Какие гранаты лучше на ваз 2109


Шрус ВАЗ 2114 какой лучше

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Шрус ВАЗ 2114 какой лучше", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Марина Сотак

Спасибо все очень подробно и понятно хоть я и девочка, потом мужу покажу. Спасибо за видео.

10.10.2017 - 03:33 MrLacorte

Всё отлично разжевано и показано. Сегодня буду менять.

17.09.2017 - 14:00 Евгений Шаглеев

спасибо

04.09.2017 - 17:21 SAMAEL Нижегородский

Согласен, всё наглядно показано что и куда одевается и куда потом всё это вставляется. Спасибо за хорошею съёмку всё видно. Теперь сделаю сам.

06.08.2017 - 12:51 My way freerun

благодарю за столь подробное описание , сегодня сам поменяю , с меня лайк два вопроса : когда закручивали гайку ступицы обратно , на тормоза жал кто нибудь ? и что вы потом с ней делали ? толи пометки то ли что ....

24.07.2017 - 04:59 Edwarg L

Педагогично Механик смешной с равным перчатком на пальце :-

29.06.2017 - 19:30 Евгений Южанин

спасибо за видео. теперь сам поменяю

22.06.2017 - 00:22 Алексей Alexey

конечно не идёт надо молоток наоборот ☺☺

08.06.2017 - 01:57 Анатолий Юров

Молодец классно объяснил.

01.06.2017 - 03:18 Hidden People

Самые качественные наружные шрусы это GKN-LOBRO, а внутренние GLO. Стопорные кольца для наружных ШРУСов нахер ненужная хрень, не стоит их ставить.

17.05.2017 - 03:47 egor shilov

мне понравилось видео. у меня проблема из этой же оперы. началось стук и биение вобласти привода. два месяца назад была такакя же проблема, меня стопорное кольцо сказали что вылетело из-за этого и биение. Так же меняли пыльник на этом же наружном шрусе. Вот думаю: то ли снова на СТО ехать, то ли рискнуть самому залезть, нет ключа на 30 для ступичной гайки

20.04.2017 - 12:52 Павел Сергеев

Спасибо за полезное видео.

15.04.2017 - 20:28 Егор Маслов

Видео отличное, очень выручило так как 3 месяца назад купил свой тазик он же 2109 и вот недавно полетела граната, теперь знаю как менять, спасибо огромное

06.04.2017 - 18:47 Дима Чернов

полезное и главное подробное надо менять пыльник но как и вам тоже не охота но пожалуй пойду куплю, пока не совсем все плохо

02.04.2017 - 08:12 Юрий Клинов

Вчера купил ВАЗ 2115 первая машинка очень понравилось ваше видео всё доступно объяснили. Лайк.

25.03.2017 - 19:14 Grimm

очень хорошее видео всё подробно и понятно так держать

26.02.2017 - 02:58 NurzhaN KZ

отличное видео побольше таких лайк

06.02.2017 - 17:44 CompsMaster

Ээээ А ступичную гайку не проще ослабить пока машина на колёсах стоит, чем потом тормозом держать? :

16.01.2017 - 00:45 maksvelable

Спасибо за видео

29.12.2016 - 08:12 Ваня Иванов

после замены гранаты нужно делать развал схождения?

17.12.2016 - 23:54

zvs-avto.ru

Замена шруса на ВАЗ 2114 и наружного пыльника своими руками: какой лучше поставить, советы бывалых

Содержание:

  1. Где они установлены
  2. Диагностика неисправности
  3. Какие лучше поставить
  4. Процесс замены
  5. Рекомендации бывалых

Изначально шрусы позиционировались как элементы очень продолжительного срока службы. Производители даже уверяли, что они могут прослужить ровно столько, сколько сам автомобиль.

Фото шруса для ВАЗ 2114

Но на деле все не так красочно, как описывается. Предел срока жизни у гранаты есть. Какой гранаты, спросите вы. Граната — это и есть шрус. В народе часто используется именно понятие «граната». Объясняется это очень просто — с виду шрус напоминает гранату. Вот и все. Потому не путайтесь, если услышите «граната» при разговорах о шрусах. Это одно и то же.

Расположение

Выполнить замену шруса у ВАЗ 2114 будет невозможно, если не знать, где именно эти элементы расположены. Их место нахождения определить легко — по обе стороны передней подвески в нижней части автомобиля. Они представляют собой продолговатые элементы и входят в ступицу каждого колеса.

Расположение шруса

То есть добраться до узла не сложно, но для этого потребуются определенные условия.

Самое главное — процедура замены не представляет собой ничего сложного, что позволяет произвести работы своими собственными руками. Но скажем сразу, если у вас нет времени, желания или вы просто не уверены в собственных навыках, доверьте лучше ремонт специалистам. Вы потратите на это лишние деньги, зато будете уверены в результате.

Когда требуется замена

Если во время движения на своем автомобиле вы слышите шум, который исходит от передней части автомобиля, обязательно проверьте состояние пыльника. Довольно часто замена пыльника наружного шруса ВАЗ 2114 становится повседневной задачей сотрудников сервисных центров.

Для проверки достаточно вывернуть колеса в любую сторону и заглянуть под него. При обнаружении трещин или полноценных повреждений на пыльнике точно потребуется замена наружного шруса ВАЗ 2114.

Наличие повреждений говорит о том, что внутрь элемента попала грязь. Много ее или мало, уже не так важно. Загрязнения приводят к нарушению функциональности устройства.

В подобных ситуациях, когда шрус поврежден, продолжать движение своим ходом настоятельно не рекомендуется. Это опасно для вас, вашего автомобиля и остальных участников дорожного движения. Игнорирование этой рекомендации влечет за собой еще более дорогостоящий ремонт, поскольку пока вы доберетесь до гаража или автосервиса, повредите еще ряд узлов и элементов машины.

Что выбрать?

Для выполнения замены внутреннего или наружного шруса на ВАЗ 2114 потребуется новый элемент. Справедливости ради отметим, что наиболее подходящие и качественные шрусы для модели ВАЗ 2114 выпускает производитель, то есть АвтоВАЗ.

Но здесь наступает самое главное разочарование — они не продаются. Единственный вариант — это ехать на специализированный ВАЗовский официальный автосервис. Но с точки зрения финансовых затрат не самое разумное решение.

К тому же, сейчас на рынке есть достаточно широкий ассортимент аналогов. Судя по отзывам владельцев ВАЗ 2114, особое внимание следует обратить на шрусы производства таких фирм как:

Фото шруса GKN для ВАЗ 2114

Замена

Вооружившись новыми шрусами, также соберите набор необходимых инструментов и материалов. В него войдут:

  • Набор головок;
  • Накидные ключи;
  • Башмаки;
  • Сухая ветошь;
  • Смазка для шрусов;
  • Домкрат;
  • Пыльники.

Схема устройства шрусов

Теперь приступаем непосредственно к работе по замене шрусов:

  1. Определите место, где будет проводиться ремонт. Это может быть эстакада, гараж со смотровой ямой или помещение с подъемником для машин.
  2. Заглушите мотор, включите ручной тормоз. С помощью башмаков застопорите колеса.
  3. С помощью баллонного ключа снимите болты крепления с колес.
  4. Поднимите домкратом необходимую часть автомобиля.
  5. Расстопорите гайку по центру шруса. Следите за шайбой, чтобы ее не потерять. В комплекте с новым шрусом она не предоставляется.
  6. Вооружившись ключами на 13, открутите крепежи верхней части шаровой опоры. Аналогичную процедуру с нижней частью проделывать не обязательно, поскольку в процессе ремонта мешать она не будет.
  7. При помощи монтировки немного сорвите пазы с опоры и отведите в сторонку.
  8. С шлицов шруса сбейте ступицу. Для этого вам потребуется молоток и какая-нибудь деревянная подставка.
  9. Извлеките старый поврежденный шрус.
  10. Проверьте наличие повреждений на штоке.
  11. Удалите со штока остатки смазки при помощи сухой ветоши.
  12. Установите на новое место новую гранату. В состав этого узла должен входить шрус, пыльник, хомуты, гайки, стопорные кольца.
  13. При сборке узла не забывайте использовать качественные смазки. Ее не должно быть слишком много, но и жалеть сильно также не стоит.
  14. Соблюдая обратную последовательность, соберите запчасти.
  15. Меняя шрусы, вы можете одновременно проверить состояние тормозных колодок. Если они находятся в достаточно изношенном состоянии, советуют заодно заменить и их. Все равно узел вы уже разобрали.
  16. Завершив ремонт, проверьте автомобиль в действии.
  17. Не редко мастера без особого опыта оставляют после обратной сборки якобы лишние детали. Учтите, все то, что осталось после сборки, и что не является вышедшими элементами, которые вы поменяли на новые, имеет свое место в конструкции автомобиля. Потому проверьте, откуда именно эти «лишние» элементы и установите их на законное место.

Советы бывалых автомобилистов

Опыт — это бесценная вещь, которая может пригодиться вам в процессе эксплуатации и ремонта автомобиля. Но если собственного еще нет, можно воспользоваться опытом и навыками бывалых автомобилистов. Они неоднократно сталкивались с ситуациями, подобными вашей. Выход из строя шруса — точно не исключение.

На этот счет есть несколько полезных советов, к которым стоит прислушаться.

  1. Если во время езды по прямой слышен характерный хруст, значит, шрус вышел из строя. Если этот хруст слышен только в поворотах, тогда проблема кроется в неисправном шарнире.
  2. Перед установкой нового шруса, обработайте место посадки гранаты смазкой. Это существенно продлевает срок ее службы.
  3. Чтобы подправить шрус, как следует усадить его на место, используйте деревянные насадки. Если этого не сделать, риск повредить новый элемент очень высокий.
  4. Пыльник должен устанавливаться максимально плотно и качественно. Если не сделать этого, вскоре туда попадет грязь и пыль. Эти компоненты быстро приведут его в негодность, придется вновь проводить ремонтные работы.
  5. Стопорная гайка на ступице затягивается специальным динамометрическим инструментом. Причем затяжка выполняется строго с теми параметрами, которые указаны в руководстве по эксплуатации к вашей модификации ВАЗ 2114.
  6. При плановом осмотре технического состояния вашего автомобиля, обязательно обращайте внимание на состояние хомутов и резиновых элементов на предмет их целостности. Такие, казалось бы, незначительные компоненты могут привести к серьезным последствиям и внушительным финансовым затратам.
  7. Покупку запчастей, в том числе и шрусов, следует выполнять только у проверенных продавцов, сертифицированных реализаторов. Купив плохую, низкосортную деталь, пытаясь просто сэкономить, вам придется заплатить еще больше за устранение тех последствий, к которым привело использование подобных элементов.

Шрус — это важный компонент любого автомобиля, заменить который даже своими силами не составляет особого труда.

 Загрузка ...

luxvaz.ru

Гранаты на ВАЗ - 21099 какого производителя лучше... - про Жигули

Гранаты на ВАЗ-21099 какого производителя лучше взять?

Шутки-юмора оцениваются по 5 бальной шкале после шутки-юмора в З. Ы. добавлять ответ собственно по заданному вопросу Возьми одну противотанковую, для такого ведра хватит, главное когда бросать будешь, не промахнуться!Адольф вот и встал вопрос выбора то ли РГД-5 то ли РГН то ли РГО, а может лучше для надежности Ф-1 чтоб уж наверняка? в общем шутку юмора оценил... хотя и предвидел таковую... ЮрийГранаты лучше брать у шахидов. Производитель - без разницы. А в 21099 лучше возить в багажнике.Илья у шахидов кустарное производство аднака по ТБ их юзать не рекомендуется... если ты не шахид... так что камрад ток на +2Юрий
 Да меня не ебёт хоть на минус 1. ИльяЗдесь поспрашивай http://2108. info/forum/showthread. php? t=...БрониславЧерез один - подделка, так что лучше взять заводской Тольятинский и не париться.Александрф 1 или ргдКаринэ выбор маловат повтор уже сказанного так что извиняй ток на +1 твоя шутка юмораЮрийЗаводские Samara.Антизаводские оригинальные лучше всегоВейрои я поржать... GLO бери они специализируются на приводах... Ещё можно многое порекомендовать, но вроде все выше уже написали...Корполутьше брать--зроблено в америце. нихай робять для москаликов. или в малаховке эти точно заводские.Анжелика +3 исключительно за помесь мовы с русскимЮрийкак снять стартер на ваз 21072? инструкция для чайника нужнаНе идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целыкак открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плизВаз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана?

rusauto.org

Развалилась граната Ваз 2109 [Архив]

Просмотр полной версии : Развалилась граната Ваз 2109

Serega1512

29.12.2010, 22:32

Сегодня ездил по городу, припарковался. Начал трогаться и пи... развалилась граната. До этого конечно ппц как хрустели, сейчас точно не знаю сколько и какая развалилась, буду после НГ менять. Просьба людям кто шарит: Какие лучше взять отечественные или импортные, слышал хорошие говорят GLO? менять допустим одну или все же сразу, сколько стоит внешняя и внутрення, или вроде если не ошибаюсь бывает их сразу как-то там продают, чтобы заменить целиком все. Как сложно это менять, и где лучше это сделать на СТО, или самому лесть под яму, так как яма есть. Если сам буду менять, это первый раз, не наломаю ли дров?

al.march

29.12.2010, 22:35

меняй на сто какая развалилась там скажут .там и купишь возьми горантию на установку

Serega1512

29.12.2010, 22:40

Просто если покупать на СТО не надуют ли?? Сейчас же как делают, друг менял ездил, ему толком ниче не поменяли какие то старые детали навтыкали, в итоге сам менял.Может лучше купить, да приехать и дать пусть меняют?

Если руки из нужного места растут замена шруса ничего сложного не предствляет. Брать однозначно трипоидный шрус.

al.march

29.12.2010, 22:43

а где гарантия на гранату если сломаеться сами зделают

трипоидный шрус.он вроде как только внутренний идет...

Serega1512

29.12.2010, 22:45

ОН и внутренний и внешний есть?? какая цена у него. импортый он?

там и купишь возьми горантию на установкуа это как? что он закрутил ее, смазку напихал и пыльник на место поставил????

al.march

29.12.2010, 22:49

а это как? что он закрутил ее, смазку напихал и пыльник на место поставил???? мне калодки по гарантии к верх ногами поставили

ОН и внутренний и внешний есть??ооооо... сам лучше не лезь...СТО тебе в помощь)

он вроде как только внутренний идет...

ну да :) тогда так.... "Если навернулся внутренний шрус - ставь трипоидный" :)

ОН и внутренний и внешний есть??

http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?21888-%D0%A7%D1%82%D0%BE-%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B0...

Serega1512

29.12.2010, 22:54

Сколько он стоит, получается если внутренние ( это который в коробку вставляется) брать трипоид. а если внешинй???

мне калодки по гарантии к верх ногами поставилитак это вроде к гарантии не относится) это мастер такой попался))

Serega1512

29.12.2010, 22:55

Эту тему уже прочитал прежде чем создавать свою

Сколько он стоит, получается если внутренние ( это который в коробку вставляется) брать трипоид. а если внешинй???

Стоит около 1 т.р. штука в зависимости от производителя и комплектации (пыльник, смазка в комплекте или нет)

Сколько он стоит, получается если внутренние ( это который в коробку вставляется) брать трипоид. а если внешинй??? их по хорошему меняют парой(2 внутрен или2 внешних) если состояние у всех не актив, меняй все сразу... цены от 600 и в гору...какого производителя и качества возьмешь)

может тут что найдешь http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?64119-%D0%A3-%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8B-%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%82&highlight=%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8B

Serega1512

29.12.2010, 23:02

Хорошо спасибо, еще вопрос надо ли сливать с коробки передач масло.

У меня один GKN стоит, наружный. Полтора года - полет нормальный. 3тфу! Сколько стоит не помню.

al.march

29.12.2010, 23:04

Хорошо спасибо, еще вопрос надо ли сливать с коробки передач масло. само вытикет заодно поменяй и про все забудь

Хорошо спасибо, еще вопрос надо ли сливать с коробки передач масло.если успеешь вытащить старую и поставить новую за 1 сек, то не надо)обязательно надо!!! и не помешало бы сальники поменять! они разные(левая и правая)

Хорошо спасибо, еще вопрос надо ли сливать с коробки передач масло.если внутренний шрус менять, то разумеется надо. ибо шрус и втыкается в коробку. если не слить, то замена шруса будет выглядеть так: ты вытаскиваешь старый, из образовавшейся дырки в коробке ручьем течет масло, ты всовываешь новый.если внутренний шрус - то как вариант я продаю (http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?117202-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D0%B0%D0%B7-2108-2115&p=2413918&viewfull=1#post2413918)

если успеешь вытащить старую и поставить новую за 1 сек, то не надо) обязательно надо!!!

Если меняешь внутреннюю.

Если меняешь внутреннюю.вообще то по нормам часам для замены шруса полагается снимать его целиком(весь привод) и уже в тисках сбивать и одевать новый) но не кто это не делает ради экономии времени) а если ТС собрался сам его менять, а он не разу этого не делал, то лучше слить! и как предложил al.march,лучше и его поменять)

Настращали человека. Чаще разваливаются наружные ШРУСы. Проверить просто - подёргай за привод, он не должен болтаться в корпусе ШРУСа. Или заведи машину, включи передачу и отпусти сцепление. А помощник пусть смотрит, какой привод крутится.

Если развалился наружный ШРУС - коробку ты не затрагиваешь и масло сливать не надо. Если же внутренний - можно обойтись тем, что машина поднимается с одной стороны и масло отходит от привода.

Если нет знакомых/друзей, способных помочь в процессе замены ШРУСа - посмотри форум, тут много людей работает на СТО и могут помочь тебе. Покупай только дефектную гранату, все менять не надо (если не хрустят).

al.march

29.12.2010, 23:24

а что стращать я сразу сказал сто

Если развалился наружный ШРУС - коробку ты не затрагиваешь и масло сливать не надо. Если же внутренний - можно обойтись тем, что машина поднимается с одной стороны и масло отходит от привода. ну да...3 литра масла в такой маленькой коробке так прям и перетекет в др сторону...ну если конечно на бок завалить, то да)))

Покупай только дефектную гранату, все менять не надо (если не хрустят).завтра одну, через неделю другую)

а что стращать я сразу сказал сто Я не про конкретный ответ, а про то, что ответы даются при недостатке вводных данных.

ну да...3 литра масла в такой маленькой коробке так прям и перетекет в др сторону...ну если конечно на бок завалить, то да)))

Я как-то давно менял, домкратил, правда, несколько раз, подставляя всё больше подставок. Масло не вытекло.

завтра одну, через неделю другую)

Ну я и говорю, что состояние гранат можно оценить на ходу. Если одна застучала - не нужно менять все. Это только ходовую меняют парой: шаровые, рулевые, стабилизаторы, аммортизаторы...

Ну я и говорю, что состояние гранат можно оценить на ходу. Если одна застучала - не нужно менять все. Это только ходовую меняют парой: шаровые, рулевые, стабилизаторы, аммортизаторы...ТС писал что у него они стучали. он ждал момента когда совсем развалится) менять тупо сразу все я не говорил, а писал что лучше парой(2 внеш или 2 внутрен) а при очень плачевном состоянии все 4 шт)

al.march

29.12.2010, 23:45

все менять и .......

Ну если есть признаки - то да, конечно лучше за один заход на СТО поменять. Заодно спецы оценят состояние подвески.

Платон

29.12.2010, 23:52

если ниразу не сталкивался,не стоит самому браться,геморой.плюс сейчас зима,холодно.дров можно наломать в 2 случаях - сбивать гранату и вытащить попутно весь привод - сольется масло ,около половины,либо привод вместе с внутренней целой гранатой упадет и мало хорошего, далее - если стопорное кольцо встанет неровно,есть вариант сбить шлицы,сам лично с таким столкнулся,к сожалению (

и еще из личного опыта - если граната долго и упорно не сбивается - пилить болгаркой.т.к. стопорное кольцо опять же может повредить шлицы если криво встанет

al.march

30.12.2010, 00:01

сто:yu:

KSD_PHILIPS

30.12.2010, 11:35

Гранаты парами менять не надо. Достаточно заменить ту, что неисправна. Самому по первой убьешь на это дело часика 2, кто уже менял тратят на замену шруса от получаса до часа. Я лично менял внутреннюю гранату и масло не сливал, просто поднял машину, немного вылилось(не больше полулитра), поенял, долил, поехал. Брал гранату БелМаг трипоидную за 790р. - полет нормальный, обычные немного подешевле, а такие же иностранных производителей от 950 и до 1500р. А вот внешние я хз бывают ли трипоидные. Вообще трипоидные ходят больше.

Новый Пользователь

30.12.2010, 11:39

Видел внешние трипойдные фирмы сс20, стоили 4500р пара, но продаван утверждал что они неубиваемые =)

Я как-то давно менял, домкратил, правда, несколько раз, подставляя всё больше подставок. Масло не вытекло.значит его у тебя было и так ниже нормы.уровень масла в норме - находится выше отверстий приводов. мало того - в ПП рекомендуется заливать еще выше нормы на поллитра (кренить машину при заливке), т.к. конструктивно узел 5 передачи испытывает масляные голодания.

ну да...3 литра масла в такой маленькой коробке так прям и перетекет в др сторону...ну если конечно на бок завалить, то да)))Ну у меня 4 л залито и что ? Поддомкратил одну сторону и поменял не торопясь - особо оттуда ничего и не потекло, вставил затычку из тряпки на всякий случай.Яма не нужна, но лучше по такой погоде в гараже заниматься - если есть тяга к технике, то всё получится.

KSD_PHILIPS

30.12.2010, 13:37

Видел внешние трипойдные фирмы сс20, стоили 4500р пара, но продаван утверждал что они неубиваемые =) Однако!!! Цена кусается, а насчет неубиваемости - ничего вечного на тазы не бывает.

На крайняк подставить под отверстие в коробке посудину, пусть сливается туда, потом залить его же и все, какие проблемы то? Если конечно масло в коробке меняли давно - можно и сменить полностью.

Однако!!! Цена кусается, а насчет неубиваемости - ничего вечного на тазы не бывает. ставьте обычные (НО НОРМАЛЬНЫЕ!!) гранаты за 700-800 рублей, и не парьте голову. какие 4500 на ТАЗ? о_О я на хонду за 1000рублей ставлю. ходят по 50 тысяч у людей на хондаклубе. и еще: многим известен термин обкатки? или вы думаете, что гранату не надо обкатывать? точно так же надо, как и двигатель. многие ли обкатывают? единицы. рвут с места, в итоге новая граната скоропостижно дохнет, а водятел чешет репу и винит "плохие запчасти".

На крайняк подставить под отверстие в коробке посудину, пусть сливается туда, потом залить его же и все, какие проблемы то?пролитые поллитра больше размажутся по грязному корпусу коробки.

KSD_PHILIPS

30.12.2010, 15:19

пролитые поллитра больше размажутся по грязному корпусу коробки.Поллитра можно и нового залить, купить литровочку масла и долить, думаю не большой ущерб кошельку выйдет. Я имел ввиду тот вариант, если выливается больше(например авто будет стоять наклоненное на сторону, где меняется граната. Базара 0, 4500р. за пару гранат - не вариант, так таз станет бездонной бочкой разходов, а толков от этого будет как от козла молока. Даже при продаже это на цену не повлияет.

Serega1512

30.12.2010, 23:05

Поговорил с соседом, он сказал что на свой Нисан сам менял гранаты и вроде как ниче сложного нет. Тоже говорит поддамкратить набок и никакое масло не потечет. после НГ гляну какая граната слетела, в общем помощь нашлась, гляну, заодно сам разберусь. Насчет масла в коробке, масло там очень старое. пожалуйста тогда какое мне надо туда залить новое, если не ошибаюсь там гидрол или как его там. Просто в двигателе менял масло, промывку делал, надо ли тут покупать дополнительное промывочное масло и т.д.

если не ошибаюсь там гидрол или как его там.)))))) Нигрол в старых волгах остался - у тебя в крайнем случае моторка залита, а скорее всего трансмиссионное какое то - их щас полно, выбирай по толщине кошелька. У меня во всех машинах синтетика - зимой коробка не дубеет.Промывку тоже никогда не делал - стечёт подольше и заливаю новое.

после НГ гляну какая граната слетела, в общем помощь нашлась, гляну, заодно сам разберусь. левая разлетелась, левое колесо ведущее, неоднократно менял сам, сразу не очень понятно, если кто опытный покажет, тогда проще, у меня осталось чуть масла для коробки если надо забери

парень - меняй сам. возьми мурзилку, и будь мужиком, учись делать машину самостоятельно.тем боле с каждой мелочью на СТО не наездишься. и таз того не стоит.сколько раз гранаты сам менял на разных машинах.из "специнструмента" - понадобится головка на 30 для ступичной гайки.прошлой зимой у фактически новой гранаты на трассе в балаково отлетела резьбовая часть вместе с гайкой под супопицу. случай невероятный, тем более обычные колеса стояли 13", не катки какие нить тяжеленные, которыми раздолбаи-водители обычно гранаты убивают.ждал два часа, пока друзья не привезли новую гранату, менял ее прямо на обочине трассы в - 30°С. и ничего. мы мужики, а не девки безрукие, или папенькины сынки которые тяжелее члена ничего в руках не держали.

145823

по мотивам)) (http://portal.san.ru/forums/index.php?showtopic=178579) ©

Serega1512

31.12.2010, 18:04

))Чел отжег)) спс за поддержку DDD

целиком и полностью поддерживаю пост №45. :thumbs-up_cool:

я сам даже форсунки промывал...не чего сложного) надо только захотеть)

из "специнструмента" - понадобится головка на 30 для ступичной гайки.ну не только она) не мешало бы еще прикупить щипцы для натягивания хомутов...хотя какие хомуты попадутся)

ну не только она) не мешало бы еще прикупить щипцы для натягивания хомутов...хотя какие хомуты попадутся)обычными пассатижами решаемо.а вообще одноразовыми пластиковыми за 5 рублей затягивайте да и все.

Буратино

31.12.2010, 19:08

Съездил бы к Gor'у и поменял бы вдвое дешевле, чем на СТО. Получил бы и гарантию и тд.

обычными пассатижами решаемо. не давно промывал и забивал новой смазкой наружный шрус...для подстраховки купил сразу ленточный хомут,но все же думал старый на место поставлю...ну фиг там, не каких пассатиж мне не хватило, раздвигаться они должны были еще на 0.5-1см больше,тогда бы хватило)

а вообще одноразовыми пластиковыми за 5 рублей затягивайте да и все.слышал что они высыхают и разваливаются)вот ленточный хомут это вешь!!!

из "специнструмента" - понадобится головка на 30 для ступичной гайки есть такая головка, вороток для нее, щипцы для хомута, пассатижи должны быть огромного размера, обычных чуть-чуть не хватает, надо будет обращайся.

есть такая головка, вороток для нее, щипцы для хомута, пассатижи должны быть огромного размера, обычных чуть-чуть не хватает, надо будет обращайся.это ты ТС предлагай, у меня самого все есть)).

это ты ТС предлагай, у меня самого все есть)). так я для него и пишу, тебя просто процитировал

пассатижи должны быть огромного размера, обычных чуть-чуть не хватает, Одну отверточку упираешь ручкой в землю и придерживаешь правой ногой, а острием ее упираешь в замок хомута. Вторую отвертку в левую руку и со всей дури сводишь хомут, а потом правой рукой в которой плоскогубцы небольшого размера уже дотягиваешь его. Раз на пятый-седьмой после того как несколько раз соскочит одна из отверток все получится. Warning: соскочившей отверткой в левой руке можно продырявить правую ногу :)

соскочившей отверткой в левой руке можно продырявить правую ногу может проще взять щипцы для хомута, а не втыкать отвертки в ноги:smile:

может проще взять щипцы для хомута, а не втыкать отвертки в ноги:smile:

Да ладно... один-два раза неприятно, а потом привыкаешь. :D

Одну отверточку упираешь ручкой в землю и придерживаешь правой ногой, а острием ее упираешь в замок хомута. Вторую отвертку в левую руку и со всей дури сводишь хомут, а потом правой рукой в которой плоскогубцы небольшого размера уже дотягиваешь его. Раз на пятый-седьмой после того как несколько раз соскочит одна из отверток все получится. Warning: соскочившей отверткой в левой руке можно продырявить правую ногу :))))))))

есть такие хомуты на гранату там не надо отвёртку. пасатижами затягиваются стопарятся и всё. да вы знаете про такие. очень удобно. а гранатку менять не сложно. если с техникой на ты. ТС. если хрустели обе то и меняй обе. а левая или правая они одинаковые. или как вариант полностью привод купить и поменять.вал в сборе.

ТС ну ты чиркани как там, втыкал отвертки в ноги или новогодние каникулы затянули?

Сегодня заменил внешнюю и внутренние гранаты под левое колесо - 800 р. отдал за работу.

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2017 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

Гранаты на ваз 2109 какие лучше

Уважаемые посетители сайта "Без тормозов"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Гранаты на ваз 2109 какие лучше", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

MrAlexUssR

шрус, а не шруз великий специалист

13.11.2017 - 22:40 Саня Иванов

спосибо что поправил учитель русского языка.

06.11.2017 - 01:04 MrAlexUssR

Так стучит раздолбанный дифф.

22.10.2017 - 11:18 TheGavrilB

тут похоже, что дифф ушатаный... внутренняя граната гуляет на шлицах в коробке

04.10.2017 - 06:54 bumerggg

это происходит когда когда газуешь на поворотах......... на поворотах надо поддерживать скорость........

21.09.2017 - 09:05 SkylineDIma1

Это подвеска Хонды, скорее всего Сивик.

01.09.2017 - 09:03 RusPizdunTV

Agasi666 - хороший , но безграмотный механик Обьясни как из шарнира равномерных угловых скоростей получился шруЗ , и что оно такое кАробка :

19.08.2017 - 05:30 Виктор Сашников

да.. шруз... шарнир равных угловых скоростей зкорозтей

30.07.2017 - 22:55 panasukas

Полностью согласен И с верху это делать не удобно, рука не влезет.

21.07.2017 - 19:49 qwqwqwqwqqasasaxzxzx

Если хрустит в повороте - наружние, если при разгоне по прямой - внутренние, советую менять после 80-100 тыс. км все четыре, независмо от того, хрустят или нет, чтобы не встать где-нибудь ночью. да, если кто-то думает типа ну вылетит в дороге один ШРУС, а у меня их целых ТРИ - не обольщайтесь, ваша машина дальше не поедет

30.06.2017 - 10:30 Dmitri Sulkovski

вот оно как я думал шрус расшифровывается : шарнир, равных, угловых скоростей. А тут великий могучий гугл механника язык полез в коментах, жаль значит по ихнему получается Зкорость а не скорость ? ведь тут то дело в другом, просто без литературы хороший мотор не создать , не сотворить. а тут читаешь и думаешь как бы хер не сломать об ваши мысли и буквы

01.06.2017 - 09:12 Vidžajs Burkevičs

Если хрустит в повороте - наружние, если при разгоне по прямой - внутренние

07.05.2017 - 09:24 На Марс

Дифференциал разбит, шрус норм.

30.04.2017 - 02:16 Рики с Дагоном

что там проверять целую минуту ? дотронулся, если болтается значит говно, чинить нужно

31.03.2017 - 02:02 Игорь Сидорец

гандон винда соскочила

06.03.2017 - 10:40

thedubstep.ru