Возможно, вместе с ним необходимо использовать специальный клей с катализатором.
- Пистолет для работы с клеем (желательно пневматический). Изделия фирмы Airflow стоят около 4300-5200 рублей.
- Малярный скотч для закрепления нового лобового, посаженного на клей.
- Средство для мойки стекол.
- Изопропанол.
Готовим новое стекло
- Вынимая новое лобовое, старайтесь не касаться участков, на которые будет наноситься клей.
- Положите стекло на специальную подставку, а если таковой нет, на место, предварительно укрытое мягким материалом.
- Вымойте стекло средством для мытья.
- Нанесите активатор, на участки, где будет наноситься клей, вытрите поверхность насухо.
- В зависимости от модели на данном этапе может наноситься грунтовка. Если это так и в вашем случае, то дайте грунтовке высохнуть 10 минут.
Снимаем старое стекло
Готовим всё к началу процедуру демонтажа:
- Снимаем пластиковые панели, прикрепленные к стойкам со стороны салона. Так мы сохраним их целостность во время демонтажа стекла.
- Снимаем держатели стеклоочистителей, чтобы освободить пространство (для защиты поверхности капота воспользуйтесь клеющей лентой). При необходимости воспользуйтесь инструментами.
- Снимаем крышку пленума (возможно, необходимо будет также демонтировать и другие элементы).
- Демонтируем молдинг, защищающий нижний или боковые края лобового стекла. Клеим на край молдинга клеющую ленту.
- Продеваем струну для резки стекла со стороны салона, пользуясь специальным инструментом для вставки струны. Для того, чтобы инструмент проходил более плавно и без затруднений, его можно разогреть примерно до 100 градусов.
- Вставляем заранее приготовленную струну. Всего нам понадобиться около 6 метров, если мы снимаем стекло методом «петли». В данном случае закрепите струну внутри салона, чтобы она ничего не поцарапала. Демонтаж лобового вторым способом требует гораздо меньшей длины струны (столько, сколько удобно будет вам для работы).
- Чтобы отметить, как совпадают местоположение углов лобового стекла, воспользуйтесь клейкой лентой. Это нужно сделать ещё до начала процедуры демонтажа стекла.
- Снимают стекло либо по методу «петли», вставляя струну по периметру стекла, либо привычным способом, который используют во многих автосервисах. Во втором случае необходимо участие двух механиков. Их труд со стороны напоминает работу с пилой «Дружба». Совершая движения вперед-назад, они демонтируют стекло.
- Молдинг после этой процедуры, скорее всего, будет поврежден. В любом случае он нуждается в замене, если стекло будет демонтировано вторым способом. Демонтаж «методом» петли позволит сохранить молдинг, если все делают хорошие мастера.
- Направляющие шпильки используются для сохранения правильного направления струны при использовании демонтажа методом «петли». Этот способ также подразумевает, что после закрепления струны по периметру стекла, она втягивается в салон, закрепляется в лебедку. Затем при помощи 2 лебедок мы наматываем проволоку. Приборную панель и все пластиковые элементы салона необходимо защитить желательно пластиковыми деталями. Более подробно этот процес смотрите ниже («Замена лобового стекла видео от производителя Volvo»).
- Вот как обычно клеют стекла в автосервисах!
Ставим новое стекло
- Когда старое лобовое снято, необходимо очистить поверхность от мелкого мусора. В случае если слой старого клея неровный, вы можете выровнять его. Специалисты советуют оставить около 5 мм слоя старого клея.
- Следите, чтобы корпус автомобиля не был поцарапан во время процедуры очистки. Для снятия старого слоя клея нельзя пользоваться отверткой, иначе краска кузова будет поцарапана. Если это случится, то поцарапанное место необходимо вновь покрасить.
- Протираем рабочий участок по периметру изопропанолом.
- В случае если вы сняли весь слой старого клея или есть участки, где он отсутствует, воспользуйтесь грунтовкой.
- Наносим активатор по периметру участка, где будет наноситься клей.
- Для нанесения свежего герметика или другого вида рекомендованного производителем клея лучше воспользоваться пистолетом.
- Клей наноситься равномерно под углом 90 градусов либо на корпус автомобиля, либо на новое лобовое стекло. Соблюдайте температурный режим, рекомендованный производителем герметика.
- В течение 10 минут после нанесения клея вам с помощником необходимо установить новое стекло.
- Для перемещения нового лобового лучше пользоваться специальными присосками.
- Пользуйтесь заранее закрепленными липкими лентами для точного определения местоположения углов стекла.
- Для того, чтобы стекло хорошо приклеелось, закрепите по периметру липкую ленту.
- В конце необходимо установить все детали, которые мы до этого демонтировали.
- В течение 7-10 часов хлопать дверьми нельзя. Лучше, если машина это время будет находится в гараже. Первое время не ездите очень быстро и по ямам.
Как видите, процесс не является легким. Тем более что мелкие его детали невозможно осветить в одной статье. Например, на некоторых лобовых стеклах есть датчики дождя, которые нужно аккуратно установить на новое лобовое. Поэтому желательно, чтобы все действия выполнял профессионал, для которого лобовое стекло, замена лобовых стекол — привычные термины и описание каждодневной работы.
ru.megasos.com
Как снять лобовое стекло | ChinaAvtoTools
Связанные Статьи
Как снять лобовое стеклоБольшинство из нас сталкивалось с разбитым стеклом, и с тем, когда после снятия мы рассыпаем много осколков, являющихся большой проблемой для автомобильного салона. Для избежание дополнительных трудностей по чистке салона от остатков стекла, которые удаляются очень трудно, даже при помощи пылесоса, необходимо знать о том, как нужно провести снятие автомобильного лобового стекла.
Если Вас постигла ситуация как снять лобовое стекло, где стекло машины, треснутым вдребезги, либо же зажато внешней стороной машины, оставаясь целым и необходимо его аккуратно снять, то нижеперечисленные рекомендации именно для Вас:
Как снять лобовое стеклоБольшинство из нас сталкивалось с разбитым стеклом, и с тем, когда после снятия мы рассыпаем много осколков, являющихся большой проблемой для автомобильного салона. Для избежание дополнительных трудностей по чистке салона от остатков стекла, которые удаляются очень трудно, даже при помощи пылесоса, необходимо знать о том, как нужно провести снятие автомобильного лобового стекла.
Если Вас постигла ситуация как снять лобовое стекло, где стекло машины, треснутым вдребезги, либо же зажато внешней стороной машины, оставаясь целым и необходимо его аккуратно снять, то нижеперечисленные рекомендации именно для Вас:
- Что бы как следует провести удаление стекла, а потом поставить другое, необходимо взять одну, медную проволоку. Смотрите тщательно, что бы эта проволока была в оплётке, в гитаре она называется 3, 4 либо 5. Это размер. Оплётка необходима для, лучшего процесса обрезания силикона. Стёкла, а в частности у иномарок, ложатся на силикон, именно поэтому, надо взять шило и бережно сделать дырку в удобной для Вас угловой части посадочного места для стекла. Потом запустим в то место медную струну, и уточним, что над этим процессом нужно работать 2-м людям, т е при снятии или установке стекла, необходимо не меньше двух пар рук.
- С первой стороны, тянем к себе и вытягиваем струну в необходимом направлении вырезания силикона, где приклеено лобовое стекло. Это же действие совершаем и со второй стороны стекла. В итоге человек, который делает это, должен быть в салоне машины. Потом, когда Вы прошли подобным образом весь периметр посадочного места лобового стекла и вырезали силикон, на месте резки останутся малые ступеньки силикона. Их удалять не обязательно. Этот остаток силикона будет Вам хорошим помощником, в крепком сцеплении с другим стеклом, которое Вы собираетесь устанавливать.
- Затем, так как вы не знаете инструкцию по технике управления со струной, то можете быть уверены, что данный процесс совершается довольно просто, струну слегка держите обмотанной вокруг рукавицы. Когда Вам кто-то скажет, что не надо связываться с тем как снять лобовое стекло и проще довериться профессионалам, то будьте уверены, что Вы данное действие совершите не хуже других, а то возможно даже лучше.
Как снять лобовое стеклоЭто собственно и весь процесс снятия лобового стекла. Применяйте теоритический рассказ этой статьи на практике, так как она была совершена простыми людьми, не имеющими практического опыта в данной области.
А в итоге можно добавить, что данный метод просто отличный, когда Вам в первый раз надо было столкнуться с подобной проблемной обстановкой снятия стекла и Вы не знали с чего начать работу. Когда на собственном опыте, и с простых подсказок специалистов, Вы узнаете, как снять лобовое стекло, и сможете спокойно и легко демонтировать лобовое стекло автомобиля. А процесс установки, ещё проще, так как Вам необходим будет для этой цели силиконовый клей в распределяющем пистолете, и промыть поверхность кромок стекла и края кузова, лобовое стекло легко склеивается в течении двадцати четырех часов, и Ваш автомобиль преобразиться на глазах.
www.chinaavtotools.ru
Как снять лобовое стекло?
Причин снять лобовое стекло автомобиля может быть множество: паутинки трещин, пропускающий воду уплотнитель, сильные потёртости, либо желание наклеить полоску тёмной плёнки. Снятие лобового стекла автомобиля достаточно простая операция не требующая особых навыков и профессионального инструмента. Так зачем же платить лишние деньги мастерам СТО?
Так же читайте в данной статье: что необходимо при себе иметь при монтаже лобового или заднего стекла автомобиля.
Существует несколько способов демонтажа стекла:
1. Вырезать уплотнитель. Этот способ самый простой и безопасный. Однако, устанавливая стекло нужно будет покупать новый резиновый уплотнитель, который стоит не дёшево.
Если владелец отечественного автомобиля сможет найти данную деталь в любом магазине, то владелец иномарки будет вынужден ждать свой заказ длительное время.
Порядок выполнения операции: с помощью острого ножа вдоль всего уплотнителя по контуру стекла необходимо выполнить разрез. Очень важно при этом не поцарапать само поверхность стекла. После немного надавив на стекло изнутри его можно с лёгкостью извлечь.
2. Выдавить стекло. Данный способ несколько сложнее, однако после него и стекло и уплотнитель останутся целыми. Первым делом нужно демонтировать внешний фиксатор уплотнителя, если он есть. Конструкция некоторых автомобилей не предусматривает наличие данного элемента. После изнутри, используя плоскую отвёртку нужно немного поддеть уплотнитель. Лучше всего это делать в верхней части стекла, и легко надавливая на поверхность стекла ладонью вывести уплотнитель из зацепления. Ни в коем случае не следует с силой давить на стекло. Оно может попросту треснуть. Также не следует бить по стеклу, результат будет плачевным. После этого необходимо немного сдвинуться в сторону и высвободить уплотнитель . Передвигаясь за один раз на 5-10 сантиметров необходимо полностью вывести из зацепления уплотнитель в верхней части. Если после этого стекло не вытаскивается, то необходимо проделать аналогичную операцию с уплотнителями в боковых частях. Чтобы стекло не разбилось на капот автомобиля необходимо постелить мягкую ткань, если операция выполняется вдвоём, то помощник должен придерживать стекло с внешней стороны.
3. Разбить стекло. Если стекло не представляет особой ценности. А уплотнитель наоборот нужен, то лучшим решением будет разбить стекло. Однако разбивая стекло очень важно не перестараться, иначе можно засыпать осколками весь салон. Бить лучше изнутри.
Операция по демонтажу лобового стекла автомобиля не таит в себе никаких сложностей. Немного сложно будет только новичкам. В последующем. Выполнив демонтаж стекла два-три раза, любой автолюбитель будет снимать стекло затратив 5-10 минут времени. Аналогичным образом можно демонтировать заднее стекло автомобиля.
Монтаж лобового стекла
При монтаже лобового или бокового стекла используйте специальный набор для вклейки стекол от компании Liqui Moly
Удачи на дорогах!
www.moly-shop.ru
Как снять лобовое стекло на новом автомобиле? : Советы по ремонту автомобилей
Снятие переднего стекла на автомобилях старых моделей производится намного проще, чем на автомобилях последних моделей. Причина этого проста. Стекла автомобилей последних моделей приклеиваются на место с помощью герметика на бутиловой основе или же с помощью ленточных уплотнений.Независимо от модели, нужно снять декоративные молдинги в салоне автомобиля. Затем нужно снять детали наружной отделки.В этом случае снятие будет более сложным из-за способа крепления деталей наружной отделки. Небольшие металлические или пластмассовые зажимы крепления, расположенные по периметру стекла, крепятся к кузову автомобиля. Затем на эти зажимы прижимается деталь отделки из нержавеющей стали. Усилие зажима, прижимающего отделку к проему для стекла, удерживает отделку на месте.Для снятия отделки, закрепленной зажимами, необходимо поддеть ее отверткой или каким-нибудь другим приспособлением. Подобные приспособления можно легко приобрести в магазинах, проконсультировавшись с продавцом.Часто бывает необходимо снять переднюю воздухозаборную решетку для получения доступа к нижнему молдингу переднего (ветрового) стекла.Как указано выше, наружную отделку переднего стекла можно обычно снять с помощью отвертки, просто поддев отделку. Однако, это может привести к двум проблемам: очень часто вы можете поцарапать окрашенные части кузова и, что еще хуже, вы можете разбить стекло. Поэтому не пользуйтесь отвертксй, если у вас нет опыта по снятию молдингов. Пользуйтесь приспособлением. Будьте очень осторожны, когда работаете с молдингом. Для уменьшения вероятности повреждения краски наклейте кусочек клейкой ленты на окрашенную поверхность рядом со снимаемой деталью отделки (молдингом).Теперь осторожно пользуйтесь отверткой или приспособлением для поддевания хромированной полоски и наблюдайте за зажимом (клипсой). Перемещайге приспособление так, чтобы оно располагалось на одной линии с зажимом. Вставляйте его под металлический молдинг и отжимайте молдинг от зажима. Работайте указанным способом по периметру стекла, пока не освободится вся наружная отделка (молдинг)-Если вы используете специальное приспособление для снятия отделки, то вставляйте деталь в форме полумесяца между стеклом и отделкой. Отсоединяйте отделку, поворачивая ручку приспособления от отделки. Перед освобождением зажима свободной рукой поднимайте деталь отделки, чтобы она вновь не закрепилась на зажиме (клипсе). Таким способом продвигайтесь по периметру стекла, пока отделка не будет снята полностью.Обратите внимание на нижний зажим.Если вы повредили зажим (а это очень даже вероятно), то вам придется приобрести новый. Для уверенности возьмите с собой в магазин неповрежденную деталь. Не беспокойтесь о зажимах — лучше думайте о том, чтобы не повредить стекло.Уплотнение стекла открывается после снятия бокового декоративного молдинга. Герметик крепит и уплотняет стекло.Когда вы сняли детали внутренней и наружной отделки, то можно переключиться на наиболее сложную часть работы — снятие переднего стекла. Одним из способов является разрушение герметика между стеклом и бутиловым уплотнением с помощью острого ножа. Прижмите нож между стеклом и уплотнением- Когда герметик полностью разрушен, покачайте нож, чтобы гарантировать разделение деталей. Затем вытащите нож, вставьте его обратно на ширину лезвия между стеклом и уплотнением и покачайте нож- Повторите эту операцию по всему периметру стекла.Если вы опасаетесь повредить ножом что-то между стеклом и уплотнением вдоль нижнего края стекла или само стекло из-за па- ! нели приборов, то воспользуйтесь .специально для этой цели предназначенным ножом шириной около 6 | мм с двусторонней заточкой. Он вставляется между панелью приборов и стеклом так, чтобы можно было разрезать уплотнение. Учтите, что этот нож стоит намного меньше, чем новое стекло.Подобный метод снятия вклеенного стекла медленный и утомительный, но является лучшим для замены стекла без необходимости снятия бутилового уплотнения.Если вы хотите снять бутиловое уплотнение вместе со стеклом, воспользуйтесь растворителем и тупоконечным ножом или специальным приспособлением для отделения стекла от уплотнения.Растворители для отделения бутила от стекла продаются в специальных магазинах. Там помогут вам подобрать подходящий растворитель.При использовании растворителя смочите область вокруг стекла в том месте, где оно соединяется с бутилом. Сделайте это внутри и снаружи стекла — при этом бутил размягчится. Теперь с помощью тупоконечного ножа разрежьте уплотнение на стекле. Нож должен идти вдоль стекла. Когда стекло и клей полностью разделены, прижмите стекло вперед из его проема и выдавите стекло изнутри. Как и у стекол автомобилей ранних моделей, рекомендуется воспользоваться услугами помощника, который будет принимать стекло снаружи.
» Категория Все марки
www.repairadvise.ru