Как правильно на такси или в такси
Как заработать в такси: 4 проверенных варианта
Сейчас такое время, когда людей с автомобилем гораздо больше, чем людей с работой. И часто машина простаивает в гараже и не приносит никакой пользы ее владельцу.
А ведь можно на ней заработать и обеспечить семью.
Существует множество способов получить доход от собственного авто, но мы вам расскажем о том, как заработать в такси: что нужно учесть и насколько это прибыльно.
4 способа заработать в такси
Уже давно закончилось то время, когда слово «таксовать» означало ежедневный простой на вокзале или в центре города в ожидании клиента.
Рассмотрим, что изменилось, и как заработать в такси сегодня.
Способ №1. Частный извозчик.
Чтобы заработать в такси, вам понадобятся:
- машина;
- специальная шашечка на машину или другие опознавательные знаки.
Способ заключается в том, что вы будете самостоятельно искать себе клиентов.
Для того чтобы найти пассажиров, необходимо стоять в местах скопления людей:
- возле ресторанов, клубов, пабов в вечернее время;
- рядом с автобусными остановками утром;
- вблизи торговых и развлекательных центров по выходным;
- недалеко от вокзалов, аэропортов;
- около больниц, лечебниц, поликлиник и др.
В таких местах найти клиента и заработать – дело считанных минут. Но есть одно «но». Конкуренция.
Зачастую все активные «точки» уже распределены между таксистами, и занять свое место не так уж и просто.
В лучшем случае вам потребуется делиться своим заработком, например, с охранниками заведений, которые будут вызывать вас для клиентов, в худшем – конфликты с рядом стоящими владельцами такси вам обеспечены.
Преимущества способа:
- Свободный график работы без нормативов.
- Можно использовать практически любую машину, которая имеет более-менее презентабельный вид.
Недостатки такого вида заработка в такси:
- Если нет наработанной базы клиентов, довольно сложно найти постоянные заказы, поэтому простои обеспечены.
- Большая конкуренция, что зачастую бывает недобросовестной.
- Риск порчи имущества от рук других таксистов.
Если вы хотите, чтобы ваша машина осталась в целости и сохранности, то рекомендуем вам подумать над другими способами заработка в такси.
Способ №2. Сотрудничество с диспетчером службы такси.
Сразу оговоримся, что этот способ заработать в такси пользуется наибольшей популярностью в крупных городах нашей страны.
Для начала понадобятся:
- автомобиль;
- смартфон или планшет;
- специальное приложение, которое необходимо установить на свой гаджет.
Начинается ваше сотрудничество с диспетчерской службой такси с договоренности, по которой вам предоставляется для скачивания специальное приложение и присваивается уникальный номер.
От вас потребуется указать ФИО и номер телефона, а также марку, цвет и номера машины.
Являться в службу такси и подписывать какие-либо документы совершенно необязательно, это скорее исключение. Заявку можно оформить в интернете или по телефону.
Как только вы приступите к работе, запустите скачанное приложение и выберите свой сектор — и на ваш смартфон начнут поступать уведомления о возможных заказах.
Если заказ вам подходит, вы его принимаете и обслуживаете. И так по кругу.
Сколько времени работать в день, чтобы заработать в такси, вы решаете сами, но за каждый заказ необходимо выплатить комиссию диспетчерской службе (около 10%).
Зачастую это можно сделать через терминал самообслуживания. Если же вы этого не сделаете, то следующие заказы вам не получить.
Преимущества способа:
- Не нужно самому искать клиентов.
- Возможность выбирать более подходящие и выгодные заказы.
Недостатки:
- Тарифы на перевозки устанавливает диспетчерская служба.
- Необходимость делиться выручкой.
- Если у вас нет лицензии, то грозит штраф в размере 30 000 рублей.
Способ №3. Заработок в такси на законных основаниях.
Согласно закону №69 от 2011 года для легального заработка в такси необходимо получить разрешительные документы, т.е. лицензию.
Что для этого понадобится:
-
Открыть ИП, т.к. физическим лицам лицензия не выдается.
Обратите внимание, код по ОКВЭД необходимо выбрать не 60.22, как это было раньше, а 49.32 (согласно изменениям 2017 года).
-
Обратиться в соответствующие органы и предоставить пакет документов и заверенных заявителем копий.
Перечень бумаг включает:
- заявление;
- паспорт;
- документы, подтверждающие регистрацию ИП и постановку на учет в налоговых органах;
- документы на автомобиль (о регистрации ТС и подтверждающие право собственности).
- Далее в течение месяца все документы проходят проверку и, если никаких проблем не возникает, вам выдадут лицензию, срок действия которой 5 лет.
Это стандартный набор документов, но в ряде регионов он может отличаться.
Цена на лицензию в каждом регионе может отличаться, но в среднем это от 5 до 10 тысяч рублей.
Также, к водителю и транспортному средству выдвигаются следующие требования:
- Стаж вождения от 5 лет.
- Обязательное наличие следующих атрибутов такси:
- таксометр;
- фонарь на крыше оранжевого (желтого цвета), можно съемный;
- шашечный пояс (квадраты контрастного цвета, размещенные в шахматном порядке).
Можно использовать магнитные ленты или прикрепить несколько квадратиков к двери.
Таким образом, за месяц и максимум 10 000 рублей вы сможете начать легально зарабатывать в такси. Как вы будете искать клиентов – решать вам.
Преимущества способа:
- Можно не бояться проверок, штрафов и ответственности.
- За вами остается выбор, как искать клиентов.
Недостатки:
- Дополнительные затраты на лицензию и налоги.
- Лицензию нужно обновлять каждые 5 лет.
- Необходимо привести транспортное средство в соответствие с требованиями.
- Уменьшается прибыль за счет оплаты налогов.
Способ №4. Заработок в такси на приложении Uber.
Сейчас все большую популярность в кругах таксистов и заказчиков набирает мобильное приложение Uber. Его называют «убийца такси».
Все потому, что с его помощью отпадает необходимость в диспетчерах и каких-либо службах такси.
Что нужно, чтобы стать водителем Uber:
- Возраст от 21 года.
- Наличие машины и водительских прав.
- Просмотр обучающего видео.
3 шага до сотрудничества с Uber:
-
Зарегистрируйтесь.
Необходимо рассказать о себе и автомобиле.
-
Загрузите все необходимые документы.Паспорт, водительские права, страховка, СТС – предоставьте копии этих документов.
Далее вас автоматически проверят на наличие судимостей и задолженностей перед государством.
-
Пройдите собеседование.
Необходимо приехать на зарегистрированной машине в центр активации и пройти интервью.
Если вы и ваш автомобиль отвечаете всем необходимым требованиям, вы начнете сотрудничать с Uber на коммерческой основе и сможете на этом заработать.
Как заработать в такси через Uber?
Как и в случае с диспетчерами, приложение позволяет вам найти необходимые заказы и откликнуться на них. Оно показывает маршрут до местонахождения клиента и места назначения.
После осуществления поездки, клиент оплачивает ее по безналу. Наличный расчет в РФ пока недоступен.
За это компания взимает с вас 20% комиссии.
Кроме того, доступны два варианта выплат:
- Еженедельные – плюс 7% к стандартной комиссии.
Получается, что заработать в Uber с такой большой комиссией ой как непросто.
Поэтому существует система бонусов:
- Во-первых, это минимальная почасовая оплата.
- Во-вторых, если вы выполните минимальные требования (1 — 2 заказа, хороший рейтинг), то получите доплату от компании.
- Также существуют бонусы за количество выполненных заказов.
Преимущества такого способа заработка в такси:
- Наличие постоянных заказов.
- Большое количество бонусов и поощрений.
- Безопасность, ведь проверяются все персональные данные не только водителя, но и пассажира.
Недостатки:
- Большая комиссия.
- Необходимость соответствовать всем требованиям.
Сколько реально заработать в такси?
Перед тем как считать, сколько реально заработать в такси, рассмотрим, сколько будет стоить километр пробега.
Амортизация | |
Цена автомобиля, руб. | 690 000 |
Ресурс до капитального ремонта (удешевления автомобиля на ¾ стоимости), км. | 300 000 |
Среднесуточный пробег в такси, км | 150 000 |
Срок эксплуатации, лет | 5 |
Итого амортизация (250 рабочих дней × 5 лет при пробеге 150 км/день), руб./км | 5 |
Техобслуживание и текущий ремонт | |
ТО и текущий ремонт (масло, фильтры, ремни, резина и т.д.), руб./10000 км | 25 000 |
Итого ТО и текущий ремонт, руб./км | 2,5 |
Затраты на топливо | |
Стоимость 1 л бензина, руб. | 40 |
Стоимость 1 л. газа, руб. | 16 |
Расход л/100 км | 9 |
Затраты на бензин, руб./км | 3,6 |
Затраты на газ, руб./км | 1,44 |
Обязательные платежи | |
Страховка, руб./год | 15 000 |
Итого обязательные платежи руб./км | 0,4 |
В теории 1 км пробега стоит менее 12 рублей, но если учесть холостые проходки, ДТП, штрафы и т.д., то стоимость возрастает почти до 15.
Учитывая среднюю стоимость 1 км и действующие тарифы (подача 50 — 70 рублей + от 20 рублей за километр), при среднесуточном пробеге 150 км за неделю в такси реально заработать от 10 000 до 20 000 рублей.
5 советов, как заработать в такси
Для того чтобы не просто просиживать свое время в машине, а заработать в такси неплохие деньги, примите к сведению следующие советы:
-
Займите свою нишу.
Скорее всего, за вас это сделает ваш автомобиль.
Но если есть возможность выбирать, то решите, кого или что вы будете перевозить: если у вас небольшой пассажирский VW Multivan, то стоит ориентироваться на аэропорты; Nissan Qashkai подойдет для работы в ночное время, когда закрываются рестораны и клубы и т.д.
-
Определитесь с графиком.
Запомните: всех денег не заработаешь, и для водителя необходим полноценный отдых.
Подберите себе подходящий график. Ведь от этого часто зависит количество заказов и их стоимость.
-
Фильтруйте заказы – не беритесь за все подряд.
Старайтесь не бросаться на первый же полученный заказ, ведь можно немного подождать и получить маршрут с более высокой стоимостью или в более подходящем районе.
-
Наработайте базу постоянных клиентов.
Сейчас все чаще люди отказываются от использования собственных автомобилей в пользу такси.
Воспользуйтесь этим.
Ведь можно каждый день возить менеджера в его офис или преподавателя на работу в университет.
-
Изучайте хитрости профессии.
Например, влияние погоды на спрос на такси.
Гораздо больше клиентов в дождливую погоду и в сильный мороз, нежели в солнечные и ясные дни.
Сколько зарабатывает таксист в Москве?
Узнайте из первых уст, посмотрев это видео:
Как заработать в такси на дополнительных услугах?
Как заработать в такси вы уже знаете, но ведь можно подумать и о дополнительных способах получения прибыли:
-
Подработка курьером.
Устройтесь курьером в фирму по доставке цветов или интернет магазин и доставляйте заказы в свободное от таксования время.
-
Реклама.
Можно разместить рекламные баннеры на машине и заработать дополнительные деньги, не прилагая никаких усилий.
-
Обслуживание мероприятий.
Если вы обладаете автомобилем премиум класса, то он будет востребован в обслуживании мероприятий: свадеб, девичников, конференций, фотосессий, съемок и т.д.
Можете заработать и на этом.
Как видите, работа в такси не такая уж простая и имеет множество вариантов, от которых будет зависеть доход.
Кто разобрался, как заработать в такси, вряд ли откажется от этого. Ведь можно совмещать свободный график с приличным заработком, и только от вас будет зависеть сумма, которую вы сможете заработать.
Полезная статья? Не пропустите новые!Введите e-mail и получайте новые статьи на почту
biznesprost.com
Как водители такси разводят пассажиров (7 способов)
Водители из сервисов-агрегаторов, в общей массе, дорожат своим рейтингом и следуют правилам системы. Но есть и те, которые стараются обмануть клиента при первой возможности. Это новички, которых еще не поймали с поличным или опытные таксисты, интуитивно чувствующие кого из пассажиров можно нагреть, а кого нет.
Вот самые распространенные методы мошенничества при заказе такси с помощью приложений.
Способ №1. Второй смартфон с таксометром
В некоторых приложениях-таксометрах водитель может брать заказы на улице и выбирать тариф по своему усмотрению. Например, обычную поездку посчитать как «портовую» (в аэропорт) или вместо «эконома» выбрать «комфорт». С помощью этой фиче и двух смартфонов таксисты получают дополнительный доход.
На одно устройство водитель принимает заказы и держит его в кармане. А другое, с более дорогим тарифом, ставит перед глазами пассажира..В конце поездки клиент может задать вопрос: «Почему у меня на телефоне отображается одна сумма, а у вас другая?». Таксист может объяснить это глюками сервиса или тем, что в приложении показывается приблизительная стоимость поездки. И обещает, что точная сумма появится чуть позже.
После выхода пассажира водитель покатается некоторое время по городу или поставит машину в режим ожидания, не закрывая заказ до тех пор, пока суммы на обоих смартфонах не совпадут.
Всегда платите таксисту ту сумму, которую видите в своем мобильном телефоне.
Способ №2. Fake GPS
В интернете легко найти Android-приложение для подделки GPS-координат, разработанное специально для таксистов. Его используют для получения выгодных заказов из аэропортов. Водитель может стоять на бесплатной стоянке вдали от аэропорта, а система будет думать, что он находится на платной парковке прямо у входа.
Если такси приезжает в аэропорт на 10-15 минут позже заявленного времени подачи, то, возможно, водитель мухлевал со своими географическими координатами.
В интернете можно найти людей, которые устанавливают приложения для изменения GPS-координат для таксистов за 3500 рублей.
Способ №3. Ожидание пассажира в «фиолетовых» зонах
В Яндекс.Такси зоны, цена на заказы в которые рассчитывается с повышенными коэффициентом, отмечены на карте фиолетовым цветом. Чем интенсивнее цвет, тем выше коэффициент. Он может быть равен 1.4, 1.8 или, даже, 2,8 и больше. Два соседних дома могут находиться в разных зонах тарификации. При заказе такси можно переставить метку на карте несколько раз и посмотреть как изменится цена. Иногда простой переход через дорогу поможет сэкономить 50-100 рублей.
Некоторые таксисты пытаются преднамеренно забирать заказы из «фиолетовых» зон. Цитата с Pikabu:
Вызвал такси заблаговременно, стоимость была примерно 425 ₽. Выходим- машины нет, открываем приложение, а там “оцените поездку, стоимость 51₽”. Я честно порядком офигел. Пробую вызвать заново, а уже стоит повышающий коэффициент и поездка эта же стоит 950₽. Как я понял этот плохой человек на белом Шевроле Круз, прошарил эту тему и решил не везти нас за “бесценок”, а схватить поездку по коэффициенту повышенному, отъехал 100 м и закрыл поездку
Способ №4. Включение режима ожидания в неположенное время
Если поездка тарифицируется по минимальному тарифу, то таксист может выйти из режима ожидания через 3-5 минут после начала пути и прибавить таким образом к стоимости 20-30 рублей.
Когда клиент занят своими делами и не смотрит на таксометр, водитель втихаря включает режим ожидания в пробке. А пьяных пассажиров в режиме ожидания могут везти половину дороги.
Способ №5. Уговоры закрыть заказ заранее
При долгих поездках водитель может предложить закрыть заказ заранее и предложить взамен сделать вам скидку 100-200 рублей. На первый взгляд это предложение кажется выгодным. Но некоторые таксисты в конце поездки заявляют, что дорога оказалась слишком сложной и вы должны заплатить им намного больше той цены, которая отображалась при открытии заказа.
В таких случаях не следует поддаваться уговорам и напомнить водителю, что закрывать заказ заранее запрещено правилами агрегатора такси.
Способ №6. Отказ совершения поездки без отмены заказа в приложении
Некоторые водители приезжают и перед посадкой заявляют пассажиру, что «за такие копейки не поедут» и просят накинуть немного сверху. В случае отказа они просят пассажира закрыть заказ самому, чтобы рейтинг таксиста не понижался. А иногда просто не приезжают по нужному адресу, но ждут когда клиент сам нажмет кнопку отмены.
В таких случаях не стоит закрывать заказ. Ведь у пассажиров тоже есть рейтинг и его понижение может привести к невозможности совершать поездки. Лучше немедленно позвонить диспетчеру и рассказать о поведении водителя. Тогда вам пришлют новую машину и, возможно, сделают скидку.
Способ №7. Давление на жалость при поездках за минимальную цену
Особо наглые водители могут проехать километр по минимальной фиксированной цене, рассказывая про семерых голодающих детей на родине и намекая на чаевые.
Перед тем как заплатить лишние деньги стоит вспомнить о том, что поездки по минимальной цене выгодны не только пассажирам, но и таксистам. За них агрегаторы делают доплаты водителям в счет прибыли от более дорогих заказов (от 70 до 200 рублей, в зависимости от тарифа).
Заключение
Если поймаете водителя на мошенничестве, то вы имеете полное право пожаловаться на него и потребовать возмещения материального и морального ущерба. Обычно, в подобных случаях водителя лишают заказов, а клиенту дают промокод на несколько сотен рублей.
Мне нужно больше инфы: Facebook, ВКонтакте и Telegram
Хочешь получать от нас новости Apple? Да | Нет
iPhones.ru Кратко: оплата наличкой и сервисы без фиксированных тарифов — зло.- До ←
ВКонтакте нанесла очередной удар по пользователям мобильных приложений
- После →
DxOMark назвали камеру Google Pixel 2 лучшей на рынке
www.iphones.ru
Как правильно работать в такси
Существует несколько способов работы водителем в такси: сотрудником в штате авто компании, аренда, сотрудничество с диспетчерскими или же частный извоз. Так какую же выбрать схему трудоустройства, чтобы при этом хорошо зарабатывать, и как правильно работать в такси? Эти вопросы более подробно мы вами разберем в этой статье.
В штате на авто компании
Сулят объявления о приеме на работу в такси соискателям самые достойные условия труда: машина компании, как правило, иностранного производства и заработок в месяц примерно 50 тысяч рублей. Но не все так просто. Складывается оплата штатного водителя из двух частей: оклад и в прибавок проценты от общей суммы выполненных заказов. По словам руководителя московской транспортной компании «Глобал-такси» Юрия Марченко, у штатного водителя такси средняя зарплата, как правило, невысокая и колеблется от 15 до 22 тысяч рублей, в зависимости от класса автомобиля и компании. За данную сумму таксист выполнить должен определенный месячный план – для машины эконом класса в среднем колеблется он в диапазоне 60-70 тысяч. После того выполнена как минимальная выработка, начисляются премиальные – как правило, это 20-25 % стоимости от каждого последующего заказа.
Вадим Лященко московский таксист, который работает в службе такси «Рено Логан» поведал о том, что пятнадцать тысяч в месяц составляет его «голый» оклад. И если план не выполнить, который начинается в данном случае с 60 тысяч рублей, то получишь в зарплату именно данную сумму, с которой, вдобавок, еще и вычтут за недоработку штраф. При двенадцати часовом рабочем дне с двумя или одним выходным этот план в неделю вполне реально выполнить и даже перевыполнить – средний заработок коллег Вадима по парку колеблется от 22 до 35 тысяч рублей в месяц (оклад и вдобавок к тому 22,5 от ежемесячной суммы заказов). Но и здесь имеются свои нюансы. По словам таксиста в их компании минимальная стоимость поездки составляет 320 рублей за 20 минут. Можно целый день ездить по городским пробкам и заработать 1600 рублей за всего «пять минималок», а можно прокатиться дважды в аэропорт и обратно, максимум потратить четыре часа и за двое суток вперед выполнить план.
В компании, где трудится Вадим, 1000 рублей стоят проводы в аэропорт, а встреча 1200. Поэтому и неудивительно, что среди водителей наиболее популярны эти рейсы. Существуют также еще и такие разновидности особенно любимых таксистами заказов. Как работа целый день с одним пассажиром и поездки на дальние расстояния. Это уже как повезет. Однако зависит заработок штатных таксистов не только от везения, но и от диспетчеров, которые нередко имеют среди водителей свои предпочтения и наиболее «вкусными» заказами обеспечивают своих любимчиков. Существуют и прочие недостатки штатной работы в такси. К примеру, это штрафы, которые устанавливаются за различные провинности – опоздание к клиенту, грязная машина и так далее. Из достоинств основным является наличие в постоянном пользовании технически исправного транспортного средства с оплачиваемым горючим. Кроме ремонта автомобиля и бензина, компания также оплачивает страховку и мойку, а в зимний период времени, еще и жидкость для обмывания стекла. Кроме того, наличие собственного автопарка говорит о том, что компания стабильная, а значит и трудоустраиваться туда можно. И се же немаловажный остается вопрос: реально ли в месяц заработать сумму, которая указанна в объявлении о приеме на работу. Ведь большинство компаний обещают не 20 и не 40, а 80 и даже бывает 100 тысяч рублей! Бывалые таксисты говорят что рреально, если очень много работать.
Работа на арендованном авто
Среди московских таксистов наиболее распространенным вариантом работы является транспортировка пассажиров на арендованном транспортном автомобиле. Большинство компаний ее практикуют параллельно со штатом. С водителем, зарегистрированным как индивидуальный предприниматель, заключается договор. Получает он автомобиль, уплачивает при этом первоначальный взнос – как правило, это стоимость аренды за первые сутки или трое (а в некоторых случаях также платит за аренду рации) и на линию выходит. Далее требуется от него появляться периодически в офисе компании и оплачивать аренду, а также «диспетчерские» (15-25 % от суммы заказа). В аренду, как правило, сдаются иномарки с пробегом эконом-класса. В среднем стоимость составляет от одной до двух тысяч рублей в сутки, однако кроме обязательных платежей, таксист также должен оплачивать бензин, а также мойку автомобиля. Курилов Сергей Петрович в такси проработал более тридцати лет, из них на аренде последние четыре года. Он в сутки платит 1200 рублей за четырехлетний Рено Меган в прибавок к тому 20% за заказы. У него на бензин уходит в среднем 700-800 рублей в день, раз в несколько дней мойка автомобиля – это еще рублей 200. В общем, в конце каждой смены на руки у Сергея Петровича остается от 500 до 1300 рублей, в зависимости от продолжительности рабочего дня и количества заказов.
По словам Курилова у них официально двенадцати часовой рабочий день. Но при этом не возбраняется переработка. Раз в неделю – один день без арендной платы. Хочешь, можешь отдыхать, а хочешь, можешь на себя работать. Хватает заказов, можно даже выбирать те, что подороже. Особенно, если подружиться с диспетчером. Конечно, на аренде могут работать не все. Брали некоторые товарищи Курилова, было машину, отрабатывали пару недель и увольнялись. Называли одну причину – уходят все деньги только на бензин и обязательные платежи, ничего не остается себе на жизнь. Несмотря на подобные недостатки арендной схемы, достоинство все же больше. К примеру, берут на себя подавляющее большинство компаний затраты на ремонт автомобиля, приобретение сезонной резины и страховку. Немаловажным также является и то, что большинство работодателей отдают в аренду автомобили на условиях последующего выкупа. Так что для некоторых водителей по данной схеме работа в такси дает возможность купить автомобиль в рассрочку. И, наконец, это является возможностью сотрудничества сразу с несколькими сторонними диспетчерскими, а, это означает, вероятность получения огромного количества интересных заказов.
Работа на своей машине (диспетчерские)
Я в аренде работаю и еще с двумя диспетчерскими дружу. От своих по рации получаю заказы, а от чужих по телефону. Весьма удобно – если не подходит мне какой-то заказ, всегда существует возможность выбора. Это официально вообще-то запрещено, хотя большинство водителей у нас так и делают. Но если начальство узнает об этом, то здесь одно наказание – расторжение договора, поведал нам таксист Владимир, который развозит пассажиров на Хендай Акценте.
Диспетчерские – это компании, которые предоставляют рекламу услуг такси в газетах, интернете и т.д. Они, как правило, не располагают своим автопарком. Сидит человек на телефоне, принимает заказы и таксистам передает их. Получает диспетчерская с каждого заказа 15-25 процентов. По словам водителей, было все просто раньше. Они с диспетчерской заключали договор и получали заказы, раз в неделю при этом расплачивались с работодателем. Теперь же компании требуют нередко, от водителей наличия свидетельства регистрации индивидуального предпринимателя. Связанно это постоянными проверками со стороны правоохранительных органов, которые борются с незаконным предпринимательством и нелегальными извозчиками.
В числе несомненных преимуществ подобной работы – свобода, полное отсутствие контроля и возможность выбора заказов. Можно отнести к недостаткам разве что расходы на содержание, а также обслуживание автомобиля. Я только после восьми вечера начинаю работать и только беру ночные заказы. Это весьма удобно – никаких пробок. К тому же, на обратной дороге, если интересного нет предложения, могут подобрать голосующего пассажира. Зарабатываю в будни 3-4 тысячи рублей, в праздники и в выходные в два раза больше, поведал нам Михаил Метелькин. Вычитаем диспетчера и бензин – получается примерно 60-80 тысяч. И он весьма доволен.
Частный извоз
Если аренда и штат дают возможность в такси работать людям, которые не располагают собственными авто, то основная масса автовладельцев-таксистов зарабатывать на жизнь предпочитают частным образом. Те из них, кто законным идет путем, получают свидетельство индивидуального предпринимателя с лицензией, разрешающей работать в качестве такси, в противном же случае переходит водитель в разряд «бомбил» и привлечен может быть к ответственности за предпринимательскую незаконную деятельность.
Огромен и разнообразен общий парк частников, поскольку марки, состояние и возраст автомобилей зависят только от финансовых возможностей, а также желания их владельцев. Однако Дмитрий Морозов, уже на продолжении двух лет зарабатывающий успешно на жизнь в качестве частного «извозчика», абсолютно уверен, что чем машина выглядит лучше, тем шансов больше привлечь внимание потенциального пассажира. Раньше на авто не смотрели особо люди, говорит он, им было доехать главное до места назначения. И не важно было на чем. Но теперь, когда перед ними существует большой выбор, голосующий сядет лучше в исправную ухоженную машину, чем в раздолбанное корыто со сломанными сиденьями и через раз открывающимися дверями.
На своей чистенькой, выглядящей как новенькая Дэу Нексии Дмитрию удается порой зарабатывать от 2500 до 3000 рублей за выход – правда и приходиться работать по 12-14 часов в сутки. По словам этого таксиста, у него имеется собственная база постоянных клиентов, поэтому не приходиться жаловаться на отсутствие заказов. Он ежедневно тратит на бензин из вырученной суммы 600-700 рублей, и приблизительно 300 на мойку, а остальное идет в семейный бюджет. Конечно, приходится периодически выделять деньги на плановое обслуживание автомобиля.
И в данном способе работы таксистом имеются собственные «подводные камни». К примеру, нелегалы-гастробайтеры, которые возле станций метро не дают работать, а также вокзалов и вблизи крупных торговых точек. Один раз Дмитрий было попробовал настоять на своем – так прокололи его машине два колеса. Он посчитал, что легко еще отделался и искушать судьбу – автомобиль дороже. Тем более, что от того же вокзала в метрах двухстах можно легко найти пассажиров, которые отходят в свою очередь, ловить в сторону машину, также не желая связываться с заезжими «бомбилами» на убитой классике.
Что же выбрать?
У каждого варианта имеются собственные недостатки и достоинства. Более стабильной является работа в штате, только здесь трудовым кодексом защищен водитель и может себе в неделю позволить пару выходных, при этом получая стабильный доход. Кроме этого, потребуют от вас все остальные варианты регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и самостоятельную уплату налогов.
Выглядит привлекательнее аренда, но она не для всех водителей подходит. Расходы на бензин и обязательные платежи могут вас оставить без заработка, да и практически без выходных придется вам работать. Отдельным бонусом является возможность выкупить по прошествии определенного времени арендуемый автомобиль.
Если же есть у вас личный автомобиль, то оптимальным вариантом видится сотрудничество с несколькими диспетчерскими, поскольку в данном случае планирование рабочего времени, также как и расходы – зависят, лишь от самого таксиста. Но при этом необходимо помнить, что на ваши плечи полностью ложится обслуживание автомобиля.
А вот заниматься нелегальным частным извозом, мы не рекомендуем, это становится все сложнее с каждым годом. Во-первых, прокататься можно целый день и не заработать ничего, во-вторых, наше государство грозится ужесточить наказание всем нелегальным извозчиком.
Выбор остается только за вами!
vremya-sovetov.ru
Как заработать в такси секреты! От бомбилы к бизнесмену!
Содержание статьи:
1. 2 способа заработка на такси!2. Партнерство с яндекс-такси!3. 6 секретов успешного таксиста!4. Внимание безопасности!5. Будь впереди- используй инновации!6. Что важно клиенту?7. Заключение.
На сегодняшний день среди населения популярна такая услуга как такси. Некоторые пользуются ею постоянно, некоторые часто, а остальные когда необходимо, но в любом случае каждый человек хоть раз в жизни брал такси, ну а если не брал, то возьмет в обязательном порядке. Спросите, какое отношение такси имеет к бизнесу, т.е. к непосредственной тематике этого сайта? Да самое прямое, ведь такси – это не только популярная услуга, но еще и неплохой способ заработка, что я сейчас и докажу. Далее речь пойдет о том, какие секреты заработка в такси есть, как правильно таксовать и как обычный «бомбила» может стать успешным предпринимателем?
В такси или на такси?
Есть два способа заработка в этой сфере.Первый: стать таксистом, ездить по городу и получать прибыль, т.е. зарабатывать в такси.Второй: стать бизнесменом, организовать других таксистов и получать доход, т.е. зарабатывать на такси. Конечно, второй способ наиболее прибыльный и перспективный, но с ним справятся далеко не все. Если вы не чувствуете в себе предпринимательские способности или еще не сильно хорошо разобрались в этом виде деятельности, то лучше идите в рядовые таксисты, набирайтесь опыта, а уже потом попробуйте реализовать себя как предпринимателя. Поверьте, таких случаев немало, и многие современные владельцы таксопарков в прошлом сами «крутили баранку».
Яндекс-такси!
Яндекс-такси – это перспективный вариант партнерства для частных автолюбителей. Вы оформляете с Яндексом договор, устанавливаете на машину GPS-навигатор, после чего регулярно получаете заказы от клиентов. Сам Яндекс берет небольшую комиссию, но большая часть выручки достается именно вам. С постоянных клиентов вы будете класть себе в карман свыше 80% стоимости проезда, с обычных чуть меньше, но это все равно намного прибыльнее, чем работать в таксопарке.
Секреты заработка в такси! Как получить максимальный доход?
- В первую очередь, таксист должен быть вежливый. Клиент требует совсем немного, но многие водители и этого давать не хотят. Они не обращают на своих пассажиров ровно никакого внимания, или же наоборот, разговаривают с ними без капли уважения.Здесь важный момент играет и социальный конфликт, ведь, как правило, постоянно услугами таксистов пользуются состоятельные люди, а вот сами водители – представители среднего класса или даже несколько ниже. Именно на этой почве иногда возникают противоречия и непонимания. Итого получается, что работая в такси, вы должны терпимо относиться ко всем своим клиентам, даже если испытываете к ним резкую антипатию. Если же вы будете хамить, то от вас начнут отказываться постоянные клиенты.
- Любой таксист должен знать место, где работает, как свои пять пальцев. Желательно, чтобы у него в машине был навигатор, благодаря которому можно доехать куда угодно. Нужно это для того, чтобы быстро довести человека до места назначения, а не метаться по городу, спрашивая дорогу у пешеходов. Как правило, клиенту нравится, когда таксист не задает лишних вопросов и быстро доставляет его туда, куда нужно.
- Многие ошибочно полагают, что таксовать можно на любой машине, которая способна ездить, будь то старая копейка или новенький джип. В принципе, ездить можно на чем угодно, вот только клиенты не захотят садиться в машину, которая старше их на пару десятков лет. Мало того, если ваша машина выделяется среди остальных оригинальным дизайном, внутренней чистотой и приятной музыкой в салоне, то клиенты захотят прокатиться с вами и в следующий раз. Так у вас появятся постоянные клиенты, что значительно увеличит прибыль, ведь связываться с ними вы сможете напрямую, без всевозможных посредников.
- Давать визитки – это тоже один из секретов заработка в такси. Как человек сможет запомнить, кто его вез и кому ему обращаться в следующий раз, если у него нет визитной карточки. Сделать себе визитки вы можете даже в домашних условиях, это не займет много времени и сил, да и себестоимость этих картонок будет минимальная. Положите их себе в машину, раздавайте всем клиентам, и поверьте, вам периодически будут звонить, если, конечно, вы выполнили все предыдущие условия.
- Логистика важна не только бизнесмену в этой сфере, но и самому таксисту, ведь если вы работаете в крупной компании, то у вас есть выбор, какой именно заказ взять. И вы должны рассчитывать свое движение так, чтобы как можно меньше времени ездить «пустым». Кроме того, если вы хорошо знаете местность и умеете избегать постов ГАИ, пробок, светофором или просто сокращать путь к пункту назначения, то это, без всяких сомнений, будет оценено вашими пассажирами.
- Работая таксистом, вы должны постоянно стремиться заняться предпринимательством, иначе так и будете до конца жизни таксовать за гроши. Если же у вас получиться организовать своих коллег в единую эффективную контору, то вы станете получать действительно большие деньги, причем не работая самостоятельно. Разговаривайте на эту тему с коллегами, смотрите на то, как ведет дела фирма, в которой вы работаете, находите моменты, которые можно изменить для повышения эффективности работы. Ведь вы узнаете систему изнутри, что даже не снилось обычным предпринимателям.
Безопасность превыше всего!
Таксист – не самая безопасная профессия, и вы должны это понимать. Клиенты бывают разные, и в темное время суток крыша у них может поехать окончательно. Сколько было случаев, когда таксиста избивали и забирали его машину, если не хуже. Я не говорю, что не стоит идти работать по этому направлению, просто нужно предпринимать меры предосторожности.
На современном этапе наилучшим средством самообороны которое не требует лицензий и разрешений, является электрошокер. Купить такой можно в любом интернет-магазине и положить в машину. А лучше всего немного разориться и приобрести электрошокер-дубинку, которая будет гораздо эффективнее даже против группы нападающих. Стоит такое чудо техники около 1000 рублей, а вот человеческая жизнь и здоровье гораздо дороже, если не сказать бесценны.
Инновационный бизнес на такси!
Недавно я узнал способ неплохо заработать на такси, и сейчас поделюсь им с вами. Представьте ситуацию. Утро, очередной будний день, люди спешат на работу. Вот только все маршрутки полностью забитые и даже не останавливаются. А людям нужно скорее добраться до места назначения, иначе их ждет выговор и штраф. В принципе, ситуация многим знакомая и понятная. Суть в том, что если пройти на пару остановок выше, то количество маршрутных такси, подходящих вам, значительно увеличится. Разумеется, пешком туда идти слишком долго.
Кажется, ситуация безвыходная, но именно таксисты могут её разрешить, причем с выгодой для себя. Достаточно просто предлагать людям на остановке подвести их до другой остановки, где они спокойно сядут на автобус. Учитывая небольшое расстояние, много денег требовать вы не будете, поэтому люди с большой вероятностью согласятся. И если вы будете набирать по 4 человека и брать с них цену билета в маршрутке, то сможете зарабатывать на порядок больше денег, чем на обычных заказах, да и клиенты будут всегда, по крайней мере, в час пик.
Если организовать несколько таксистов и пустить их работать по такому принципу, то можно серьезно поднять свой доход, ведь бизнес, по сути, новый и перспективный.
Взгляд потребителя!
Как постоянный клиент такси, я хочу рассказать, что нравится в таксистах именно мне. Начну с того, что езжу на такси я по двум причинам.Во-первых, потому что это удобно, а во-вторых, для имиджа.Именно поэтому мне важно, чтобы машина, которая меня везет, была на уровне. Если конкретная фирма будет присылать мне отечественный автопром, я перестану к ней обращаться, но вот если машины престижные, покрашенные в оригинальные цвета, как делают многие таксисты, то такая компания меня будет устраивать. Также мне важна скорость, с которой ко мне присылают машину, потому что ждать её по 10-15 минут у меня нет возможности. Поэтому я выбираю те конторы, которые могут быстро прислать ко мне приличный на вид автомобиль.
Послесловие…
Итак, с секретами заработка в такси мы разобрались. В конце хочу добавить, что такси – это не просто работа, а перспективный бизнес. И любой «бомбила», который сегодня сидел за рулем, может стать успешным предпринимателем с парой сотней подчиненных. Главное – хотеть достигнуть таких высот и развивать в себе предпринимательские таланты.
С уважением проект Анатомия БизнесаРубрики:
- Способы заработка
- Сфера услуг
Если Вам понравился опубликованный материал – поделитесь им с Вашими друзьями:
Рекомендуемые статьи:
biz-anatomy.ru
3 факта о такси, которые Вы могли не знать | События | Город
Услугами такси с каждым днем пользуется все большее количество людей. При этом увеличивается как количество пассажиров, которые ездят на такси изредка, не более одного раза в месяц, так и тех, кто пользуется такси постоянно. Всего за несколько лет мобильные технологии произвели революцию в нише такси, появились компании-агрегаторы, обострив конкуренцию до предела. С одной стороны, это изрядно облегчило жизнь пассажирам: время подачи машины сократилось в несколько раз, поездки стали дешевле, с другой стороны – увеличивается количество проблемных ситуаций, с которыми сталкиваются пользователи агрегаторов, и в противовес растет количество людей, которые осознают, что запредельно низкие цены не гарантируют соответствующее качество услуги.
В какое время лучше вызывать такси, чтобы уехать без задержек?
Выполнение условий своевременной подачи автомобиля чрезвычайно важно. Каждый из водителей понимает, что от времени подачи автомобиля может зависеть реализация планов пассажира и проявляет уважение к клиенту, стремясь подать машину к обозначенному времени. Если мы говорим об агрегаторах и их мобильных приложениях, то, как правило, они дают возможность вызвать такси исключительно на ближайшее время. Однако, как отмечают большинство пользователей Яндекс.Такси, Uber, Gett, у этих компаний есть так называемое время «повышенного спроса» на услугу, когда значительно увеличивается не только время ожидания автомобиля такси, но и цена, которую заплатит пассажир. «Пиковое время» - это утренние часы, примерно, с 7.30 до 9.30 и вечерние с 17.00 до 19.30. Сложности также появляются в тех случаях, когда большое количество людей одновременно планируют уезжать из одной и той же точки на карте: например, закончился футбольный матч или крупный концерт.
Большой плюс таксомоторных компаний полного цикла - это наличие собственной диспетчерской. Дорога в большом городе непредсказуема, и если, например, при подаче машины на заказ водитель попал в пробку или случилась поломка у автомобиля, диспетчер оперативно назначает другое такси и при необходимости предупреждает пассажира.
Также в отличие от агрегаторов они могут принять ваш заказ на такси заранее и не завышают цены в час пик. Однако доверять все же стоит не всем. К примеру, наш редакционный эксперимент (мы звонили в такси в понедельник, чтобы на среду заказать машину в аэропорт) показал, что спустя два дня после заказа про нас вспомнило только «Такси 068».
Наши рекомендации: вызывайте такси день в день, минут за 30 до начала поездки.
Есть ли какие-то правила, по которым водители должны или наоборот не обязаны разговаривать во время поездки с пассажиром?
Вводить или не вводить определенные стандарты обслуживания – дело каждой конкретной компании. Как правило, крупные таксомоторные предприятия имеют целый свод правил, в которых перечислены все основные рекомендации к водителям при выходе и работе на линии. Так в большинстве организаций прописано, что недопустимо, например, обращение к пассажиру на «ты», грубая манера разговора, проявление инициативы в разговоре, не имеющим отношения к поездке. В случае, если пассажир настроен на беседу, рекомендовано поддержать ее, стараясь выбирать нейтральные темы. Водителям следует избегать тем, касающихся политики, религии и так далее.
Агрегаторы, в отличие от компаний полного цикла, если и предъявляют требования к водителям, работающим под их брендом, контролировать их выполнение не могут. Именно поэтому в сети сейчас появляется большое количество негативных отзывов, связанных с неадекватным поведением водителей данных служб.
Сдача у таксиста: обязан ли давать до копейки?
Нормальная ситуация: в случае отсутствия размена для сдачи водитель вместе с пассажиром идет разменивать деньги, не взимая дополнительную плату за данные действия. Отсутствие мелких купюр для сдачи – это исключительный случай, водитель заранее обязан обеспечить наличие мелких купюр для осуществления полного расчета с пассажиром. Ненормальная ситуация, которая происходит при пользовании услугами отдельных компаний: водители требуют чаевые, водители не дают пассажиру сдачу, водители изменяют тарифы тогда, когда им кажется это логичным, водители берут в залог личные вещи пассажира.
Обратите внимание, если с вами часто случаются ситуации, описанные выше – время менять оператора такси.
www.spb.aif.ru
Как правильно выбрать такси межгород.
Службы заказа такси и частных (индивидуальных) перевозчиков объединяет одно – желание заработать. Каждый стремится назвать цену за проезд как можно меньше, но в результате поездки маленькая сумма может вырасти в полтора, а то и в два раза.. Что бы этого не случилось, давайте попробуем разобраться из чего же на самом деле складывается сумма проезда. Вы можете часто видеть объявления о цене 2 грн/км в междугороднем такси и Вам эта цена полностью подходит, но не спешите радоваться, все может оказаться гораздо сложнее. Давайте рассмотрим пример: Будем считать, что нам необходимо попасть из пункта А в пункт Б, расстояние между которыми100 км. Вам предлагается заплатить по 2 грн за 1км. Это 200 грн. Считаем: Расход топлива на100 км.составит 9 литровпо цене 11,5 грн. Получаем затраты на бензин 103,5 грн (9 Х 11,5). Что примерно равно 1 грн за1 км. Отлично, скажете Вы. Водитель потратит 100 грн и 100 грн у него останется, но водителю нужно вернуться обратно и это еще 100 грн. Итого только по бензину затраты составят 207 грн (103,5+103,5). Вам же предлагалось заплатить 200 грн (2 грн/км*100 км). Получается, что водитель должен бесплатно отвезти пассажиров, при этом доплатив им 7 грн. К этому расчету еще необходимо прибавить амортизацию авто (техническое обслуживание). Мы уже не будем говорить о рекламе, что бы Вы могли найти это такси в интернете или на другом рекламном носителе. В результате наша поездка из пункта А в пункт Б и обратно, обойдется перевозчику в 260-280 грн. Прибавим к этому заработок водителя 120 грн и получим реальную, а не вымышленную сумму в 3,8 – 4 грн за 1км. Теперь вы понимаете сколько реально стоит поездка и цена может только повышаться от класса предложенного Вам авто и региона, по которому Вы собираетесь передвигаться. Нет цены 2 грн/км и быть не может. Это ловушка для не посвященных, что бы в конце поездки не приятно удивить пассажира. Как же все-таки правильно выбрать перевозчика и по какому тарифу? Первым делом необходимо поинтересоваться какое авто будет Вас обслуживать. Это не поездка по городу со скоростью 50 км/час и 15-20 минут. Вы собираетесь ехать по трассе и длительное время. Вам должно быть удобно и машину не должно кидать на каждой кочке. Машина должна быть безопасная и устойчивая. От правильного выбора авто зависит Ваша безопасность. Дальше цена. Средняя цена 4 грн/км это вполне обоснованная цена и приемлемая как для заказчика, так и для перевозчика при цене на бензин 11 грн/л и хорошем автомобиле. Так же цена может возрастать от дополнительных услуг или при заказе авто повышенного класса (соответственно и расход топлива в таком авто больше). В любом случае старайтесь заказывать междугороднее такси ПРЕДВАРИТЕЛЬНО. Минимум за сутки. Это даст возможность водителю выспаться перед поездкой и Вы будете чувствовать себя более спокойно, чем заказав авто за 30 минут до поездки и получив авто с водителем, который целый день (ночь) провел за рулем. Подведем итоги: *Обязательно предварительный заказ не менее чем за сутки. *Вам должны сообщить марку и модель авто до поездки. *Вам должны сообщить телефон водителя для связи. Если расстояние более100 км, цена авто не должна быть меньше 4 грн/км. Теперь Вы вооружены знаниями и сможете правильно выбрать перевозчика в междугороднем такси. Воспользовавшись услугами такси, Вы получите все перечисленные услуги + бесплатная подача авто и бесплатное ожидание в аэропорту и на ЖД вокзале.Приезжайте в СУДАК!! Встречаем в аэропорту, на вокзале, автостанциях http://aa-sydak.at.ua/
Грузоперевозка со всех сторон имеет массу регламентных ограничений Раздел справочника: ТранспортДата: 14.07.2017 Грузоперевозка со всех сторон имеет массу регламентных ограничений, прописанных в правилах, которые постоянно дополняются или изменяются. К примеру, при авиационных перелетах требуется соблюдать уже новые правила перевозки багажа. В частности правила перевозки багажа обязывают пассажира нести ответственность за тот его багаж, с которым он находится в кабине. Прописаны новые нормы провоза, в эконом. классе это 10 кг и по суммарному значению габаритных 3 измерений 1,15 м, на местах повыше классом допускается 15 кг. Появился запрет на ряд новых ранее незапрещаемых продуктов. В частности на гели, духи и пр. Несколько иные правила перевозки морским транспортом. В частности регламентированы перевозки морским транспортом по ... | |
Амортизация авто: головная боль бухгалтера компании или задача соответствующих специалистов? Раздел справочника: ТранспортДата: 19.06.2017 Общеизвестно, что амортизация легкового автомобиля представляет собой исчисляемый в финансовом выражении износ техники в процессе ее применения по назначению. Другими словами – это перенос стоимости изнашиваемых средств труда на продукт, получаемый в процессе его использования. Также не секрет, что рынок легковых автомобилей в России поставляет огромное количество машин, большинство из которых используется малыми и большими предприятиями в производственных целях. Соответственно, просматривая каталог легковых автомобилей при выборе оборудования, руководство каждой компании должно решить вопрос о рентабельности его приобретения. При этом существует ряд проблем и вопросов, связанных именно с эксплуатационными расходами: • Возможно ли амортизировать авто до прохождения им регистрации в ГИБДД?; ... | |
пгк увеличила перевозку экспортных грузов из Западной Сибири Раздел справочника: ТранспортДата: 29.07.2017 В августе 2016 года Новосибирский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез 1,3 млн тонн грузов из Западной Сибири в экспортном направлении, увеличив аналогичный показатель прошлого года на 16%. Положительной динамики удалось достичь в основном за счет роста объема перевозок каменного угля, а также увеличения объема перевозок металлов, нефтяных и лесных грузов. В частности, объем отправки востребованного в странах Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона каменного угля увеличился на 13%, до 1,2 млн тонн. Объем погрузки кокса вырос на 98%, до 88 тыс. тонн. тонн, 72% из которых отправлены в страны СНГ, 28% – в страны дальнего зарубежья. Объем перевозимых на экспорт нефти и нефтепродуктов вырос на 46%, достигнув 45 тыс. тонн, 53% из которых составили перевозки в Европу, 27% – в Азию, еще 20% – в страны ближнего зарубежья. Увеличение объёма ... | |
пгк увеличила объемы перевозок лесных грузов в Китай и Казахстан с Западно – Сибирского региона Раздел справочника: ТранспортДата: 05.07.2017 За 9 месяцев 2016 года Новосибирский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез по Западно-Сибирской железной дороге (ЗСЖД) в Китай и Казахстан более 85 тыс. тонн лесных грузов, на 67% увеличив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте вырос на 74% и составил более 270 млн т-км. Существенный рост перевозок на экспорт в Китай и Казахстан обусловлен эффективной работой филиала с предприятиями лесной отрасли региона, привлечением дополнительных объемов погрузки в условиях сезонного спроса на пиломатериалы российского производства на рынках Китая и стран Средней Азии, а также значительным увеличением погрузки клиентами филиала – ООО ЛКХ «Алтайлес» и ООО «Грейс». Положительное влияние ... |
bryansk.bestru.ru
Как правильно выбрать такси
Каждому жителю Москвы или гостю столицы ежедневно приходится сталкиваться с необходимостью перемещения по улицам города. И каждый для себя выбирает наиболее удобный вариант.
Выбирая общественный транспорт, вы экономите средства на обслуживание собственного автомобиля, но Вам придется толкаться среди таких же спешащих граждан в поезде метро или автобусе, а это не всегда приятное занятие.
Хорошо, если у вас есть собственный автомобиль, но в условиях современного мегаполиса владельцы авто часто сталкиваются с проблемой парковки. Оставить свою машину на парковке в центре города не каждому по карману, к тому же парковочных мест часто не хватает на всех желающих. А в некоторых районах Москвы парковки расположены не всегда удобно или далеко от конечного пункта вашего движения. Ну, а если же вы собираетесь отправиться на какое-либо мероприятие вам придется воздерживаться от употребления алкогольных напитков, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, оканчивающуюся близким личным знакомством с сотрудником дорожной полиции.
В результате, часто наиболее удобным и быстрым способом перемещения по столице становится такси. Заказать такси в Москве недорого по интернету или телефону сегодня может любой желающий, благо предложений хватает. Но как выбрать из всего этого моря таксомоторных компаний ту, что подойдет именно вам? На что ориентироваться? Может быть проще просто выйти и проголосовать у дороги?
Частный или официальный перевозчик – что выбрать?
Отдельно стоит сказать об услугах нелегального такси в Москве. Выбирая частника, а не официального перевозчика многие надеются с экономить, но вы должны помнить, что водитель частного автомобиля не несет за вас никакой ответственности, поэтому все риски от возможных непредвиденных ситуаций возникших в дороге вы берете на себя. При этом вы не знаете проходила ли данная машина техосмотр, на сколько хорошо водитель ориентируется в городе, здоров ли он и не находится ли под воздействием алкоголя или наркотиков. А в случае если вы торопитесь, например, в аэропорт или на вокзал, все выше перечисленное может обернуться опозданием, пропавшими билетами, испорченным отпуском и сорванными деловыми поездками.
Воспользовавшись услугами официального перевозчика вы избавите себя от подобных рисков. К тому же поездка может обойтись вам даже дешевле, чем вы рассчитывали, например, если вы воспользуетесь фиксированным тарифом, заказав такси до аэропорта (Шереметьево, Домодедово, Внуково, Остафьево, Раменское) в Москве.
Как отличить легальное такси от нелегального?
Казалось бы, нет ничего проще. Но дело в том, что внешний вид автомобиля такси сегодня строго не регламентируется. Поэтому машины некоторых перевозчиков покрашены в желтый или белый цвета, некоторые щеголяют ярко-розовой окраской или черной. А другие компании приглашают к сотрудничеству водителей на собственных авто, не имеющих особых опознавательных знаков.
Поэтому лучше всего оформлять свой заказ по телефону или через интернет, чтобы быть уверенными, что к вам приедет такси официального перевозчика.
Как выбрать подходящего перевозчика такси?
Прежде всего надо определится для каких целей вам нужна машина с водителем в Москве:
- Такси в аэропорт или на вокзал в Москве. Как уже говорилось выше, если вы собираетесь заказать такси для поездки в аэропорт или на вокзал в Москве имеет смысл воспользоваться фиксированным тарифом. Это избавит вас от беспокойства о размерах оплаты если поездка продлится несколько дольше запланированного, что в условиях высоко трафика на дорогах столицы случается довольно часто. Поэтому стоит обратить внимание на тот таксопарк, который предлагает подобную услугу, а также заказать такси заранее, что вовремя прибыть в пункт назначения.
- Перевозка детей в такси. Если вы отправляетесь в поезду в сопровождении ребенка младше 12 лет, выбирайте перевозчика, который может предоставить вам такси с детским креслом, т.к. согласно Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 10.09.2016) "О Правилах дорожного движения" детей до 12 лет можно перевозить в автомобиле только в специальных удерживающий детских устройствах.
- Перевозка животных в такси. Если вам необходимо куда-либо отвезти любимую кошку, собаку или другое домашнее животное в Москве, уточните у диспетчера таксопарка, предоставляет ли их компания такую услугу, а также стоимость и условия ее предоставления.
- Перевозка большого объема багажа в легковом такси. Иногда в поездку с собой приходится брать очень много вещей, которые в багажник обычного автомобиля могут не поместиться. В этом случае вам необходима компания, предлагающая услугу такси минивэн в Москве.
- Поездка по Москве в такси с безналичным расчетом. У современного жителя мегаполиса не всегда в кармане есть наличные деньги, и банкомат тоже не всегда находится рядом. В этом случае вам понадобится такси в котором можно расплатиться банковской картой. Уточните у оператора заранее предлагает ли данная служба такси такую услугу.
Читайте также:
Как появилось такси
Когда надо вызывать такси минивэн?
www.taxifortuna21v.ru