Какая торпеда подойдет на ваз 2101


Торпеда ваз

Торпедой (правильно — торпедо) является верхняя часть передней панели автомобиля. Нижнюю часть (где находится ручка КПП, магнитола) называют БОРОДОЙ. Торпеды старых моделей ваз отличаются аскетичностью и непритязательным дизайном, поэтому у многих автовладельцев возникает желание их улучшить.

Существует несколько методов их улучшения.

1. Самый кардинальный — замена торпеды ваз на торпеду от иномарки, либо от ваз более старшей модели. Более подробно это будет объяснено далее.

Вот видео торпеды на ваз 2101 от мерседес 123

{source}<embed width=«452» height=«361» quality=«high» bgcolor="#000000" name=«main» id=«main» allowfullscreen=«true» allowscriptaccess=«always» src=«tvtun.ru/player/vPlayer.swf?f=http://tvtun.ru/player/vConfig_embed.php?vkey=c41f2747bfa2f1b5f87d» type=«application/x-shockwave-flash» {/source}

 2. Окраска торпеды – этот метод наименее распространен, ввиду того. Что поверхность торпеды не является жесткой и ее трудно правильно окрасить. Также окрашенная поверхность торпеды ваз зачастую выглядит не столь привлекательно, как другие методы.

3. Новый метод, еще недостаточно распространенный, но очень перспективный – покрытие торпеды ваз виниловой пленкой. Виниловые пленки бывают под карбон, матовые, глянцевые и любых цветов.

— Плюсы: наносится единым целым на сложную поверхность торпеды ваз; отлично выглядит; неприхотлива в эксплуатации и долговечна.

— Минусы: сложность в нанесении и некоторые исключения в материале торпеды. Есть некоторые виды пластиков, на которые нанесение невозможно – пленка не будет держаться.

4. Обшивка торпеды ваз кожей. Самый дорогостоящий и самый эстетически привлекательный метод. Правильная обшивка кожей торпеды ваз – сложный процесс, требующий определенных навыков и знаний, но результат превзойдет самые смелые ваши ожидания.

5. Флокирование (флоковка). Относительно недорогой и эстетически привлекательный метод обновления покрытия торпеды ваз. Красиво, недорого, долговечно. У меня уже 3 года – немного выцвело, но поверхность в порядке.

 Зафлокированная торпеда на ваз 21099 — видео

 {source}<embed width=«452» height=«361» quality=«high» bgcolor="#000000" name=«main» id=«main» allowfullscreen=«true» allowscriptaccess=«always» src=«tvtun.ru/player/vPlayer.swf?f=http://tvtun.ru/player/vConfig_embed.php?vkey=75e45bba028a21ed3804» type=«application/x-shockwave-flash» {/source}

Торпеда ваз 2101. Первое поколение торпед ваз. Взаимозаменяема с ваз 2106, ваз 2107, ваз 2105.

 {loadposition user20}

 Торпеда ваз 2106. Главным недостатком этой торпеды является недостаточно продуманная система обдува. То есть у нее нет обдува на боковые стекла, и при холодной погоде стекла запотевают или замерзают. Решается установкой торпеды от ваз 2105, или ваз 2107, где предусмотрены воздуховоды на боковые стекла, а также обдув ветрового стекла. Все классические торпеды, ввиду схожести конструкций можно заменить на аналогичные от других моделей.

 Торпеда ваз 2107 — лучшая и самая удобная из торпед классических моделей ваз.

Также существует возможность установки в ваз классику торпеды от иномарки, например BMW Е30. Но переделок много: установка электрических стеклоподъемников, перенос рычага КПП и множество других.

{loadposition user20}

Продолжение следует.

Оцените статью:

tuningtaza.ru

Торпеда BMW e30 в классику Вики о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102

Началось все с поездки по авторазборкам города. На первой нашел, то, что искал. Правда некомплект. Только торпеда и приборы. Немного подумав приобрел ее за 200 гривен с мыслью, что бороду подберу, а вместо бордачка поставлю полочку.

Вид после чистки и ремонта:

Немного ее почистив решил отнести на ремонт бамперов. Да именно бамперов. Было две губоких вмятины и одна трешина. Всего за 60 гривен ее покрасили и поровняли вмятины. Трешину вообще невидно. Панель приборов к сожалению не успел сфотографировать, но спидометр там электронный, вместо тахометра часы. Поехал к автоелектрику и тут начались проблемы. Объехав человек 10 везде был мягко послан. Вообщем я не расстраивался, ведь что умеют херсонские замурзаные самоучки в боксах? Ничего толком. Начал ездить по “крутым” автосервисам. “Шин-Сервис” в который я приехал в 22 часа вечера был записан в мой “черный список” - электрик даже головой не повернул, когда я пытался ему объяснить ситуацию. Ну естественно он тут меняет на мерине блок предохранителей, а тут я с пылесосом своим вазовским лезу… “АВТОПЛАНЕТА” вежливо предлохила мне заплатить 1600 гривен в кассу и приходить с чеком – поставят. Ну я думаю я и сам за такие деньги поставлю ее. Фирменный салон Пежо в Херсоне со смешным названием «ПЫЖ-Сервис» предложил мне обратиться на «Шин-Сервис» получив с моей стороны плюсик за необычно вежливое общение. Вообщем положил я торпеду в кладовку на работе. Началась зима. Прервая зима 29летней копейки в моем владении. Несколько мелких аварий не по моей вине. Серьезная попытка слета с трассы в обрыв при скорости 120км:ч которая все-таки не заставила меня стать пешеходом (был украден знак «крутой поворот» я чудом не опрокинулся. Машину несло около километра боком и кидало как могло). Как оказалось печка не работает вообще. Вместо печки только вентилятор и радиатор (печки). В машине очень холодно стекла изнутри при езде шкрябаю скребком и вафельным полотенцем. По утрам на работу еду с масляным радиатором на заднем сидении нагретым ночью. Не до торпеды. Подняв тему в форуме нашего клуба получил много толковых советов. Iari сказал, что приборы от шестерки подходят один в один. У приятеля как раз шестерка. Ну не смог я щиток приборов от ВАЗ2106 вставить в бумеровскуб торпеду… Пришла весна. В апреле решил с работы перевезти торпеду приятелю в гараж. Аккуратно положив ее на заднее сидение - поехал. В гараже приятель взял торпеду и понес в далекий угол. Я взял в руку шиток приборов и пачку сигарет одновременно. Два шага - пачка выскальзывает и падает вместе с щитком приборов БМВ на землю… Отколотое переднее стеклышко шитка, много нехороших слов. Потом мысль «Iari сказал, что приборы от шестерки подходят один в один»… Тоесть «приборы от шестерки подходят один в один» а не как я понял «щиток приборов от шестерки подходят один в один»… Сняв приборы с шестерки приятеля стали вставлять в бумеровский щиток. Один в один. Ну немного прийдеться подрезать под датчики масла и воды. Начали готовить щиток. Первое, что я сделал разобрал его полностью.

Вопрос стал ребром. Ведь на приборах шестерки все лампочки есть. Тоесть лампочки поворотников, аварийки и т.д. встроены в сами приборы. Что делать? Нехотелось терять такую красоту. Ответ прост - запаралеллить. Тексталит платы бумера решил не выкидывать.

Решил проводку авто не трогать и оставить штатные коннекторы к щитку. Проводочка у меня не очень, в будущем собираюсь полностью заменить. Начал придумывать переходники коннекторов щитка ВАЗ 2101 на ВАЗ 2106. В это время мой цифровик сломался и я его отдал в ремонт.

Так, как работа на месте не стояла начал фоткать на мобилку :)

Первое, что я купил - 30 щеточек в коннекторы, тоесть 30папа и 30мама. Стоило это 8 грн. Как оказалось с учетом производственного брака этого достаточно. Ломаються они как принято… Еще пришлось преобрести сами коннекторы и хомутики +10грн. На картинках нормально видно какие, тоесть: входящие (один на 4, два на 6 и один на 8 щеточек), принимающие (два на 6 щеточек). Раньше я даже не задумывался о том, какже это все теперь подключить… Открыв схему электрооборудования ВАЗ 2101 окончательно запутался, благо в сарае лежал старый щиток приборов. Недолго думая разломал его и достал тексталит. По дорожкам вычеслил, что и за что отвечает.

  1. Лампочка резерва топлива

  2. Лампочка давления масла

  3. Лампочка заряда АКБ

  4. Лампочка ручного тормаза

  5. Стрелочка воды

  6. Стрелочка бензина

  7. Масса 1

  8. Подсветка щитка

  9. Лампочка поворотников

  10. Масса 2

  11. Лампочка д.света

  12. Лампочка габаритов

Теперь настала очередь приборов шестерки. Разбирать там ничего не пришлось. Продолжимс…

Коннектор тахометра ВАЗ 2106

  1. Тахометр

  2. Лампочка заряда АКБ

  3. Подсветка прибора

  4. Масса 2

  5. Не используеться

  6. Масса 1

  7. Лампочка ручного тормаза

  8. Не используеться

Коннектор температуры о.жидкости ВАЗ 2106

  1. Стрелка о.жидкости №1

  2. Масса 1

  3. Подсветка прибора

  4. Масса 2

Коннектор спидометра ВАЗ 2106

  1. Не используеться

  2. Лампочка д.света

  3. Масса

  4. Лампочка поворотников

  5. Лампочка габаритов

  6. Подсветка прибора

Коннектор спидометра ВАЗ 2106

  1. Стрелка уровня топлива

  2. Масса 1

  3. Масса 2

  4. Подсветка прибора

  5. Не используеться

  6. Лампочка резерва топлива

Попробуем сделать собственную схему переходников «приборы ВАЗ 2101 - ВАЗ 2106»…

Как видим у нас два незадействованых контакта (№2 на щитке ВАЗ 2101 и №1 на тахометре ВАЗ 2106). За №1 на тахометре ВАЗ 2106 речи быть не может - это сам тахометр провод к которому нужно будет протянуть с катушки зажигания. №2 начал сначала меня волновать - это давление масла. Если помните на шестерке есть отдельный датчик со стрелочкой, а на наших копейках - лампочка… Попробуем решить. Я уже упоминал о том, что все информативные лампочки встроены с сам щиток БМВ и очень нехотелось терять их. Посмотрим.

OILSERVISE INSPECTION? Кто-то знает немецкий??? Интересно

Лампочки и светодиоды… Отлично! 2 лампочки и 9 светодиодов, тоесть 9 сопротивлений, куча проводов и постоянное сгорание этих самых светодиодов. Решил светодиоды не подключать, а лампочки задейсвовать как под давление масла. Как это сделать? Просто протянуть провод от №2 щитка 2101 к этим лампочкам. Попробуем собрать переходник «приборы ВАЗ 2101 - ВАЗ 2106» по моей схеме… И вот как всегда. Приятелю понадобилась машина. Эх. Пришлось отдать приборы. Прийдеться себе покупать :). Оказалось, что на рынке спидометр стоит 90грн., тахометр 80грн., а мелкие датчики по 30грн. 90+80+30+30=230грн. Очень напряжно. Надо делать капиталку кузова, двигателя, потом краситься… Будем искать на авторазборках… Так пролетело лето. Откапиталил двигатель, собираю деньги на кузов. И тут в начале августа нашел объявление в газете «Из рук в руки» о продаже шитка приборов от ВАЗ 2106 за 50грн. Ура! Сразуже купил и разобрал. Надо подкрасить стрелочки лаком, поставить красивые шкалы приборов… Все происходило в такм ажиотаже, что даже неуспел сфотографировать исходный вид приборов - сразу разобрал.

На следующий день быстренько придумал новые шкалы приборов и всего за два часа перекрутил километраж спидометра на нужные цифры (чтоб потом долго не думать, когда мне менять масло и регулировать клапана). Начал собирать. Оказалось, что даже моими корявыми руками можно все сделать очень даже неплохо (если не пить пиво и не нервничать). Через час все стало проясняться

При попытке все это заинсталировать оказалось, что половина индикаторов и подсветка на двух датчиках не работает. В растроенных чувствах включил телик. Через несколько минут пришла идея. Лампочки ведь тоже могут быть нерабочими. Да и не проверял я приборы во время покупки. Так и оказалось. Не рыботало 4 лампочки, три зачистил, а одну вытянул из родного щитка приборов копейки. Малой кровью обошлись, еслиб баг был в схеме моего переходника - это был бы перерыв месяца на два (до восстановления сил). Итак процесс был завершен совершенно неожиданно. Была на улице субота, утром я встал и как всегда по суботам поехал на авторынок. Ходил, бродил, купил много запчастей и новый резонатор и глушитель. Приехав домой поменял систему выхлопа и правую внеутринюю суппорту. Потом…снял торпеду чтоб упорядочить провода т.к. купил хомутиков. Вырвал ФМ антенну и все провода связанные с ФМ т.к. радио ненавижу. Потом решил примерять торпеду от бмв. Ну вообщем примерял :)

Конечно необошлось без особенностей, но сначала я развею несколько мифов которых начитался в форумах:

  • Торпеда от БМВ Е30 немного шире Да. На пару милиметров. От этого проблем с «впихиванием» не замечалось…

  • Прийдеться гнуть рычаг КПП т.к. он будет упираться в консоль Зачем? См. фото вверху справа. При включении максимально приближенной передачи №3 до консоли остаеться 5-8см.

  • Без «бардочка» из под торпеды будет видно куча проводов См. фото вверху справа. Почему-то я их незаметил…

  • В салоне станет ощутимее меньше места Глупости. Получилось наоборот.

Дело в том, что слева, с водительской двери невозможно открыть стекло т.к. ручка упираеться в торпеду, с пасажирской стороны это не наблюдаеться. В будущем устраним это эл.стеклами, а пока прийдеться приоткрывать дверь. Радует то, что это случилось со стороны водительской двери, тоесть никто из пасажиров не вырвет кусок торпеды и не сломает себе руку пытаясь крутануть со всей силы стеклоподьемник.

Особенность №1: Крепление

Крепилось к маленькими саморезами к торпеде. Уголок вырвал из родной копеешной торпеды.

Особенность №2: Кожух рулевой колонки

Тут пришлось немного подрезать сам кожух. На форумах читал, что подрезают саму торпеду, но по-моему кожух подрезать проше. Другой вопрос, что я сделал это очень неаккуратно…

Ощущения Новая торпеда прибавила 10см к длине капота и 5см к высоте машины. Как минимум 20 лошадиных сил, нензнаю правда на сколько (всем известно, что новые колпаки на дисках прибавляют 5 лошадиных сил на протяжении 2х дней). Самое главное появилось чувство «Хайбрид» по отношению ко всему семейсту ВАЗ, стареньким иномарочкам и, конечно, БМВ с кузовами Е30, Е36 и более ранним выпускам. П.С. Хайбрид - снисходительное отношение к участникам движения, которые едут на более дешевых, старых, грязных и т.п. автомобилях. Впервые слово появилось во второй серии десятого сезона мультфильма Южный Парк в феврале 2006 года (South Park (1002) - Smug Alert!) Благодарности Спасибо ребятам с Киевского Автоклуба ВАЗ2101 особенно saik, Iari, TheOne, Shurikz, Копейка_21013 и всем кого уже забыл за огромное количество толковых советов и рекомендаций. Iari отдельное спасибо тебе за то, что посоветовал поставть именно это торпеду. Все началось именно с тебя :)

vaz2101spb.ru

Торпеда ваз | Салон ваз 2101, 2106, 2107, 2105 классики

Торпедой (правильно - торпедо) является верхняя часть передней панели автомобиля. Нижнюю часть (где находится ручка КПП, магнитола) называют БОРОДОЙ. Торпеды старых моделей ваз отличаются аскетичностью и непритязательным дизайном, поэтому у многих автовладельцев возникает желание их улучшить.

Существует несколько методов их улучшения.

1. Самый кардинальный - замена торпеды ваз на торпеду от иномарки, либо от ваз более старшей модели. Более подробно это будет объяснено далее.

Вот видео торпеды на ваз 2101 от мерседес 123

 2. Окраска торпеды – этот метод наименее распространен, ввиду того. Что поверхность торпеды не является жесткой и ее трудно правильно окрасить. Также окрашенная поверхность торпеды ваз зачастую выглядит не столь привлекательно, как другие методы.

3. Новый метод, еще недостаточно распространенный, но очень перспективный – покрытие торпеды ваз виниловой пленкой. Виниловые пленки бывают под карбон, матовые, глянцевые и любых цветов.

- Плюсы: наносится единым целым на сложную поверхность торпеды ваз; отлично выглядит; неприхотлива в эксплуатации и долговечна.

- Минусы: сложность в нанесении и некоторые исключения в материале торпеды. Есть некоторые виды пластиков, на которые нанесение невозможно – пленка не будет держаться.

4. Обшивка торпеды ваз кожей. Самый дорогостоящий и самый эстетически привлекательный метод. Правильная обшивка кожей торпеды ваз – сложный процесс, требующий определенных навыков и знаний, но результат превзойдет самые смелые ваши ожидания.

5. Флокирование (флоковка). Относительно недорогой и эстетически привлекательный метод обновления покрытия торпеды ваз. Красиво, недорого, долговечно. У меня уже 3 года – немного выцвело, но поверхность в порядке.

 Зафлокированная торпеда на ваз 21099 - видео

 

Торпеда ваз 2101. Первое поколение торпед ваз. Взаимозаменяема с ваз 2106, ваз 2107, ваз 2105.

 

 Торпеда ваз 2106. Главным недостатком этой торпеды является недостаточно продуманная система обдува. То есть у нее нет обдува на боковые стекла, и при холодной погоде стекла запотевают или замерзают. Решается установкой торпеды от ваз 2105, или ваз 2107, где предусмотрены воздуховоды на боковые стекла, а также обдув ветрового стекла. Все классические торпеды, ввиду схожести конструкций можно заменить на аналогичные от других моделей.

 Торпеда ваз 2107 - лучшая и самая удобная из торпед классических моделей ваз.

Также существует возможность установки в ваз классику торпеды от иномарки, например BMW Е30. Но переделок много: установка электрических стеклоподъемников, перенос рычага КПП и множество других.

 

Продолжение следует.

решите судьбу статьи:

Люди, участвующие в этой беседе

Закрепленные

Понравившиеся

< Предыдущая Следующая >
 

turbiruem.ru

Тюнинг салона автомобиля ВАЗ 2101

Автомобили ВАЗ 2101 уже очень давно не выпускаются, однако в своё время они были одними из самых популярных отечественных автомобилей. Впрочем, даже сейчас многие российские автолюбители с удовольствием ездят на «копейках». Однако чтобы данная машина развивала нормальную скорость, её в обязательном порядке необходимо тюнинговать, причём перед тюнингом вам, скорее всего, придётся провести серьёзную реставрацию своего автомобиля. Дело в том, что эти машины слишком старые.

Изменения салона автомобиля ВАЗ 2101

Как известно, само устройство автомобиля ВАЗ 2101 несовершенно, а если у вас старая машина, то её несовершенство становится ещё более очевидным. Занявшись приведением своей машины в нормальный вид, вам стоит для начала произвести покраску салона.

Если ранее тюнинг салона ВАЗ 2101 не производился, то есть несколько способов, с помощью которых можно заметно освежить дизайн салона автомобиля. И наиболее дешёвым способом является самая обыкновенная покраска. Для этого вы должны приобрести специальную краску, причём лучше всего выбирать качественную и, соответственно, дорогую, так как дешёвую краску очень скоро придётся заменять, то есть прослужит она недолго.

Помимо краски, вам потребуется приобрести ещё и лак с пластификатором. Для того чтобы окрасить салон машины, вам должно будет хватить и примерно двух баллончиков с краской, столько же нужно будет приобрести и баллончиков пластификатора. А вот лака вам нужно будет купить как можно больше.

При окрашивании сначала следует нанести два слоя пластификатора, после чего вы должны подождать, когда пластификатор высохнет. Затем потребуется нанести два слоя краски. Как только краска высохнет, нужно будет нанести лак. Важно помнить, что в тех местах, которых вы или ваши пассажиры часто касаетесь, лака нужно наносить как можно больше. Если вы всё сделаете правильно, то краска прослужит вам достаточно долго.

Помимо этого, можно обзавестись комплектом фактурных вставок и обклеить ими панель приборов. Вместо фактурных вставок, однако, лучше использовать алькантару, так как с ней имитация смотрится намного естественнее.

Работа с приборной панелью ВАЗ 2101

Очень важное место в устройстве автомобиля ВАЗ 2101 занимает приборная панель – именно здесь сосредоточены важные приборы, позволяющие контролировать автомобиль. Соответственно, приборную панель необходимо дорабатывать. Как именно это сделать?

Во-первых, можно оклеить приборную панель карбоном – этот прочный материал способен прослужить вам в течение длительного времени, при этом он очень хорошо смотрится. Стоит отметить, что начинать нужно с оклейки менее лёгких элементов, так как постепенно вы сможете набить руку на них и достаточно легко оклеите более сложные элементы.

Во-вторых, имеет смысл заменить торпеду, по крайней мере, это нужно сделать в том случае, если вы не являетесь поклонником ретро-автомобилей и если вам не плевать, как выглядит салон вашего автомобиля.

Сейчас в магазинах можно найти уже готовые приборные панели. К примеру, есть в магазинах панели от «шестёрок», однако смотрятся они несколько архаично, к тому же они известны низким качеством системы отопления. Впрочем, у данных панелей имеется тахометр. Они, безусловно, лучше штатных панелей, входящих в устройство автомобилей ВАЗ 2101. У панелей от «пятёрки» нет тахометра, зато они обладают отличным отопителем, да и форма у такой панели выглядит удачнее. Одна из лучших панелей – панель от «семёрки», так как у неё имеется лучшая система отопления, в которую входит центральный воздуховод, также у панели есть тахометр.

Каждая из данных панелей подходит для внедрения в устройство автомобиля ВАЗ 2101, однако всё же намного лучше именно для «копейки» подходит панель от «пятёрки». Несмотря на то, что у данной панели нет тахометра, она отличается практически идеально подходящей для тюнинга формой, благодаря чему вы сможете добавить в панель всё, что вам нужно.

Кстати, перед началом работы по смене приборной панели следует обязательно закрыть сиденья, иначе в процессе вы можете их испачкать.

www.avtodor.su