Какие подшипники поставить в кпп ваз 2110
Подшипники кпп ВАЗ 2110 - фото, описание на VAZ-2110.net
Какая сигнализация лучше на ваз 2110 карбюратор.
Разборка и сборка коробки передач.
Вынимаем сепаратор подшипника.
Ремкомплект КПП подшипники, сальники, прокладки ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111...
Разборка коробки передач ВАЗ 2110.
На этот раз в попытке побороть дребезг рычага КПП, мы будем ставить подшипн...
Подшипники кпп 2110.
Подшипники КПП 2112.
Ремкомплект КПП подшипники, сальники, прокладки ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 21...
Подшипник КПП ВАЗ 2108 перв. вала "VBF" 50305(6305 N) тефлон.
Подшипник коробка передач ВАЗ 2108- 2109.
50305 (6305N)Подшипник КПП ВАЗ-2108 вала первичного; вала промежуточного ГА...
212301701190(750306)Подшипник КПП ВАЗ-2123 вторичного вала.
ТРАНСМИСИЯ СЦЕПЛЕНИЕ ВАЗ.
17. КПП в Липецке.
На фото - подшипники коробки передач на ВАЗ 2110, vanoid.ru.
Ремонт кпп ваз 2110.
Профилактика КПП.
Подшипники - фото.
ПОДШКПП-Чехия Подшипник КПП ВАЗ-2108-12 комплект (9шт.33 предмета) Чехия.
Подшипники ВАЗ-2108 КПП Standart к-т (11 шт.
Подшипник КПП дифференциала ВАЗ 2108.
Подшипники КПП ВАЗ-2108 "СТК" г.Самара (ремкомплект). (ср...
Подшипники кпп ваз 2109.
Дополнительные обозначения в номерах подшипников.
Купить запчасть PWP1208, PILENGA, Подшипник КПП ВАЗ 08-09 PILENGA (11 шт.)
Кпп ваз 2110 фото.
Ремкомплект КПП подшипники, сальники, прокладки ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111...
Подшипник КПП ВАЗ 1118, 2108-09, 2110-15, 2170 втор.вала, УАЗ пром. вала РК...
Отверткой извлекаем из сепаратора ролики переднего подшипника вторичного ва...
Замена подшипников на ваз.
ВАЗ 21099 ВАЗ 2110.
Ремкомплект КПП подшипники, сальники, прокладки ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111...
Ваз 2110 замена подшипников коробки.
Подшипник КПП вала первичного задний ВАЗ 2108.
Ремонт КПП на ВАЗ 2109.
Комплект подшипников кпп ваз 2110.
Подшипник КПП ВАЗ-2108 5-ступ. рем.к-т полный (шар.подшипники,сальники,прок...
Подшипники для коробки ваз.
Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке.
Шланг тормозной передний ВАЗ 2108-09 ДААЗ.
vaz-2110.net
Регулировка подшипников кпп ВАЗ 2110
Ваз2110 почему сгорает катушка зажигания.
ВАЗ 21099 ВАЗ 2110.
"ГТ" Ремонт КПП ВАЗ 2109 (2108-2112) Часть 1- разборка.
10. Кузов ВАЗ 2108 (Лада Самара).
Пошаговое руководство по ремонту сцепления для ВАЗ 2107 и ВАЗ 2110
Подшипник выключения сцепления.
кольца подшипников дифференциала лада самара 2.
Сцепление автомобиля ВАЗ 2110.
4.2.3. Замена подшипника ступицы.
Механизм переключения передач Volkswagen Polo (Фольксваген Поло).
9. Осмотрите посадочные места подшипников на корпусе дифференциала.
1 - задняя крышка картера коробки передач 2 - ведущая шестерня V передачи 3...
Кулиса КПП ВАЗ 2110.
Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы.
Разборка и сборка коробки передач.
Разбираем КПП.
Замена диска сцепления.
Тяга привода КПП 2110.
Разборка и сборка коробки передач.
Замена подшипника генератора ВАЗ 2115 GoPro.
Замена переднего подшипника первичного вала коробки.
Запрессовываем новый подшипник.
11.1.8 Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала ВАЗ 1111.
Коробка передач Ваз 2110 Лада.
vaz-2110.net
Подшипники ВАЗ и аналоги | Подшипники в России
ВАЗ до сих пор остается самым популярным легковым автомобилем в стране, основное конкурентное преимущество которого — невысокая цена, а также не очень высокая цена владения, в первую очередь, за счет недорогих, повсюду распространенных запчастей, в том числе и подшипников. Однако, особенности российского рынка таковы, что среди потребителей превалируют такие, которые ориентируются исключительно на цену, что является в корне неправильным подходом. Торгующие организации, руководствуясь такой логикой автовладельцев, с удовольствием готовы предложить самые низкие цены… Но все это не может не отразиться на качестве поставляемых подшипников. Складывается ситуация, что в розницу нормальные подшипники (не китайские, не контрафактные, не б/у) купить бывает просто невозможно — везде предлагают все самое дешевое, а следовательно и крайне ненадежное. Срок службы таких изделий — совершенно непредсказуем.
Так, якобы литовские подшипники «Craft», польские «CX» и некоторые другие, в том числе и с торговыми марками якобы российскими (АПП и пр.), всюду распространенные, из одной партии могут простоять достаточно долго, а из другой — сломаться сразу же. То же относится и к советским подшипникам, которые до сих пор реализуются в больших количествах, им придается товарный вид путем подчистки абразивным инструментом, при этом внутренняя структура металла уже нарушена и изменены размеры. Еще более худший вариант — контрафакт. Некоторые «бизнесмены» закупают самые дешевые подшипники в Китае, какие только можно найти (при этом они даже по размерам могут не соответствовать нормальным), проставляют на них клейма действующих российских заводов, причем обычно неправильно (так, вологодский завод маркирует продукцию не 23 ГПЗ, а VBF, а Волжский не 15 ГПЗ, а VPZ) и продают по очень низким ценам. С каждым годом такие «подшипники» распространяются все больше и больше, как раковая опухоль заполоняя все. Отсюда рождается поверье, что российские подшипники — «все плохие».
Качественные же подшипники на ВАЗ лучше всего покупать только у официальных представителей российских заводов, либо хорошо зарекомендовавших себя фирм и магазинов автозапчастей (есть и такие, которые стараются покупать только у дилеров, несмотря на то, что по ценам они проигрывают своим конкурентам, продающих «лишь бы подешевле»). Либо же можно использовать импортные аналоги (перечень основных импортных брендов, которые можно купить в России с примерной сортировкой по цене и качеству представлен на сайте в соответствующем разделе). В некоторых городах подшипники можно купить напрямую у дилеров, что не только гарантирует качество, но и низкие цены.
Подробнее о российских производителях и их дилерах можно прочитать в конце статьи.
Подшипники ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 21314, 2115 и их аналоги
В перечне номера указаны только со значимыми дополнительными обозначениями (например, А — усиленный, Ш — требования по шумности и др.), в случае если существуют другие модификации, менее подходящие, номера для ВАЗ указаны полностью.
Подшипники ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 и их аналоги
Применяемость | Номер подшипника | Аналог импорт/Китай | Размеры | Количество |
Подшипник карданного вала | 180505 | 62205-2RS | 25х52х18 | 1 |
Подшипник карданного вала | 904902 | — | 14,7х23,8х13,1 | 8 |
Подшипник генератора | 180201 | 6201-2RS | 12х32х10 | 1 |
Подшипник генератора | 180302 | 6302-2RS | 15х42х13 | 1 |
Подшипник двигателя, механизма натяжения ремня | 256705 | — | 25х62х28 | 1 |
Подшипник КПП, вала вторичного | 205 | 6205 | 25х52х15 | 1 |
Подшипник КПП, вала вторичного | 50306 | 6306N | 30х72х19 | 1 |
Подшипник КПП, вала вторичного игольчатый | 464904 | — | 19,3х25,3х19,8 | 1 |
Подшипник КПП, вала первичного | 50706 | — | 30х75х19 | 1 |
Подшипник КПП, вала первичного | 180502 | 62202-2RS | 15х35х14 | 1 |
Подшипник КПП, вала первичного роликовый | 6-92705АЕУШ1 | — | 25х55х18 | 1 |
Подшипник КПП, вала промежуточного | 156704 | — | 20х50х20,6 | 1 |
Подшипник КПП, вала промежуточного конический | 6-7705А | — | 28х67х20,5 | 1 |
Подшипник распределителя зажигания | 7690906 | — | 30х47х7/8 | 1 |
Подшипник дифференциала заднего моста | 6-7707У | — | 33х62х16,5 | 2 |
Подшипник заднего моста шестерни ведущей | 6-7807У | — | 35х73х27 | 1 |
Подшипник заднего моста шариковый закрытый | 180306 | 6306-2RS | 30х72х19 | 2 |
Подшипник заднего моста шестерни ведущей | 6-7705А | — | 28х67х20,5 | 1 |
Подшипник водяного насоса | 330902 | — | 16х30х115 | 1 |
Подшипник рулевого управления | 776900 | — | 11,6х39х29 | 1 |
Подшипник рулевого управления | 836904 | — | 20,5х36,3х39 | 2 |
Подшипник рулевого управления | 904900 | — | 10х16х10,5 | 8 |
Подшипник рулевого управления | 996805 | — | 28х50х20,2 | 1 |
Подшипник рулевого управления | 996905 | — | 28х47х13,2 | 1 |
Подшипник передней ступицы наружная опора | 6-7804У | VKBA 926 (ремкомплект) | 19х45,25х15,5 | 2 |
Подшипник передней ступицы внутренняя опора | 6-7805У | VKBA 926 (ремкомплект) | 26х57х17,5 | 2 |
Подшипник сцепления | 360708 | — | 40х70х18 | 1 |
Подшипники Chevrolet Niva (Шевроле Нива, ВАЗ-2123)
Применяемость | Номер подшипника | Аналог импорт/Китай | Размеры | Количество |
Подшипник КПП первичного вала | 750706 | — | 30х75х22,9 | 1 |
Подшипник КПП вторичного вала | 750306 | — | 30х72х19 | 1 |
Подшипник КПП промежуточного и вторичного валов | 92705 | — | 25х55х18 | 2 |
Подшипник КПП промежуточного вала | 156704 | — | 20х50х20,6 | 1 |
Подшипник КПП, блок шестерни пятой ступени | 6-42205А1ЕУШ1 | NJ205 | 25х52х15 | 1 |
Подшипник КПП, первичного вала (задний конец коленвала) | 180502 | 62202-2RS | 15х35х14 | 1 |
Подшипник КПП, соединение рычага и КПП | 2123-1703360 | — | 1 | |
Подшипник водяного насоса (помпы) | 1НР16115 | — | 16х30х39 | 1 |
Подшипник генератора | 830803 | — | 17х64х12/28 | 1 |
Подшипник генератора | 180202 | 6202-2RS | 15х35х11 | 1 |
Подшипник генератора | 180103 | 6003-2RS | 17х35х10 | 1 |
Подшипник генератора | 180302 | 6302-2RS | 15х42х13 | 1 |
Подшипник генератора | 180303 | 6303-2RS | 17х47х14 | 1 |
Подшипник раздатки, вал ведущий | 750706 | — | 30х75х22,9 | 1 |
Подшипник раздатки, валы промежуточный и ведущий | 750306 | — | 30х72х19 | 1 |
Подшипник раздатки, вал промежуточный | 12507 | NF2207 | 35х72х23 | 1 |
Подшипник раздатки, передняя опора дифференциала | 50209 | 6209N | 45х85х19 | 1 |
Подшипник раздатки, вал ведущий, задняя опора дифференциала | 209 | 6209 | 45х85х19 | 1 |
Подшипник полуоси заднего моста | 180508 | 62208-2RS | 40х80х23 | 2 |
Подшипник дифференциала переднего и заднего моста | 6У-2007807АЕК1 | — | 35х62х16 | 2 |
Подшипник шестерни ведущей переднего заднего моста (передняя опора) | 6-7705А | — | 28х67х20,5 | 2 |
Подшипник шестерни ведущей переднего и заднего моста (задняя опора) | 6-7807ЕУШ3 | — | 35х73х27 | 2 |
Подшипник вала привода переднего заднего моста | 305 | 6305 | 25х62х17 | 2 |
Подшипник корпуса внутреннего шарнира переднего моста | 50306 | 6306N | 30х72х19 | 1 |
Подшипник передней ступицы | 6-2007108А | 32008Х | 40х68х19,2 | 4 |
Подшипник рулевого механизма, опора нижняя | 996805 | — | 28х50х20,2 | 1 |
Подшипник рулевого механизма, опора верхняя | 996905 | — | 28х47х13,2 | 1 |
Подшипник муфты выключения сцепления | 520907 | — | 37х62х14/21 | 1 |
* На Ладу Калина (ВАЗ 1118 и 1119) устанавливаются практически все те же самые подшипники, что и на семейство ВАЗ 2110, за исключением того, что в передней ступице не 256907, а 256707. Выжимной подшипник идет в сборе, каталожный номер 2110-1601180, опорный подшипник также, имеет номер 1118 — 2902840 (для покупки таких подшипников, за редким исключением, обращаться в фирмы по продаже подшипников не имеет смысла, это именно запчасти, которыми занимаются лишь немногие).
Подшипники Лада Гранта (перечень основных)
Где купить
Основные производители качественных подшипников, применяемых в автомобилях ВАЗ, в России и Украине:
- 23 ГПЗ (VBF, Вологда), 8 ГПЗ (HARP, Харьков) — шариковая группа;
- 3 ГПЗ (SPZ, Саратов) — шариковые, игольчатые, роликовые цилиндрические;
- 15 ГПЗ (VPZ, Волжский) и 9 ГПЗ (SPZ-GROUP, Самара) — роликовые конические, в том числе для ступиц и моста, при этом продукция самарского завода несколько дороже;
- 10 ГПЗ (Ростов-на-Дону) — роликовые.
Широко распространены подшипники разных конструкций производства СПЗ-4 (Самара). Они отличаются дешевизной, однако потребитель должен знать — собирается эта продукция из китайских комплектующих и обычно уступает по качеству изделиям перечисленных выше заводов (вместе с тем, в целом, они немного получше тех брендов, о которых говорилось в первой части данной статьи). Посмотреть перечень представителей действующих в настоящее время российских подшипниковых заводов, осуществляющих продажи оптом (подавляющее большинство работает также и в розницу), где оптимальнее всего покупать подшипники на отечественную технику, в том числе и легковые автомобили ВАЗ.
samip.ru
Подшипник КПП ВАЗ 2108 - 2112 ремкомплект Купить по цене 1000 р.
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке ремкомплекта подшипников КПП, в строке "Комментарий" указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.
Коробка переключения передач (КПП) является одним из основных агрегатов автомобиля ВАЗ 2108. Ее устройство и схема сборки отличаются высоким уровнем сложности, из-за чего обслуживание и ремонт обычно доверяют профессионалам. Одним из важных элементов этого агрегата по праву считаются подшипники, которые можно встретить во всех узлах, первичном, вторичном валах и др.
В состав ремкомплекта подшипников КПП ВАЗ 2108 - 2112 входит:
Наименование узла Обозначение ВАЗ / ГОСТ / SKF шт.
Первичный и вторичный валы опора передняя
2108 -1701033 / 6 - 50305АЕ / 6305 N - 2
Первичный вал опора задняя 2108 -1701180 / 6 – 42305АЕ / 305 NJ - 1
Вторичный вал опора задняя 2108 -1701031 / 6 – 42205AIЕ / 205ECP - 1
КПП (коробка переключения передач) ВАЗ 2108 по своему функциональному назначению призвана выполнять функцию преобразования величины крутящего момента, получаемого от двигателя, с последующей передачей его трансмиссии.
Коробка передач ВАЗ 2108 — механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Переключение между ними осуществляется движением ручки переключения скоростей. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.
Корпус коробки передач состоит из трех частей (отлитых из алюминиевого сплава): картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки картера коробки передач. Для улучшения теплоотвода их поверхность оребрена. При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку. В гнезде картера коробки передач находится специальный магнит, улавливающий железосодержащие продукты износа. В верхней части установлена ручка переключения.
Основные узлы и механизмы коробки передач смонтированы в корпусе. Ниже приведена схема расположения деталей КПП ВАЗ 2108.
К ним относятся:
1 – задняя крышка картера коробки передач;
2 – ведущая шестерня V передачи;
3 – шариковый подшипник первичного вала;
4 – ведущая шестерня IV передачи первичного вала;
5 – первичный вал;
6 – ведущая шестерня III передачи первичного вала;
7 – картер коробки передач;
8 – ведущая шестерня II передачи первичного вала;
9 – шестерня заднего хода;
10 – промежуточная шестерня заднего хода;
11 – ведущая шестерня I передачи первичного вала;
12 – роликовый подшипник первичного вала;
13 – сальник первичного вала;
14 – сапун;
15 – фланец муфты;
16 – подшипник выключения сцепления;
17 – направляющая втулка муфты;
18 – роликовый подшипник вторичного вала;
19 – вторичный вал;
20 – ось сателлитов;
21 – ведущая шестерня привода спидометра;
22 – шестерня полуоси;
23 – коробка дифференциала;
24 – сателлит;
25 – картер сцепления;
26 – пробка для слива масла;
27 – ведомая шестерня главной передачи;
28 – регулировочное кольцо;
29 – роликовый конический подшипник дифференциала;
30 – сальник полуоси;
31 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала;
32 – синхронизатор I и II передач;
33 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала;
34 – стопорное кольцо;
35 – упорное полукольцо;
36 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала;
37 – синхронизатор III и IV передач;
38 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала;
39 – шариковый подшипник вторичного вала;
40 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала;
41 – синхронизатор V передачи;
42 – игольчатый подшипник;
43 – вилка переключения передач.
Первичный вал — с индексом 21083. Он выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода.
Вторичный вал — также с индексом 21083. Его шестерни вращаются на игольчатых подшипниках. Шестерня главной передачи выточена заодно с валом.
Часть коробок 2109 комплектуются валами 2110 (шестерни вторичного вала 2110 — для снижения шума — вращаются на втулках). Шестерня главной передачи выполнена съемной, на шлицах. На валу она фиксируется стопорным кольцом. Внутри вторичного вала 2110 выполнена проточка для подачи смазки к втулкам шестерен.
Шестерни — цилиндрические, косозубые, постоянного зацепления, за исключением прямозубой шестерни заднего хода. На каждой шестерне имеется дополнительный прямозубый венец, с которым соединяются скользящие муфты синхронизаторов при включении передачи. В шестернях 2108 выполнены радиальные отверстия для подвода масла (смазка разбрызгиванием), шестерни 2110 смазываются маслом, поступающим из вала.
Наборы шестерен невзаимозаменяемы из-за разницы посадочных отверстий и поставляются вместе с валом.
Передние подшипники валов — роликовые, задние — шариковые. Радиальный зазор в роликовых подшипниках не должен превышать 0,07 мм, в шариковых — 0,04 мм. Под передним подшипником вторичного вала коробки с валами 2110 расположен маслосборник, направляющий поток масла внутрь вала.
Дифференциал— конический, двухсателлитный. К фланцу коробки дифференциала крепится ведомая шестерня главной передачи. На коробку дифференциала напрессована ведущая шестерня привода спидометра, вращающая ведомую шестерню, расположенную в корпусе привода спидометра, который крепится к картеру коробки передач.
Привод управления коробкой состоит из рычага переключения передач, шаровой опоры, тяги, штока выбора передач и механизмов выбора и переключения передач.
На внутреннем конце штока закреплен рычаг, который действует на трехплечий рычаг механизма выбора передач. Этот механизм выполнен отдельным узлом и крепится к плоскости картера сцепления.
В корпусе механизма выбора передач имеются две оси. На одной установлены трехплечий рычаг выбора передач и две блокировочные скобы. Другая ось проходит через отверстия блокировочных скоб, что предотвращает их проворачивание. Одно плечо рычага выбора передач служит для включения передач переднего хода, другое — для включения заднего хода, а на третье плечо действует рычаг штока выбора передач. На оси установлена вилка включения заднего хода. Механизмы выбора передач 2108 и 21083 устанавливаются соответственно на четырех- и пятиступенчатую коробку передач. У механизма 2108 на оси нет пружины.
В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на 75 000 км пробега. Его допустимо заменять на «Лукойл TM4-12», «ТНК ТРАНС КП» (80W-85;GL-4), из импортных подойдут «ESSO GEAR OIL TDL» (75W-90, 80W-90; GL-4/5) и «MULTIGEAR S» (75W-90; GL-4/5).
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112.
avtoazbuka.net
Подшипники ВАЗ 2110 "Десятка" | Где подшипник...
В середине 1980-х годов началось проектирование седана на базе ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110. Однако конструкторами были внесены очень много изменений, которые очень влияли на цену автомобиля. Поэтому в 1987 году этот проект отделили от проекта простого преобразования ВАЗ-2108 в седан (получивший теперь название ВАЗ-21099). Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 появился еще в июле 1989г., серийный выпуск планировалось начать с 1992г., однако вследствие дальнейшего развала страны и глубокого экономического кризиса эти планы были перенесены на пять лет. Первые ВАЗ-2110 были выпущены 27 июня 1995г. в опытно-промышленном производстве автоваза. В результате к моменту фактического начала серийного производства «десятка» уже была на грани морального устаревания.
Таблица применения подшипников ВАЗ 2110
Место установки | Номер | Тип подшипников | Размер | Кол-во |
Механизм натяжения ремня | 256705 (2105-1006124) | Шариковый радиально-упорный двухрядный | 25х62х28 | 1 |
Водяной насос | 330802 (2110-1307027) | Шариковый радиальный двухрядный с валиком вместо внутреннего кольца | 16х30х39 | 1 |
Сцепление | 520806 (2109-1601182) | Шариковый радиальный однорядный | 30х62х16/20 | 1 |
КПП (вал первичный, задняя опора) | 50305 (2108-1701033) | Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце | 25х62х17 | 1 |
КПП (вал первичный, передняя опора) | 42205 (2108-1701031) | Роликовый радиальный однорядный | 25х52х15 | 1 |
КПП (вал вторичный, задняя опора) | 50305 (2108-1701033) | Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце | 25х62х17 | 1 |
КПП (вал вторичный, передняя опора) | 42305 (2108-1701180) | Роликовый радиальный однорядный | 25х62х17 | 1 |
КПП (вал вторичный, шестерни) | 464706 (2108-1701108) | Игольчатый однорядный без колец | 30х36х25 | 4 |
Дифференциал (опоры левая и правая) | 7207 (2108-2303036) | Роликовый конический однорядный | 35х72х18,3 | 2 |
Передняя подвеска (стойка) | 348702 (2108-2902840) | Шариковый упорно-радиальный однорядный | 14,5х52х14 | 2 |
Ступицы передних колес | 256907 (2108-3103020) | Шариковый радиально-упорный двухрядный | 34х64х37 | 2 |
Ступицы задних колес | 256706 (2108-3104020) | Шариковый радиально-упорный двухрядный | 30х60х37 | 2 |
Рулевое управление (опора вала) | 2108-3401120 | Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца с сепаратором | 21,6х37х11,5 | 2 |
Рулевое управление (шестерня) | НК-15121 (2108-3401104) | Игольчатый | 15х21х12 | 1 |
Рулевое управление (шестерня) | 6049012 (2108-3401104) | Игольчатый однорядный с сепаратором | 11,1х17,5х13 | 1 |
Рулевое управление (шестерня) | 80-903Е1 (2108-3401123) | Шариковый радиальный однорядный | 17,7х35х7,8 | 1 |
Рулевое управление (шестерня) | 70-1042 (2108-3401123) | Шариковый радиальный однорядный | 20х42х12 | 1 |
gdepodshipnik.ru
Какие подшипники стоят в коробке передач ВАЗ 2110
Lada 2110 Чёрная молния.
2110 черный - mimege.ru.
Рекомендации автовладельца Лада 2110.
Фотографии автомобилей Лада 2110 (1996 - 2007) Седан.
Автоотзыв о ВАЗ 2110.
Лада 2110 Green Dream.
...я буквально вчера получил вызов на драг рейс с лада 2110 мотор
Lada 2110 "Релейная" Logbook.
Куплю ваз 2110 фото.
Bogdan 2110 Серебристый Люкс+ Bogdan 2110.
Фото на ваз 2110 на посадке.
Мой 2110 достался мне в люксовой комплектации
Бортжурнал Лада 2110 стройвариант) .
фото машин ваз 2110.
Бортжурнал Лада 2110 капитошка.
Фото Лада 2110 от владельца.
Автокнига для Ваз 2110.
ВАЗ 2110 взгляд из прошлого.
Прокат ВАЗ 2110.
Замены фильтрующего элемента в машине Ваз 2110.
Указатели поворота для ВАЗ 2110/11/12, хромированные.
Купить ВАЗ 2110 2005 в Кемерово, бензин
Как поменять чехлы на ваз 2110 амортизаторов пружин.
ваз 2110 пленка.
Лада 2110 БПАН - отзыв владельца - DRIVE2.RU Лада 2110 БПАН 960x540 45/50.
vaz-2110.net
Установка подшипников вместо втулки рычага КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112
В попытке побороть дребезг рычага КПП, будем ставить подшипник вместо втулки рычага КПП.
0:163 1:668Втулка, мягко говоря, не очень хорошее решение для этого узла. Как я понимаю, весь дребезг исходит именно от неё, да к тому же она создаёт лишнее усилие при переключении.
1:978Итак, для решения нашей проблемы, были приобретены 6 открытых подшипников 16X8 толщиной 4мм. Буржуйская маркировка 688ZZ, наш ГОСТ 1000088.
1:1219 2:1724Подшипники
2:1748Стоимость одного подшипника всего 20 рублей. Есть вариант с закрытым подшипником, но он стоит уже 50р за штуку.
2:1950Наружный диаметр точно соответствует отверстию в рычаге КПП, внутренний соответствует диаметру болта. Длинна цилиндра в рычаге 24мм, как раз входят шесть подшипников.
2:22593:504Для наглядности набросал рисунок
3:569 4:1074 5:1579С помощью ключа на 13 и крестовой отвертки разбираем механизм и демонтируем втулку.
5:1734 6:2239Старая втулка, именно её мы и меняем на подшипники
6:94 7:599Подшипники в рычаг, вставляются без какого-либо усилия.
7:704 8:1209 9:1714Подшипники перед установкой обильно смазываю силиконовой смазкой.
9:1841 10:234611:504Чтобы изолировать кулису от рычага, наружная часть обоймы подшипников не должна касаться проушины кулисы. Для этого следует использовать шайбочки на 8 с небольшими полями. Важно, чтобы шайба касалась только внутренней части подшипника и при этом не касалась внешней. В продаже таких шайб я не нашел, пришлось рассверлить из более мелких.
11:1126 12:1631 13:2136При сборке могут возникнуть сложности при впихивании шайб в зазор между проушиной кулисы и подшипниками.
13:196И что же получилось в результате: движения рычага стали легче и мягче, что положительно сказалось на переключении. После зажатого, запиленного цилиндрика, разница очевидна и очень радует.
13:543Дребезг остался, причем, стал сильнее, чем с запиленной втулкой. Но не беда, я уже понял почему. Сам рычаг двигается относительно подшипников, и сдвигаясь в крайнее левое положение касается проушины кулисы передавая вибрации в обход подшипников, на ручку КПП. Решение этой проблемы я уже придумал, следует посадить подшипники на резьбовой герметик. В следующей записи я расскажу, что из этого получится.
13:1283 14:1788 15:229316:504 17:1009Суть проблемы видно на фото.
17:1064 18:1569 19:207420:504Рычаг скользит по подшипникам, и упираясь в проушину кулисы начинает дребезжать. Требуется жестко закрепить рычаг на подшипниках. Сначала, я думал зубилом накернить на торцах рычага выступы, которые будут препятствовать движению рычага, но затем мне пришла идея получше. Я решил попробовать резьбовой герметик.
20:1079Купил синий фиксатор резьбы Abro, обязательно удаляемый. Стоит эта штук всего 80 рублей.
20:1238 21:1743 22:224823:504Разбираем, очищаем всё от смазки и наносим герметик на подшипники. Важно чтобы герметик не попал внутрь подшипника. Для надёжности я смазал и отверстие в рычаге. Дал часик подсохнуть и собрал обратно.
23:873 24:1378 25:1883Теперь рычаг стоит ровно и не елозит по подшипникам.
25:1982 26:2487Пробный выезд показал, что чудо таки произошло, после 4000 оборотов тишина. Но появился новый, отвратительный стук, который проявляется на всех оборотах и на всех передачах. Беглый осмотр показал, что болт неплотно сидит внутри подшипников и соответственно тарабанит по ним. Я сразу решил это дело побороть и снова разобрал узел. На этот раз я решил попробовать смазать герметиком болт, но это была плохая идея, т.к. при установке болта на место весь герметик снимает проушина, через которую вставляется болт.
26:926 27:1431 28:1936 29:2441Решение проблемы, я уже выдумал - пропущу через подшипники капроновую нитку или леску, которая выберет зазор и болт станет плотно.
29:240 30:745 31:1250после установки подшипников, старый дребезг исчез, но появился новый, ещё более противный.
31:1419Я предположил, что это стучит болт внутри подшипников и решил выбрать зазор, который был между болтом и подшипниками, пропустив сквозь них капроновую нитку.
31:1709Сначала я решил пойти более простым путем и попытался надеть термоусадку на болт. Но с термоусадкой, болт напрочь отказался залезать в проушину рычага.
31:1990 32:249533:504 34:1009Пришлось всё- таки протянуть капроновую нитку.
34:1098 35:1603 36:2108С ниткой болт плотненько сел в подшипниках. Но каково же было мое разочарование, когда я обнаружил, что дребезг всё равно остался.
36:239И тогда я вспомнил, что дребезг стал появляться после установки обычного карданьчика кулисы взамен безлюфтового.
36:451На яме, я четко определил, что проблема в стоковом карданьчике. Дребезжит именно то самое, люфтовое соединение. Причем, создавалось ощущение, что звук идет именно от рычага КПП.
36:776Естественно, я решил махнуть карданьчик обратно на тюнячий.
36:889 37:1394Стоковый карданьчик
37:1435Стоковый карданьчик реально уменьшил вибрацию на рычаге, но дребезг его соединения ещё хуже. Он проявлялся на всех оборотах и на всех передачах и по звуку очень напоминал счётчик Гейгера.
37:1782 38:2287Тюнячий карданьчик
38:38Старый, безлюфтовый кардан, я хорошенько отмыл бензином, набил в него смазки и поставил обратно.
38:217 39:722 40:1227 41:1732И о чудо, ужасный дребезг пропал. Но, к сожалению, с жестким карданьчиком, вернулось и старое доброе дребезжание после 4000 оборотов. Благодаря подшипникам это дребезжание стало значительно тише и происходит теперь только в небольшом диапазоне оборотов, примерно около 5000. Причем, сейчас оно появляется не всегда, а в основном при сбросе газа.
41:2358Выводы: Подшипники в кулису, это не панацея, но, безусловно, они уменьшают вибрации и дребезг.
41:173https://www.drive2.ru/l/4761090/, https://www.drive2.ru/l/4784692/, https://www.drive2.ru/l/4814325/
41:277следующая статья:
46765spike.su