Как проверить ходовую на ваз 2110


Диагностика подвески автомобиля своими руками

Срок службы элементов подвески в разных странах сильно различается, а всему причиной качество дорожного покрытия. Если зарубежом подвеска меняется редко, то в случае с российскими дорогами менять элементы подвески приходится каждый год, а иногда и не по разу. А как определить износ подвески самостоятельно ?

Каждый из Вас скорее всего видел жигули, который завалился набок передним колесом. Такое происходит из-за несвоевременной замены рычагов передней подвески или нижней шаровой опоры поворотного кулака. Хорошо если такая поломка случилась на небольшой скорости и все обошлось без тяжелых последствий.

Чтобы избежать неприятных поломок связанных с подвеской рекомендуется ее регулярно проверять. На самом деле для определения износа рычагов подвески или салейнтблоков совсем не обязательно обращаться на специализированную СТО, проверить состояние подвески автомобиля можно самостоятельно:

Пыльники, втулки и сайлентблоки подвески

Чехлы (часто их называют "пыльниками") защищают ответственные узлы автомобиля от преждевременного износа (например ШРУСы).Тщательно осматриваем автомобиль снизу на целостность чехлов шарниров. От порванных пыльников больше вреда, чем пользы, т.к. в них скапливается грязь, которая вскоре попадает в сам узел. Если порванный пыльник не заменить сразу, тогда узлу скоро придет конец, поэтому при замене узла сразу меняется и пыльник.

Резиновые втулки в элементах подвески гасят жесткие удары дороги, не давая им перейти на кузов, а также одновременно работают как шарниры, обеспечивая подвижность деталей подвески. 

Штанги задней подвески иногда имеют бугорок, который выступает внутрь проушины. Он быстро протирает новые резиновые втулки, поэтому бугорок следует сточить, либо заменить штангу.

Трещины подвески и сварка

Все детали и узлы, которые сильно нагружены ударами и вибрациями страдают от усталости, также на них со временем появляются трещины. Например, рычаги передней подвески "Жигулей" чаще "трещат" возле шаровых опор и около сайлентблоков, а также под опорами пружин. Если из-за трещин надрезается поперечная тяга передней подвески (посередине, где прикрыто защитой, либо у краев, вблизи болтов крепления оси нижнего рычага), то тягу следует заменить на новую и ни в коем случае не прибегать к сварке.Совсем другой разговор, когда речь идет о задней подвеске, где кронштейны на кузове словно окружены усталостными трещинами. В данном случае трещины заварить можно, а лучше еще наложить заплатки, чтобы "подкрепить" место ремонта. Также прибегнуть к сварке можно, когда на "Жигулях" ломается кузовной кронштейн поперечной штанги.

Трещины не обходят стороной и колеса автомобиля. Со временем пластичная сталь колес легко поддается трещинам возле отверстий для болтов или вентиляционных окон. Ездить на таком колесе уже опасно. Хрупкие колеса из легкого сплава требуют еще больше внимания. После любого сильного удара их стоит внимательно осматривать.

Амортизаторы и пружины подвески

Поведение машины сильно меняется, когда состояние амортизаторов и пружин подвески не важное. Когда машина выходит с конвейера, то характеристики всех элементов подвески тщательно подобраны: пружины достаточно упруги, а амортизаторы эффективны. В реальной жизни пружины садятся и теряют упругость, а если их состояние совсем запущенное, то трескаются и ломаются. Амортизаторы из-за потери жидкости перестают гасить колебания.

Отремонтировать просевшие пружины невозможно, поэтому их сразу меняют на новые. Амортизаторы, у которых есть подтеки жидкости можно отремонтировать если они разборные, в противном случае тоже замена.

Проверить состояние амортизаторов можно путем поочередной раскачки каждого угла автомобиля. Если внутренности амортизатора исправны, то они не допустят больше одного-полутора свободных качков, а неисправные напомнят о качелях.

Шарниры и подшипники подвески

Люфт - не только источник стуков, но и залог дальнейшего ускоренного износа деталей подвески, вот почему важно не доводить состояние подвески до плачевного состояния.

Проверять состояние шарниров рулевых тяг следует с помощником, когда один покачивает руль, а другой прощупывает каждое соединение. 

Проверять состояние шарниров поворотного кулака "Жигулей" следует по другому.

  Проверяем состояние верхнего шарнира поворотного кулака - один нажимает педаль тормоза, чтобы на результате не сказался люфт в подшипниках колеса, а другой покачивает колесо в вертикальной плоскости. Если есть стуки, значит готовьтесь к замене
Проверить состояние нижнего шарнира пока он нагружен усилием пружины не получится. Разгружаем его, подведя под нижний рычаг подвески опору (например, деревянный чурбак). Теперь, покачивая вывешенное колесо, можно заметить люфт и в нижнем шарнире. Чтобы оценить состояние шарнира по фактическому износу нужно отвернуть резьбовую пробку снизу шарнира и измеряем расстояние от нижней стороны донышка до сферической головки пальца с помощью глубиномера штангенциркуля. По нормам оно должно быть не больше 11,8 мм. 
Чтобы проверить состояние шарнира поворотного кулака на автомобилях с подвеской типа "Мак-Ферсон" (как на ВАЗ 2110), следует вывесить колесо. Теперь, когда шарнир разгружен отжимаем ломиком рычаг от ступицы. Постукивает? Пора менять.
Теперь проверяем состояние подшипников. Вывешиваем колесо и покачиваем его не прилагая больших усилий. Если в подшипниках есть люфт, значит он сразу будет заметен. На переднеприводных автомобилях с шариковыми двухрядными подшипниками люфта быть не должно. На "Жигулях" с коническими роликовыми подшипниками допустим небольшой люфт, особенно на старой машине. Если его не получается убрать с помощью подтягивания регулировочной гайки, тогда подшипник сильно изношен и его все таки придется заменить.
При замене подшипников их не нужно сильно затягивать. Если перетяните, тогда на ходу ступица будет сильно нагревается. Диагностика подвески также показана на видео: В заключении хотелось бы напомнить, что после замены деталей передней подвески следует выполнить регулировку углов установки колес. Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Самостоятельная диагностика передней подвески | Пособие автомобилиста

Диагностика  подвески (передней) заключается в проверке трансмиссии и рулевого управления, которые  состоят из следующих составных частей, наиболее часто подверженных выходу из строя:

1. Амортизаторы;2. Пружины;3. Шаровые опоры;4. Нижние рычаги с сайлент-блоками;5. Верхние опоры подвески с подшипниками;6. Тяги стабилизатора;7. Опоры стабилизатора;8. Рулевая рейка;9. Рулевые тяги;10. Рулевые наконечники;11. Рулевой карданчик;12. Подшипник ступицы;13. ШРУС (внешний шарнир).

Прежде чем заняться диагностикой подвески, следует осмотреть все резиновые чехлы и пыльники перечисленных деталей. Как правило, деталь, имеющая поврежденный чехол требует замены.Исправный амортизатор не должен иметь подтеков масла, его шток должен иметь гладкую зеркальную поверхность без раковин и царапин, при раскачивании машины не должен издавать звуков, и почти сразу гасить колебания машины. При движении с неисправным амортизатором машина раскачивается, а со стороны кажется, что колесо не катиться по дороге, а прыгает как мячик. Подтеки масла возникают раньше других симптомов и с ними амортизатор еще может нормально работать некоторое время.

Изношенные (просевшие) пружины определяются по низкой посадке машины и невозможности правильно отрегулировать развал колес.

Шаровые опоры проверяются покачиванием нижних рычагов вверх-вниз при помощи монтировки на яме или подъемнике. При этом не должно быть ощутимого люфта.

Сайлент-блоки нижних рычагов не должны иметь люфта при нажатии на них монтировкой, не должны иметь выпученных и потрескавшихся кусков резины, резина не должна отслаиваться от внутренней или внешней втулок.

Диагностика подвески автомобиля включает в себя проверку шаровых опор и сайлентблоков, которые нужно смотреть на поднятой машине открутить крепление шаровой опоры к нижнему рычагу. После этого, при поворачивании корпуса шаровой опоры руками, он должен двигаться плавно, с усилием и без люфтов. Нижний рычаг в свободном положении должен стремиться занять горизонтальное положение, под действием упругости резины сайлентблоков.Неисправные подшипники верхних опор подвески могут иметь люфт при покачивании машины вверх-вниз. Кроме этого в опоре может быть разорвана резиновая часть, но выявить это без снятия опоры не всегда возможно.

Тяги и опоры стабилизатора проверяются осмотром и раскачиванием руками с усилием. Все сочленения не должны иметь никаких люфтов.

Рулевая рейка очень редко выходит из строя, за исключением тех случаев, когда изнашивается направляющая втулка со стороны, противоположной водителю. Это можно определить при раскачивании руками самой рейки, повернув колеса в сторону расположения руля, взявшись за рейку через чехол рулевой тяги.

Рулевые тяги и рулевые наконечники проверяются либо поворотами руками за колесо, либо поворотами руля вправо-влево, одновременно взявшись рукой за проверяемую деталь. Ни тяги, ни наконечники не должны иметь люфтов.

Неисправный рулевой карданчик может либо иметь люфт, причем иногда довольно большой, либо наоборот – проворачиваться с усилием. Если на Вашей машине рулевой карданчик не имеет никакого чехла или крышки, рекомендуется подобрать и надеть на него какой-либо чехол. Хорошо подходят чехлы от рулевых тяг, можно подобрать и чехол от отечественного автомобиля.

Неисправный подшипник ступицы может издавать гул при движении, что проверяется раскручиванием колес на хорошо закрепленном вывешенном автомобиле. Также он может иметь люфт, что проверяется раскачиванием колеса руками за его верхнюю точку от себя — к себе.

Неисправный внешний ШРУС издает характерный громкий треск при движении автомобиля с небольшим разгоном в крутом повороте.

Передняя подвеска может иметь и другие неисправности, здесь описаны лишь наиболее типичные, поэтому полную диагностику подвески лучше проводить на специализированных станциях технического обслуживания автомобилей

.

sanekua.ru

Диагностика подвески автомобиля своими силами » АвтоНоватор

Подвеска автомобиля – это одна из многострадальных систем авто, особенно с учетом состояния отечественных дорого. Выполняя свою основную функцию – соединительное звено между кузовом автомобиля и дорогой, подвеска испытывает интенсивные нагрузки. Именно поэтому наиболее часто из строя выходят детали, составляющие подвеску. Конструктивно подвеска автомобиля входит в систему шасси авто.

Как проводится первичная диагностика подвески автомобиля

Как правило, большее внимание уделяется передней подвеске авто, так как именно впереди сосредоточены основные детали, узлы и механизмы подвески, отвечающие за управление. Диагностика подвески автомобиля должна проводится водителем систематически.

И для того, чтобы проводить первичную диагностику подвески совершенно не обязательно загонять машину на диагностический стенд. Диагностика подвески автомобиля вполне выполнима с использованием слуха и визуально.

Наиболее часто выходящие из строя детали подвески

  • Амортизаторы. Во время движения не должен издавать никаких звуков. Колебания кузова гасятся практически моментально. При остановке осматриваются амортизационные стойки на наличие подтеков. Их, естественно не должно быть. При первых признаках неисправности необходимо приступать к ремонту или замене амортизаторов.
  • Пружины. Их диагностика проводится по положению кузова. Низкая посадка, значит пружины изношены. Либо невозможно сделать правильный развал-схождение.
  • Шаровые в «народном» лексиконе, а на самом деле – шаровые опоры, сайлент-блоки с нижними рычагами, а также верхние опоры подвески с подшипниками, об их детальной диагностике чуть ниже и подробнее.
  • Опоры и тяги стабилизатора диагностируются руками раскачкой с усилием и проводится их визуальный осмотр.
  • Выход из строя рулевой рейки явление не такое уж и частое. Вы сразу можете понять о ее неисправности по стуку и появившемуся люфту. Эту неисправность желательно устранять не откладывая в «долгий ящик».
  • Рулевые тяги и наконечники не должны иметь люфта. Их проверка производится поворотами колеса руками с одновременным контролем рукой же тяг.
  • Рулевой карданчик имеет два показателя неисправности: либо люфт, либо проворот с усилием.
  • Подшипник ступицы проверяется на слух, он не должен гудеть во время раскрутки колеса на вывешенном автомобиле. Второй вариант – взявшись за верхнюю точку вывешенного колеса движениями от себя – к себе.
  • ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) издаёт в неисправном состоянии характерный хруст, треск при движении в повороте.

Как проверить подвеску автомобиля

Диагностика подвески автомобиля своими силами производится с помощником.

Когда машина стоит на колесах: произвести раскачку авто за крышу поперечно, при этом вы поочередно обхватывая детали пальцами проверяете наличие люфта в стойках и втулках стабилизаторов. Люфт будет ощутим в виде характерного щелчка.

Следующий шаг – равномерное покачивание руля вправо — влево. В это время проверяем люфт в рулевых наконечниках

Проверка шаровых опор производится в вывешенном состоянии при помощи монтировки. Подсовывается монтажка под колесо и покачиваем его вверх-вниз. Если в шаровой есть люфт, то он прощупывается.

При проведении диагностики нелишним будет произвести динаметрическим ключом болтов подвески в соответствии со схемой автомобиля. И ещё одна рекомендация. Прежде чем начать диагностику подвески автомобиля, проверьте все резино-технические изделия (пыльники). При явном внешнем разрушении их необходимо заменить.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Из всех творений рук человеческих автомобиль больше всего похож на живое существо.

Оцените статью:

carnovato.ru

ВАЗ 2110 | Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле

4.1.1 Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле

При каждом техническом обслуживании, а также при ремонте следует обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых шарниров подвески, обращая особое внимание на отсутствие механических повреждений чехлов. Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, растяжек, штанги стабилизатора и ее стоек...

4.1.2 Снятие и установка телескопической стойки

Для отворачивания гайки штока амортизатора рекомендуется использовать приспособление, состоящее из двух ключей: 1 – ключ для отворачивания гайки; 2 – ключ для удерживания штока амортизатора от проворачивания. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

4.1.3 Ремонт телескопической стойки

Рекомендация Ремонт амортизаторной стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуется стойку заменить. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите телескопическую стойку с автомобиля.   ...

4.1.5 Замена шаровой опоры

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите соответствующее переднее колесо. 2. Отверните гайку крепления шаровой опоры к рычагу. 3. Отверните два болта крепления опоры к пов...

4.1.6 Замена рычага передней подвески

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите автомобиль на надежные опоры и снимите соответствующее переднее колесо. 2. Снимите защиту картера двигателя. 3. Нанесите на резьбовые соединения рычага жидкость типа WD-40. ...

4.1.7 Замена растяжки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите автомобиль на надежные опоры и снимите соответствующее переднее колесо. 2. Очистите от грязи гайку переднего крепления растяжки. 3. Чтобы легче отвернуть гайку крепления растяжк...

4.1.9 Замена подшипника ступицы

В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника. Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из набора. На...

4.1.10 Возможные неисправности передней подвески.

Причина неисправности Способ устранения Шум и стук в подвеске при движении автомобиля Неисправны стойки подвески Замените или отремонтируйте стойки Ослабли болты, крепящие штангу стабилизатора поперечной устойчивости к кузову. Износ резиновых подушек растяжек или штанги ...

automn.ru

Выполняем диагностику подвески автомобиля самостоятельно.

Подвески в автомобилях в разных странах могут прослужить разный срок, что сильно зависит от дорожного покрытия. На западе подвески редко меняют, а вот российским автолюбителям приходится менять детали подвески практически ежегодно, а иногда и более 1 раза в год, при этом тратить еще  деньги на  диагностику подвески автомобиля. Как же самому определить износ элементов подвески? 

 

  Многим из вас приходилось видеть «Жигули», завалившиеся набок передним колесом. Это происходит из-за того, что сломался рычаг передней подвески или шаровая опора поворотного кулака. Еще не так страшно, если подобная поломка застанет вас на малой скорости и без серьезных последствий. А чтобы избежать таких проблем, надо периодически проверять подвеску. И для определения износа основных ее деталей совсем не обязательно обращаться на СТО, но лучше чтобы  диагностика подвески автомобиля  была произведена специалистами.

Втулки, пыльники а так же сайлентблоки подвески автомобиля.

  Пыльник, или чехлы шарниров, защищает важные узлы автомобиля от быстрого износа (к примеру, ШРУСЫ). Для проверки их целостности необходимо осмотреть авто снизу. Порванный пыльник принесет больше вреда, чем пользы, поскольку в них начинает скапливаться грязь с последующим попаданием в сам узел. Если поврежденный пыльник не поменять сразу, узел скоро придет в негодность, и тогда при замене узла надо менять и пыльник. Резиновые втулки в подвеске гасят сильные удары при езде по бездорожью, не пропуская их на кузов авто, также попутно выполняя функцию шарниров, позволяя деталям подвески свободно двигаться. 

  Для определения состояния чехлов необходимо потрогать их. Если на чехлах есть глубокие трещины, меняйте и срочно - эта недорогая замена позволит избежать тяжелых поломок. 

  Если резиновые втулки тяг растрескались, необходимо их заменить. Аналогично поступаем, если рычаги подвески и проушины амортизаторов растрескались. 

  Если произошло смещение пальца от центра к краю проушин, значит произошел значительный износ резиновой втулки (или же она просто порвалась). Единственный выход – заменить втулку. 

Определение износа сайлентблоков.

  Для определения износа сайлентблоков рычага подвески понадобиться монтажка или ломик для того, чтобы можно было усилием сместить рычаг по отношению к кузову. Если в этом случае слышится звук или имеет место люфт, - необходимо менять сайлентблок. Такой прием подойдет и для остальных шарниров. Без ломика вы не сможете объективно определить состояние сайлентблоков. Иногда на штангах задней подвески присутствует бугорок, выступающий внутрь проушины. Этот бугорок быстро протирает вновь установленные резиновые втулки, а значит его надо стереть или заменить штангу. 

Трещины в подвеске и сварка.

  На всех деталях подвески, которые терпят удары и вибрации, со временем неминуемо возникают трещины после которых за частую приходиться  делать диагностику ходовой автомобиля. К примеру, на рычагах передней подвески «Жигулей» трещины чаще возникают возле шаровых опор, сайлентблоков и под опорами пружин. Если трещины привели к раскалыванию поперечной тяги (в середине, под защитой, или у краев возле болтов, которые крепят оси нижнего рычага), тогда тягу следует сменить на новую, ни в коем случае не применяя сварку. 

  Другое дело на задней подвеске, где кронштейны как бы окружены трещинами. В этом случае применение сварки вполне оправданно, а еще лучше будет наложение «заплатки» для укрепления места ремонта. Сварку можно применять и когда на «Жигулях» сломался кузовной кронштейн поперечной тяги. 

  Увы, но трещины не забывают появляться и на колесах. Стальные колеса потихоньку обзаводятся трещинами возле болтовых отверстий и вентиляционных окон. Дальнейшая езда на таких колесах опасна. Что и говорить про хрупкие колеса из облегченного сплава, которые требуют особого внимания. Как только произойдет сильный удар, сразу же надо осматривать колесо.

Амортизаторы и пружины подвески. 

  При повреждённых  амортизаторах и пружинах подвески авто начинает вести себя по-другому. Как только машина выехала с завода, все элементы ее подвески имеют отличные характеристики: пружины обладают достаточной упругостью, амортизаторы хорошо гасят колебания. Через некоторое время пружины теряют упругость, а иногда и вовсе трескаются и ломаются. Амортизаторы же, теряя жидкость, уже не могут качественно гасить колебания кузова.

  Если пружины просели, они не подлежат ремонту, - их надо попросту менять на новые. При подтекании жидкости с амортизатора ремонту подлежать только разборные амортизаторы. Проверить состояние последних несложно: поочередно раскачивайте каждый угол авто. Хороший амортизатор не допустит более 1-1,5 свободный покачиваний авто, а поврежденный напоминает качели.

Шарниры а так же подшипники подвески.

  Небольшой люфт является причиной не только стука, но и предпосылкой к быстрому износу деталей подвески, следовательно, не стоит допускать значительного износа структурных элементов.

Проверка состояния шарниров поворотного кулака автомобиля «Жигули».

  Один человек нажимает на педаль тормоза, чтобы на результат эксперимента не влиял люфт в подшипниках колеса, а другому следует покачивать колесо вверх-вниз. При появлении стуков производите замену.

 

  Для проверки состояния нижнего шарнира необходимо его разгрузить, для чего надо поставить под нижний рычаг подвески некоторую опору (например, деревяшку). Теперь покачайте вывешенное колесо - и люфт в нижнем шарнире станет заметен. Для объективной оценки износа шарнира нужна диагностика ходовой автомобиля, но можно и самим оценить  износ, для этого открутите резьбовую пробку внизу шарнира и сделайте измерение расстояния от нижней плоскости донышка до сферической головки пальца при помощи глубинометра штангенциркуля. Расстояние не должно быть более 11,8 мм.

 

  Для проверки состояния шарнира поворотного кулака на авто с подвеской «Мак-Ферсон» (также и на ВАЗ-2110) надо вывести колесо. Когда нагрузка с шарнира снята, отжимаем ломом рычаг от ступицы. Слышите стук? Меняйте! 

 

  Для проверки состояния подшипников необходимо вывесить колесо и покачать его, не прилагая значительных усилий. При наличии в подшипниках люфта, вы его сразу заметите. На переднеприводных авто, где установлены шариковые 2-рядные подшипники, люфта не должно быть вовсе. А на «автомобилях отечественного автопрома» с коническими роликовыми подшипниками допускается небольшой люфт, тем более, на старом авто. Если устранить люфт путем подтягивания регулировочной гайки не удается, значит подшипник изношен чрезмерно и его придется заменить. При замене не затягивайте сильно подшипники, иначе на ходу неизбежен перегрев ступицы. 

 

Рекомендация: После замены деталей передней подвески необходимо провести регулировку углов передних колес. 

vseproaveo.ru

ВАЗ 2110 | Возможные неисправности ходовой части, их причины и способы устранения

Причина неисправности

Способ устранения

Тугое вращение рулевого колеса

Нарушение регулировки углов установки передних колес

Отрегулировать

Чрезмерное сопротивление проворачиванию пальца шаровой опоры рычага передней подвески

Заменить шаровую опору

Низкое давление в шинах

Установить нормальное давление в шинах

Отказ усилителя рулевого управления

Устранить неисправность или заменить

Затрудненный возврат рулевого колеса в положение прямолинейного движения

Нарушение регулировки углов установки передних колес

Отрегулировать

Нарушение работы подвески и повышенная жесткость

Нарушение регулировки углов установки передних колес

Отрегулировать

Неисправность стоек подвески (амортизатора задней подвески)

Устранить неисправность или произвести замену

Поломка или износ стабилизатора поперечной устойчивости

Заменить

Поломка или износ пружин подвески

Заменить

Износ сайлентблоков рычагов передней подвески

Заменить рычаги передней подвески

Ускоренный износ шин

Нарушение регулировки углов установки передних колес

Отрегулировать

Давление в шинах не соответствует норме

Установить нормальное давление

Неисправность стоек подвески (амортизаторов задней подвески)

Заменить

Автомобиль «рыскает»

Нарушение регулировки

углов установки передних колес

Пониженное сопротивление проворачиванию пальца шаровой опоры рычага передней подвески

Отрегулировать

Устранить неисправность

Ослабление крепления или износ

сайлентблоков рычагов подвески

Подтянуть крепления или заменить

Автомобиль уводит в сторону

Нарушение регулировки углов установки передних колес

Отрегулировать

Чрезмерное сопротивление проворачиванию пальца шаровой опоры рычага передней подвески

Заменить шаровую опору

Поломка или износ пружин подвески

Заменить пружины

Деформация рычага передней подвески

Устранить неисправность

Угловые колебания рулевого колеса

Нарушение регулировки углов установки передних колес

Отрегулировать

Пониженное сопротивление проворачиванию пальца шаровой опоры рычага передней подвески

Устранить неисправность

Поломка или износ стабилизатора поперечной устойчивости

Заменить

Износ сайлентблоков рычага передней подвески

То же

Неисправность стоек подвески (амортизаторов задней подвески)

>

Поломка или износ пружин подвески

>

Частые «пробои» подвески

Поломка или износ пружин подвески

Заменить

Неисправность стоек подвески (амортизаторов задней подвески)

То же

automn.ru

Диагностика ходовой части ВАЗ 2110 своими руками

ВАЗ 2110 взгляд из прошлого.

2110 черный - mimege.ru.

Замены фильтрующего элемента в машине Ваз 2110.

Купить ВАЗ 2110 2005 в Кемерово, бензин

Фотографии автомобилей Лада 2110 (1996 - 2007) Седан.

Лада 2110 Green Dream.

thebestartt.com / 2110 черная.

Лада 2110 БПАН - отзыв владельца - DRIVE2.RU Лада 2110 БПАН 960x540 45/50.

Lada 2110 Чёрная молния.

Рекомендации автовладельца Лада 2110.

Мой 2110 достался мне в люксовой комплектации

Автоотзыв о ВАЗ 2110.

фото машин ваз 2110.

...я буквально вчера получил вызов на драг рейс с лада 2110 мотор

Lada 2110 "Релейная" Logbook.

Куплю ваз 2110 фото.

Bogdan 2110 Серебристый Люкс+ Bogdan 2110.

Прокат ВАЗ 2110.

Фото на ваз 2110 на посадке.

Указатели поворота для ВАЗ 2110/11/12, хромированные.

Бортжурнал Лада 2110 стройвариант) .

Как поменять чехлы на ваз 2110 амортизаторов пружин.

Бортжурнал Лада 2110 капитошка.

Фото Лада 2110 от владельца.

Автокнига для Ваз 2110.

vaz-2110.net