Как ваз 2114 снять панель приборов на ваз
Как снять приборную панель на ваз 2115
Панель приборов ВАЗ 2114 — снятие и установка
Панель приборов ВАЗ 2114 снимаем в следующей последовательности:
Отсоединяем клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
Крестовой отверткой отворачиваем три самореза крепления левой накладки консоли панели приборов.
Снимаем накладку, выводя выступ в нижней ее части из кронштейна кузова.
Крестовой отверткой отворачиваем пять саморезов крепления правой накладки консоли панели приборов.
Отсоединяем колодку жгута проводов от прикуривателя.
Отсоединяем колодку провода от лампы подсветки прикуривателя.
Вытолкнув изнутри, вынимаем нишу для мелких предметов.
Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления и утапливаем колодку диагностического разъема внутрь панели.
Потянув на себя или поддев отверткой, снимаем рукоятку выключателя электровентилятора отопителя.
Узкой шлицевой отверткой, вставленной между рычагом и рукояткой, снимаем рукоятку с рычага.
Крестовой отверткой отворачиваем два самореза над щитком приборов.
Так же отворачиваем два самореза под щитком приборов.
Поддев отверткой снимаем заглушку и отворачиваем саморез верхнего крепления накладки панели приборов.
Отворачиваем два самореза (второй находится с правой стороны накладки) нижнего крепления накладки.
Немного отводим накладку в сторону от панели приборов.
Маркером (или иным способом) помечаем порядок подсоединения колодок жгута проводов к выключателям.
Отсоединяем колодки жгута проводов от выключателей.
При необходимости замены накладки панели приборов извлекаем из нее выключатели.
Снимаем щиток приборов.
Отворачиваем болты крепления кронштейна рулевой колонки и опускаем колонку вниз.
Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления кронштейна к панели.
Ключом на 8 мм отворачиваем два самореза крепления кронштейна к правой поперечине, а также два самореза нижнего крепления кронштейна.
Отводим кронштейн с блоком управления и блоком реле и предохранителей в сторону.
Крестовой отверткой отворачиваем саморез крепления световода и снимаем его с панели приборов.
Крестовой отверткой отворачиваем четыре самореза крепления блока управления отопителем и утапливаем его в панель.
С внутренней стороны панели, повернув на 90 градусов, снимаем патрон лампы подсветки ручки выключателя электровентилятора отопителя.
Отжав фиксатор правой стороны воздуховода, вынимаем его из панели.
Потянув на себя, снимаем ручку гидрокорректора фар.
Таким же образом снимаем ручку регулятора подсветки приборов.
Поддев отверткой, снимаем декоративную вставку панели приборов.
Чтобы не повредить световод, крестовой отверткой отворачиваем саморез его крепления и снимаем с панели.
Световоды подсветки ручек выключателя электровентилятора отопителя и гидрокорректора фар не взаимозаменяемы.
Торцовым ключом на 21 см (свечной ключ), или плоскогубцами с узкими губками отворачиваем гайку крепления гидрокорректора (1) и утапливаем его внутрь панели приборов.
Таким же образом отворачиваем гайку крепления регулятора подсветки приборов (2).
Повернув патрон лампочки на 90 градусов, вынимаем лампу подсветки гидрокорректора из панели.
Разъединяем колодки жгута проводов регулятора подсветки приборов.
Разъединяем две колодки проводов датчика иммобилайзера.
Отсоединяем колодку жгута проводов от блока иммобилайзера.
Разъединяем колодки жгута проводов лампы освещения вещевого ящика.
Разъединяем колодки жгута проводов розетки переносной лампы.
Крестовой отверткой отворачиваем два самореза верхнего крепления панели (второй саморез находится с правой стороны).
Отворачиваем два самореза нижнего крепления панели.
Крестовой отверткой отворачиваем саморез крепления панели к левой поперечине.
Снимаем панель приборов.
Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.
Смотрите видеоролик Как снять панель приборов на ВАЗ-2114 и ВАЗ-2115
Снятие (европанели) панели приборов 2113-2115
Снятие (европанели) панели приборов 2113-2115
Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления левого экрана центральной консоли :нижний, средний и верхний.
Снимаем левый экран центральной консоли.
Также крестообразной отверткой отворачиваем пять саморезов крепления правого экрана центральной консоли и снимаем экран.
Отсоединяем клемму «минусового» провода от аккумуляторной батареи.Снимаем радиоприемник и отсоединяем колодку его жгута проводов (если радиоприемник установлен) или извлекаем из щитка панели приборов контейнер-заглушку.Отсоединяем колодку жгута проводов от прикуривателя и вынимаем патрон лампы подсветки пепельницы
Поддев отверткой, снимаем рукоятки с рычагов управления заслонками отопителя.
Для наглядности показываем эти операции на снятом блоке рычагов управления отопителем.Вводим лезвие отвертки между рукояткой и рычагом со стороны, противоположной выступу на рукоятке.
В пластмассе рукоятки выполнено отверстие, в которое входит усик рычага.
Снимаем рукоятку с переключателя вентилятора отопителя.
Крестообразной отверткой отворачиваем:
саморез крепления щитка панели приборов к кронштейну слева и аналогично — справа два самореза, расположенные над…
комбинацией приборов и два самореза под комбинацией приборов.
Поддеваем отверткой и вынимаем заглушку справа от выключателя обогрева заднего стекла.
Крестообразной отверткой отворачиваем расположенный под заглушкой саморез.
Отводим щиток панели приборов назад (в сторону рулевого колеса)и вправо.
Отсоединяем колодки жгутов проводов от клавишных выключателей, расположенных на щитке панели приборов, и от блока бортовой системы контроля.
Снимаем щиток панели приборов .
Ключом «на 8» отворачиваем саморез нижнего крепления левой стойки кронштейна панели приборов (к кронштейну пола кузова).
Аналогично отворачиваем саморез нижнего крепления правой стойки.Вынимаем из гнезда панели приборов промежуточный корпус центральных сопл системы отопления и вентиляции.
Ключом «на 8» отворачиваем два самореза верхнего крепления кронштейна (к правой поперечине панели приборов): один справа и один слева.Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления кронштейна к панели приборов (под блоком рычагов управления отопителем).
Отводим в сторону кронштейн панели приборов вместе с прикрепленными к нему контроллером и держателями реле и предохранителей системы впрыска топлива.
Отсоединяем от кронштейна контроллер и держатели реле и предохранителей.Снимаем подрулевые переключатели и их соединитель. Снимаем главный цилиндр гидрокорректора фар, выключатель освещения приборов. Отсоединяем колодку жгута проводов выключателя зажигания, колодку жгута проводов блока автомобильной противоугонной системы (АПС) и две колодки проводов индикатора состояния АПС. Снимаем блок рычагов управления отопителем и отсоединяем колодку проводов лампы подсветки переключателя вентилятора отопителя.Отвернув болты и гайки крепления рулевой колонки к кузову ,опускаем рулевую колонку, не отсоединяя ее от шестерни рулевого механизма.
Крестообразной отверткой отворачиваем саморез левого верхнего и саморез левого нижнего крепления панели приборов .
Аналогично отворачиваем саморез правого верхнего и саморез правого нижнего крепления панели приборов .
Снимаем «ушки» левой и правой поперечин панели приборов со шпилек крепления рулевой колонки.
Отводим панель приборов на себя и отсоединяем колодки двух проводов от плафона освещения вещевого ящика.
Отсоединяем колодку проводов от выключателя плафона освещения вещевого ящика (выключатель скрыт воздуховодом системы вентиляции и отопления).
Отсоединяем колодку жгута проводов патрона переносной лампыи снимаем панель приборов вместе с поперечинами.
Панель приборов можно снять, не отсоединяя от нее кронштейна.
Снимаем воздуховоды панели приборов.Для снятия накладки панели приборов крестообразной отверткой отворачиваем саморезы:
два — на верхней кромке гнезда комбинации приборов, один — изнутри панели приборов с правой стороны, один — с внутренней стороны панели приборов в центре, один — с внутренней стороны гнезда комбинации приборов,
два — изнутри панели приборов с левой стороны и два средних самореза внутри верхнего вещевого ящика.
Пассатижами отгибаем три язычка крепления накладки:
по одному справа и слева (на фото показана левая сторона) и один — в центре.
Отсоединяем от панели приборов ее накладку с корпусом верхнего вещевого ящика.
Для снятия правой (длинной) поперечины панели приборов отворачиваем два самореза крепления облицовки нижнего вещевого ящика и снимаем облицовку.
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления кронштейна правой поперечины.
Нижний саморез служит также креплением поперечины.Снимаем кронштейн,
выводим правую поперечину из панели приборов и снимаем ее.
Для снятия левой (короткой) поперечины крестообразной отверткой отворачиваем саморез правого крепления (в нише рулевой колонки) и два самореза левого крепления поперечины.
Левую поперечину можно снять только вместе с ее кронштейном.
Для снятия корпуса нижнего вещевого ящика крестообразной отверткой отворачиваем два самореза в верхней его части и отсоединяем корпус нижнего вещевого ящика вместе с крышкой от панели приборов.
Для снятия верхнего вещевого ящика крестообразной отверткой отворачиваем два самореза (верхних) внутри верхнего вещевого ящика и отсоединяем корпус верхнего вещевого ящика от накладки панели приборов.
Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления петель крышки верхнего вещевого ящика и отсоединяем крышку вместе с петлями от накладки панели приборов.
Устанавливаем элементы панели приборов в обратной последовательности.
Как снять торпедо и комбинацию приборов на ВАЗ 2114-2115
В сегодняшней статье мы рассмотрим процесс снятия панели приборов с автомобилей семейства ВАЗ 2114-ВАЗ 2115. Перед тем как перейти непосредственно к описанию самого процесса демонтажа разберемся с самой конструкцией и способом закрепления приборной панели. Для этого давайте разберем соответствующую схему:
- Приборная панель (она же торпедо) – основная часть всей конструкции, на которой зафиксированы: комбинация приборов, бортовой компьютер, ручки управления системой отопления, выключатели и прочие элементы.
- Защитно-декоративная накладка, на которой предусмотрены воздуховоды, посредством которых осуществляется обдув лобового стекла автомобиля.
- Крепежный кронштейн.
- Декоративная заглушка.
- Кожух пепельницы.
- Поперечины для обеспечения жесткости конструкции.
- Левая и правая декоративные панели центральной консоли.
- Щиток приборной панели.
- Центральный крепежный кронштейн.
Итак, с теорией разобрались, можно переходить непосредственно к практике. Кстати, в качестве дополнения рекомендуем ознакомиться с материалом, посвященном доработке торпедо ВАЗ2115 — тюнинг приборной панели ВАЗ2114-2115 .
Снимаем торпедо с ВАЗ 2114 (ВАЗ 2115)
Процесс демонтажа приборной панели выглядит следующим образом:
1. Отключаем от аккумуляторной батареи минусовую клемму. Также снимаем магнитолу, если она установлена. Для этого просто вытягиваем магнитолу из посадочного места на приборной панели, отключаем от нее колодку жгута проводов и полностью снимаем ее.
2. С помощью небольшой отвертки с крестообразным жалом отворачиваем саморезы, фиксирующие левую декоративную накладку центральной консоли. Снимаем накладку, аккуратно выводя нижнюю ее часть из кронштейна кузов.
3. Теперь нам необходимо снять правую накладку центральной консоли. Для этого откручиваем пять шурупов и, придерживая накладку рукой, снимаем ее.
4. Снимаем ручки рычагов управления отопительной системой. Для того, чтобы не повредить ручки и снять их быстро, тонкой отверткой с плоским жалом поддеваем защелку на ручке, тем самым освобождая ее от выступа на рычаге.
5. Снимаем ручку управления вентилятором отопительной системы. Для этого с некоторым усилием тянем ручку, вплоть до ее снятия.
6. Откручиваем правый шуруп, которым к кронштейну крепится накладка панели приборов. Также откручиваем и шуруп с левой стороны накладки панели приборов.
7. Отвинчиваем два самореза в верхней части «окошка» щитка приборов. После этого откручиваем два самореза, которые находятся непосредственно под комбинацией приборов.
8. При помощи прямой отвертки поддеваем и снимаем декоративную заглушку, которая располагается с правой стороны от выключателя обогревателя заднего стекла.
9. Отвинчиваем саморез, который находится под заглушкой.
10. Отводим декоративную накладку приборной панели в сторону руля. Отсоединяем жгуты проводов от клавишных выключателей, а также от блока бортового компьютера.
11. Полностью снимаем накладку приборной панели.
12. Накидным ключом на «8» откручиваем саморез, крепящий торпедо с левой стороны. Аналогичным образом поступаем и с саморезом с правой стороны.
13. Из посадочного места приборной панели вынимаем корпус сопел систем вентиляции и отопления салона.
14. Ключом на «8» отвинчиваем саморезы крепления приборной панели к правой поперечине (один справа, второй — слева).
15. Откручиваем крепежный саморез и смещаем в сторону кронштейн приборной панели совместно с блоком реле и блоком предохранителей.
16. Снимаем гидрокорректор фар и выключатель освещения приборов.
17. Откручиваем саморезы кожуха рулевой колонки и снимаем ее. После этого снимаем рулевое колесо и подрулевые переключатели. Опускаем рулевую колонку в нижнее положение.
18. При помощи крестообразной отвертки отвинчиваем саморез левого нижнего крепления приборной панели. Затем откручиваем и шуруп верхнего крепления.
19. Откручиваем нижний и верхний саморезы крепления приборной панели с правой стороны.
20. Снимаем «ушки» правой, а также левой поперечин приборной панели со шпилек закрепления на рулевой колонке.
21. Немного отводим торпедо на себя и отключаем разъемы проводов осветительного плафона вещевого отсека.
22. Отключаем колодку со жгутами проводов от выключателя освещения вещевого отсека.
23. Отключаем колодку разъема патрона для подключения переносной лампы.
24. Снимаем приборную панель совместно с поперечинами.
25. Установку панели приборов выполняем в последовательности обратной снятию.
Источники: http://vaz2114samara.ru/panel_priborov/panel_priborov_vaz_2114_snyatie.html, http://avto-pitstop.ru/vaz/2108-09/kuzov/snyatie-evropaneli-paneli-priborov-2113-2115/, http://autotema.info/tuning/pribornye-paneli/kak-snyat-torpedo-i-kombinaciyu-priborov-na-vaz-2114-2115.htm
ladafakt.ru
Как снять щиток приборов на ваз 2114
Как самостоятельно снять панель приборов на ВАЗ-2114
Панель приборов – это не только десятки всевозможных измерительных приборов и переключателей, но и важнейший декоративный элемент. Поврежденный щиток может серьезно испортить весь внешний вид салона. Но иногда владельцам ВАЗ-2114 все-таки приходится производить разборку с целью устранения каких-либо проблем: замены лампочек, проводки, демонтажа радиатора печки и т. д.
Важно знать, что ВАЗ устанавливает очень хрупкие крепления на своих автомобилях. Поэтому их очень легко сломать, а значит, отсоединяя от них щиток, нужно быть вдвойне аккуратным. Сегодня поговорим о том, как снять и разобрать панель приборов на ВАЗ -2114, и что следует учесть в ходе работ.
С чего начать
Перед началом работы мы рекомендуем тщательно изучить устройство приборной панели. Если вы будете понимать, что и как, тогда вам окажется значительно проще снимать торпеду. Если вы уже ознакомились со строением щитка, можно приступать к работам. Начинать следует с демонтажа экранов. Делается это следующим образом.
- Берем плюсовую отвертку и аккуратно демонтируем три самореза, фиксирующих левый экран. Если у вас есть инструмент с коротким жалом – лучше воспользоваться им, так будет удобнее.
- Выводим нижнюю часть накладки из крепления на кузове.
- Аналогичным образом поступаем и с экраном с правой стороны. Единственная разница, что он фиксируется на 5 саморезов. В ходе работы следует аккуратно придерживать накладку рукой.
Теперь, когда весь крепеж устранен, можно снять экран. Но будьте осторожны, чтобы он не зацепился за провода, которые под ним находятся. Иначе вы можете просто порвать кабели.
Далее следует отключить массу от АКБ. Это делается с помощью разъединения колодок. Если в машине установлена магнитола – ее нужно отключить от проводки. Если же у вас не установлены никакие звуковые устройства, можно просто извлечь провода (они закрываются с помощью заглушки). Затем отключается прикуриватель и патрон, обеспечивающий подсветку пепельницы.
Итак, первый этап работ выполнен. Можно переходить к следующим шагам.
Что дальше
После того как все приборы будут отключены от автомобиля, нужно демонтировать ручки с переключателей печки. Сделать это может быть непросто, ведь они фиксируются довольно крепко. Для монтажа ручек используются специальные защелки, которые установлены внутри. На каждой ручке имеется маленький выступ, который поможет нам их снять. Нужно лишь попасть в это отверстие жалом минусовой отвертки, после чего подцепить защелку и поднять ее вверх.
Дальнейший порядок действий имеет следующий вид:
- снимается рукоять моторчика печки. Достаточно лишь слегка потянуть ее на себя;
- торпеда скреплена с блоком приборов при помощи нескольких саморезов. Они снимаются с помощью «плюсовой» отвертки;
- далее необходимо демонтировать заглушку. Она зафиксирована при помощи единственного самореза, который нужно устранить;
- накладка удерживается двумя крепежными элементами. И снова нам на помощь приходит отвертка;
- переходим к кабелям, которые соединены с выключателями. Их необходимо аккуратно снять, предварительно отметив каждый из них;
- далее демонтируем болты кронштейна рулевого крепления;
- снимаем крепеж с нижней части кронштейна. Здесь нам поможет ключ на 8;
- убираем световод;
- следующий на очереди – блок управления системой отопления. Откручиваем крепеж и извлекаем патроны;
- перед нами находится декоративная вставка. Она также нам не нужна, поэтому временно избавляемся от нее;
- снимаем гидрокорректор;
- последний шаг – демонтаж верхнего и нижнего крепления.
На этом, собственно, все. Теперь торпеда аккуратно снимается, и вы можете произвести с ней любые необходимые действия. Сборка производится в обратном порядке. Процедура довольно сложная и хлопотная, наполненная различными мелочами, поэтому запаситесь временем и терпением. Если какие-либо моменты остались вам непонятны, вы можете просмотреть видео на нашем сайте.
Как снять панель приборов на ВАЗ 2114 и 2115
Чтобы снять панель приборов, понадобятся: ключ на "8", крестообразная и плоская отвертки. На рисунке, цифрой 1, обозначена основная часть панели приборов (торпеда), к которой крепятся все остальные устройства. Смотрите видео ниже.
Схема панели приборов ВАЗ 2114
- Освобождаем центральную консоль от экранов (на рис. – 7 и 10).
Левый экран держится на трех саморезах – нужно их открутить. Теперь снизу выдвинуть выступ из кронштейна и снять левый экран. Правый экран зафиксирован пятью саморезами – теперь нужно открутить их и снять правый экран.
Сборка панели производится, как и все прочее, в обратном порядке.
Видео: Как снять панель приборов на ВАЗ 2114 и 2115
Как снять панель приборов (торпеду) на ВАЗ 2114
Автомобильная панель приборов современного легкового автомобиля — это самостоятельная часть интерьера машины. Причем одна из важнейших составных частей, которая должна отвечать двум требованиям и решать две важные задачи. Обеспечить высочайшую функциональность и создать ощущение эстетического удовлетворения, совмещенного с осознанием комфорта предоставляемого конкретной панелью, через удобно расположенные вещевые ящички, подстаканники, приборы и кнопки управления, а также приятную, не утомляющую глаз, подсветку.
Приборная панель ВАЗ 2114
Приборная панель ВАЗ 2114
На автомобилях семейства Самара 2 установлена современная панель приборов ВАЗ 2114, которую еще называют «европанелью». Дизайнеры работали над ней, чтобы чтобы она позволяла иметь хороший передний обзор, приятный внешний вид, совмещала информативность и эргономичность, и при этом помогала справляться водителю с обыкновенными бытовыми нуждами.И это в основном им удалось. Блок приборов и датчиков установленный перед глазами водителя, за рулевым колесом, предоставляет ему максимально возможное количество информации:
- В центральной части расположены два стрелочных прибора, слева — указатель оборотов двигателя, по которому водитель определяет с какой нагрузкой в конкретный момент работает силовая установка и при необходимости корректирует этот процесс переключением скоростей, в окошке под стрелкой находятся цифровые часы. Справа — спидометр или указатель текущей скорости автомобиля, в окошке под стрелкой — цифровые показания пройденного километража за весь период эксплуатации автомобиля и за последнюю поездку;
- В верхней части, между стрелочными приборами располагается контрольная лампа указателя поворотов с зелеными стрелочками показывающими влево и вправо;
- В нижней центральной части — красный треугольник «стоп-сигнала», а под ним CHECK ENGINE — красный сигнал аварийных состояний двигателя по информации электронного бортового устройства;
- В левой средней части приборного блока имеется стрелочный указатель температуры двигателя, или как его называют в литературе датчик температуры охлаждающей жидкости, над ним — значок, который загорается при перегреве движка. Под ним — значки дроссельной заслонки, давления масла, включения ручного тормоза и аккумулятора;
- В правой средней части — стрелочный указатель наличия топлива в топливном баке, над ним значок полностью заправленного бака, под ним значок минимального количества топлива в баке, а также значки — ближнего света, низкого уровня тормозной жидкости и дальнего света.
Эргономичность обеспечивается удобным расположением приборов и информационных значков для визуального восприятия информации, а также клавишей, кнопок и рычагов, для манипулирования ими. В центральной части панели устанавливается штатный бортовой компьютер, как правило это БК «Gamma», «Multitronics», «Престиж» или «Штат». Место для его установки выбрано очень удачно и с его помощью водитель получает расширенную информацию о состоянии рабочих систем двигателя и агрегатах автомобиля.
Эта информация отражается не только на дисплее БК, но и передается через другие контрольные или информационные лампы и знаки расположенные на блоке приборов и в других местах приборной панели. Кроме того на дисплее бортового компьютера отображается информация другого характера, например о сроках следующего техосмотра или техобслуживания.
Удобно расположен закрывающийся бардачок, в котором есть подсветка и достаточно большая ниша под ним. В центральной бороде также имеется ниша для хранения чего-либо и пепельница. Достаточно удачно сделаны выходы воздуховодов, которые позволяют эффективно обдувать стекла и не допускают запотеваний.
В процессе эксплуатации автомобиля постоянно возникают проблемы с неисправностями или отказами в различных системах. Для того, чтобы добраться до некоторых из них необходимо снятие панели ВАЗ 2114. Даже чтобы снять щиток приборов нужно разобраться как снять торпеду на ВАЗ 2114 (панель приборов).
Кроме этого на ВАЗ 2114 панель надо снимать полностью, если возникает необходимость ремонта воздуховодов и печки, или автовладелец хочет полностью проклеить и уплотнить сочленения конструкции панели, чтобы она не скрипела.
Как разобрать панель приборов на ВАЗ 2114
Прежде чем приступить к этому сложному процессу, водитель должен внимательно ознакомиться с конструкцией и устройством панели приборов на своей машине. В разобранном до винтиков состоянии она выглядит так:
Устройство приборной панели ВАЗ 2114
Панель приборов и ее принадлежности:
1 — торпеда ВАЗ 2114, или — панель приборов, то есть основная часть всей конструкции, к которой крепится приборный блок, бортовой компьютер, рычаги управления печкой, блоки клавишей и другие накладки и защелки;
2 — накладка на панель приборов, имеет декоративную функцию, в ней также устроены выходы воздуховодов для обдува лобового стекла;
5 — корпус пепельницы;
6 и 11 — правая и левая поперечины;
7 и 10 — правый и левый экраны консоли;
8 — щиток панели приборов;
9 — центральный кронштейн.
Если внимательно изучить эту схему, то становится понятным как снять панель на ВАЗ 2114. Определив для себя порядок, можно приступать к процессу.
- воспользовавшись крестообразной отверткой необходимо отвернуть три самореза, удерживающих левый экран консоли. Для удобства при этой работе лучше пользоваться отверткой с короткими ручкой и жалом.
Левый экран консоли ВАЗ 2114
- снимая экран, осторожно вывести нижний край накладки из кронштейна кузова.
- правый экран консоли крепится пятью саморезами. С помощью крестообразной отвертки осторожно открутить все саморезы, придерживая накладку рукой.
Правый экран консоли ВАЗ 2114
- снять экран не допуская его зацепления за жгуты проводки, которая за ним скрывается.
Отсоединить «массу» от аккумулятора, разъединив колодки.При наличии на автомобиле магнитолы отсоединить ее от основного пучка проводов, вытащив соединительную колодку. Если радиоприемника на автомобиле не установлено, то просто вытащить провода из панели, они должны быть закрыты заглушкой. Обязательно надо отключить прикуриватель и вытащить патрон с лампочкой подсветки пепельницы.
- снять ручки с рычагов управления заслонками отопителя. Для облегчения процесса поддеть их плоской отверткой.
Снятие ручек и рычаго с приборной панели ВАЗ 2114
- Несмотря на кажущуюся простоту этого пункта, на снятие ручек с рычагов можно потратить очень много времени. Для этого приводится наглядный пример как это надо делать на снятом агрегате.
На рычаге имеется специальный выступ, при установке ручки она отверстием сделанным под этот выступ входит в зацепление с рычагом. Для этого, при снятии ручки, необходимо плоской, тонкой отверткой поддеть и приподнять защелку на ручке освобождая ее от выступа.
Снятие ручки при помощи отвертки ВАЗ 2114
- снять рукоятку электрического вентилятора отопителя просто потянув ее на себя.
Снятие рукоятки электрического вентилятора ВАЗ 2114
- саморезы с крестообразной головкой, крепящие панель приборов к кронштейнам справа и слева, отвернуть отверткой.
Саморезы на кронштейнах приборной панели ВАЗ 2114
- в окошке на панели приборов, где находится приборный блок имеется два самореза сверху и два снизу — под окошком. Надо вывернуть их, осводив накладку (2) и щиток (8).
Освобождение накладки и щитка ВАЗ 2114
- вытащить заглушку и открутить саморез, находящийся за ней.
Саморез под заглушкой ВАЗ 2114
- убрать два самореза снизу удерживающие накладку и снять ее.
- пометив провода подходящие к выключателям, отсоединить их.
Отсоединение проводов от кнопок ВАЗ 2114
- открутить болты с кронштейна руля.
Болты на кронштейне руля ВАЗ 2114
- ключом на «8» открутить саморезы нижнего крепления кронштейна.
Нижнее крепление на кронштейне ВАЗ 2114
- открутить саморез под отвертку и снять световод.
- убрать крепеж блока управления отоплением и вытащить патроны с обратной стороны блока.
Патроны с обратной стороны блока ВАЗ 2114
- снять декоративную вставку, убрав все внешние детали.
- гайки открутить ключом на «21».
- убрать подсветку гидрокорректора.
- верхнее и нижнее крепления панели открутить, с левой стороны удалить крепление к поперечине.
Верхнее крепление с левой стороны панели ВАЗ 2114
- теперь можно выполнить снятие торпеды ВАЗ 2114.
Снятие панели приборов ВАЗ 2114
- установка производится в обратном порядке.
Для того, чтобы наглядно, в движении увидеть весь процесс, можно посмотреть видео как снять приборную панель на ВАЗ 2114.
Источники: http://ladaautos.ru/vaz-2114/kak-samostoyatelno-snyat-panel-priborov-na-vaz-2114.html, http://mob.autoinfa.com/post.php?id=333, http://nadomkrat.ru/panel-priborov/kak-snyat-panel-priborov-torpedu-na-vaz-2114
ladafakt.ru
Как снять переднюю панель на ваз 2114
Как самостоятельно снять панель приборов на ВАЗ-2114
Панель приборов – это не только десятки всевозможных измерительных приборов и переключателей, но и важнейший декоративный элемент. Поврежденный щиток может серьезно испортить весь внешний вид салона. Но иногда владельцам ВАЗ-2114 все-таки приходится производить разборку с целью устранения каких-либо проблем: замены лампочек, проводки, демонтажа радиатора печки и т. д.
Важно знать, что ВАЗ устанавливает очень хрупкие крепления на своих автомобилях. Поэтому их очень легко сломать, а значит, отсоединяя от них щиток, нужно быть вдвойне аккуратным. Сегодня поговорим о том, как снять и разобрать панель приборов на ВАЗ -2114, и что следует учесть в ходе работ.
С чего начать
Перед началом работы мы рекомендуем тщательно изучить устройство приборной панели. Если вы будете понимать, что и как, тогда вам окажется значительно проще снимать торпеду. Если вы уже ознакомились со строением щитка, можно приступать к работам. Начинать следует с демонтажа экранов. Делается это следующим образом.
- Берем плюсовую отвертку и аккуратно демонтируем три самореза, фиксирующих левый экран. Если у вас есть инструмент с коротким жалом – лучше воспользоваться им, так будет удобнее.
- Выводим нижнюю часть накладки из крепления на кузове.
- Аналогичным образом поступаем и с экраном с правой стороны. Единственная разница, что он фиксируется на 5 саморезов. В ходе работы следует аккуратно придерживать накладку рукой.
Теперь, когда весь крепеж устранен, можно снять экран. Но будьте осторожны, чтобы он не зацепился за провода, которые под ним находятся. Иначе вы можете просто порвать кабели.
Далее следует отключить массу от АКБ. Это делается с помощью разъединения колодок. Если в машине установлена магнитола – ее нужно отключить от проводки. Если же у вас не установлены никакие звуковые устройства, можно просто извлечь провода (они закрываются с помощью заглушки). Затем отключается прикуриватель и патрон, обеспечивающий подсветку пепельницы.
Итак, первый этап работ выполнен. Можно переходить к следующим шагам.
Что дальше
После того как все приборы будут отключены от автомобиля, нужно демонтировать ручки с переключателей печки. Сделать это может быть непросто, ведь они фиксируются довольно крепко. Для монтажа ручек используются специальные защелки, которые установлены внутри. На каждой ручке имеется маленький выступ, который поможет нам их снять. Нужно лишь попасть в это отверстие жалом минусовой отвертки, после чего подцепить защелку и поднять ее вверх.
Дальнейший порядок действий имеет следующий вид:
- снимается рукоять моторчика печки. Достаточно лишь слегка потянуть ее на себя;
- торпеда скреплена с блоком приборов при помощи нескольких саморезов. Они снимаются с помощью «плюсовой» отвертки;
- далее необходимо демонтировать заглушку. Она зафиксирована при помощи единственного самореза, который нужно устранить;
- накладка удерживается двумя крепежными элементами. И снова нам на помощь приходит отвертка;
- переходим к кабелям, которые соединены с выключателями. Их необходимо аккуратно снять, предварительно отметив каждый из них;
- далее демонтируем болты кронштейна рулевого крепления;
- снимаем крепеж с нижней части кронштейна. Здесь нам поможет ключ на 8;
- убираем световод;
- следующий на очереди – блок управления системой отопления. Откручиваем крепеж и извлекаем патроны;
- перед нами находится декоративная вставка. Она также нам не нужна, поэтому временно избавляемся от нее;
- снимаем гидрокорректор;
- последний шаг – демонтаж верхнего и нижнего крепления.
На этом, собственно, все. Теперь торпеда аккуратно снимается, и вы можете произвести с ней любые необходимые действия. Сборка производится в обратном порядке. Процедура довольно сложная и хлопотная, наполненная различными мелочами, поэтому запаситесь временем и терпением. Если какие-либо моменты остались вам непонятны, вы можете просмотреть видео на нашем сайте.
Панель приборов ВАЗ 2114 — снятие и установка
Панель приборов ВАЗ 2114 снимаем в следующей последовательности:
Отсоединяем клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
Крестовой отверткой отворачиваем три самореза крепления левой накладки консоли панели приборов.
Снимаем накладку, выводя выступ в нижней ее части из кронштейна кузова.
Крестовой отверткой отворачиваем пять саморезов крепления правой накладки консоли панели приборов.
Отсоединяем колодку жгута проводов от прикуривателя.
Отсоединяем колодку провода от лампы подсветки прикуривателя.
Вытолкнув изнутри, вынимаем нишу для мелких предметов.
Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления и утапливаем колодку диагностического разъема внутрь панели.
Потянув на себя или поддев отверткой, снимаем рукоятку выключателя электровентилятора отопителя.
Узкой шлицевой отверткой, вставленной между рычагом и рукояткой, снимаем рукоятку с рычага.
Крестовой отверткой отворачиваем два самореза над щитком приборов.
Так же отворачиваем два самореза под щитком приборов.
Поддев отверткой снимаем заглушку и отворачиваем саморез верхнего крепления накладки панели приборов.
Отворачиваем два самореза (второй находится с правой стороны накладки) нижнего крепления накладки.
Немного отводим накладку в сторону от панели приборов.
Маркером (или иным способом) помечаем порядок подсоединения колодок жгута проводов к выключателям.
Отсоединяем колодки жгута проводов от выключателей.
При необходимости замены накладки панели приборов извлекаем из нее выключатели.
Снимаем щиток приборов.
Отворачиваем болты крепления кронштейна рулевой колонки и опускаем колонку вниз.
Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления кронштейна к панели.
Ключом на 8 мм отворачиваем два самореза крепления кронштейна к правой поперечине, а также два самореза нижнего крепления кронштейна.
Отводим кронштейн с блоком управления и блоком реле и предохранителей в сторону.
Крестовой отверткой отворачиваем саморез крепления световода и снимаем его с панели приборов.
Крестовой отверткой отворачиваем четыре самореза крепления блока управления отопителем и утапливаем его в панель.
С внутренней стороны панели, повернув на 90 градусов, снимаем патрон лампы подсветки ручки выключателя электровентилятора отопителя.
Отжав фиксатор правой стороны воздуховода, вынимаем его из панели.
Потянув на себя, снимаем ручку гидрокорректора фар.
Таким же образом снимаем ручку регулятора подсветки приборов.
Поддев отверткой, снимаем декоративную вставку панели приборов.
Чтобы не повредить световод, крестовой отверткой отворачиваем саморез его крепления и снимаем с панели.
Световоды подсветки ручек выключателя электровентилятора отопителя и гидрокорректора фар не взаимозаменяемы.
Торцовым ключом на 21 см (свечной ключ), или плоскогубцами с узкими губками отворачиваем гайку крепления гидрокорректора (1) и утапливаем его внутрь панели приборов.
Таким же образом отворачиваем гайку крепления регулятора подсветки приборов (2).
Повернув патрон лампочки на 90 градусов, вынимаем лампу подсветки гидрокорректора из панели.
Разъединяем колодки жгута проводов регулятора подсветки приборов.
Разъединяем две колодки проводов датчика иммобилайзера.
Отсоединяем колодку жгута проводов от блока иммобилайзера.
Разъединяем колодки жгута проводов лампы освещения вещевого ящика.
Разъединяем колодки жгута проводов розетки переносной лампы.
Крестовой отверткой отворачиваем два самореза верхнего крепления панели (второй саморез находится с правой стороны).
Отворачиваем два самореза нижнего крепления панели.
Крестовой отверткой отворачиваем саморез крепления панели к левой поперечине.
Снимаем панель приборов.
Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.
Смотрите видеоролик Как снять панель приборов на ВАЗ-2114 и ВАЗ-2115
Снятие панели приборов Ваз-2114
Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления левого экрана центральной консоли:
Снимаем левый экран центральной консоли.
Также крестообразной отверткой отворачиваем пять саморезов крепления правого экрана центральной консоли…
…и снимаем экран.
Отсоединяем клемму «минусового» провода от аккумуляторной батареи.Снимаем радиоприемник и отсоединяем колодку его жгута проводов (если радиоприемник установлен) или извлекаем из щитка панели приборов контейнер-заглушку.Отсоединяем колодку жгута проводов от прикуривателя и вынимаем патрон лампы подсветки пепельницы
…снимаем рукоятки с рычагов управления заслонками отопителя.
Для наглядности показываем эти операции на снятом блоке рычагов управления отопителем.
Вводим лезвие отвертки между рукояткой и рычагом со стороны, противоположной выступу на рукоятке.
В пластмассе рукоятки выполнено отверстие, в которое входит усик рычага.
Снимаем рукоятку с переключателя вентилятора отопителя.
Крестообразной отверткой отворачиваем:
…саморез крепления щитка панели приборов к кронштейну слева…
…и аналогично — справа…
…два самореза, расположенные над комбинацией приборов,
…и два самореза под комбинацией приборов.
…и вынимаем заглушку справа от выключателя обогрева заднего стекла.
Крестообразной отверткой отворачиваем расположенный под заглушкой саморез.
Отводим щиток панели приборов назад (в сторону рулевого колеса)…
Отсоединяем колодки жгутов проводов от клавишных выключателей, расположенных на щитке панели приборов,
…и от блока бортовой системы контроля.
Снимаем щиток панели приборов.
Ключом «на 8» отворачиваем саморез нижнего крепления левой стойки кронштейна панели приборов (к кронштейну пола кузова).
Аналогично отворачиваем саморез нижнего крепления правой стойки.
Вынимаем из гнезда панели приборов промежуточный корпус центральных сопл системы отопления и вентиляции.
Ключом «на 8» отворачиваем два самореза верхнего крепления кронштейна (к правой поперечине панели приборов): один справа…
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления кронштейна к панели приборов (под блоком рычагов управления отопителем).
Отводим в сторону кронштейн панели приборов вместе с прикрепленными к нему контроллером и держателями реле и предохранителей системы впрыска топлива.
Отсоединяем от кронштейна контроллер и держатели реле и предохранителей.Снимаем подрулевые переключатели и их соединитель. Снимаем главный цилиндр гидрокорректора фар, выключатель освещения приборов. Отсоединяем колодку жгута проводов выключателя зажигания, колодку жгута проводов блока автомобильной противоугонной системы (АПС) и две колодки проводов индикатора состояния АПС. Снимаем блок рычагов управления отопителем и отсоединяем колодку проводов лампы подсветки переключателя вентилятора отопителя.Отвернув болты и гайки крепления рулевой колонки к кузову
…опускаем рулевую колонку, не отсоединяя ее от шестерни рулевого механизма.
Крестообразной отверткой отворачиваем саморез левого верхнего…
…и саморез левого нижнего крепления панели приборов.
Аналогично отворачиваем саморез правого верхнего…
…и саморез правого нижнего крепления панели приборов.
Снимаем «ушки» левой и правой поперечин панели приборов со шпилек крепления рулевой колонки.
Отводим панель приборов на себя…
…и отсоединяем колодки двух проводов от плафона освещения вещевого ящика.
Отсоединяем колодку проводов от выключателя плафона освещения вещевого ящика (выключатель скрыт воздуховодом системы вентиляции и отопления).
Отсоединяем колодку жгута проводов патрона переносной лампы…
…и снимаем панель приборов вместе с поперечинами.
Панель приборов можно снять, не отсоединяя от нее кронштейна.
Снимаем воздуховоды панели приборов.Для снятия накладки панели приборов крестообразной отверткой отворачиваем саморезы:
…два — на верхней кромке гнезда комбинации приборов,
…один — изнутри панели приборов с правой стороны,
…один — с внутренней стороны панели приборов в центре,
…один — с внутренней стороны гнезда комбинации приборов,
…два — изнутри панели приборов с левой стороны…
…и два средних самореза внутри верхнего вещевого ящика.
Пассатижами отгибаем три язычка крепления накладки:
…по одному справа и слева (на фото показана левая сторона)…
…и один — в центре.
Отсоединяем от панели приборов ее накладку с корпусом верхнего вещевого ящика.
Для снятия правой (длинной) поперечины панели приборов…
…отворачиваем два самореза крепления облицовки нижнего вещевого ящика…
…и снимаем облицовку.
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления кронштейна правой поперечины.
Нижний саморез служит также креплением поперечины.
…выводим правую поперечину из панели приборов…
Для снятия левой (короткой) поперечины…
…крестообразной отверткой отворачиваем саморез правого крепления (в нише рулевой колонки)…
…и два самореза левого крепления поперечины.
Левую поперечину можно снять только вместе с ее кронштейном.
Для снятия корпуса нижнего вещевого ящика…
…крестообразной отверткой отворачиваем два самореза в верхней его части…
…и отсоединяем корпус нижнего вещевого ящика вместе с крышкой от панели приборов.
Для снятия верхнего вещевого ящика…
…крестообразной отверткой отворачиваем два самореза (верхних) внутри верхнего вещевого ящика…
…и отсоединяем корпус верхнего вещевого ящика от накладки панели приборов.
Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления петель крышки верхнего вещевого ящика…
…и отсоединяем крышку вместе с петлями от накладки панели приборов.
Устанавливаем элементы панели приборов в обратной последовательности.
Похожие статьи
Post navigation
Популярные статьи
Разделы сайта
Источники: http://ladaautos.ru/vaz-2114/kak-samostoyatelno-snyat-panel-priborov-na-vaz-2114.html, http://vaz2114samara.ru/panel_priborov/panel_priborov_vaz_2114_snyatie.html, http://avtolyubiteli.com/snyatie-paneli-priborov-vaz-2114/
ladafakt.ru
Как снять панель приборов на ваз 2115
Панель приборов ВАЗ 2114 — снятие и установка
Панель приборов ВАЗ 2114 снимаем в следующей последовательности:
Отсоединяем клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
Крестовой отверткой отворачиваем три самореза крепления левой накладки консоли панели приборов.
Снимаем накладку, выводя выступ в нижней ее части из кронштейна кузова.
Крестовой отверткой отворачиваем пять саморезов крепления правой накладки консоли панели приборов.
Отсоединяем колодку жгута проводов от прикуривателя.
Отсоединяем колодку провода от лампы подсветки прикуривателя.
Вытолкнув изнутри, вынимаем нишу для мелких предметов.
Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления и утапливаем колодку диагностического разъема внутрь панели.
Потянув на себя или поддев отверткой, снимаем рукоятку выключателя электровентилятора отопителя.
Узкой шлицевой отверткой, вставленной между рычагом и рукояткой, снимаем рукоятку с рычага.
Крестовой отверткой отворачиваем два самореза над щитком приборов.
Так же отворачиваем два самореза под щитком приборов.
Поддев отверткой снимаем заглушку и отворачиваем саморез верхнего крепления накладки панели приборов.
Отворачиваем два самореза (второй находится с правой стороны накладки) нижнего крепления накладки.
Немного отводим накладку в сторону от панели приборов.
Маркером (или иным способом) помечаем порядок подсоединения колодок жгута проводов к выключателям.
Отсоединяем колодки жгута проводов от выключателей.
При необходимости замены накладки панели приборов извлекаем из нее выключатели.
Снимаем щиток приборов.
Отворачиваем болты крепления кронштейна рулевой колонки и опускаем колонку вниз.
Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления кронштейна к панели.
Ключом на 8 мм отворачиваем два самореза крепления кронштейна к правой поперечине, а также два самореза нижнего крепления кронштейна.
Отводим кронштейн с блоком управления и блоком реле и предохранителей в сторону.
Крестовой отверткой отворачиваем саморез крепления световода и снимаем его с панели приборов.
Крестовой отверткой отворачиваем четыре самореза крепления блока управления отопителем и утапливаем его в панель.
С внутренней стороны панели, повернув на 90 градусов, снимаем патрон лампы подсветки ручки выключателя электровентилятора отопителя.
Отжав фиксатор правой стороны воздуховода, вынимаем его из панели.
Потянув на себя, снимаем ручку гидрокорректора фар.
Таким же образом снимаем ручку регулятора подсветки приборов.
Поддев отверткой, снимаем декоративную вставку панели приборов.
Чтобы не повредить световод, крестовой отверткой отворачиваем саморез его крепления и снимаем с панели.
Световоды подсветки ручек выключателя электровентилятора отопителя и гидрокорректора фар не взаимозаменяемы.
Торцовым ключом на 21 см (свечной ключ), или плоскогубцами с узкими губками отворачиваем гайку крепления гидрокорректора (1) и утапливаем его внутрь панели приборов.
Таким же образом отворачиваем гайку крепления регулятора подсветки приборов (2).
Повернув патрон лампочки на 90 градусов, вынимаем лампу подсветки гидрокорректора из панели.
Разъединяем колодки жгута проводов регулятора подсветки приборов.
Разъединяем две колодки проводов датчика иммобилайзера.
Отсоединяем колодку жгута проводов от блока иммобилайзера.
Разъединяем колодки жгута проводов лампы освещения вещевого ящика.
Разъединяем колодки жгута проводов розетки переносной лампы.
Крестовой отверткой отворачиваем два самореза верхнего крепления панели (второй саморез находится с правой стороны).
Отворачиваем два самореза нижнего крепления панели.
Крестовой отверткой отворачиваем саморез крепления панели к левой поперечине.
Снимаем панель приборов.
Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.
Смотрите видеоролик Как снять панель приборов на ВАЗ-2114 и ВАЗ-2115
Снятие (европанели) панели приборов 2113-2115
Снятие (европанели) панели приборов 2113-2115
Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления левого экрана центральной консоли :нижний, средний и верхний.
Снимаем левый экран центральной консоли.
Также крестообразной отверткой отворачиваем пять саморезов крепления правого экрана центральной консоли и снимаем экран.
Отсоединяем клемму «минусового» провода от аккумуляторной батареи.Снимаем радиоприемник и отсоединяем колодку его жгута проводов (если радиоприемник установлен) или извлекаем из щитка панели приборов контейнер-заглушку.Отсоединяем колодку жгута проводов от прикуривателя и вынимаем патрон лампы подсветки пепельницы
Поддев отверткой, снимаем рукоятки с рычагов управления заслонками отопителя.
Для наглядности показываем эти операции на снятом блоке рычагов управления отопителем.Вводим лезвие отвертки между рукояткой и рычагом со стороны, противоположной выступу на рукоятке.
В пластмассе рукоятки выполнено отверстие, в которое входит усик рычага.
Снимаем рукоятку с переключателя вентилятора отопителя.
Крестообразной отверткой отворачиваем:
саморез крепления щитка панели приборов к кронштейну слева и аналогично — справа два самореза, расположенные над…
комбинацией приборов и два самореза под комбинацией приборов.
Поддеваем отверткой и вынимаем заглушку справа от выключателя обогрева заднего стекла.
Крестообразной отверткой отворачиваем расположенный под заглушкой саморез.
Отводим щиток панели приборов назад (в сторону рулевого колеса)и вправо.
Отсоединяем колодки жгутов проводов от клавишных выключателей, расположенных на щитке панели приборов, и от блока бортовой системы контроля.
Снимаем щиток панели приборов .
Ключом «на 8» отворачиваем саморез нижнего крепления левой стойки кронштейна панели приборов (к кронштейну пола кузова).
Аналогично отворачиваем саморез нижнего крепления правой стойки.Вынимаем из гнезда панели приборов промежуточный корпус центральных сопл системы отопления и вентиляции.
Ключом «на 8» отворачиваем два самореза верхнего крепления кронштейна (к правой поперечине панели приборов): один справа и один слева.Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления кронштейна к панели приборов (под блоком рычагов управления отопителем).
Отводим в сторону кронштейн панели приборов вместе с прикрепленными к нему контроллером и держателями реле и предохранителей системы впрыска топлива.
Отсоединяем от кронштейна контроллер и держатели реле и предохранителей.Снимаем подрулевые переключатели и их соединитель. Снимаем главный цилиндр гидрокорректора фар, выключатель освещения приборов. Отсоединяем колодку жгута проводов выключателя зажигания, колодку жгута проводов блока автомобильной противоугонной системы (АПС) и две колодки проводов индикатора состояния АПС. Снимаем блок рычагов управления отопителем и отсоединяем колодку проводов лампы подсветки переключателя вентилятора отопителя.Отвернув болты и гайки крепления рулевой колонки к кузову ,опускаем рулевую колонку, не отсоединяя ее от шестерни рулевого механизма.
Крестообразной отверткой отворачиваем саморез левого верхнего и саморез левого нижнего крепления панели приборов .
Аналогично отворачиваем саморез правого верхнего и саморез правого нижнего крепления панели приборов .
Снимаем «ушки» левой и правой поперечин панели приборов со шпилек крепления рулевой колонки.
Отводим панель приборов на себя и отсоединяем колодки двух проводов от плафона освещения вещевого ящика.
Отсоединяем колодку проводов от выключателя плафона освещения вещевого ящика (выключатель скрыт воздуховодом системы вентиляции и отопления).
Отсоединяем колодку жгута проводов патрона переносной лампыи снимаем панель приборов вместе с поперечинами.
Панель приборов можно снять, не отсоединяя от нее кронштейна.
Снимаем воздуховоды панели приборов.Для снятия накладки панели приборов крестообразной отверткой отворачиваем саморезы:
два — на верхней кромке гнезда комбинации приборов, один — изнутри панели приборов с правой стороны, один — с внутренней стороны панели приборов в центре, один — с внутренней стороны гнезда комбинации приборов,
два — изнутри панели приборов с левой стороны и два средних самореза внутри верхнего вещевого ящика.
Пассатижами отгибаем три язычка крепления накладки:
по одному справа и слева (на фото показана левая сторона) и один — в центре.
Отсоединяем от панели приборов ее накладку с корпусом верхнего вещевого ящика.
Для снятия правой (длинной) поперечины панели приборов отворачиваем два самореза крепления облицовки нижнего вещевого ящика и снимаем облицовку.
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления кронштейна правой поперечины.
Нижний саморез служит также креплением поперечины.Снимаем кронштейн,
выводим правую поперечину из панели приборов и снимаем ее.
Для снятия левой (короткой) поперечины крестообразной отверткой отворачиваем саморез правого крепления (в нише рулевой колонки) и два самореза левого крепления поперечины.
Левую поперечину можно снять только вместе с ее кронштейном.
Для снятия корпуса нижнего вещевого ящика крестообразной отверткой отворачиваем два самореза в верхней его части и отсоединяем корпус нижнего вещевого ящика вместе с крышкой от панели приборов.
Для снятия верхнего вещевого ящика крестообразной отверткой отворачиваем два самореза (верхних) внутри верхнего вещевого ящика и отсоединяем корпус верхнего вещевого ящика от накладки панели приборов.
Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления петель крышки верхнего вещевого ящика и отсоединяем крышку вместе с петлями от накладки панели приборов.
Устанавливаем элементы панели приборов в обратной последовательности.
Как снять панель приборов на ВАЗ 2114 и 2115
Чтобы снять панель приборов, понадобятся: ключ на "8", крестообразная и плоская отвертки. На рисунке, цифрой 1, обозначена основная часть панели приборов (торпеда), к которой крепятся все остальные устройства. Смотрите видео ниже.
Схема панели приборов ВАЗ 2114
- Освобождаем центральную консоль от экранов (на рис. – 7 и 10).
Левый экран держится на трех саморезах – нужно их открутить. Теперь снизу выдвинуть выступ из кронштейна и снять левый экран. Правый экран зафиксирован пятью саморезами – теперь нужно открутить их и снять правый экран.
Сборка панели производится, как и все прочее, в обратном порядке.
Видео: Как снять панель приборов на ВАЗ 2114 и 2115
Источники: http://vaz2114samara.ru/panel_priborov/panel_priborov_vaz_2114_snyatie.html, http://avto-pitstop.ru/vaz/2108-09/kuzov/snyatie-evropaneli-paneli-priborov-2113-2115/, http://autoinfa.com/post.php?id=333
ladafakt.ru
Как снять панель приборов на ВАЗ 2114
Передняя панель, она же торпедо – главная часть внутреннего убранства салона автомобиля. Конструкторам и дизайнерам приходится немало потрудиться при ее разработке, ведь она должна быть функциональной, эргономичной и при этом красивой и безопасной. Самая важная часть торпедо – это панель приборов. Без нее невозможно управлять машиной, ведь там отображается вся важная информация. Кроме того, под передней панелью скрывается множество проводов, разъемов, несколько реле и корпус печки. Поэтому она сделана разборной, ведь всегда может понадобиться устранить какую-нибудь неисправность (например, заменить потекший радиатор отопителя). Разобрать ее, как правило, непросто, но вполне осуществимо. Как снять приборную панель на ВАЗ 2114 и его семействе, вы узнаете из этой статьи.
Что представляет собой торпедо ВАЗ 2114
По современным меркам передняя панель «ВАЗ-2114″ архаична. Это и неудивительно, ведь сама машина выпускалась с 1980-х гг. с несколькими рестайлингами и тотально устарела, что и привело к снятию машины с конвейера и заменой «Ладой Гранта». Аскетизм внутреннего убранства налицо: тонкий 2-х спицевый руль, ползунки (!) микроклимата, странного вида впадина (якобы для мелочевки, хотя по факту вещи будут лежать там до первой крупной неровности) над бардачком…О качестве материалов и говорить нечего.
В контексте снятия торпедо единственные плюсы заключаются в том, что у машины нет ни подушек безопасности, ни мультимедийной системы, и поэтому демонтировать приборную панель будет не очень сложно.
Инструменты и материалы:
Подготовьте следующее:
- плоскую и крестовую отвертки;
- разноцветные фломастеры;
- гаечные ключи на 8 и 21;
- несколько целлофановых пакетов и скотч.
Как разобрать приборную панель на ВАЗ 2114
Сначала – несколько советов. Во-первых, перед снятием передней панели позаботьтесь о хорошем освещении рабочего места. Во-вторых, откручивая саморезы/болты/гайки, складывайте их в приготовленный пакет и приклеивайте его к демонтированной детали, иначе есть риск потерять их.
1) Возьмите крестовую отвертку и открутите 3 самореза, крепящие левый экран.
2) У правого экрана саморезов больше – 5 шт.
3) Снимая экраны, старайтесь двигать их осторожно, иначе можно повредить проводку, которая располагается за ними.
4) Снимите «массу». Для этого нужно разъединить колодки. Если у машины есть аудиосистема, магнитолу тоже нужно отключить путем вытаскивания ее колодки. Если магнитолы нет, достаточно демонтировать провода из торпедо (они закрыты заглушкой). Также отключите прикуриватель и лампу из пепельницы, вытащив ее патрон.
5) Переходим к отопителю салона. Вооружитесь плоской отверткой и, поддев ею защелку на ручке, снимите ее с выступа на рычаге управления заслонками печки. Наберитесь терпения, это непростой процесс.
6) Рукоять электровентилятора печки снимается в разы проще: для этого ее нужно лишь потянуть к себе.
7) Вновь возьмите крестовую отвертку и открутите саморезы, которые крепят центральную консоль к кронштейнам по бокам. Если вы не можете их отыскать, воспользуйтесь руководством по эксплуатации.
8) Перейдите к приборной панели и открутите 4 самореза, по 2 сверху и снизу. Тем самым вы освободите щиток приборов, и он будет держаться только на проводах.
9) Возвращаемся к центральной консоли. Снимите заглушку и выверните саморез под ней.
10) Выкрутите 2 оставшихся самореза внизу верхней части торпедо и снимите ее.
11) Фломастерами пометьте провода, которые подходят к приборам, и запишите, какие к чему подключать. Затем отсоедините их.
12) Выкрутите болты, находящиеся на кронштейне рулевого колеса.
13) Возьмите ключ на 8 и выверните саморезы, крепящие кронштейн внизу.
14) Выверните отверткой саморез, снимите световод.
15) Уберите крепеж блока, управляющим отопителем. Вытащите патроны с его оборотной стороны.
16) Демонтируйте вставку, выполняющую декоративную функцию.
17) Найдите гайки на 21 и открутите их.
18) Снимите подсветку гидрокорректора.
19) Выкрутите саморезы, крепящие переднюю панель к кузову сверху и слева.
20) Снимите торпедо.
21) Устанавливается панель в порядке, обратном снятию.
Как можно заметить, процесс довольно трудоемкий, но если снять торпедо, у вас откроется замечательный доступ, например, к печке, а это чрезвычайно важно, если вам надо сменить ее потекший радиатор.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.
avtgid.ru