Как снять радиатор охлаждения ваз 2106


Система охлаждения ВАЗ 2106, 2103, 2101 - Замена термостата, Радиатора, ОЖ

Система охлаждения двигателя ВАЗ 2106, 2103, 2101: 1 - шланг подвода охлаждающей жидкости в радиатор отопителя; 2 - шланг отвода охлаждающей жидкости из радиатора отопителя; 3 - кран отопителя; 4 - радиатор отопителя; 5 - трубка отвода жидкости; 6 - шланг отвода охлаждающей жидкости от впускной трубы; 7 - расширительный бачок; 8 - подводящий шланг радиатора; 9 - пробка радиатора; 10- верхний бачок радиатора; 11 - трубка радиатора; 12 - электровентилятор; 13 - нижний бачок радиатора; 14 - отводящий шланг радиатора; 15 - насос охлаждающей жидкости; 16 - шланг подачи охлаждающей жидкости в насос; 17- термостат; 18 - перепускной шланг термостата.

 

Положение клапанов термостата при различной температуре охлаждающей жидкости: / - из головки блока цилиндров; II - к насосу охлаждающей жидкости; III - от нижнего патрубка радиатора; 1 - основной клапан, 2 - перепускной клапан.

Система охлаждения двигателя 2106, 2103, 2101 - жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией. На холодном двигателе жидкость циркулирует по «малому кругу». В него входят рубашки охлаждения блока и головки цилиндров двигателя, насос охлаждающей жидкости, термостат, а также радиатор отопителя, когда его кран открыт. При достижении температуры жидкости 80-85° приходят в действие два клапана термостата, перекрывая малый круг и открывая жидкости путь через радиатор двигателя, который интенсивно обдувается встречным потоком воздуха при движении, а также при помощи электровентилятора.

Радиатор состоит из двух горизонтальных бачков, соединенных между собой трубками. Для лучшего теплоотвода на них напрессованы пластины. Жидкость подается в радиатор через верхний патрубок, а отводится через нижний.

Проходя через радиатор, жидкость охлаждается, после чего снова поступает в двигатель. Изменение объема охлаждающей жидкости при ее нагреве или охлаждении компенсирует расширительный бачок. Для визуального контроля уровня охлаждающей жидкости бачок изготовлен из полупрозрачного полиэтилена.

Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами пробки заливной горловины радиатора. На горячем двигателе выпускной клапан поддерживает повышенное давление в системе. За счет этого повышается температура кипения жидкости. При ее остывании открывается впускной клапан, пропуская часть жидкости из расширительного бачка в радиатор и тем самым компенсируя уменьшение объема жидкости.

В пробке расширительного бачка имеется отверстие, поэтому в его внутренней полости давление всегда атмосферное.

Насос охлаждающей жидкости центробежного типа. Корпус насоса - алюминиевый, разборный, состоит из двух частей. Валик насоса вращается в двухрядном подшипнике закрытого типа, не требующем обслуживания. На передний конец вала напрессован фланец шкива привода насоса - клиновым ремнем от шкива коленчатого вала двигателя.

В последнее время автомобили комплектуются радиаторами с пластмассовыми бачками и алюминиевой сердцевиной.

Не рекомендуется заливать в систему охлаждения двигателя воду. Это приводит к образованию накипи на стенках системы, коррозии деталей, ухудшению теплообмена и сокращению ресурса уплотнения насоса. 

Замена охлаждающей жидкости ВАЗ 2106

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

Переводим верхний рычаг управления отопителем в крайнее правое положение, открывая кран радиатора отопителя.

Открываем капот.

Для удобства снимаем брызговик двигателя

Снимаем пробку расширительного бачка.

Снимаем пробку заливной горловины радиатора.

Отворачиваем пробку сливного отверстия, расположенную в нижнем левом углу радиатора, и сливаем охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость объемом не менее 10 л.

Отстегиваем ремень крепления расширительного бачка и, приподняв бачок, сливаем через радиатор оставшуюся жидкость из соединительного шланга. Устанавливаем бачок на место.

Ключом «на 13» с левой стороны двигателя отворачиваем пробку сливного отверстия и сливаем из блока цилиндров оставшуюся жидкость.

Заворачиваем пробки сливных отверстий в блоке цилиндров и радиаторе.

Заливаем свежую охлаждающую жидкость в радиатор.

Образования воздушных пробок можно избежать, сняв резиновый шланг с впускного трубопровода. При появлении жидкости - надеваем шланг на штуцер. (Корпус воздушного фильтра для наглядности снят).

Полностью заполнив радиатор, выжидаем несколько минут и при необходимости доливаем жидкость. Закрываем радиатор пробкой.Заливаем жидкость в расширительный бачок до уровня на 3-4 см выше отметки «MIN».

Пускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. Следя за уровнем жидкости в расширительном бачке, при необходимости доливаем.

Рабочая температура двигателя равна примерно 90°С.

Замена насоса охлаждающей жидкости ВАЗ 2106

Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя

Отсоединяем верхний и нижний шланги термостата

Снимаем ремень генератора

Отсоединяем регулировочную планку генератора и ослабляем его нижнее крепление. Отводим генератор к брызговику.

Ключом «на 13» отворачиваем три болта и снимаем шкив привода насоса охлаждающей жидкости.

Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления трубы отвода жидкости от радиатора отопителя, а также ослабляем затяжку гайки крепления трубы к выпускному коллектору

Ключом «на 13» отворачиваем три болта (один сверху и два снизу) крепления насоса к блоку цилиндров, и снимаем насос охлаждающей жидкости.

Между насосом и блоком установлена уплотнительная прокладка.

Ключом «на 13» отворачиваем четыре гайки, и снимаем крышку насоса в сборе. Между крышкой и корпусом установлена уплотнительная прокладка.

Собираем насос с новой крышкой и новыми уплотнительными прокладками. Устанавливаем его на двигатель в обратной последовательности.

Заменить крышку насоса можно и не снимая его корпус с двигателя. Для этого сливаем охлаждающую жидкость и снимаем только крышку насоса, как указано выше, оставив корпус насоса на блоке цилиндров. Устанавливаем новую крышку в обратной последовательности.

Замена термостата ВАЗ 2106

Снимаем аккумулятор.

Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя

Термостат удобнее снимать вместе с верхними шлангами.

Ослабляем затяжку хомутов и отсоединяем верхний шланг термостата от патрубка головки блока цилиндров, и средний шланг от патрубка насоса охлаждающей жидкости.

Нижний шланг отсоединяем либо от самого термостата, либо от нижнего патрубка радиатора

Снимаем термостат.

Отсоединяем шланги от корпуса термостата.

Проверка термостата ВАЗ 2106, 2103, 2101

Для проверки термостата опускаем его в емкость с охлаждающей жидкостью. Опустив туда же термометр, подогреваем жидкость до кипения. В термостате должны полностью закрыться верхний (перепускной) клапан и открыться нижний (основной) и оставаться в таком положении при температуре 82-87°С. По мере остывания жидкости верхний клапан должен постепенно открываться, а нижний закрываться.

Устанавливаем термостат в порядке, обратном снятию.

Замена радиатора двигателя ВАЗ 2106

Сливаем из системы охлаждающую жидкость

Ослабив хомут, отсоединяем от радиатора шланг расширительного бачка, также подводящий (верхний), и отводящий (нижний) шланги. (Электровентилятор снят для наглядности).

Отсоединяем разъемы проводов электровентилятора и датчика его включения

Ключом «на 8» отворачиваем три болта крепления электровентилятора к радиатору, и снимаем электровентилятор.

Ключом «на 10» отворачиваем два винта крепления радиатора, и снимаем радиатор с автомобиля.

При этом постарайтесь не задевать его средней частью за другие детали машины - можно повредить алюминиевое оребрение трубок радиатора.

При необходимости снимаем и заменяем резиновые подушки радиатора.

Устанавливаем радиатор в обратной последовательности, после чего заливаем охлаждающую жидкость

При установке шлангов, соединяющих элементы системы охлаждения, замените штатные хомуты на червячные. Они надежнее уплотняют соединения и удобнее при ремонте.

Перед установкой старого радиатора рекомендуется промыть его внутреннюю полость водой через патрубки, а также вымыть его снаружи.

Промыть систему охлаждения двигателя можно без ее разборки. Существует множество препаратов, предназначенных специально для этого. Использовать их удобнее при замене охлаждающей жидкости. Перед применением препарата внимательно ознакомьтесь с прилагаемой к нему инструкцией. Как правило, очиститель добавляется в старую охлаждающую жидкость через горловину радиатора. Затем пускаем двигатель и после истечения времени, указанного в инструкции (от нескольких минут до нескольких часов), сливаем охлаждающую жидкость. Промываем систему охлаждения двигателя водой, удаляя остатки препарата и грязи, после чего заполняем систему свежей охлаждающей жидкостью.

Двигатель перегревается (стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне)

www.granta-service.ru

Funny dogs, puppies, pets videos

Funny dogs, puppies, pets videos | FunnyDog.TV

03:22

04:32

02:08

06:04

03:24

00:24

07:09

03:36

01:44

00:48

00:02

01:57

08:11

02:41

02:21

10:03

10:02

00:53

03:29

11:17

11:16

www.funnydog.tv

Ремонт ВАЗ 2106 (Жигули) Замена радиатора двигателя

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2106 (Жигули) 1976-2005 г.в.
  3. Замена радиатора двигателя

Сливаем из системы охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).

Отсоединяем разъемы проводов электровентилятора и датчика его включения.

При этом постарайтесь не задевать его средней частью за другие детали машины – можно повредить алюминиевое оребрение трубок радиатора.

Устанавливаем радиатор в обратной последовательности, после чего заливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).

ВНИМАНИЕ! При установке шлангов, соединяющих элементы системы охлаждения, замените штатные хомуты на червячные. Они надежнее уплотняют соединения и удобнее при ремонте.

Перед установкой старого радиатора рекомендуется промыть его внутреннюю полость водой через патрубки, а также вымыть его снаружи.Промыть систему охлаждения двигателя можно без ее разборки. Существует множество препаратов, предназначенных специально для этого. Использовать их удобнее при замене охлаждающей жидкости. Перед применением препарата внимательно ознакомьтесь с прилагаемой к нему инструкцией. Как правило, очиститель добавляется в старую охлаждающую жидкость через горловину радиатора. Затем пускаем двигатель и после истечения времени, указанного в инструкции (от нескольких минут до нескольких часов), сливаем охлаждающую жидкость. Промываем систему охлаждения двигателя водой, удаляя остатки препарата и грязи, после чего заполняем систему свежей охлаждающей жидкостью.

ВНИМАНИЕ! Длительная эксплуатация автомобиля с очистителем в системе охлаждения (более срока, указанного в инструкции) недопустима.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Общие сведения 1.0 Общие сведения 1.1 Техника безопасности

2. Диагностика неисправностей 2.0 Диагностика неисправностей 2.1 агностика неисправностей двигателя и его систем 2.2 Диагностика неисправностей сцепления 2.3 агностика неисправностей коробки передач 2.4 Диагностика неисправностей карданной передачи, заднего моста, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы 2.5 Диагностика неисправностей кузова 2.6. Диагностика неисправностей электрооборудования

3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1 Головка цилиндров и механизм газораспределения 3.2 Система смазки 3.3 Замена масла 3.4 Замена успокоителя цепи привода распределительного вала 3.5 Замена распределительного вала и рычагов клапанов 3.6 Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения 3.7 Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов 3.8 Замена прокладки головки блока цилиндров 3.9 Разборка головки блока цилиндров, притирка клапанов

4. Система питания двигателя 4.0 Система питания двигателя 4.1 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 4.2 Замена топливного насоса 4.3 Ремонт топливного насоса 4.4 Замена топливного бака и крышки его лючка

5. Карбюратор 5.0 Общие сведения про карбюратор 5.1 Очистка топливного фильтра 5.2 Замена электромагнитного клапана системы холостого хода 5.3. Регулировка карбюратора 5.4 Замена карбюратора 5.5. Ремонт карбюратора

6. Система охлаждения двигателя 6.0 Система охлаждения двигателя 6.1 Замена охлаждающей жидкости 6.2 Замена насоса охлаждающей жидкости 6.3. Замена термостата 6.4 Замена радиатора двигателя

7. Система выпуска отработавших газов 7.0 Система выпуска отработавших газов 7.1 Замена деталей системы выпуска

8. Сцепление 8.0 Сцепление 8.1 Замена жидкости и прокачка гидропривода сцепления 8.2 Регулировка привода 8.3 Замена главного цилиндра сцепления 8.4 Ремонт главного цилиндра сцепления 8.5 Замена рабочего цилиндра сцепления 8.6 Замена нажимного диска в сборе и подшипника выключения сцепления

9. Коробка передач 9.0 Коробка передач 9.1 Проверка уровня и замена масла в коробке передач 9.2 Замена выключателя света заднего хода 9.3 Замена манжеты вторичного вала 9.4 Замена коробки передач 9.5 Ремонт коробки передач 9.6 Замена привода спидометра 9.7 Особенности ремонта пятиступенчатой коробки передач

10. Карданная передача 10.0 Карданная передача 10.1. Техническое обслуживание 10.2. Замена карданной передачи

11. Задний мост 11.0 Задний мост 11.1 Проверка исправности заднего моста 11.2 Замена масла 11.3 Замена полуоси и ее манжеты 11.4 Снятие и установка заднего моста 11.5 Замена манжеты ведущей шестерни 11.6 Замена редуктора 11.7 Ремонт редуктора

12. Передняя подвеска 12.0 Передняя подвеска 12.1. Техническое обслуживание 12.2 Замена подшипников и манжеты ступицы 12.3 Замена подушек и штанги стабилизатора 12.4 Замена шаровых опор 12.5 Замена амортизаторов 12.6 Замена пружин 12.7 Замена верхних рычагов и их резинометаллических шарниров 12.8 Замена резинометаллических шарниров нижних рычагов на автомобиле 12.9 Замена нижних рычагов 12.12. Регулировка углов установки колес

13. Задняя подвеска 13.0 Задняя подвеска 13.1 Проверка технического состояния 13.2. Замена деталей задней подвески

14. Рулевое управление 14.0 Рулевое управление 14.1 Доливка масла 14.2 Проверка состояния рулевого управления 14.3 Регулировка зацепления редуктора 14.4 Замена рулевых тяг 14.5 Замена и ремонт маятникового рычага 14.6 Снятие и установка рулевого колеса 14.7 Снятие и установка рулевого вала 14.8 Снятие и установка рулевого механизма 14.9 Снятие сошки

15. Тормозная система 15.0 Тормозная система 15.1 Проверка состояния гидропривода 15.2 Проверка вакуумного усилителя тормозов 15.3 Проверка работоспособности регулятора давления 15.4 Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы 15.5 Замена тормозных колодок передних колес 15.6 Замена тормозных колодок задних колес 15.7 Замена суппорта тормоза переднего колеса 15.8 Замена тормозных цилиндров передних колес 15.9 Ремонт тормозных цилиндров передних колес

16. Общие сведения 16.0 Общие сведения 16.1. Проверка электрических цепей 16.2 Блоки предохранителей 16.3 Замена предохранителей 16.4 Замена основного и дополнительного блоков предохранителей 16.5. Замена реле 16.6 Замена выключателя зажигания 16.7 Замена контактной части выключателя зажигания 16.8 Аккумуляторная батарея 16.9. Генератор 16.10. Стартер 16.11. Система зажигания 16.12. Освещение, световая и звуковая сигнализации 16.13. Очиститель и омыватель ветрового стекла 16.14. Ремонт электродвигателя отопителя 16.15. Контрольные приборы

17. Кузов 17.0 Кузов 17.1 Замена переднего бампера 17.2 Замена решетки радиатора 17.3 Замена замка капота 17.4 Замена капота 17.5 Замена ветрового стекла 17.6 Замена внутреннего зеркала заднего вида 17.7 Замена солнцезащитного козырька 17.8 Замена накладки потолка 17.9 Замена потолочного поручня

18. Система отопления и вентиляции 18.0 Система отопления и вентиляции 18.1 Замена электровентилятора отопителя 18.2 Замена радиатора отопителя 18.3 Замена кожуха радиатора 18.4 Замена крана отопителя

19. Уход за кузовом автомобиля 19.0 Уход за кузовом автомобиля 19.1 Мойка автомобиля 19.2 Сохранение и защита лакокрасочного покрытия

20. Приложения 20.0 Приложения 20.1 Инструмент, применяемый помимо штатного набора 20.2 Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ–2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063 выпуска 1976–1987 гг. 20.4 Моменты затяжки резьбовых соединений 20.5 Основные данные для регулировок и контроля 20.6 Характеристики свечей зажигания 20.7 Применяемые топливо, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 20.8 Лампы, применяемые на автомобиле 20.9 Манжетные уплотнения (сальники)

automend.ru

Система охлаждения ВАЗ 2106

Как работает радиатор ВАЗ 2106 и в целом система охлаждения двигателя «шестерки»? Каждому владельцу ВАЗ 2106 следует знать, как можно сделать тюнинг кузова, усиление днища, заменить бензобак и сколько на это необходимо потратить денег и времени, учитывая возраст автомобиля. Сколько времени не теряет свойств тосол, как осуществляется его замена? Где и как крепится топливный бак? Сколько весит кузов «шестерки» и какой принцип работы датчиков включения вентилятора и уровня топлива. На эти и другие вопросы вы найдете ответы здесь.

Вернуться к оглавлению

Модернизация корпуса «шестерки»

Многие владельцы «шестерки» делают тюнинг кузова ВАЗ 2106, направленный на его усиление. Недостаток в виде слабого днища и передка можно искоренить, если провести качественную переделку и сделать усиление кузова. Авто будет лучше подготовлено к экстриму, если провести усиление корпуса.

Слабые зоны легко деформируются. Это можно проверить при помощи домкрата. Поднимите машину и протестируйте работу дверей. Если они заклинивают, то вывод однозначный: кузов «шестерки» требует усиление.

Существует несколько вариантов модернизации корпуса автомобиля.

МодернизацияДостоинства и недостатки
Установка передних распорок.Это самый распространенный способ усиления благодаря простоте работы и невысокой стоимости.
Установка нижних распорок для усиления.Они повышают устойчивость и характеристики управляемости автомобиля. Их недостаток — более сложный монтаж, который не каждый автовладелец способен выполнить самостоятельно.
Усиление днища «шестерки» без применения сварки.Для этого разберите салон, снимите шумовку, мастику. Прогнившие и ржавые участки срежьте болгаркой. Отполируйте днище и заложите кусками жести, покройте мастикой. Оцинковку с внешней стороны закрепите саморезами, с внутренней — болтами. Процесс совсем несложный, который можно выполнить самому.

Кроме того, ремонт кузова ВАЗ 2106 тоже послужит задачам модернизации: замена прогнивших деталей, а также ржавых элементов. Покраска корпуса предотвратит возникновение очагов коррозии и ее распространение.

Вернуться к оглавлению

Масса корпуса «шестерки»

Cколько весит кузов «шестерки»: Это один из наиболее задаваемых вопросов в среде автолюбителей. Это, действительно, важная информация, так как от того, какой вес имеет автомобиль, зависят многие его характеристики и состояние основных параметров.

Вес самой машины составляет 1 тонну 45 килограммов. Основную долю массы составляют:

  • кузов ВАЗ 2106, вес которого составляет 0,28 т;
  • силовой агрегат с дополнительным оборудованием, вес 0,14 т;
  • задний мост, который весит 0,052 т.

Из распределения массы видно, что корпус машины — самая тяжелая ее часть. Интересно, что автомобиль ВАЗ 2106 выпускался в разных модификациях, которые имели отличия и по параметру вес корпуса. Например, модификация ВАЗ 21061 имела корпус с алюминиевыми бамперами и пластиковыми накладками, что значительно снижало вес кузова.

Если уменьшить вес на 10 процентов, то время разгона до 100 км/ч тоже уменьшится на 10 процентов и составит 15 секунд. Но это только теория, пригодная для применения в безвоздушном пространстве. В реальности, уменьшая вес автомобиля, скорость разгона не уменьшить.

Если вы решили снизить вес корпуса «шестерки», не модернизируйте заднюю зону, а разгружайте среднюю и переднюю части.

Вернуться к оглавлению

Устройство охлаждающей системы

Классическая система охлаждения двигателя в «шестерке» представляет собой герметическую конструкцию закрытого цикла с принудительным охлаждением жидкости. Система работает следующим образом. Движение жидкости происходит при помощи водяного насоса, который обеспечивает преобразование энергии вращающегося коленвала в энергию хода жидкости.

Одними из главных элементов, из которых состоит система охлаждения двигателя, являются радиатор и вентилятор. Радиатор представляет собой прямоугольный резервуар на основе из металлических элементов. Система охлаждения двигателя герметична благодаря клапанами пробки горловины радиатора.

Для снижения температуры радиатора используется электровентилятор. Важным элементом системы охлаждения двигателя является датчик включения вентилятора. Он защищает силовой узел транспортного средства от перегрева и дает команду для включения вентилятора. При работе двигателя температура жидкости растет, и по достижению определенного уровня датчик включения вентилятора передает сигнал. В результате включения вентилятора потоки воздуха начинают охлаждать радиатор. Если электровентилятор не заработал, вероятна его неисправность или поломка датчика включения вентилятора. Сколько стоит устройство, можно узнать в интернете.

Если вышел из строя электровентилятор, который имеет система охлаждения двигателя, то необходима его замена. Приобрести электровентилятор несложно через интернет или на авторынке. Поломка датчика также требует его замены.

Вернуться к оглавлению

Замена антифриза (тосола)

Разберемся в проблеме, сколько времени жидкость не теряет своих свойств и как часто требуется замена тосола или антифриза. Замена жидкости в «шестерке» должна происходить в среднем один раз в 2–2,5 года, в зависимости от режима эксплуатации авто. Замена жидкости должна быть регулярной, так как с течением времени жидкость теряет свои свойства. Замена жидкости должна происходить после того, как вы полностью подготовились к процессу. Для этого вам необходимо:

  • купить 10 л тосола или антифриза;
  • проверить датчик температуры.

Если он указывает температуру выше нормы, начинайте замеры уровня, отстегнув ремень и сняв пробку. Отметка должна находиться на 2–4 мм выше указателя «мин.», в противном случае необходима замена.

  1. В подготовленную емкость для слива жидкости вылейте отработанный материал.
  2. Залейте в радиатор подготовленный тосол или антифриз.
  3. Включите мотор до включения вентилятора.
  4. Выключите двигатель и проверьте датчик.
  5. Закрутите пробки радиатора и бака. Процесс завершен, замена охлаждающей жидкости произведена.

Не рекомендуется заливать воду в систему охлаждения двигателя «шестерки». Это грозит образованием накипи, коррозией деталей.

Вернуться к оглавлению

Как снять бензобак

Система питания «шестерки» состоит из взаимосвязанных элементов, одним из которых является топливный бак. У автомобиля ВАЗ 2106 расход топлива нельзя назвать минимальным. Сколько литров составляет расход по городу и сколько по трассе? Это, соответственно, 9,5 и 7,6 л.

Топливный бак на «шестерке» сварной, штампованный из стального листа. Бензобак окрашен черной эмалью, он находится в правой зоне багажника, имеет датчик уровня топлива. Бак крепится при помощи хомутов и болта. Бензобак на ВАЗ 2106 приходится довольно редко демонтировать. Основная причина, по которой его надо снять — мойка. Чтобы это сделать, приготовьте крестовую отвертку, головку с воротком, плоскогубцы.

  1. Перед там как демонтировать бак, отсоедините питание, которое имеет датчик уровня топлива, вентиляционный шланг.
  2. Отсоедините топливный шланг.
  3. Хомуты, установленные на бензобак, снимите при помощи головки.
  4. Открутите пробку горловины, которой оборудован бак.
  5. Отсоедините горловину от резинки, сдернув бензобак в сторону.
  6. Снимите крепление минусового провода.
  7. Теперь бак можно вынимать.

После того как бензобак демонтирован, слейте скопившуюся грязь. Затем бензобак тщательно вымойте. Многих интересует, сколько стоит новый бензобак на «шестерку». Если вы решили вместо старого бака установить новый, то ориентируйтесь на цену в 2600 руб.

Указатель уровня бензина связан с датчиком, расположенном в баке. Датчик действует как поплавок, который расположен наверху, если бензобак наполнен, что и показывает указатель. При опускании уровня бензина поплавок тоже движется вниз, указатель сдвигается.

Если указатель уровня бензина постоянно указывает на то, что бак полон, отсоедините провод розового цвета. Если стрелка стала на начало шкалы — дело в неисправном датчике. Если нет — может быть неисправность в устройстве или провод замкнут на «массу». Снимите комбинацию устройств, отсоедините провод серого цвета и включите зажигание. Если указатель уровня бензина вернулся на начало шкалы — устройство исправно, надо менять провод.

Если постоянно стрелка показывает, что бак пуст, отсоедините провод от вывода «Т» и замкните на «массе». Если стрелка отклонилась — меняйте датчик, если осталась на месте — снимите комбинацию устройств, отсоедините провод серого цвета, соединив его с «массой». Стрелка отклонилась — надо менять провод.

expertvaz.ru

Ремонт ВАЗ 2106 (Жигули) Замена кожуха радиатора

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2106 (Жигули) 1976-2005 г.в.
  3. Замена кожуха радиатора

Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя.Отсоединяем шланги от труб радиатора отопителя и снимаем уплотнитель (см. Замена крана отопителя).Снимаем панель приборов (см. Замена панели приборов).

Аналогично отсоединяем от второго рычага тягу воздушной заслонки и снимаем кронштейн с автомобиля.Ключом «на 10» отворачиваем гайку левого переднего крепления кожуха радиатора к кузову и снимаем со шпильки «минусовой» провод электровентилятора отопителя (см. Замена электровентилятора отопителя).

Из кожуха вынимаем радиатор отопителя (см. Замена радиатора отопителя).

Устанавливаем отопитель в обратной последовательности.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Общие сведения 1.0 Общие сведения 1.1 Техника безопасности

2. Диагностика неисправностей 2.0 Диагностика неисправностей 2.1 агностика неисправностей двигателя и его систем 2.2 Диагностика неисправностей сцепления 2.3 агностика неисправностей коробки передач 2.4 Диагностика неисправностей карданной передачи, заднего моста, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы 2.5 Диагностика неисправностей кузова 2.6. Диагностика неисправностей электрооборудования

3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1 Головка цилиндров и механизм газораспределения 3.2 Система смазки 3.3 Замена масла 3.4 Замена успокоителя цепи привода распределительного вала 3.5 Замена распределительного вала и рычагов клапанов 3.6 Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения 3.7 Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов 3.8 Замена прокладки головки блока цилиндров 3.9 Разборка головки блока цилиндров, притирка клапанов

4. Система питания двигателя 4.0 Система питания двигателя 4.1 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 4.2 Замена топливного насоса 4.3 Ремонт топливного насоса 4.4 Замена топливного бака и крышки его лючка

5. Карбюратор 5.0 Общие сведения про карбюратор 5.1 Очистка топливного фильтра 5.2 Замена электромагнитного клапана системы холостого хода 5.3. Регулировка карбюратора 5.4 Замена карбюратора 5.5. Ремонт карбюратора

6. Система охлаждения двигателя 6.0 Система охлаждения двигателя 6.1 Замена охлаждающей жидкости 6.2 Замена насоса охлаждающей жидкости 6.3. Замена термостата 6.4 Замена радиатора двигателя

7. Система выпуска отработавших газов 7.0 Система выпуска отработавших газов 7.1 Замена деталей системы выпуска

8. Сцепление 8.0 Сцепление 8.1 Замена жидкости и прокачка гидропривода сцепления 8.2 Регулировка привода 8.3 Замена главного цилиндра сцепления 8.4 Ремонт главного цилиндра сцепления 8.5 Замена рабочего цилиндра сцепления 8.6 Замена нажимного диска в сборе и подшипника выключения сцепления

9. Коробка передач 9.0 Коробка передач 9.1 Проверка уровня и замена масла в коробке передач 9.2 Замена выключателя света заднего хода 9.3 Замена манжеты вторичного вала 9.4 Замена коробки передач 9.5 Ремонт коробки передач 9.6 Замена привода спидометра 9.7 Особенности ремонта пятиступенчатой коробки передач

10. Карданная передача 10.0 Карданная передача 10.1. Техническое обслуживание 10.2. Замена карданной передачи

11. Задний мост 11.0 Задний мост 11.1 Проверка исправности заднего моста 11.2 Замена масла 11.3 Замена полуоси и ее манжеты 11.4 Снятие и установка заднего моста 11.5 Замена манжеты ведущей шестерни 11.6 Замена редуктора 11.7 Ремонт редуктора

12. Передняя подвеска 12.0 Передняя подвеска 12.1. Техническое обслуживание 12.2 Замена подшипников и манжеты ступицы 12.3 Замена подушек и штанги стабилизатора 12.4 Замена шаровых опор 12.5 Замена амортизаторов 12.6 Замена пружин 12.7 Замена верхних рычагов и их резинометаллических шарниров 12.8 Замена резинометаллических шарниров нижних рычагов на автомобиле 12.9 Замена нижних рычагов 12.12. Регулировка углов установки колес

13. Задняя подвеска 13.0 Задняя подвеска 13.1 Проверка технического состояния 13.2. Замена деталей задней подвески

14. Рулевое управление 14.0 Рулевое управление 14.1 Доливка масла 14.2 Проверка состояния рулевого управления 14.3 Регулировка зацепления редуктора 14.4 Замена рулевых тяг 14.5 Замена и ремонт маятникового рычага 14.6 Снятие и установка рулевого колеса 14.7 Снятие и установка рулевого вала 14.8 Снятие и установка рулевого механизма 14.9 Снятие сошки

15. Тормозная система 15.0 Тормозная система 15.1 Проверка состояния гидропривода 15.2 Проверка вакуумного усилителя тормозов 15.3 Проверка работоспособности регулятора давления 15.4 Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы 15.5 Замена тормозных колодок передних колес 15.6 Замена тормозных колодок задних колес 15.7 Замена суппорта тормоза переднего колеса 15.8 Замена тормозных цилиндров передних колес 15.9 Ремонт тормозных цилиндров передних колес

16. Общие сведения 16.0 Общие сведения 16.1. Проверка электрических цепей 16.2 Блоки предохранителей 16.3 Замена предохранителей 16.4 Замена основного и дополнительного блоков предохранителей 16.5. Замена реле 16.6 Замена выключателя зажигания 16.7 Замена контактной части выключателя зажигания 16.8 Аккумуляторная батарея 16.9. Генератор 16.10. Стартер 16.11. Система зажигания 16.12. Освещение, световая и звуковая сигнализации 16.13. Очиститель и омыватель ветрового стекла 16.14. Ремонт электродвигателя отопителя 16.15. Контрольные приборы

17. Кузов 17.0 Кузов 17.1 Замена переднего бампера 17.2 Замена решетки радиатора 17.3 Замена замка капота 17.4 Замена капота 17.5 Замена ветрового стекла 17.6 Замена внутреннего зеркала заднего вида 17.7 Замена солнцезащитного козырька 17.8 Замена накладки потолка 17.9 Замена потолочного поручня

18. Система отопления и вентиляции 18.0 Система отопления и вентиляции 18.1 Замена электровентилятора отопителя 18.2 Замена радиатора отопителя 18.3 Замена кожуха радиатора 18.4 Замена крана отопителя

19. Уход за кузовом автомобиля 19.0 Уход за кузовом автомобиля 19.1 Мойка автомобиля 19.2 Сохранение и защита лакокрасочного покрытия

20. Приложения 20.0 Приложения 20.1 Инструмент, применяемый помимо штатного набора 20.2 Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ–2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063 выпуска 1976–1987 гг. 20.4 Моменты затяжки резьбовых соединений 20.5 Основные данные для регулировок и контроля 20.6 Характеристики свечей зажигания 20.7 Применяемые топливо, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 20.8 Лампы, применяемые на автомобиле 20.9 Манжетные уплотнения (сальники)

automend.ru

Замена радиатора системы охлаждения двигателя на автомобиле ВАЗ 2106

Для замены радиатора охлаждения двигателя вам потребуются: отвертка, ключ «на 10».  Радиатор системы охлаждения двигателя на автомобиле ваз 2106 находится в передней части подкапотного пространства и прикреплен к панели передка двумя болтами в левом верхнем и в правом верхнем углах.  1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости на автомобиле ВАЗ 2106»). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Охлаждающая жидкость токсична, соблюдайте меры предосторожности при работе с ней. 2. Снимите вентилятор системы охлаждения с электродвигателем и кожухом в сборе (см. «Снятие и установка вентилятора радиатора, замена электродвигателя его привода»).

 

3. Ослабьте затяжку хомута и снимите шланг расширительного бачка с патрубка радиатора. Отведите шланг в сторону, чтобы он не мешал работе.

4. Ослабьте затяжку хомута и снимите шланг с верхнего патрубка радиатора. 

5. Отсоедините провода от датчика включения вентилятора радиатора. 

6. Ослабьте затяжку хомута и снимите шланг с нижнего патрубка радиатора.

7. Выверните правый и левый болты крепления радиатора.  8. Снимите радиатор вверх.  9. Снимите для осмотра подушки нижних опор радиатора. Сильно обжатые или затвердевшие подушки замените.  10. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите патрубки радиатора, подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см.кв.) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяется по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.  11. Устанавливайте на автомобиль ваз 2106 радиатор в порядке, обратном снятию.  ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика. 12. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкости на автомобиле ВАЗ 2106»).

решите судьбу статьи:

Закрепленные

Понравившиеся

< Предыдущая Следующая >
 

turbiruem.ru