Как сделать мягче сцепление на ваз 2110


Как сделать мягкое сцепление на ваз 2110 16 клапанов



Лучшие новости сайта

  • 2 Страниц
  • 1

- как сделать мягче?

    Отправлено

ваз-2110 поменял тросик,корзина тоже новая, изменений немного, тугое ( нога отваливается когда долго по пробкак катаешься). садился в новую машинку,педаль почти не чувствуется. как так? может выжимной смазать надо? или ещё чего?

    Отправлено

вилку надо было смазать

    Отправлено

её снимать надо? или может ВД побрызгать?

    Отправлено

proff-1988 (05.01.2011 - 11:23) :

ваз-2110 поменял тросик,корзина тоже новая, изменений немного, тугое ( нога отваливается когда долго по пробкак катаешься). садился в новую машинку,педаль почти не чувствуется. как так? может выжимной смазать надо? или ещё чего?

Вилку нужно поменять. Диск сцепления меняный?

Эксперт-техник реестровый № 3847Оценщик

    Отправлено

всё новое. без снятия коробки это не вылечить?

    Отправлено попробуй сюда брызнуть wdкой

Прикрепленные изображения

    Отправлено

proff-1988 (05.01.2011 - 12:10) :

всё новое. без снятия коробки это не вылечить?

нет

Эксперт-техник реестровый № 3847Оценщик

    Отправлено ))) тросик поменяй     Отправлено

а реально коробку в гораже снять? без подъёмника?

    Отправлено

Как вариант помазать тросик.

    Отправлено

proff-1988 (05.01.2011 - 15:00) :

а реально коробку в гораже снять? без подъёмника?

Снять реально даже без помошников     Отправлено коробкой не придавит?

добавлено 05.01.2011 в 17:21:55мож какие уловки есть, чтоб упростить снятие

proff-1988 (05.01.2011 - 11:23) :

ваз-2110 поменял тросик

а тросик случаем не бракованный?     Отправлено

да вроде нет, завтра попробую тросик с вилки снять и вилку по дёргать. а там видно будет или тросик смазать или коробку снимать

    Отправлено

по опыта тросик лучше завод брать он на соточку дороже...кооперативы все тугие изначально...коробку одному реально на яме снять...сам снимал без помощников...и даже ставил обратно...P.S:а у тебя гараж теплый?))

п.4

    Отправлено

нее одному нак надо, реально конечно, но думаю тяжело - никогда не делал в одного. Вдвоем - спокойно. А в троем вообще красота, двое внизу - а третий сверху поддерживает)))

    Отправлено

proff-1988 (05.01.2011 - 15:00) :

а реально коробку в гораже снять? без подъёмника?

реально,не куйделать,а вот ставить,очень ку..............ва

возьми с собой счастье

    Отправлено

а сцепление какой фирмы?

БАБЛО РЕШАЕТ ВСЁ!

    Отправлено Дело в корзине, если вина былаб в тросике, вилке и прочих приблудах, педаль бы медленно возвращалась.

Сообщение отредактировал Олег 25: 13.01.2011 - 21:57

Развожу хомячков.

    Отправлено

Олег 25 (13.01.2011 - 21:57) :

Дело в корзине, если вина былаб в тросике, вилке и прочих приблудах, педаль бы медленно возвращалась.

Так ведь все меняное, кроме вилки.... Хотя исключать не стоит, многие Крафты (если конечно его поставили) имеют тугую педаль после установки....

Эксперт-техник реестровый № 3847Оценщик

  • 2 Страниц
  • 1
: продвижение сайтаИсточник: http://teron.ru/index.php?showtopic=758312 

Лучшие новости сайта

Похожие новости:

rfxx.ru

Как сделать педаль сцепления мягче на ваз 2110

::   Автор Сообщение igest

На форуме 9 лет

Сообщения: 106

Откуда: Москва

Авто: ВАЗ 2114

Добавлено: 29 Апреля 2010 16:30 Педаль сцепления стала очень жесткой. После получасовой пробки, аж стопа болит. Пробег за 65 тыс. Что может быть? т808

На форуме 7 лет

Сообщения: 35343

Откуда: PODOLSK

Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

Добавлено: 29 Апреля 2010 16:41 igest писал(а): Педаль сцепления стала очень жесткой. После получасовой пробки, аж стопа болит. Пробег за 65 тыс. Что может быть? Если возвращается легко и без посторонних звуков,то это не трос.Значит-корзина.Смени на всякий случай трос,цена небольшая. shchdim

На форуме 9 лет

Сообщения: 173

Откуда: Череповец

Авто: Ваз 2115 1,5i 2001 г.в.

Добавлено: 29 Апреля 2010 16:53 Тож педаль была тугая. Замена тросика помогла но ненадолго. Сейчас опять тугая стала. _________________Zver_042

На форуме 9 лет

Сообщения: 13823

Откуда: Москва

Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ

Добавлено: 29 Апреля 2010 17:11 Бывает это ещё вызвано отсутсвием смазки в местах вращения вилки выключения сцепления.У меня тоже тугой стала(корзине моей ещё рано тугой становиться),скинул трос с вилки,убедился что он свободно перемещается,а вот вилка слегка подзакусывала,смазал её моторным маслом.Теперь педаль опять мягкая. _________________Junglist

На форуме 7 лет

Сообщения: 1009

Откуда: Санкт-Петербург

Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64

Добавлено: 29 Апреля 2010 17:18 хех... кажется всё проще. когда я стоял в пробке, 2 с половиной часа непрерывного дрюченья сцепы, то педаль тоже стало заедать, и была как каменная. возникает трение, далее нагрев и смазка в рубашке высыхает. я взял WD-40 и пшикнул в дырку куда уходит тросик от педали, при этом двигал педалью вверх-вниз чтобы смазка разошлась. и так, пока она не польётся с обратной стороны!!! спустя несколько дней, взял шприц и залил по той же схеме моторного масла, как следует! педаль стала такой мягкой, что чуть не кончил блин! так што дерзай и отпишись о результатах Junglist

На форуме 7 лет

Сообщения: 1009

Откуда: Санкт-Петербург

Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64

Добавлено: 29 Апреля 2010 17:19 ps у меня тоже стопа болела, кстати как всё схоже T@NGO

На форуме 8 лет

Сообщения: 773

Авто: VAZ-21102

Добавлено: 29 Апреля 2010 17:59 Zver_042 писал(а): Бывает это ещё вызвано отсутсвием смазки в местах вращения вилки выключения сцепления.У меня тоже тугой стала(корзине моей ещё рано тугой становиться),скинул трос с вилки,убедился что он свободно перемещается,а вот вилка слегка подзакусывала,смазал её моторным маслом.Теперь педаль опять мягкая. +1 пару-тройку раз так делал _________________MadDog

На форуме 11 лет

Сообщения: 759

Откуда: Рязань

Авто: Audi100(44)-> 21099i+Kia Spektra(боевая)-> 21104->2108-1,5-карб->2110 карб-автоподсос->VW Golf4 + Hyundai Getz

Добавлено: 29 Апреля 2010 18:35 А у меня так было... Жесткая педаль - смазал вилку, стало мягче, но все же жестко. Через неделю где то начал посвистывать выжимной... Еще три дня - выжимной пищит непереставая. На четвертый день пищание выжимного кончилось вместе со сцеплением. Трогаемся со стартера и на полуавтомате до гаража. Итог - вижимному 3,14да, один лепесток пружины обломился... Поменял корзину в сборе (LUK поставил) и сцепа стала наимягчайшей.... _________________chag

На форуме 9 лет

Сообщения: 116

Откуда: Киров

Авто: 2115, 2005

Добавлено: 29 Апреля 2010 22:51 у меня вот тож проблема подобная. 1,5 года назад после смены сцепы педаль была мягкая. потом стала скрипеть. поменял тросик, смазал втулку вилки, и чудо снова мягкая. Сейчас опять тугая стала. закачал смазки в заглушку вилки, смазал тросик, но чет не помогло. Не знаю что и делать ЭДУАРД ВАДИМЫЧ

На форуме 7 лет

Сообщения: 288

Откуда: Башкортостан

Авто: Калина универсал 1.6 8 кл 2010 г.в.,Уаз Патриот 2012 г.в,, калина 2 кросс

Добавлено: 30 Апреля 2010 07:19 у меня была туговата педаль за счет того что был уменьшен ход педали.это делал для того,чтобы старое неменненное сцепление еще покаталась и для самого сцепления был наименьший ход педали. в итоге через пару месяцев сменил сцепление на родное интерсервис, и педаль стала намного мягче _________________ КАК МАШИНУ НЕ БЕРЕГИ,ВСЕ РАВНО РЕМОНТИРОВАТЬ ПРИДЕТСЯ... SeGa4852

На форуме 8 лет

Сообщения: 3039

Откуда: Ярославль

Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км

Добавлено: 30 Апреля 2010 09:22 под рубашку троса сцепления трансмиссионного масла! _________________ Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км

Показать сообщения: все сообщения за последний день за последние 7 дней за последние 2 недели за последний месяц за последние 3 месяца за последние 6 месяцев за последний год   Начиная со старых Начиная с новых  

Источник: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=250821

Рекомендуем посмотреть ещё:

Тугая педаль сцепления - Страница 5 - Официальный Лада Приора Клуб - Пожелания зятю на свадьбу прозой от тещи

Похожие новости

Навигация

modern-physics.ru

Как сделать мягкое сцепление на ваз 2110 16 клапанов



Лучшие новости сайта

03.02.2009, 15:16   #

Продвинутый новичок

   

Регистрация: 02.09.2008

Адрес: SPb, NW

Пол: Мужской

Автомобиль:

Сообщений: 51

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Вес репутации: 0

Тугая педаль сцепления

Добрый день! Сейчас езжу временно на машине брата (Skoda Octavia 1.4) и обратил внимание, что у него очень легко нажимается педаль газа и сцепление (пробег 168 т.к. примерно)У меня 21723-01-015 (пробег около 11 т.к.), так вот, педаль газа и сцепление выжимается достаточно тяжело, вот задумался, в чем может быть дело? У всех так? Можно на сервисе этот вопрос поднять, попросить, чтобы сделали?   Меню пользователя Arsonist 03.02.2009, 15:22   #

Легенда форума

   

Регистрация: 18.10.2008

Адрес: Керчь - столица Боспорского царства

Возраст: 55

Пол: Мужской

Автомобиль:

Сообщений: 6,617

Изображений:

Сказал(а) спасибо: 1

Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях

Вес репутации: 915

Ответ: Легкая педаль газа

Arsonist, Это дело привычки я после приоры сел на свою старую шестерку. так думал педали на танке легче выжимаются че мна ней, а ведь отъездил на ней 17 лет и никогда так не думал.

__________________Верить никому нельзя, мне - можно! )))КАПРИ КРЫМ 2012 в г. Керчь СОСТОЯЛСЯ!

  Меню пользователя Владимир Владимирович 03.02.2009, 15:22   #

Забанен

 

Регистрация: 12.06.2008

Адрес: Silent Hill

Возраст: 39

Пол: Мужской

Автомобиль:

Сообщений: 1,772

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Вес репутации: 0

Ответ: Легкая педаль газа

Педаль газа может быть электронной у него. А сцепление на приоре самое то, мне сильно мягкое не нравится на подъем по гравийной дороге вообще не поднимешься. Вообщем не нравится мне слишком мягкое сцепление для пинсионеров оно.

  Меню пользователя F1 03.02.2009, 15:48   #    

Регистрация: 31.08.2008

Адрес: Ульяновск,дальнее

Пол: Мужской

Автомобиль:

Сообщений: 1,625

Изображений:

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении

Вес репутации: 12

Ответ: Легкая педаль газа

Цитата:

Сообщение от Arsonist Добрый день! Сейчас езжу временно на машине брата (Skoda Octavia 1.4) и обратил внимание, что у него очень легко нажимается педаль газа и сцепление (пробег 168 т.к. примерно)У меня 21723-01-015 (пробег около 11 т.к.), так вот, педаль газа и сцепление выжимается достаточно тяжело, вот задумался, в чем может быть дело? У всех так? Можно на сервисе этот вопрос поднять, попросить, чтобы сделали? Привет!У жены HYNDAY ACCENT 1.5 тоже лучше легко нажимается педаль газа и сцепление.А у меня приоры нормально лего нажимается педаль газа.Была "десятка 21100" карбюратор,лего давить газ и сцепление,знакомый ваз 21104 туго газ и сцепление и 21101(1.6) туго газа и лего сцепление.   Меню пользователя and78 05.02.2009, 21:51   #

Гигант мысли

   

Регистрация: 03.12.2008

Адрес: Калуга

Возраст: 35

Пол: Мужской

Автомобиль:

Сообщений: 4,144

Изображений:

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях

Вес репутации: 39

Ответ: Легкая педаль газа

Смажте все тросики и не узнаете свои педали, я кода всё посмазал сцепление то ок. а к газу пол дня привыкал.

  Меню пользователя Rus 404 05.02.2009, 22:16   #

Волгоградская ячейка

   

Регистрация: 17.01.2009

Адрес: Волгоград, Краснооктябрьский

Возраст: 40

Пол: Мужской

Автомобиль:

Сообщений: 481

Изображений:

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 9

Ответ: Легкая педаль газа

Сцепление не должно быть слишком легким, если сцепление полегчало зничит пришел конец лепесткам корзины. А вот тросик газа надо обязательно периодически смазывать. Я поросил смазать сразу на ТО1 и взяли чтото около 50 руб.

__________________   Меню пользователя Tserber 06.02.2009, 17:42   #

Гигант мысли

   

Регистрация: 03.12.2008

Адрес: Калуга

Возраст: 35

Пол: Мужской

Автомобиль:

Сообщений: 4,144

Изображений:

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях

Вес репутации: 39

Ответ: Легкая педаль газа

А не кто и не сказал что сцепление станет слишком легким, оно станет таким как должно быть так что тросик сцепления мазать надо по любому, и не так скоро порвется рвутся они от того что перитераются или задиры появляются, а со смазкой токого не будет.

  Меню пользователя Rus 404 06.02.2009, 21:31   #

Волгоградская ячейка

   

Регистрация: 17.01.2009

Адрес: Волгоград, Краснооктябрьский

Возраст: 40

Пол: Мужской

Автомобиль:

Сообщений: 481

Изображений:

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 9

Ответ: Легкая педаль газа

Цитата:

Сообщение от Rus 404

А не кто и не сказал что сцепление станет слишком легким, оно станет таким как должно быть так что тросик сцепления мазать надо по любому, и не так скоро порвется рвутся они от того что перитераются или задиры появляются, а со смазкой токого не будет.

Мазать надо только при ремонте или замене. Просто так снимать не есть гуд. А перетираются от неправильной прокладки. __________________   Меню пользователя Tserber 06.02.2009, 23:49   #

Гигант мысли

   

Регистрация: 03.12.2008

Адрес: Калуга

Возраст: 35

Пол: Мужской

Автомобиль:

Сообщений: 4,144

Изображений:

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях

Вес репутации: 39

Ответ: Легкая педаль газа

Мазать надо только при ремонте или замене. Просто так снимать не есть гуд. А перетираются от неправильной прокладки.при ремонте чего тросика? не согласен тросики переодически надо смазывать, можно маслом из шприца под кампотом отсоеденил вверх поднял масло туда налил и гуд.

  Меню пользователя Rus 404 07.02.2009, 18:54   #

Волгоградская ячейка

   

Регистрация: 17.01.2009

Адрес: Волгоград, Краснооктябрьский

Возраст: 40

Пол: Мужской

Автомобиль:

Сообщений: 481

Изображений:

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 9

Ответ: Легкая педаль газа

Цитата:

Сообщение от Rus 404

при ремонте чего тросика? не согласен тросики переодически надо смазывать, можно маслом из шприца под кампотом отсоеденил вверх поднял масло туда налил и гуд.

при ремонте коробки или сцепления. Наливать жидкое масло это бестолково. Набивать надо твердой смазкой солидолом или литолом. Твердая смазка быстро не вытекет и будет как сальник защищать от пыли и воды. __________________   Меню пользователя Tserber

« | »

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Вкл.

Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Быстрый переходМой кабинет Личные сообщения Подписки Кто на форуме Поиск по форуму Главная страница форума Партнеры Лада Клуба Начните с этого раздела! LADA глазами потребителей Конкурсы Лада Приора Клуба Новости и объявления     Оцените работу официального дилера!     Новости о Ладе Приоре     Новости российского автопрома     Новости мирового автопрома     Автозакон и Клубное страхование         ДТП и вопросы страхования         Административная практика         Нормативно правовые акты и другие документы связанные с безопасностью дорожного движения         Техосмотр, регистрация транспортных средств, получение ВУ     Телевизионный Интернет-канал ВАЗ ТВ     Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗа Обсуждение автомобилей     Отзывы владельцев о Ладе Приоре         ВАЗ-2110, 2111, 2112         Архив старых и закрытых тем     Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры         ПРИОРА vs ...         Все вопросы и ответы ЗДЕСЬ         Архив старых и закрытых тем     Где купить Ладу Приору? Выбор и помощь в покупке.     Обсуждение других автомобилей Технические вопросы по Ладе Приоре     Гарантийное и сервисное обслуживание     Общие вопросы эксплуатации         ВАЗ-2110, 2111, 2112         Архив старых и закрытых тем     Двигатель и его системы         Общие вопросы по двигателю         Система управления двигателем         Система питания и выпуска отработавших газов         Система смазки         Система охлаждения         ВАЗ-2110, 2111, 2112         Архив старых и закрытых тем     Трансмиссия         Сцепление         Коробка передач         Приводы (ШРУСы)         ВАЗ-2110, 2111, 2112         Архив старых и закрытых тем     Ходовая         Рулевая система         Тормозная система         Подвеска         Шины и колесные диски         Архив старых и закрытых тем     Электрооборудование         АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР         Штатная сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, блок электропакета         Стеклоочиститель, стеклоподъёмники, обогрев заднего стекла и зеркал,подогрев сидений         Проводка, блоки предохранителей, СНПБ, парктроник, датчик дождя и света, звуковой сигнал         Фары, фонари, лампы, освещение салона         Комбинация приборов. Датчики и указатели.         ВАЗ-2110, 2111, 2112         Архив старых и закрытых тем     Кузов и система отопления         Кузов         Салон         Система отопления         ВАЗ-2110, 2111, 2112         Архив старых и закрытых тем     Топливо и эксплуатационные жидкости         Топливо и присадки         Моторные масла и присадки         Трансмиссионные масла и присадки         Жидкости и смазки         Архив старых и закрытых тем     Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук         Бортовые компьютеры         Тюнинг железа         Защита от угона         Автозвук и видео         Архив старых и закрытых тем     Оригинальные запчасти LADA Лада Приора Клуб     Клубная атрибутика     Важные мероприятия Лада Клуба         КаПри "Крым"         КАПРИ-16 май 2011 г.         КаПри-52         КаПри "Байкал"             Отчёты участников КаПри ""Байкал"     Лада Приора Клуб         Партнеры Лада Приора Клуба     LADA Race         M.I.K.C. - 2010/11         Формула LADA Race - 2010         Архив старых и закрытых тем     Встречи и Путешествия         Встречи клуба и отчёты о встречах         Путешествия участников клуба     Центральный федеральный округ         Белгород         Брянск         Владимир         Воронеж             Наши встречи         Иваново         Калуга         Кострома         Курск         Липецк         Москва             Архив старых и закрытых тем         Орёл         Рязань             Архив старых и закрытых тем         Смоленск         Тамбов         Тверь         Тула             Архив старых и закрытых тем         Ярославль             Партнёры клуба в Ярославле     Северо-Западный федеральный округ         Вологда         Республика Карелия         Псков         Новгород         Архангельск         Санкт-Петербург и Ленинградская область             Дисконтная система: фирмы партнеры         Республика Коми         Мурманск     Приволжский федеральный округ         Чебоксары         Пенза         Ижевск         Республика Татарстан             Наб. Челны             Альметьевск             Казань         Киров         Самарская область             Самара             Тольятти             Сызрань             Архив старых и закрытых тем         Мордовия         Пермь             Архив старых и закрытых тем         Уфа         Нижний Новгород             Барахолка НН         Йошкар-Ола         Саратов             Архив старых тем         Ульяновск         Оренбург             Барахолка     Южный федеральный округ         Астрахань         Сочи и Анапа         Краснодар         Ростов-на-Дону         Волгоград     Дальневосточный федеральный округ     Уральский федеральный округ         Свердловская область             Екатеринбург             Нижний Тагил         Ханты-Мансийский автономный округ             Сургут и Нефтеюганск             Нижневартовск         Ямало-Ненецкий АО         Тюмень         Курган         Челябинск     Сибирский федеральный округ         Алтайский край         Иркутск         Красноярск         Кузбасс         Новосибирск             Архив старых и закрытых тем         Омск         Томск         Республика Хакасия         Чита     Северо-Кавказский федеральный округ         Ставропольский край             Кавказские Минеральные Воды             Ставрополь         Дагестан         Чеченская республика     Крым     Лада Приора Клуб в Украине         Днепропетровск         Львов         Киев         Харьков         Запорожье         Донбасс     Лада Приора Клуб в Казахстане     Ближнее и Дальнее зарубежье Административный раздел     Отзывы и предложения Общение на свободные темы     Спорт     Свободное общение         Дамский клуб         Компьютеры, КПК, телефоны, навигаторы, аудио, видео, фото техника и аксессуары         Художественные фото         Наши интересы         Игры         Архив Свободного общения (закрытые темы)     Барахолка     Помойка

 

Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3.

Официальный Лада Приора Клуб

LADA Priora

© 2008-2016 LADA Priora Club | Лада Приора Клуб. Powered by

Источник: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=6518 

Лучшие новости сайта

Похожие новости:

rfxx.ru

Как настроить сцепление на ваз 2110

Регулировка сцепления на ВАЗ 2110 и 2112. В принципе, ничего сложного

Пожалуй, одной из простейших процедур является регулировка сцепления на ВАЗ 2110 и 2112. Выполнить ее может любой, даже начинающий водитель. Потребоваться это может при работах со снятием коробки передач, а также при сбоях в работе привода сцепления. Обычно, это означает увеличенный износ фрикционного диска. Желательно, перед проведением работ ознакомиться с особенностями привода сцепления на этой модели автомобиля. Так можно значительно облегчить себе проведение диагностики и настройки. Даже у новичка процесс занимает минимальное количество времени, поэтому нет смысла посещать для этого автосервис.

Регулировка сцепления на ВАЗ 2110 и 2112. производится без особых усилий. Связано это с особенностями привода. Здесь он тросовый, что помогает избежать дополнительных работ по прокачке сцепления, и проверки различных дополнительных показателей. Трос расположен в защитном кожухе и крепится одним концом к педали, а другим с помощью шарнирного соединения к вилке включения сцепления. При большом износе дисков наблюдается увеличение хода педали. Износ тросика (вытягивание), приводит к уменьшению хода, или неполному включению/отключению сцепления.

Для этой процедуры вам понадобятся следующие инструменты:

  • 2 ключа на 13;
  • Линейка.

На всякий случай нужно запастись преобразователем ржавчины. Для проведения этой работы вам не понадобится смотровая яма, все действия производятся из подкапотного пространства. Это значительно облегчает работу.

Трос сцепления находится под соответствующей педалью, и идет к вилке, расположенной на КПП. Найти его не проблема, даже для неопытного автолюбителя. Необходимость регулировки определяется по ходу педали. В идеале он должен быть в пределах 12-13 см, допускается увеличение его до 16 см. То есть, ход педали может колебаться в пределах от 12 до 16 сантиметров, при любых отклонениях необходимо произвести настройку. Делается это следующим образом:

  • Если педаль поднята более чем на 16 сантиметров, необходимо в обязательном порядке провести регулировку;
  • Для этого, открываем капот и находим тросик сцепления. Нас интересуют гайки, расположенные на нем. Желательно обработать их WD-40 и дать постоять 5-10 минут, это позволит избежать проблем с их откручиванием;
  • Проводим настройку. Для этого, одним из ключей откручиваем контргайку, с помощью другого производят регулировку. Накручивая регулировочную гайку в сторону наконечника, ход педали увеличивается, откручивая ее в обратную сторону, показатель уменьшают. При этом не забывайте замерять ход в салоне;
  • Когда вы выведете педаль на 13 сантиметров, то следует резко нажать на нее 3-5 раз. После чего, повторяется измерение. Если ход сбился, то нужно повторить процедуру по настройке;
  • Последним пунктом является перемещение резиновой втулки до упора.

При проведении замеров можно делать допущение на пару миллиметров. Если ее ход, более 17 сантиметров, то необходимо задуматься о ремонте корзины, а точнее, замене диска сцепления.

Зачастую при регулировке выясняется, что проблема в изношенном тросе. В таком случае, придется его заменить. Поездки с неисправным тросом могут привести к отказу сцепления в поездке, что чревато аварийной ситуацией. Замена производится в следующем порядке:

  • С помощью рожковых ключей на 19 слегка ослабляется гайка, крепящая трос к кронштейну;
  • Трос аккуратно извлекают из кронштейна;
  • Отсоединяют его от вилки сцепления, для этого просто нужно протянуть трос через отверстие;
  • Чтобы отсоединить трос от педали, необходимо снять облицовку ветрового окна. Обшивку моторного отсека тоже лучше убрать;
  • С помощью крестовой отвертки убрать чехол, защищающий педаль сцепления;
  • Шлицевой отверткой извлекаем стопорную шайбу и извлекаем педаль;
  • От нее отсоединяется трос, достаточно просто его сместить в сторону;
  • В салоне откручиваем гайку на 8, крепящую верхнюю часть кожуха троса. Трос извлекается в салон через отверстие;
  • Сборка производится в обратном порядке. Желательно все закручивающиеся детали, а также поводок троса смазать, например, литолом.

После установки необходимо отрегулировать сцепление. Производится эта работа в точности, как описано выше.

Заключение. Сцепление является одной из наиболее часто работающих систем автомобиля. Поэтому, износ его деталей вполне логичен. Чтобы, компенсировать это, периодически должна производится регулировка сцепления на ВАЗ 2110 и 2112. В целом, это работа простая и не требующая никаких особых навыков. В некоторых случаях это не помогает, и приходится заменять трос привода.

  • Регулировка сцепления на ВАЗ 2106 и 2107. Делаем все правильно
  • Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2. Обслуживаем амекаринца
  • Все о регулировке сцепления на ВАЗ 2114. Починка и эксплуатация
  • Провалилась педаль сцепления на ВАЗ 2110? Легко решаемо

Два метода: как наладить привод муфты сцепления автомобиля Lada 2110 самостоятельно?

Оценивая недостатки и достоинства своих автомобилей, владельцы все больше рассуждают о двигателе и подвеске. Намного реже в таких разговорах можно услышать о механизме переключения скоростей. Причина такой непопулярности заключается в том, что недостаток или запас мощности силового агрегата напоминает о себе регулярно, а к органам управления водитель быстро привыкает. Тем не менее, без периодической настройки управления фрикционной муфтой в процессе эксплуатации не обойтись.

Когда нужно регулировать привод муфты на «десятке»?

Автолюбители, которые уже знают, как отрегулировать сцепление на ВАЗ 2110, могут своевременно диагностировать состояние узла. В этом им способствуют наличие опыта и знаний, никакие консультации в автосервисе им не нужны. Например, никто не станет спорить, что замена тросика муфты требует последующей корректировки. Прежде чем браться за линейку для замера хода педали нужно обратить внимание на поведение машины:

  • Рывки и удары, а также шум при включении скоростей говорит о необходимости наладки привода.
  • Начало движения автомобиля сразу после отпускания педали указывает на отсутствие свободного хода.
  • В случае, когда авто не тронулось даже при полностью отпущенной педали муфты, то свободный ход превышает норму.

Как проверить ход педали?

Явные признаки неполадок требуют проведения проверки эксплуатационных характеристик педали управления муфтой. Процедура элементарна, не требует особых навыков и детально описана в руководстве по эксплуатации. Итак, перед тем, как отрегулировать сцепление на автомобиле ВАЗ 2110, выполняем следующие действия:

  1. Установить линейку перпендикулярно внешней кромке педали, уперев ее в пол.
  2. Определить расстояние от пола до внешней стороны педали.
  3. Допустимым расстоянием считается 120-160 мм. при показаниях, выходящих за рамки норм – регулировка привода обязательна.

Традиционный способ: как отрегулировать сцепление на автомобиле ВАЗ 2110 не заезжая в автосервис?

В последние несколько лет производители автозапчастей с уважением относятся к владельцам отечественных автомобилей. Заплатив несколько дороже, у них есть возможность купить и установить импортное сцепление в комплекте. Но поставить новые корзину, диск и выжимной подшипник – это только полдела. Нужно правильно настроить привод механизма трансмиссии, для чего достаточно повторить несколько простых переходов:

  • Открыть капот авто (мотор заглушен), и найти место соединения троса и вилки выключения муфты.
  • Используя два рожковых ключа «на 13», отвернуть контргайку 1 (см. фото), а гайкой 2 настроить свободный ход педали управления в пределах 120-130 мм. Ход педали увеличивается при откручивании гайки 2, а при ее закручивании – уменьшается.
  • Нажать и отпустить педаль 3-5 раз, после чего проверить линейкой размер хода педали.
  • При необходимости повторить настройку, после чего завернуть контрагайку.

Приведенный порядок наладки беззазорного привода излишне упрощен и рассчитан для автолюбителей, которые не ставят своей целью углубленное познание конструкции автомобиля.

Рассуждения об альтернативной регулировке

Прежде, как отрегулировать традиционным способом сцепление на ВАЗ 2110, порассуждаем о том, насколько он оправдан, и есть ли смысл применения альтернативного варианта. По отзывам многих владельцев «десяток», да и не только их, педаль управления муфтой стоит довольно высоко от пола. Неудобство, к которому большинство водителей привыкает, на самом деле весьма существенно.

Водитель устает во время поездки, ему все меньше и меньше хочется переключать передачи, каждый раз поднимая тяжелый ботинок. Это сказывается не только на скорости передвижения, но и на состоянии трансмиссии. Опытные шоферы уверяют: педаль сцепления в отпущенном состоянии должна стоять так, чтобы ее можно было бы выжать, не отрывая от пола пятку. Недаром на УАЗах и Газелях, где регулировка невозможна, бывалые водители подкладывают под коврик обрезок доски.

Классический порядок регулировки указывает данные, которые обеспечивают выключение муфты с большим запасом. В результате, выжимая полностью педаль, водитель заставляет подшипник прогибать диафрагменную пружину намного больше, чем это технически нужно. В итоге, она теряет свои характерные свойства, а в критические моменты попросту ломается. И неважно, что вы выбрали для замены фирменный комплект сцепления – законам физики подвластны все.

Методика альтернативной настройки привода муфты

Опытные автолюбители предпочитают делать юстировку индивидуально для каждого комплекта деталей муфты. Мероприятие не требует наличия помощника и особых приспособлений:

  • Запустить мотор, выжать муфту и включить заднюю скорость. Практически на всех вазовских моделях она без синхронизатора, поэтому происходит полное разъединение дисков.
  • Медленно отпускать педаль и одновременно включать и выключать заднюю передачу.
  • Момент включения скорости проявляется вибрацией на ручке переключения. Если настройка делалась по официальной заводской инструкции, то начало включения будет соответствовать расстоянию педали от пола 75-100 мм.
  • Установить такую длину троса, чтобы момент «схватывания» соответствовал 20 мм от пола до верхней кромки педали.

После того, как мы отрегулировали этим способом сцепление на ВАЗ 2110, педаль муфты в начальном положении находится намного ниже тормозной педали. Это позволяет мгновенно перебрасывать носок ботинка, не поднимая ногу к рулю. Раннее включение значительно упрощает процесс управления авто, передачи включаются мягко и без рывков.

В заключение нужно отметить некоторых «самоделкиных», которые специально отводят выжимной подшипник от корзины, объясняя свои действия, тем, что таким образом удастся продлить срок его эксплуатации. Однако придется их разочаровать – долговечнее подшипник вряд ли станет, а вот, лепестки диафрагменной пружины постепенно будут фрезероваться нераскрученной обоймой подшипника. И, заметьте, мы не обсуждаем дискомфорт от увеличенного хода педали, который может обернуться гораздо большими тратами, чем приобретение элементов муфты.

Регулировка сцепления ВАЗ 2110.

Регулировка сцепления ВАЗ 2110 чаще всего осуществляется в 2 случаях: когда увеличивается ход педали сцепления до величины, больше установленных 160 мм, и после проведения замены тросика (привода) сцепления.

Бояться этой процедуры не стоит, ведь состоит она всего из пары действий, которые под силу выполнить без посторонней помощи любому, даже новичку.

Что вам для этого понадобится?

  1. Линейка или рулетка.
  2. Ключ на «13» — 2 шт.

Пошаговая инструкция по регулировке сцепления ВАЗ 2110 своими руками.

  1. Приложите линейку (рулетку) к ребру педали сцепления, уперев ее под углом 90 в ковролин, и удостоверьтесь в том, что регулировка вам действительно необходима – полученный отрезок равен или превышает 160 мм.
  2. Для вашей же безопасности затяните стояночный тормоз и сбросьте провод с минусовой клеммы аккумулятора. В подкапотном пространстве снизу отыщите крепление металлического троса сцепления к педали. Там вы увидите 2 гайки (см. фото). С помощью заготовленных заранее ключей ослабьте фиксацию контргайки (она пронумерована цифрой 1) и произведите регулировку хода педали сцепления до 120-130 мм: при закручивании (от наконечника) регулировочной гайки (она пронумерована цифрой 2) ход педали будет уменьшаться, а при откручивании – увеличиваться.
  3. Вернитесь в машину и несколько раз (3 и более) надавите на регулируемую педаль до упора. Затем снова замерьте ее ход и при необходимости подкорректируйте.
  4. Когда после названных действий корректировка будет не нужна, затяните контргайку и стяните до упора в вилку резиновую ограничительную втулку. На этом регулировка сцепления ВАЗ 2110 завершена.

Рекомендую прочитать:

Источники: http://autoflit.ru/2033-regulirovka-scepleniya-na-vaz-2110-i-2112-vprincipe-nichego-slozhnogo.html, http://autobann.su/kak-otregulirovat-sceplenie-vaz-2110.html, http://autoepoch.ru/remont-i-obsluzhivanie-avto/regulirovka-scepleniya-vaz-2110.html

ladafakt.ru